9 лучших шин toyo
Содержание:
- Toyo Open Country A/T
- Размеры и спецификация
- Технологии
- Регулярность контроля давления в шинах Toyo
- Технологии
- Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 летняя
- Размеры и спецификации
- Зимние шины Тойо, Toyo
- Тесты
- Автомобильная шина Toyo Nano Energy 3 летняя
- Особенности протектора Open Country U/T
- Чем и как измерить давление
- Toyo Open Country H/T – преимущества модели
- Особенности шин Toyo Open Country
- Модели и типоразмеры покрышек Toyo
- Каким должно быть давление
- Протектор внедорожной резины Open Country M/T
- Преимущества и недостатки
- Преимущества и особенности Toyo Open Country U/T
- Что в сухом остатке
Toyo Open Country A/T
Всесезонные шины данной модели являются универсальными, так как способны выдержать любые условия. Поэтому они считаются наиболее удачными в линейке шин Open Country. Резина A T отличается более прочным каркасом, способным выдержать любое агрессивное влияние и успешно сгладить всевозможные неровности дорог. Шины Open Country A/T изготовлены из материалов, обладающих повышенной износостойкостью и гарантирующих превосходное сцепление с дорогой.
Автомобили, оснащенные шинами этой модели, являются стабильными в дождливую и снежную погоду. Однако в сопоставлении с моделью H/T модель A/T обладает более высоким уровнем издаваемого шума. Шины данной модели, как правило, ориентированы на движение по труднопроходимым участкам дорог с более твердым покрытием.
Размеры и спецификация
R15
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
205/70 R15 | 15 | 96H | Black | 9.8 | 669 | 209 | 5.00-6-7.00 |
P225/75 R15 | 15 | 102S | White | 10.0 | 720 | 226 | 6.00-6-7.50 |
P225/70 R15 | 15 | 100T | White | 10.0 | 697 | 227 | 6.00-6.5-7.50 |
P235/75 R15 | 15 | 105S | White | 10.1 | 734 | 236 | 6.00-6.5-8.00 |
235/70 R15 | 15 | 103T | White | 10.2 | 711 | 240 | 6.00-7-8.00 |
265/70 R15 | 15 | 112T | Black | 10.4 | 752 | 269 | 7.00-8-9.00 |
31X10.50 R15 | 15 | 109S | White | 12.4 | 770 | 278 | 7.00-8.5-9.00 |
R16
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LT215/85 R16 | 16 | 115S | Black | 11.9 | 772 | 225 | 5.50-6-7.00 |
215/70 R16 | 16 | 100H | Black | 9.9 | 709 | 221 | 5.50-6.5-7.00 |
215/65 R16 | 16 | 98H | Black | 9.7 | 685 | 223 | 6.00-6.5-7.50 |
215/60 R16 | 16 | 95H | Black | 9.7 | 664 | 219 | 6.00-6.5-7.50 |
LT225/75 R16 | 16 | 115S | Black | 11.0 | 743 | 230 | 6.00-6-7.00 |
225/70 R16 | 16 | 103T | White | 10.0 | 722 | 228 | 6.00-6.5-7.50 |
LT235/85 R16 | 16 | 120S | White | 12.1 | 807 | 238 | 6.00-6.5-7.50 |
P235/75 R16 | 16 | 106S | Black | 10.2 | 757 | 240 | 6.00-6.5-8.00 |
P235/65 R16 | 16 | 101S | Black | 9.9 | 712 | 243 | 6.50-7-8.50 |
235/60 R16 | 16 | 100H | Black | 9.9 | 688 | 240 | 6.50-7-8.50 |
245/75 R16 | 16 | 111S | White | 10.2 | 772 | 250 | 6.50-7-8.00 |
245/70 R16 | 16 | 107H | White | 10.2 | 747 | 245 | 6.50-7-8.00 |
255/70 R16 | 16 | 111H | White | 10.3 | 763 | 257 | 6.50-7.5-8.50 |
255/65 R16 | 16 | 109H | Black | 10.1 | 738 | 260 | 7.00-7.5-9.00 |
LT265/75 R16 | 16 | 119S | White | 12.4 | 802 | 274 | 7.00-7.5-8.00 |
265/70 R16 | 16 | 112H | White | 10.4 | 779 | 268 | 7.00-8-9.00 |
275/70 R16 | 16 | 114H | White | 10.5 | 792 | 279 | 7.00-8-9.00 |
265/75 R16 | 16 | 116T | — |
R17
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
225/65 R17 | 17 | 102H | Black | 9.8 | 724 | 226 | 6.00-6.5-8.00 |
225/55 R17 | 17 | 101H XL | Black | 9.8 | 681 | 224 | 6.00-7-8.00 |
P235/70 R17 | 17 | 108S | White | 10.1 | 759 | 240 | 6.00-7-8.00 |
235/60 R17 | 17 | 102H | White | 9.9 | 715 | 239 | 6.50-7-8.50 |
235/55 R17 | 17 | 99H | Black | 10.0 | 690 | 239 | 6.50-7.5-8.50 |
LT245/70 R17 | 17 | 119S | White | 12.2 | 775 | 248 | 6.50-7-8.00 |
245/65 R17 | 17 | 111H XL | White | 10.0 | 750 | 248 | 7.00-7-8.50 |
255/65 R17 | 17 | 110H | White | 10.1 | 766 | 261 | 7.00-7.5-9.00 |
255/60 R17 | 17 | 106H | Black | 10.1 | 738 | 261 | 7.00-7.5-9.00 |
LT265/70 R17 | 17 | 121S | White | 12.4 | 802 | 272 | 7.00-8-8.50 |
265/65 R17 | 17 | 112H | White | 10.2 | 777 | 271 | 7.50-8-9.50 |
275/65 R17 | 17 | 115H | White | 10.4 | 790 | 279 | 7.50-8-9.50 |
R18
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
225/65 R18 | 18 | 103H | Black | 9.8 | 751 | 225 | 6.00-6.5-8.00 |
235/60 R18 | 18 | 107V XL | Black | 9.5 | 739 | 240 | 6.50-7-8.50 |
235/55 R18 | 18 | 100V | Black | 8.0 | 715 | 245 | 6.50-7.5-8.50 |
P245/60 R18 | 18 | 104H | Black | 10.0 | 753 | 245 | 7.00-7-8.50 |
255/60 R18 | 18 | 112H XL | Black | 10.1 | 762 | 257 | 7.00-6.5-9.00 |
255/55 R18 | 18 | 109V XL | Black | 9.7 | 738 | 264 | 7.00-8-9.00 |
265/60 R18 | 18 | 110H | White | 10.2 | 776 | 271 | 7.50-8-9.50 |
P275/60 R18 | 18 | 111H | Black | 10.3 | 782 | 276 | 7.50-8-9.50 |
R19
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
P245/55 R19 | 19 | 103S | Black | 10.0 | 754 | 245 | 7.00-7.5-8.50 |
255/55 R19 | 19 | 111V XL | Black | 9.7 | 762 | 265 | 7.00-8-9.00 |
R20
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
P235/55 R20 | 20 | 102T | Black | 9.9 | 768 | 238 | 6.50-7.5-8.50 |
265/50 R20 | 20 | 111V XL | Black | 9.6 | 773 | 278 | 7.50-8.5-9.50 |
P275/60 R20 | 20 | 114S | Black | 10.3 | 841 | 277 | 7.50-8-9.50 |
R21
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
285/45 R22 | 22 | 114H XL | Black | 9.7 | 814 | 285 | 9.00-9.5-10.50 |
Технологии
Вездеходная шина разрабатывалась с помощью программы виртуального моделирования T-mode. Это собственная технология Тойо, благодаря которой изделия проходят виртуальные испытания и дорабатываются до требуемых характеристик. Именно компьютер помог инженерам создать необычный крючкообразный протектор. Благодаря виртуальным исследованиям ходовых характеристик, разработчики усилили покрышку 3-я слоями полиэстерового корда. Крепкая конструкция шины способна легко переносить большие нагрузки, в пределах 1 800 кг на одно колесо. Вместе с этим, покрышка обрела повышенную стойкость к порезам, проколам и разрывам.
Регулярность контроля давления в шинах Toyo
Если вы оказались в отдалённой местности вдали от средств цивилизации, да ещё и без манометра, степень накаченности колёс можно оценить визуально по внешнему виду протектора. Если после долгой быстрой езды по сухой дороге центральная часть протектора выглядит светлее, это свидетельствует о слишком низком давлении в шине.
Практика показывает, что давление в шинах желательно проверять каждые две недели или после каждых 1 500 км пробега. В зимний период эту проверку лучше делать чаще, так как понижение температуры на 10 градусов по шкале Цельсия способно изменить давление на 0,1 атм. Само собой разумеется, что нужно делать визуальный осмотр колёс перед каждым выездом, так как есть вероятность, что накануне вы «поймали» гвоздь или болт. Сразу этого можно не заметить, так как эти мерзкие железяки так плотно закупоривают дырку, что стравливание воздуха может продолжаться всю ночь. И если утром вы будете невнимательны, то, проехав всего несколько метров, можете списывать резину в утиль.
Технологии
Шина OPEN COUNTRY U/T разрабатывалась программой виртуального моделирования T-mode. Благодаря компьютерной испытательной платформе, удалось создать оптимальное расположение шашек протектора для комфортной езды. Применив технологию SILENT WALL (пилообразные насечки в радиальных каналах), удалось добиться равномерного и эффективного распределения потоков воздуха, что также позволило снизить шум.
Применение технологии Nano Balance, позволило разработать для шины оптимальный состав резиносмеси. Достаточное наличие диоксида кремния (силики) обеспечивает прочность конструкции шины, понижает сопротивление качению и наделяет беговую часть оптимальными свойствами липучести.
Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 летняя
Эта резина является усовершенствованной версией линейки CF. Модель предназначена для легковых автомобилей. Покрышка изготовлена по современной технологии. В составе каучуковой смеси увеличена доля кремниевой добавки, благодаря чему снизилось сопротивление качению. Наличие полимерных элементов улучшило сцепные свойства кромок резины, особенно на мокрой трассе (на 15% выше по сравнению с предыдущим поколением «Тойо»).
Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 летняя
Технические характеристики «Тойо Проксес СФ2» | |||||
Диаметр | Ширина | Высота (%) | Максимальная нагрузка на шину | Индекс скорости | Средняя цена |
R13-20 | 165-245 мм | 40-80 | 80-99 (450-775 кг) | H-W (210-270 км/ч) | 5790 ₽ |
Смоделированный рисунок протектора состоит из 3 продольных дорожек. Между ними располагаются широкие дренажные канавки, которые эффективно поглощают влагу и нагретый воздух. Благодаря такой системе снижен риск аквапланирования и увеличен срок эксплуатации покрышки.
Основные преимущества покрышки:
- износостойкость;
- воздушное охлаждение;
- устойчивость на сухой и мокрой трассе;
- быстрый отклик на действия водителя.
Отзывы о летних шинах «Тойо CF2» свидетельствуют о таких недостатках, как:
- плохая управляемость на мокром грунте;
- посредственная курсовая устойчивость.
Модель CF2 подойдет автовладельцам, которым важна скоростная езда, надежное сцепление с дорогой и прогнозируемое управление даже во время дождя.
Размеры и спецификации
R15
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
195/80 R15 | 15 | 96H | 8.7 | 693 | 196 | 5.0-5.5-6.5 |
205/75 R15 | 15 | 97T | 9.1 | 689 | 203 | 5.0-5.5-7.0 |
205/70 R15 | 15 | 96S | 9.1 | 669 | 209 | 5,0-6-7,0 |
215/80 R15 | 15 | 102T TL | 9.1 | 725 | 216 | 5,5-6-7,0 |
215/75 R15 | 15 | 100T | 9.1 | 703 | 216 | 5,5-6-7,0 |
215/70 R15 | 15 | 98T TL | 9.1 | 683 | 221 | 5,5-6.5-7,0 |
225/75 R15 | 15 | 102T | 9.1 | 719 | 223 | 6,0-6-7,5 |
235/75 R15 | 15 | 109T XL | 9.2 | 733 | 235 | 6,0-6.5-8,0 |
LT235/75R15 | 15 | 116/113S | 9.7 | 733 | 235 | 6.0-6.5-7.0 |
255/70R15C | 15 | 112/110T | 10.2 | 739 | 260 | 7.0-7.5-8.0 |
265/70 R15 | 15 | 112T | 11.2 | 739 | 260 | 7.0-7.5-8.0 |
30X9.50R15 | 15 | 104S | 11.0 | 750 | 240 | 6.5-7.5-8.5 |
31X10.50R15 | 15 | 109S | 11.3 | 775 | 268 | 7.0-8.5-9.0 |
33X1250 R15 | 15 | 108S | — |
R16
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
175/80 R16 | 16 | 91S | 8.6 | 686 | 177 | 4.5-5-6.0 |
205 R16C | 16 | 110/108T | 10.8 | 736 | 208 | 5.5-6.0-6.5 |
215/85 R16 | 16 | 115S | — | |||
215/70 R16 | 16 | 100H | 9.1 | 708 | 221 | 5,5-6.5-7,0 |
215/65 R16 | 16 | 98H | 9.1 | 686 | 221 | 6,0-6.5-7,5 |
225/75 R16 | 16 | 104T | 9.1 | 744 | 223 | 6,0-6-7,5 |
LT225/75R16 | 16 | 115/112S | 10.0 | 744 | 223 | 6.0-6.0-7.0 |
225/70 R16 | 16 | 103H | 9.1 | 722 | 228 | 6,0-6.5-7,5 |
235/85 R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 806 | 235 | 6.0-6.5-7.5 |
LT235/85R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 806 | 235 | 6.0-6.5-7.5 |
235/70 R16 | 16 | 106T | 9.1 | 736 | 240 | 6,5-7-8,0 |
235/60 R16 | 16 | 100H | 8.6 | 688 | 240 | 6,5-7-8,5 |
LT245/75R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 774 | 248 | 6.5-7.0-8.0 |
245/70 R16 | 16 | 111H XL | 9.2 | 750 | 248 | 6,5-7-8,0 |
255/70 R16 | 16 | 111T | 9.3 | 764 | 260 | 6,5-7.5-8,5 |
255/65 R16 | 16 | 109H | 9.2 | 738 | 260 | 7,0-7.5-9,0 |
LT265/75R16 | 16 | 119/116S | 9.8 | 804 | 267 | 7.0-7.5-8.0 |
265/70 R16 | 16 | 112H | 9.4 | 778 | 272 | 7,0-8-9,0 |
LT285/75R16 | 16 | 116/113S | 9.8 | 834 | 286 | 7.5-8.0-9.0 |
265/75 R16 | 16 | 123/120S | — | |||
285/75 R16 | 16 | 126/123S | — |
R17
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
215/60 R17 | 17 | 96V | 8.6 | 690 | 221 | 6,0-6.5-7,5 |
225/65 R17 | 17 | 102H | 9.1 | 724 | 228 | 6,0-6.5-8,0 |
235/65 R17 | 17 | 108V XL | 9.1 | 738 | 240 | 6,5-7-8,5 |
LT245/75R17 | 17 | 121/118S | 9.7 | 800 | 248 | 6.5-7.0-7.5 |
245/70 R17 | 17 | 114H XL | 9.2 | 776 | 248 | 6,5-7-8,0 |
245/65 R17 | 17 | 111H XL | 9.1 | 750 | 248 | 7,0-7-8,5 |
255/65 R17 | 17 | 110H | 9.2 | 764 | 260 | 7,0-7.5-9,0 |
265/70 R17 | 17 | 115T | 9.4 | 804 | 272 | 7,0-8-9,0 |
LT265/70R17 | 17 | 121/118S | 9.8 | 804 | 272 | 7.0-8.0-8.5 |
265/65 R17 | 17 | 112H | 9.3 | 776 | 272 | 7,5-8-9,5 |
LT285/70R17 | 17 | 121/118S | 9.8 | 832 | 292 | 7.5-8.5-9.0 |
R18
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
235/60 R18 | 18 | 107V XL | 9.1 | 739 | 240 | 6,5-7-8,5 |
255/70 R18 | 18 | 113T | 9.3 | 815 | 160 | 6,5-7.5-8,5 |
255/60 R18 | 18 | 112H XL | 9.1 | 763 | 260 | 7.0-7.5-9.0 |
255/55 R18 | 18 | 109H XL | 9.0 | 737 | 265 | 7,0-8-9,0 |
265/60 R18 | 18 | 110T | 9.2 | 775 | 272 | 7,5-8-9,5 |
LT275/70R18 | 18 | 115/112S | 9.8 | 843 | 279 | 7.0-8.0-9.0 |
LT275/65R18 | 18 | 113/110S | 9.8 | 815 | 279 | 7.5-8.0-9.0 |
285/60 R18 | 18 | 120T | 9.2 | 799 | 292 | 8.0-8.5-10.0 |
275/70 R18 | 18 | 125/122S | — | |||
275/65 R18 | 18 | 123/120S | — |
R19
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
255/55 R19 | 19 | 111H XL | 9.0 | 763 | 265 | 7,0-8-9,0 |
R20
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
275/60 R20 | 20 | 115T TL | 9.3 | 838 | 279 | 7,5-8-9,5 |
275/45 R20 | 20 | 110H XL | 8.7 | 756 | 273 | 8,5-9-10,5 |
Зимние шины Тойо, Toyo
Зимние шины Тойо помещаются в отдельный модельный ряд. В него входят как модели покрышек для щадящих европейских зим, так и варианты резины, рассчитанной на экстремальные зимние условия.
Стоит учитывать, что на территории некоторых европейских стран запрещены шипованные шины – ездить там можно только на так называемой липучке.
Зимняя резина Тойо, липучка
Липучка хорошо зарекомендовала себя в условиях влажного, мокрого, со слякотью дорожного покрытия, а также при сильно низких температурах – ниже 20 градусов Цельсия.
Как показывают многочисленные отзывы, резина Тойо липучка OBSERVE GSI-5 пользуется особой популярностью у автовладельцев. Некоторые называют её Обсервер.
Славится повышенной износостойкостью, бесшумностью и отличными характеристиками, делающими вождение более точным и безопасным.
Зимние шины OBSERVE GSI-5 сочетают новейшие технологии:
- — Microbit – на основе измельчённой скорлупы грецкого ореха, одного из наиболее прочных материалов в природе. За счёт микроскопических частиц ореховой скорлупы обеспечивается более точное торможение как на льду, так и по снегу, и слякоти.
- — Технология на основе бамбукового угля позволяет абсорбировать лишний слой воды с поверхности покрышки, что улучшает управляемость транспортным средством и торможение.
- — Запатентованная технология «паукообразная ламель» помогает лучше проходить повороты и обеспечивает оптимальное сцепление с полотном дороги при разгоне и торможении.
- — Отсутствие шипов делает липучку резину Тойо Обсервер практически бесшумной.
- — Особый состав резиновой смеси делает покрышки довольно эластичными даже при сильных морозах, ниже 20 градусов.
Таким образом, OBSERVE GSI-5 – отличный выбор для зимнего вождения практически в любых условиях.
Зимняя шипованная резина Тойо, Toyo
Если требуется шипованная резина, главным достоинством которой является быстрое торможение в условиях льда и гололедицы, то лучшим выбором может стать Toyo OBSERVSE G3 ICE.
- Для шипованной резины Тойо OBSERVSE G3 ICE считается одной из самых тихих.
- При этом в сочетании с повышенным комфортом, улучшенным сцеплением с дорогой и высокой точностью управления ТС.
К тому же, состав резиновой смеси в шинах Тойо Обсервер отличается повышенной мягкостью и эластичностью, что не мешает шипам прочно удерживаться.
Тесты
Перед выпуском в продажу продукция Toyo Open Country проходит тестирование общей оценки качества, предназначенное для предоставления гарантий потенциальным покупателям. В результате проверки были достигнуты высокие результаты. Управляемость автомобиля оказалась на высшем уровне, несмотря на то, что чувствуется слегка вибрация рулевой колонки при езде по бездорожью. Уровень шума считается оптимальным вопреки агрессивному дизайну.
Смена погодных условий и качество дорожного покрытия не повлияли на сцепление шин с дорогой. Автомобиль, укомплектованный шинами Toyo Open Country, с легкостью справился с различными препятствиями, в том числе с песчаными преградами и крутыми подъемами.
Автомобильная шина Toyo Nano Energy 3 летняя
Это резина была разработана для легковых автомобилей B и C класса. Несмотря на то, что покрышка относится к бюджетному сегменту, она отличается топливной экономичностью, маленьким уровнем шума и неплохими ходовыми качествами. Шина предназначена для большинства автомобилей (есть 71 вариант типоразмеров).
Автомобильная шина Toyo Nano Energy 3 летняя
Параметры «Нано Энерджи 3» | |||||
Посадочный диаметр | Ширина профиля | Высота профиля | Максимальный индекс нагрузки | Допустимая скорость | Средняя стоимость |
Р13-17 | 145-225 мм | 50-80% | 73-98 (365-750 кг) | T-V (190-240 км/ч) | 3640 рублей |
Благодаря тому, что в компаунд смеси входит силика и инновационные полимеры, резина устойчива к износу и деформации.
Основные плюсы симметричного рисунка протектора:
- 4 продольных широких ребра снижают коэффициент сопротивления качению.
- Изогнутая форма плечевой части обеспечивает моментальный отклик на повороты руля.
- Развитая сеть ламелей гарантирует надежный зацеп на влажной и сухой поверхности.
- Дренажные канавки со специальными выемками эффективно рассеивают воду и потоки воздуха.
Недостатки шины:
- не подходит для скоростной езды и агрессивного маневрирования;
- громко скрипит на резких поворотах;
- мягкая боковая сторона.
Nano Energy 3 — это универсальные покрышки с хорошей устойчивостью на влажном и сухом асфальте. Они понравятся водителям, которые ценят безопасность и размеренную езду.
Особенности протектора Open Country U/T
Покрышка OPEN COUNTRY U/T оснащена симметричным ненаправленным рисунком протектора. Беговая часть состоит из 3 зон. Центральная зона является радиальным ребром жёсткости, отвечающим за курсовую устойчивость и управляемость. Данное ребро состоит из Х-образных диагональных блоков.
По обе стороны от центра, 2-е более широкие зоны из диагональных S-образных блоков. Они отвечают за динамику разгона и торможения. Все 3 зоны беговой части разделены между собой радиальными каналами, которые выполняют функцию водоотвода и распределения потоков воздуха.
Плечевые зоны состоят из скруглённых широких шашек, разделённых между собой самоочищающимися желобами. Каждая шашка оснащена длинной ламелью, которая обеспечивает шине устойчивость на вираже и прекрасную управляемость при перестроении. Глубина протектора 7,9 – 9,3 мм, в зависимости от типоразмера.
Чем и как измерить давление
Давление воздуха в шинах в подавляющем большинстве случаев измеряется прибором под названием манометр. Он может быть либо в виде самостоятельного прибора (для экспресс-проверки) либо являться компонентом накачивающего устройства (электрического компрессора или механического насоса). Отдельный прибор достаточно на короткое время крепко прижать к устью ниппеля. Манометр в составе насоса показывает давление сразу же после подключения шланга насоса к ниппелю.
Манипуляцию измерения давления надо проводить на холодных шинах, в противном случае можно получить искажённый результат. Например, подъехав к АЗС или шиномонтажной мастерской с целью проверить давление или подкачать колёса, выдержите паузу в 15-20 минут, расслабьтесь, послушайте музыку.
Есть ещё датчики в виде индикаторных колпачков. Они накручиваются на ниппели бескамерных шин и цветом или звуком сигнализируют о падении давления воздуха. Но всё же это экзотика. Лучше стрелочного манометра пока ничего не придумано.
Давление на шкале манометра обычно указывается в двух единицах измерения: килопаскалях (BAR) или фунтах на квадратный дюйм (PSI). Для многих водителей более привычным индексом является «атмосфера» (атм.), но разница между атм. и BAR настолько незначительна, что ей можно пренебречь.
Поскольку допустимое давление в шинах toyo находится в пределах 1,5-3 атм., нижеприведённая таблица составлена именно для этого диапазона.
PSI | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 43 | 45 |
BAR | 1,45 | 1,59 | 1,72 | 1,86 | 2,00 | 2,14 | 2,28 | 2,41 | 2,56 | 2,69 | 2,83 | 2,97 | 3,10 |
Toyo Open Country H/T – преимущества модели
На момент разработки и выпуска Open Country H/T, резина считались современным продуктом, способным обеспечить оптимальный комфорт в движении наряду с длительным ресурсом эксплуатации. Изготовитель утверждал, что шины проходят в пределах 100 000 км. Внешний вид покрышек довольно элегантный, придающий автомобилю стильный вид
Помимо эстетического вида, разработчики обращают внимание на особенности и преимущества универсальных шин, к которым относят:
- Симметричный ненаправленный рисунок протектора — такая особенность позволяет сократить риск неравномерного износа. Блоки беговой части выполнены с различным уровнем наклона, что положительно отражается на шумности колёс.
- 2 широких радиальных гидроэвакуационных канала — эффективно справляются с водоотводом и быстро самоочищаются от слякоти и грязи.
- Глубокие ламели – работают эффективными на сухом и мокром дорожном полотне, даже при сильном износе протектора.
- Ребра жёсткости в плечевых зонах — обеспечивают равномерность износа.
- Волнообразные ламели — призваны обеспечить плавность хода и снизить шум. Наделяют шину качественным сцеплением в пятне контакта, в независимости от сезона.
Недостатки. Среди отзывов пользователей Open Country H/T часто встречаются 2 нарекания: жёсткость и большая масса резины.
Особенности шин Toyo Open Country
Шины Toyo Open Country обладают огромным спросом у автомобилистов по всему миру. Резина данной компании отличается особой устойчивостью благодаря применению высоких технологий при изготовлении. Также шины Toyo Open Country имеют следующие отличительные характеристики:
- Способствуют минимальному расходу топлива.
- Подходят для всех сезонов.
- Продолжительный срок эксплуатации при использовании в различных погодных условиях.
- Оптимальная стоимость, являющаяся более выгодной, чем у основных конкурентов.
- Совершенное функционирование протектора на мокрой дороге.
Также каждая из представленных выше моделей шин Toyo Open Country дополнительно обладает своими отличительными чертами. Так особенностью модели H/T является прогрессивный дизайн протектора, который обеспечивает превосходную управляемость и отличное сцепление на всевозможных покрытиях при любой погоде.
Характерной чертой модели A/T считается возможность дополнительного сцепления зимой из-за большого количества волнообразных ламелей, находящихся на протекторных блоках и между ними. Спецификой шин A/T Plus является повышенная надежность на проблемных участках дороги из-за каркаса, дополнительно укомплектованного кордами.
Модели и типоразмеры покрышек Toyo
Производственная линейка шин toyo поистине впечатляет. Здесь нет смысла представлять её в полном объёме – она присутствует на официальном сайте компании, с картинками и ценами. Там легко подобрать нужную вам модификацию, заведя соответствующие параметры вашего авто. В общих же чертах модельный ряд продукции TOYO TIRES выглядит следующим образом:
- Летние шины представлены 18-ю модификациями, из которых половина относится к бренду Toyo Proxes;
- Зимние шины представлены 14-ю модификациями, их которых только одна – шипованная. Просматривается тренд в сторону нешипованной резины, наносящей меньший ущерб дорожному полотну.
Типоразмеры варьируются в следующих пределах:
- ширина – от 185 до 275 мм;
- пропорциональность профиля – от 30 до 70%;
- диаметр посадки – от 14 до 24 дюймов;
- индекс нагрузки – от 60 до 129 (от 250 до 1850 кг);
- количество индексов скорости – 16 (от 100 до 300 км/час).
Такое богатое разнообразие способно удовлетворить практически любого потребителя, эксплуатирующего автотранспортное средство в любых климатических и погодных условиях.
Каким должно быть давление
Номинальное давление воздуха в шинах, а также их допустимые типоразмеры приводятся изготовителем транспортного средства в технической документации и на специальных табличках или наклейках, расположенных большей частью на двери автомобиля или крышке бензобака. Максимально допустимое давление показано на лицевой стороне покрышки. При возникновении каких-либо сомнений можно обратиться к официальному дилеру шин тойо и получить необходимые разъяснения.
Поддержание правильного давления в шинах:
- обеспечивает максимально безопасное вождение за счёт наилучшего сцепления шины с дорожным полотном;
- сокращает износ (а значит, удлиняет срок службы) протектора за счёт рационального распределения нагрузки;
- экономит топливо, так как обеспечивает минимальное сопротивление качения.
Как правило, давление в передних и задних шинах несколько отличаются, что связано с неравномерным распределением нагрузки по осям автотранспортного средства. Более того, порой возникают ситуации, когда давление в шинах целесообразно уменьшить. Например, если вам предстоит преодолеть песчаный или болотистый участок. Чтобы не зарыться в землю, площадь сцепления с грунтом следует максимально увеличить, что и достигается путём сброса давления. До какой величины – сказать трудно, здесь всё зависит от личного опыта водителя. Главное – не забыть восстановить давление, как только сложный участок будет пройден.
Протектор внедорожной резины Open Country M/T
Шина Open Country M/T оснащена агрессивным, вездеходным рисунком протектора. Центральная часть выполнена из 2-х зон асимметрично расположенных блоков крючковидной формы. Такая конструкция шашек обеспечивает непревзойдённое сцепление с грунтовым полотном или рыхлой почвой. Вместе с этим, блоки обеспечивают хорошую управляемость по асфальтированному полотну. Между собой блоки разделены широкими желобами, которые эффективно отводят воду и быстро самоочищаются от грязи.
Плечевые зоны оснащены зубчатыми диагональными блоками, выполняющих функции грунтозацепов. Между собой грунтозацепы разделены широкими желобами, в которых не задерживается грязь, песок и камни. От плечевой зоны, рисунок протектора далеко заходит на область бокового профиля. Такая конструктивная особенность повышает характеристики проходимости в глубоких грязевых ямах. Каждый блок беговой части оснащён глубокой ламелью, для дополнительного водоотвода и улучшения сцепления колеса с асфальтом. Глубина протектора 15,2 — 16,7 мм, в зависимости от типоразмера.
Преимущества и недостатки
Главным преимуществом шин Toyo Open Country является хорошее управление и молниеносное реагирование даже на высоких скоростях. Внешний облик автомобиля, укомплектованного шинами японской компании, благодаря динамичному дизайну протектора приобретает грандиозный вид.
Шины Toyo Open Country обладают большим количеством положительных свойств, среди которых стоит отметить:
- Поддержание качества изделий в течение всего срока эксплуатации.
- Устойчивость к различным климатическим условиям.
- Короткий тормозной путь.
- Способность преодолевать различные трудности, в том числе песок и грязь и маневрировать при заснеженном состоянии дорог.
Однако шины Toyo Open Country обладают также и отрицательными чертами, которые необходимо учитывать. Прежде всего, существует вероятность ускоренного загрязнения протектора при неблагоприятных погодных условиях. Также к недостаткам относится возможность попадания мелких камней в крупные канавки шин, вследствие чего при скоростной езде может появится неприятный грохот.
Таким образом, можно заметить, что шины Toyo Open Country не обладают принципиальными недостатками. Изделия японской компании входят в список лучших шин, предназначенных для автомобилей повышенной проходимости, в том числе, внедорожников и кроссоверов, и имеют широкое распространение у автомобилистов, о чем говорят многие положительные отзывы покупателей.
Преимущества и особенности Toyo Open Country U/T
Шина OPEN COUNTRY U/T – это эволюционная покрышка для автомобилей SUV, эксплуатируемых в городе и на скоростном шоссе. Новинка способна угодить потребностям автовладельцев, которые предпочитают комфорт и экономичность. Разработка шины происходила при участии новейших технологий, благодаря которым удалось создать особый состав резинового компаунда. Поэтому резина OPEN COUNTRY U/T получилась малошумной, манёвренной и энергоэффективной. Сами конструкторы выделяют 3 особенности и преимущества своего продукта:
- Оптимальное расположение шашек протектора – что в совокупности с идеальным размером наделяет шину комфортными качествами и снижает шумность.
- Технология SILENT WALL – учащённые насечки внутри желобов, которые эффективно распределяют потоки воздуха, что снижает шум при передвижении.
- Мультиволновые ламели – технические насечки на боковинах плечевых зон препятствуют сносу автомобиля на вираже, обеспечивают курсовую устойчивость и равномерный износ беговой части.
Большинство пользователей OPEN COUNTRY U/T хорошо отзываются о резине и ставят ей среднюю оценку 4,7 по 5-бальной шкале.
Что в сухом остатке
Любые недокаченные, перекаченные и неравномерно накаченные шины, в том числе и шины тойо, таят в себе массу неприятностей, а иногда и беду
Особенно это важно для многотонных грузовиков – потеря управляемости здесь чревата катастрофическими последствиями
Недокаченная покрышка ведёт к:
- ухудшению управляемости вследствие увеличения усилия на руле;
- повышенному износу протектора;
- повышенной шумности при движении;
- повышенному крену при повороте (увод в сторону).
Перекаченная покрышка ведёт к:
- ухудшению управляемости вследствие снижения сцепления с дорожным полотном;
- увеличению тормозного пути;
- увеличению нагрузки на подвеску автомобиля;
- эффекту «скачущего автомобиля».
Неравномерное давление в шинах грозит, помимо прочего, заносом при повороте и торможении, особенно на мокром асфальте.