Багажник вольво хс70 размеры

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Размеры багажников Volvo XC70 III

Ширина багажника Volvo XC70 III для всех модификаций составляет от от 575 до 1 641 (л) до от 944 до 1 580 (л).

Параметры багажников для типовых модификаций:

2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний:

Объем багажника: от 944 до 1 580 (л);

2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный:

Объем багажника: от 944 до 1 580 (л);

3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный:

Объем багажника: от 944 до 1 580 (л).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота

Другие параметры Volvo XC70:

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Volvo XC70.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
Годы выпуска 1996 — 2016 Длина по крышке (AB) 1054 (мм) Общая длина (FC) 1265 (мм) Высота 810 (мм) Диагональ (AD) 1073 (мм) Объём багажника 815 (л) (2000 — 2006) Объём багажника 485 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Размеры багажников Volvo XC70

Ширина багажника Volvo XC70 для всех модификаций составляет .

Параметры багажников для типовых модификаций:

Годы выпуска 1996 — 2016:

  • Длина по крышке (AB): 1054 (мм);
  • Общая длина (FC): 1265 (мм);
  • Высота: 810 (мм);
  • Диагональ (AD): 1073 (мм);
  • Объём багажника: 815 (л);

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. годы производства всех модификаций модели: 2002-2017

годы производства всех модификаций модели: 2002-2017.

Другие параметры Volvo XC70 II:

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Volvo XC70 II.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

(чертеж)
от 485 до 1 641 (л) от 485 до 1 641 (л) 8

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
2.4 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.

Volvo XC70 не старый BMW, но задний мост бывает шумит. Его внутренний подшипник может завыть уже после 70 000 км. Ремонт дешевым не будет. Новый мост стоит более 100 000 рублей, а б/у – около 30-40 тыс. рублей. Большинство владельцев XC70 выбирают решение подешевле – ремонт (8-10 тыс. рублей).

Салон

Сев внутрь становится понятно, что практически никаких отличий от XC60 нет. Безусловно, небольшая разница присутствует, но все же она маленькая. Передние пассажиры попадут на неплохие кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Задний ряд Volvo XC70 (2012-2017) это по сути простой диван с 3-мя пассажирскими местами. Там тоже может быть подогрев, но также там есть большой подлокотник с боксом и подстаканниками.

Руль и приборная панель вообще не отличается от большинства моделей бренда. 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, на нем присутствуют кнопки для управления круизом и системой мультимедиа. Приборная панель это дисплей, разделенный на секции, в которых отображаются разные приборы.

На панели торпедо посередине расположен небольшой дисплей системы мультимедиа, который в качестве опции может получить навигацию. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и большая деревянная вставка. Далее все расположено на деревянной вставке, находятся блоки управления климат-контролем и системой мультимедиа. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу расположены три кнопки для управления режимами работы подвески.

Тоннель по сути ничего интересного не имеет, все сделано в минимализме. В начале находится большой селектор коробки передач, за которым скрывается бокс. В этом боксе расположена ниша для мелочей и два подстаканника с функцией охлаждения. Конечная часть имеет подлокотник с кожаной обшивкой.

Так как это семейный автомобиль, то его багажное отделение является важной частью. Это понимал производитель и сделал багажник объемом 944 литра, но если вам и этого мало, то можете сложить сиденья и получить уже 1580 литров

Такого объема вполне достаточно даже для не каждодневных целей.

Экстерьер

Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013-м году, но ее показ был немного ранее. Внешний вид для того времени был отличный, да и в современнее время он еще котируется. Мы можем наблюдать спереди слегка рельефный капот, широкую решетку с хромированной окантовкой и фирменные фары с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен массивными пластиковыми вставками, которые являются защитой. Также на нем присутствуют декоративные вставки из хрома и круглые противотуманные фары.

Смотря на машину сбоку понимаешь, что слишком много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель понимал, что им нужно создать семейный автомобиль, а он все же иногда будет заезжать на бездорожье, хоть и легкое. Пластиковые расширения колесных арок массивные, а в нижней части присутствует хромированная линия. Также хром применен в качестве окантовки стекол. Установлены большие и удобные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше.

Корма получила фирменную высокую оптику, которая частично находится на стойках, фары в нижней части украшены линиями из полированного металла. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для человека. На заднем массивном бампере находятся большие светоотражатели, а также серебристая пластиковая вставка, под которой находятся патрубки выхлопной системы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии.

Как изменились габариты кузова:

  • длина – 4,838 м;
  • ширина – 1,870 м;
  • высота – 1,604 м;
  • колесная база – 2,815 м;
  • клиренс – 0,21 м.

Конструктивные особенности

Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.

В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.

За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.

В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.

Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.

С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.

Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.

Другие параметры Volvo XC70 III:

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Volvo XC70 III.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

(чертеж)
от 575 до 1 641 (л) от 944 до 1 580 (л) 14

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 3.2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2 л., Дизельный, Автомат, 8 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2 л., Бензиновый, Автомат, 8 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.5 л., Бензиновый, Автомат, 8 ст., Полный Объем багажника от 575 до 1 641 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Двигатели

Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.

Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные  моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.

Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.

Бензиновые версии — безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей ХС70, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Порой подводит и дроссельная заслонка мотора 2.5Т (20 000 рублей за аналог.)

В 2.5Т появились две муфты газораспределения (на обоих распределительных валах). Ремонтировать или менять ее доводилось после 200-250 тыс. км.

Некоторые двигатели могут «брать» масло. Порой помогает замена маслосъемных колпачков.

При больших пробегах или использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока цилиндров (65 000 рублей за ремонт).

Часть бензиновых турбомоторов отправилась на капитальный ремонт после 300-400 тыс. км. Как правило, это последствия перегрева.

Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей.

Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.

Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.

Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.

В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным.

Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.

Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – 3-5 тысяч рублей.

Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Продажа Volvo XC70 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC70 2016

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2015

2 240 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2014

1 700 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2014

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2013

1 479 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2013

1 325 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2012

1 175 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2012

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2012

1 449 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2012

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2012

1 500 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2011

1 395 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2011

1 439 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2010

1 039 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2009

900 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2008

835 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2008

815 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2008

899 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2008

940 000 ₽

Санкт-Петербург

XC70 2006

650 000 ₽

Запчасти и шины на Volvo XC70

АКПП Volvo AW55-51SN 2.4 B5244S

Цена 40 000 р.

Фара правая Volvo XC70 Cross Country 2000-2007 8693566

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку

АКПП 55-51SN Volvo XC70 2.5 B5254T2 Япония Гарантия

Цена 50 000 р.

АКПП Volvo, B5254T, TF80-SC 31256204 | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 53 500 р.

АКПП Volvo, B5254T, 55-51SN 30713798, 4wd | Установка | Гарантия

Цена 31 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo XC70

Отзыв о Volvo XC70, 2007
История выбора идеального автомобиля… Сразу вынужден оговориться, все ниженаписаное всего лишь мнение автора и я его никому не собираюсь навязывать, более того я надеюсь, что у вас понимание идеального авто отличается от моего и спорить о том, что лучше для вас я считаю глупым. Здесь я…

Отзыв о Volvo XC70, 2014
Все начиналось с Subaru.
Так уж получилось, что в 1998 году я оказался одним из первых в Петербурге владельцев Legacy Station Vagon 2.2л на АКПП.
Поскольку до нее я ездил на ЗАЗах и ВАЗах, то полный привод, комфорт и АКПП потрясли меня до глубины души. Машинка была сильно поношенная (реальных…

Отзыв о Volvo XC70, 2008
Боброго дня всем участникам пробега!

Перечитал практически все отзывы. Сплошное восхищение моделью. Внесу ложку дегтя.

Внешний вид.
Внешний вид брутален и оттого уныл.  Как будто, ктото выкинул чемодан без ручек, а Лапенко прибрал в гараж чтоб потом чтото из него…

Статьи о Volvo XC70

Статьи об автомобилях Volvo XC70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…

Новости о Volvo XC70

Volvo объявила в России масштабный отзыв: подкапотное пространство может загореться у нескольких тысяч автомобилей;
Похоже, что в ближайшее время мотористам официальных сервисных центров Volvo придется изрядно потрудиться: ООО «Вольво Карс» начинает масштабную сервисную кампанию в отношении целого ряда моделей, у которых под капотом у…

Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов;
Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.

Volvo провела рестайлинг сразу шести своих моделей;
Volvo решила обновить сразу шесть своих моделей. Рестайлинг подготовлен для седанов S60 и S80, кроссоверов XC60 и XC70, а также универсалов V60 и V70.

  • Volvo xc70
  • Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
  • XC70(б/у) vs Vesta SW (нов)
  • Subaru outback VS Volvo xc70
  • Хочется сменить текущий пепелац на VOLVO XC70,отговорите.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volvo XC70

Объем двигателя Volvo XC70

Крутящий момент Volvo XC70

Размеры багажников Volvo XC70 II

Ширина багажника Volvo XC70 II для всех модификаций составляет от 485 до 1 641 (л).

Параметры багажников для типовых модификаций:

2.4 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный:

Объем багажника: от 485 до 1 641 (л);

2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный:

Объем багажника: от 485 до 1 641 (л);

2.4 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный:

Объем багажника: от 485 до 1 641 (л).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. годы производства всех модификаций модели: 2007-2017

годы производства всех модификаций модели: 2007-2017.

Заключение

В докладе о надежности, составленном TUV по итогам 2013 года, Volvo V70 (XC70 – его вседорожная интерпретация) рассматривался в категорию 4-х-5-ти летних авто. Из 121 автомобиля в списке он занял всего 108-ую позицию, разделив ее с Alfa Romeo 147. Средний пробег автомобилей в данной категории – около 114 000 км. Другие вседорожники и кроссоверы оказались лучше. По оценке DEKRA Volvo S80, V70 и XC70 в категории «пробег 50-100 тыс. км» заработали оценку хорошо, а при «пробеге 100-150 тыс. км» – отлично. Это очень хороший результат.

Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector