Отзыв о вольво xc60 inscription 2.0d (190 л.с.) 4wd at 2018 г.в

Модификации Volvo XC60

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD

Цена от

3 269 000

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 D4 AT AWD

Цена от

3 289 000

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4250
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD

Цена от

3 559 000

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 235/4000
Момент, Н·м / оборотах 480/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC60 2.0 T6 AT AWD

Цена от

4 179 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 320/5700
Момент, Н·м / оборотах 400/2200-5400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Достоинства

1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обволакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой, то есть еще +1 балл. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже… Ну, в принципе, без замечаний вообще. 2. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), все отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснет и не тупит. 3. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. «Несильно» (1-2 из трех) отлично хватает. 4. Дистанционный завод и прогрев двигла, салона, руля, сидений, стекол — замечательная штука. Ровно как и открывание багажника с ноги. 5. Электрообогрев лобовухи легко держит стекло и щетки без наледи — супер! 6. Теплый руль — шикарно. 7. Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме или сделать потише подогрев сиденья или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. Для сравнения, этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто писец-катастрофа-уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо. 8. Климатическая установка в режиме «Авто» позволяет менять скорость вентилятора. Браво. 9. Двери закрывают пороги — брюки чистые. 10. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери. 11. Поворотные фары бесподобные. 12. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо. 13. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19… Очень практично и удобно в заснеженных дворах. 14. Базового дизеля 190 л.с. в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт-режим не пробовал, вообще не мое, я реально настоящий Вольво-драйвер. 15. Прекрасная штука — мобильное приложение. Дистанционный запуск, открыть / закрыть, побибикать, поморгать фарами, узнать, где машина сейчас прям на карте, посмотреть ее сообщения, что нужно долить или исправить. 16. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне садился на ура и без проблем. 17. На планшете есть кнопка «управление сиденьем пассажира». Нажал ее и управляй передним пассажирским сидением кнопками на своем водительском сиденье. Молодцы — крайне полезная функция, особенно когда сажаешь назад детей и надо подвинуть пассажирское сиденье вперед и наклонить туда же спинку, чтоб его не пинали ногами. 18. Есть 3 разных круиз-контроля, самый полный и крутой — Pilot Assist — не только держит расстояние до впередиедущего, но и подруливает при уходе с полосы и поворачивает как минимум на плавных дугах (мало его пока пробовал)! Круто очень, впечатляет! Реально сам идет по дуге! Правда, раз в 2-3 минуты просит положить хоть 1 руку на руль на неск. секунд. Сам полностью останавливается, и сам начинает движение. Если остановка была меньше, примерно, пяти секунд. Очень хорошая штука. 19. Сама реально паркуется, хоть мне это и не надо. 20. Вообще, в ней крайне комфортно и приятно находиться. 21. 4 камеры кругового обзора показывают картинку в высоком разрешении, 4 камеры одновременно или можно переключаться между ними. Здорово и часто очень удобно. Лишь бы было сухо и негрязно на улице. 22. Автохолд работает отлично без замечаний. 23. Незамерзайка льется на стекло через подогреваемые форсунки прямо в щетках — ничего понапрасну не разбрызгивается и посуху не трется — прекрасное решение! И регулировать форсунки после мойки не надо. 24. Реально высоко сижу и далеко гляжу! Как или почти как в ЛК Прадо. Сантиметром не мерил. Отлично смотрится капот из салона, добавляет ощущение большого размера машины. Да, его видно на всю длину или почти на всю длину, чего-то не помню. 25. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем, я, честное слово, даже иногда начал шустрить на ней, хоть и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.

Впечатления

Салон в новом Вольво ХС60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности.

Управление через планшет с качеством HD или даже выше (чего-то забыл всмотреться) доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто.

Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5. Вибраций самый-самый минимум. Абсолютно никак не напрягает и почти незаметно совсем. По шумности салон = салону последнего Лексуса RX200T, но чуточку тише. Ауди была точно громче.

Самая красивая и стильная деталь экстерьера — зеркала в дверях, торчащие из дверей, а не из треугольных уголков боковых стекол. Очень красивый ключ, которым не нужно пользоваться, что даже жаль, т.к. его приятно взять лишний раз в руки.

Теперь, чтобы не растекаться соплями по отчету, я расскажу четко, коротко и внятно о всех плюсах и минусах после 1 месяца эксплуатации и пробега 1 150 км. Слишком маленький пробег, чтобы оценить машину? Согласен, но лишь отчасти. Сейчас поймете, почему. Итак, погнали, загибаем пальцы, будет информативно и полезно.

История покупки

Премиум или недопремиум? В конце декабря 2018 купил новую Вольво ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть все, кроме детского пакета, проекционного дисплея, пневмы и панорамной крыши.

Я к Made in China отношусь абсолютно спокойно, ибо не по наслышке знаю, как сильно рванул в качестве и технологиях Китай. А вот к пневме отношусь, наоборот, резко отрицательно, т.к. на особую плавность хода мне все равно, а затраты на ее жизнеобеспечение смущают.

Не буду оценивать саму марку Вольво на тему премиум / не премиум, буду оценивать лишь качество авто, функций-опций и материалов. Пересел с Ауди А6 (2013). До этого были еще две Ауди, Инфинити ФХ37. Есть, с чем сравнить швецкий «премиум».

Volvo XC60 — обзор автомобиля

Volvo XC60 / Вольво ХС60

Второе поколение Volvo XC60, представленное публично на Женевском моторшоу 2017, примерило на себе новый «костюм», стало крупнее габаритами и ожидаемо прогрессивнее в оснащении. Внешне Volvo XC60 напоминает флагманский XC90 — здесь мы видим узнаваемые фары в стиле «Молот Тора», органичные пропорции и схожие кузовные линии. Кроме того, у обоих кроссоверов общая платформа — это высокотехнологичная «матрица» SPA, основанная на модульной архитектуре. По сравнению с предшественником новый Volvo XC90 незначительно крупнее: в длину автомобиль растянулся до 4688 мм (против 4644 мм), расширился на 11 мм, а колесная база увеличилась на 91 мм — это дает основание полагать, что в салоне новинки будет просторнее. В интерьере кроссовера отчетливо прослеживаются типично скандинавские тенденции Volvo, основанные на понятной простоте и впечатляющей функциональности.

Для нового Volvo XC60 инженеры подготовили модернизированную линейку малообъемных турбонаддувных силовых агрегатов с потрясающими характеристиками производительности. На «вершине» всех модификаций гибридная версия TwinEngine T8 с суммарной мощностью 407 сил и 640 Н·м крутящего момента. В таком исполнении Volvo XC60 «разменивает» первую сотню всего за 5.3 с, а расход топлива в смешанном цикле по заявлению компании не превышает 2.1 л. Список систем безопасности новинки пополнился системой Steer Assist, автоматически подруливающей при смене полосы движения, когда в этом есть необходимость. Перечень доступных для кроссовера опций удивит первоклассной аудиосистемой, климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревами сидений и руля, продвинутой мультимедийной системой с удобным управлением.

Стандартное исполнение Volvo XC60 Momentum располагает по умолчанию продольными серебристыми рейлингами, 5-спицевыми колесными дисками R18, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, диодными фарами головного освещения, электронной климат-системой двух зон (+ датчик влажности и функция тонкой очистки), графической приборной панелью на 8 дюймов, сиденьями «Комфорт» с механическими регулировками и подогревом, мультирулем в кожаной оплетке, аудиосистемой High Performance (сенсорный цветной дисплей, Bluetooth, телефония, разъемы). Вторая по счету линия оборудования Inscription имеет 19-дюймовые диски колес, хромированную окантовку боковых стекол, кожаный салон и комплектуется плюс ко всему улучшенной приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, креслами с автоматической регулировкой и памятью настроек (+ электропривод поясничной поддержки), премиальным пакетом освещения салона. Исполнение R-Design в плане оснащения идентично комплектации Inscription, но отличается акцентирующими спортивными компонентами отделки в виде 19-дюймовых затемненных колес, матовой окантовки боковых окон, эксклюзивной радиаторной решетки, кресел с выраженной поддержкой. Каждая из комплектаций Volvo XC60 по умолчанию снабжается несколькими «эйрбегами» и надувными боковыми шторками двух рядов сидений, системой курсовой стабилизации, функцией защиты от плетевых травм, противоугонным устройством с датчиком движения, задним парковочным сенсором, мониторингом полосы движения, ассистентом спуска с горы, предупреждением об опасности столкновения. За отдельную плату можно получить панорамный верх с электроприводом, функции обогрева руля и заднего ряда сидений, передний парковочный радар, систему интеграции со смартфонами, пневмоподвеску 4-х колес.

Итог

До покупки Вольво и после поломки я дважды прочитал все отзывы владельцев, которых исчезающе мало, но не только не нашел своей беды, но и почти вообще никакого технического негатива не нашел. Делаю вывод, что мастер ОД не очень врал, делая круглые глаза, что у них таких бед с тормозами/электроникой еще не было. Ладно, допустим я уникум. Если абстрагироваться от этой поломки, то скажу вам, что доволен Вольво ХС60 на 95% и считаю ее премиумом (спорить ни с кем не буду). Ее очень современно и качественно сделали, не пожалев денег. Все современно, красиво, качественно и по делу. Итого ставлю полный ЗАЧЕТ! Да, она продолжает мне очень нравиться. Даже несмотря на то, что я на V40 CC теперь на месяц

Да, и еще важно, что ее можно не страховать! Со 2-го года точно не буду. Главных претензий две: обморожение переднего/заднего стекол/бамперов и лишь частичная, кастрированная, странная интеграция со смартфоном через шнурок

Больше шокирует 1-я претензия: Швеция ведь северная страна с непростым климатом, как можно было так лажануться с обледенением? Или все же инжиниринг теперь китайский и находится в Китае, где-нибудь в круглогодично жарком Гуанджоу? А нам говорили швецкий… Всем удачи на дорогах и на Вольвах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector