Уаз патриот 2010 года: функциональные возможности и отзывы автовладельцев

Особенности эксплуатационных характеристик

УАЗ-3151, как и его предшественник, имеет рамную конструкцию с цельнометаллическим кузовом (кроме верхней части) и пятью дверьми.

Параметры автомобиля

Габариты Размеры
длина 4 м 25 см
ширина 1 м 85 см
высота 2 м 5 см
колесная база 2 м 38 см
дорожный просвет 22 см (для версии с военными мостами – 30 см)

Масса УАЗ 3151 без нагрузки составляет 1,6 тонны, а при полной загрузке повышается до 2280 кг. Грузоподъёмность в 680 кг подразумевала, что в машине могут находиться до 7 человек. Топливных баков два, каждый по 39 литров.

Гражданская версия не оснащалась предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости, в качестве последней применяется тосол, объем составляет не менее 13 литров. В системе смазки объемом 5,8 литра используется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Картер коробки передач вмещает 1 литр минерального масла марки ТСп-10, картер каждого моста – по 0,85-1,0 литру.

Задний отсек оснащается отопительной системой. Здесь же размещается полноразмерное запасное колесо. Отопление в автомобиле слабое и с зимними холодами не справляется, поэтому устанавливают оборудование для дополнительного обогрева. Учитывая особенности кузова (много открытого металла, зазоров и щелей), пользы от этого маловато.

У мужа УАЗ ПАтриот

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид

Достоинства: Хорошо едет, а точнее едет везде.

Недостатки: Дороги у нас ужасный.

Отзыв: Муж на такой ездит, ему нравиться как водителю, мне нравиться как пассажиру. Машина подходит и для города и для поездок на природу. На спусках едем на заднем ходу, а не «понижайке». В этой модели так можно делать))) Очень ждем, когда выпустят машину с автоматом, я тоже хочу водить, но на коробке не рискую ездить. Согласны со всеми положительными отзывами про УАЗ Патриот – машина современная и очень крутая.

Тест-драйвы

В 2010 г. тест-драйвы машин проводились российскими автомобильными журналами, проверялись внедорожники с бензиновым и дизельным мотором. Испытатели отметили улучшенную эргономику рабочего места водителя, кресло оснащено механической регулировкой положения по высоте. Но из-за применения доработанных подушек сидений уменьшился полезный объем салона и сократился диапазон настроек передних кресел по расстоянию до моторного щита.

Проверка на стенде показала корректную установку колес. При движении по пересеченной местности необходимо объезжать кустарники и избегать глубокой колеи, поскольку повреждается лакокрасочное покрытие бамперов и декоративных накладок на колесных арках.

Читайте про УАЗ Патриот 2011

Описание автомобиля УАЗ Патриот

Машины стали оснащаться контроллером управления двигателем, установленным в герметичном кожухе в подкапотном пространстве. Завод продолжил использовать антиблокировочную систему в приводе тормозов, которая поставлялась компанией Bosch.

Оборудование устанавливалось за отдельную плату в модификации Comfort и Classic, в версии Limited блок ABS входил в список стандартного оснащения. Для повышения эффективности тормозов завод ввел новые вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр (детали поставлялись фирмой АТЕ).

Отзывы покупателей заставили разработчиков ввести в замок зажигания электронный иммобилайзер, чип находится в головке единого ключа. Улучшена эргономика рабочего места водителя, предусмотрена площадка для левой ноги, расположенная сбоку от педали сцепления.

Привод муфты сцепления модернизирован, что позволило снизить усилие выключения в 2 раза. Дополнительным плюсом доработанного Patriot стала улучшенная шумоизоляция, завод ввел специальные накладки для защиты кузова от вибраций от двигателя и агрегатов трансмиссии.

В салоне автомобиля установлены передние раздельные сиденья локального производства, позаимствованные у машины SsangYong Rexton. Помимо регулировки по расстоянию от педалей и высоте, предусмотрена корректировка поясничного подпора.

Задний диван оборудован раздельной спинкой с механизмом независимой регулировки каждой секции по углу установки. Внедорожник рассчитан на перевозку 5 пассажиров, в багажном отделении могут устанавливаться откидные поперечные сиденья для 4 человек.

Между передними креслами находится консоль с подлокотником и разделенными отсеками. Предусмотрено автоматическое управление внешним освещением, в комбинации приборов появился значок, указывающий на режим работы трансмиссии.

Читайте про УАЗ Патриот 2006

За счет улучшения условий смазки и введения новых материалов межсервисный интервал доведен до 10 тыс. км (на машинах ранних серий обслуживание производилось через каждые 4 тыс. км пути). Дополнительно введено рулевое управление с усилителем от компании Delphi Italia, которое вытеснило конструкцию от фирмы ZF.

В конце года на машинах появилась возможность установки системы кондиционирования воздуха, которая поставлялась компанией Delphi. Одновременно изменилась конфигурация моторного щита, рассчитанного на новую климатическую установку.

На двигателе располагался компрессор, теплообменник вынесен к радиатору системы охлаждения. В конструкции системы отопления сохранился механический кран, перед использованием кондиционера необходимо перекрывать подачу нагретого антифриза.

На машинах Патриот использовались штампованные и литые диски, идентичные по дизайну деталям от ранних Patriot. Но с конца 2007 г. 5-лучевые литые диски изменились, внешняя часть лучей стала плоской (на ранних версиях имелась ложбинка).

Мотор на машинах сборки 2007 г. соответствует нормативам Евро-2, расширительный бачок УАЗ Патриот (позаимствован от ВАЗ-2101) находится на внутренней части правого крыла.

УАЗ прислушался к водителям

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид

Достоинства: Вместительный, хороший двигатель.

Недостатки: Все исправили можно ездить.

Отзыв: Уже не раз слышали о том, какой неудобный этот УАЗ Патриот? Так это правда, но только лишь о старых версиях! Инженеры в кои-то веки прислушались к водителям и поправили почти всё, что требовалось. Для полного счастья не хватает разве что возможности выбрать АКПП. Однако если уже есть привычка ездить на механике, то имеющихся пяти ступеней для жизни хватает. Что приятно, переключатель передач демпфирован, а потому не слышно никаких паразитных призвуков. Баранка не люфтит, авто не заносит на повор… Читать далее

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года

Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.

Именно изменения потерпели следующие элементы:
• Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
• Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
• Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
• «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
• Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
• Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
• Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
• На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
• Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
• Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
• Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.

УАЗ патриот 2009. Устранение «болезней»

К сожалению, полноценный релиз новой модели не состоялся. Жаль, конечно, было множество интересных идей и задумок, но не судьба. Были изменения, но они не так значительны и существенны, как бы хотелось. Да, были устранены некоторые недоработки , такие как потёки топлива из магистралей, что стало возможным благодаря шведским хомутам «Авва», доработали воздухоотводы дополнительного отопителя. Изменили кожухи моторного стекла, чтобы не перетиралась проводка датчиков ABS.

Также теперь, за дополнительную плату конечно, стали доступны дополнительные опции: окраска бамперов «под кузов», кожаный салон нескольких расцветок, сетка в багажнике, парктроник, возможность поставить электронный люк, новейшую модель сигнализации, установка современного центрального замка, который имеет дистанционное управление.
Претензии же к автомобилю следующие: УАЗ «Патриот» оснащен неудобными сиденьями (особенно водительским). Некорректный подбор передней подвески. Также из недостатков можно выделить наличие двух баков, хватило бы одного на 80-90 литров.

Я помогаю

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид

Достоинства: Мощный, проходимый.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Купил УАЗ Патриот около года назад, но до недавнего времени ездил на нем только по городу, и вот неделю назад удалось-таки испытать внедорожник во всей его красе. Мы с семьей поехали за город к друзьям на новоселье. И все бы ничего, но дорога, которая и в хорошую-то погоду, не слишком на нормальную дорогу похожа, после такой непогодой превратилась в месиво из снега и грязи. УАЗ отлично справился. Более того, по пути мы одного чудачка на легковушке, застрявшего в грязи, вытащили))) И да, за год н… Читать далее

УАЗ Патриот отца

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид

Достоинства: Проходимость и вместимость.

Недостатки: Не заметил.

Отзыв: Вообще с я отечественным автопромом не очень дружу, но не так давно мой отец взял себе Патриота. Естественно, я с ним заключил сделку. он дает мне свой внедорожник на пару дней на рыбалку, а я ему за это пару свежих щучек привожу. Ход машины мне понравился, плавный такой, аккуратный. Даже не скажешь, что на уазике едешь. Он самое интересное началось, когда мы с трассы съехали. После дождя дорогу к озерам размесил трактор. В итоге второй автомобиль пришлось оставить неподалеку от дороги и всем пе… Читать далее

Комплектация автомобиля УАЗ Патриот 2010 года

Основные комплектации машины:

  1. Стандартная версия Classic оснащалась стальными колесными дисками диаметром 16″, рассчитанными на покрышки размерностью 225/75 или 245/70. Запасное колесо закрыто мягким чехлом, в список дополнительного оборудования входили магнитола с 2 громкоговорителями и кондиционер с ручным управлением.
  2. Модификация Comfort оснащалась литыми дисками, запасное колесо располагалось в пластиковом кофре. Покупатель мог заказать установку системы ABS или окраску декоративных элементов кузова в базовый цвет. В список опций входили дополнительные сидения, которые располагались вдоль стенок багажного отделения.
  3. Версия Limited могла поставляться с бензиновым или дизельным мотором. Внешне автомобиль отличался применением багажных дуг на крышке. В базовое оснащение входили магнитола, антиблокировочная система тормозов. Предусматривался зимний пакет, включавший в себя дополнительный блок отопления, систему обогрева передних сидений и батарею с увеличенной емкостью.
  4. С июня 2010 г. предлагалась версия Sport с укороченной на 360 мм колесной базой. Внешне машина отличается уменьшенными по длине задними дверями и дополнительным спойлером в цвет кузова, расположенным на верхней кромке распашной крышки багажного отделения. Модель Sport позиционировалась заводом как отдельная ветвь развития, поставлялась в комплектациях Classic, Comfort и Limited.
  5. Малыми партиями предлагалась модификация «Карго», оснащенная грузовой платформой и кабиной вместимостью 2 или 5 человек. Автомобиль отличается применением шасси с увеличенной до 3000 мм базой, оснащался только бензиновыми моторами.


Читайте про УАЗ Патриот 2008

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

В настоящее время эти модели только готовятся к производству
«Новая буханка» 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения. Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2 Количество мест: 9 Грузоподъемность, кг.: 850-900 Габариты, мм: 4850/2350/1980 Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов Максимальная скорость, км/ч: 160 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11,1 Статья о семействе автомобилей «Симба» наверх
Скорая помощь УАЗ-27722
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и увеличенным задним свесом. Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями Количество мест: 6+носилки Снаряженная масса, кг.: 1950 Полная масса, кг.: 2950 Двигатель: УМЗ-249.10 Рабочий объем, л.: 2,89 Степень сжатия: 8,8 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 142 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11 при 120 км/ч: 15 5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные наверх
Комбинированная модель 2365
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165. Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная. Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом. Количество мест: 3 Полная масса, кг.: 3000 Тип двигателя: 3M3-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Степень сжатия: 9,0 Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 160 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 12 при 120 км/ч: 17,5 Коробка передач: пятиступенчатая Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом, Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем Мосты: «Спайсер», передаточное отношение 4,1 Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорах Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние -барабанные наверх

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков» Технические параметры серии 3741 Примечание: Завод(ОАО УАЗ) автомобили вагонной компоновки с ГУРами не делает — вопрос решается; автомобили вагонной компоновки, на редукторных мостах и с ГУРами (да и без ГУРов) не делает вообще.
Микроавтобус 2206
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель 2,89л. Модели:

наверх

Грузовой фургон 3741

(бывший УАЗ-452). Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) — установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс) Модели:

  • Модификации УАЗ-3741
  • УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)

наверх

Грузопассажирский фургон «Фермер» 3909
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Модели:

наверх

Санитарный фургон 3962
(бывший УАЗ-452А).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. С индексом (9) — установлен двигатель 2,9 л Модели:

наверх

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON
Идентичен «санитарке» 3962, но убраны все «санитарные» атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант. Модели:

наверх

Технические характеристики

Машины могли оснащаться двигателями:

  • 128-сильным бензиновым ЗМЗ-409 с системой электронного впрыска топлива и системой нейтрализации отработавших газов;
  • 112-сильным бензиновым ЗМЗ-409 (применялся на базовых версиях Sport);
  • 116-сильным дизелем Iveco F1A, оборудованным турбокомпрессором.

Оба мотора имеют рядную 4-цилиндровую компоновку, для поддержания рабочей температуры используется жидкостная система охлаждения с вентилятором, оборудованным вязкостной муфтой.

Крутящий момент передается к ведущим мостам при помощи карданных передач, предусмотрена установка импортной 5-скоростной коробки Dymos и 2-ступенчатого раздаточного редуктора. Передний мост установлен на пружинах с амортизаторами, рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем. Задний мост оснащен листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами.


Читайте про УАЗ Патриот 2006

УАЗ 2010. «Патриот» Спорт – укороченная версия

В июне месяце 2010 года вышла новая модель УАЗа – УАЗ «Патриот» Спорт. Была изменена колесная база: ее уменьшили на 36 см, сократили массу на 50 кг, что позволило значительно улучшить геометрическую проходимость, что на 56 см увеличило радиус продольной проходимости. Кстати, это помогло уменьшить радиус поворота на 60 см.
В комплекции Limited добавился спойлер на двери багажника. Были значительно уменьшены пассажирские двери.
К модели 2010 года очень быстро привыкаешь. Характеристики на высоте. Передвигаясь по городу чувствуешь себя комфортно, в общем потоке едешь уверенно. Да и на бездорожье автомобиль ведёт себя более чем уверенно.

https://youtube.com/watch?v=QZFZ8mLsGXo

«ПАТРИОТ» 2010 года для тех, кто не ленится лишний раз к нему приложить руку. Стоимость ам полностью соответствует (цена-качество). Есть, конечно, и мелкие недочёты. Периодически (не так и часто) необходимо смазывать, где это необходимо, регулировать ручник, подтягивать хомуты патрубков (изредка производить замену).
В общем, модель УАЗ «Патриот» этого года удалась на славу.
Выше были перечислены ключевые особенности и технические характеристики моделей ам «Патриот» 2007,2009,2009 и 2010 годов. На протяжении всего этого времени производители не стояли на месте, а постоянно модифицировали УАЗ, устраняя старые недочёты и старались не допустить новые.
Да, «УАЗ «Патриот» – огромный, семимильный шаг вперед в российском автопроизводстве, это – надежность и комфорт, особенно при езде по бездорожью.

Патриот

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид

Достоинства: Хороший обзор, с новым двигателем скорость просто замечательная.

Недостатки: Пока не нашел.

Отзыв: Теперь Патриот подходит не только для езды по пересеченной местности, но и по вполне себе ровному асфальту. Скорость при этом развивает приличную. Улучшенная подвеска в сочетании с обновленным двигателем мощностью 150 л. с. позволяет преодолевать самые сложные препятствия, в том числе крутые гравийные подъемы, грязевое месиво после дождя и трудные развороты на нестабильных участках почвы. Управляемость отличная. Руль не бьет, КПП не вибрируют. Слышал, что в будущем году появятся Патриоты на полн… Читать далее

Оьновления УАЗ Патриот

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид

Достоинства: Новый двигатель.

Отзыв: Уже многим известно, что в Патриоте обновился двигатель. Но не многие в курсе, как такие изменения повлияли на надежность и функциональность авто. Спешу поделиться своим экспертным мнением, так как буквально на днях приобрел такого красавца в столичном автосалоне. В результате заводских нововведений производители добились значительного увеличения мощности до 150 л. с. Соответственно, крутящий момент тоже увеличился. Если на старых моделях этот показатель не превышал 217 Н•м, то сейчас он достиг … Читать далее

Патриот мне нравиться

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид

Достоинства: Везде пройдет.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Патриот всегда был моим фаворитом. Несмотря на то что многие друзья, мягко говоря, не одобряли мой выбор, я все же решился на покупку последней модели. Хочу сказать, что не нужно никого слушать, окончательное решение всегда остается за вами. Я купил и не пожалел. Теперь мне постоянно звонят все те же друзья, чтобы я их вытянул или на буксир по взял, когда на подъем по полю вместе идем. Ведь рыбалку то мы все любим, а вот настоящий внедорожник есть только у меня.

VIN код

VIN код

Сообщение Seryoga57 » Вт дек 03, 2013 17:16

Друзья-товарищи! Рыскал по форуму-безрезультатно. Есть кто обладает инфой по ВИНам? Купил неизвесно что (установленные агрегаты интересуют)

Limited электроРК Амулет бенз 14 Был: FORD EXPLORER 2

Сообщение Atil » Вт дек 03, 2013 17:29

Сообщение Seryoga57 » Ср дек 04, 2013 05:59

Limited электроРК Амулет бенз 14 Был: FORD EXPLORER 2

Сообщение Maestro_174 » Ср дек 04, 2013 08:55

Сообщение костя12 » Чт дек 05, 2013 05:08

Сообщение Seryoga57 » Чт дек 05, 2013 15:05

Limited электроРК Амулет бенз 14 Был: FORD EXPLORER 2

Сообщение Maestro_174 » Пт дек 06, 2013 09:51

Сообщение Spock » Вс апр 13, 2014 18:11

VIN код

Сообщение alex.1966 » Пн июл 11, 2021 18:07

VIN код

Сообщение dtsyss » Ср июл 13, 2021 20:20

VIN код

Сообщение Пётр Голыбин » Пн июл 18, 2016 22:35

VIN код

Сообщение lexmak » Пн июл 18, 2021 22:40

Я один не понимаю в чем проблема. Для владельца УАЗ всегда эту информацию даст горячая линия завода. Обратитесь туда и получите информацию или через форму обратной связи на сайте УАЗ.

УАЗ отличная машина

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид

Достоинства: Проходимый.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Очень хотел попасть на тест-драйв в Самаре, но не успел. Зато потом довелось увидеть эту машину у родственника. Поехали с ним на кордон, а дорога там — жуть. Патриот нормально так выдержал местами, где неровности были не такие жесткие, вообще пролетали. Подвеска у этой модели более мягкая и амортизаторы в порядке. За время дороги ни пылинки внутрь не проникло. На пятой двери есть уплотнитель который не пропускает даже воду, даже когда открываешь дверь. Подтверждаю, отзывы от автовладельцев УАЗ П… Читать далее

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам

Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника

В 2012 году УАЗ Патриот имеет три основные комплектации: Классик, Лимитед и Комфорт, наиболее популярна сборка версии Классик. В ней есть такие функции как: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема. Салон полностью обит тканью. Лимитед отличается роскошным велюровым салоном и встроенным люком в крыше. Наличие электростеклоподъемников, подогрева зеркал, литых дисков, противотуманок и электропривода также характерно для серии Лимитед. Комфорт – это тот же Лимитед только без люка и велюрового салона.
Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриота в 2012 года имеет объем 2,7 литров. Пятиступенчатая коробка передач прекрасно работает с двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Сиденья у УАЗ Патриота 2012 года от южнокорейского джипа SsangYong. Из более приятных новинок можно выделить повышенную шумоизоляцию автомобиля, которую получилось добиться путем снижения количества деталей на панели приборов. И обновление тормозной системы, у которой главный цилиндр и вакуумный усилитель немецкого производства.
Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.

УАЗ Патриот: преимущества и недостатки

С момента выпуска первой машины УАЗ Патриот сильно изменился. Передняя панель стала более стильной и произведена согласно всем последним техническим разработкам. Есть возможность установить систему подушек безопасности. К салону и приборам управления практически не придраться, доработаны все недочеты и устранены ляпы. Однако есть упущения в разработке кузова, которые уже изменить невозможно – это слишком узкие дверные проемы. Да и двигатель ЗМЗ-409 немного устарел и не тянет 2- тонную машину в полную мощь.
До полного совершенства внедорожнику еще конечно далеко. Например, неплохо было бы оснастить его задней пружинной подвеской и убрать шкворневую переднюю. Рулевую колонку тоже пора обновить. Но эти нововведения будут слишком дорого стоить Ульяновскому заводу – они и так делают все, что могут. Разработчики тщательно отслеживают все новинки в автомобильном производстве и что в их силах применяют на практике. Итак, уже много чего достигнуто. При доступной цене, ремонте, а также потрясающей проходимости УАЗ Патриот по праву может считаться лидером отечественного автопрома, коим он и является на сегодняшний день.

Стоимость современных моделей порядком разнится с ценой на внедорожник первых выпусков. Но это вполне обосновано, ведь над сборкой джипа сейчас работают совместно с Россией и иностранные производители. Отечественных комплектующих, в машине стало меньше в несколько раз. Патриот оснащен агрегатами трансмиссии из Кореи, над впрыском и электро-элементами работают немецкие производители и многие другие детали поставляются из-за границы.

Итог

Опытным УАЗоводом (понятие уже упоминалось несколько раз) должен становиться мужчина, живущий в хуторе, селе, ауле и т.д., который часто перемещается по бездорожью. Либо же это человек, любящий охоту, рыбалку и другие виды активного отдыха, выезжающий на такие мероприятия достаточно часто, чтобы позволить себе содержать прожорливый вседорожник. УАЗ Патриот не стал инженерным чудом, которое ожидали некоторые оптимисты. Однако честно признаться, для автора тест-драйв этого автомобиля стал одним из самых ярких моментов в уходящем 2013 году.

Рецепт: как стать опытным УАЗоводом

Чтобы стать опытным УАЗоводом необходимо проехать на УАЗике минимум 100 км. В этом случае привыкаешь к расположению педалей и «гуляниям» по дороге вправо-влево.

Согласно заявлению представителей «Ульяновского автомобильного завода», в наступающем 2014 году во флагманском УАЗике появятся штатные подушки безопасности, кроме того запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость. А полноценное следующее обновление Патриота можно ждать не раньше 2015 года. К своему 10-летию вседорожник, возможно, обзаведется автоматической коробкой передач, новым 2.0 л бензиновым мотором с турбонаддувом, совершенно иной оптикой, другими бамперами и еще целым набором мелких доработок салона. Тогда же исчезнет топливная система из двух баков. Но все это разговоры о будущем, которое приблизится уже через несколько дней, когда часы пробьют полночь и наступит 2014 год.

Редакция Avto25.ru благодарит за высококлассную организацию тест-драйва компанию «ТСС Кавказ», официального дилера марки УАЗ в Пятигорске.

Ознакомиться с предложениями дилеров по УАЗ Патриот можно в Каталоге Avto25.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector