Техническая информация автомобиля mazda cx-5 с 2017 года
Содержание:
- Как разрабатывали двигатель SkyActive для Мазда СХ-5
- Скачивание книги
- Установка датчика давления в шинах
- Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять
- Двигатели Mazda Bongo Brawny
- Первое поколение[ | ]
- Расположение номера на двигателях Mazda Demio, Xedos (Mazda 2), CX-7, Atenza, Premacy (Mazda 5, Biante), Millenia, MPV, MX-3, Tribute, BT-50, Cronos, B2500, Bongo Friendee
- PY-VPS
- Mazda CX-5 KE – Расположение VIN и номера двигателя – Autotorque
- Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
- Обзор комплектации Executive
- mazda 6 VIN-декодер | Найдите Mazda 6 VIN и получите историю со спецификациями
- Бензиновые моторы объёмом 2.0 и 2.5
- Пример VIN номеров для Mazda
- Где расположен номер двигателя
- Mazda CX-5 VIN-номер декодер, поиск и проверка истории CX-5
- Низкий уровень шумоизоляции внутри салона
Как разрабатывали двигатель SkyActive для Мазда СХ-5
Бренд «Mazda» всегда стремился применять в производстве автомобилей новейшие технологии и надёжную электронику. Одной из последних новинок в области машиностроения стала разработка экономичного и мощного двигателя Мазда СХ-5 Скайактив. Создатели силовой установки взяли за основу мотор MZR 2.0 литра. После ряда доработок инженеры смогли добиться:
- улучшения эксплуатационных качеств транспортного средства;
- эффективного расхода топлива;
- уменьшения количества выхлопов;
- повышения безопасности и управляемости.
Сегодня для поиска альтернативных источников энергии (в том числе и для автомобилей) прилагается много усилий. «Mazda» решили начать с усовершенствования технологии ДВС, чтобы постепенно двигаться дальше в новом направлении. Современные двигатели внутреннего сгорания впустую расходуют до 70% процентов энергии топлива. Казалось бы, если уменьшить этот показатель, можно сделать огромный рывок в развитии автомобильной промышленности. Таким образом, машине было бы нужно гораздо меньше топлива для выработки такого же количества энергии. Именно этот недостаток силового агрегата открывает большие возможности для его совершенствования и заставляет разработчиков работать над этим нюансом.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Установка датчика давления в шинах
Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:
- Зафиксировать автомобиль.
- Поддомкратить требуемую сторону.
- Демонтировать колесо с транспортного средства.
- Разбортировать колесо.
- Снять шину с диска.
- Снять имеющийся вентиль для накачки колеса. Вместо него в последующем потребуется смонтировать датчик давления.
- Снять с измерителя давления кольцо, шайбу и корпус вентиля.
- Установить датчик в посадочное отверстие.
- Затянуть вентиль. При этом нежелательно прилагать чрезмерное усилие.
- Одеть шину на колесной диск.
- Накачать колесо.
- Проверить отсутствие пропускания воздуха через датчик. При необходимости подтянуть вентиль.
- Установить колесо на транспортное средство.
- Накачать колеса до требуемого значения.
- Выполнить «сброс системы» в бортовом компьютере.
Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.
Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять
Мазда сх-5 –распространенный автомобиль в России. У кроссовера привлекательный внешний вид, эргономичный салон, доступная цена и хорошие технические характеристики. Выпуск машины осуществляется на предприятиях, расположенных в разных странах. На отечественных дорогах, как правило, встречаются модели российской сборки. Несмотря на это, автолюбителей интересует вопрос, где осуществляется производство Мазды СХ5 и, какое у них качество.
Где собирают Мазду СХ-5?
Предприятий, на которых выпускают данный японский кроссовер, достаточно много. Для России предназначены автомобили собранные в Хиросиме, Хофу и Владивостоке. Первые два находятся в Японии. Здесь расположены основные производственные линии и ежегодно выпускается огромное количество данных машин. Так, в 2012 году объем составил почти 220 тысяч единиц.
Во Владивостоке находится филиал Mazda Sollers. Несмотря на это, предприятие впечатляет масштабами работы. На нем выпускается более 50 тысяч единиц. Все запчасти поставляются из Японии. На заводе выполняется лишь сборка автомобиля.
Предприятия, где собирается Мазда СХ5, есть и в других странах – США, Китай, Мексика и другие. Благодаря этому, авто можно приобрести в любом уголке мира. При этом стоимость его невысокая, а срок ожидания минимален. Российским автолюбителям доступны только отечественные и японские версии. Ввоз в нашу страну через официального представителя.
Определить, где собран автомобиль, несложно и сделать это можно самостоятельно. Для этого достаточно посмотреть специальный вин код, который указывает на машине завод-изготовитель. По нему устанавливается, как происхождение транспортного средства, так и другая основная информация.
Состоит шифр из цифр и букв. Находится он впереди справа на полу. Расшифровывается слева направо. Первые три символа — международная маркировка производителя:
Перед серийным номером кодовый знак завода:
Пример, вин номера российской сборки -RUMKE1978DV003894.
Какая сборка качественнее?
Традиционно считается, что японская сборка по качеству лучше. Несмотря на это, и у других версий есть свои плюсы. Так, российская сборка обладает такими достоинствами:
- Доступная цена. Достичь такого результата позволяют небольшие расходы на изготовление и доставку;
- Не длинная очередь на покупку. Чтобы приобрести автомобиль японской сборки, потребуется ждать не один месяц;
- Минимальные затраты на обслуживание и запчасти. На СТО автомобили отечественного производства обслуживаются дешевле, чем привезенные из-за границы.
Кроме достоинств, у кроссоверов отечественной сборки, есть и недостатки. Среди основных выделяют:
- Слабую шумоизоляцию. Данный минус сильно ощутим при езде по неровной дороге и на большой скорости;
- Медленно переключаются передачи. Водителю во время поездки лучше не делать резких движений;
Больше серьезных минусов Мазда СХ-5 российской сборки не имеет. Производство осуществляется по тем же технологиям, что и японской. Качество сборки отвечает требованиям и стандартам.
Заключение.
Мазда СХ-5 выпускается на разных заводах, поэтому автомобили отличаются. Как правило, различия минимальны. Категорично говорить о том, какая сборка лучше, сложно. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы.
Двигатели Mazda Bongo Brawny
Mazda Bongo Brawny – линейка мало- и среднетоннажных грузовиков-фургонов (минивэнов). Линейка «Бонго» выпускается с 1966 г., а «Бонго Брауни», автомобили с удлиненной базой, являются ее ответвлением. Первые авто этой серии появились в 1983 г., за три месяца до выхода третьего поколения Bongo, и выпускались параллельно с четвертым поколением. Их выпуск завершен в 2010. Если предыдущие поколения минивэнов были коммерческим транспортом, то «Брауни» создавались как семейный транспорт для 6-9 пассажиров. В России, Европе эти авто лучше известны как Mazda E-series.
В авто этой линейки использовались маломощные четырехцилиндровые двигатели с двумя клапанами на цилиндр:
- бензиновый FE, 2 л/82 л. с.;
- дизельный RF, 2 л/72 л. с.;
- дизельный R2, 2,2 л/64 л. с.;
- дизельный/турбированный/с электронным насосом WL/WL-T/WL-E (SK56), 2.5 л/78-130 л. с.
Первое поколение[ | ]
CX-5 KE | ||||||||||||||||||||||||
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||
Производитель | Mazda | |||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2012—2017 | |||||||||||||||||||||||
Сборка | Хиросима, Япония Кедах, Малайзия Владивосток, Россия | |||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||
Платформа | Skyactiv Technology | |||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
2.2D Skyactiv | ||||||||||||||||||||||||
Производитель | Mazda | |||||||||||||||||||||||
Тип | Дизельный с турбонаддувом | |||||||||||||||||||||||
Объём | 2200 см3 | |||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 129 кВт (175 л. с.) | |||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 420 Н·м | |||||||||||||||||||||||
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. | |||||||||||||||||||||||
Цилиндров | 4 | |||||||||||||||||||||||
Клапанов | 16 | |||||||||||||||||||||||
Выброс CO2 | 139 | |||||||||||||||||||||||
Экологические нормы | Евро-6 | |||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 14 | |||||||||||||||||||||||
Рекомендованное топливо | Дизельное топливо |
2.0L Skyactiv-G | |
Производитель | Mazda |
Тип | Бензиновый |
Объём | 2000 см3 |
Максимальная мощность | 150 л. с. (121 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 210 Н·м |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 |
Расход топлива при смешанном цикле | 6.7 |
Расход топлива при городском цикле | 8.2 |
Расход топлива на трассе | 5.9 |
Выброс CO2 | 139 |
Экологические нормы | Евро-6 |
Степень сжатия | 14 |
Охлаждение | жидкостное |
Рекомендованное топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
2.5L Skyactiv-G | |
Производитель | Mazda |
Тип | Бензиновый |
Объём | 2500 см3 |
Максимальная мощность | 211 л. с. |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Разгон до 100 км/ч | 7,9 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.3 |
Расход топлива при городском цикле | 9.3 |
Расход топлива на трассе | 6.1 |
Экологические нормы | Евро-6 |
Степень сжатия | 14 |
Охлаждение | жидкостное |
Рекомендованное топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Трансмиссия
6-ст. МКПП 6-ст. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4555 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1670 мм (1710 мм)
Клиренс
210/215 мм
Колёсная база
2700 мм
Колея задняя
1590 мм
Колея передняя
1585 мм
Масса
1365-1629 кг
Полная масса
1945-2140 кг
На рынке
Связанные
Mazda3 Mazda6
Похожие модели
Toyota RAV4 Opel Antara Ford Kuga Mitsubishi Outlander Subaru Forester
Другая информация
Грузоподъёмность
463—1560 л
Объём бака
58 л
Дизайнер
Масаши Накаяма
← Mazda Tribute
Медиафайлы на Викискладе
Серийная модель первого поколения впервые была представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Японская версия представлена на автосалоне в Токио в том же 2011 году.
Модели
CX-5 первого поколения был доступен в вариантах с исключительно передним и с дополнительно подключаемым посредством электромагнитной муфты задним приводом. Двигатели: дизельный рабочим объёмом 2,2 л. мощностью 175 л.с., крутящий момент 420 Н·м и два бензиновых: объёмом 2,0 л. (150 л.с. и 210 Н·м), и объёмом 2,5 л. (211 л.с. и 256 Н·м).
В России потребитель может выбрать варианты:
- Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)
- Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
- Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
- Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
- Active 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
- Active+ 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
- Supreme 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
- Supreme 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
- Supreme 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
Рестайлинг 2014
Новая Mazda CX-5 была представлена в 2014 в автосалоне в Лос-Анджелесе. Изменения включают в себя: новую решётку радиатора, новые боковые зеркала, новые колёсные диски, а также чтобы добиться комфорта в салоне, улучшили шумоизоляцию колёсных арок и моторного отсека. Появилась новая информационно-развлекательная система MZD Connect
и спортивный режим для 6-ступенчатой автоматической коробки передач, появился электронный стояночный тормоз, видоизменился климат-контроль и центральный тоннель. Также в качестве опции появились светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и новые задние фонари. Варианты двигателей остались прежними.
Цены в России
и до 1 736 тыс. руб. за комплектациюSupreme с дизельным мотором и полным приводом (без дополнительных опций). В Россию дизельный вариант мощностью 149 л.с. не поставляется.
Безопасность
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:
Euro NCAP | |||
общий рейтинг | |||
94% | 87% | 64% | 86% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Mazda CX-5 2,2 дизель «Core», LHD (2012) |
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 4 до 5 лет» CX-5 занял третье место по надежности среди поддержанных автомобилей 2020 года
Расположение номера на двигателях Mazda Demio, Xedos (Mazda 2), CX-7, Atenza, Premacy (Mazda 5, Biante), Millenia, MPV, MX-3, Tribute, BT-50, Cronos, B2500, Bongo Friendee
Расположение номера на двигателях Mazda 6 различных поколений
Расположение номера двигателя на Mazda 6 GG 2.0:
Расположение номера двигателя на Mazda 6 GG (Atenza):
Расположение номера двигателя на Mazda 6 GH:
Расположение номера двигателя на Mazda 6 GJ:
Расположение номера на двигателях Mazda 3 различных поколений
Расположение номера двигателя на Mazda 3 BK 1.6:
Расположение номера двигателя на Mazda 3 BK 1.6 Дизель:
Расположение номера двигателя на Mazda 3 BL:
Расположение номера двигателя на Mazda 3 BM:
Расположение номера двигателя на Mazda 3 Z6 1.6 (BK, BL):
Расположение номера двигателя на Mazda 3 Z6 1.6 (BM):
Расположение номера на двигателях Mazda 626 (Capella), 323 (Axela, Familia, Protege)
Расположение номера двигателя на Mazda 626 (Capella):
Расположение номера двигателя на Mazda 323 (Axela, Familia, Protege):
Расположение номера двигателя на Mazda 323 1985-1993 г.в.:
Расположение номера двигателя на Mazda RX-7:
Расположение номера двигателя на Mazda RX-8:
PY-VPS
Мотор PY-VPS это уже 2.5-литровый бензиновый силовой агрегат без системы турбонаддува. Также данный двигатель еще маркируют как PY-RPS. Его мощность в зависимости от настроек программного обеспечения варьируется в пределе от 185 до 195 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 245-255 Нм соответственно. Этот силовой агрегат встречается на различных версиях кроссовер, как на американских, так и на японских и российских. Его отличительная особенность – полностью алюминиевая конструкция. Блок цилиндров рядный алюминиевый, головка блока цилиндров 16-клапанная алюминиевая. Диаметр цилиндров составляет 89 мм, а поршень ходит на 100 мм. Данный силовой агрегат оснащен системой прямого впрыска топлива.
Здесь также присутствует фазорегулятор Dual S-VT, а в приводе газораспределительного механизма с двумя распредвалами DOHC задействована цепь ГРМ. Гидравлические компенсаторы присутствуют, поэтому собственноручная регулировка тепловых зазоров от автомобилиста не требуется. Двигатель без очевидных недостатков и детских «болезней». Единственное, часто автомобилисты сталкиваются с повышенным расходом масла транспортным средством. Причины, опять же, могут быть в неправильно подобранном моторном масле или изношенных маслосъемных колпачках. С наиболее подходящим смазочным материалом для этого двигателя можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Обязательно следите за уровнем масла в системе. Довольно часто автовладельцы Mazda CX-5 сталкиваются с тем, что уровень внезапно упал. Многие водители ошибочно полагают, что новый двигатель не будет «есть» масло, но это не совсем так. В определенных режимах работы любой современный двигатель способен к перерасходу смазочного материала. Об этом даже указано в инструкции по эксплуатации кроссовера, поэтому производитель, как правило, допускает определенный перерасход в тяжелых условиях эксплуатации. Если уровень упадет, и на это вовремя не обратить внимания, то провернет вкладыши, потребуется серьезный ремонт силового агрегата. Двигатель PY-VPS, так же как и PE-VPS, сильно страдает от низкокачественного топлива. В топливной системе активно скапливаются продукты сгорания, что ведет сперва к перебоям в работе мотора, а после и к его ремонту. Катушка зажигания для этого движка стоит недешево, а она точно так же быстро может выйти из строя, если лить плохой бензин. Ресурс двигателя Мазда СХ-5 с мотором 2.5 составляет порядка 330 тыс. км.
Автомобиль с 2.2-литровым дизельным мотором можно было приобрести в Европе, поставляли модификацию и на российский рынок. Это 150-сильный дизельный движок с системой турбонаддува, который работает как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Двигатель с топливной аппаратурой Common Rail и двумя распределительными валами DOHC. Мотором комплектовали преимущественно первое поколение модели под заводским обозначением KE. В модификации с передним приводом его мощность составляет 150 сил, а в полноприводной версии 175 лошадиных сил. Крутящий момент 380-400 Нм в полке от 1800 до 2600 оборотов коленчатого вала. Мотор очень тяговитый, а кроссовер с ним крайне динамичный и резкий на старте. Еще одно преимущество такого движка – низкий уровень расхода топлива.
В смешанном цикле дизель потребляет всего 3.9-5.9 литров топлива. Цилиндры мотора SHY1 расточены под 86 мм, а поршень ходит на 94.3 мм. Каких-либо недостатков у данного дизеля нет. Он привередлив в отношении качества «питания» и моторного масла, что, в принципе, свойственно любому дизельному силовому агрегату с топливной аппаратурой Common Rail
Поэтому чтобы выработать весь его ресурс, необходимо пристальное внимание уделять качеству приобретаемого топлива. Во всем остальном – вполне надежный движок, способный отходить под 350 тыс
км при условии своевременного и должного технического обслуживания.
Mazda CX-5 KE – Расположение VIN и номера двигателя – Autotorque
Благодаря чумовой ценовой политике на запчасти и околонулевой стойкостью к похищению, CX-5 занимает наивысшие строчки в статистике угонов. Да, воруют их в основном с целью расщепления на детали для различных авторазборок, однако с перебитыми номерами машины тоже попадаются, а это значит, что придётся изучить, где и как расположены криминалистические маркировки.
До 2012 года Mazda CX-5 была исключительно японского происхождения и основной её VIN выбивался под ногами правого переднего пассажира, как и у большинства моделей Mazda:
В районе маркировки частенько скапливается влага, однако коррозии на символах быть не должно. Крепление панели можно проверить, сняв пластиковую накладку порога
Дублирующая табличка крепится на правой центральной стойке и имеет всё те же рельефные системы защиты от подделок, как и раньше:
Символы выточены, ощущаются при пальпации
Надпись «Mazda» слева вверху выпуклая, состоит из множества близлежащих полосок
После 2012, с переходом на конвейер в России, появились так называемые «Рюмки». Возникло такое прозвище вовсе не из-за любви владельцев CX-5 к выпивке, а из-за первых 5 букв VIN-номера – «RUMKE». Расположен российский номер под капотом на планке правого переднего крыла:
Российский VIN можно без проблем проверить на шпаклевку толщиномером пистолетного типа
VIN дублируется на клеевой табличке в проеме водительской двери:
Как видите, российская табличка плохо защищена от подделки. Зато, можно быстро узнать какой мотор под капотом. Здесь дизель SH
При этом японский VIN никуда не девается, он должен быть всё там же – под ногами пассажира на металле и на правой стойке на наклейке.
Не стоит забывать, что помимо физических маркировок Mazda CX-5 хранит VIN в блоке управления двигателем. Правда, там прописывается номер, присвоенный в Японии:
Эх, если бы ещё пробег в ЭБУ прописывали, цены бы японцам не было.
Номер двигателей серии SkyActiv: PE (2.0), PY (2.5) и SH (2.2)
Номер двигателя долго искать себя не заставит. Прочитать его можно без зеркала, просто посветив фонариком в переднюю часть мотора в районе стыка с коробкой передач. Причем это применимо, как к бензиновым моторам PE и PY, так и дизельному SH:
Площадка с обозначением наклонная, поэтому чаще всего не приходится прибегать к очистке. Блок цилиндров, на который нанесён номер, алюминиевый, поэтому и с коррозией проблем нет.
Статья по теме: Обзор слабых мест Mazda CX-5
Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле:
Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального . Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к , но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать:
Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода
Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый.Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!
Обзор комплектации Executive
Новая мощная и самая дорогая комплектация Мазда СХ-5 Executive также имеет две версии: с двигателем на 2 и 2,5 л. Для комфорта водителя и пассажиров в ней есть такие опции:
- регулировка рулевой колонки;
- управление аудиосистемой через кнопки на руле;
- климат- и круиз-контроль и подогрев всех сидений и руля;
- центральный замок, управляемый дистанционно;
- сиденье водителя с памятью и электроприводом;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом, внутреннее зеркало заднего вида с затемнением, заднее стекло с обогревом;
- маршрутный компьютер;
- дверь багажника с электроприводом;
- датчики дождя и парковки;
- электронный стояночный тормоз;
- круговая камера и дисплей TFT.
Безопасность во время движения гарантируют:
- качественная тормозная система;
- антибуксовочная система и система стабилизации движения;
- система предупреждения об отклонении от выбранной полосы, распознавание пешеходов и дорожных знаков;
- улучшенные ремни безопасности, а также боковые и передние подушки безопасности;
- мониторинг мёртвых зон;
- Isofix;
- Эра-Глонасс.
Освещение в этой комплектации Мазды СХ-5 тоже на высоте. Везде стоят светодиоды, а автоматический переключатель фар сделает поездку комфортной и безопасной. Аудиосистема мощная – 10 динамиков с двумя USB-каналами, Bluetooth и CD-проигрывателем – это что-то потрясающее.
И, конечно же, не стоит забывать о внешнем виде автомобиля. Как и в предыдущих комплектациях, можно выбрать цвет машины при покупке. Варианта три: металлик, серый и красный. Салон Мазды СХ-5 Executive практически весь обит кожей. Даже руль и ручка КПП оплетены именно таким материалом. Выглядит всё это в комплексе очень солидно.
Именно к Mazda CX-5 Executive добавили пакет опций под № 9 ценой 35 000 рублей. При его приобретении базовая конфигурация остаётся неизменной, а в дополнение к ней придёт отличная опция – люк с электроприводом. Так что Executive вполне может стать практически кабриолетом, что в летний зной весьма кстати.
mazda 6 VIN-декодер | Найдите Mazda 6 VIN и получите историю со спецификациями
У каждого автомобиля Mazda есть уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN номеру, выполнить поиск для mazda 6 автозапчастей и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Mazda 6.
Бензиновые моторы объёмом 2.0 и 2.5
Силовой агрегат 2.0 комплектуется автоматической или механической коробкой переключения передач. Мощность двигателя Мазда СХ-5 — 150 л.с. Даже без турбонаддува автомобиль выдаёт хорошую динамику, показывая на спидометре отметку – 100 км за 9,9 секунд. Предельная скорость составляет 189 км/час.
Мотор 2.5 работает только с АКПП. Мощность — 192 л.с., разгон до 100 км берёт за 9 секунд при максимальной скорости 195 км/час.
Обе версии оснащены всеми современными системами:
- непосредственный впрыск топлива;
- изменение фаз газораспределения на двух валах Dual S-VT;
- гидрокомпенсаторы;
- облегчённая шатунно-поршневая группа со специальными поршнями, которые улучшают процесс сгорания.
Конструкция мотора имеет небольшой вес за счёт изготовления особых алюминиевых цилиндров из легкого металла. Масса двигателя уменьшилась на 10 %, а потери на трение — практически в 3 раза.
Дополнительные характеристики двигателя SkyActiv 2.0 и 2.5 приведены в таблице.
Завод-производитель | Hiroshima Plant |
---|---|
Марка и год выпуска | SkyActiv-G, 2011 год |
Материал изготовления | Алюминиевый сплав |
Система питания | инжектор |
Экологический стандарт | Евро 4 |
Расход топлива2.02.5 | 8 л. – город, 4,8 л. – трасса, 6 л. – смешанный8,5 л. – город, 5,0 л. – трасса, 6,3 л. – смешанный |
Расход масла | 800гр./1000 км |
Объём масла в двигателе | 4,2 л. |
Периодичность замены масла | 7 500 км – при тяжёлых условиях15 000 км – при обычных условиях езды |
Пример VIN номеров для Mazda
JM3KFBEYXM0374324
JM3KFBEYXM0371312
JM3KFBEYXM0368393
JM3KFBEYXM0366840
JM3KFBEYXM0364120
JM3KFBEYXM0363937
JM3KFBEYXM0357684
JM3KFBEYXM0348984
JM3KFBEYXM0347933
JM3KFBEYXM0345020
JM3KFBEYXM0343395
JM3KFBEYXM0341906
JM3KFBEYXM0337824
JM3KFBEYXM0333479
JM3KFBEYXM0330825
JM3KFBEYXM0324281
JM3KFBEYXM0322515
JM3KFBEYXM0125229
JM3KFBEYXL0842521
JM3KFBEYXK0605719
JM3KFBEYXK0605350
JM3KFBEYXK0560524
JM3KFBEYXK0546543
JM3KFBEYXK0538622
JM3KFBEYXK0517009
JM3KFBEY9M0384116
JM3KFBEY9M0376212
JM3KFBEY9M0372841
JM3KFBEY9M0371057
JM3KFBEY9M0364559
JM3KFBEY9M0363220
JM3KFBEY9M0361953
JM3KFBEY9M0360785
JM3KFBEY9M0349706
JM3KFBEY9M0345090
JM3KFBEY9M0344926
JM3KFBEY9M0344313
JM3KFBEY9M0343095
JM3KFBEY9M0341329
JM3KFBEY9M0339340
JM3KFBEY9M0338740
JM3KFBEY9M0338575
JM3KFBEY9M0336132
JM3KFBEY9M0334140
JM3KFBEY9M0329312
JM3KFBEY9M0328709
JM3KFBEY9M0328029
JM3KFBEY9M0325521
JM3KFBEY9M0321209
JM3KFBEY9M0122659
JM3KFBEY9L0823183
JM3KFBEY9L0809557
JM3KFBEY9L0779458
JM3KFBEY9K0640767
JM3KFBEY9K0605677
JM3KFBEY9K0573653
JM3KFBEY9K0562460
JM3KFBEY9K0532133
JM3KFBEY8M0372717
JM3KFBEY8M0366822
JM3KFBEY8M0364312
JM3KFBEY8M0363144
JM3KFBEY8M0360180
JM3KFBEY8M0347543
JM3KFBEY8M0342083
JM3KFBEY8M0341337
JM3KFBEY8M0340348
JM3KFBEY8M0327941
JM3KFBEY8M0326160
JM3KFBEY8M0320522
JM3KFBEY8M0125973
JM3KFBEY8M0125472
JM3KFBEY8L0769441
JM3KFBEY7M0382820
JM3KFBEY7M0374877
JM3KFBEY7M0371848
JM3KFBEY7M0370764
JM3KFBEY7M0364110
JM3KFBEY7M0359246
JM3KFBEY7M0358470
JM3KFBEY7M0349090
JM3KFBEY7M0347968
JM3KFBEY7M0346867
JM3KFBEY7M0345606
JM3KFBEY7M0344939
JM3KFBEY7M0344441
JM3KFBEY7M0343614
JM3KFBEY7M0342267
JM3KFBEY7M0341247
JM3KFBEY7M0339269
JM3KFBEY7M0338591
JM3KFBEY7M0336761
JM3KFBEY7M0322763
JM3KFBEY7M0322617
JM3KFBEY7M0322455
JM3KFBEY7M0318292
JM3KFBEY7M0300634
JM3KFBEY7M0125737
JM3KFBEY7M0106296
JM3KFBEY7L0849670
Где расположен номер двигателя
Двигатель автомобиля Мазда 3, как и любого другого, также маркируется идентификационным номером, как правило, выбитым на корпусе.
На всех моделях Мазда 3 номер двигателя выбит на блоке цилиндров. На двигателе 1,6 номер двигателя выбит на задней части блока цилиндров, около выпускного коллектора. На 2-хлитровом моторе — на приливе, где крепится КПП со стороны перегородки моторного отсека. Номер легче рассмотреть, если снять пластиковую крышку двигателя, в правом дальнем углу.
Место расположения номера на двигателях модели ZJ и Z6
На современных силовых агрегатах серии SKYACTIV -G номер двигателя выбит на приливе в передней части.
Место расположения номера на двигателе SKYACTIV —G
На вторичном рынке всегда находятся недобросовестные продавцы, скрывающие историю автомобиля. Поэтому при покупке Мазда 3 с пробегом всегда сверяйте ВИН код и номер двигателя с документами. А также делайте проверку по базам ГИБДД, чтобы узнать какие были ДТП, нет ли запрета на регистрацию или ареста. А главное, не числится ли Мазда в угоне и не находится ли в розыске. Это убережет вас от дальнейших проблем.
https://youtube.com/watch?v=5U-9xJhrQuA
0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Mazda CX-5 VIN-номер декодер, поиск и проверка истории CX-5
Mazda CX-5 модели
Автомобиль | Модельный год | кВт | л.с. | Двигатель | Объем двигателя | Тип кузова |
MAZDA CX-5 (KF) 2,0 | 05 / 2017- / | 121 | 165 | 1998 | вездеход закрытый | |
MAZDA CX-5 (KF) 2.0 полный привод | 05 / 2017- / | 118 | 160 | 1998 | вездеход закрытый | |
MAZDA CX-5 (KF) 2,2 D | 05 / 2017- / | 110 | 150 | 2191 | вездеход закрытый | |
MAZDA CX-5 (KF) 2.2 D полный привод | 05 / 2017- / | 110 | 150 | 2191 | вездеход закрытый | |
MAZDA CX-5 (KF) 2.2 D полный привод | 05 / 2017- / | 129 | 175 | 2191 | вездеход закрытый | |
MAZDA CX-5 (KF) 2,5 AWD | 05 / 2017- / | 143 | 194 | PY-VPS | 2488 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,0 | 11 / 2011- / | 121 | 165 | PEY6 | 1998 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 | 02 / 2012- / | 110 | 150 | PEY5 | 1998 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,0 | 07 / 2012- / | 114 | 155 | PEY4 | 1998 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,0 AWD | 11 / 2011- / | 118 | 160 | PEY6 | 1998 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 полный привод | 02 / 2012- / | 110 | 150 | PEY5 | 1998 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,0 AWD | 07 / 2012- / | 113 | 154 | PEY4 | 1998 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,2 D | 04 / 2012- / | 110 | 150 | ШИ1 | 2191 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D полный привод | 04 / 2012- / | 110 | 150 | ШИ1 | 2191 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,2 D полный привод | 04 / 2012- / | 129 | 175 | ШИ1 | 2191 | вездеход закрытый |
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,5 AWD | 02 / 2015- / | 141 | 192 | PYY1 | 2488 | вездеход закрытый |
Mazda CX-5 отзывов и жалоб
CX-5 отозвано 15 раз (всего 3132682 автомобиля), поступило 64 жалобы.
Устройства, получающие больше всего жалоб потребителей, связанных с безопасностью:
Устройство | Жалобы |
ДВИГАТЕЛЬ | 9 |
КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 9 |
ТЯГА | 9 |
КОНТРОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ | 5 |
КОНСТРУКЦИЯ: КОРПУС | 5 |
Низкий уровень шумоизоляции внутри салона
Обычно проблема дребезжания в салоне достаточно абстрактна, однако в кроссовере от Мазды источники ее возникновения имеют весьма конкретные очертания. Шум издают элементы кузова, которые расположены за приборной панелью, а также все те детали, которые окружают стекла.
Для того, чтобы решить проблему со стеклами, производитель внес определенные коррективы в конструкцию модели. Так, форма уплотнителя, который раньше не мог обеспечить достаточный уровень удерживающей способности, была доработана, так что уже вторая серия модели не доставляла своим новоиспеченным владельцам неудобств. Стоит отметить, что в последние пару лет шум в салоне снова стал актуальной проблемой для кроссовера, однако, у нее уже были другие причины. Бренду пришлось организовать целую отзывную компанию, чтобы исправить последствия применения неподходящего грунта в процессе установки стекол.
Для того, чтобы минимизировать шум в салоне, бренд также пересмотрел технологию сборки машины в целом. Теперь затяжка у болтов, при помощи которых крепится рамка ветрового стекла, намного серьезнее.
Салон рестайлинговой версии выполнен из более качественных материалов