Поэтапная подготовка уаз патриот к бездорожью

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно. Теги:

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам

Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Что предполагает тюнинг?

Тюнингованная модель

Любители и профессионалы тюнинга придумали и реализовали немало различных фишек для этого народного любимца, прозванного из-за жесткой подвески «козлом». Все их можно разделить на две категории:

  • обязательные — замена или переделка тех комплектующих машины, что напрямую влияют на ее ходовые качества: колеса, подвеска и т. п.;
  • дополнительные — это модернизация, больше влияющая на увеличение комфорта езды, чем на сам процесс передвижения.

Сразу стоит отметить, что процедура тюнинга длительная, требует наличия разных инструментов и определенных навыков. Поэтому лучше, если работы будут проводиться в специальном сервисном центре. Конечно, при желании модернизировать авто можно самостоятельно. Если все выполнить правильно, результат оправдает ожидания, автовладелец даже сможет принять участие в гонках на УАЗах по бездорожью. Тюнингованные авто показывают себя просто отлично.

Расходы на обслуживание

Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.

При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.

Дизайн

Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.

Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

Уаз 2021 — новый уаз патриот 2021 года: фото и комплектация

Новый УАЗ Патриот 2021 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2021 году.

Небольшая справка. В последний раз УАЗ Патриот глобально обновлялся в 2021 году. Тогда автомобиль приобрел иную радиаторную решетку и другие заметные изменения.

Нынешняя же версия УАЗа Патриот 2021 года отличается от своих предшественников точечными доработками, которые затронули техническую часть, кузов и комплектации внедорожника. Российская модель выпускается только с 2,7-литровым мотором, полным приводом и «механикой».

В топовых модификациях встречаются мультимедийный комплекс, кондиционер и другое оборудование, призванное повысить комфортабельность. Патриот примечателен еще и тем, что у модели существует только три прямых конкурента: Hower H3, Chevrolet Niva и Renault Duster.

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2021 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

  • На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2021 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?
  • UAZ Patriot 2021 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.
  • Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Комплектации и цены УАЗа Патриот 2021 года

Появление УАЗа Патриот 2021 года не вызвал большого ажиотажа, так как модель не приобрела новый кузов либо другие существенные доработки.

То есть по фото нынешнюю версию внедорожника можно спутать с предыдущими. Однако в рамках проведенной модернизации изменились комплектации и цены.

Объясняется это тем, что компания УАЗ улучшила технические характеристики собственной модели, добавив автоматическую КПП.

УАЗа Патриот 2021 года — комплектация классик

УАЗ Патриот 2021 года в исполнении Классик оценен в 810,9 тысячи рублей. В этой, как и в последующих модификациях, предусматриваются МКПП, 2,7-литровый мотор и постоянный полный привод. Базовая модификация Патриота не отличается «богатым» оснащением, так как включает в себя:

  • аудиосистему с четырьмя либо шестью (опция) колонками;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочную систему;
  • систему перераспределения тормозного усилия;
  • крепления под установку детских кресел;
  • водительскую подушку безопасности;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • руль, регулируемый в четырех направлениях;
  • LED ДХО;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом.

Опционально с базовой версией внедорожника можно получить предпусковой салонный отопитель, систему кондиционирования, переключатель режимов движения, навигационный модуль, задний парктроник и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов.

УАЗа Патриот 2021 года — комплектация оптимум

UAZ Patriot 2021 года в данном исполнении стоит на 125 тысяч рублей дороже базовой комплектации. За эти деньги производитель дополняет внедорожник:

  • четырьмя подголовниками;
  • охлаждающимся ящиком для перчаток;
  • подушкой безопасности, размещенной напротив переднего пассажирского кресла;
  • ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • передним парктроником (опционально);
  • системой кондиционирования салона.

Этапы подготовки к бездорожью

Приступая к такому интересному занятию, как доводка УАЗ Патриот, следует выделить те операции, которые не требуют серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Также необходимо определить действия по технической доводке машины. Некоторые опции потребуют финансовых затрат, а другие – только определенного ухода и аккуратных рук мастера.

Наиболее простым способом увеличения дорожного просвета является установка серьезной внедорожной резины. Для Патриота можно подобрать вариант с боковыми грунтозацепами размерностью 235/85R16. Это не только увеличивает дорожный просвет на 25 мм и позволяет цепляться за грунт даже в сильной грязи, но и дополнительно улучшает плавность хода. Сама конструкция шины рассчитана на более серьезные внешние воздействия.

Оснащение Патриота

Вторым элементом, который не требует серьезных вмешательств в конструкцию, является лебедка. Без ее установки бездорожье может не покориться. Выбирая из возможных вариантов, следует учитывать ненадежность китайских устройств и большое потребление тока аналогами из США. В этой ситуации самым простым решением может стать установка отечественной лебедки «Спрут». Эта модель не только подходит по грузоподъемности (выдерживает 4 тонны), но и в паре с заменой штатного бампера не вызовет никаких затруднений при прохождении техосмотра.

Обязательно в подготовке к бездорожью следует предусмотреть установку спереди и сзади специальных проушин под мощный домкрат типа «хай-джек», который способен будет вызволить ваш УАЗ Патриот из любой неприятной ловушки.

https://youtube.com/watch?v=rqjIXxSPJR8

Технические характеристики

Внедорожник построен на рамной конструкции с зависимой подвеской. В передней части ставится пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части — продольные рессоры. На рынке осталось очень мало моделей с подобной простой архаичной конструкцией. С другой стороны, УАЗ выпускает настоящий внедорожник, который необходим для загородных поездок по сложной местности, а не для городского движения. Постоянный полный привод с жесткоподключаемым мостом и двухступенчатая пониженная передача легко справляются с серьезным бездорожьем.

Выбора двигателя у покупателя нет. Еще недавно модель была доступна с 135-сильным ЗМЗ-40906, но в конце 2020 года от него было решено отказаться. На смену ему пришел 2,7-литровый двигатель на 150 лошадиных сил, работающий как с механической коробкой, так и с автоматической. На данный момент анонсировано появление газобензиновой версии, основанной на 126-сильном моторе аналогичного объема. Вместе с ним будут ставить только «механику», а привод останется полным.

Размеры:

  • длина – 4,785 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 2,005 метра.

Внушительный дорожный просвет в 21 сантиметр обеспечивает отличную проходимость по пересеченной местности и геометрические показатели заезда и съезда. Багажное отделение в базовом состоянии вмещает 1 130 литров. Топливный бак – 68 литров. Вес снаряженного внедорожника достигает 2 000 – 2 015 килограмм.

Расход топлива (город)
13,7 л
Расход топлива (трасса)
9,5 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
150 км/ч

Мощность
150 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
235 Нм при 2650 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2693 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

95,5 мм3,76 дюйма

Ход поршня

94 мм3,7 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет

Управляемость и внедорожные способности

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

УАЗ Хантер зимой на бездорожье

УАЗ 469 Хантер – полноприводный выпускник Ульяновского автозавода, является универсальным автомобилем, достойно сочетающим в себе одновременно военное и гражданское предназначение. Для военных целей 469 УАЗик уже не производится, но на его базе авто был модернизирован и свет увидел УАЗ Хантер, характеризующийся высокой проходимостью и универсальностью.

Для автомобиля не составляет проблем езда по любой местности благодаря сочетанию колесной формулы и геометрии кузова. Но нет предела совершенству, поэтому автомобилю УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья никогда не будет лишним. Для получения качественных результатов, работы необходимо выполнять поэтапно.

Первым делом необходимо заменить заводские колеса на специальную резину для внедорожников, чтобы повысить проходимость автомобиля. Если верить экспертам, то для Хантера оптимальным вариантом будут шины с наружным диаметром 32 дюйма.

Далее переходим к тюнингу подвески. Для этого поднимаем кузов и подрезаемые колесные арки. Для поднятия кузова заменяем амортизаторы и добавляем несколько листов в рессоры. С подбором запчастей проблем не возникнет, т.к. ассортимент автомагазинов переполнен всеми видами деталей и устройств.

Далее устанавливаем межколесный самоблокирующийся дифференциал. На все УАЗы, в том числе и Хантер, устанавливаются редукторные мосты типа слайдер, которые имеют неблокируемый дифференциал. Работы по установке межколесного самоблокирующего дифференциала доверить профессионалам, т.к. для них необходимо наличие знаний, опыта и соответствующей квалификации.

Также необходимо защитить кузов, для этого лучше всего подходят кенгурятники, которые можно соорудить у себя в гараже, сварив его из труб. Полученная конструкция будет более крепкой и надежной, чем та, которую можно приобрести в магазине.

Последним пунктом тюнинга является установка лебедки, дополнительных фар дальнего света и фонаря на заднюю дверь. Это позволит выбираться из топких мест и повысит безопасность автомобиля.

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

Что было куплено

Итак, что было куплено:

  • Летняя резина. Нашли на Авито у себя в Омске, по 3000 руб за шину. Китайская, размер 225/75 R16. Резина не новая, но износ небольшой. В целом неплохая, пока будем ездить на ней, но позже все же поставим что-нибудь побольше и “по зубастей”, скорее всего 245-й Cordiant Off-Road. Далее…
  • Диски Off-Road-Wheels на 16 дюймов. Тоже китайские, покупали по 3600 рублей за штуку. Сейчас вроде как дороже. Если коротко — отличные штампованные диски из толстой стали, качественно сварены и окрашены. Идем дальше…
  • Резиновые коврики в салон с более высокими бортиками, чтобы вода и грязь не попадали на обивку пола. Спереди встали идеально, сзади не очень — пришлось колхозить. Видимо, мне отправили комплект, предназначенный для Патриота более поздних годов выпуска, хотя мы обсуждали с продавцом этот момент. Далее…
  • Чехлы на сиденья. Довольно симпатичные, с логотипом УАЗа. Почти 3500 рублей за комплект вместе с доставкой. Если бы не шов, который немного разошелся в одном месте, чехлы можно было бы назвать отличными, тем более за такую цену. Зашьем, посмотрим, что будет дальше. Следующая покупка…
  • Колесные муфты или, как их еще называют, хабы. В нашем случае — хабы мини. Для их включения нужно открутить крышку и вставить муфту зубьями внутрь, а для отключения — развернуть эту муфту зубьями наружу или вовсе снять. Штука хорошая, но сделана сыро, на мой взгляд. Поэтому будем дорабатывать, о чем также расскажу в отдельном видео. Далее…
  • Задний кардан. Прямой, без подвесного подшипника. В его установке ничего сложного: снимаем родной кардан с подвесным подшипником, вырезаем болгаркой поперечину, к которой крепился этот подшипник, и ставим новый кардан. Плюсов у такого решения вроде как больше, чем минусов. Время покажет. Следующее…
  • Дневные ходовые огни, представляющие собой светодиодные фары мощностью 18 Ватт каждая. В металлическом корпусе, герметичные. В качестве ДХО работают отлично, часто их вижу на разной технике. Такие же фары мы ставим на свои буксировщики.
  • И, наконец, головка блока цилиндров. Купили на разборке за 15 000 рублей в очень хорошем состоянии: с распредвалами и гидрокомпенсаторами. Если коротко — нужно было заменить прокладку ГБЦ и, попутно, один из гидрокомпенсаторов взамен вышедшего из строя. Наличие исправной запасной головки ускоряет эту процедуру.

Что было сделано

Теперь о том, что было сделано, помимо установки всего вышеперечисленного:

  • Проварены верхние крепления передних амортизаторов, треснувшие в одинаковых местах как с левой, так и с правой стороны. Как я понял — это нередкая проблема на Патриоте.
  • Проварен глушитель, который немного пропускал выхлопные газы.
  • Заменены задние тормозные колодки, рулевой вал и рулевые наконечники, а также масла во всех узлах.
  • И, самое интересное, на мой взгляд — изготовлены 2 столика высотой, равной сложенным спинкам задних сидений. Это нужно: во-первых — для того, чтобы было удобнее перевозить наши буксировщики. Во-вторых — чтобы комфортно ночевать в машине во время выездов на природу. Для обустройства спального места нужно лишь сложить спинки задних сидений и положить на каждый столик довольно плотный, толстый и при этом мягкий лист теплоизоляции как своего рода матрас, и можно спать. Как-то так, только удобнее головой назад и в спальном мешке. При этом большую часть вещей можно сложить под эти столики.

Ну и в третьих — в качестве, собственно, столов. У одного из них мы сделали складные ножки, чтобы за ним было удобнее сидеть. А второй обычно используем для приготовления пищи.При этом столы почти не уменьшают объем багажника, выступая в роли полки, позволяющей удобнее сложить вещи.

Вывод

Подведем итог. В целом машиной очень довольны; для наших задач, т.е. перевозки буксировщиков и выездов на природу, подходит прекрасно. Да, работы по ней еще немало, особенно по кузову, но на это мы и рассчитывали, когда ее покупали. Общие расходы на доработку и ремонт автомобиля на текущий момент составили 132 с небольшим тысячи рублей.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обязательные элементы

На первом этапе кузов машины надо приподнять на раме таким образом, чтобы в будущем можно было установить специальную грязевую резину, имеющую больший диаметр, чем у стандартных колес. Для этого проводят лифт кузова: между ним и рамой ставят специальные прокладки. Подобную операцию легко выполнить и своими руками.

Материалом для прокладок обычно служат либо алюминий (как бюджетный вариант), либо капролон — это более дорогие прокладки, не менее прочные, чем из металла, имеющие ряд преимуществ.
Например, они не создают гальванической пары, как алюминий, что может привести к усилению окислительных процессов. А при подготовке УАЗа к бездорожью важна каждая мелочь.

Увеличенный клиренс

Такой тюнинг УАЗа позволяет увеличить расстояние между кузовом и рамой на 50-80 мм. При этом центр тяжести автомобиля практически не смещается, сохраняется устойчивость машины на дороге при поворотах и кренах. Главное — использовать для крепления в местах соединений достаточно прочные крепежи. Речь идет о болтах класса прочности не менее 8.8 и гайках с тефлоновым покрытием, которое препятствует самопроизвольному откручиванию во время езды по бездорожью.

Надо учитывать, что подобные переделки требуют модернизации и других элементов: тросов ручного тормоза, спидометра, амортизаторов, крыльев, арок. Только комплексный подход к тюнингу позволяет добиться достойных результатов при езде по бездорожью. Подготовленные УАЗы позволяют преодолевать участки любой сложности.

Амортизаторы меняются на те, что имеют больший ход, чем стандартные. Это можно сделать своими руками, без привлечения специалистов. Деталь подбирается в зависимости от высоты подъема, то есть размера прокладок.

Все дальнейшие изменения в кузове делаются в зависимости от того, какую резину будут ставить. Если выбор пал на размер 285х75 (то есть 33 дюйма), необходимо сделать расширители арок. При диаметре в 315х75 (35 дюймов) придется немного подрезать крылья, а у модели УАЗ 452 — еще и двери. Это необходимо для того, чтобы при больших кренах, высокой загруженности и динамичной езде кузов не цеплялся за резину и не повреждал ее.

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой , подготовленный УАЗ
требует значительно меньше средств на тюнинг

В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.

Вот некоторые фото подготовленных уазов…

Итог

Опытным УАЗоводом (понятие уже упоминалось несколько раз) должен становиться мужчина, живущий в хуторе, селе, ауле и т.д., который часто перемещается по бездорожью. Либо же это человек, любящий охоту, рыбалку и другие виды активного отдыха, выезжающий на такие мероприятия достаточно часто, чтобы позволить себе содержать прожорливый вседорожник. УАЗ Патриот не стал инженерным чудом, которое ожидали некоторые оптимисты. Однако честно признаться, для автора тест-драйв этого автомобиля стал одним из самых ярких моментов в уходящем 2013 году.

Рецепт: как стать опытным УАЗоводом

Чтобы стать опытным УАЗоводом необходимо проехать на УАЗике минимум 100 км. В этом случае привыкаешь к расположению педалей и «гуляниям» по дороге вправо-влево.

Согласно заявлению представителей «Ульяновского автомобильного завода», в наступающем 2014 году во флагманском УАЗике появятся штатные подушки безопасности, кроме того запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость. А полноценное следующее обновление Патриота можно ждать не раньше 2015 года. К своему 10-летию вседорожник, возможно, обзаведется автоматической коробкой передач, новым 2.0 л бензиновым мотором с турбонаддувом, совершенно иной оптикой, другими бамперами и еще целым набором мелких доработок салона. Тогда же исчезнет топливная система из двух баков. Но все это разговоры о будущем, которое приблизится уже через несколько дней, когда часы пробьют полночь и наступит 2014 год.

Редакция Avto25.ru благодарит за высококлассную организацию тест-драйва компанию «ТСС Кавказ», официального дилера марки УАЗ в Пятигорске.

Ознакомиться с предложениями дилеров по УАЗ Патриот можно в Каталоге Avto25.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector