Самые крутые джипы в мире

Кого коснется нововведение

Согласно принятому закону под тюнингом понимается изменение технических характеристик, несертифицированное оформление автомобильного оборудования, считающееся незаконным.

Под действие закона попадут автомобили и прочие транспортные средства, претерпевшие даже незначительные видоизменения. В соответствии с законом о запрете тюнинга автоинспекторы могут ограничить возможность эксплуатации подвергшегося тюнингу транспортного средства, обязав автовладельца предварительно легализовать внесенные изменения или же демонтировать элементы, не входящие в заводскую комплектацию. Если же владелец авто пренебрежет пунктами законодательства, ему могут грозить различные меры пресечения, начиная от штрафа, заканчивая снятием автотранспортного средства с регистрационного учета.

Также читайте про замену тросика ручника на газели и замену цепи грм на Ниссан Альмере.

Действие законодательства распространяется на следующие элементы, подвергшиеся частичному или полному видоизменению:

  • сидения автомобиля;
  • подвеска;
  • элементы подвесной конструкции;
  • центр рулевого управления;
  • выхлопно-распределительные механизмы и его элементы;
  • спойлеры, размещенные на кузове автомобиля;
  • внешнее освещение;
  • дополнительный багажник, установленный на крыше автомобиля;
  • галогеновые лампы;
  • порог, незаявленный в комплектации;
  • видоизмененные колесные арки;
  • бугельная конструкция;
  • лейт боксы, размещенные на крыше транспортного средства;
  • мониторы или панели для трансляции рекламной информации;
  • даже примитивное газовое оборудование попадает под запрет.

Перечисленные модификации нестандартного оборудования являются лишь частью массивного перечня, попавшего под запрет. Из этого обширного перечня становиться ясно, что автомобили, по тем или иным причинам подвергшиеся изменениям, неподходящим под критерии заводских параметров, обречены стать жертвами закона на запрет тюнинга. Активное обсуждение на запрет тюнинга легковых авто и внедорожников, а также внедорожного транспорта в 2019 г. обусловлено популярностью сего у автовладельцев, как бюджетных, так и премиальных автомобилей.

Несколько лет назад под запретом (запретом на тюнинг) оказался такой вариант тюнинга, как тонировка. Инспекторы ГИБДД, как «святая инквизиция», активно штрафовали любителей скрыться от посторонних глаз, затемнение тонировочной пленки которых превышало допустимые нормативы. Кроме того, владельцам таких транспортных средств приходилось прямо на постах ГИБДД избавлять своих «железных коней» от тонировочной пленки.

Одно можно сказать с уверенностью: среди владельцев тюнингованных авто закон воспринят недоброжелательно, поскольку теперь им предстоит сертифицировать внесенные изменения. Конечно, если речь идет о наклейках, от которых можно избавиться на посту ГИБДД, ничего критичного нет, но, если внесены более кардинальные модификации — придется сложнее.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 TYRANNOS: хищник в бетонных джунглях

С момента своего появления, Grand Cherokee SRT-8, этакий симбиоз Наоми Кэмпбелл и скоростного локомотива, обзавелся прозвищем «страшный». Нет, не в смысле уродливый, наоборот – красавчик: тяжелый, черный, рычащий! Чтобы описать поведение этого автомобиля, стоит вспомнить о том, что грубо отвечать нужно на немецком. Вот именно такой «акцент» у SRT-8.

Шло время, и Grand Cherokee SRT-8 медленно, но верно «переходил на темную сторону силы». Начал со скромных стоковых 420 лошадей – и понеслась: 530, 650, 750, 988! И все для того, чтобы стать тем, чем он сегодня и является – полноценным Turbo SRT8!

Оказалось, что можно еще больше «усугубить ситуацию». По-крайней мере, внешне. Обвес от Tyrannos – один из самых часто заказываемых видов тюнинга среди владельцев Jeep SRT8. Прямо тренд какой-то… Боди-китом предусматриваются тюнингованный бампер, расширение кузова и другие «навороты».

Строгий, интересный, агрессивный обвес Tyrannos, особенно в сочетании с коваными дисками Renen R22 придает автомобилю изысканности, одновременно превращая его в настоящего хищника, уверенно подминающего под себя асфальтовое полотно большого города. Новый образ заметно выделяет SRT8 из общего потока автомобилей.

Тюнинг Джипов (32 фото)

Продукция компании Chrysler включает широкую модельную линейку, в том числе и автомобили Jeep. В нашей стране практически все внедорожники называют джипами, хотя их выпускают всего в 4-х сериях: Cherokee, Wrangler, Compass и Liberty. Большую популярность во всём мире получила доработка этого автомобиля, или тюнинг.

Пятиместный Джип пикап на выставке

Яркий джип с большими колёсами

Экспедиционный внедорожник заехал одним колесом на камень

Подготовленный джип едет по неглубокой грязи

Чёрный Джип с люстрой на кенгурятнике и большими колёсами

Усовершенствованный салон внедорожника Jeep

Чёрный Джип Рубикон на набережной в городе

Тюнингованный внедорожник Jeep Rubicon у здания

Улучшенный руль автомобиля марки Jeep

Городской обвес выставочного внедорожника

Синий джип с лебёдкой и люстрой

Старенький джип с тентом и грязевой резиной

Лифтованный Джип оборудован лебёдкой

Оборудованный для трофи джип с каркасом безопасности

Решётки на фарах и защита бампера на джипе

Красный Джип Гранд Чероки с городским обвесом на серпантине

Командер с лебёдкой за бампером

Лифтованный джип на больших колёсах

Джип с люстрой на багажнике возле палатки

Джип Рубикон с лебёдкой пробирается по камням

Джип Гранд Чероки с багажником и усилением бампера

Джип Компасс с багажником на крыше на берегу моря

Джип Вранглер со светодиодной балкой и кенгурятником в движении

Градиентная покраска джипа

Белый Вранглер с крутым обвесом

Тюнинг Вранглера в стиле Милитари

Рубикон с усиленной подвеской, лифтом и дорогим обвесом

Чёрный Рубикон с открытым верхом на тротуаре

Внедорожник с кенгурятником и большими колёсами у гаража

Белый автомобиль для бездорожья

Брутальный джип на закате

Аэрография на капоте автомобиля на берегу моря

Стоимость работ по тюнингу джипов значительно различается в столице и за её пределами. Поэтому, решив усовершенствовать свой автомобиль, лучше выехать километров на 100 от Москвы и вы сразу ощутите разницу.

Особенности тюнинга внедорожников

Статья о главных особенностях тюнинга внедорожных автомобилей. Важные нюансы тюнинга внедорожников. В конце статьи — интересное видео о 5 самых безумных внедорожниках!

Тюнинг автомобиля – это своеобразная доработка автомашины, выходящая за инженерные нормативы заводов-изготовителей. Иначе говоря, любая реконструкция автомобиля, включающая изменение дизайна, комфортности, характеристик двигателя, изменяющая внутренние качества и внешний вид машины – все это является тюнингом.

Однако если вы решили провести тюнинг своего внедорожника, вам нужно принять во внимание некоторые нюансы, которые необходимо знать каждому автолюбителю, столкнувшемуся с подобной проблемой

Внешний тюнинг

Декоративный автотюнинг призван изменить дизайн машины на более привлекательный или отражающий взгляды владельца. Тюнинг машины для охоты и рыбалки включает и внешние элементы, но они практичны и полезны. Установка багажной системы на крыше позволит разместить запасы горючего, воды и крупный груз. Дополнительная система освещения не только стильно смотрится, но и поможет сориентироваться в сумерках.

Защита от веток

Чтобы защититься от веток и кустов, применяется силовой бампер. Он способен свалить дерево, если то встало на пути автомобиля.

Силовой бампер

Силовой порог пригождается во время маневрирования в стесненных условиях — он спасет боковины кузова.

Защита фар

Помимо установки дополнительного света при тюнинге автомобилей для охоты необходимой становится и защита элементов освещения. Она поможет избежать потери фары при штурме природных препятствий.

Важные нюансы тюнинга

Если вы решили изменить жизнь вашего внедорожника к лучшему, начните, пожалуй, с ходовой части, в отношении которой имеется ряд определенных операций, которые бы многократно увеличили ее возможности.

При этом имейте в виду, что ходовая часть должна иметь достаточно совершенное управление, которое бы позволяло водителю оперативно и качественно реагировать на малейшие изменения в пути, особенно в условиях бездорожья или ралли. Одно из главных условий, облегчающих вождение внедорожника в нестандартных ситуациях – жесткие пружины, которые необходимо установить в подвеску.

В таких узлах имеются две пружины, одна из которой слишком жесткая, другая – помягче. Эта конструкция играет важную роль на крутых виражах: там, где по законам физики колесо должно приподняться над трассой, создавая опасное положение для автомобиля, под действием жесткой пружины оно, наоборот, прижимается к дороге, осуществляя прочный контакт колеса с дорожной поверхностью.

Полезный совет: если хотите сэкономить деньги и при этом не оказаться в проигрышной ситуации, поищите в ассортименте такой комплект пружин для подвески, который предназначался для более ранних моделей этой серии автомобилей. Качество операции от этого не пострадает, но детали и сам процесс будут менее затратными.

Что нужно учитывать, проводя тюнинг данному классу авто

Изначально важно отдать должное вопросу ходовой части, проведению ряда операций, способных повысить ее возможности. Стоит учесть, ходовая должна обеспечивать великолепное управление, чтобы водитель мог своевременно реагировать даже на самые незначительные изменения обстановки при пересечении различных неровностей, либо же в условиях ралли

Отдельного внимания заслуживает установка жестких пружин в подвеску, что способствует значительному упрощению вождения автомобиля.

Достаточно современным и практичным вариантом станет монтаж в конструкцию двухсекционных узлов. Особенность агрегата заключается в наличии двух типов пружин, первой из которых является нижняя, выполненная мягкой. Надежно установлена верхняя пружина, которая выполнена в полной противоположности — повышенной жесткости.

Что даст возможность использование подобного узла? Подобное решение позволит значительно улучшить контакт колес автомобиля с дорожным покрытием, по которому он передвигается, что также исключит процесс зависания колес над самой поверхностью.

При этом, подвергаясь воздействию нижней пружины, авто будет резко прижиматься к поверхности.

С чего начать тюнинг внедорожника

Чтобы разобраться, каким должен быть тюнинг авто для рыбалки и охоты, требуется определиться с тем, как и где машина будет эксплуатироваться. Второй вопрос — сколько на это потратить.

Бюджетный вариант включает:

  • установку новых колес для увеличения клиренса;
  • комплект новых амортизаторов;
  • доработку подвески, чтобы не потерять в управляемости;
  • дополнительную систему освещения;
  • защиту двигателя.

Собираясь охотиться или рыбачить в диких местах, нужно добавить монтаж силовых элементов — бамперов и порогов, лебедки. Если впереди ждут реки и ручьи, потребуется вывести выше сапуны, установить защиту от воды. Создание настоящего вездехода нуждается в существенных затратах.

Силовой тюнинг

Такого рода тюнинг весьма популярен в России благодаря известным качествам дорог, а потому пользуется повышенным спросом. Силовой тюнинг осуществляется в целях совершенствования общих характеристик транспортного средства.

В качестве дополнения к силовому тюнингу можем порекомендовать приобрести и установить специальную лебедку, которая поможет вам вызволить застрявший автомобиль на непроходимом участке пути следования. В условия нашего бездорожья такая вещь просто необходима. Такие лебедки могут быть либо электрическими, либо гидравлическими. Гидравлические дешевле, но надежнее.

Электрические лебедки удобны для использования, но и, соответственно, дороже. В принципе, обе разновидности лебедок достаточно эффективны, поэтому ваш выбор может опираться только на финансовые возможности.

Что же такое по мнению сотрудников ГИБДД незаконный тюнинг?

Пример незаконного тюнинга Согласно действующему законодательству, автомобильное оборудование которое не имеет лицензии (сертфикат) и не оформлено надлежащем образом считается не стандартным отклонением от нормы. Нормой считается заводской вариант сборки. Таким образом, автомобиль, который был переоборудован (даже незначительно) не может передвигаться по дорогам общего пользования, так как это прямо запрещено действующими законами и подзаконными актами.

В итоге сотрудники ГИБДД имеют право запретить эксплуатацию модернизированной машины и обязать владельца оформить внесенные изменения в конструкцию транспортного средства, в соответствии с действующими нормами закона, либо демонтировать не заводские компоненты и элементы с машины. В противном случае владельцу тюнинг автомобиля грозит аннулирование регистрации транспортного средства в конструкцию которого были внесены изменения не предусмотрены заводов изготовителем.

Вот перечень компонентов автомобиля за тюнинг которых могут запретить эксплуатацию автомобиля по дорогам общего пользования:

  1. Подвеска и ее компоненты
  2. Рулевое управление и рулевое колесо
  3. Сиденья водителя и пассажиров
  4. Внешняя световая оптика
  5. Бампера
  6. Выхлопная система и ее компоненты
  7. Ксеноновые лампы
  8. Галогеновые лампы накаливания не стандартного света
  9. Различные аэродинамические спойлера на кузове автомобиля
  10. Не стандартные пороги
  11. Не стандартные колесные арки
  12. Подкрылки
  13. Дополнительное внешнее освещение
  14. Багажник на крыше
  15. Колесные проставки
  16. Газовое оборудование
  17. Кенгурятники
  18. Лайтбоксы на крыше
  19. Мониторы для трансляции рекламы
  20. Плавники

Это лишь часть перечня нестандартного оборудования, за незаконную установку которого любой владелец автомобиля может быть привлечен к ответственности, а также лишиться регистрации транспортного средства в органах ГИБДД.

В целом в понятие незаконного тюнинга входить любое оборудование, не предусмотренное конструкцией автомобиля.

Как видите фактически под действующий закон о запрете тюнинга подходит чуть не каждый второй автомобиль на дороге. Например, за установку не заводских лампочек ближнего или дальнего света, также, как и за установку более яркого габаритного освещения или подсветки номерного знака.

Кроме того, конечно это касается всех водителей, которые используют газовое оборудование, не оформленное в органах ГИБДД соответствующим образом.

К сожалению, этот запрет на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, фактически ставит 70 процентов водителей на дороге вне закона. То есть большинство водителей, которые установили на автомобиль любой не заводской компонент рискует оказаться без машины, которая согласно законодательству, может отправиться на штрафстоянку, для ограничения эксплуатации на дорогах общего пользования. Закон есть закон.

Тюнинг ходовой

Также в нашей стране распространен тюнинг колес. Многие владельцы автомобилей вместо штатных заводских дисков любят устанавливать широкие диски и резину. Как правило для этого на ступицы колес устанавливают специальные проставки. Кроме того, не редкость, когда любители тюнинга устанавливают проставки под пружины подвески, для того чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля. Но подобные изменения в конструкцию согласно законодательству не безопасны. Например, проставки ступицы увеличивают радиус разворота автомобиля, когда как проставки под пружины стоек увеличивают риск опрокидывания транспортного средства.

Больше всего конечно от нового закона пострадали владельцы внедорожников (особенно на Дальнем Востоке и Центральной Сибири). Не секрет что именно там большая часть автопарка страны состоит из внедорожников, которые подвергаются владельцами глубокому тюнингу, начиная от установки «кенгурятников» и заканчивая лифтованной подвеской и лебедкой.

К сожалению, у большинства владельцев внедорожников в России нет финансовых возможностей приобретать стандартное дополнительное заводское оборудование для тюнинга внедорожников. Именно поэтому изменения в конструкцию происходит за счет не сертифицированного нестандартного оборудования.

К сожалению закон в нашей стране един для всех регионов. Соответственно действующее законодательство должно соблюдаться по всей стране. Это означает что неизбежно все владельцы автомобилей, в которые были внесены даже малейшие изменения (например, установлены новые лампочки в переднюю оптику) обязаны оформить все изменения в соответствии с действующим нормами законодательства.

20 доработанных внедорожников, которые испугают своим внешним видом

Автомобили, подготовленные для покорения бездорожья, своим видом зачастую сражают наповал. Поэтому сегодня у нас как раз подборка подобных.

Автомобили, подготовленные для покорения бездорожья, своим видом зачастую сражают наповал. Поэтому сегодня у нас как раз подборка подобных монстров!

Начнём с привычной всем нам Нивы. Интересное решение с запаской, однако.

Внебрачный ребёнок УАЗ и ВАЗ. А почему нет?

Кто сказал, что «Волга» не предназначена для бездорожья?

Таким «Патриот» должен быть с завода!

Думаю, данная картина знакома тем, у кого есть старший брат.

Малыш Jimny тоже может быть «вооружён до зубов»!

На таких колёсах, думаю, можно даже переплыть какой-нибудь водоём.

Когда хотел скопировать Hummer, но вышло куда брутальнее. Хотя, соглашусь, выглядит не как произведение искусства.

Ещё одна вариация «Патриота». Ну, разве что мост висит низковато, верно?

Не зря Mitsubishi Pajero считают одним из лучших внедорожников.

Оказывается, корейцы тоже увлекаются созданием безумных внедорожников!

Порой даже Land Cruiser требует доработки.

Пусть и выглядит неказисто, но уверен, что со своими задачами справится.

Отличный вариант для поездки на охоту действительно большой компанией.

Редкие кадры: дикий внедорожник в естественной среде обитания.

А почему бы и нет? Ходовая, кстати, от ГАЗ-66.

Ну как же без ещё одного американца, тем более если он такой грозный.

Ну и как подобная подборка может обойтись без такого красавца, как Mitsubishi L200? За все годы производства он успел обрести ну очень много фанатов!

Jeep Wrangler. Ремейк классики – это всегда интересно.

Представьте себе, что обыкновенный Jeep Wrangler можно превратить в Super Jeep! С подвеской ICON поступь автомобиля заметно изменилась. Для начала, его отлифтовали. ICON Stage приподняла авто над уровнем дороги на 150 мм. Длинные регулируемые поперечные тяги, длинные рычаги, койловеры не только увеличили раза в полтора ходы подвесок, но и дали возможность спокойнее воспринимать неизбежные скручивания. Для защиты подвески от пробивания, если водителя «занесет», были добавлены гидроотбойники.

Далее, Джип «переобули» суровой резиной Nitto Mud Grappler (размерность 40 дюймов – практически метр!), надетую на диски XD Series в 22 дюйма. А чтобы такие «боты» (шириной ни много ни мало 15,5 дюйма) пришлись впору, колесные арки были увеличены. Чтобы не резать «по живому», на корпус были установлены прочные стальные (7 мм) крылья Smittybilt. Они значительно шире «родных» и дают большее пространство для массивных шасси.

Что-то явно забыли… Для полного ощущения собственного превосходства владельцы Wrangler’а избавились от «родного» пластикового тента, заменив его несравненным Wildboar. Для теплого времени года они оставили оригинальный мягкий тент, который легко можно спрятать в багажнике.

Чтобы автомобиль эффектно смотрелся в темноте, его оснастили светодиодными фарами Trucklite и оптикой Rigid. Получилось блестяще!

Осталось добавить внешнему виду автомобиля еще большей суровости. Для этой цели прекрасно подошли силовые бамперы Fab Fours. Передний оснащен кенгурятником, интегрированной оптикой и лебедкой. Come Up 9,5 способен вытащить Jeep из любой переделки. Ну, разве что кроме финансовых затруднений его хозяина! Задний же бампер оснастили мощной калиткой, легко несущей огромную «сороковую» запаску.

Осталось немного: для комфортной посадки на борт, автомобилю «подарили» электропороги AMP-Research. Всходишь как на борт звездолета. Чтобы ни в коем случае не поцарапать свое детище, владельцы приняли разумное решение обработать его защитным покрытием LINE-X. Ну, и небольшая косметическая процедура: салон обшили натуральной кожей, прошив ее белой строчкой.

В итоге, получился этакий «Jeep для потехи своего эго». Или он приобрел собственное?

Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

Выходцы из бездорожья, для которого изначально и были созданы, кроссоверы быстро завоевали лидирующие позиции в городской черте, став настоящими «королями дорог». На офф-роуде им нет равных, а «где-то там, внизу» их обсуждают почтительно, чуть ли не шепотом… Мир принадлежит им, а те, кто помельче – подвинутся!

Неудержимо рвущееся вперед сердце спорткара, подгоняющее массивное тело кроссовера – можно ли представить себе более удачный симбиоз? Оказывается можно, если ваши амбиции заставляют вас забыть о компромиссах.

Представляем вам тюнинг кроссоверов, значительно изменивший их к лучшему – как и настрой их хозяев.

Range Rover Evoque Convertible

Вот он современный смелый эксперимент компании Land Rover в надежде занять новую нишу на рынке. Когда появилась первая информация о кабриолете Range Rover Evoque никто не поверил что такой автомобиль действительно может выйти на рынок. Но когда Британская компания показала серийный прототип, весь мир реально понял, что Land Rover увидел в этом виде автомобилей потенциал развития нового класса транспортных средств.

В итоге машина, спустя время которое было необходимо для доведения внедорожника до ума, начала продажи нового класса автомобилей. В целом машина получилась необычной. Конечно, спорить о том, как получился кабриолет Range Rover Evoque можно долго. К сожалению, о вкусах не спорят. Но ряд критиков уже не раз успели пройтись по необычной внешности компактного кабриолета. 

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › Суммируем свои выводы, что главное в тюнинге внедорожника

Команда PRIDE DESIGN уже полгода приобщается к джиперской культуре, и за это время, побывав на покатушках и встречах, пообщавшись с опытными людьми, и изучив их мнение, мы успели прийти к своему видению “пирамиды потребностей” даже не на примере Nissan Safari, а в более широком смысле.

Глядя на то, какие результаты показывают внедорожники, или даже кроссоверы, оснащенные теми или иными опциями, доработками и функциями, мы видим несколько основных трендов.

И именно эти наблюдения и выводы мы хотели бы вынести на суд опытных людей в Drive2 offroad, и конечно же, узнать Ваше мнение.

https://youtube.com/watch?v=n8ANlFA1zco

Комментарии 203

Не далее как третьего дня, терпеливослушал разъяснения за офф-роуд исоответствующий тюнинг от юнита, ни-когда никуда не выезжавшего и никог-да не занимавшегося тюнингом.А тут целых пол-года. Профэссор, ни-как не менее.

Ох, а в комментах какая дремучесть!

Интересные вы ребята — уже полгода приобщаетесь к джиперской культуре, и за это время стали прямо настоящими спецами в этой области. Я вот уже шестой год пытаюсь эту тему для себя раскрыть и познать, но до сих пор понимаю, что ничего не понимаю)))

2. Наличие межосевой блокировки — это обязательный минимум! Никакая многодисковая муфта, которая у современных паркетников подключает задние колеса во время пробуксовки передних, не сравнится с механической(!), жесткой, 100% блокировкой!Блокировки межколесные в мостах — это вопрос спорный. С хорошими ходами подвески они на мой взгляд не нужны. За пять лет я так и не понял, где и когда они мне смогли бы пригодиться. Если машина намертво села на пузо с двумя вращающимися колесами, то в 100% случаев там сядет и машина с тремя вращающимися колесами.

3. Резина. Вы совершенно правы, все зависит от дорожного покрытия. Но можно представить себе в теории некую универсальную формулу пригодную для любых дорожных ситуаций: крупные шашки протектора, большая глубина протектора, много ламелей(помогут в гололед), наличие шипов(тоже не помешают), высокий профиль и никакого литья! Только штампы!

4

Двигатель… Эээ…А точно ли мощный и тяговитый двигатель нужен машине? Тут очень важно соотношение между массой автомобиля и лошадями под капотом. Другими словами говоря — сколько килограммов веса приходится на каждую лошадиную силу мотора

Если вашего сафаря нагрузить по максимуму, то этому трехтонному якорю и 3 литрового дизеля с 200 лошадями мало будет в определенных ситуациях. А если внедорожник весит меньше тонны, то ему вполне хватит с лихвой полуторалитровой бензозажигалки.Лишний вес — это ЗЛО!Внедорожник должен быть ЛЕГКИМ!

5. Лифт, короткие свесы, лопата и лебедка в багажнике — это само собой разумеется.

6. Броды — это вообще понятие филосовское. У каждого из нас психологическая планка вседозволенности в голове на разном уровне. Пока машина не плывет, то всякие там специальные ухищрения не нужны — машина просто едет и все! А если машинка уже поплыла по волнам по течению, то уже не помогут ни шноркель, ни сапуны под капот, ни иконка почитаемого святого.На фото едет обычная стоковая машинка. И это еще не самое глубокое место. Через пару метров нырнет по лобовое стекло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector