Mercedes g-class w463

Полноприводная трансмиссия

В эталонном исполнении трансмиссия имеет жесткие механические блокировки трех дифференциалов, что позволяет проходить неровности разной сложности. В 2002 году появилась система 4-ETS, позволяющая преодолевать легкое бездорожье без использования блокировок.

Проверяется состояние системы полного привода вибрациями. В лучшем случае вибрации свидетельствуют об изношенных ШРУСах промежуточного кардана. Крестовины карданов Геленвагена также вызывают вибрации, но на практике живут под 250 000 км. Раздатка выхаживает на сотню больше. Ремонт трансмиссии дороговат, особенно если приходится делать много операций, включая электронику управления.

Линейка коробок передач полностью автоматическая, не считая редкой механики первых версий. Изначально ставилась 4-ступенчатая 4G-Tronic 722.3, живущая только на замене масла полмиллиона километров, дальше нуждается в ремонте. После начали устанавливать 5-ступенчатую 5G-Tronic 722.6, ресурс которой уменьшился до 300 тысяч.

С 2006 года внедорожник снастили 7-ступенчатой 7G-Tronic 722.9. К сожалению, все нововведения в этой области дают прекрасные характеристики, но снижают ресурс узлов. 7-ступенчатая АКПП сталкивается с проблемами уже на сотне тысяч. Здесь нужно искать максимально свежий кузов, так как первые варианты были неудачными, например, на GL X164 КПП менялось каждые 200 000 км из-за перегрева.

5-ступенчатый вариант быстро становится 4-ступенчатым, изнашиваются втулки между валами, ломаются пружины и еще много детских болезней связано с 5G-Tronic. С возрастом Мерседес решил проблемы Гелика, поэтому покупайте максимально молодой автомобиль.

Mercedes G-class — обзор автомобиля

Mercedes G-class / Мерседес G-класс

Мировая автопублика с нетерпением ожидала смену поколений легендарного Mercedes G-class. Без особых изменений на конвейере этот автомобиль простоял несколько десятилетий. И вот, на январском моторшоу в Детройте (2018) Mercedes-Benz снимает покрывало со своего самого узнаваемого вседорожника. Что же нового? На радость фанатам модели внешне G-class изменился лишь в незначительных акцентах и бережно сохранил свой неповторимый образ до мельчайших деталей. Ключевые улучшения коснулись технической части, интерьера и оснащения. По сравнению с прежним поколением новый Mercedes G-class (W464) заметно сбросил вес — почти 200 кг удалось «срезать» благодаря активному применению высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова. Кроме того, Mercedes G-class стал крупнее предшественника со всех сторон и длиннее по колесной базе (+40 мм). На 6 мм увеличен клиренс, за счет доработанного шасси внедорожник теперь способен преодолевать брод глубиной до 0.7 м (на 0.1 м больше, чем предыдущее поколение). Помимо этого улучшены характеристики геометрической проходимости.

Переднюю зависимую конструкцию подвески в новом Mercedes G-class сменила независимая многорычажная, задний мост инженеры доработали, установив дополнительные продольные рычаги и тягу Панара для увеличения хода. Как и прежде, Mercedes G-class имеет постоянный полный привод, однако тяга теперь распределяется в пропорции 40 на 60. Пониженный ряд можно подключить на скорости до 40 км/час с помощью электроники, для преодоления серьезного бездорожья имеются все необходимые блокировки. На первом этапе в Mercedes-Benz подготовили для своего внедорожника 4-литровый турбонаддувный двигатель V8 на 422 силы, по умолчанию ему полагается 9-диапазонный автомат 9G-Tronic. Пару слов о салоне — интерьер нового Mercedes G-class полностью лишился утилитарного духа и преобразился до неузнаваемости. Владельцам вседорожника теперь доступна полностью цифровая «приборка», сделанная на манер флагманского седана S-класса, а также новые мультиконтурные сиденья, улучшенное оснащение и увеличенное пространство.

В базовом для российского рынка исполнении G 500 легендарный «Гелендваген» получил 18-дюймовые колесные диски, защиту днища, термозащитное остекление, отделку салона черной кожей и декоративными компонентами из древесины, комфортную подсветку интерьера (8 цветовых оттенков). В пакет бортового оборудования вседорожника вошли подогреваемые кресла с регулировками электро, стеклоподъемники с защитой от защемления, приборная панель с мультифункциональным дисплеем, система кондиционирования салонного воздуха Thermotronic (3 зоны обдува), многофункциональная медиасистема Comand Online (дисплей 12.3 дюйма, сенсорная панель, контроллер, интеграция со смартфонами), монитор программы езды на бездорожье, функция управления тяговым усилием, адаптивные тормоза, противобуксовочная система, комплекс «эйрбегов». Линия оснащения AMG отличается эксклюзивными внешними отделочными элементами в виде «агрессивных» бамперов, особой радиаторной решетки, тормозных суппортов AMG красного цвета и компонентов декора из нержавеющей стали. Интерьер такой версии имеет обивку высококлассной кожей Nappa, отделку элементов салона вставками «рояльный лак». В списке премиум-опций есть парковочный пакет с камерoй заднего обзора, активные мультиконтурные сиденья, светодиодный интеллектуальный свет Multibeam LED, комфортная подсветка салона с 64 вариантами цветовых оттенков, акустика Burmester с объемным звуком, подогреваемое лобовое стекло, независимая система отопления.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 585 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Этот момент интересует покупателей больше всего, хотя не все собираются выжимать из потенциала внедорожника максимум. Машине полагается 4-литровый V8 M177, устанавливаемый всем AMG моделям бренда.

Двигатель выдает 585 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента за счет пары турбин. В пару идет 9-ступенчатый автомат Speedshift TCT 9G, которая через систему 4Matic блокирует межосевую муфту, распределяя мощность по колесам. Остались блокировки межколесных дифференциалов, что способствует управляемости и конечно проходимости.

По итогу огромный внедорожник разгоняется до сотни за 4,5 секунды, что почти на секунду быстрее предшественника. Поспособствовала этому не только мощность, а еще скидывание 65 кг веса. Снаряженная масса машины – 2485 кг.

Помимо скорости мотор нужно «кормить», а потребляет он 16,5 литра в городе и 11,5 по трассе. Это паспортные показатели, которые часто не соответствуют реальности. Удержать расход топлива инженеры попытались системой отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках.

Военный гелендваген

В начале 1972 года Daimler-Benz вместе со своими австрийскими партнерами приступили к разработке военного внедорожника «Н-2». Толчком к развитию проекта послужил заказ иранским шахом Мохаммедом Реза Пехлеви 20000 внедорожников. Но в силу объективных причин (революция в Иране) на момент создания в 1979 году Mercedes G-klasse (W460) данный заказ стал неактуальным. Компания начала серийное производство, не имея ни одного действующего контракта на их поставки со стороны военных.

Армия Бундесвера очень высоко оценила качество военных гелендвагенов, но с учетом их значительной стоимости закупки автомобилей на первых порах проводились очень вяло. Но как известно качественная вещь всегда становится востребованной уже в 80-х годах Mercedes G-klasse поступил на вооружение армий Греции, Голландии, Швейцарии и Норвегии. Некоторые страны, выкупив лицензию на производство машин, начали их серийное изготовление для своих вооруженных сил. Так во французской армии аналогом гелендвагена стал Peugeot P4, который отличался от оригинала только французским двигателем и формой передних фар.

Даже вооруженные силы США оценили достоинства этой модели и произвели ее закупку для некоторых мобильных подразделений. Основной причиной такого поступка послужил тот факт что данный автомобиль, в отличии от американского хаммера Н1, легко помещается в вертолет, а по своим ходовым качествам ничем ему не уступает.

Мercedes benz gelandewagen W461 на сегодняшний день находится на вооружении более 20-ти стран. Производится он специально для силовых структур и продажа его физическим лицам строго регламентирована. Для покупки данной модели необходим «сертификат конечного потребителя», который подтверждает необходимость его использования в условиях где обычные внедорожники не смогут обеспечить надежную перевозку людей и грузов.

Основные отличия военной модели W461 от гражданской W463 состоят в усиленной передней части автомобиля (бампер, решетка, очки фар) и отсутствие в салоне предметов роскоши.

По своей проходимости и внутренней начинке военная версия гелендвагена ничем не превосходит общедоступную гражданскую модель.

Новый Мерседес G Класса 2021: презентация

Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2021 2022, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.

Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes G-class 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4825 1931 1969 241 2890 560 75

Первое поколение

Несмотря на то, что данное поколение считается устаревшим, его все же производят и по сегодня. Gelandewagen W461 предназначен, для использования в экстремальных условиях, и закупают его в основном армия и специальные службы. Данный внедорожник применяется в войсках 25 государств мира – таких как Германия, Норвегия, Швеция, и другие страны НАТО, США купили более 1000 экземпляров, из-за того что их Хаммеры, не помещаются в транспортные вертолёты. Изготавливаются длинные, и короткие экземпляры, а также кабриолеты. Для государственных лиц, цена внедорожника составляет 58000 евро, а для гражданских продажи почти не предусмотрены, для того чтобы купить данный внедорожник, нужно получить специальную лицензию. W461 отличается от гражданской версии своим коротким передним бампером, железным воздухосборником, отсутствием деревянных деталей, а также люка на крыше, другое размещение номерного знака, и так далее.

Вердикт

В заключении скажем, видимо этот автомобиль G-класса не такая и плохая идея и я было даже захотел приобрести себе такую машину. Я понял, что есть смысл покупать этот G-Wagen именно в этой самой конфигурации и с казалось бы таким непосредственным двигателем V6, чем переоцененные версии AMG.

Да, я не спорю, автомобиль Mercedes-Benz G320 невероятно медленный, он неприспособлен к жесткой езде и потребляет много топлива. Но, если купить себе б/у вариант, то он безусловно послужит вам (прослужит) еще долгие годы, если вы конечно готовы терпеть некоторые проблемы с электрикой.

Но, если приключения это ваша стихия и вы не боитесь преград, то смело друзья покупайте себе старенький G-Wagen. Всем удачи!

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новый Гелендваген очень похож на модель прежней генерации, но его габариты существенно выросли. Дизайнеры слегка подретушировали экстерьер внедорожника. Так, автомобиль получил полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари. Разработчики не решились вносить кардинальные изменения в дизайн, поскольку он очень нравится потенциальным покупателям. На первых порах даже можно подумать, что Мерседес Г-класс 2020 года – это фейслифтинговая модель. Но в реальности автомобиль имеет разработанный с нуля кузов, унаследовавший элементы предшественника.

«Передок» автомобиля оформлен в традиционном стиле с круглыми фарами головного света, скромным бампером и прямоугольной решеткой радиатора. Профиль кузова очень похож на прежнюю генерацию внедорожника. Это относится и к дизайну «кормы» автомобиля. Знаменитый «кубик» сохранил все свои особенности, что не может не радовать.

Внедорожник построен на базе рамы, выполненной из высокопрочной стали. Кузовные детали (капот, двери и крылья) выполнены из алюминия. Конструкторам удалось примерно в полтора раза повысить жесткость кузова на кручение. У предшественника этот показатель составлял 6537 Нм/град, а у нового Mercedes G-Class он достигает уже 10162 Нм/град. Также использование новой стали и алюминия привело к уменьшению массы автомобиля. И это при том, что его габаритные размеры увеличились.

Габаритные размеры Mercedes-Benz G-Class 2018-2019:

  • длина – 4 715 мм;
  • ширина – 1 881 мм;
  • высота – 1 951 мм;
  • колесная база – 2 850 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Мерседес Гелендваген Г-класс нового поколения достигает 241 мм. Снаряженный вес – 2425-2442 кг, что зависит от выбранной модификации. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров, что на 10 см больше, по сравнению с предшественником.

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Трансмиссия

МКПП встречается только на первых Геликах с бензиновыми М102, 103 и дизельными ОМ602, 603.

4-х и 5-скоростные автоматы (722.3 и 722.6 соответственно) ремонтопригодны и выносливы. 722.3 способен пройти без вмешательства до 500 000 км, а 722.6 – до 300 000 км. Болезни возрастных АКПП – самые обычные. Для ремонта понадобится 80-100 тыс. рублей.

С 2006 года вместе с турбодизелем ОМ642, а с 2007 года – вместе с бензиновым М273 стали устанавливать 7-диапазонный автомат 722.9. Он современнее, но менее выносливый и дороже в ремонте, который может понадобиться уже после 100 000 км. Подводят электрика и гидротрансформатор (50-100 тыс. рублей).

Потери масла в трансмиссии – явление распространенное. С возрастом начинает гудеть передний мост. Задний мост гораздо крепче. За переборку одного моста попросят почти 200 000 рублей.

Вибрации в трансмиссии после 200-250 тыс. км, как правило, вызваны износом крестовин переднего или заднего карданного вала. Восстановление одного кардана обойдется в 15-20 тыс. рублей. Причиной вибраций могут стать и изношенные ШРУС промежуточного карданного вала. Стоимость оригинального вала – около 110 000 рублей. К счастью, профильные сервисы умеют их восстанавливать.

Через 250-350 тыс. км может сдаться раздаточная коробка: изнашиваются подшипники и шестерни. За восстановительный ремонт придется выложить более 40 000 рублей. С возрастом начинает сбоить пневматика управления блокировками.

На гражданский лад

90-е годы концерн начал с презентации нового поколения G-класса — автомобиля Mercedes G-class W463. Изменения не сильно коснулись кузова, а салон, скроенный не менее строго, получил более благородную кожаную обивку и деревянные вставки. Новое поколение стало полностью гражданским, навсегда отделив мирный гелендваген от военной истории. Для армии с тех пор машина выпускалась только в кузовах 60 и W461. Дизайнерам теперь ничего не мешало делать автомобиль удобным. Тогда-то и появился на рынке первый гелик G500 с двигателем V8 мощностью 241 л. с., АКПП, электрической крышей и сиденьями с подогревом. Несколькими годами позже модель была немного усовершенствована и дополнена электроникой. Под капотом стоял М113, а мощность автомобиля достигла 296 л. с. Внедорожник осилил скорость в 200 км/ч.

Популярной и востребованной модели концерн уделял внимание постоянно. Ежегодно гелендваген подвергался фейслифтингу, появлялись новые модификации

Машина становилась мощнее, наполнялась электроникой и системами безопасности. В 2012 году концерн представил версию Mercedes G-class amg 63 мощностью более 500 лошадиных сил, а также высокопроизводительную версию G65 AMG с битурбированным V12 рабочим объёмом 6 литров и мощностью более 600 л. с. А годом позже — автомобиль с колёсной формулой 6 × 6.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Роскошный салон

Роскошный конечно он был не всегда, хотя все познается в сравнении. Первая версия имела знакомый стиль в архитектуре W220 Мерседеса – обильное использование деревянных вставок, кожаные материалы и отличная сборка. Во внедорожнике есть все: мультимедиа с навигацией, климат-контроль, стильная приборная панель и т.д.

Первый рестайл полностью изменил интерьер. Теперь тут другой 4-спицевый руль, оснащенный кнопками. Полностью поменяли приборную панель, снастив ее отдельным аналоговыми датчиками с центральным монитором. На консоли появилась другая система мультимедиа Command, а ниже полностью переделали блок климат-контроля на 4 шайбах.

В третьем рестайле салон снова изменили полностью, придав ему знакомый для большинства вид. Перед водителем второго Геленвагена переработанный 4-спицевый мульти-руль, за ним два углубленных колодца под аналоговые индикаторы, а между информативный дисплей. Дисплей мультимедии центральной консоли сместился наверх как отдельный планшет. Ниже множество кнопок управления всем функционалом и доработанный блок климат-контроля. Так как 7-дюймовая мультимедиа теперь функциональней, тоннель снастили шайбой для удобного управления.

В последней версии изменений не прибавили, только различные мелочи. С этих поколений стал доступен выбор материалов отделки, декоративных вставок и цветового оформления. Например, самыми дорогими вставками считается карбон для версии AMG.

Так как вектор модели сместился в сторону комфорта, оснащение здесь серьезное, особенно в последних годах выпуска:

  • биксеноновая оптика;
  • люк на крыше;
  • электрорегулировки руля;
  • 16-диапазонные электрические регулировки сидений;
  • подогревы всех кресел;
  • вентиляция передних кресел;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • камера заднего вида.

Багажник все-таки важен, здесь небольшие 480 литров объема, но при необходимости задний диван откидывается, образуя 2250 литров.

Многие считают машину комфортной, тут зависит от сравнения. Много существует автомобилей, которые превосходят Гелик комфортом, а все дело в вертикальной посадке, которую называют табуреткой. В такой позе комфорта намного меньше, да и устаешь быстрее.

Проблема кузова с салоном

За кузовом придется постоянно ухаживая, как минимум его ужасная аэродинамика полностью пескоструит кузов. Коррозия – привычное дело, но назвать его откровенным гнильем сложно. На самых старых кузовах ржавчина пробирается до креплений рамы. Более-менее молодые внедорожники сталкиваются с коррозией сварных швов и петель дверей.

Только ленивый не сказал про лобовое стекло, угол наклона которого оставляет на себе всех сбитых насекомых. Рамка лобового быстро лишается краски, а само стекло легко затирается.

Постепенно забиваются сливы люка из-за чего возникают течи. Обшивка салона со временем изнашивается, кожа протирается, а деревянные вставки теряют свой блеск. Часто владельцы сталкиваются с отказами дополнительной помпы отопления – слабое отопление.

Автомобиль напичкан электроникой, проводка и блоки которой постепенно сгнивают, появляется множество неработающих систем и ошибки на панели приборов.

А как же Мерседес – Гелендваген?

Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.

Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.

НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)

Большая часть истории

Слухи о выпуске новой модели Мерседес стал распускать еще во время производства предшественника. Будущие покупатели не брали прошлое поколение, потому что выгоднее дождаться новой модели. Из-за слухов упали продажи W460.

В 1990 году все-таки вышел новый внедорожник на автосалоне Франкфурта. Визуально он изменился кардинально, но он знаком всем, потому что в будущем машина менялась минимально. Она получила совершенно иную конструкцию, более широкие прямые формы, традиционные круглые фары и поворотник на крыльях. Стиль ушел от покорителя бездорожья в сторону роскошного автомобиля.

Выпускалось три вида кузова: 5-дверный, 3-дверный и открытый.

Первый рестайлинг Гелика

В 2006 году произошел первый официальный рестайлинг, затронувший не только техническую часть с салоном, но и визуальную составляющую. Немного поменяли сигналы поворотников, подкорректировали бампера с ПТФ. Сзади тронули только форму фонарей. Варианты кузовов остались прежними.

Второй рестайлинг

Обновление 2008 года изменило решетку радиатора с колесными дисками – минимум. До этого момента производитель всерьез задумывался полностью лишить модель жизни, считая конструкцию слишком старой. Всем известные GL X164 и более ранний ML W163 разрабатывались, чтобы сменить Гелик в линейке, но его постоянно оставляли под натиском фанатов.

Третий рестайлинг

В 2012 году немцы вновь изменили свой автомобиль, лишив его 3-дверной версии. Модель получила под круглой фарой диодные ДХО и поворотники. Также были внесены точечные мелкие корректировки разных элементов.

Четвертый рестайлинг

Как много вы знаете машин, которые 4 раза подвергались рестайлингу? В реальности обновлений было 7, из которых 4 более-менее серьезных. Остались только 5-дверные кузова Geländewagen в трех версиях: Professional, 4×4 (речь не о полном приводе), классический. Естественно внесены технические изменения, добавилось множество визуальных улучшений, например, бампера под спортивный стиль.

В 2018 году наконец-то производство модели было завершено, но это не долгожданный выпил, это выход нового поколения W464.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector