Компания уаз представила свой новый автомобиль уаз бор

Волкодав

Многим из Вас этот автомобиль отлично знаком.

Легковой полноприводный автомобиль «ВОЛКОДАВ»

Эти автомобили по ПТС называются «ВОЛКОДАВ» 21596. И они были изготовлены НПП «Солитон» по заказу «Фольксваген Групп Рус». Небольшое видео об испытании «Волков» на Дмитровском полигоне мы нашли на канале «Солитона» в YouTube.

«Солитон», кстати, способен превратить любой автомобиль в автомобиль повышенной проходимости, и такие заказы иногда появляются на предприятии. Но основными моделями в производственной линейке НПП остаются «Леший», «Ратибор» и «Боец».

Возникает резонный вопрос: кто является потребителями таких автомобилей? А тут все просто. Страна у нас очень большая и труднодоступных мест в ней очень много. Внедорожники «Солитона» служат в полиции, МЧС, аварийно-спасательных службах нефтяных и газовых предприятий. Везде, где кроме направления к пункту назначения ничего больше нет, можно встретить эти прекрасные автомобили.

Подробную информацию и технические характеристики автомобилей «Боец», «Волкодав» и «Ратибор» Вы сможете найти на сайте Научно-производственного предприятия «Солитон»  по этой ссылке.

Ну, а я в завершении рассказа хочу показать Вам еще два видеофрагмента о машинах НПП «Солитон». Первый  об автомобиле «Леший», который является прототипом всех серийных автомобилей повышенной проходимости, выпускаемых НПП «Солитон».  Летом 2014 года «Леший» стал водоплавающим и форсировал Волгу, переплыв из Саратова в Энгельс.

Второй фрагмент о  команде «Братья Лешего».

Редакция TurboAnimals выражает искреннюю признательность всему коллективу НПП «Солитон» и лично Жерновому Сергею Всеволодовичу за помощь в подготовке этого материала.

Комплектации и цены УАЗ Профи Бортовой Полуторка (длинная база)

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация 236031- 141 Бортовой с платформой шириной 2060 мм. 3 места, Стандарт 4х2 (дл. база 4180 мм.) 236031- 151 Бортовой с платформой шириной 2060 мм. 3 места, Стандарт 4х2 (дл. база 4180 мм.) +ГБО
Цена без скидки 1 150 000 ₽ 1 200 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2021 г.в. 990 000 ₽ 1 040 000 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 110 000 ₽ 110 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 110 000 ₽ 110 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 13 222 ₽ 13 778 ₽
Общие Раскрыть
Стояночный тормоз трансмиссионный
Защита топливного бака
Двускатный мост
Ось передняя с поворотными кулаками открытого типа
Передаточное число главной передачи (i=4,625)
Амортизаторы передней и задней подвески гидропневматические
Полная масса 2500 кг.
Задняя карданная передача необслуживаемая
Пластмассовая заливная горловина под единый топливный бак с креплением на платформе измененного дизайна
Газовый баллон, расположенный продольно снаружи лонжерона рамы слева за кабиной, емкостью 150 л
Заправочное устройство ГБО с креплением на баллоне
Двигатель инжекторный V=2,7 ЕВРО-5 (ЗМЗ 409052 с ДАД, без датчика фаз)
ГБО LPG
Скобы крепления груза в основании платформе (6 шт.)
Локеры задних колес пластмассовые
Грузовая платформа бортовая с внутренними размерами 3089х2060 мм
Двигатель инжекторный V=2,7 ЕВРО-5 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз)
CAN-шина с диагностическим разъемом
Брызговики антишумовые
МКП 5-ст. (новый механизм переключения)
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески увеличенного диаметра
Рессоры задней подвески 1-листовые с подрессорником усиленные
Усиленная передняя и задняя подвеска
Тент (со светопропускной вставкой, задний клапан с ремнями распаха) и каркас тента
Комфорт Раскрыть
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
Электростеклоподъемники передних дверей с мультиплексным управлением без управления регулировкой зеркал
Модуль управления светом
Органайзер под 2-х местным сидением
Электроблокировка замков дверей
Аудиоподготовка (жгуты проводов для магнитолы и динамиков)
Плафон и выключатель нижнего вещевого ящика панели приборов
Блок индивидуального освещения водителя и пассажира
Упор капота механический
Звуковой сигнал (два)
Иммобилайзер
Безопасность Раскрыть
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» (для а/м 2019 г.в.)
Передние ремни безопасности инерционные
Средний поясной ремень статический
ABS 9 + EBD
Подушка безопасности водителя
Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя
Экстерьер Раскрыть
Зеркала наружные с электрообогревом для надстройки шириной 2160 мм с креплением нижней опоры на панели двери
Окраска эмалями неметаллик
Локеры передних колес
Повторители указателя поворота на крыльях
Задние фонари с размещение на платформе
Колпаки передних и задних колес
Лобовое стекло вклеенное без кронштейна салонного зеркала
Атермальные стекла (зеленые), заднее бесцветное
Антенна активная штыревого типа в передней части крыши
Повторители указателя поворота на крыльях увеличенные
Контурные огни
Передний бампер, молдинги, ручки открывания дверей неокрашенные
Трубчатые пороги с защитными противоскользящими, прорезиненными накладками
Блок-фары галогенные с ДХО
Стальные диски усиленные под 6 точек крепления (5 шт.) с шинами повышенной грузоподъёмности 225/75 R16С
Дополнительный силовой разъем рассчитанный на силу тока 50 А., совместно с предохранителем 40 А(в цепи) для возможности подключения в моторном отсеке
Жгут задних фонарей с разъемом для подключения светотехники
Интерьер Раскрыть
Розетка 12В на панели приборов
Верхний перчаточный ящик
Противосолнечные козырьки
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета (по CAN)
Держатель бутылки
Крючки для одежды (2 шт.)
Подстаканник на задней стенке кабины
Потолочная консоль для документов формата А4
Рулевое колесо, регулируемое по высоте и наклону
Новые подрулевые переключатели с расширенным функционалом
Поручни на стойке А (2 шт.)
Двухместное пассажирское сидение с подлокотником
Дополнительно Раскрыть
Пакет Комфорт (Лобовое стекло с электроподогревом, Кондиционер и охлаждение нижнего вещевого ящика, Водительское сиденье новой конструкции, Круиз-контроль)-65000 РУБ. +65 000 руб. +65 000 руб.
Окраска цветами металлик-12500 руб. +12 500 руб. +12 500 руб.
Блокировка дифференциала заднего моста-40900 руб. +40 900 руб. +40 900 руб.
Обтекатель Премиум — 16900 руб. +16 900 руб. +16 900 руб.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:

  • Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
  • Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
  • Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
  • Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.

Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.

Коллекция пользователя Дарья

10 самых необычных версий легендарного УАЗ-469

Согласитесь, интересно увидеть известные всем отечественные модели в нестандартных исполнениях. Сегодня мы решили показать вам 10 необычных вариантов легендарного “бобика” УАЗ-469.UAZ MartorelliИталья…

Детальный обзор УАЗ-3159 Барс фото, отзывы, видео тест драйв, технические характеристики

УАЗ-3159 «Барс»: длиннее и шире

Можно ли превратить «козла» в «барса»? В конце девяностых в Ульяновске сделали именно это — попытались превратить кондовый УАЗ-3151 армейского происхождения в более комфортный внедорожник

< Сохранить Сохранить

АВТОКЛУБ

УАЗ 3159 Барс – фото и характеристики | Мой внедорожник

УАЗ 3159 “Барс” является одной из тех моделей, сошедших с конвейера Ульяновского завода, которые можно назвать, если не эксклюзивными, то довольно редкими

Купить новый УАЗ Хантер 2021 модельного года. Цена УАЗ Хантер 2020, 2019 от Ульяновского автомобильного завода. Тест-драйв УАЗ Хантер. Характеристики УАЗ Хантер 2019.

УАЗ 3153 Барс Роверз 50608

Тачку на прокачку. Как тюнингуют ульяновские внедорожники

Автомобили Ульяновского автозавода не раз становились объектом внимания как российских, так и зарубежных тюнеров. Собрали несколько примеров того, как можно изменить привычные нам «Буханки» и «Хантеры». Deovolro Самым амбициозным проектом по тюнингу автомобилей УАЗ отметилось американское ателье Devolro. Его владелец заявлял о планах по глубокой модификации ульяновских машин и обещал сделать из «Хантера» конкурента знаменитому

Детальный обзор УАЗ-3159 Барс фото, отзывы, видео тест драйв, технические характеристики

Ратибор

Легковой полноприводный автомобиль «Ратибор»

Для «Ратибора» почти не существует преград, впрочем как и для его братьев. У всех автомобилей «Солитона» нулевые свесы: такое понятие как угол въезда или съезда просто можно не рассматривать. Конечно, я несколько преувеличиваю, но когда ты сидишь в автомобиле, который скатывается с крутой горки, где лично я не рискнул бы и пешком идти, а потом так же легко в эту горку забирается, случается приступ дикого восторга. На самом деле для «Ратибора» существует угол опрокидывания. Он равен 47 градусам. Это очень серьезный показатель, которым может похвастаться редкое транспортное средство.

«Ратибор» является серийным автомобилем. Он полностью приспособлен как для дорог общего пользования, так и их полного отсутствия. Для управления «Ратибором» достаточно водительского удостоверения категории «В».

Вы, наверное, уже обратили внимание на мосты и колеса — движители, как правильно их называют на НПП «Солитон». Мосты эти ведут свою родословную от знаменитого советского автомобиля ГАЗ-66, а универсальные покрышки К-58 используются на БТРах

 Только мосты 66-го глубоко доработаны под требования, предъявляемые к легковым автомобилям.  Специально под них «Солитоном» были разработанны и применены дисковые тормоза — двойные на передний мост и одиночные сзади. Ну, а для большей плавности хода по дорогам общего пользования в автомобилях применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Двойные пружинно-аммортизационные блоки и дисковые тормоза

Мосты и раздаточные коробки дорабатываются «Солитоном» таким образом, чтобы обеспечить разгрузку трансмиссионных элементов автомобилей. Тщательно подбираются передаточные соотношения главных пар. В качестве раздатки используется агрегат от «Садко», но и здесь не обошлось без глубокой модернизации. Всю начинку производят на предприятии самостоятельно.

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Делаем из «Патриота» машину: обвес и всё остальное.

Итак, подготовка стокового Уазика к бездорожью.

Имеющиеся проблемы: 1. Заводской обвес не функционален. Машину не защищает, для установки лебёдок не годится. 2. Недостаточный клиренс — для побед над грунтовками частного сектора хватит, но не более. 3. Уязвимое место — рулевые тяги. Первый же пенёк — и приплыли. 4. Отсутствует верхний багажник и калитка под запаску.

Решение проблем: 1. Разработали, выполнили в металле и поставили на машину силовые бамперы и пороги. Раньше BMS их для УАЗа не делали, только на премиум внедорожники — а теперь вот и «Патрику» счастье привалило. Каркас бамперов — стальная труба, в отличие от листовых «собратьев» эти в 1,5 раза легче, а в прочности не теряют. В передний бампер установлена лебёдка (синтетический трос, усилие до 5,5 тонн), в принципе можно поставить и в задний бампер — но пока не заморачивались. Пороги сделаны таким образом, чтобы не резать клиренс и не мешать использованию домкрата Hijack. Всё это, естественно, крепится прямо к раме, на болты. 2. Поставили лифт-комплект и нормальные колёса. Машина поднялась на 50мм, и это прям заметный плюс. Благодаря лифту удалось поставить колёса 33 дюйма, и не «внатяг», «чтоб были» — а нормально, чтобы подвеска отрабатывала без проблем. Заменили также тягу Панара, на регулируемую — они тоже производятся BMS. Колёса-грязёвки, само собой, шире штатных, поэтому установили расширители Lapter — ну, машина от этого только выиграла. 3. Тоже специально для «Патрика», с нуля, сделали защиту рулевых тяг — на фото видно, под бампером. Изготовлено из стали, крепится к раме. Наверное, если на камень сдуру налететь — то погнётся, но тяги будут целы; да и сдуру-то можно много всего сломать, как известно. 4. Калитка под запаску тоже спроектирована специально на Патриот, крепится к кузову в 4 точках. Конструкция получилась крепкая, открывается/закрывается без проблем, не люфтит, в запертом положении фиксируется натяжной защёлкой. Можно навешать на неё всяких лопат, лестниц и прочего скарба — она даже и не заметит, мне кажется. Багажник поставили алюминиевый, готовый, из ассортимента BMS. Намноооого легче стального — но двоих взрослых мужиков держит уверенно. Может, и третьего держит, не проверяли — да не суть, с экспедиционным багажом справится без проблем.

УАЗ барс фото

УАЗ Барс с дополнительным тюнингом: подвеска и мосты Патриот, Задние дисковые тормоза, автошины Dunlop 285/75-R16 на литых дисках, амортизаторы Kony, передние электростеклоподъемники, кожаный салон, дв. ЗМЗ-409 (128 л.с., Евро-0).

На «УАЗ БАРС» устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения – ЗМЗ-409 с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом.

Коренным изменениям подвергся интерьер салона. В штатных местах установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным.

Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней – чистоту заднего стекла.

Автомобиль оснащен прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами – всё это в целом придаёт «Барсу» законченный и элегантный вид.

Наша компания предлогает Всем покупателям данного автомобиля и нетолько произвести тюнинг уаз барс.

Технические характеристики УАЗ-3159 (Барс)

Колесная формула – 4х4Назначение – ГрузопассажирскийТип кузова – Цельнометаллический, пятидверныйПодвеска кузова – модернизированная (уменьшена жесткость)Колесная база, мм – 2760Длина/Высота/Ширина мм – 4405/2100/2010 (по наружным зеркалам) Колея, мм – 1600Дорожный просвет, мм – 300Количество мест – 5-9Грузоподъемность, кг – 800Объем грузового помещения, куб.м. – 1,45Масса снаряженного автомобиля, кг – 2000Полная масса, кг – 2800Объем топливных баков, л – 78 (39×2)Модель – ЗМЗ-409Тип двигателя бензиновый, с электронным управлением впрыска топлива и зажиганиемРабочий объем, л – 2,7Мощность кВт – (л.с) по DIN 70020 100,5 (136,7) при 4400 об/минМаксимальный крутящий момент – Нм (кгс*м) по DIN 70020 227,5 (23,2 при 4000 об/минКоробка передач – механическая, 5-ступенчатая, синхронизированнаяРаздаточная коробка с мелкомодульными зубьями шестерен, механизм переключения с одним рычагомПередний и задний мосты ведущие, П-образные с бортовой передачейПередняя подвеска – пружинная с газовыми амортизаторамиЗадняя подвеска – 4-х листовые рессорыРулевое управление с гидроусилителемШины – 245/75R16 или 225/75R16Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч – 16,4Максимальная скорость, км/ч – 140Надставки дверей – с раздвижными стекламиУплотнение проемов дверей – с доп. контуром и применением профиля ВАЗПанель приборов новой конструкцииДверь задка распашная со стеклоочистителемКрылья и боковины с изменением под широкую колеюБоковое ограждение – подножкаЗадний бампер – оригинальной конструкции

УАЗ Ратибор – полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Фото УАЗ вездеход Ратибор

Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 а (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

Интерьер

Пятиместный салон с классическим расположением сидений может быть трансформирован – вместо заднего трехместного дивана предлагаются два отдельных пассажирских кресла, а через проход между ними можно попасть в багажное отделение, где по бокам устанавливаются двухместные откидные лавки, расположенные перпендикулярно движению.

Тем не менее, кресла получили новую, более качественную обивку, раздвижные стекла имеют фиксаторы (как и люк в крыше), и даже есть аудиосистема с магнитолой.

Но самое главное – это качество сборки. Собирается автомобиль не на самом заводе, а в цеху ПАМС (отдельное мелкосерийное производство). Шумоизоляция намного лучше, чем в любом другом отечественном автомобиле, на дверях двойное уплотнение, а сами они очень тщательно подогнаны друг к другу – щелей практически нет, что неслыханно для российского автопрома.

УАЗ – автомобили для российских дорог

Отечественный бренд Ульяновского автомобилестроительного предприятия. Завод был основан в 1941 году на базе эвакуированных мощностей московского Завода имени Лихачёва (ЗИЛ). Первое время предприятие занималось выпуском исключительно грузового автотранспорта, однако в 1965 году руководство компании расширило свою «деятельность». В это время с конвейерной ленты завода сходит первое легковое авто — ставшая легендой «Буханка»-452. Следующим, ставшим не менее известным, чем предшественник, стал отечественный и брутальный автомобиль УАЗ 469, который был выпущен в 1972 году. Среди российских покупателей авто получило прозвище «Козлик» или «Бобик» и было весьма «тепло» встречено автолюбителями.

На сегодняшний день, Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ) – по-настоящему современное и крупное предприятие, продукция которого реализуется не только на отечественном автомобильном рынке, но и в более чем двадцати зарубежных странах. Современный российский автолюбитель может выбрать один из трех внедорожников и новейшей версией «Буханки» — УАЗом 3909. Стоит отметить, что модели пикап и 3909 обладают, соответственно, тремя и четырнадцатью модификациями для коммерческого и специального назначения. Помимо этого, в рамках заводской деятельности, функционирует «Ателье специального назначения», выпускающее особые эксклюзивные версии популярных моделей. К примеру, «Победная версия» автомобиля УАЗ «Хантер», выпускается с аэрографией в честь культового советского кино «В бой идут одни старики» и с дополнительным оборудованием:

  • вещевой мешок,
  • плащ-палатка,
  • котелок.

Модели российского внедорожника УАЗ

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151* Уаз Короткобазник Шалун 3150. Применяется для военных целей, как предок Хаммера, который имел шифр HMWV High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство Короткобазник «Шалун» 3150 – новая модель автомобиля УАЗ с короткой базой – 2м.

Применяемый двигатель – 3 литровый инжекторный с системой нейтрализации отработанных газов, используется мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Пружинная передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем, механизм руля – винт-шариковая гайка.

Военный уазик 3151   

Дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры , герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192 , поворотная фара. Тент.

Модель Уаз 31512

Гражданская модель автомобилей Уаз 31512. Отсутствует пусковой подогреватель, дорожный просвет 220мм, бесконтактная система зажигания. Тентованная крыша, двигатель 2,4 л, коробка передач 4-х ступенчатая.

Модель Уаз 31514

Главное отличие от 31512 – цельнометаллическая крыша, двигатель 2,4л (возможно применение дизельного двигателя ЗМЗ-514)

Модель Уаз 31519

Крыша как с тентом, так и металлическая, двигатель 2,9 литра, измененная электропроводка, дворники отныне расположены снизу.

Модель Уаз Hunter

Измененная усовершенствованная модель 31514. Цифровое обозначение Hunter 31520, 31514М. Стекла на этом автомобиле наконец-то выдвигаются, использован широкий мост «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, коробка передач – 5 ступенчатая, новая раздаточная коробка. Барсовая панель, новые спайсеры, резина 235, пластиковый намордник и подножки, надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные симпатичные диски. Так же используются дизельные двигатели 514.

Модель Уаз Длиннобазник 3153

Шасси автомобиля УАЗ-31514 с увеличенной базой до 2760 мм. Установлен более мощный 2,89л 98 л.с. двигатель, пружинная подвеска. 5 ремней безопасности. Пластмассовая панель приборов, пластмассовые накладки на передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый мини «кенгурин», фары с гидрокорректором.

Модель Уаз Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159

База автомобиля Уаз модели «стреч-люкса» УАЗ-3153 с более широкой колеей, равной 1600 мм. Дорожный просвет увеличился до 300мм за счёт применения редукторных мостов. 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Применяется 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 2,7 л с электронным впрыском топлива. Стекла выдвижные, крыша имеет люк. Стоимости на все автомобили марки Уаз можно уточнить и заказать на авто ру.

Комбинированная модель Уаз 2315

Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели Уаз 316* Новый джип Уаз 3160

Модель Уаз 3162

Модель Уаз 3163 Patriot

Комбинированная модель Уаз 2362

Пикап с дубль-кабиной Уаз 23632

Грузопассажирская Уаз 23608

Модель Уаз 2760

Грузопассажирские автомобили Уаз на базе 3741 буханки

Микроавтобус Уаз 2206

Грузовой фургон Уаз 3741

Грузопассажирский фургон Уаз Фермер 3909

Санитарный фургон Уаз 3962

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625 GLAZED WAGON

Грузопассажирские автомобили на базе 3165 Уаз

Уаз Новая буханка 3165. Посмотреть новую модель ТРОФИ УАЗ (2016).

Комбинированная модель Уаз 2365 Скорая помощь УАЗ-27722

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Грузовик Головастик 3303

Грузовой 39094 Удлиненный Головастик УАЗ-39095 CARGO С изотермическим кузовом УАЗ-2746 Самопогрузчик УАЗ-29232

Полный модельный ряд УАЗ комплектации и цены характеристики объявления отзывы тест-драйвы.

Все модели автомобилей Волга,

Комментарии:

Назад

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

Волкодав

Многим из Вас этот автомобиль отлично знаком.

Легковой полноприводный автомобиль «ВОЛКОДАВ»

Эти автомобили по ПТС называются «ВОЛКОДАВ» 21596. И они были изготовлены НПП «Солитон» по заказу «Фольксваген Групп Рус». Небольшое видео об испытании «Волков» на Дмитровском полигоне мы нашли на канале «Солитона» в YouTube.

«Солитон», кстати, способен превратить любой автомобиль в автомобиль повышенной проходимости, и такие заказы иногда появляются на предприятии. Но основными моделями в производственной линейке НПП остаются «Леший», «Ратибор» и «Боец».

Возникает резонный вопрос: кто является потребителями таких автомобилей? А тут все просто. Страна у нас очень большая и труднодоступных мест в ней очень много. Внедорожники «Солитона» служат в полиции, МЧС, аварийно-спасательных службах нефтяных и газовых предприятий. Везде, где кроме направления к пункту назначения ничего больше нет, можно встретить эти прекрасные автомобили.

Подробную информацию и технические характеристики автомобилей «Боец», «Волкодав» и «Ратибор» Вы сможете найти на сайте Научно-производственного предприятия «Солитон»  по этой ссылке.

Ну, а я в завершении рассказа хочу показать Вам еще два видеофрагмента о машинах НПП «Солитон». Первый  об автомобиле «Леший», который является прототипом всех серийных автомобилей повышенной проходимости, выпускаемых НПП «Солитон».  Летом 2014 года «Леший» стал водоплавающим и форсировал Волгу, переплыв из Саратова в Энгельс.

Второй фрагмент о  команде «Братья Лешего».

Редакция TurboAnimals выражает искреннюю признательность всему коллективу НПП «Солитон» и лично Жерновому Сергею Всеволодовичу за помощь в подготовке этого материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector