Вес сузуки гранд витара

Мотоциклы Suzuki[]

Классические мотоциклы

Классика во всех смысла, в производственной программе Suzuki — мотоцикл Suzuki A100, дебютировавший еще в далеком 1967 году. Двухтактный двигатель с сильно наклоненным цилиндром установлен в хребтовой раме. Модель Suzuki AX100 имеет гораздо более современную внешность, трубчатую замкнутую раму и вертикальный цилиндр двигателя. Напротив, крайне старомодно выглядит мотоцикл Suzuki K125. Одноцилиндровый двухтактный мотор этого мотоцикла снабжен четырехступенчатой коробкой передач, хребтовая рама усилена дополнительной стяжкой от рулевой колонки к картеру двигателя.

Мотоцикл Suzuki GS125ES предлагается как экономичное транспортное средство. Этот легкий мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электростартером, пятиступенчатой коробкой передач, литыми колесами и передним дисковым тормозом.

Мотоцикл Suzuki TU125XT Volty выполнен в ретро-стиле: плавные обводы бензобака, “классические” подвески, одноцилиндровый четырехтактный двигатель. В то же время мотоцикл комфортабелен и практичен. Он выпускается также с 250-кубовым двигателем (вариант TU250X).

«Рабочей лошадкой» для высокоразвитых стран можно назвать мотоцикл Suzuki GS500E. Его простой, надежный и тяговитый двухцилиндровый четырехтактный двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой передач и совершенными подвесками: регулируемая телескопическая вилка спереди и маятниковая подвеска с прогрессивной характеристикой сзади. Цена мотоцикла рекордно мала для современного мотоцикла этой кубатуры.

На мотоцикле Suzuki SV650 установлен двухцилиндровый четырехтактный V-образный двигатель жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90°. Он обладает определенным конструктивным сходством с мотором серии TL1000. Пространственная рама, в которую двигатель включен в качестве силового элемента, выполнена из алюминиевого сплава. Мотоцикл выпускается также в варианте SV650S. Эта модификация отличается полуобтекателем с двумя фарами и “спортивной” посадкой водителя.

Мотоцикл Suzuki GSF600 Bandit — типичный представитель современных “классиков”. Рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и воздушно-масляным охлаждением установлен в замкнутую трубчатую дуплексную раму. В 2000 году мотоцикл был существенно модернизирован: увеличена мощность двигателя, изменена конструкция рамы, мощнее стали тормоза. Вариант Suzuki GSF600S оснащается маленьким полуобтекателем.

Мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit технически подобен своему 600-кубовому варианту. Он также производится в варианте GSF1200S с маленьким полуобтекателем. Модификация Suzuki GSF1200SA оснащена антиблокировочной тормозной системой.

Двигатель мотоцикла Suzuki GSX750 конструктивно подобен серии GSF. Но форма мотоцикла выполнена в ретро-стиле и напоминает мотоциклы 70-х годов: плавные обводы бензобака, задняя подвеска с двумя амортизаторами. Модификация Suzuki GSX1200 комплектуется мотором большего рабочего объема.

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Если в закромах официальных дилеров еще наберется горстка Suzuki Grand Vitara, то лишь по счастливой случайности. По прогнозам последние партии модели 2012 года должны были перейти в руки клиентов еще несколько месяцев назад. И это несмотря на устаревший внешний вид SUV.

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

Часть передачи также является редуктором 1. 97: шестерня должна быть соединена с муфтой и тормозами на передаче. Это можно сделать даже для поездок. Все контролируется шаговым двигателем с так называемым «кашлем». Водитель вызывается только соответствующим элементом управления на приборной панели. Действие того или другого сигнализируется соответствующим индикатором на щитке прибора. Его ценный обмен был ограниченным промахом, сделав поворотный момент между передней и задней осями в 50-м порядке в базовой компоновке: в случае необходимости он смог изменить отношение до 47.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

Самый лучший из его собственного мотоцикла

Если мы останемся с шасси, модернизация вернет задние дисковые тормоза. Однако в стояночном тормозе используются вспомогательные маленькие барабаны. В общем, при выборе используемого двигателя лучше попасть на бензиновый двигатель, но вам нужно выбирать между ними. Забвение — это стремление к парам струн. Более длинное дно, за которым следуют более короткие камни. Выход 103 кВт кажется хорошим, но, похоже, он не был очень убедительным в сверхмощном полноприводном суперкаре. Конечно, он также страдает преждевременным износом, что сопровождается увеличением потребления масла. Он, однако, абсолютно надежный и устойчивый. И страхов возросшего аппетита здесь нет.

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с . По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 – 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 08.2008 – 07.2012 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 08.2008 – 07.2012 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort+ 08.2008 – 07.2012 F9QB TD44V
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Club 08.2008 – 07.2012 J24B TD_4
2.4 MT Comfort 08.2008 – 07.2012 J24B TD_4
2.4 MT Comfort+ 08.2008 – 07.2012 J24B TD_4
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Comfort 08.2008 – 07.2012 J24B TD_4
2.4 AT Comfort+ 08.2008 – 07.2012 J24B TD_4

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 – 07.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT Club 08.2008 – 04.2010 M16A TA74V
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 08.2008 – 04.2010 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 08.2008 – 07.2012 F9QB TD44V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Club 08.2008 – 04.2010 J24B TAA4V
2.4 MT Comfort 08.2008 – 07.2012 J24B TAA4V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Comfort 08.2008 – 07.2012 J24B TAA4V

2 поколение, 09.2005 – 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 09.2005 – 07.2008 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 09.2005 – 07.2008 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort+ 09.2005 – 07.2008 F9QB TD44V
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Club 09.2005 – 07.2008 J20A TD54
2.0 MT Comfort 09.2005 – 07.2008 J20A TD54
2.0 MT Comfort+ 09.2005 – 07.2008 J20A TD54
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Comfort 09.2005 – 07.2008 J20A TD54
2.0 AT Comfort+ 09.2005 – 07.2008 J20A TD54

2 поколение, 09.2005 – 07.2008, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT Club 09.2005 – 07.2008 M16A TA74V
1.6 MT Comfort 09.2005 – 07.2008 M16A TA74V
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 09.2005 – 07.2008 F9QB TA44V
1.9 DDiS MT Comfort 09.2005 – 07.2008 F9QB TA44V

Экстерьер

Внешность кроссовера вместе с интерьером, была изменена, дабы представить автомобиль в свежей современной стилистике, хотя прошлая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены заметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также изменения коснулись новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный внизу, имеет воздухозаборник, и тоже претерпел изменения – его украшает снизу очень выразительная алюминиевая пластина. Непосредственно воздухозаборник, который установили внизу, нашел свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким образом, принципиально новое стилистическое решение

Обратив внимание на гнезда противотуманок, понимаешь, что они также были немного изменены – после обновления, противотуманки устанавливаются не непосредственно в бампер, а в пару небольших платформ, какие прекрасно сочетаются с общим дизайнерским решением, что придает полноприводному внедорожнику современного облика

Еще на глаза попадаются боковые расширители обтекателя, установленного впереди, какие плавным образом переплывают раздутости в выштамповках передних крыльев. Арки для колес имеют довольно широкое исполнение, что позволяет применять массивный диаметр колес. Появилась новая облицовка решетки фальшрадиатора , которая украшается двумя горизонтальными планками с расширением по центру для установки шильдика Suzuki. Боковая часть Витары обладает почти тем же профилем, что и дорестайлинговая машина. Однако после обновления, уже будет в бонусном порядке предлагаться большие и различные вариации рисунка дисков из легкого сплава и разнообразные цвета окрашивания кузова. Внешность довольно узнаваемая, где можно найти наличие крупных раздутых арок колес, больших дверей, ровной подоконной линии и крыши. Кормовая часть Suzuki Grand Vitara уже получила бампер, который стал более выразительным. Светоотражатели перенесли на самый низ заднего бампера. В принципе, во всем остальном прослеживается схожесть с прошлой моделью, что касается и габаритов. Здесь также стоит массивная дверь багажного отделения, которая открывается в сторону, а также вертикальные фонари.

Габариты

Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы равняется 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм. Снаряженный вес, смотря какой будет устанавливаться силовой агрегат, равняется 1 407, либо 1 461 кг. Трехдверная модель сможет похвастаться прекрасными показателями по геометрической проходимости кузова, угол въезда равняется 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.

Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота равняется 1 695 мм. Высота дорожного просвета точно такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень радует, учитывая качество наших дорог. С такой высотой, он может называться полноценным внедорожником. Снаряженный вес автомобиля из Японии с пятью дверьми будет меняться от 1 533 – 1 584 кг. Пятидверная модель имеет немного худшие дела по геометрии кузова – угол въезда такой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов. Диски колес можно будет устанавливать от диаметра 16 дюймов до 18-ти дюймов, причем 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.

Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Кузов и комплектации

Кроме стандартной пятидверной модификации, не так часто, но встречается и трехдверная — неплохой вариант для городских условий с плохими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но после повреждений очень быстро начинает ржаветь. Поэтому сколы и царапины лучше устранять сразу после возникновения.

Перечень дополнительного оборудования гораздо короче, чем у немецких премиум брендов. Но для комфортного передвижения есть всё необходимое даже в «базе». У всех Сузуки Гранд Витара 2 имеются:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль (не всем, правда, нравится алгоритм его работы);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

В более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью следит система ESP. Из «плюшек» может быть кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники и более дорогая музыка с чейнджером. Топовые Витары с мотором 3,2 литра поставлялись еще и с электронными помощниками при спуске и подъеме.

Салон просторный и простой. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягкий. Сверчки и дребезжание чаще всего возникают в районе торпеды и задних сидений. Шумоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её немного улучшили.

Всего рестайлингов было два. В 2008 году поменяли решетку радиатора, пару мелочей по внешности и всунули информационный дисплей в переднюю панель. Появилась возможность выбора бензинового двигателя. К единственному двухлитровому добавили усовершенствованный 2,4-литра и топовый — V6 3.2 литра, который официально в наши края не поставлялся, поэтому встречается редко. В 2012 году еще немного подправили внешность и сняли с производства шестицилиндровый мотор.

Комплектации и цены

GL

Базовая комплектация GL доступна только со 117-сильным двигателем и приводом на передние колёса. Версия с механической КПП оценена в 1,4 млн рублей. За модификацию с 6-ступенчатым «автоматом» придётся заплатить на 100 000 рублей больше. В штатное оснащение базовой комплектации входят 16-дюймовые штампованные диски, галогенная головная оптика и задние светодиодные фонари. Дверные ручки, а также боковые зеркала не окрашены в цвет кузова. Но это не помешало оснастить последние электроприводом, а также электроподогревом. Салон, включая сиденья, полностью обит тканью. При этом, водительское кресло можно отрегулировать в нескольких положениях, включая по высоте. Спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40, получив практически ровный пол.

Для полного удобства можно отрегулировать не только передние сиденья. Данной функцией также наделён и руль. Его регулировки включают в себя угол наклона, а также глубину. В данной комплектации авто предоставляется со штатной аудиосистемой, во главе которой установлена стандартная магнитола. CD-плеер способен поддерживать MP3-формат аудиодисков. Кроме этого, на магнитоле присутствует USB разъем для флеш-накопителей. Звук распространяется на четыре динамика, расположенных в каждой из дверей. При этом, управлять аудиосистемой можно с мультируля.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации в багажном отделении находится специальная удобная шторка, а на бортовой компьютер на приборной панели выводится информация о проходящей поездке. Свойственное для иномарок неполноразмерное запасное колесо в багажнике также имеется и в этом автомобиле

Никто не будет спорить, что в японских машинах системам безопасности уделено особое внимание от производителя. Данная характеристика не обошла стороной и Suzuki Vitara

Даже базовая комплектация кроссовера может похвастаться:

  • подушкой безопасности водителя;
  • подушкой безопасности переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторными подушками безопасности;
  • коленными подушками безопасности;
  • креплением для детского кресла ISOFIX;
  • усилителем жесткости в дверях;
  • ABS;
  • ESP;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой распределения тормозного усилия.

Также необходимо сказать, что комплектация GL оснащена кондиционером.

GL+

Комплектация GL+ добавляет к базовой не только систему полного привода, но и:

  • алюминиевые колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • передние ПТФ;
  • боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • заводскую тонировку;
  • кожаную оплетку руля;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • задние электростеклоподъемники;
  • вспомогательную систему при спуске с холма;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Кроме этого, аудиосистема в данной комплектации будет заменена полностью цифровым 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, к которому подключена камера заднего вида.

GLX

Максимальная комплектация GLX доступна не только с 140-сильным двигателем и переднеприводной трансмиссией, а также и с мотором объемом 1.6 литра на 117 л.с., АКПП и полным приводом. В первом случае покупателю необходимо будет заплатить 1,879 млн рублей. Цена увеличится на 100 000 рублей, если передний привод будет заменён на полноприводную систему. Версия GLX с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией будет стоить 1,919 млн рублей.

В данной комплектации колесные диски увеличены до 17 дюймов. Галогенная передняя оптика сменяется светодиодными фарами, которые работают в паре с датчиками дождя и света. Для большей заметности при маневрировании в боковые зеркала заднего вида вмонтированы повторители указателей поворотов. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги, но в тоже время отсутствует спойлер. Доступ в салон, отделанный комбинированной обивкой, осуществляется без помощи ключа, двигатель запускается с кнопки. Системы безопасности дополнены передними и задними парктрониками. Кроме этого, мультимедиа имеет 6 динамиков, а также загруженные навигационные карты.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Внешность кроссовера вместе с интерьером, была изменена, дабы представить автомобиль в свежей современной стилистике, хотя прошлая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены заметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также изменения коснулись новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный внизу, имеет воздухозаборник, и тоже претерпел изменения – его украшает снизу очень выразительная алюминиевая пластина. Непосредственно воздухозаборник, который установили внизу, нашел свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким образом, принципиально новое стилистическое решение

Обратив внимание на гнезда противотуманок, понимаешь, что они также были немного изменены – после обновления, противотуманки устанавливаются не непосредственно в бампер, а в пару небольших платформ, какие прекрасно сочетаются с общим дизайнерским решением, что придает полноприводному внедорожнику современного облика

Еще на глаза попадаются боковые расширители обтекателя, установленного впереди, какие плавным образом переплывают раздутости в выштамповках передних крыльев. Арки для колес имеют довольно широкое исполнение, что позволяет применять массивный диаметр колес. Появилась новая облицовка решетки фальшрадиатора , которая украшается двумя горизонтальными планками с расширением по центру для установки шильдика Suzuki. Боковая часть Витары обладает почти тем же профилем, что и дорестайлинговая машина. Однако после обновления, уже будет в бонусном порядке предлагаться большие и различные вариации рисунка дисков из легкого сплава и разнообразные цвета окрашивания кузова. Внешность довольно узнаваемая, где можно найти наличие крупных раздутых арок колес, больших дверей, ровной подоконной линии и крыши. Кормовая часть Suzuki Grand Vitara уже получила бампер, который стал более выразительным. Светоотражатели перенесли на самый низ заднего бампера. В принципе, во всем остальном прослеживается схожесть с прошлой моделью, что касается и габаритов. Здесь также стоит массивная дверь багажного отделения, которая открывается в сторону, а также вертикальные фонари.

Габариты

Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы равняется 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм. Снаряженный вес, смотря какой будет устанавливаться силовой агрегат, равняется 1 407, либо 1 461 кг. Трехдверная модель сможет похвастаться прекрасными показателями по геометрической проходимости кузова, угол въезда равняется 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.

Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота равняется 1 695 мм. Высота дорожного просвета точно такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень радует, учитывая качество наших дорог. С такой высотой, он может называться полноценным внедорожником. Снаряженный вес автомобиля из Японии с пятью дверьми будет меняться от 1 533 – 1 584 кг. Пятидверная модель имеет немного худшие дела по геометрии кузова – угол въезда такой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов. Диски колес можно будет устанавливать от диаметра 16 дюймов до 18-ти дюймов, причем 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Подводим итоги

Очередное обновление японского кроссовера с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara пошло на пользу. Пусть рестайлинг не так заметен во внешности или внутри машины, но он все же произошел. Дизайн передка особенно был затронут и благодаря обновлению, машина выглядит более современно и молодежно, а местами даже спортивно. В салоне заметно улучшилось качество применяемых материалов. Передняя панель приборов имеет уже знакомые три глубоких колодца.

Центральная консоль довольно проста, однако в то же время достаточно информативна и интуитивно понятна. В более дорогих комплектациях даже предусмотрен экран, поддерживающий сенсорный ввод. Сидения, установленные впереди, достаточно комфортные и имеют среднюю боковую поддержку. Сидящим сзади пассажирам довольно удобно, однако высокорослые будут чувствовать легкий дискомфорт над головой.

Багажное отделение не славится своим объемом, однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Радует наличие множества всевозможных модификаций и отдельных опций, которые можно установить. Есть выбор силовых агрегатов с коробками передач. Некоторым двигателям явно не хватает мощности, однако они все равно справляются с поставленными для них задачами.

Не забыли в компании и про обеспечение должной безопасности для водителя и сидящих рядом пассажиров. С помощью системы постоянного полного привода и пониженной передачи, Вы сможете полноценно ощутить достоинства кроссоверов. Приятно, что компания Suzuki не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector