Suzuki vitara 2018

Suzuki Vitara 2019 модельного года

Рестайлинг Vitara 4 поколения 2019 года затронул как экстерьер, так и интерьер кроссовера, к тому же гамма двигателей дополнилась турбированным 1-литровым ДВС мощностью 110 лошадиных сил (но на российском рынке такая модификация пока не представлена).

К наиболее значимым изменениям можно отнести:

  • обновление бамперов;
  • появление новой радиаторной решетки с хромированными вертикальными вставками;
  • смену рисунка задних фонарей;
  • расширение палитры оттенков кузова (плюс ярко-желтый и серо-голубой цвет);
  • добавление нового рисунка в дизайне колесных дисков.

В салоне авто на приборном щитке появился цветной жидкокристаллический дисплей размером 4,2 дюйма, отличающийся превосходной информативностью, появились обновленные круглые часы, расположенные между двумя центральными дефлекторами.

Пластик панели приборов стал значительно мягче, а сиденья теперь имеют комбинированную обшивку из алькантары и замши.

Кроссовер дополнился системами активной безопасности, и в богатой комплектации имеет, систему спуска с горы, старт и стоп, режимы предупреждения о выезде из своей полосы, чтения дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон.

В этой версии стал доступен адаптивный круиз-контроль, способный работать на самых малых скоростях и самостоятельно начинать движение.

Описание Suzuki Vitara 2018

Осенью 2018 года японский автопроизводитель представил фейслифтинговую версию 5-дверного кроссовера Suzuki Vitara. Это модификация четвертого поколения популярного кроссовера. Несмотря на то, что экстерьер не был изменен кардинальным образом, небольшая «подтяжка» пошла модели на пользу. Благодаря модернизации автомобиль стал более современным, выразительным и динамичным.

РАЗМЕРЫ

Габариты Suzuki Vitara 2018-го модельного года следующие:

Высота: 1610мм
Ширина: 1775мм
Длина: 4175мм
Колесная база: 2500мм
Клиренс: 185мм
Объем багажника: 375л
Масса: 1160кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом Suzuki Vitara 2018 обновился куда существенно. В список моторов для данной модели вошел однолитровый турбированный трехцилиндровый ДВС, который используется в Swift. Также в моторной гамме остается доступный 1.4-литровый 4-цилиндровый агрегат, который используется в базовой комплектации модификации Suzuki Vitara S. Кстати, производитель решил в этом году объединить две эти модельные линейки, и вариант S предлагает как топовую комплектацию. В паре с двигателем стоит механическая КПП на 5 скоростей или автомат на 6 позиций, который разработан компанией Aisin.

Мощность мотора: 112, 140 л.с.
Крутящий момент: 160-220 Нм.
Пиковая скорость: 180 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч: 11.5-13.0 сек.
Трансмиссия: МКПП-5, АКПП-6
Средний расход на 100 км: 5.4-6.0 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый Suzuki Vitara 2018 также получает передовое оборудование. В системы безопасности входит удержание в полосе движения, аварийный тормоз, слежение за слепыми зонами, распознавание дорожных знаков. Если в машине установлена автоматическая трансмиссия, то в список оснащения войдет адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения (машина может самостоятельно останавливаться и начинать двигаться).

Примечания

Вне зависимости от кузова, некоторые элементы, например, бампер Сузуки Гранд Витара, имеют одинаковые габариты. При этом, у Suzuki Grand Vitara 2021 размеры являются относительными, в зависимости от модификации. Suzuki модели Grand Vitara XL 7 в данном сравнение не участвует.

Багажник 3-дверной и багажник 5-дверной Гранд Витара существенно отличаются. Плюс к этому, багажник семи дверного автомобиля имеет еще большее отличие. Связано это все с тем, что багажник этого авто может быть расширен благодаря складыванию сидений заднего ряда. Таким образом, багажник может быть увеличен за счет 1 или 2 рядом сидений.

Все запчасти Suzuki Grand Vitara выполнены из высококачественных материалов.

Чтобы произвести ремонт Suzuki Grand Vitara, достаточно обратиться в любой автосервис.

Машина имеет пониженный расход топлива. Особо сильно это заметно, если сравнивать расход топлива новой модели со старыми.

Внешний дизайн

Несмотря на то, что за всю историю существования «Grand Vitara» неоднократно модернизировался, слишком сильных изменений экстерьера не наблюдается. Модель отличается классическим, даже слегка консервативным обликом, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид авто остается довольно универсальным и практичным.

Передняя часть отличается некоторой строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет и намека на рельефность. Противотуманные фары расположены на массивном, слегка выступающем вперед бампере.

Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие вдоль корпуса, и массивные арки колес.

Корма внедорожника с габаритными огнями, разделенными на три части, не привлекает особого внимания.

Технические данные и комплектация Suzuki Grand Vitara 2018 года

Кроссовер планируется комплектовать двумя вариантами силовых установок, дизельным двигателем объемом в 1,60 л и мощностью 121,0 л. с., а также бензиновым объемом 2,00, мощностью в 140,0 л. с.

В трансмиссии с этими моторами предусмотрено использование пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП, а сама трансмиссия будет иметь только полный привод и следующие четыре режима работы:

  • для обычных дорог;
  • для бездорожья с блокировкой межосевого дифференциала;
  • по сильному бездорожью с помощью пониженной передачи;
  • нейтральный, предназначенный для буксировки автомобиля.

В базовом варианте автомобиль будет комплектоваться следующими основными видами оборудования и систем:

  • ABS;
  • ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • запуск ДВС с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • многофункциональный руль;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники передние и задние;
  • электропривод боковых зеркал;
  • автоматический корректор фар;
  • встроенные навигационная и мультимедийная системы.

В других вариантах планируется:

  • помощь при парковке;
  • круговой обзор;
  • багажник с электроприводом двери;
  • головная оптика в адаптивном исполнении;
  • помощь при движении на подъеме.

Более подробная информация об опциях и комплектациях будет предоставлена производителем перед началом продаж.

Экстерьер авто

Вы не узнаете в новом Grand Vitara 2018 тот автомобиль, к которому мы все давно привыкли. Внешне это совершенно разные машины. От былой степенности и сдержанности предыдущей модели не осталось и следа. От классических форм внедорожника, более тяготеющих к прямым углам расположения деталей кузова, остались только воспоминания. Новый Suzuki Grand Vitara 2018 выглядит спортивно, стремительно и агрессивно.

Работа над экстерьером была проделана колоссальная. Автомобиль создали с нуля, но высокую отметку дизайнерам за их старания поставить нельзя. Не очень хорошо, когда с первого взгляда автомобиль напоминает модели других производителей.

Это приемлемо для китайского автопрома, иногда корейцы «балуются» подобными вещами, но для японцев – это дурной тон. Конкретно в случае с Grand Vitara, сразу в голову лезут аналогии с уже упомянутым Nissan X-Trail, но ещё больше с Range Rover Evoque. Куда это годится?

На модель от Land Rover новый Grand Vitara 2018 похож формой фар и линией крыши, которая, как и у Evoque, от передней стойки начинает снижаться к задней части автомобиля.

Буква S на решётке радиатора помещена в V-образный декоративный элемент – очень похоже на фирменную фишку Nissan, да и внутренняя сторона фар как у Nissan имеет L-образную форму. В целом автомобиль спереди смотрится хорошо, но не оригинально.

Профиль автомобиля также вызывает вопросы. Можно наблюдать заметный дисбаланс между передней и задней частью. Перед автомобиля кажется массивным, в то время как задняя часть слишком лёгкой. Модель совершенно не производить впечатления устойчивой и надёжной.

Задняя дверь заметно меньше передней, а с учётом сильно опускающейся линии крыши возникают сомнения в её достаточном удобстве. От колёсной арки переднего колеса начинается массивная выштамповка, проходя через обе двери, формирует дутую арку заднего колеса.

Дизайн

Как и многие компактные кроссоверы, кузов Vitara отличается квадратичными очертаниями, но с плавными переходами. Спереди японской модели размещается радиаторная решетка с широкими вертикальными ламелями, расположенными под незначительным углом. Она плавно переходит в светодиодную головную оптику, образуя с ней единый блок. Рельефный передний бампер по центру «разрезает» трапециевидный воздухозаборник, который разделен на 2 части пластиковой заглушкой. Главенствующее место на корме занимают крупные фонари со светодиодным наполнением. Опционально Vitara доступна черная крыша.

Салон у кроссовера характеризуется сравнительно простым исполнением. Центральная консоль обрамляется пластиковой окантовкой, за счет которой сенсорный планшет и клавиши управления бортовой электроникой как будто образуют единое целое. В сходной стилистике оформлен и трансмиссионный тоннель. Внутреннее пространство отделано сравнительно дешевым пластиком, которым обшита большая часть деталей интерьера. Задний диван не обеспечивает комфортабельную посадку высоким пассажирам из-за небольшой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 375 литрам.

Интерьер

Коснулись обновления и интерьера новинки

В первую очередь обращает на себя внимание повысившееся качество отделочных материалов, они стали значительно лучше и приятнее на ощупь. Убранство интерьера выглядит добротно, но несколько скучно

В отделке почти отсутствуют декоративные вставки. Панель приборов одноуровневая, округлой формы дефлектора и стрелочные часы расположились в верхней его части по центру.

Высокий козырёк прикрывает аналоговые приборы контроля и экран бортового компьютера расположенного по центру приборной доски. По центру передней консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже него органы управления двухзонной климатической установки. Над объёмным перчаточным ящиком расположена декорирующая вставка, цвет которой может выбрать потенциальный покупатель на своё усмотрение.

Трёхспицевый мультимедийный руль имеет большое количество кнопок управления и лепестков переключения. Регулируемый в двух плоскостях он позволит удобно расположиться в переднем кресле водителям разной комплекции. Удобные передние сидения Suzuki Vitara 2018-2019 года имеют хорошую боковую поддержку и большое число регулировок положения. Расцветка уникальной обивки всех сидений может быть изменена по желанию клиента.

На заднем сидении места мало, этому способствуют небольшая ширина автомобиля, скошенная крыша и высокий центральный тоннель. Втроём на заднем диване сидеть будет очень тесно. За отдельную плату в качестве опции доступна панорамная крыша. Объём багажного отделения очень мал, всего 380 литров, однако при необходимости часть поклажи можно будет разместить на крыше автомобиля, где установлены невысокие рейлинги.

Новый мини-кроссовер Suzuki SX4

Знакомьтесь, Suzuki SX4. Это ещё один мини-кроссовер, которым всемирно известный японский производитель порадовал автолюбителей. Модель, выпущенная для продаж в Европе, получила к своему основному названию приставку S-Cross.

Говоря об изменениях после рестайлинга, в первую очередь, следует отметить, что автомобиль получил более солидный и современный внешний вид. Возможно, такие изменения вызваны тем, что предшественник Suzuki SX4 2018, на европейском пространстве продавался очень плохо.

Внешний вид авто

Обновлённый SX4 получил абсолютно новый дизайн передней части. Эти изменения привели к тому, что внедорожник стал выглядеть не только солидно, но и слегка агрессивно.

Безусловно, привлекает внимание и современная головная оптика, получившая после рестайлинга светодиодное обрамление фонарей дневного света. Качественные изменения коснулись и стильной радиаторной решётки с хромированными перемычками, массивного рельефного капота и полностью переделанного переднего бампера, получившего широкий оскал воздухозаборника

А вот задней части автомобиля рестайлинг практически не коснулся. Разве что габариты со светодиодными элементами немного изменили свою форму.

Габаритные размеры новинки составили:

  • длина – 4300 мм.;
  • ширина – 1785 мм.;
  • высота – 1585 мм.

Дизайн интерьера мини-кроссовера

Интерьер новинки тоже практически не изменился. Хотя, всё же отделка салона стала более качественной и дорогой. Всё подогнано и собрано максимально аккуратно.

А вот мультимедийная система, это, пожалуй, единственный элемент, который претерпел изменения. Она обзавелась сенсорным дисплеем, размер которого составляет семь дюймов, а также получила новые интерфейсы взаимодействия и современные функции. Также качественно изменилось селекторное управление коробкой передач.

Технические характеристики нового Suzuki SX4

Обновлённый Suzuki SX4 2018 получил линейку из двух турбированных двигателей Boosterjet:

  1. трёхцилиндровый двигатель объёмом 1 литр, выдающий 112 л.с. и 170 Нм. крутящего момента;
  2. четырёхцилиндровый мотор, объёмом 1, 4 литра, с крутящим моментом 220 Нм., и мощностью 140 л.с.

Эти силовые агрегаты будут работать в дуэте с шестиступенчатой механической коробкой передач. А вот за отдельную плату на Suzuki SX4 2018 автолюбители смогут установить шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Что касается дизельного двигателя, то он остался таким же: это мотор DDIS с объёмом 1,6 л., мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Он работает в дуэте с шестиступенчатой механической коробкой передач, или же с двухдисковой автоматической.

Достоинства автомобиля

Долголетнее существование на авторынке принесли внедорожнику Сузуки Джимни 2018 прекрасные параметры, главным из которых выступают высокие коэффициенты проходимости. В основании ее положены:

  • небольшая колесная база;
  • конструкция из собственной рамы;
  • жесткий передний мост;
  • пониженная передача;
  • небольшой вес;
  • увеличенный клиренс.

Также среди преимуществ выделяют компактные габариты, отличную маневренность, надежность и эргономичность. Популярен авто среди автолюбителей активного отдыха и путешествий. Согласно имеющимся данным, разработчики приняли решение о создании и продаж нового семейства Сузуки Джимни 2018 года.

Интерьер

Внутреннее убранство бюджетного хэтчбека Сузуки Свифт 2018 не претендует на премиальный уровень, в ассортименте отделочных материалов – качественная ткань, искусственная кожа и несколько элементов металлического декора.

  • Центральная консоль визуально перегружена непропорционально крупноформатным мультимедийным дисплеем, воздушными дефлекторами и большим количеством аналоговых элементов управления бортовым оборудованием.
  • Компактные размеры тоннеля задействованы для размещения рычагов коробки передач, ручного тормоза и неглубокого объема для мелкогабаритных вещей.
  • Функционал рулевого колеса существенно расширен за счет расположенных на спицах кнопок, активирующих и настраивающих мультимедийное оборудование.
  • Утопленный в переднюю панель приборный щиток включает в себя крупные циферблаты спидометра и тахометра, а также монитор компьютера и несколько светодиодных индикаторов.
  • Комфорт сидений переднего ряда умеренный. Боковая поддержка практически отсутствует, наполнитель ощутимо жесткий, имеется небольшой диапазон эксплуатационных регулировок, подогрев сидений предусмотрен только для топовых модификаций.

Городской статус компактного автомобиля неизбежно сказался на его вместимости. Посадочных мест три, но с должными удобствами можно разместить только двух взрослых пассажиров и ребенка.

Небольшой, в пределах 250 литров, объем багажника компенсируется возможностью его увеличения за счет трансформации спинки заднего дивана.

Экстерьер

Сузуки Гранд Витара 2019 года немного «подросла». Новая модель стала длиной 4,5 метра, шириной 1,81 метра, а высотой чуть больше 1,7 метра. Машина обрела увеличенный кузов, который отлично смотрится на фото. Цена, конечно, немного возросла, но она стоит того.

Автоновинка порадовала поклонников этой марки стильным и ярким дизайном. Производитель делал ставку на крупные изменения, оставаясь в стороне от трендовых воздухозаборников, рельефных вставок и декоративных фальш-элементов. Благодаря этому машина получила уникальный внешний вид, который отличает ее от множества моделей этого класса.

Самые большие изменения произошли с передней частью:

Передняя часть машины остается компактной

Подчеркивает эту особенность плоская крышка капота, имеющая небольшие выступы по бокам.
Скромный угол наклона придает машине умеренную динамичность, акцентируя внимание на оптике и решетки радиатора.
Решетка радиатора имеет скромные размеры и хромированное покрытие, что усиливает передачу света и авто становится заметнее на дороге, а значит, повышается уровень безопасности.

Оптика представлена двумя фарами с «хитрым» прищуром, уходящим вверх по бокам. Начинка фар отвечает всем стандартам безопасности и эффективно показала себя на дорогах.
Обвес – это особая «фишка» Vitara

Он выдержан в, так называемом, Х-стиле. Снизу имеются небольшие воздухозаборники, которые были бы практически не заметны, если бы не хромированная окантовка.
Защита дна представлена в виде металлических пластин.
Из дополнений: противотуманки и прямоугольные дублеры ближнего света.

Боковая часть типична для европейских кроссоверов этого класса. Основные изменения и особенности находятся в нижней части авто. Плавный изгиб начинается с середины переднего колеса, проходит по всему кузову и выгодно подчеркивает увеличенные колесные арки. Сохраняется тренд на размещение «жабр». В этой модели они представлены маленькими, почти не заметными кромками на капоте. Изогнутые окна радуют обзорностью. Они стали больше по размеру и превосходно сочетаются с псевдостойкой. Нижняя часть кроссовера защищена тонкой линией пластика.

Задняя часть абсолютно не привлекает внимания. Типичная пятая дверь с большим окном и козырьком, идущим по верху. Единственное, что отличает Сузуки 2019 года – изменившийся дизайн оптики. Она получила обтекаемые, необычные формы. Пикантности добавляет скромная линия-дублер стопов.

Комплектации и цены

Сузуки Гранд Витара 2020 пользуется большой популярностью, несмотря на то, что новый кузов на фото смотрится слишком устаревшим. В то же время комплектации и цены не позволяют автолюбителям отказаться от рассмотрения этого варианта. Технические характеристики безапелляционно включают полный привод, что делает модель еще более востребованной.

3door JX-A

  • 16-дюймовые диски;
  • галогеновые фары;
  • передние и задние противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • привод, подогрев и поворотник на боковых зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний дворник.

В то же время комплектация не отстает в плане оснащенности интерьера. Рулевая колонка регулируется по высоте, а на самой «баранке» есть кнопки для переключения режимов акустической системы. Водителю доступны данные с тахометра и датчика наружной температуры. Тканевая обивка – единственный возможный вариант для всех сборок. Раздельный подлокотник спереди добавляет комфорта. Помимо него предусмотрен электрообогрев первого ряда, центральный замок, электростеклоподъемники спереди. Производитель не скупился на установку климатического контроля с салонным фильтром. Роль развлекательной системы выполняют CD-плеер, 4 динамика с настройкой громкости и поддержкой МР3. В козырьках появляются компактные зеркала. За сохранность авто отвечает иммобилайзер.

3door JX-E

Комплектация 3door JX-E поставляется с мощным мотором на 2,4 литра и 166 лошадиными силами. Вместе с ним появляется и автоматическая коробка. В данном случае ценник повышается до 1 478 000 рублей при минимальном улучшении оснащения. Так, в салоне появляется кожаная оплетка руля. Системы безопасности дополнительно подключают помощника спуска с горы и системы электронного контроля устойчивости. Визуально можно отличить сборку по появлению легкосплавных дисков аналогичного размера. Технически заметно прибавление только в дисковых вентилируемых задних тормозах, которые «в базе» были барабанными.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 3door JX-A бензин 1.59 106 механика полный 14.4 160 10.3 / 7.2 / 8.1 1 128 000
2.4 AT 3door JX-E бензин 2.39 166 автомат полный 11.5 170 12 / 8.1 / 9.1 1 478 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Кроссовер Витара-4 рестайлинг, продаваемый в России, оснащается двумя типами двигателей (бензиновыми 1.6 типа M16A и 1.4 л K14C), последний из них идет только в комплектации GLX.

Мотор 1.6L – рядный, 4-цилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр и инжекторным впрыском, обладает мощностью 117 лошадиных сил при 6000 об/мин.

Двигатель 1.4L Boosterjet – также четырехцилиндровый, 16-клапанный, но уже с непосредственным топливным впрыском и турбонаддувом.

ДВС имеет мощность 140 л. с. при 5500 оборотов в минуту, при любом типе силового агрегата рекомендуемым топливом является бензин Аи-95.

Дизелей на Suzuki Vitara-4 производитель не устанавливает, причем, это касается не только российских машин, но и автомобилей, поставляемых в другие страны.

Любой из движков может комплектоваться либо пятиступенчатой коробкой передач типа «механика», либо шестиступенчатой АКПП.

Покупателю на выбор предоставляется два типа трансмиссии – машина с приводом передних колес 2WD или полноприводная версия AllGrip.

Для других рынков сбыта предусмотрен новый бензиновый двигатель 1.0 Boosterjet, в частности для Украины.

Экстерьер

Новинка японского производства характеризуется мускулистым экстерьером, а также довольно объёмным бампером. Автомобиль был разработан таким образом, что потребители могут настроить его в соответствии с собственным стилем вождения, потребностями, а также образом жизни.

Фары, находящиеся в передней части автомобиля, имеют необычную форму. Они плавно соединяются с решёткой радиатора транспортного средства. У переднего капота имеется округлая форма, а в боковой части находятся воздухозаборники.

Бампер, находящийся в задней части транспортного средства, оснащается тремя отражателями. Если смотреть на автомобиль сбоку, то может показаться наличие небольшого дисбаланса у его передней и задней части.

У автомобиля Сузуки Гранд Витара 2018 года (комплектации и цены можно посмотреть у нас) имеются две разновидности: c двумя и четырьмя дверями. Произошло обновление колёсных дисков, а также появилась оригинальная оптика, имеющая чёрную окантовку. Несмотря на то, что автомобиль подвергнут процессам модернизации, внешний вид у него остался от внедорожника классического образца.

Увеличение клиренса этого транспортного средства является доказательством того, что при разработке модели основной акцент делался на сохранение функций внедорожника.

Интерьер нового Suzuki Grand Vitara

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2018 получился не оригинальным, но достаточно ярким. Что будет с интерьером пока не ясно. К большому сожалению, Suzuki в последнее время демонстрирует крайне неудачные решения оформления салона своих моделей. При том, что к эргономике, функциональности и комфорту особых претензий нет, по части дизайна всё плохо.

Если с экстерьером дела идут с переменным успехом, то с оформлением внутреннего пространства просто мрак. Салоны относительно новых Vitara и SX4 неприятно поражают своей скудностью, серостью и отсутствием фантазии разработчиков.

Особенно обидно за SX4, которая внешне смотрится очень привлекательно, но внутри недалеко ушла от ВАЗов начала века.

Интерьер предыдущего поколения Suzuki Grand Vitara был выполнен на «отлично». Он и по сей день был бы актуальным, если бы не отсутствие сенсорного экрана и экрана бортового компьютера.

В новых моделях всё это есть, но дизайнерские решения нельзя назвать даже лаконичными – это убогость с эстетической точки зрения. Внешне Grand Vitara 2018 выглядит ярко, а её дизайн явно направлен на привлечение молодёжи.

Тем дизайном интерьера, который модели Suzuki демонстрируют на данный момент, нельзя привлечь никого моложе 50 лет.

Производители обещают, что Grand Vitara 2018 станет просторнее и комфортнее. Нет сомнений, что по части систем безопасности и помощи водителю мы можем ожидать высокий уровень обеспечения, а вот с пространством, всё кажется не таким радужным.

Вспомним спускающуюся к задней части линию крыши в купе с небольшой задней дверью и уже можно предположить, что задним пассажиром будет не так комфортно как могло быть. Также низкая крыша в задней части лишает нас определённого объёма в багажном отделении, что также не может считаться улучшением показателей.

Преимущества и недостатки кроссовера

Попавшая на этот обзор автомобильная марка не является лидером рейтинга самых продаваемых машин в России, не радует она просторным салоном, огромным багажником и выдающимися техническими характеристиками.

Тем не менее, об автомобиле Сузуки Витара отзывов, исключительно положительных, написано немало, а самые основные его плюсы:

  • экономичное потребление топлива;
  • приятный дизайн;
  • надежность, включая безотказность двигателей и трансмиссии;
  • отличное звучание штатной аудиосистемы;
  • устойчивость на трассе;
  • отзывчивая педаль тормоза;
  • относительно небольшая стоимость техобслуживания и расходных материалов;
  • в меру жесткая подвеска;
  • достаточный для проселочных дорог дорожный просвет;
  • большие боковые зеркала, обеспечивающие хорошую обзорность;
  • быстрый прогрев салона в холодную погоду.

Кроссовер Vitara не относится к самым дешевым авто в своем классе, но и очень дорогим транспортным средством его не назовешь. Из наиболее часто отмечаемых недостатков этой марки нужно выделить слабую шумоизоляцию, не слишком удобные, тесноватые сиденья, хлипкие крепления полки багажника.

Еще поступают жалобы на машины с минимальной комплектацией, где не предусмотрена подсветка багажного отсека, отсутствует передний подлокотник, нет достаточного количества 12-вольтовых розеток.

Но в целом Suzuki Vitara оправдывает ожидания автовладельцев, и если для себя не ставить цель покорять тяжелое бездорожье, то рассмотреть такой вариант покупки определенно стоит.

Тест драйв для России.

Обзор для Украины.

Рекламный ролик.

Динамика и расход

Suzuki Vitara доступна с двумя двигателями внутреннего сгорания. Каждый из агрегатов работает на бензине и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Базовый двигатель с рабочим объемом 1,6-литра генерирует 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. Вырабатываемая мощность может передаваться на колеса через 5-ступенчатую “механику” или 6-скоростной “автомат”. Кроме этого, автомобилю положен, как передний, так и полный привод.

Работая в паре с механической КПП и передним приводом, Suzuki Vitara с данным двигателем достигает 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимально агрегат сможет разогнать кроссовер до 180 км/ч. Средний расход топлива достаточно низкий. Этот показатель составляет 5,8 литра на 100 км пути. В то же время, версия с данной комбинацией двигатель/КПП, но полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. При этом, максимальная скорость остаётся на прежнем уровне. Но вот расход топлива возрастает до 6,2 литров на 100 км.

Данный двигатель с автоматической КПП и на переднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость прежняя — 180 км/ч, но расход топлива снизился до 6,0 литров на 100 км. В случае с полным приводом и АКПП время разгона с нуля до 100 км/ч составит 13 секунд ровно. Расход топлива увеличится еще на 100 грамм до 6,3 литров на 100 км пути. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и вырабатываемой мощностью 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента работает в паре только с автоматической КПП, но он также может оснащаться системой полного привода.

На переднем приводе для того, чтобы разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч, потребуется 9,5 секунды. Более того, максимальная скорость с данным двигателем составляет 200 км/ч. При этом, необходимо отметить, что расход бензина у этого мотора также ниже. Он составляет 5,9 литров на 100 км пути. Полноприводным версиям для того, чтобы разогнаться до первой сотни по спидометру, требуется 10,2 секунды. Их максимальная скорость остается прежней — 200 км/ч. Расход топлива у данного двигателя достигает 6,2 литра на 100 км.

Технические характеристики

Модель Сузуки Витара является комфортабельным современным авто, обладающим хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются благодаря достаточно высокому клиренсу 185 мм и продуманной полноприводной системе.

Салон автомобиля рассчитан на посадку 5 пассажиров (с учетом водителя), объем багажника при поднятых спинках заднего дивана составляет 375 литров (максимально – 1120 л при всех разложенных сидениях, хотя в некоторых обзора проскакивала цифра 710 л).

Другие технические данные кроссовера Vitara следующие:

  • габариты – 4,175/ 1,61/ 1,775 м (длина/ высота/ ширина);
  • база колесная – 250 см;
  • скорость max – 180-200 км/ч;
  • полная масса авто – 1730 кг;
  • масса снаряженная – 1075-1235 кг (зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП);
  • емкость бензобака – 47 литров;
  • колея колес на передней/задней оси – 1535/ 1505 мм;
  • средний расход топлива на 100 км – 5,8-6,3 л (зависит от модификации авто);
  • радиус разворота – 5,2 м;
  • разгон до 100 километров в час – от 9,5 до 13,0 секунд.

Технические характеристики версии GLX:

  1. Двигатель — 1.4L Boosterjet мощностью 140 л.с. при крутящем моменте 220 Ньютонов;
  2. Трансмиссия – 6 АКПП;
  3. Фирменная система полного привода — 2WD ALLGRIP SELECT.

Все модели Vitara-4 отвечают международным нормам экологии Euro-5, японский кроссовер оснащается передней подвеской McPherson, сзади – торсионная балка полузависимого типа.

Тормоза здесь – по кругу дискового вида, с передними вентилируемыми дисками, рулевое управление дополняется электроусилителем.

Технические характеристики новой Vitara для других рынков сбыта.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2018 в новом кузове

На территорию нашей страны кроссовер Suzuki Grand Vitara 2018 будет поставляться со следующими коэффициентами комплектаций:

  1. GL 2WD MT. Стоимость варьируется от 1 млн. 99 тыс. руб. В нее входит бензиновый движок 1,6 литра, мощностью 117 лошадиных сил. Комплектуется 5-ст. МКПП, передний привод.
  2. GL 2WD AT. Оснащен 6-ст. АКПП. Стоимость от 1 млн. 219 тыс. рублей.
  3. GL+ 2WD AT. Переднеприводная модификация с многочисленным оснащением. Стоимость от 1 млн. 359 тыс. руб.
  4. GL+ 4WD MT. Полноприводное предложение стоимостью 1 млн. 400 тыс. руб. Устанавливается 5-ст. МКПП.
  5. GL+ 4WD AT. Транспортное средство с полным приводом с 5-ст. АКПП. Цена варьируется от 1 млн. 459 тыс. рублей.
  6. GLX 4WD AT. Одно из дорогостоящих предложений с автоматической коробкой, полным приводом и многочисленными функциями. Обойдется от 1 млн. 620 тыс. рублей.

В стандартной комплектации автовладельцу доступны:

  • система курсовой стойкости;
  • семь подушек безопасности;
  • современный кондиционер;
  • фары прожекторной разновидности ближнего света;
  • обогрев передних сидений;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и регулировкой;
  • расширители арок колес;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральный компьютер с экраном на панели приборов;
  • разъем для подключения гаджетов.

В зависимости от комплектования, стоимость Сузуки Гранд Витара варьируется приблизительно от 1 млн. 100 тыс. руб. до 1 млн. 650 тыс. руб. Максимальная стоимость за самый «заряженный» автомобиль полного привода и автоматикой. В общем, в плане ценового диапазона внедорожник является доступным для поклонников этого бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector