Вольво xc90 2021 года в новом кузове, дата выхода в россии и первые подробности

Технические характеристики

Безусловно, многие автолюбители предпочитают проводить оценку по внешности и техническому оснащению, но при этом, забывают оценивать ключевые характеристики и силовую часть. На это транспортное средство ставятся следующие силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый турбомотор бензинового типа, генерирующий 249 лошадиных сил, а также 350 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодизель, способный вырабатывать 190 л.с., 400 Нм тяги;
  • 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат на 235 «лошадей» и 480 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровая гибридная установка с основным бензиновым турбодвигателем суммарной мощностью в 407 л.с. и 680 Нм.

На российском автомобильном рынке представлены модели, укомплектованные только системой полного привода. В качестве трансмиссии для автомобиля Volvo XC60 2021 используется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 688 мм;
  • ширина — 1 902 мм;
  • высота — 1 658 мм;
  • колесная база — 2 865 мм;
  • дорожный просвет — 216 мм;
  • снаряженная масса — 1 926/2 002 кг (зависит от оснащения и модификации).

Отдельно стоит упомянуть, что пятиместный шведский городской кроссовер может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 505 литров груза. При желании, этот объем увеличивается почти втрое, но для этого требуется сложить задние пассажирские сидения.

Расход топлива (смешанный)
5,6-5,9 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.1 с
Максимальная скорость
220 км/ч

Мощность
235 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
480 Нм при 1740-2280 об / мин.
Модель двигателя
D420T2
Объем двигателя
1969 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

93,2 мм3,67 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Твин-турбо, интеркулер

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2020-2021

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.

Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.

Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Дизайн

На фоне остальных достоинств этого автомобиля стоит выделить его роскошную внешность и стильное внутреннее оформление. Шведский внедорожник в полной мере соответствует всем современным модным тенденциям. Несмотря на угловатые формы, авто не выглядит дерзкой и чрезмерно брутальной, как непосредственные соперники. Скорее все обстоит наоборот, и автомобиль воспринимается более спокойным

Больше всего внимание притягивает передняя часть с узкой светодиодной головной оптикой, а также массивной радиаторной решеткой, где преобладает хром

Если обратить внимание на салон автомобиля, то здесь все выглядит очень богато, продуманно и практично, сложно заметить что-то лишнее, или разглядеть деталь, которая находилась бы не на своем месте. Производитель предлагает комфортное управление встроенным оборудованием

Интерьер

Салон нынешнего поколения

Ожиданий, что XC90 третьего поколения должен будет предложить сильно переработанный салон, нет, поскольку на авто второго поколения, вышедшей на рынок в 2014 году, уже стояла довольно лаконичная передняя панель с большим «ушастым» центральным дисплеем.

Скромный блок настройки климат-системы, аккуратный рычаг КПП, мультируль и большая цифровая приборка вписываются в такой интерьер идеальным образом, поэтому что-то менять консервативные шведы, скорее всего, не будут.
Такой вывод можно сделать и на том основании, что в компании довольно ревностно относятся к фирменным чертам своих машин, перенося их из модели в модель и не желая кардинально ломать давно сложившийся стиль.

Техническая начинка

Высокотехнологичный Volvo XC90 2021 модельного года просто обязан стать гибридным, к тому же стоит держать в уме относительно скорый массовый переход скандинавских стран на «зеленые» автомобильные технологии. Если же взглянуть на внедорожники второй генерации, то там моторная гамма предлагала классические ДВС: 2.0-литровые турбодизели мощностью 190 л. с. (400 Нм) и 235 л. с. (480 Нм), а также бензиновые агрегаты такого же объема, выдающие 249 л. с. (350 Нм) и 320 л. с. (400 Нм).

Передний привод полагается только младшему дизельному двигателю, остальным – полноприводная трансмиссия. При этом на все модификации устанавливается 8-скоростная автоматическая коробка передач.

Технические характеристики

Основу шведской модели составляет фирменная модульная платформа SPA. Она предусматривает расположение спереди двух алюминиевых поперечных рычагов и сзади многорычажной конструкции с центральной рессорой, которая изготовлена из композитных материалов. Каждая из подвесок закреплена на усиленных стальных подрамниках. За доплату шведскому кроссоверу доступна пневмоподвеска, которую можно перенастраивать в пяти режимах. Она же способна в зависимости от состояния дорожного покрытия и ряда других условий менять размер клиренса.

Volvo XC90 представлена на российском рынке с тремя силовыми агрегатами. До недавнего времени в продаже был 2-литровый турбокомпрессорный мотор, который развивает 310 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Но от него производитель отказался. Все силовые агрегаты, доступные Volvo CX90, сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП. Стандартным для кроссовера является 2-литровый наддувный агрегат с компрессором, который выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Опционально шведской модели доступен турбодизельный мотор того же объема. Его максимальная отдача достигает 235 л.с., тяга — 480 Н*м.

В топовых версиях используется гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом турбокомпрессорном двигателе, что выдает до 320 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 65-киловаттный электромотор, который подключает заднюю ось. Он выдает еще 240 Н*м тяги. Встроенные аккумуляторы емкостью 9,2 кВт обеспечивают запас хода на уровне 40 километров.

Полный привод в версиях с ДВС реализован за счет электромагнитной муфты. Помимо этого, шведский кроссовер укомплектован электронной педалью тормоза. Аналогичное решение применяется в автомобилях Формулы 1.

Стоимость обслуживания

Как уже было сказано ранее, автомобиль славится своей надежностью и богатым техническим оснащением, но за это приходится расплачиваться весьма дорогим по современным меркам обслуживанием. Расценки на обслуживание сопоставимы с затратами на ТО для премиальных транспортных средств. Как правило, своевременная процедура по замене масла, расходников и других жидкостей будет обходиться автовладельцу в круглую сумму, особенно, если делать все процедуры в дилерских центрах. За очередное плановое обслуживание с учетом стоимости работ специалистов оплата составит 25 — 30 тысяч рублей, а в некоторых ситуациях еще больше.

Модификации и опции в России

В начале 2019 года российские дилеры Вольво огласили цены на комплектации для новой модели Volvo XC90 2020 модельного года :

  • T5 AWD Momentum (249 л. с.) – 3,955 млн. руб.;
  • D5 AWD Momentum (235 л. с.) – 4,379 млн. руб.;
  • T6 AWD Inscription (320 л. с.) – 4,900 млн. руб.
  • T8 AWD (407 л. с.) – 5,993 млн. руб.
  • T8 AWD (407 л. с.) R-Design – 6,191 млн. руб.

В оснащении обновленного кроссовера – несколько вариантов колёсных дисков, медиацентр Sensus с поддержкой Android Auto, система автоматического подруливания при смене полосы, система предупреждения о трафике в поперечном направлении и система автоматического экстренного торможения и мн. др.

Архив моделей марки Volvo

Volvo XC90 I2002 года

Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.

С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.

В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом . В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.

Достоинства и недостатки

К числу плюсов покупки шведской модели относится следующее:

  • один из лучших на рынке комплекс безопасности;
  • многофункциональный и комфортный салон;
  • быстрая бортовая электроника;
  • отличная маневренность и устойчивость;
  • способность преодолевать в том числе и сложные участки бездорожья;
  • топливная экономичность.

У Volvo XC40 сложно выделить недостатки. Даже завышенная цена к ним не относится, так как шведская модель принадлежит к классу дорогостоящих автомобилей с соответствующим набором опций

Единственное, на что обращают внимание владельцы этого кроссовера — плохо адаптированные к России дизельные двигатели. Они крайне чувствительно относятся к качеству топлива

Обустройство кабины фуры


Обустройство кабины у фуры. Комфорт рабочего места водителя зависит от размеров, потому что на малом пространстве трудно поместить дополнительные удобства, кроме полки для отдыха.

Стандартная кабина фуры внутри выглядит по-спартански, где нет ничего лишнего, все на расстоянии вытянутой руки.

В первую очередь производители тягачей думают об удобстве управления тяжелой машиной, потому что дальнобойщики проводят за рулем продолжительное время и должны находиться в комфортных условиях. Кабины грузовых авто все больше становятся похожи на рабочее место пилота магистрального самолета из-за обилия приборов на торпеде и вспомогательных панелях.

Можно подобрать свой вариант, оттюнинговав ТС. Изменения проводятся специалистами или собственноручно. Увидеть процесс можно на видео, фото.

Что внутри

Большегрузные автопоезда постоянно в пути, а чтобы в дороге чувствовать себя комфортно, водители обустраивают салон фуры по личному вкусу. Например, чтобы на ночной стоянке вскипятить чаю перед сном, отгородившись от посторонних плотными занавесками, доставляют шторы.

Производители тягачей устанавливают дополнительные панели с навигационными приборами – GPS или жидкокристаллический дисплей с интуитивным интерфейсом, подключенный к интернету. В результате чего рабочая зона выглядит как рубка капитана дальнего плавания или пилота современного авиалайнера.

Водители из Индии предпочитают Восточный колорит и обязательную установку кондиционера, потому что за бортом температура повышается иногда до +60° C. Запас питьевой воды обеспечивает максимальный комфорт. А вот поездки на Север не обойдутся без автономного отопления салона.

Некоторые производители делают минимальную комплектацию. Например, фура маз.

Во время длительных ожиданий на таможенных терминалах можно выпить чашку кофе и посмотреть новости, любимую передачу или фильм, не выходя из машины. Многие, чтобы не скучать во время дальних переездов, берут с собой любимого кота, который напоминает о семейном уюте и придает строгой кабине домашнюю пикантность. Однако для перевозки животного необходимы специальные документы.

Детальная информация видна на видео:

Особенности дизайна интерьера

Спальник в кабине фуры выпускают различной конфигурации. Например, габариты салона тягачей американского производства подходят для создания условия проживания, как в городской квартире, где есть необходимые бытовые приборы: компактная кухня с холодильником, биотуалет и душевая кабинка.

Здесь можно жить в независимости от сервиса придорожных мотелей, а деньги тратить только на закупку продуктов. Американцы большие внешне.

Российские инженеры разработали концептуальную кабину КамАЗ, салон которой создавался по эскизам руководителя знаменитой студии Torino Design Роберто Пьятти из Италии. Сенсорные экраны, 4 дисплея вместо привычных зеркал бокового обзора и заднего вида.

Кабина напичкана навигационными приборами, а зона отдыха выполнена по принципу трансформера, где установлены: душ, туалет, мини-кухня, а вместо кресла пассажира появляется беговая дорожка, чтобы можно было размять ноги.

Наименее комфортабельными являются Газель и Ивеко. Здесь устраивать быт просто негде.

Продажа Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC90 2021

7 416 100 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2021

7 416 100 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2021

5 883 300 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2020

5 500 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2019

4 279 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2018

3 785 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2018

3 390 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2018

3 799 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2018

3 250 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2018

3 499 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2018

4 170 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2017

2 779 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 130 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2016

2 725 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2016

2 700 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2015

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2015

2 850 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2015

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2012

1 435 000 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2012

1 389 000 ₽

Запчасти и шины на Volvo XC90

Бампер задний Volvo XC90 2002-2007 39977061

Цена 8 500 р.

В разборе Вольво хс90 volvo xc90 2005 г. в. Мотор: B5254T2

Цена 500 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку

Фара левая LED Volvo XC90 с 2015 г

Цена 30 000 р.

Дверь передняя правая Volvo XC90 2002-2015 год

Цена 3 000 р.

АКПП Volvo, B5254T, TF80-SC 31256204 | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 53 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo XC90

Отзыв о Volvo XC90, 2012
Итак, дорогие друзья, продал несколько дней назад свой XC90, а значит самое время написать отзыв.
Т.к. в семье 3 детей, то очень нужен был просторный и удобный авто для дальних поездок. Выбор пал на XC90. Авто куплен в ноябре 2020 года с пробегом 140 тыс.км. Продан в августе 2021 года. За 9…

Отзыв о Volvo XC90, 2012
Страшный рассказ со смешным концом

XC90 потерял мощность при старте. Разгон на уровне автобуса.
Расход увеличился летом в городе до 18.
Долго молотил на холостых при прогреве и появился толчок при понижении с 3ей на 2ую.

Думал, что машина доезжает последние тысячи.

А сейчас смешное всё…

Отзыв о Volvo XC90, 2021
Добрый день Уважаемые форумчане. Пишу отзыв об очередном «коне» так сказать.
Юбилейный Прадо 150 (2011) года был продан (заехал на биржу) в феврале 2020 года, почему заехал, потому что все денежки с продажи завел на биржу. Цель была, из Прадо 150 не спеша сделать лексус 450h гибрид…

Статьи о Volvo XC90

Статьи об автомобилях Volvo XC90 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Бестселлеры рынка. Volvo XC90 первого поколения (2002-2014 гг.). Шведская экзотика;
Этот кроссовер всегда оставался в некоторой тени своих германских «коллег» и тем более японских одноклассников. Тем не менее свое место на рынке имел. Выбирали его за самобытный дизайн и технику. В том числе, не…

Дуэль-тест Audi Q7 и Volvo XC90. Уровень статуса;
Эти автомобили — флагманы модельных рядов в своих компаниях. Оба — кроссоверы. Оба имеют как пяти-, так и семиместные исполнения. И оба — долгожданные: первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере ровно десять…

Новости о Volvo XC90

Volvo показала, как будет выглядеть следующий XC90;

Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.

Водителю беспилотного автомобиля Uber предъявлено обвинение в убийстве;

  • Volvo XC 90 не открываются двери.
  • BMW X5 / MB GLE 300 (2019) / Volvo XC90
  • Вольво XC 90.стоит брать или нет?
  • Проблема с акпп volvo xc-90 2.9 t
  • Volvo XC90 20012 года — Экран навигации

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Volvo XC90

Видеоролики про Volvo XC90.

Сводные данные по Volvo XC90

Объем двигателя Volvo XC90

Крутящий момент Volvo XC90

Безопасность

Говоря об уровне безопасности шведской модели, можно отметить ее впечатляющий уровень надежности и защиты, которые кроссовер демонстрирует по отношению к своим пассажирам. С точки зрения уровня оснащения, Volvo XC90 2022 года укомплектован абсолютно всем, что способствует защите пассажиров. Речь идет о полном комплекте подушек безопасности, ремнях и креплениях безопасности, а также множестве электронных ассистентов, способствующих предупреждению аварий на дороге.

Если же говорить об участии кросса в проводимых краш-тестах, определяющих уровень его надежности, то в случае со шведской моделью, речь идет о тестировании по методике ANCAP первой генерации в 2015 году. Тогда автомобиль сумел заработать максимально возможные 5 баллов, которые говорят о высочайшем уровне защищенности пассажиров кроссовера в момент, когда машина попадает в аварию.

Технические характеристики Вольво ХС90 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2020-2021, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Дизайн

Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.

Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.

Технические характеристики Volvo XC90 2020

Рестайлинг привнес массу изменений технических характеристик. Теперь вместо дизельного двигателя установлена новая вариация мотора Volvo XC90 B5.

Под капотом установлен дизельный двигатель XC90 B5 с объемом 2 литра силой 235 лошадиных сил и крутящим моментом 480 оборотов. Такой мотор агрегатируется генераторным стартером с мощностью 14 лошадок и с моментом 40 Нм.

Бензиновые двигатели XC90 Т5 и XC90 T6 представлены турбированными конструкциями с показателями, отвечающими требованиям Euro 6d-TEMP. Бензиновый мотор XC90 Т5 характеризуется мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм, а турбо мотор XC90 T6 имеет мощность 310 лошадиных сил и 400 Нм.

Гибридная установка XC90 Т8 версии Twin Engine обеспечивает суммарную мощность 390 лошадиных сил с оборотами 630 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 11,6 киловатт позволяет увеличить движение авто на 45 километров.

В перспективе разработчики кроссовера Вольво обещают выпуск бензиновых моторов в совокупности с гибридными установками. Такие моторы позволят снизить расход топлива в среднем на 15 %.

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг не столь кардинально преобразил шведскую модель, чтобы можно было говорить об ее появлении на рынке в новом кузове. Что касается Вольво ХС90 2022 модельного года, то для него производитель пересмотрел некоторые комплектации, что привело к повышению стартовой цены на кроссовер. Технические характеристики Volvo XC90 не изменились с момента проведения рестайлинга, равно как и интерьер паркетника, о чем говорят опубликованные в сети сравнительные фото.

В качестве базы для создания рестайлинговой версии кроссовера автопроизводитель использовал архитектуру SPA. Она обеспечила появление передней подвески, базирующейся на поперечных алюминиевых рычагах. Что касается задней подвески, то она представляет собой классическую многорычажную систему, дополненную центральной рессорой. Обе подвески паркетника базируются на стальных подрамниках, что добавляет им надежности. Кроме того, исходя из необходимости и складывающихся дорожных условий, автомобиль может изменять уровень клиренса за счет пневматической настройки подвески.

В данный момент на территории России Volvo XC90 предложен с бензиновым и дизельным мотором, а также гибридной силовой установкой. В базовом исполнении кроссоверу полагается турбомотор на 2 литра, вырабатывающий 249 лошадиных сил мощности. В пару к нему предусмотрена автоматическая КПП на 8 скоростей. В таком исполнении кросс достигнет скорости в 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а уровень расхода топлива, в данном случае, составляет 8,1 литра. Альтернативным вариантом по отношению к бензомотору является дизельная установка. Она имеет тот же объем в 2 литра, но ее силовая отдача выше – 235 «лошадей». Подобные силовые показатели работы двигателя позволяют ему разгонять автомобиль с места до первой «сотни» за 7,8 секунды. Традиционно, дизельные установки демонстрируют неплохую экономичность – в данном случае потребление ДТ на каждые 100 км пройденного пути составит 5,7 литра.

Наиболее дорогим версиям Volvo XC90 2022 года полагается гибридный двигатель. Базой для подобной установки выступает 2-литровый турбомотор, отдача которого равна 320 «лошадей». Дополнительно на задней оси кроссовера установлен электромотор на 65 кВт. Благодаря его наличию автомобиль способен преодолевать до 40 километров дистанции исключительно на основе электротяги. Такое исполнение позволяет модели разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 5,6 секунды, а уровень потребления топлива, в данном случае, заявлен в 2,5 литра. В любой из предлагаемых версий автомобиль оснащен постоянным полным приводом.

Относительно габаритов и основных показателей кроссовера, можно выделить следующее:

  • Размеры кузова – 4950х2008х1776 мм.
  • Количество мест в салоне 5-7.
  • Расстояние между осями – 2984 мм.
  • Вес – 2130-2384 кг.
  • Клиренс — 238 мм.
  • Топливный бак – 71 литр.
  • Багажный отсек – от 314 до 1886 литров.

Расходы на обслуживание

Volvo XC90 2021 года — это очень дорогой в обслуживании автомобиль. Только замена баллонов в пневматической подвеске обойдется в сумму, превышающую 200 тысяч рублей. Чуть дешевле оценивается ремонт турбины и компрессора у встроенных двигателей. Расходы на обслуживание гибридной силовой установки зависят напрямую от того, какая именно ее часть вышла из строя. Но даже за замену встроенных аккумуляторов придется отдать немалую сумму. Эти недостатки немного нивелирует отличная выносливость силовых агрегатов и подвески. Однако при покупке Volvo XC90 стоит учитывать, что прохождение каждого ТО выльется в несколько десятков тысяч рублей.

История марки

По нынешним мерках Вольво ХС90 является достаточно крупным кроссовером, учитывая к тому же еще и то, что за несколько поколений автомобиль чуть подрос. С 2002 по 2006 годы его габариты были следующими: высота 1743 мм, ширина 1898 и длина 4798 миллиметров соответственно.

С 2006 года и по наши дни кроссовер производят по следующим параметрам: ширина – 1936, высота – 1784, длина – 4807 мм. Как ни странно, с увеличением габаритов уменьшилась масса с учетом загрузки на 170 кг до 2570 килограмм. Длина была увеличена за счет обновленных бамперов, а вот объем бака также был уменьшен с 80 до 68 литров. На 2 сантиметра стал меньше и клиренс (218 мм), однако и такие показатели очень существенны для кроссоверов.

Как уже говорилось, с течением времени внешность кроссовера от Вольво не претерпела больших изменений. XC90 смотрится представительно и респектабельно. Несмотря на то, что его наружность сложно назвать современной, Вольво однозначно является солидным и привлекательным представителем своего класса. Он и по сей день обладает классическими пропорциями и четкими линиями кузова. Рестайлинг 2011 года коснулся прежде всего дневных ходовых огней и задних светодиодных ламп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector