Toyota tundra 2018 года

Комплектации и цены

Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:

  • для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;
  • для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;
  • для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.

Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.

Комплектация Характеристики мотора КПП Привод Ориентировочная цена, тыс. долларов
SR 5,7 л, 381 л.с., бензин «автомат» полный 31-33
SR5 33-35
Limited 40-42
Platinum 47-50
1794 Edition 47-50

Размеры кузова и нюансы внешнего дизайна

Новый Тойота Тундра выпускается в короткобазной и длиннобазной версиях. В первом случае от передней до задней оси насчитывается 3701 мм, во втором – 4181 мм. Длина кузова для этих двух форматов равна соответственно 5814 и 6294 мм. Ширина машины в любой модификации составляет 2030 мм, высота варьируется в диапазоне 1925-1940 мм. Дорожный просвет зависит от версии: минимальный показатель – 254 мм, максимальный – 269 мм.

Пикап с короткой базой располагает грузовой платформой с внутренними размерами 1694х1687 мм, с длинной базой – 2479х1687 мм. Указанная ширина представляет собой расстояние между бортами, если же производить измерение между колесными арками, то в этом случае выйдет всего 1270 мм. Высота бортов составляет 564 мм.

Фото Тойота Тундра 2018 с пакетом TRD Sport

Дизайн носовой части кузова нового Toyota Tundra может отличаться в зависимости от исполнения. Начальные версии SR и SR5 щеголяют серой решеткой радиатора с сотовой структурой ячеек и галогенной оптикой (комплектация SR5 предусматривает наличие противотуманных фар). Похожий фальшрадиатор, но только черного цвета, устанавливается на машины в топовой комплектации Platinum. Фары здесь, разумеется, полностью светодиодные. Что касается автомобилей в вариантах Limited и 1794 Edition, то они легко узнаются по солидной решетке радиатора с мощными горизонтальными планками и богатой хромированной отделкой.

Кузов Toyota Tundra Limited

Модель 2018 года оснащается колесами двух размерностей – 18 и 20 дюймов. На диски меньшего диаметра монтируется резина 275/65 R18, на большего – 275/55 R20. Палитра кузовных эмалей новой Тундры радует изобилием цветовых оттенков, в числе которых Magnetic Grey, Super White, Midnight Black, Black, Sunset Bronze Mica, Silver Sky, Blazing Blue Pearl, Inferno, Quicksand, Cement и Barcelona Red.

Технические характеристики Тойота Тундра

Новая Тойота Тундра 2019 года (фото ниже) года будет поставляться на рынок с тремя вариантами бензиновых восьмицилиндровых двигателей с 32 клапанами:

  • объёмом 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил;
  • объёмом 5,7 литра и мощностью 381 лошадиная сила;
  • объёмом 5,7 литра и мощностью 381 лошадиная сила с функцией FFV (Flex Fuel Vehicle).

Привод пикапа Toyota Tundra — задний или подключаемый полный. Все автомобили снабжены автоматической шестиступенчатой интеллектуальной коробкой передач.

Прочие опции Тундра 2019:

  • «ассистент» подъема в гору и спуска;
  • «помощник» парковки;
  • полноценная система кругового обзора;
  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • передние тормоза — вентилируемые дисковые на 13,9 дюймов;
  • задние тормоза — вентилируемые дисковые на 13,6 дюймов;
  • система «антивор»;
  • бесключевой доступ в салон пикапа.

Новый Тойота Тундра технические характеристики и комплектации

Toyota Tundra в новом кузове получил комплекс Toyota Safety Sense уже в базовой комплектации:

  • Появилась система обнаружения пешеходов;
  • Система адаптивного круиз – контроля и оповещения о выезде автомобиля за пределы полосы движения.

Внешние отличия кузова, у нового пикапа Тундра, включают в себя:

  • Новую радиаторную решетку
  • Новые светодиодные фары
    — дневные ходовые огни
    — противотуманки

Новый пикап Тойота Тундра TRD Sport будет выпускаться с двумя вариантами привода:

  1. Задним
  2. Полным

Кроме этого у нового японского пикапа будет два варианта кабины:

  1. Toyota Tundra CrewMax
  2. Сдвоенная Double Cab

Снаружи новый автомобиль TRD Sport отличается от обычных версий корпусами боковых зеркал, которые теперь окрашены в цвет кузова, бамперами нового дизайна и легкосплавными колесными дисками диаметром 20 дюймов. У спецверсии будет своя решетка радиатора и тонированные фары.

Что касается ходовых качеств Toyota Tundra TRD Sport, то они будут улучшены за счет усиленных передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости TRD Sport и специальных амортизаторов Bilstein.

В движении

Скажу честно: на бездорожье новенькую Toyota Tundra мы не повезли. Но оценивая паспортные характеристики, можно сказать, что автомобиль сгодится для очень плохих, но все-таки дорог. Дорожный просвет хороший – 264 милиметра. А вот углы въезда-съезда маловаты: 26 и 21 градус, соответственно. Для сравнения, у нового Chevrolet Trailblazer – 32 и 22, а у Land Rover Defender – вообще по 47. Что касается трансмиссии, то здесь есть подключаемый полный привод и раздаточная коробка. А вот блокировок нет – их функцию выполняет система с забавным названием Auto LSD, которая подтормаживает буксующее колесо, чтобы сбалансировать дозировку момента.

Если стоковая Тойота Тундра подходит лишь для умеренного офф-роуда, то мастера компании Тундравоз могут превратить этот пикап в покорителя намного более серьезных препятствий. Подвеску можно как слегка приподнять проставками, так и полностью поменять. Например, на привезенный из США комплект фирмы ICON. А для полного счастья – поставить дополнительный свет, силовой бампер, крышку на кузов и покрыть кузов нецарапающимся покрытием. Впрочем, и штатная подвеска здесь внушает уважение: никаких хрупких деталей, проводов и абсолютно классическая компоновка: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Почти ничего нового по сравнению с прежней Тундрой.

Правда, тойотовцы уверяют, что серьезно поработали с рулевым механизмом, сделав усилие на руле более насыщенным. И всё-таки рулить Toyota Tundra на зимней дороге страшно. Руль остается пустоватым, и в поворотах ты не понимаешь, то ли это усилие на руле столь слабое, то ли передние колёса уже сорвались в снос и перестали слушаться водителя. Но по прямой ехать здорово

Важно отметить, что на высокой скорости не слышно аэродинамических шумов от потоков воздуха, обтекающих зеркала заднего вида – задача сконструировать удачные корпуса зеркал явно удалась конструкторам лучше, чем попытка улучшить отдачу на руле

А сколько же эта махина снаряженной массой больше двух с половиной тонн кушает? Если под капотом V8 объемом 5.7 литра, то паспортный расход по городу – 18 литров на 100 километров. Реально получается 20-22 литра, если не пытаться всякий раз со светофора напомнить окружающим, что эта гора металла и дорогой кожи может разогнаться до 100 км/ч за жалкие 7 секунд. Отрадно, что потребляемое топливо здесь – Аи-92. При изрядных объемах потребления экономия получится ощутимой.

Третье поколение

Третье поколение (GEN3)

Третье поколение (GEN3) на Викискладе

Общие данные

Производитель Toyota motors, USA, Texas, San-Antonio
Годы пр-ва —…

Дизайн

Двигатели

3UR-FE / 3UR-FBE (FLEX FUEL) DUAL-VVT-i 5,7 л V8 (381 л.с.)

1UR-FE DUAL-VVT-i 4,6 л V8 (310 л.с.)

1GR-FE VVT-i 4,0 л V6 (236 л.с.)
Трансмиссия
5-ст. автомат. 6-ст. автомат.

Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2013 году. Третье поколение Tundra доступна с четырьмя двигателями.

  • 3UR-FE / 3UR-FBE (FLEX FUEL) DUAL-VVT-i 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 1UR-FE DUAL-VVT-i 4,6-литровый V8 мощностью 310 л.с. (228 кВт) с крутящим моментом 444 Н·м
  • 1GR-FE VVT-i 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м.

Новая Tundra доступна в конфигурации, которые включают: 3 типа кабины, 3 колёсных базы, 4 двигателя и 2 коробки передач. С 2015 года выпущена новая модификация Toyota Tundra — TRD Pro.

Внешний вид

Перед третьего поколения японо-американского пикапа Тойота стал более суровым. Уменьшенные блоки головной оптики вкупе с заметной прорезью воздухозаборника дают эффектное выражение мощности. Заметные ребра капота и большая радиаторная решетка только увеличивают этот эффект. Обновленный дизайн бампера Toyota Tundra с уменьшенными противотуманными фарами завершает образ «сурового трудяги».

Экстерьер несколько посвежел, но каких-то кардинальных изменений не наблюдается. Toyota Tundra можно узнать без всяческих усилий. Гораздо больше сюрпризов ждет при осмотре салона.

Технические характеристики Тойота Тундра 2018 года

Основные технические характеристики Тойота Тундра 2018 связаны с её моторами, которых для этой версии предлагается только два:

  • 4,6-литровый мощностью 310 л.с.;

  • 5,7-литровый производительностью 381 л.с.

Автомобиль комплектуется задним или полным подключаемым приводом. Коробка передач у всех одинаковая – 6-ступенчатый «автомат». Хотя расход бензина не зависит от трансмиссии и равен 14,7 л для меньшего по объёму агрегата или 15,7 л для 5,7-литровой версии.

Багажного отделения у такого автомобиля нет – зато есть большая грузовая платформа размером 1,694х1,687 м для модификаций с короткой базой и 2,479х1,687 для удлинённого пикапа. Высота бортов грузового отделения составляет 0,564 м, а масса, которую можно перевезти на автомобиле, достигает 650-780 кг (с учётом водителя и пассажиров).

Автомобиль укомплектован целым набором систем безопасности. К ним относится система кругового обзора, круиз-контроль и «ассистент» для крутых подъёмов и спусков. Результатов тестирования по NCAP для этого пикапа пока нет, зато за прохождение краш-тестов по стандартам IIHS он получил положительные оценки.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Интерьер

Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.

На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели

Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения

Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.

Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места

Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл»

Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.

Технические характеристики новинки

Модельный ряд обновленного популярного пикапа Toyota Tundra:

Toyota Tundra 4.0:

  • двигатель, представляющий собой четырехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор;
  • максимальная мощность: 270 лошадиных сил;
  • объем движка: 3998 куб. см;
  • расход топлива в городе: не более пятнадцати литров на 100 км пути;
  • расход топлива на трассе: до десяти литров на 100 км пути;
  • коробка переключения передач: автомат.

Toyota Tundra 4.6:

  • восьмицилиндровый бензиновый мотор;
  • максимальная мощность: 310 лошадиных сил;
  • объем движка: 4564 куб. см;
  • расход топлива в городе: около семнадцати литров на 100 км пути;
  • расход топлива на трассе: в среднем тринадцать литров на 100 км пути;
  • расход топлива в смешанном движении: пятнадцать литров на 100 км пути.
  • коробка переключения передач: автомат.

Toyota Tundra 5.7:

  • бензиновый мотор;
  • объем движка: 3998 куб. см;
  • расход топлива: около восемнадцати литров на 100 км пути;
  • максимальная мощность: 381 лошадиная сила;
  • коробка переключения передач: автомат;
  • движок отличается великолепными тяговыми и грузовыми характеристиками: легко справляется даже с грузом массой около восьми тонн!

Экстремальная модификация Toyota Tundra TRD Sport:

  • объем движка: 5,7 литров;
  • максимальная мощность: 381 лошадиная сила;
  • спортивные амортизаторы Bilstein;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости, расположенные на обеих осях;
  • привод как полный, так и только задний;
  • коробка переключения передач: фирменная коробка переключения передач TRD.

Корпорация Toyota подарила новому автомобилю ряд характеристик:

  1. В автомобиле используется только автоматическая коробка переключения передач.
  2. Первый мотор будет работать в паре с пятиступенчатой коробкой передач, а два других – с шестиступенчатой АППК.
  3. Интеллектуальная система управления двигателем «ECT-i», способная обеспечить гладкий ход без рывков при переключении передач.

Планируется также выпуск пятилитровой турбодизельной модификации пикапа. Такая версия помогла бы решить ряд проблем и, в частности, позволила бы улучшить тягу, тем самым снизив расход топлива при движении на трассе.

Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2021

Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.

Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.

Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.

Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.

Первые подробности нового поколения

Шпионские фото нового кузова внедорожника

Начиная с 2006 года, японцы продают в США модель Toyota Tundra второго поколения, на удивление, продолжая находить этому внедорожнику покупателей. Таковых в первом полугодии 2020-го обнаружилось почти 50 тысяч, но все основные конкуренты далеко впереди: Ford F-150 занимает первое место по продажам с показателем в 360 тысяч машин, а второе место с 267 тысячами реализованных авто остается за Chevrolet Silverado.

К слову, оба этих внедорожника вскоре обещают предложить самые современные гибридные и даже электрические технологии.

Кузов

Неофициальные фото
Внедорожник точно получит новый кузов, что подтверждают шпионские фотографии полностью закамуфлированных пикапов Тойота Тундра 2021 года, активно тестировавшихся на американских дорогах все летние месяцы.

Ожидается, что новый экстерьер скопирует основные черты от актуальных внедорожников Highlander и RAV4, поэтому будет украшен С-образными дневными ходовыми огнями и внушительной хромированной радиаторной трапециевидной решеткой радиатора, «заходящей» на капот.

Сзади Tundra сможет похвастать внушительным грузовым отсеком с крышкой, имеющей электропривод. Сама же грузовая платформа будет модульной, т. е. с возможностью трансформации внутреннего пространства.

Салон

Оснащение салона новой версии японского пикапа будет производиться по лекалам архитектуры F1, используемой на Tacoma и Sequoia.

Считается, что она предоставит больше внутреннего пространства, чем прежде, и даст широкие возможности по оснащению. Так, уже в «базе» ожидается появление 12.3-дюймового тачскрина для «мультимедийки», которая будет иметь все самые передовые функции, включая Wi-Fi, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, приложение Amazon Alexa, 4G и пр.

Также в оснащение пикапа войдет самая передовая версия системы Safety Sense, где будут присутствовать активный «круиз», система распознавания пешеходов, система подруливания, датчики света, система распознавания дорожных знаков и пр.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» – 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.

Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.

Трансмиссия

Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.

Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.

Ходовая часть

В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.

Безопасность

Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Антиблокировочную систему;
  • Передние, боковые, а также шторки безопасности;
  • Заднюю камеру;
  • Противобуксовочную систему A-TRAC;
  • Систему стабилизации;
  • Парктроники;
  • Технологию, которая следит за полосой движения;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами;
  • Traction-control;
  • Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
  • Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
  • Креплениями детских сидений LACTH;
  • Ремнями безопасности и прочим.

Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.

Технические параметры и комплектация

Для комплектации внедорожника силовыми агрегатами предусмотрены двигатели со следующими техническими характеристиками:

  1. Бензиновый, V-4.00 л., мощность 270 л. с.
  2. Бензиновый, V-4.60 л., мощность 310 л. с.
  3. Бензиновый, V-5.70 л., мощность 380 л. с.

Кроссовер, что традиционно для североамериканского рынка обладает большим количеством современных систем и оборудования, среди которого необходимо выделить:

  • ABS с EBD;
  • Brake Assist;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • четыре подушки безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • электростеклоподъемники;
  • контролер рядности;
  • мультимедийный комплекс;
  • светодиодную оптику;
  • спутниковую навигацию;
  • автоматический корректор для фар.
  • двузонный круиз-контроль;
  • подогрев всех сидений.
  • панорамный люк с электроприводом.

Предназначение

Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.

Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.

Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.

Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector