Уаз 469

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Технические параметры серии 3151*
На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:

Примечание: Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.

Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх

наверх

«По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.»

«3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана.» Модели:

Модификации УАЗ-3153

наверх

УАЗ-31512 TRUCK ЛЛД


0 Производство: «ЛЛД-авто», Москва. Начало выпуска: 1994 год.

В 1993 году посетители Московского международного автосалона увидели автомобили, которые сразу же окрестили «русскими Марторелли». Это были УАЗы-31512, прошедшие подготовку на первом частном автозаводе России, организованном братьями Лариными и их друзьями. Уровень проделанных работ, в результате которых ульяновские «вездепроходимцы» заметно преобразились, был на высоте, к тому же основная часть всех используемых материалов была отечественного производства. Однако больший интерес привлекла модель этой же фирмы, которую представили годом позже на том же месте. Речь идет о четырехместном пикапе УАЗ-31512 TRUCK ЛЛД. Его создателям пришлось сделать следующее: базу обычного УАЗа увеличить на 650 мм, в задней части нарастить боковые панели, в пакеты задних рессор добавить по одному коренному листу, а тыльную стенку кабины сделать вертикальной (из пластика). В результате получился привлекательный пикап с посадочной формулой 2+2 (так указал производитель) и грузовой платформой длиною 1,7 метра, способной вместить 2,5 куба груза. К сожалению, все, что касалось тормозов, узлов и агрегатов шасси, не подверглось изменению или замене на более подходящее, хотя это было возможно. Причиной столь странного шага стала высокая стоимость машин из-за того, что изначально УАЗы закупались не на самом предприятии в Ульяновске, а у обычных дилеров, которые хорошо накручивали цену.

В период пика (1994-1995 гг.) предприятие «ЛЛД-авто» выпускало до 40 машин ежемесячно, но во второй половине 90-х спрос на доработанные УАЗы стал резко падать, и в конечном итоге первый частный автозавод прекратил свое существование.

Военные мосты на УАЗ 469

Некоторые автомобилисты, тюнингуя автомобиль, устанавливают мосты от военной модификации. Такая модернизация проводится с целью увеличить дорожный просвет и улучшить показатели проходимости авто по пересеченной местности.

Необходимость установки военных мостов определяется исходя из личных предпочтений автомобилиста. Узлы, предназначенные для использования в армии, устанавливают на гражданский автомобиль при условии его использования на бездорожье. При перемещении по асфальтовому покрытию военные мосты не дают преимущества. Увеличенное передаточное число приведет к увеличенному расходу топлива по трассе.

Военные мосты имеют несколько достоинств. Благодаря этому, они пользуются высоким спросом у автомобилистов. Достоинства:

  • Увеличение дорожного просвета. Конструкция военной версии узла отличается от гражданской. Разница между показателем дорожного просвета составляет 80 мм. Это позволяет автомобилю с мостами такого типа преодолевать более глубокую колею.
  • Увеличение крутящего момента. Вращение передается к колесным механизмам через бортовые редукторы. Это снижает нагрузку на трансмиссию и силовую установку.

Устройство переднего моста отличается от заднего. Для передачи вращения при смещении поворотного кулака по отношению к редуктору полуоси оборудованы шарниром равных угловых скоростей.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника

Внешний тюнинг

При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.

Защита от веток

При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.

Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.

Защита фар

Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней устанавливается «кенгурин». Он представляет собой каркас, изготовленный из металлических труб и прутов. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля, и защищает переднюю часть от ударов.

Можно изготовить каркас самостоятельно или купить готовый вариант. Изготовить каркас можно двумя способами:

  • Своими руками. Для этого понадобится материал, сварочный аппарат и навыки в сварке;
  • Обратиться к профессиональному сварщику. Работники изготовят изделие по предоставленному чертежу.

Лебедки для УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.

Лебедка представляет собой устройство из электрического двигателя и понижающего редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.

Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бамперы. Они могут быть приобретены или изготовлены своими руками.

Откидные окна УАЗ 469

Заводом изготовителем не предусмотрены стеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании авто при высокой температуре окружающей среды. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки верхней части двери на подвижные петли.

Навесы устанавливаются с наружной стороны дверного полотна. Крепление петель осуществляется при помощи болтов. Петли позволяют откидывать дверную надставку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.

Люк на крыше УАЗ 469

Для обеспечения хорошей вентиляции в салоне автомобиля крыша оборудуется люком. Размеры люка зависят от выполняемой им роли. Для вентиляции достаточно небольшого проема. С целью использования проема для охоты производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.

Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:

  1. Полностью закрытое. Крышка полностью перекрывает проем, не допуская попадания воздуха снаружи в салон автомобиля;
  2. Приоткрытое. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет воздушный поток в салон авто. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
  3. Полностью открытое. Крышка люка откинута назад до упора. Проем полностью свободен, что позволяет человеку стать в автомобиле во весь рост.

УАЗ-31514-ЧЗ «Антик» бронированный милиции

УАЗ-31514-ЧЗ «Антик» бронированный

УАЗ-31514-ЧЗ “Антик” предназначен для перевозки личного состава в местностях, с повышенной опасностью нападения с применением огнестрельного оружия. Изготовлен на базе полноприводного легкового автомобиля УАЗ-31514 (-31519, -315195 “Хантер”). Выпускался на Дмитровском заводе МВД России до 2007 года. В 2007 году был заменен спецавтомобилем модификации «Есаул». Класс бронезащиты по ГОСТ Р50963-96: кузова – 3; стекол и боковых дверей – 5; днища – 2. В дверях и лобовом бронестекле оборудованы бойницы, в крыше – люк для стрельбы и эвакуации. На автомобилях ранних выпусков (примерно до 2002 года, не позже) бойницы устанавливались ниже окон, задняя дверь не бронировалась и отгораживалась от салона бронированной перегородкой с бойницами. Позже на автомобилях для ОВД бронировалась штатная задняя двустворчатая дверь, открывающаяся вверх-вниз, откидные сиденья в заднем отсеке демонтировались. С 2002 по 2005-г.г. выпускались машины с бойницами в боковых стенках заднего отсека. Применялись группами разминирования МВД и бойцами ОМОН. Примерно с 2006 года на автомобилях для внутренних войск МВД штатная задняя дверь заменена двумя распашными дверьми, запасное колесо перенесено в салон, задние сиденья установлены вдоль бортов. Спецавтомобиль оснащен усиленной подвеской, дополнительным вентилятором системы охлаждения двигателя. Может оснащаться системой пожаротушения моторного отсека и электролебедкой. Характеристики автомобиля: мощность двигателя — 76 л.с., максимальнаяскорость — 90 км/ч. Количество мест для сидения — 5 (для ОВД) или 6 (для внутренних войск МВД). Фотографии УАЗ-31514-ЧЗ «Антик» применяемых ОВД, МВД и ОМОН:

УАЗ-3150 «Шалун»


0 Производство: УАЗ. Показ: 1999 год.

Хоть «Шалун» и не стал серийным, он успел засветиться в одной из неофициальных модификаций к игре GTA: San Andreas

Если есть длиннобазная версия, так значит, должна быть и короткобазная! Если пытаться угождать клиентам, жаждущим солидности, то можно попробовать «достучаться» и до молодежи… Очевидно, такой логикой руководствовались на УАЗе. «Шалун» – это открытый «спортивно-развлекательный» вариант УАЗ-31512 с уменьшенной на 380 мм базой, оснащенный мощными хромированными дугами безопасности, легкоснимаемым тентом и четырьмя удобными креслами. Под его капотом предлагалось устанавливать два двигателя: УМЗ-4213.10 (2.9 литра) и ЗМЗ-409 (2.7 литра), способные придать автомобилю неплохую динамику (по сравнению с серийными моделями). Впрочем, избавление от лишних сантиметров и килограммов позитивно влияло не только на максимальную скорость и время разгона, вследствие этих изменений у внедорожника улучшились маневренность и проходимость. Наряду с гражданской версией был представлен армейский вариант, днище и двигатель которого были закрыты бронелистами. Увы, на момент премьерного показа потребительский рынок не был готов к появлению отечественного конкурента американскому Jeep Wrangler, в принципе не пользующегося огромной популярностью в России. Всего было собрано шесть экземпляров укороченного УАЗа с открытым верхом, пять из которых были проданы.

Органы управления автомобилем

Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес. Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

Модели российского внедорожника УАЗ

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151* Уаз Короткобазник Шалун 3150. Применяется для военных целей, как предок Хаммера, который имел шифр HMWV High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство Короткобазник «Шалун» 3150 – новая модель автомобиля УАЗ с короткой базой – 2м.

Применяемый двигатель – 3 литровый инжекторный с системой нейтрализации отработанных газов, используется мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Пружинная передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем, механизм руля – винт-шариковая гайка.

Военный уазик 3151   

Дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры , герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192 , поворотная фара. Тент.

Модель Уаз 31512

Гражданская модель автомобилей Уаз 31512. Отсутствует пусковой подогреватель, дорожный просвет 220мм, бесконтактная система зажигания. Тентованная крыша, двигатель 2,4 л, коробка передач 4-х ступенчатая.

Модель Уаз 31514

Главное отличие от 31512 – цельнометаллическая крыша, двигатель 2,4л (возможно применение дизельного двигателя ЗМЗ-514)

Модель Уаз 31519

Крыша как с тентом, так и металлическая, двигатель 2,9 литра, измененная электропроводка, дворники отныне расположены снизу.

Модель Уаз Hunter

Измененная усовершенствованная модель 31514. Цифровое обозначение Hunter 31520, 31514М. Стекла на этом автомобиле наконец-то выдвигаются, использован широкий мост «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, коробка передач – 5 ступенчатая, новая раздаточная коробка. Барсовая панель, новые спайсеры, резина 235, пластиковый намордник и подножки, надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные симпатичные диски. Так же используются дизельные двигатели 514.

Модель Уаз Длиннобазник 3153

Шасси автомобиля УАЗ-31514 с увеличенной базой до 2760 мм. Установлен более мощный 2,89л 98 л.с. двигатель, пружинная подвеска. 5 ремней безопасности. Пластмассовая панель приборов, пластмассовые накладки на передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый мини «кенгурин», фары с гидрокорректором.

Модель Уаз Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159

База автомобиля Уаз модели «стреч-люкса» УАЗ-3153 с более широкой колеей, равной 1600 мм. Дорожный просвет увеличился до 300мм за счёт применения редукторных мостов. 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Применяется 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 2,7 л с электронным впрыском топлива. Стекла выдвижные, крыша имеет люк. Стоимости на все автомобили марки Уаз можно уточнить и заказать на авто ру.

Комбинированная модель Уаз 2315

Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели Уаз 316* Новый джип Уаз 3160

Модель Уаз 3162

Модель Уаз 3163 Patriot

Комбинированная модель Уаз 2362

Пикап с дубль-кабиной Уаз 23632

Грузопассажирская Уаз 23608

Модель Уаз 2760

Грузопассажирские автомобили Уаз на базе 3741 буханки

Микроавтобус Уаз 2206

Грузовой фургон Уаз 3741

Грузопассажирский фургон Уаз Фермер 3909

Санитарный фургон Уаз 3962

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625 GLAZED WAGON

Грузопассажирские автомобили на базе 3165 Уаз

Уаз Новая буханка 3165. Посмотреть новую модель ТРОФИ УАЗ (2016).

Комбинированная модель Уаз 2365 Скорая помощь УАЗ-27722

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Грузовик Головастик 3303

Грузовой 39094 Удлиненный Головастик УАЗ-39095 CARGO С изотермическим кузовом УАЗ-2746 Самопогрузчик УАЗ-29232

Полный модельный ряд УАЗ комплектации и цены характеристики объявления отзывы тест-драйвы.

Все модели автомобилей Волга,

Комментарии:

Назад

Достоинства и недостатки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации. Использование данной модели возможно в широком температурном диапазоне. Достоинства модели:

  • Высокие показатели проходимости. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. в совокупности с большим дорожным просветом это позволяет перемещаться как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы проводят тюнинг УАЗ-469.
  • Небольшое потребление топлива. Максимальный расход составляет не более 16 л. Это меньше, чем у зарубежных автомобилей аналогичного класса.
  • Ремонтопригодность. Автомобиль надёжен и неприхотлив к условиям эксплуатации. Основная часть поломок это мелкие неисправности, большинство из которых можно устранить в пути.
  • Возможность демонтажа крыши. При необходимости можно снять тент.

Помимо достоинств, существуют у автомобиля УАЗ 469 и некоторые недостатки. К ним относятся:

  • Низкий уровень комфорта. Автомобиль предусмотрен для перемещения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности. Автовладельцы отмечают низкий уровень комфорта. Для устранения этого недостатка проводят модернизацию салона, в ходе которой устанавливают комплектующие от автомобилей других марок или детали, предназначенные для тюнинга УАЗ 469.
  • Низкий уровень шумоизоляции. При движении на автомобиле УАЗ 469 с тентованной крышей в салоне ощущается повышенный уровень шума.
  • Отсутствие возможности установить экспедиционный багажник без повреждения тента или установки специализированных кронштейнов на боковые поверхности кузова автомобиля.
  • Низкая прочность крыши. Тент неустойчив к механическим повреждениям. Это делает автомобиль менее безопасным при опрокидывании и более доступным для мошенников.

При выборе автомобиля необходимо учитывать все преимущества и недостатки. Перед покупкой следует определить, в каких целях будет использоваться авто.

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Табличка заводских данных, в которой указываются модель и год выпуска автомобиля, номера шасси и двигателя, распо­ложена на облицовке радиатора под капотом (рис. 140). Номер шасси автомобиля наносится краской на правом лон­жероне рамы (рис. 141). Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилинд­ров двигателя с левой стороны (рис. 142).

Рис. 140. Расположение табличек: 1 — предупреждение о сливе воды из системы охлаждения двигате­ля; 2 — заводские данные.

Рис. 141. Расположение номера шасси УАЗ-469.


Рис. 142. Расположение номе­ра двигателя УАЗ-469.

Где находится номер кузова

на УАЗ 469 фото

История создания

С 1952 года Ульяновский автомобильный завод производил легковые автомобили ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Первая модификация была предназначена для армии, а вторая — для нужд сельского хозяйства. Различия были только в исполнении салона: у военной версии он был 8-местным, а у гражданской — 5-местным. Обе машины были созданы на элементной базе модели ГАЗ М 20 «Победа». Обладая неплохой проходимостью, эти автомобили имели несколько существенных недостатков. Во-первых, на обеих модификациях не было салонных обогревателей, что в условиях нашего сурового климата затрудняло эксплуатацию ГАЗ 69 в холодное время года. Во-вторых, на этих машинах стоял двигатель ГАЗ 11, невероятно прожорливый и маломощный. Кроме того, военных не радовал и маленький клиренс, всего 210 миллиметров. В условиях настоящего бездорожья командирская машина тонула в грязи там, где проезжали армейские грузовики и бронетехника. В связи с этим уже в середине 50-х годов появилась идея о замене этого джипа. В 1958 году был разработан прототип УАЗ 460, но в серию он так и не пошел.

В 60-х годах на основном конвейере Горьковского автомобильного сменила «Волга» ГАЗ 21. Разумеется, на ее элементной базе и был разработан новый внедорожник, его должны были поставить на линию уже в 1965 году. Но из-за смены руководства страны эти планы не удалось осуществить вовремя. Началась эпоха застоя. Будущий УАЗ 469 выпускался только опытными партиями и ждал своего часа еще долгих 7 лет.

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

В настоящее время эти модели только готовятся к производству
«Новая буханка» 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения. Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2 Количество мест: 9 Грузоподъемность, кг.: 850-900 Габариты, мм: 4850/2350/1980 Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов Максимальная скорость, км/ч: 160 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11,1 Статья о семействе автомобилей «Симба» наверх
Скорая помощь УАЗ-27722
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и увеличенным задним свесом. Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями Количество мест: 6+носилки Снаряженная масса, кг.: 1950 Полная масса, кг.: 2950 Двигатель: УМЗ-249.10 Рабочий объем, л.: 2,89 Степень сжатия: 8,8 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 142 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11 при 120 км/ч: 15 5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные наверх
Комбинированная модель 2365
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165. Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная. Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом. Количество мест: 3 Полная масса, кг.: 3000 Тип двигателя: 3M3-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Степень сжатия: 9,0 Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 160 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 12 при 120 км/ч: 17,5 Коробка передач: пятиступенчатая Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом, Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем Мосты: «Спайсер», передаточное отношение 4,1 Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорах Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние -барабанные наверх

Recommendations

Comments 17

Повторяю, там номера и не должно быть! Там раньше ставился номер кузова на санитарках » батонах» Прочитай инструкцию. Там всё сказано. У меня Уаз боротовой тоже заставляли там чистить и удивлялись, что там ничего нет. Да, там и ничего не должно быть. Вся информация только на табличке. А, номер шасси, вообще стоит на раздатке. Не паникуй! Бери книжку, ту которая шла с машиной. Попался вредный гаишник, к тому же безграмотный. Едь к другому! Едь в обл гаи, там грамотней. Сейчас можно перерегистрировать где угодно, хоть в другом городе.

Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?

у меня номер рамы на 3303 справа от фаркопа в 10см выбит 98г машина, поищи может там есть.

Зачистил на осмотре до блеска, нет номера. Спасибо за информацию.

Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?

На самой раздатке. К сожалению, нет под рукой инструкции. помню только что на корпусе раздатки со стороны ручника. найду инструкцию вышлю фото.

Спасибо. Буду ждать.

Спасибо за информацию. Но гаишник посмотрел на раму возле заднего колеса, сказал нет номера, осмотр не пройден. Что делать мне, не говорит.

А, его и не должно быть. Номер шасси, в соответствии с инструкцией по авто Уаз наносился на раздатке. У меня Уаз с 96 года и неразу никто не проверял номера шасси. Один гаец пугнул, что сейчас проверит. Но там грязи в два пальца — не полез. Набей в этом месте любой номер и пусть доказывают, что это не номер. Зачастую сами Гайцы не знают, где и что наносится. До меня докапались, что номер кузова нанесённый на водительской дверке автомобиля не соответствует ПТС. По инструкции Уаз там действительно когда-то наносился номер кузова. Написал им в заявлении, что не знаю, что это за номер когда, кем и с какой целью был нанесён… Отстали без разговоров.

Шумоизоляция салона

Все автомобили УАЗ в заводской комплектации обладают крайне низкой степенью звукоизоляции, не говоря уже о тех автомобилях, которые отходили приличный срок и были приобретены «с рук». Поэтому, если уж вы задумали полномасштабный тюнинг салона УАЗ 469 — первое, что необходимо сделать – разобрать все до чистого металла: снять обшивку дверей, боковин, заднего борта и покрытие пола, если таковое имеется. Все внутренние полости стоит на совесть проложить виброизолом, а уже затем – шумоизоляцией. Не зависимо от того, каким материалом в дальнейшем вы собираетесь отделывать салон своего УАЗ, к данному этапу стоит подойти со всей ответственностью, т.к. чем лучше будет сделана шумоизоляция – тем комфортнее будет дальнейшее использование автомобиля. Если все будет сделано правильно – в автомобиле станет не только тише, но и теплее. Кроме того, на элементы салона будет передаваться меньше вибрации.

В некоторых случаях автовладельцы не останавливаются на стандартных предложениях и изготавливают обивку салона полностью самостоятельно, по своим планам и чертежам. При этом облагораживая не только стандартные поверхности, но также и потолок.

Словом, обивка салона УАЗ 469 – процесс весьма творческий и интересный. Финальное решение будет зависеть только от Ваших пожеланий и потребностей. А в статье мы прикладываем несколько вариантов такого тюнинга, которые, возможно, смогут натолкнуть Вас на какие-то идеи.

Это интересно: Схема подключения светодиодной ленты к сети 200в своими руками

История УАЗ-469

Впервые отечественный внедорожник был выпущен в 1964 году. Его простоту и надежность очень быстро успели оценить россияне, работая на нем в разных отраслях народного хозяйства. В том числе, на «бобике» разъезжали даже под землей — есть опыт применения его в подземных туннелях в шахтах. УАЗ-469 выпускался не только Ульяновским автомобильным заводом. Эту модель позаимствовали даже иностранные производители. Ведь внедорожник в немного модифицированном виде выпускался на заводах Кореи и Китая. С первых лет своего существования машина успела зарекомендовать себя как очень надежная и неубиваемая, а в основу ее легла база Газ-21.

Замена кресел

  Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза. Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

  Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

  Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

  Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Покупка кузова

Как известно, окрашенный кузов, тент, панельная приборка и все необходимое, кроме ДВС и ходовой, а также рамы и трансмиссии входит в 1-комплектацию Уаз.

Помимо этого, покупателю дается возможность дополнительного выбора:

  • Предлагается кузов тент с жесткими сиденьями и новыми замками;
  • Предлагается кузов уже не тент, а железный;
  • С железной крышей и сиденьями жесткого типа.


Новые кузова

Что касается кузова 3-комплектации, то он по праву назван «лодкой». Каркас 31512, правда, окрашенный, но без всего остального. Вот какие разновидности кузова 3-комплектации предлагаются покупателю:

  • Кузов с фиксационными элементами для установки тента;
  • С отверстиями под металлическую крышу.

Основное и дополнительное освещение

Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.

Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.

Для охоты фары на крыше устанавливают под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установки фары искателя с водительской или пассажирской стороны. Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать луч света и светить на большое расстояние.

Фара искатель устанавливается на подвижном кронштейне в районе нижнего края стойки ветрового стекла. Задняя часть фары оборудована рукояткой. При помощи рукоятки можно направлять луч света в нужном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector