Тойота рав 4 2020 отзывы
Содержание:
Дизайн
Благодаря проведенной модернизации, Рав4 стал выглядеть более брутально. Такой эффект обеспечивают увеличенные колесные арки квадратичной формы, крупная радиаторная решетка с оригинальными ламелями, суженная головная оптика, рельефный капот и увеличенный передний бампер с широким воздухозаборником. Дополнительно производитель приподнял заднюю часть кузова. На корме присутствуют сравнительно крупные фары и массивный обвес со светоотражателями.
Более интересен у Рав4 салон. Внутри автомобиля появился крупный сенсорный дисплей, установленный на манер телевизора и дополняемый двумя компактными шайбами по бокам. Центральная консоль с блоком управления климатом визуально объединена с трансмиссионным тоннелем посредством двух планок, проложенных по бокам. Рулевое колесо, как и приборная панель, перекочевала с прошлых версий модели. В дорогостоящих комплектациях автомобиль оснащается более комфортабельными передними креслами с электрорегулировками.
Технические характеристики
На данный момент все сведения о новом кроссовере доступны только с американского рынка. Для них заявлены два силовых агрегата, мощность которых на сегодняшний день остается нераскрытой.
Доступные варианты:
- минимальная сборка базируется на классическом «атмосфернике» V4, входящем в семейство Dynamic Force. По предварительным данным, объем составляет 2,5 литра. Вместе с тем конструкция предусматривает непосредственный впрыск, вариацию фаз распределения газа, 16 клапанов. Вместе с ним устанавливается современная автоматическая коробка с 8-диапазонами скорости;
- в качестве альтернативы американцам предлагается гибридная установка, которая также состоит из 2,5-литрового мотора, рассчитанного на обеспечение тяги передних колес с помощью электромеханического вариатора. Задние колеса приводятся в движение дополнительным электродвигателем.
Если рассматривать кроссовер с классическим мотором, то в базе предусмотрен исключительно передний привод, однако он не исключает дополнительного подключения опционального полноприводного «пакета». В таком случае многодисковое сцепление «делится» 50 процентами тяги с задней осью. Флагманские сборки оснащаются инновационной коробкой Dynamic Torque Vectoring, что дает возможность установки индивидуальных муфт на заднюю ось. В итоге управление вектором можно осуществлять непосредственно.
В качестве основы для создания Toyota RAV4 2020 использовали универсальную тележку TNGA K с усиленным кузовом. Для придания жесткости и повышения безопасности производитель остановился на высокопрочных сортах стали. Каждая ось имеет независимые подвески. Конструкторами предусмотрены пружины из стали, поперечные стабилизаторы и гидроамортизаторы. Спереди подвеска получила тип МакФерсон, а сзади представлена многорычажная версия. За управляемость отвечает электроусилитель и реечный рулевой механизм. Все колеса оснащаются дисковыми системами, но передние получили дополнительную вентиляцию.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.99 |
Клиренс, см | 21 |
Длинна, мм | 4655 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1699 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 269 |
Вес автомобиля, кг | 1700 |
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 187 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Начало продаж в России и конкуренты
Страна сборки автомобилей для нашей страны – это Россия. Действительно, уже прямо с начала продаж Тойота Рав 4 2020 в России, которое произойдёт совсем скоро, будут продаваться только машины, сделанные под Санкт-Петербургом. Сейчас на предприятии выпускают отладочные партии, а затем приступят к полноценному производству. Но в отзывах владельцев нет ни слова критики именно в адрес питерского завода. А согласно последним новостям, старт продаж Тойоты Рав 4 2020 в России ожидается в начале октября.
Среди соперников
- Volkswagen Tiguan;
- Nissan X-Trail;
- Hyundai Santa Fe.
Заключение
Новая Тойота Рав 4 2020 года – это добротный и относительно компактный автомобиль от всемирно известной компании, который, к тому же, предлагается по разумным ценам. Фото уже давно есть в Сети, а точные комплектации и цены объявят несколько позже. Сейчас в Интернете уже можно найти видео заграничных тест-драйвов Тойоты Рав 4 2020.
Читать так же: Toyota RAV 4 2019 года
Видео тест-драйв Toyota Rav 4 2020 года:
Комплектации и цены
На момент написания статьи Тойота Рав4 2020 года в новом кузове только поступил на зарубежные рынки. В связи с этим, официальные фото демонстрируют кроссовер, предназначенный для других стран. Однако с высокой долей вероятности автомобиль приедет в России с аналогичной внешностью, но комплектации и цены будут немного отличаться. При этом технические характеристики японской модели окажутся теми же, которыми обладают версии Rav4, предназначенные для рынков США и Европы.
Стандартная комплектация
Стандартно Toyota Rav4 2020 года оснащается 2-литровым двигателем и механической КПП, которую можно за доплату заменить на вариатор. По умолчанию японская модель комплектуется:
- легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов;
- адаптивной LED головной оптикой;
- светодиодными ДХО и задними фонарями;
- электрорегулируемыми боковыми зеркалами с функцией автоматического складывания;
- климатической установкой с противопыльным фильтром;
- камерой заднего вида, проецирующей путь на встроенном мониторе;
- электростеклоподъемниками с функцией «антизажим».
В начальной версии кроссовера можно встретить систему бесключевого доступа в салон, автоматический электрический стояночный тормоз, USB-порт и 12-вольтную розетку. В комплекте с новым Rav4 идет мультимедийный комплекс, отличающийся следующими особенностями:
- 7-дюймовый сенсорный дисплей;
- 6 колонок;
- поддержка Android, iOS и Amazon Alexa;
- поддержка Bluetooth;
- наличие функции улучшенного голосового управления.
Помимо восьми подушек безопасности, новый Rav4 получил целый комплекс разнообразных систем, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров:
- предупреждение столкновений;
- распознавание пешеходов;
- удержание выхода из полосы движения;
- контроль за дорожной разметкой и знаками;
- противобуксовка;
- ABS с функцией перераспределения усилий;
- помощь при экстренном торможении и движении под гору.
Также японский кроссовер оснащается системой предотвращения качания прицепа, динамическим круиз-контролем, датчиками контроля давления в колесах и штатной сигнализацией. В виде опции предлагается мониторинг «мертвых» участков.
Средняя комплектация
Начиная с этой версии кроссовера, покупателям доступны на выбор гибридная установка или 2,5-литровый мотор с автоматической КПП. В салоне автомобиля появляется двухзонная климатическая установка, а комплекс безопасности дополняется системой, которая отслеживает движение впереди едущего автомобиля. В остальном эта модификация не отличается от базовой.
Топовая комплектация
В топовой комплектации расширяется перечень опционального оборудования. В частности, за доплату покупателям становятся доступными камеры, обеспечивающие круговой обзор, передние кресла с перфорированными вставками, подогревом и электроприводом. Число USB-портов в максимальной модификации доведено до пяти. За доплату производитель готов установить более совершенный мультимедийный комплекс, в состав которого введены панорамная камера, 8-дюймовый сенсорный монитор, улучшенный процессор и платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Стандарт | октябрь 2019 — | 1 820 000 | Передний | МКПП 6 | 1986 | 9.8 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,8 |
2 | 2.0 CVT Комфорт | октябрь 2019 — | 2 044 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,4 |
3 | 2.0 CVT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 150 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
4 | 2.0 CVT 4WD Престиж | октябрь 2019 — | 2 354 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
5 | 2.5 AT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 351 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
6 | 2.5 AT 4WD Престиж Safety | октябрь 2019 — | 2 732 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Автомобиль для пенсионеров
Это клеймо стоит на всех RAV4 уже не один год. Подобных эпитетов кроссовер удостоился, благодаря характеристикам управляемости. Разгоняется он довольно-таки медленно, выдавая сотню за 9,8 секунды.
По отзывам автолюбителей, разгон оставляет желать лучшего
Комбинации моторов и коробок также не впечатляют автомобилистов, которые все еще надеются на развитие модельного ряда японских Рав 4 в плане мощности и управляемости.
Исходя из официальных презентаций и судя по обзорам специалистов, из года в год концерн сопровождает данную модель двигателем на 2 – 2,5 л в связке с вариатором или АКПП теперь уже на 8 ступеней.
Именно к версии с вариатором больше всего нареканий. Владельцы поясняют: из-за него машина становится нежной и не подходит для длительной динамичной езды или буксировки других авто.
Реакцию на изменение скорости, например, при резком ускорении, автомобиль выдает неадекватную. Он может дергаться, или, напротив, показывать нужную мощь в момент, когда водитель уже перешел на снижение скорости.
Размеры
- длина – 4595 мм
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1699 мм;
- колёсная база – 2689 мм.
Моторы и трансмиссии
Объёмы двигателей, которые предназначены для каждого рынка, несколько отличаются. В частности, в России новая Toyota Rav 4 2020 модельного года будет иметь под капотом два бензиновых мотора, на выбор. Оба они относятся к семейству Dynamic Force и оснащены комбинированным впрыском топлива.
- 2 литра (150 л.с.);
- 5 литра (на 50 сил больше).
«Младший» двигатель будет предлагаться с очень современным вариатором, у которого первая передача и задний ход являются механическими и фиксированными. В свою очередь, с более мощным мотором работает классический гидромеханический «автомат», имеющий восемь ступеней.
В последних новостях указывается, что Toyota Rav 4 2020 будет иметь и гибридную версию. Но нам её, скорее всего, не предложат – слишком мал спрос.
Подвески и привод
Конструкция задней подвесной системы теперь новая – не такая же, как и у предшественника. Там установлены двойные рычаги. А спереди, как и раньше — стойки МакФерсон.
Привод – только полный. Причём, его конструкция напрямую зависит от комплектации – в базовой версии Комфорт будет более простая система, нежели у более «навороченных» машин.
Ценовая политика
Что касается претензий в плане ценовой политики, Тойота по большому счёту не сильно меняла ценник. Однако из-за курсовой разницы автомобиль еще несколько лет назад автоматически стал дорогим для многих россиян.
В этом плане минусов к стоимости и добавляет ТО. Его нужно проходить каждые 10 тысяч, согласно регламенту. Как говорят владельцы японской Мазды, разница в цене получается приличной. Обслуживание последней модели обходится примерно в 2 раза дешевле, чем кроссовера от Тойоты.
В Питере запустили производство нового кроссовера пятого поколения RAV4Осенью 2019 года руководство компании заявило, что новое пятое поколение Toyota RAV 4 будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге. Выпущенные с конвейера машины будут отправлены не только на рынок России, но и Европу. Впрочем, существенно на итоговую стоимость география сборки не повлияет.
Комплектации и цены
На данный момент неизвестно, сколько в конечном итоге придет комплектаций и по какой цене их будут отпускать официальные дилеры. С большой долей вероятности, сборки мало чем будут отличаться от американской версии, которую уже выпустили в продажу. На данный момент активно ведутся переговоры о налаживании производства в Санкт-Петербурге, поэтому все перечисленные ниже версии носят предварительный характер.
Базовая версия
Базовая версия Тойота РАВ4 2020 «приютит» под капотом 2,0-литровую бензиновую силовую установку, если она все-таки появится в продаже в РФ. Если производитель решит убрать ее из перечня, то россиянам достанется 2,4-литровая установка. В качестве основной трансмиссии устанавливается МКПП, опционально – вариатор. Эксперты уверены, что перечень доступного оборудования для минимальной сборки значительно «подрастет» относительно предыдущего поколения, поскольку на аскетичность кроссовера делали огромный акцент, и нередко именно этот фактор заставлял потенциальных покупателей обращаться к конкурентам. Ожидается, что уже в «базе» появится полностью светодиодная оптика (как передняя, так и задняя), адаптивные фары и 17-дюймовые колеса с легосплавными дизайнерскими дисками. Со средней комплектации в младшую перейдет камера заднего вида с проекцией на лобовое стекло. Климатическая установка обзаведется противопыльным фильтром.
Вместе с тем сильно преобразится салон новинки. В первую очередь это связано с появлением современного мультимедийного комплекса, который позволит усилить точность настройки с помощью 7-дюймового экрана и выдавать звук на 6 колонок. Вместе с тем предусмотрено наличие USB розетки, поддержки Bluetooth и мобильных приложений. Управлять установкой можно будет при помощи голоса.
Конечно, невозможно представить японский автомобиль со слабыми системами безопасности. Американская версия обзавелась широким списком, среди которых слежение за разметкой, смягчение и предупреждение столкновения, удержание в полосе и контроль знаков. Стоит ли говорить о наличии помощников подъема, АБС и противобуксовочной системе?
Средняя комплектация
Средняя комплектация значительно уступает по количеству дополнительных функций. Скорее всего, дело в выросшем списке базовой. Главное отличие заключается в возможности перейти с классического ДВС на гибридную установку. В качестве «бонусов» в перечне появляются дополнительные системы безопасности и климат-контроль для каждого ряда. Установленная система движения в пробках самостоятельно отслеживает расстояние до ближайшего автомобиля и останавливается на безопасном расстоянии.
Максимальная комплектация
Максимальная комплектация не подразумевает разницу в технической части. Опционально перечень расширяется камерами кругового обзора, увеличивается количество зон подогрева и возможности электроприводов. Главное, за что предлагают существенно увеличить доплату, – увеличенный экран мультимедийной системы, панорамная камера и возможность беспроводной зарядки гаджетов.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.99 | бенз. | 146 | MT | — | 187 | передний | — | — | N/A | |
CVT | 1.99 | бенз. | 146 | CVT | — | 187 | передний | — | — | N/A |
CVT 4WD | 1.99 | бенз. | 146 | CVT | — | 187 | 4х4 | — | — | N/A |
4WD | 2.49 | бенз. | 200 | AT | — | 245 | 4х4 | — | — | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Японские дизайнеры постарались убрать неактуальные элементы из внешнего вида, поэтому Тойота РАВ4 2020 года может похвастаться серьезными изменениями экстерьера.
- Принято решение отказаться от декоративных элементов в передних фарах. Пятое поколение отказалось от ярко выраженной подсветки, но сумело сохранить визуальную агрессивность. Вместе с тем форма устроила производителя и осталась без изменений.
- Противотуманные фары расположены в виде горизонтальных линий. Классический прием для того, чтобы визуально подчеркнуть ширину кроссовера, показав его мощь в визуальном восприятии, хотя на деле он не отличается от модели четвертого поколения.
- Преобразования затронули защитную пластину на нижней части корпуса. Защиту картера видно из-за массивных размеров и серебристого окраса.
- Конечно, дизайнеры не могли оставить без изменений радиаторную решетку. В глаза бросается массивная хромированная перекладина, которая визуально перекликается с пластиной переднего бампера.
- Оригинальное исполнение получил профиль. Заметно уменьшение боковой линии, несмотря на сохранение традиционных «скул».
- Задняя часть преобразовалась сильнее всего: бампер, штамповки и фонари обрели абсолютно новую геометрию. А линия заднего стекла и вовсе осталась в прошлом.
В целом кроссовер получил современный экстерьер, больше походящий на кросс-купе, чем на кроссовер в классическом представлении.
Нюансы с коробкой передач
Судя по отзывам о новом Рав 4 пятого поколения, оставленным американскими потребителями, коробка передач – это еще одно больное место модели.
У RAV4 пятого поколения специалисты не видят проблем с КПП
Примерно после 3 000 км пробега во многих авто появляются посторонние звуки во время движения на низких скоростях. По ощущениям водителей, КПП начинает стучать и дребезжать. Специалисты сервисных центров утверждают, что с технической точки зрения с автомобилем всё в порядке, и как убрать сторонний звук — они не знают. Официальные дилеры не считают это проблемой.
От российских владельцев подобных жалоб пока не поступало, хотя старт продаж был объявлен еще месяц назад, и вполне вероятно, что нарекания еще будут.
Начало продаж
Американский рынок уже встретил «новичка» у официальных дилеров уже в декабре 2018 года. Для европейской части кросс станет доступен лишь к середине 2019 года. Что касается российских поклонников, то их оставили напоследок, заставив ждать новинку и того дольше. С большой долей вероятности, на отечественный рынок выйдет «пятидверка» с особым 2,0-литровым двигателем, сочетающимся с 6МКПП или бесступенчатым вариатором. Урезать возможность выбора привода производитель на данный момент не собирается. На сегодняшний день решается вопрос о локализации производства японского кроссовера на местных заводах.
Экстерьер
Кроссовер по-прежнему выглядит очень солидно. Но ни в коем случае не скучно. Дизайнеры стремились построить автомобиль, который понравится абсолютно всем – и у них это удалось. «Хищная» передняя оптика «вразлёт», пущенный по кузову обвес из неокрашенного пластика, фальшрадиаторная решётка в мелкую ячейку – эти решения определённо добавили облику спортивности. А основное изменение внешнего вида – это, конечно же, пятая дверь. Она теперь завалена заметно сильнее, чем раньше. Да, одной стороны, это несколько уменьшило объём багажника. Но с другой – автомобиль не выглядит грузным «шкафом».
Интерьер
Салон также значительно похорошел. И речь не только о более качественных материалах, хотя, они, безусловно, присутствуют. На фото салона хорошо видно, что, вопреки последней моде, клавиши не стали полностью сенсорными – есть и множество «физических», то есть, настоящих, а не «нарисованных». Основные изменения салона заключаются в заметном увеличении размеров основного дисплея. Над ним уже нет маленькой светящейся полоски различных индикаторов и прорези CD-проигрывателя, который убрали за ненадобностью. Да и сам экран теперь не встроен в панель, а как бы выступает из неё.
Технические характеристики
В целом можно сказать, что многие технические характеристики Тойоты Рав 4 2020, конечно, несколько изменились. Однако изменения эти носят, скорее, эволюционный, а не революционный характер. В частности, габариты остались практически теми же. А вот клиренс увеличился на 15 мм (до 195 мм). С одной стороны так потенциально больше будет расход топлива (ведь сопротивление воздуху возрастает). Но одновременно поддерживается имидж не просто большого универсала, а именно покорителя грунтов.
Используемые материалы
В базовой комплектации салон обтянут тканью
Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. Эта претензия со стороны водителей внедорожника остается неизменной уже многие годы.
Преданные поклонники данной марки предпочитают дорабатывать её самостоятельно. В таком случае к начальной стоимости авто стоит прибавить еще 30 – 40 тысяч рублей.
С учетом того, что автомобиль по статистическим данным – одна из тех моделей, которые спустя 3 – 5 лет теряют в стоимости меньше остальных, это может быть целесообразным.
Есть вопрос и к качеству металла. Сам производитель поясняет: кузов был сделан из алюминиевых пластин. Сделано это в угоду ЭКО-требованиям, а также с целью уменьшения расхода топлива. По ощущениям владельцев, металл все же оказался очень тонким и в плане безопасности вся надежда остаётся только на подушки.
Кузов автомобиля сделан из алюминия
Официальные дилеры заявляют это не так – модель набрала максимальные 5 из 5 возможных баллов по показателям краш-тестов.
По результатам испытаний, кроссовер показал себя отлично
Технические характеристики
По умолчанию новый Rav4 оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная мощность которого достигает 175 л.с., а крутящий момент — 208 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором. В данном исполнении японскому кроссоверу на преодоление отметки в 100 км/ч потребуется 9,8 секунд. Максимальный разгон автомобиля ограничен 90 км/ч, средний расход топлива равен 6 литрам.
В более дорогих модификациях Rav4 встречается 2,5-литровый мотор, также лишенный наддува. Максимальная отдача топового агрегата не превышает 205 л.с., уровень тяги — 250 Н*м. Комплектуется этот двигатель исключительно с 8-диапазонной автоматической КПП. В этом сочетании кроссовер потребляет в среднем 7,8 литра топлива. 2,5-литровый двигатель лег в основу и гибридной установки, которой комплектуется новый Rav4. Она сочетается с той же АКПП. Благодаря одному электромотору, расход топлива у кроссовера снижается до 4,5 литра.
Одной из главных особенностей японской модели является наличие усовершенствованного полного привода с индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе. Подвеска Rav4 способна перенастраиваться в зависимости от текущих дорожных условий. Кроме того, в рамках модернизации производитель довел размер клиренса до 200 мм, а жесткость кузова за счет перехода на платформу TNGA увеличилась на 57%. В результате новый кроссовер существенно улучшил свои внедорожные способности.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 MT | 2.0 CVT | 2.0 Вар. 4WD | 2.5 АКПП 4WD |
---|---|---|---|---|
Цветной дисплей мультимедиа системы | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Безопасность
Согласно свежим новостям, Toyota Rav 4 2020 пока не проходила независимых краш-тестов по методике EuroNCAP. Однако нет никаких сомнений, что автомобиль получил все современные системы активной и пассивной безопасности, каковы доступны для этого класса машин. Тойота традиционно щепетильно относится к этому вопросу.
Новый кузов
Безусловно, Тойота Рав 4 2020 года не является плодом рестайлинга. Кузов здесь полностью новый. Более того, его жёсткость заметно выросла относительно предшественника. Согласно данных самой компании – на целых 57%. Проверить это невозможно, остаётся лишь верить. Так или иначе, в видео обзорах журналисты говорят, что управлять автомобилем действительно стало интереснее, чем ранее.