Ульяновский «охотник»

Объем баков уаз хантер

Грузоподъёмность: 750 кг
Объём бака: 2х39 л

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских вседорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.

Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с 19 ноября 2003 года. До этого в 1985—2007 производилась модель УАЗ-3151/ −31512/ −31514/ −31519/ −3153, а в 1972—1986 — УАЗ-469 и −469Б.

Модификации и цены

Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.7 MT бензин полный 128 л.с. н. д. 13.2 л/100 км
Comfort 425 000 Р
2.2 D MT дизель полный 92 л.с. н. д. 10.1 л/100 км
Diesel 495 000 Р

Стоимость актуальная на момент публикации материала и может отличаться

Технические характеристики УАЗ Хантер

  • Колёсная формула 4×4
  • Количество мест 5 (7*)
  • Габаритные размеры, мм 4170х1785х2020
  • Дорожный просвет, мм 210
  • Масса снаряжённого а/м, кг 1770
  • Полная масса, кг 2520
  • Грузоподьёмность, кг 675
  • Максимальная скорость, км/ч 120
  • Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
  • Двигатель ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10)
  • Топливо бензин Аи-92
  • Рабочий объём, л. 2,7 (2,89)
  • Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/ 2500)
  • Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
  • Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
  • Шины 225/75R16, 245/70R16

Новая версия Hunter Classic укомплектована металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.

Ссылки

Серийные автомобили УАЗ

Легковые автомобили ГАЗ-69 • УАЗ-469 • УАЗ-31512 • УАЗ-31514 • УАЗ-31519 • УАЗ-3153 • УАЗ-3160 • УАЗ Барс • УАЗ Симбир • УАЗ Хантер • УАЗ Патриот
Микроавтобусы УАЗ-450 • УАЗ-452 • УАЗ-3741 • УАЗ-3909 • УАЗ-39625 • УАЗ-3962 • УАЗ-39095 • УАЗ-2206 • УАЗ-396259 • УАЗ-39099
Грузовые автомобили УАЗ-450Д • УАЗ-452Д • УАЗ-39094 • УАЗ-3303 • УАЗ-33036 • УАЗ-2360 • УАЗ Карго

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Марич, Янез
  • Средневековая литература

Смотреть что такое «УАЗ Хантер» в других словарях:

УАЗ-315195 — УАЗ Хантер Общие данные … Википедия

УАЗ-3151 — УАЗ 469 УАЗ 469 на викискладе … Википедия

УАЗ-469Б — УАЗ 469 УАЗ 469 на викискладе … Википедия

УАЗ Патриот — на викискладе … Википедия

УАЗ-450 — Общие данные … Википедия

УАЗ-3303 — УАЗ 3303 … Википедия

УАЗ-452Д — УАЗ 452Д … Википедия

УАЗ-3160 — УАЗ 3160 … Википедия

УАЗ Симбир — УАЗ 3162 «Симбир» … Википедия

УАЗ-31512 — УАЗ 31512 … Википедия

Комплектации и стоимость

УАЗ «Hunter» уже не выпускается, хотя у дилеров еще имеются новые модели этого внедорожника, без пробега, и даже в нескольких комплектациях. Вот только комплектации есть, а опционального оснащения как такового – нет. К примеру, базовая модель, именующаяся как «Классик», в оснащение комплектации входят:

  1. КПП Hyundai;
  2. Литые диски;
  3. Окраска металлик.

УАЗ «Хантер» в комплектации «Трофи»

Топовая же комплектация – «Трофи» в дополнение к описанным опциям имеет защиту рулевых тяг и узлов трансмиссии, авто с ней доступно также в особом цвете и с эксклюзивными дисками. На этом все опции и закончились.

Стоит упомянуть и специальную «Победную» серию «Хантера», которой и завершился выпуск этого внедорожника. Приурочена она 70-летию Победы, благодаря чему автомобиль получил некоторые особые опции – армейскую окраску с аэрографией музыкальных нот (отличительный знак Маэстро из фильма «В бой идут одни старики»), а также сувенирный комплект, состоящий из плащ-палатки, шанцевого инструмента и котелка.

Еще одно неоспоримое достоинство этого автомобиля, наряду с проходимостью – низкая стоимость. И хоть производство «Hunter» уже остановлено, но купить новый внедорожник еще можно, правда, только с бензиновым мотором.

Базовая версия «Хантера» с цельнометаллическим кузовом обойдется покупателю всего в 469 000 руб. Модель с комплектацией «Трофи» имеет стоимость в 529 900 руб. Столько же будет стоить и внедорожник специальной «Победной» серии.

УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Hanter ЗМЗ-40905.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод максимальная скорость
857 000 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч
872 000 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч
912 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч
1 118 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Обзор

С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.

Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.

Кузов

Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.

Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».

Салон

Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».

Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.

Техническая начинка

УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).

Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Модификации и опции

В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:

  • Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
  • Классик (от 872 тыс. руб.)
  • Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)

Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.

Технические характеристики

Модификации 2,7 бензин (135 л.c) MТ 4WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия 12 месяцев или 30 тыс км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 13,2
Максимальная скорость 130
Дорожный просвет (клиренс) 210
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 13,2
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка ЗМЗ-40906
Мощность 136
Крутящий момент Hm 135
Степень сжатия 217
Используемое топливо АИ-92
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4100
Ширина мм 1730
Высота мм 2025
Колесная база мм 2380
Обьём бака, литры 70
Обьём багажника 210 (650)
Масса автомобиля, кг 1845

Видео тест-драйв Uaz Hunter

Уаз Хантер 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены

Купить УАЗ Патриот Трофи у официального дилера с максимальной выгодой.

Автомобиль УАЗ Патриот Трофи относится к ограниченной серии эксклюзивной линейки Патриот. Патриот Трофи выпущен для ценителей комфорта и привычной мощности УАЗ Патриот. Купить в СПб Патриот Трофи можно только у официального дилера, так как количество автомобилей ограничено производителем, и далеко не все сервисные центры могут похвастаться наличием данного авто. Между тем, желание купить Патриот Трофи возникнет у каждого, кто ознакомится с техническими характеристиками, а также изучит фото, по которым становится очевидно: этот автомобиль не только удобен и надежен в эксплуатации, но и по-настоящему комфортен.
УАЗ Патриот Трофи обладает всеми преимуществами линейки Патриот, включая внушительную мощность, удобный дорожный просвет, а также наличие всех необходимых элементов, гарантирующих безопасность. Патриот Трофи – удобный, маневренный, выносливый автомобиль, который идеально подойдет как для города, так и для активного отдыха, а также для участия в различных спортивных соревнованиях

Купить Патриот Трофи выгодно можно только у официального дилера, однако важно хорошо понимать, как обеспечить максимальную выгоду при покупке автомобиля. Если вы решили купить в СПб Патриот Трофи, но не знаете, как оформить покупку с максимальной выгодой для себя, звоните нам по телефону: наши специалисты подробно ответят на все ваши вопросы.
 

Купить Хантер Трофи с максимальной выгодой в Санкт-Петербурге.

Специальная версия полюбившегося многим автомобиля Хантер, УАЗ Хантер Трофи разработана с учетом пожеланий автовладельцев, и уже одно это говорит о многом

Действительно, УАЗ относится к своим клиентам с неподдельным вниманием, и благодаря этому каждая новая модель не просто выглядит симпатичнее и современнее, но и включает в себя дополнительные параметры уже в базовой комплектации. Автомобиль УАЗ Хантер Трофи обладает всеми преимуществами уже полюбившегося многим Хантера, а также дополнительными опциями, которые позволяют назвать этот автомобиль не просто улучшенной версией, но настоящим открытием.Купить Хантер Трофи у официального дилера – решение для тех, кто ценит свои финансовые средства и свое личное время

Так как автомобиль Хантер Трофи относится к лимитированной коллекции, количество автомобилей ограничено. Это означает, что купить УАЗ Хантер Трофи можно только у официального дилера. У многих автолюбителей ограниченное количество ассоциируется с завышенной стоимостью, однако УАЗ в очередной раз доказывает, что заботится о своих клиентах. Стоимость УАЗ Хантер Трофи сравнительно невелика, а обращение к официальному дилеру позволит вам воспользоваться дополнительными акциями и специальными предложениями, которые позволят купить Хантер Трофи с максимальной выгодой.

Экстерьер

Дизайн новенького УАЗ Patriot 2015 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2015 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.

Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.

Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. Когда выполнялись данные элементы, дизайнерская группа старалась применять ломаные линии, что, в общем, было неплохо применено к обновленному стилю джипа. Новенькие 2-ух прожекторные фонари были объединены с указателями поворотов и полосой дневных огней с применением светодиодов

Немаловажно то, что сейчас бампера крепятся к самому кузову внедорожника, а не к раме, как в прошлые времена, что позволило избегнуть ненужных больших зазоров, которые могли портить внешний облик УАЗа

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.

После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.

Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Экстерьер

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Трансмиссия и ходовая часть

Производитель оборудовал машину механической коробкой переключения передач. Она имеет 5 передач для движения вперед и 1 – назад. Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Коробка жестко установлена на двигатель авто.

Передача крутящего момента к первичному валу осуществляется при помощи однодискового сцепления с гидравлическим приводом.

УАЗ Хантер имеет колесную формулу 4х4. Крутящий момент между передним и задним мостом распределяет двухскоростная раздаточная коробка. Задний мост – постоянно включен. Передний подключается при необходимости рычагом, установленным в кабине авто.

СПРАВКА: Включение пониженной передачи на раздаточной коробке повышает показатели проходимости автомобиля по бездорожью.

УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавно передвигаться по неровному дорожному покрытию. Задний мост установлен на двух полуэллиптических рессорах.

ВНИМАНИЕ: Плавность хода автомобиля УАЗ Хантер при движении по неровному дорожному покрытию обеспечивается масляными амортизаторами. Они установлены на передней и задней оси машины

Передний мост оборудован поворотными колесными механизмами. Они необходимы для управления машиной.

Для облегчения управления рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Насос гидроусилителя руля установлен на силовом агрегате и имеет ременной привод от шкива коленчатого вала.

Версии Hunter и их отличия

В настоящее время внедорожник предлагается в трех возможных версиях исполнения: «Трофи», «Победная серия» и «Классик». Наиболее доступным исполнением УАЗа является вариант «Классик» – в этой комплектации машина обойдется примерно на 60 тысяч рублей дешевле Хантера в более продвинутом исполнении и будет стоить 529 000 рублей с максимальным набором скидок или 619 000 рублей без оных.

Победная серия

Как известно, о прекращении производства UAZ Hunter руководство завода объявило еще в 2015 году, представив на суд широкой общественности автомобиль в «прощальной» Победной спецверсии. Кузов такого автомобиля окрашен в классический военный зеленый цвет. Помимо этого, в оформлении внешнего облика автомобиля использованы мотивы культовой советской кинокартины «В бой идут одни старики». На зеленый кузов машины при помощи аэрографии нанесен нотный стан, аналогичный тому, что был изображен на фюзеляже боевого самолета главного героя фильма.

Помимо декоративных элементов, использованных в оформлении внешности внедорожника, Победная версия УАЗа получила специальный защитный лист стали для рулевой тяги, 16-дюймовые штампованные диски колес, выполненные в «военном» дизайне. Перечень сувенирного оснащения автомобиля составили: армейский котелок, вещмешок, плащ – кроватка палатка и топор. Впрочем, говорить о декоративной сущности перечисленных предметов можно довольно условно – в подавляющем большинстве случаев автомобиль покупают для вылазок на рыбалку или охоту, в связи с чем набор, которым дополняется УАЗ, может стать вполне насущным.

Еще одной особенностью, отличающей Хантер «Победной серии» от автомобиля в классическом исполнении, является наличие настоящих внедорожных покрышек Contyre Expedition, имеющих протектор для преодоления самого серьезного бездорожья. Автомобиль, «обутый» в подобные шины, способен на покорение практически любых преград за пределами асфальта.

Хантер Трофи

Если Хантер в исполнении «Победная версия», в первую очередь, является имиджевым автомобилем, то версия UAZ Hunter Trophy воплотила в себе максимальный набор оснащения для эффективного преодоления бездорожья.

По утверждениям создателей модели, Хантер Трофи разрабатывался, исходя из анализа многочисленных пожеланий владельцев УАЗов, а также поклонников представленной модели автомобиля. В глаза бросаются установленные легкосплавные диски колес 16-го размера. Подобное решение использовано не столько в целях повышения уровня эстетического восприятия отечественного внедорожника, сколько для обеспечения устойчивости колес к воздействию процессов коррозии, а также улучшения показателя плавности хода и достижения более эффективного контакта колеса с дорожным покрытием в условиях езды по пересеченной местности. Еще один плюс легкосплавных колес – их меньшая в сравнении со штампованными дисками масса, положительно влияющая на расход топлива машины.

Усовершенствования автомобиля выразились в установке штампованного листа, защищающего коробку передач и раздаточную коробку, рулевые тяги укрывает защита из труб. Тяговое усилие автомобиля призвана повысить штатно устанавливаемая резина Contyre Expedition, обладающая протектором с увеличенной глубиной.

Что касается цвета, в который окрашен кузов Хантера в исполнении Трофи, то здесь дизайнеры компании использовали ставший уже традиционным коричнево-серый цвет Рашмо. Тем, кто так и не смог заметить все перечисленные особенности, отличающие версию Трофи, поможет идентифицировать топовую комплектацию стильный металлический шильдик «Трофи».

Классика жанра

Выбирая версию «Классик», покупатель может заказать окраску кузова в цвет «металлик», что делает внешность автомобиля более нарядной. Кроме того, базовая версия внедорожника опционально комплектуется литыми колесными дисками.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг “Охотника”

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Особенности новой «раздатки» внедорожника

Отечественный внедорожный автомобиль получил раздаточную коробку производства Huyndai-Dymos с ЭБУ, которая изготавливается на территории Южной Кореи. В результате её установки пришлось вносить коррективы в компоновку тоннеля в передней части авто. Ранее управление осуществлялось с помощью специальной ручки, а теперь для этого применяется шайба, используя которую можно легко и быстро выбирать оптимальный рабочий режим. При этом передний мост с жестким подключением в машине остался прежним.

Комфортная ручка управления позволяет выбрать один из следующих режимов функционирования трансмиссии:

  • 2H – привод на задние колеса;
  • 4H – все ведущие колеса;
  • 4L – 4 ведущих колеса с пониженными передачами.

Включение полного привода может осуществляться на скорости до 60 км/ч, однако для выбора пониженного ряда скоростей нужно остановить авто, выжать педаль сцепления максимально, сделать паузу на несколько секунд и лишь после этого выбрать крайнюю правую позицию ручки. На приборном щитке появился соответствующий индикатор, свидетельствующий об активном режиме работы трансмиссии.

Установка этой раздатки положительно сказалась на тяговых показателях автомобиля. Передаточное отношение равно 2,56, хотя ранее данный показатель был равен лишь 1,94. В случае выбора пониженных передач, внедорожника может без проблем выехать на скользкий холм и преодолевать даже самое сложное бездорожье.

Поперечина рамы также претерпела некоторые изменения в результате установки новой РКП, что относится и к заднему кардану. Кроме этого, тросики ручного тормоза сразу крепятся к задним тормозным барабанам.

Теперь клавиши управления наружными зеркалами и стеклоподъемниками расположены на подлокотнике двери водителя. А пассажир, сидящий спереди, также может управлять электростеклоподъемником с помощью кнопки на двери.

Шасси новинки почти не изменилось. Спереди стоит пружинная подвеска зависимого типа, а сзади – зависимая подвеска с парой полуэллиптических продольных малолистовых рессор. Привод ручника также работает по-другому. До этого осуществлялась блокировка карданного вала, а теперь блокируются колеса задней оси.

Система тормозов не обновилась: спереди стоят дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные механизмы. Все версии УАЗ Патриот 2014 модельного года доступны с гидравлическим усилителем руля.

Экстерьер

Дизайн экстерьера машины сохранил типичные, вполне узнаваемые черты УАЗ-469. Правда, в соответствие с требованиями современных трендов автомобильного дизайна, новый УАЗ Хантер получил некоторые элементы, повышающий уровень комфорта и практичности внедорожника.

Так, Хантер выпускается с использованием цельнометаллического кузова, снабженного огромными «лопухами» зеркал заднего вида, обеспечивающим великолепный обзор водителю. Радиатор автомобиля, являющийся одним из наиболее уязвимых мест, закрыт мелкоячеистой решеткой радиатора. Металлический бампер машины снабжен специальными крюками для буксирования других автомобилей. Отныне бампер крепится непосредственно к кузову машины, а не к его раме, как ранее.

Распашная задняя дверь несет на себе запасное колесо.

Комплектации и цены УАЗ Хантер

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Хантер Экспедиция Классик Fleet мосты Спайсер Классик мосты Спайсер Классик мосты Спайсер c БДИФ
Цена без скидки 1 178 900 ₽ 917 000 ₽ 932 000 ₽ 972 900 ₽
Цена со скидкой на а/м 2021 г.в. 1 078 900 ₽ 817 000 ₽ 832 000 ₽ 872 900 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 13 377 ₽ 10 467 ₽ 10 633 ₽ 11 088 ₽
Общие Раскрыть
5-ступенчатая механическая КПП DAYMOS
мосты Спайсер
Блокировка дифференциала заднего моста
5-ступенчатая механическая КП (BAIIEC)
Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=1,94)
Двигатель бензиновый инжекторный V=2,7 л Евро-5
Комфорт Раскрыть
Обивка сидений тканевая, с водоотталкивающей пропиткой и прострочкой белого цвета
Подогрев передних сидений
Зеркала заднего вида черного цвета
Корректор фар
Обивка сидений на моющейся основе
Покрытие пола моющееся
Поручни в салоне
Прикуриватель
Гидроусилитель руля
Безопасность Раскрыть
Антиблокировочная система (ABS)
Передние и задние ремни безопасности
Экстерьер Раскрыть
Окраска: кузов без надставок дверей, крыши и рамы ветрового стекла в ярко-оранжевый цвет, надставки дверей, рамка ветрового стекла, боковины крыши в чёрный цвет, верх крыши — ярко-оранжевый цвет.
Передний бампер с лебедкой, пригодный для использования домкрата *
Задний борт с исключением креплений и отверстий под фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака и номерной знак
Задний бампер с установкой номерного знака, фонаря заднего хода, противотуманного фонаря, номерного знака и его подсветки, с квадратом под ТСУ, с кронштейном для транспортировки запасного колеса, пригодный для использования домкрата *
Накладки петель верхней крышки багажного люка
Диски штампованные черного цвета, с колпаками (4 шт.) черного цвета
Шины BFGoodrich AT TA KO 2 235/85R16 *
Задние арки, доработанные под установку колёс увеличенной размерности, без задних локеров *
Накладки крыльев передних и задних колес
Пороги силовые
ТСУ с креплением в силовом бампере под квадрат с шаром под прицеп
Экспедиционная корзина
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Защита рулевых тяг
Цельнометаллический кузов
Окраска цветами неметаллик
Распашная дверь багажника
Задние фартуки брызговики
Передний бампер металлический
Буксирные крюки на бампере
16″ стальные диски, шины 225/75R16, запасное колесо на 16″ штампованном диске
Буксирная проушина на раме в задней части
Дополнительно Раскрыть
Окраска цветами металлик-12500 РУБ. +12 500 руб. +12 500 руб. +12 500 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector