Обзор и старт продаж volvo xc90 2021 года
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики Volvo XC40 2021
- Дизайн
- Дизайн
- Интерьер
- Дизайн
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики Вольво ХС90 2020-2021
- Технические характеристики
- Безопасность
- Технические характеристики
- Что изменилось в салоне Volvo XC90 2020-2021
- Габариты
- Салон и опции
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные способности
- Возможные комплектации
Технические характеристики
Автомобиль разработан на новой модульной платформе SPA, которая позволяет устанавливать различные варианты силовых установок. Для кроссовера Вольво ХС90 2021 доступны два двухлитровых двигателя (бензиновый или дизельный) с несколькими вариантами исполнения. Базовая дизельная версия (D4) получит установку, мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Форсированная модификация D5 располагает табуном 235 коней при 480 Нм тяги. Обе спецификации оснащаются системой полного привода и 6-диапазонным автоматом.
Бензиновая версия начального уровня (Т5) выдает максимальную мощность 249 лошадей при 350 Нм тяги. Ее старшая комплектация (Т6) имеет уже 320 л. с. при 400 Нм момента. Самой мощной будет гибридная модификация Т8, где этот же мотор работает с парой электродвигателей. Суммарная мощность составит 407 лошадей, а момент – 640 Нм. Все бензиновые спецификации оснащаются 8-ступенчатым автоматом.
Характеристики Вольво ХС90 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 T5 | 1969 | 249/5500 | 350/1500-4800 | АКПП, 8-ст. | 6,8 | 7,2 |
2.0 T6 | 1969 | 320/5700 | 400/2200-5400 | Автомат, 8-ст. | 5,9 | 7,7 |
2.0 T8 | 1969 | 407/5700 | 640/2200/5400 | АКПП, 8-ст. | 5,3 | 2,1 |
2.0 D4 | 1969 | 190/4250 | 400/1750-2500 | Автомат, 6-ст. | 8,4 | 5,1 |
2.0 D5 | 1969 | 235/4000 | 480/1750-2250 | АКПП, 6-ст. | 7,2 | 5,5 |
Технические характеристики Volvo XC40 2021
Технические характеристики Volvo XC40
Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.
Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние — вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.
Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:
- 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
- 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм
Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Перемещение | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип трансмиссии | автоматический | автоматический |
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | передний | Полный привод |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,2 | 10,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,1 | 5,4 |
— автомагистраль | 5,8 | 6,2 |
— смешанный | 4,7 | 5,0 |
Вид топлива | дизель | дизель |
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Категория транспортного средства | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4425 / 1863 / 1652 |
Колесная база, мм | 2702 |
Дорожный просвет, мм | 211 |
Начальный объем, л | 479 / 1670 |
Собственный вес, кг | 1541 — 1740 |
Емкость топливного бака, л | 54 — 58 |
Динамика и расход
В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 — 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 — 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.
Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.
В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра
Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 — 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.
Дизайн
Внешний вид Вольво XC90 2022 года является весьма лаконичным и классическим. В облике кроссовера не найти резкого рубленного рельефа и острых переходов от одного элемента к другому. Ничем удивительным и экстравагантным экстерьер шведской модели не выделяется. В то же время, все те, кто знают производителя Volvo понимают, что его автомобили всегда отличает классический стиль, который из любой модели делает реальный бизнес-класс.
В интерьере паркетника, как и в любом другом представителе Volvo, имеется дорогая отделка и масса декора, подчеркивающие статус и уровень самого автомобиля. Большая часть функционала шведской модели управляется при помощи сенсорного дисплея мультимедиа, а физических систем управления здесь минимум. Кресла кроссовера обеспечивают мягкую и комфортную посадку, в результате чего, даже длительные переезды в салоне автомобиля не утомят его пассажиров.
Дизайн
На фоне остальных достоинств этого автомобиля стоит выделить его роскошную внешность и стильное внутреннее оформление. Шведский внедорожник в полной мере соответствует всем современным модным тенденциям. Несмотря на угловатые формы, авто не выглядит дерзкой и чрезмерно брутальной, как непосредственные соперники. Скорее все обстоит наоборот, и автомобиль воспринимается более спокойным
Больше всего внимание притягивает передняя часть с узкой светодиодной головной оптикой, а также массивной радиаторной решеткой, где преобладает хром
Если обратить внимание на салон автомобиля, то здесь все выглядит очень богато, продуманно и практично, сложно заметить что-то лишнее, или разглядеть деталь, которая находилась бы не на своем месте. Производитель предлагает комфортное управление встроенным оборудованием
Интерьер
Салон нынешнего поколения
Ожиданий, что XC90 третьего поколения должен будет предложить сильно переработанный салон, нет, поскольку на авто второго поколения, вышедшей на рынок в 2014 году, уже стояла довольно лаконичная передняя панель с большим «ушастым» центральным дисплеем.
Скромный блок настройки климат-системы, аккуратный рычаг КПП, мультируль и большая цифровая приборка вписываются в такой интерьер идеальным образом, поэтому что-то менять консервативные шведы, скорее всего, не будут.
Такой вывод можно сделать и на том основании, что в компании довольно ревностно относятся к фирменным чертам своих машин, перенося их из модели в модель и не желая кардинально ломать давно сложившийся стиль.
Техническая начинка
Высокотехнологичный Volvo XC90 2021 модельного года просто обязан стать гибридным, к тому же стоит держать в уме относительно скорый массовый переход скандинавских стран на «зеленые» автомобильные технологии. Если же взглянуть на внедорожники второй генерации, то там моторная гамма предлагала классические ДВС: 2.0-литровые турбодизели мощностью 190 л. с. (400 Нм) и 235 л. с. (480 Нм), а также бензиновые агрегаты такого же объема, выдающие 249 л. с. (350 Нм) и 320 л. с. (400 Нм).
Передний привод полагается только младшему дизельному двигателю, остальным – полноприводная трансмиссия. При этом на все модификации устанавливается 8-скоростная автоматическая коробка передач.
Дизайн
Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.
Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.
Технические характеристики
Основу шведской модели составляет фирменная модульная платформа SPA. Она предусматривает расположение спереди двух алюминиевых поперечных рычагов и сзади многорычажной конструкции с центральной рессорой, которая изготовлена из композитных материалов. Каждая из подвесок закреплена на усиленных стальных подрамниках. За доплату шведскому кроссоверу доступна пневмоподвеска, которую можно перенастраивать в пяти режимах. Она же способна в зависимости от состояния дорожного покрытия и ряда других условий менять размер клиренса.
Volvo XC90 представлена на российском рынке с тремя силовыми агрегатами. До недавнего времени в продаже был 2-литровый турбокомпрессорный мотор, который развивает 310 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Но от него производитель отказался. Все силовые агрегаты, доступные Volvo CX90, сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП. Стандартным для кроссовера является 2-литровый наддувный агрегат с компрессором, который выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Опционально шведской модели доступен турбодизельный мотор того же объема. Его максимальная отдача достигает 235 л.с., тяга — 480 Н*м.
В топовых версиях используется гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом турбокомпрессорном двигателе, что выдает до 320 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 65-киловаттный электромотор, который подключает заднюю ось. Он выдает еще 240 Н*м тяги. Встроенные аккумуляторы емкостью 9,2 кВт обеспечивают запас хода на уровне 40 километров.
Полный привод в версиях с ДВС реализован за счет электромагнитной муфты. Помимо этого, шведский кроссовер укомплектован электронной педалью тормоза. Аналогичное решение применяется в автомобилях Формулы 1.
Расходы на обслуживание
Volvo XC90 2021 года — это очень дорогой в обслуживании автомобиль. Только замена баллонов в пневматической подвеске обойдется в сумму, превышающую 200 тысяч рублей. Чуть дешевле оценивается ремонт турбины и компрессора у встроенных двигателей. Расходы на обслуживание гибридной силовой установки зависят напрямую от того, какая именно ее часть вышла из строя. Но даже за замену встроенных аккумуляторов придется отдать немалую сумму. Эти недостатки немного нивелирует отличная выносливость силовых агрегатов и подвески. Однако при покупке Volvo XC90 стоит учитывать, что прохождение каждого ТО выльется в несколько десятков тысяч рублей.
Технические характеристики Вольво ХС90 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 225 л.с. | 470 H*m | 7,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.
Дизельные двигателя
- Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
- Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
- Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.
Бензиновые моторы
- Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
- Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
- Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.
Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.
Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2020-2021, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.
Технические характеристики
Вольво предлагает XC90 2021 года с тремя вариантами трансмиссии: T5, T6 и T8. Volvo XC90 T5 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., восьмиступенчатой коробкой автомат и передним приводом, также имеется полный привод. Этот двигатель неплохо справляется с перемещением XC90 по городу, но вы почувствуете напряжение при резком ускорении на шоссе. Разгон с нуля до сотни занимает 7,5 секунды.
Трансмиссии T6 и T8 больше подходят для характера этого Volvo. Обе стандартно поставляются с полным приводом.
XC90 T6 имеет версию двигателя T5 с турбонаддувом и наддувом, и он выдает 316 л.с. Этот двигатель с двойным наддувом может разогнать XC90 до 100 км/ч за 6.1 секунды. С ним внедорожник энергичнее в повседневных поездках.
XC90 Recharge Plug-In Hybrid T8 объединяет этот двигатель с двумя электромоторами для создания гибрида мощностью 400 л.с. Такая установка делает внедорожник очень динамичным. Разгон от нуля до первой сотни занимает короткие 5.3 секунды.
Шведскому бренду удалось создать экономичный автомобиль. Переднеприводный XC90 T5 расходует 9.0л/100 км, полноприводный — 9.8 л/100 км в комбинированной поездке. XC90 T6 нужно в среднем 10.2 л на сотню. Плагин-гибрид XC90 T8 расходует 8.7 100 км в смешанном цикле и может проехать до 30 км от батареи. Зарядка аккумулятора на 11,6 кВтч занимает около 7 часов от домашней розетки на 120 В. Зарядные устройства уровня 2 или бытовая розетка на 240 В могут зарядить аккумулятор примерно за 3 часа.
Volvo XC90 обладает приятной динамикой движения. Он довольно устойчив и собран на поворотах, рулевое управление четкое и отзывчивое, а тормоза обеспечивают уверенное торможение. Этот роскошный кроссовер также относительно легко парковать и маневрировать в ограниченном пространстве.
Качество поездки XC90 во многом зависит от сочетания колес и шин. Модели, оснащенные 19- и 20-дюймовыми колесами,мягко поглощают неровности дороги, особенно в сочетании с дополнительной системой пневматической подвески. Однако доступные 21- и 22-дюймовые колеса обернуты жесткими низкопрофильными шинами, и они заставляют XC90 дрожать на неровном асфальте.
Безопасность
Говоря об уровне безопасности шведской модели, можно отметить ее впечатляющий уровень надежности и защиты, которые кроссовер демонстрирует по отношению к своим пассажирам. С точки зрения уровня оснащения, Volvo XC90 2022 года укомплектован абсолютно всем, что способствует защите пассажиров. Речь идет о полном комплекте подушек безопасности, ремнях и креплениях безопасности, а также множестве электронных ассистентов, способствующих предупреждению аварий на дороге.
Если же говорить об участии кросса в проводимых краш-тестах, определяющих уровень его надежности, то в случае со шведской моделью, речь идет о тестировании по методике ANCAP первой генерации в 2015 году. Тогда автомобиль сумел заработать максимально возможные 5 баллов, которые говорят о высочайшем уровне защищенности пассажиров кроссовера в момент, когда машина попадает в аварию.
Технические характеристики
Volvo XC40 2021 года в России доступны сразу 5 турбированных моторов, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Кроме базового агрегата со всеми другими двигателями можно приобрести еще и подключаемый полный привод.
В начальной версии шведского кроссовера устанавливается 1,5-литровый мотор, который развивает до 150 л.с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. В более дорогих комплектациях используется двигатель на 2 литра, представленный в двух модификациях. Максимальная отдача «младшей» версии составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. Немного дороже обойдется 249-сильный двигатель с тягой на уровне 350 Н*м.
Линейку турбодизелей составляют 2-литровые двигатели. В стартовых модификациях шведской модели используется 150-сильный мотор, который выдает до 320 Н*м крутящего момента. А на вершине расположился турбодизель с отдачей в 190 л.с. и тягой в 400 Н*м. Каждый из приведенных двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива.
Основу Volvo XC40 составляет платформа CMA, на базе которой выпускаются все последние кроссоверы Geely. Она предусматривает расположение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — многорычажной конструкции. Опционально доступна спортивная подвеска с другими настройками. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы. В длину Volvo XC40 вытянулся на 4425 мм, а расстояние между его осями достигает 2702 мм. Ширина составляет 1863 мм, высота — 1652 мм.
Что изменилось в салоне Volvo XC90 2020-2021
А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.
Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.
Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.
Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.
Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.
Габариты
Автомобиль выглядит динамично, аккуратно, несмотря на большие размеры. Длина внедорожника чуть меньше 5 м (4950 мм), ширина – больше 2-х (2008), а высота – 1775 мм. Колесная база немного не доросла до 3-х метров (2984 мм). Этот показатель позволяет предоставить массу комфорта пассажирам салона, гарантирует плавность хода при движении по разбитому асфальту.
Внушительный дорожный просвет 23,7 см позволяет без опаски съезжать на бездорожье. При этом клиренс может меняться. На высоких скоростях внедорожник «приседает» на 2 см, до 21,7 см. А на бездорожье при 30 км/ч этот параметр можно увеличить до 26,7 см.
Размеры Вольво ХС90 2022 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4950 | 2008 | 1775 | 237 | 2984 | 310 | 71 |
Салон и опции
Следует отметить, что базовым принципом политики автоконцерна Volvo является безопасность. Это объясняет обширное наличие опций, обеспечивающих как пассивную, так и активную защиту водителя и пассажиров.
Фото салона красноречиво свидетельствует о многофункциональности и комфорте. Модель доступна в пяти и 7-местном исполнении.
Передние кресла и приборная панель
Интерьер Volvo XC90 2021 удивительно тонко подчеркивает принадлежность авто к премиальному классу:
- сиденья обтекаемой формы подарят комфорт каждому пассажиру;
- дополнительная мини-подушка в нижней части водительского кресла позволит управлять автомобилем длительное время без ощущения усталости;
- обшивка сидений из мягкого материала не доставит проблем, она гипоаллергенна.
Интерфейс передней панели содержит множество полезных функций, которые всегда под рукой. В новой версии мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, а также Android Avto.
В новом Вольво 5 мест
В перечне инновационных опций производители указывают:
- обзор с панорамных камер, выведенный на экран дисплея;
- возможность управления климат-контролем;
- приложение Find Fuel, отвечающее за поиск ближайшей заправки;
- возможность подключения к интернету через персональную SIM-карту;
- интернет-радио Tuneln с доступом к 100 000 радиостанций;
- функцию комфорта Pilot Assist, облегчающую процесс управления автомобилем и позволяющую держать дистанцию между машинами на шоссе;
- Large Animal Delection, предупреждающую о приближающемся животном и отвечающую за торможение;
- Park Assist Pilot, помогающую во время парковки и исключающую наезд на бордюр;
- Oncoming Lane Miligation или систему удержания в полосе.
Стоит отметить наличие дополнительных функций, которые являются индивидуальностью Volvo XC90:
- продуманное расположение колонки аудиосистемы Bower & Wilkins, которая создаст акустику профессионального звучания;
- контроль качества воздуха, оснащенный передовыми технологиями.
Вид сзади
Размер багажника позволяет перевозить груз рекордных объемов — 967 литров. Он имеет покрытие из специализированной ткани, которая препятствует скольжению.
Комплектации и цены
Так как многие автолюбители оценивают любую модель по ее стоимости и изобилию опций, особое внимание стоит обратить на разбор основных модификаций авто. На данный момент в России внедорожник доступен в трех основных комплектациях с разным оснащением в зависимости от предпочтений потенциального покупателя
Стоимость модели варьируется в диапазоне от 4 690 000 до 6 869 000 рублей. Автомобиль можно приобрести в комплектациях — Momentum, Inscription и R-Design. Кроме того, предусмотрены расширенные модификации и спецверсии.
Momentum
Для премиального шведского внедорожника Volvo XC90 2021 эта комплектация является базовой. Предусмотрены все варианты двигателей кроме гибридной установки. Стоимость авто находится в диапазоне 4 680 000 – 5 199 000 в зависимости от оснащения и количества посадочных мест. Модель комплектуется такими опциями, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- алюминиевые диски на 19 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- светодиодные передние противотуманные фонари;
- задняя оптика со светодиодным наполнением;
- датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- кнопка для запуска двигателя;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электропривод водительского кресла с функцией памяти;
- электроподогрев передних сидений;
- система бесключевого доступа;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности — передние, боковые, для колен водителя и шторки;
- адаптивный круиз-контроль;
- система распознавания дорожных знаков;
- функция контроля усталости водителя;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 10 динамиков с 9-дюймовым сенсорным экраном;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
При желании, потенциальный покупатель сможет дооснастить автомобиль дополнительными опциями. К примеру, можно за отдельную плату дополнить транспортное средство встроенной системой навигации, камерой заднего вида, встроенным монитором для пассажиров.
Inscription
Вторая по стоимости комплектация, в которой также предусмотрены все варианты силовой части, кроме гибридной установки. В этой вариации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 5 005 000 – 5 524 000 рублей в зависимости от оснащения и количества посадочных мест. Для такого внедорожника предусмотрены многочисленные опции, включая шторку в багажном отделении, функцию памяти в ключе, очиститель воздуха, парктроники спереди и сзади, электропривод передних сидений с опцией памяти, кожаную обивку салона.
R-Design
На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация Volvo XC90 2021, за которую придется отдать 5 206 000 – 6 869 000 рублей. Наиболее дорогие модификации укомплектованы гибридными установками. Внедорожник может похвастаться такими опциями, как:
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
- декоративная подсветка в салоне;
- раздельный четырехзонный климат-контроль;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- дистанционный запуск двигателя;
- электропривод крышки багажника;
- функция бесконтактного открытия багажного отсека;
- заводская тонировка задних стекол;
- панорамная крыша, а также люк с электроприводом;
- легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
- подрулевые лепестки переключения передач.
Стоит отметить, что в топовой модификации, как и в базовой версии, модель можно доукомплектовать дополнительными опциями. При желании, будущий автовладелец может оснастить авто встроенной системой навигации, камерами кругового обзора, проекционным дисплеем и множеством других функций.
Управляемость и внедорожные способности
Одна из главных особенностей Volvo XC40 кроется в его 8-ступенчатом «автомате». Электроника, которая управляет коробкой, обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения передач. Вторая особенность заключается в том, что по части управляемости и комфортности передвижения Volvo XC40 2021 года ничем не отличается от «старших» моделей CX60 и CX90.
Подвеска у шведской модели демонстрирует мягкий ход. А характер рулевого механизма напрямую зависит от текущей скорости: на малых водитель его практически не чувствует, а на высоких он становится «тяжелее». Хотя в обоих случаях проблемы с быстрым откликом не возникают. При этом Volvo XC40 не любит резких маневров даже на средних скоростях. В подобных ситуациях автомобиль стремится уйти в занос, который предотвращает электронная система стабилизации. Улучшают управляемость и многочисленные водительские помощники, которые удерживают в полосе и предупреждают крены кузова.
Несмотря на то, что Volvo XC40 считается городским кроссовером, он неплохо ведет себя на бездорожье. Этому способствуют не только малые углы съезда и въезда, но и полный привод с 211-миллиметровым клиренсом. По заявлению производителя, кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 450 мм.
Возможные комплектации
Прежде чем купить новый Вольво XC90, придется принять несколько решений. Для начала выберите уровень отделки салона. Есть базовая модель Momentum, спортивный R-Design и шикарный Inscription. Выбор определяет стандартные и доступные функции. Далее выбираем двигатель. Варианты включают 250-сильный T5, 316-сильный T6 и 400-сильный XC90 Recharge (плагин-гибрид T8). Наконец, выберите расположение сидений. XC90 доступен в шестиместной и семиместной конфигурациях. Протестируйте разные комплектации у ближайшего дилера Volvo, чтобы не ошибиться.
Перейти к объявлениям Вольво ХС90
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Volvo в Украине
Rudolf AutoHaus
Komis Auto
VOLVO CAR — КИЕВ АЭРОПОРТ
Автопарк
Автоцентр Volvo Car
АЗБУКА АВТО
Викинг Моторз
Виннер Автомотив
Виннер Одесса
Полтава-Автомир Volvo