Yamal h
Содержание:
«Не даст замёрзнуть»
Как утверждает разработчик, эксплуатант КамАЗ-6355 не будет испытывать больших проблем с запуском двигателя в сильные морозы. С этой целью на машине установлены аккумуляторные батареи, дающие мощный электрический импульс на стартер. Помимо этого, на «Арктике» имеется предпусковой подогреватель мощностью 30 КВт, который не позволяет замёрзнуть охлаждающей жидкости и маслу в поддоне.
Обозреватель автомобильной техники блогер Илья Фролов в беседе с RT отметил, что КамАЗ-6355 хорошо приспособлен для работы в экстремально низких температурных условиях и должен без проблем заводиться на морозе.
- Два опытных образца КамАЗ-6355 («Арктика»)
«Автомобиль, на мой взгляд, достойно подготовлен к арктическим условиям: аккумуляторы расположены в специально подогреваемой электрической сумке, есть ещё дополнительный электрический конденсатор, который в любом случае заведёт двигатель, даже если он сел. Конденсатор — это накопитель электричества, который очень быстро получает энергию и очень быстро отдаёт её в большом количестве», — пояснил эксперт.
На страницах профильных изданий и в специализированных блогах одним из недостатков КамАЗ-6355 называется его высокая стоимость. Комментируя это, Дамир Файзрахманов призвал критиков не делать поспешных выводов и дождаться завершения испытаний вездехода.
«Стоимость опытного образца всегда высокая. Но любая серия, даже мелкая, приводит к уменьшению цены. Сейчас вообще рано рассуждать о стоимости: пока машина находится в разработке, часть комплектующих в конечном итоге может и поменяться», — сказал Файзрахманов.
Также по теме
Полярный автопром: какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходы России
В России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности…
Конструкторы ПАО «КамАЗ» рассчитывают оставить в машине большое количество серийных комплектующих, что позволит снизить стоимость «Арктики».
Также будут учитываться индивидуальные пожелания заказчика. Например, вездеход может оснащаться недорогими габаритными (обычными) колёсами или пневматическими с шинами низкого давления — они заметно улучшают проходимость по бездорожью, но и стоят дороже.
Илья Фролов отмечает, что разработчикам КамАЗ-6355 удалось добиться плавного хода по разным типам дорог. Кажущуюся невысокой максимальную скорость (50 км/ч) он объяснил наличием «тихоходных мостов». По его словам, в арктических условиях машине «в принципе, больше и не нужно».
«Ход у «Арктики» достаточно плавный, а габариты позволяют передвигаться по обычным дорожным полосам. Конечно, сильно впечатляют размеры машины и шарнирно-сочленённое устройство. Этот механизм позволяет автомобилю направлять передние колёса — они у «Арктики» неповоротные. В середине автомобиля расположена огромная мощная гидравлическая система, которая складывает этот грузовик в любую сторону», — говорит Фролов.
Также комплимента эксперта удостоилась электронная начинка «Арктики». В частности, собеседник RT похвалил КамАЗ-6355 за многофункциональную бортовую информационную систему, которая отображает техническое состояние машины и имеет встроенный навигатор.
В комментарии RT почётный полярник России Виктор Боярский заявил, что появление современных комфортабельных вездеходов на шинах низкого давления позволит эффективнее осваивать бескрайние заполярные пространства. Немаловажную роль в этом может сыграть и КамАЗ-6355.
«Пока эта машина — опытный образец, необходимо дождаться результатов испытаний, посмотреть, как он себя покажет. Но в целом можно сказать, что вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические причуды Арктики», — подытожил Боярский.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование показателя, размерность | Ед. изм. | Значение показателя | ||||||
Тип | С-7000 | |||||||
Двигатели | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-7511 | Cummins B6,7 | Cummins L8,9 | ЯМЗ-536 | ММЗ Д-260 | ММЗ Д-262 | |
Мощность двигателя эксплуатационная | кВт (л.с.) | 176-243 (240-330) | 294 (400) | 124,7-227 (170-310) | 220-293,34 (300-400) | 229 (312) | 154,4 (210) | 180 (250) |
Минимальный удельный расход топлива | г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 208-214(153-157 | 195 (143) | 194,5 (143) | 220 (162) | 220 (162) |
Число цилиндров | V-образные 8-цилиндровые | рядные 6-цилиндровые | |||
Воспламенение, охлаждение | Воспламинение от сжатия, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива | ||||
Тактность | 4-тактный | ||||
Вид топлива | Дизельное | ||||
Типы трансмиссий: | |||||
Трансмиссия | Гидромеханическая, с гидротрансформатором, двухрежимная, с раздельным включением переднего и заднего хода и переключением скоростей фрикционными муфтами | ||||
Общее число передач переднего хода | 4 | ||||
Общее число передач заднего хода | 4 | ||||
Трансмиссия | Гидромеханическая с гидротрансформатором с переключением передач фрикционными муфтами | ||||
Общее число передач переднего хода | 2 | 4 | 4 | 6 | |
Общее число передач заднего хода | 1 | 3 | 4 | 3 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая четырехрежимная, с раздельным включением переднего и заднего хода и переключением скоростей | ||||
Общее число передач переднего хода | 12 | ||||
Общее число передач заднего хода | 4 | ||||
Напряжение в системе электрооборудования | В | 24 | |||
Колея, не более | мм | 2 500 | |||
База колесная, не более | мм | 5 100 | |||
Глубина преодолеваемого брода, не менее | м | 0,8 | |||
Дорожный просвет при (статическом радиусе шин, равном 805 мм), не менее | мм | ||||
под главной передачей подмоторного моста | мм | 555 | |||
под осью вертикального шарнира рамы | мм | 485 | |||
Скорости движения | |||||
передним ходом, не более | км/ч | 45 | |||
задним ходом, не более | км/ч | 45 | |||
Шины (ширина профиля (дюйм) посадочный диаметр) | 23,1R26; 23,5R25; 26,5R25; 28.1R25; 28.1R26; 29,5/75R25; 66×43.00R25 | ||||
Габаритные размеры, не более | |||||
длина | мм | 12 000 | |||
ширина | мм | 3 600 | |||
высота | мм | 3 500 | |||
Масса собственная, не более | кг | 19 000 | |||
Масса снаряженная, не более | кг | 19 075 | |||
Масса сухая, не более | кг | 18 000 | |||
Путь торможения при скорости 8,3 м/с (30км/ч), не более | м | 15 | |||
Углы поперечной статической устойчивости, не менее | ° | 35 | |||
Предельные углы подъёма (спуска), не менее | ° | 20 | |||
Уровень внешнего шума, не более | дВА | 89 | |||
Фильтры | |||||
двигателя воздушный | Инерционно-маслянный или сухого типа | Сухая центробежная очистка и масляный пылеуловитель | |||
двигателя масляный | Два- полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки-центробежный, с реактивным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного | ||||
двигателя топливный | Два-грубой очистки, со сменным фильтрующим элементом, тонкой очистки-со сменным фильтром для топлива. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер | ||||
Мосты | Жестко закрепленный и балансирный с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) | ||||
Рулевое управление | С шарнирно-сочлененной рамой | ||||
Рабочие тормоза | Пневмогидравлические, дисковые (открытого типа), 2 (либо 4) тормозных суппорта на мосту | ||||
Система привода | Пневмогидравлическая | ||||
Стояночный тормоз | Сухой диск. Механическое управление | ||||
Управление рабочим оборудованием | Гидравлическое | ||||
Подвеска передняя | Жесткая, балансирная | ||||
Подвеска задняя | Жесткая | ||||
Рама | Передняя и задняя рамы шарнирносочлененные. Поворот снегоболотохода обеспечивается сложением полурам относительно вертикальной оси гидроцилиндрами поворота. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности. | ||||
Заправочные емкости: | |||||
Топливный бак, не менее | л | 400 | |||
Гидросистема | л | 45 | |||
Картер двигателя | л | 33 | |||
Картеры главных и бортовых передач ведущих мостов | л | 57 | |||
Гидросистемы навесного устройства и управления поворотом, не менее | л | 100 | |||
Система охлаждения, не более | л | 60 | |||
Тормозная система, не более | л | 4 | |||
Угол разворота, не более | ° | 37 | |||
Рабочая гидравлическая система, рабочий объем насоса, не менее | См3 | 50 | |||
Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, не менее | МПа (кгс/см 2) | 16(160) | |||
Максимальное усилие сопротивление перемещению органов управления, не более | |||||
рычаг переключения режимов | Н (кгс) | 150(15) | |||
рычаг переключения передач | Н (кгс) | 40 ( 4) | |||
рулевое колесо | Н (кгс) | 50 ( 5 ) | |||
педаль подачи топлива | Н (кгс) | 60(6) | |||
педаль рабочих тормозов | Н (кгс) | 150(15) |
Экономические показатели
2019
ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2019 год получило чистую прибыль в 756,00 тыс. руб., что в 9,18 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Компания «ЯМАЛСПЕЦМАШ» по итогам за 2019 год снизила выручку на 43,84% до 48,22 млн. руб. с 85,85 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Cебестоимость продукции за отчетный составила 30,76 млн. руб. Компания «ЯМАЛСПЕЦМАШ» завершила 2019 год с прибылью от продаж в 1,99 млн. руб., что в 4,85 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 9,66 млн. руб.
2018
Чистая прибыль ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2018 год по РСБУ достигла 6,94 млн. руб. по сравнению с убытком в 172,00 тыс. руб. годом ранее.
Выручка компании «ЯМАЛСПЕЦМАШ» выросла за 2018 год и составила 85,85 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 23,42 млн. руб. Прибыль от продаж повысилась в 6,76 раза до 9,66 млн. руб. с 1,43 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
Компания «ЯМАЛСПЕЦМАШ» завершила 2018 год с прибылью до налогообложения в 8,69 млн. руб. по сравнению с убытком 146,00 тыс. руб. годом ранее.
2017
Чистый убыток ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2017 год по РСБУ снизился в 3,15 раза до 172,00 тыс. руб. с 541,00 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в отчете компании.
Компания «ЯМАЛСПЕЦМАШ» по итогам за 2017 год увеличила объем продаж в 2,8 раза до 23,42 млн. руб. с 8,37 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
2016
Чистый убыток ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2016 год по РСБУ снизился на 8,66% до 1,30 млн. руб. с 1,42 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
Компания «ЯМАЛСПЕЦМАШ» по итогам за 2016 год понизила продажи в 3,08 раза до 8,37 млн. руб. с 25,77 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Cебестоимость продукции компании повысилась в 3,6 раза до 6,41 млн. руб. Прибыль от продаж составила 994,00 тыс. руб.
2015
Чистая прибыль ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2015 год составила 78,00 тыс. руб. по сравнению с 52,00 тыс. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Объем продаж «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за отчетный период увеличился в 2,94 раза до 25,77 млн. руб. с 8,77 млн. руб. годом ранее.
2014
Чистая прибыль ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2014 год составила 52,00 тыс. руб. по сравнению с 9,99 млн. руб. годом ранее.
Продажи компании «ЯМАЛСПЕЦМАШ» понизились на 40,56% до 8,77 млн. руб. Cебестоимость продукции за отчетный составила 8,77 млн. руб.
Убыток до налогообложения компании «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2014 год вырос в 214,07 раза до 58,00 тыс. руб. с 12,42 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
2013
Чистый убыток ООО «Ямалспецмаш» за 2013 год по РСБУ снизился на 37,77% до 9,99 млн. руб. с 16,06 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
Продажи компании за 2013 год понизились на 20,82% до 14,76 млн. руб. Убыток от продаж компании «Ямалспецмаш» за 2013 год повысился на 37,2% до 12,66 млн. руб. с 20,16 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
2012
Чистый убыток ООО «Ямалспецмаш» за 2012 год увеличился в 50,94 раза до 16,20 млн. руб. с 318,00 тыс. руб. за аналогичный период предыдущего года.
Выручка компании за 2012 год повысилась в 2,62 раза до 18,64 млн. руб.
Подписка на сутки
990 ₽
990 ₽
неограниченный доступ на 24 часа
все сервисы базы данных «Контрагент»
Оплатить подписку
Работа в ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Дизайнер по проектированию индивидуальной мебели
Менеджер по продажам
Тайный покупатель
Мерчендайзер (р-он Ж/Д)
Менеджер по работе с дистрибьютером
Офис-менеджер
Администратор
Повар хачапури
Официант в кафе
Слесарь-сантехник
Продавец на линию раздачи
Продавец на Черкасскую, 2 (рынок Утес)
Карта проезда к ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ»: ООО «НОРД-АВТО» | ООО «АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» | ООО АВТОКОМПОНЕНТ: СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ | ООО «СТИК ТРЕЙД» | ООО АВТОМАШ
Компания зарегистрирована 15 июля 2010 года. Полное название: «ЯМАЛСПЕЦМАШ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1107453006264, ИНН: 7453219643. Регион: Челябинская область, г. Челябинск. Фирма ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» расположена по адресу: 454091, г. ЧЕЛЯБИНСК, ул. ПУШКИНА, д. 12, оф. 5. Основной вид деятельности: «Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов / Производство автомобилей / Производство автомобилей специального назначения».
Гарантии
Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.
- полученный файл не открывается;
- в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
- возникли проблемы с получением файла после оплаты.
Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:
ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:
- Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
- ИНН компании, по которой запрашивался документ.
- Название документа.
Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.
В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.