Вольво xc90 2019

Технические характеристики

Автомобиль представлен бензиновыми и дизельными установками.

Первый тип двигателей получит объем 2.0 литра и два варианта производительности – 249 или 320 лошадиных сил. Второй тип предусматривает объем 2.0 литра и мощность в 190 или 235 «лошадок».

Коробка переча на всех агрегатах одна – автоматическая восьмидиапазонная. Привод полный, за исключением дизельного двигателя мощностью 190 лошадиных сил. Он комплектуется только передним приводом.

Предварительные тест-драйвы Вольво ХС90 2019 говорят о невысоком расходе топлива и наборе скорости за небольшой временной промежуток. Эта характеристика не скажется отрицательно на ее динамичности.

Обе подвески алюминиевые. Спереди она двухрычажная, сзади – многорычажная. Пневматическая подвеска, которая способна корректировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий, устанавливается за дополнительную плату.

Экстерьер: что новенького

Экстерьер выполнен с присущим скандинавам консерватизмом и лаконичностью. Новая вогнутая и массивная решетка радиатора подчеркивает суровость данной модели.

Матричные светодиодные фары можно назвать главным акцентом передней части. Хромированные детали выгодно вписываются в новый экстерьер.

Вид сверху

Диаметр колес увеличен до 19 дюймов. Параметры прежней версии составляли всего 18 дюймов.

Габаритные размеры Volvo XC90 :

  • длина 4950 мм;
  • ширина 2008 мм;
  • высота 1776;
  • колесная база 2984;
  • клиренс 237 мм.

Авто выглядит внушительно

Модель базируется на обновленном варианте платформы SPA. Пожалуй, на этом внешние изменения заканчиваются, а вот новые технические характеристики способны удивить даже опытного водителя.

Салон

Интерьер модели создан согласно духу времени.

  1. Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла. Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, а также функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа.
  2. Задний ряд Вольво ХС90 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, собственная зона климат-контроля. Третий ряд предназначен для детей – места для ног здесь будет не хватать.
  3. Трехспицевый руль имеет стильную отделку, удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо и передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
  4. Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс являются лучшими в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг не столь кардинально преобразил шведскую модель, чтобы можно было говорить об ее появлении на рынке в новом кузове. Что касается Вольво ХС90 2022 модельного года, то для него производитель пересмотрел некоторые комплектации, что привело к повышению стартовой цены на кроссовер. Технические характеристики Volvo XC90 не изменились с момента проведения рестайлинга, равно как и интерьер паркетника, о чем говорят опубликованные в сети сравнительные фото.

В качестве базы для создания рестайлинговой версии кроссовера автопроизводитель использовал архитектуру SPA. Она обеспечила появление передней подвески, базирующейся на поперечных алюминиевых рычагах. Что касается задней подвески, то она представляет собой классическую многорычажную систему, дополненную центральной рессорой. Обе подвески паркетника базируются на стальных подрамниках, что добавляет им надежности. Кроме того, исходя из необходимости и складывающихся дорожных условий, автомобиль может изменять уровень клиренса за счет пневматической настройки подвески.

В данный момент на территории России Volvo XC90 предложен с бензиновым и дизельным мотором, а также гибридной силовой установкой. В базовом исполнении кроссоверу полагается турбомотор на 2 литра, вырабатывающий 249 лошадиных сил мощности. В пару к нему предусмотрена автоматическая КПП на 8 скоростей. В таком исполнении кросс достигнет скорости в 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а уровень расхода топлива, в данном случае, составляет 8,1 литра. Альтернативным вариантом по отношению к бензомотору является дизельная установка. Она имеет тот же объем в 2 литра, но ее силовая отдача выше – 235 «лошадей». Подобные силовые показатели работы двигателя позволяют ему разгонять автомобиль с места до первой «сотни» за 7,8 секунды. Традиционно, дизельные установки демонстрируют неплохую экономичность – в данном случае потребление ДТ на каждые 100 км пройденного пути составит 5,7 литра.

Наиболее дорогим версиям Volvo XC90 2022 года полагается гибридный двигатель. Базой для подобной установки выступает 2-литровый турбомотор, отдача которого равна 320 «лошадей». Дополнительно на задней оси кроссовера установлен электромотор на 65 кВт. Благодаря его наличию автомобиль способен преодолевать до 40 километров дистанции исключительно на основе электротяги. Такое исполнение позволяет модели разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 5,6 секунды, а уровень потребления топлива, в данном случае, заявлен в 2,5 литра. В любой из предлагаемых версий автомобиль оснащен постоянным полным приводом.

Относительно габаритов и основных показателей кроссовера, можно выделить следующее:

  • Размеры кузова – 4950х2008х1776 мм.
  • Количество мест в салоне 5-7.
  • Расстояние между осями – 2984 мм.
  • Вес – 2130-2384 кг.
  • Клиренс — 238 мм.
  • Топливный бак – 71 литр.
  • Багажный отсек – от 314 до 1886 литров.

Интерьер

Салон нынешнего поколения

Ожиданий, что XC90 третьего поколения должен будет предложить сильно переработанный салон, нет, поскольку на авто второго поколения, вышедшей на рынок в 2014 году, уже стояла довольно лаконичная передняя панель с большим «ушастым» центральным дисплеем.

Скромный блок настройки климат-системы, аккуратный рычаг КПП, мультируль и большая цифровая приборка вписываются в такой интерьер идеальным образом, поэтому что-то менять консервативные шведы, скорее всего, не будут.
Такой вывод можно сделать и на том основании, что в компании довольно ревностно относятся к фирменным чертам своих машин, перенося их из модели в модель и не желая кардинально ломать давно сложившийся стиль.

Техническая начинка

Высокотехнологичный Volvo XC90 2021 модельного года просто обязан стать гибридным, к тому же стоит держать в уме относительно скорый массовый переход скандинавских стран на «зеленые» автомобильные технологии. Если же взглянуть на внедорожники второй генерации, то там моторная гамма предлагала классические ДВС: 2.0-литровые турбодизели мощностью 190 л. с. (400 Нм) и 235 л. с. (480 Нм), а также бензиновые агрегаты такого же объема, выдающие 249 л. с. (350 Нм) и 320 л. с. (400 Нм).

Передний привод полагается только младшему дизельному двигателю, остальным – полноприводная трансмиссия. При этом на все модификации устанавливается 8-скоростная автоматическая коробка передач.

Технические характеристики и начинка

Рассказывая о деталях обновления модели Volvo XC60 2022 года, производитель не привел никакой новой информации о моторной гамме, что означает лишь сохранение прежней линейки.

В случае с российским рынком речь снова будет идти о выборе между турбобензиновым мотором мощностью 249 л. с., турбодизелями на 190 и 235 л. с., а также 407-сильным подзаряжаемым гибридом (за «мягкогибридными» версиями XC60 придется ехать в Европу).

Всем модификациям полагается 8-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex. Также в базовом оснащении кроссовера: 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчик дождя и 18-дюймовые литые диски.

Volvo Recharge models gain popularity in Europe

Volvo Cars says that the demand for plug-in hybrid electric vehicles and pure electric vehicles, which it markets as Recharge models, is rising. Europe, particularly, is accelerating the adoption of Volvo Recharge models. The share of Volvo Recharge cars in the company’s global sales in May 2021 was 23.7%, and in June 2021, it grew to 24.6%.

In the U.S., the Recharge plug-in hybrid and pure electric variants may have a significant share in the sales of the next-gen XC90. Volvo Cars says that the share of plug-in models is continuing to grow in the country. In July 2021, 19.7% of the company’s sales came from Recharge models, and in California specifically, that number was significantly higher – 50.4%.

The XC90 is the third best-selling Volvo car worldwide. In the first half of the year, the company managed to sell 54,177 units (2020: 37,918 units)

Цены и комплектации (актуальная модель для России)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 180 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) AT – | – | 7,9 4×4 7,9 c
5 609 000 рублей дизель 2,0 л (235 л,с) AT – | – | 5,8 4×4 7,8 c
5 699 000 рублей дизель 2,0 л (235 л,с) AT – | – | 5,8 4×4 7,8 c
5 270 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) AT – | – | 7,9 4×4 7,9 c
5 699 000 рублей дизель 2,0 л (235 л,с) AT – | – | 5,8 4×4 7,8 c
5 521 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) AT – | – | 7,9 4×4 7,9 c
5 950 000 рублей дизель 2,0 л (235 л,с) AT – | – | 5,8 4×4 7,8 c
6 040 000 рублей дизель 2,0 л (235 л,с) AT – | – | 5,8 4×4 7,8 c
7 284 000 рублей гибрид 2,0 л (320 л,с) AT – | – | 2,1 4×4 5,6 c
5 611 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) AT – | – | 7,9 4×4 7,9 c
6 040 000 рублей дизель 2,0 л (235 л,с) AT – | – | 5,8 4×4 7,8 c
7 284 000 рублей гибрид 2,0 л (320 л,с) AT – | – | 2,1 4×4 5,6 c
5 730 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) AT – | – | 7,9 4×4 7,9 c
6 159 000 рублей дизель 2,0 л (235 л,с) AT – | – | 5,8 4×4 7,8 c
5 820 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) AT – | – | 7,9 4×4 7,9 c
6 249 000 рублей дизель 2,0 л (235 л,с) AT – | – | 5,8 4×4 7,8 c
7 493 000 рублей гибрид 2,0 л (320 л,с) AT – | – | 2,1 4×4 5,6 c

Первые подробности о новой генерации флагмана

Шведский производитель давно приучил поклонников марки к консервативному подходу в плане обновления экстерьеров своих машин, поэтому от нового Volvo XC90 2022 модельного года никто не ждет революционных дизайнерских решений.

Привычная радиаторная решетка, оптика с Т-образными модулями, лаконичные обводы кузова, большие вертикальные фонари на корме, умеренный хромированный декор – в Вольво заслуженно считают, что их технике есть чем похвастать без «кричащих» аксессуаров или оригинальных выштамповок, но при этом инженеры компании продолжают работать над аэродинамикой кузова, что объясняет постоянное и обычно не видимое глазу изменение форм кузовных деталей.

Салон

Салон нынешнего поколения

Серьезных нововведений в салоне кроссовера третьего поколения тоже не будет. Куда более любопытным обновлением станет новый автопилот, который позволит полностью отвлекаться от дороги. Прежде система позволяла лишь не держать руки на рулевом колесе, тогда как взгляд водителя должен был быть направленным на дорогу (за этим следила специальная салонная камера).

В новой версии системы это условие убрано, но в Вольво специально подчеркивают, что внедорожники с таким автопилотом будут продаваться только в тех странах, где местное законодательство разрешает эксплуатировать машины с подобными системами.

Технические характеристики и начинка

Согласно новой «моторной политике» компании, на «третий» Volvo XC90 2022 года точно не будут ставиться дизельные силовые агрегаты, а все бензиновые окажутся либо «мягкими», либо подзаряжаемыми гибридами

Основное же внимание разработчик уделит созданию полностью электрической модификации, но никаких предварительных данных о мощности моторов и емкости батарей инженеры Вольво пока не приводят

Сроки появления и дата выхода в России

Первоначально дебют Volvo XC90 нового поколения был назначен на 2021 год, но сегодня инсайдеры сообщают о 2022-ом. В настоящее время модель представлена в России, поэтому есть основания полагать, что к нам официально приедет и долгожданная новинка. Текущая стартовая цена за флагманский шведский кроссовер – 4,8 миллиона рублей.

Актуальное поколения для России

Конкуренты

  • Mercedes-Benz GLE (цены: от 6 250 000 рублей );
  • Lexus RX 2022 (Скоро новое поколение );
  • Genesis GV80 (цены: от 4 500 000 рублей);
  • Audi Q5 (цены: от 4 145 000 рублей );
  • Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
  • Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
  • BMW X5 2022 (цены: от 5 680 000 рублей);
  • Infiniti QX60;
  • Geely KX11;
  • Ford Explorer.

Технические характеристики и начинка

Рассказывая о деталях обновления модели Volvo XC60 2022 года, производитель не привел никакой новой информации о моторной гамме, что означает лишь сохранение прежней линейки.

В случае с российским рынком речь снова будет идти о выборе между турбобензиновым мотором мощностью 249 л. с., турбодизелями на 190 и 235 л. с., а также 407-сильным подзаряжаемым гибридом (за «мягкогибридными» версиями XC60 придется ехать в Европу).

Всем модификациям полагается 8-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex. Также в базовом оснащении кроссовера: 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчик дождя и 18-дюймовые литые диски.

Первые подробности о новой генерации флагмана

Шведский производитель давно приучил поклонников марки к консервативному подходу в плане обновления экстерьеров своих машин, поэтому от нового Volvo XC90 2022 модельного года никто не ждет революционных дизайнерских решений.

Привычная радиаторная решетка, оптика с Т-образными модулями, лаконичные обводы кузова, большие вертикальные фонари на корме, умеренный хромированный декор – в Вольво заслуженно считают, что их технике есть чем похвастать без «кричащих» аксессуаров или оригинальных выштамповок, но при этом инженеры компании продолжают работать над аэродинамикой кузова, что объясняет постоянное и обычно не видимое глазу изменение форм кузовных деталей.

Салон

Салон нынешнего поколения

Серьезных нововведений в салоне кроссовера третьего поколения тоже не будет. Куда более любопытным обновлением станет новый автопилот, который позволит полностью отвлекаться от дороги. Прежде система позволяла лишь не держать руки на рулевом колесе, тогда как взгляд водителя должен был быть направленным на дорогу (за этим следила специальная салонная камера).

В новой версии системы это условие убрано, но в Вольво специально подчеркивают, что внедорожники с таким автопилотом будут продаваться только в тех странах, где местное законодательство разрешает эксплуатировать машины с подобными системами.

Достоинства и недостатки

К числу плюсов покупки шведской модели относится следующее:

  • один из лучших на рынке комплекс безопасности;
  • многофункциональный и комфортный салон;
  • быстрая бортовая электроника;
  • отличная маневренность и устойчивость;
  • способность преодолевать в том числе и сложные участки бездорожья;
  • топливная экономичность.

У Volvo XC40 сложно выделить недостатки. Даже завышенная цена к ним не относится, так как шведская модель принадлежит к классу дорогостоящих автомобилей с соответствующим набором опций

Единственное, на что обращают внимание владельцы этого кроссовера — плохо адаптированные к России дизельные двигатели. Они крайне чувствительно относятся к качеству топлива

Безопасность

Говоря об уровне безопасности шведской модели, можно отметить ее впечатляющий уровень надежности и защиты, которые кроссовер демонстрирует по отношению к своим пассажирам. С точки зрения уровня оснащения, Volvo XC90 2022 года укомплектован абсолютно всем, что способствует защите пассажиров. Речь идет о полном комплекте подушек безопасности, ремнях и креплениях безопасности, а также множестве электронных ассистентов, способствующих предупреждению аварий на дороге.

Если же говорить об участии кросса в проводимых краш-тестах, определяющих уровень его надежности, то в случае со шведской моделью, речь идет о тестировании по методике ANCAP первой генерации в 2015 году. Тогда автомобиль сумел заработать максимально возможные 5 баллов, которые говорят о высочайшем уровне защищенности пассажиров кроссовера в момент, когда машина попадает в аварию.

Салон и опции

Следует отметить, что базовым принципом политики автоконцерна Volvo является безопасность. Это объясняет обширное наличие опций, обеспечивающих как пассивную, так и активную защиту водителя и пассажиров.

Фото салона красноречиво свидетельствует о многофункциональности и комфорте. Модель доступна в пяти и 7-местном исполнении.

Передние кресла и приборная панель

Интерьер Volvo XC90 2021 удивительно тонко подчеркивает принадлежность авто к премиальному классу:

  • сиденья обтекаемой формы подарят комфорт каждому пассажиру;
  • дополнительная мини-подушка в нижней части водительского кресла позволит управлять автомобилем длительное время без ощущения усталости;
  • обшивка сидений из мягкого материала не доставит проблем, она гипоаллергенна.

Интерфейс передней панели содержит множество полезных функций, которые всегда под рукой. В новой версии мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, а также Android Avto.

В новом Вольво 5 мест

В перечне инновационных опций производители указывают:

  • обзор с панорамных камер, выведенный на экран дисплея;
  • возможность управления климат-контролем;
  • приложение Find Fuel, отвечающее за поиск ближайшей заправки;
  • возможность подключения к интернету через персональную SIM-карту;
  • интернет-радио Tuneln с доступом к 100 000 радиостанций;
  • функцию комфорта Pilot Assist, облегчающую процесс управления автомобилем и позволяющую держать дистанцию между машинами на шоссе;
  • Large Animal Delection, предупреждающую о приближающемся животном и отвечающую за торможение;
  • Park Assist Pilot, помогающую во время парковки и исключающую наезд на бордюр;
  • Oncoming Lane Miligation или систему удержания в полосе.

Стоит отметить наличие дополнительных функций, которые являются индивидуальностью Volvo XC90:

  • продуманное расположение колонки аудиосистемы Bower & Wilkins, которая создаст акустику профессионального звучания;
  • контроль качества воздуха, оснащенный передовыми технологиями.

Вид сзади

Размер багажника позволяет перевозить груз рекордных объемов — 967 литров. Он имеет покрытие из специализированной ткани, которая препятствует скольжению.

Динамика и расход

При обзоре нельзя оставить без внимания динамические характеристики и расход топлива. До первой сотни внедорожник, в зависимости от выбранной силовой части, разгоняется за внушительные 5,6 – 7,8 секунд. Наилучшая динамика присутствует у автомобилей в гибридных модификациях. Максимальная скорость ограничивается отметками в 215 – 230 км/ч. В гибридных и бензиновых вариациях автомобиль в качестве основного топлива потребляет бензин марки АИ-95. В среднем, на 100 км пробега в смешанном цикле тратится 7,9 литров горючей смеси. Гибридные модификации могут расходовать около 2,1 л топлива. В турбодизельной версии расход составляет 5,8 литров на сто километров пробега. Примечательно, что внедорожник, независимо от выбранной вариации в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Экстерьер

Как и все остальные автомобили концерна, эта модель оснащена длинной передней частью. Основным ее украшением является воздухозаборная система, размещенная под прямоугольной решеткой радиатора. Она окантована тонкой хромированной полосой, а внутри можно обнаружить несколько вертикальных линий.

Капот ровный почти по всей своей поверхности. Он немного опущен по боковым граням. Агрессивные фары головной оптики отлично освещают дорогу благодаря ксенону или светодиодам.

На обвесе установлены несколько воздухозаборных системы. Две присутствуют возле арок передних колес для вентиляции тормозной системы, третья располагается по центру для подачи воздуха в подкапотное пространство. По нижней части бампера встроены противотуманные фары и металлическая полоса, служащая для защиты двигателя. Крыша автомобиля практически ровная.

Боковую часть выделяют хромированные элементы, которые смотрятся эффектно. Стекла на автомобиле установлены большие, открывающие хороший обзор водителю и пассажирам. Они окантованы тонкими полосками из хрома. Линия подоконника устремляется вверх. Колесные арки расширены и добавляют злости во внешний облик кроссовера. Volvo XC90 2019 получил обновленные оригинальные легкосплавные диски. Предусмотрен широкий порог для удобства посадки в автомобиль.

Задний бампер также видоизменен. В верхней части кузов узкий, к низу он становится шире. По верхнему краю массивной крышки багажника расположился спойлер со стоп-сигналом. Однако это не единственное предназначение данного элемента. На спойлере располагаются камеры, входящие в систему кругового обзора. Крупное стекло открывает прекрасный обзор для водителя. Вольво ХС90 2019 в новом кузове смотрится очень презентабельно, как и его комплектации. Цены и фото впечатляют, а отзывы подчеркивают интерес покупателей к обновленному кроссоверу.

Крупная яркая оптика в фирменном стиле расположилась по бокам. Лампы в ней неоновые либо светодиодные. Выхлопная труба имеет раздвоение, что придает агрессивности этой части автомобиля и дополняет его облик.

Габариты кроссовера претерпели изменения:

  • в длину он составляет 5.0 метров,
  • в ширину – 2.0 метра,
  • в высоту он стал меньше – 1.8 метра,
  • дорожный просвет удивил всех и составил 23.5 см.

Внимание привлекает не только экстерьер автомобиля, но и богатая палитра оттенков, применяемых при окраске кузова. К ним относятся черный, белый, голубой и многие другие

Любой покупатель непременно подберет в каталоге то, что ему больше всего по душе. Раньше к минусам, по отзывам владельцев, можно было отнести недостаточно глубокие тона окрсаки. Производитель прислушался, и исправил эту недоработку. Цвета смотрятся премиально. Из плюсов можно отметить увеличенную длину кроссовера. Лучше стало и техническое оснащение.

Комплектации и цены

Всего, на российском рынке, кроссовер получил три доступных варианта комплектаций.

Momentum

Базовой версией шведской модели является комплектация Momentum, цена на которую находится в пределах от 5,08 до 5,59 миллиона рублей. В перечень ее возможностей входят:

  • электроусилитель для рулевого колеса;
  • алюминиевые 19-дюймовые диски;
  • электронный «ручник»;
  • вся доступная оптика на светодиодной основе;
  • датчики света/дождя;
  • электроуправляемые боковые зеркала с подогревом;
  • дверь багажного отсека с электроприводом и системой бесконтактного открывания;
  • тонировка;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • рейлинги;
  • мультируль в кожаной оплетке и с несколькими вариантами регулировки положений;
  • датчик определения температуры за бортом автомобиля;
  • цифровой щиток приборов с экраном на 12,3 дюйма;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • обивка салона из кожи;
  • водительское кресло с электрорегулировкой положений, включая и настройку по высоте;
  • два подлокотника и коврики в салоне;
  • передние кресла с подогревом;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • полный набор подушек безопасности;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • всевозможные электронные ассистенты водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • задний парковочный датчик;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиоустановка;
  • система мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная «запаска».

Inscription

Следующий вариант комплектации, ценой от 5,405 до 7,168 миллиона рублей. Для нее производитель дополнительно предлагает такие возможности:

  • электролюк и панорамная крыша;
  • передний спойлер;
  • передние кресла с электрорегулировкой положений;
  • перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • передний парковочный датчик;
  • салонный очиститель воздуха;
  • ключ с системой памяти.

R-Design

Наиболее дорогой вариант шведского кроссовера, оцениваемый в 5,606-7,369 миллиона рублей. Для него автопроизводитель предложил такие возможности:

  • трансмиссию, с возможностью переключения передач вручную;
  • литые диски на 20 дюймов;
  • комбинированное исполнение салона;
  • спортивные кресла;
  • форсунки стеклоомывателя с обогревом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 04. 2020 — 5 080 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
2 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 04. 2020 — 5 170 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
3 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 04. 2019 — 5 405 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
4 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 04. 2019 — 5 495 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
5 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 04. 2019 — 5 606 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
6 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 04. 2019 — 5 696 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
7 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 04. 2019 — 04.2020 4 180 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
8 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 04. 2019 — 04.2020 4 270 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.9 215 8,1
9 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 2019 — 2020 5 123 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
10 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 2019 — 2020 5 212 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
11 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 2019 — 2020 5 325 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
12 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 2019 — 2020 5 414 000 Полный (4WD) AT-8 1969 6.5 230 8,3
13 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge Inscription (7 seats) 04. 2019 — 7 168 000 Полный (4WD) AT-8 1969 5.6 230 2,5
14 2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Recharge R-Design (7 seats) 04. 2019 — 7 369 000 Полный (4WD) AT-8 1969 5.6 230 2,5
15 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 04. 2020 — 5 509 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
16 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 04. 2020 — 5 599 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
17 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) 04. 2019 — 5 834 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
18 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) 04. 2019 — 5 924 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
19 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) 04. 2019 — 6 035 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
20 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) 04. 2019 — 6 125 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
21 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) 2019 — 2020 4 608 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7
22 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) 2019 — 2020 4 696 000 Полный (4WD) AT-8 1969 7.8 220 5,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Основу шведской модели составляет фирменная модульная платформа SPA. Она предусматривает расположение спереди двух алюминиевых поперечных рычагов и сзади многорычажной конструкции с центральной рессорой, которая изготовлена из композитных материалов. Каждая из подвесок закреплена на усиленных стальных подрамниках. За доплату шведскому кроссоверу доступна пневмоподвеска, которую можно перенастраивать в пяти режимах. Она же способна в зависимости от состояния дорожного покрытия и ряда других условий менять размер клиренса.

Volvo XC90 представлена на российском рынке с тремя силовыми агрегатами. До недавнего времени в продаже был 2-литровый турбокомпрессорный мотор, который развивает 310 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Но от него производитель отказался. Все силовые агрегаты, доступные Volvo CX90, сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП. Стандартным для кроссовера является 2-литровый наддувный агрегат с компрессором, который выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Опционально шведской модели доступен турбодизельный мотор того же объема. Его максимальная отдача достигает 235 л.с., тяга — 480 Н*м.

В топовых версиях используется гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом турбокомпрессорном двигателе, что выдает до 320 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 65-киловаттный электромотор, который подключает заднюю ось. Он выдает еще 240 Н*м тяги. Встроенные аккумуляторы емкостью 9,2 кВт обеспечивают запас хода на уровне 40 километров.

Полный привод в версиях с ДВС реализован за счет электромагнитной муфты. Помимо этого, шведский кроссовер укомплектован электронной педалью тормоза. Аналогичное решение применяется в автомобилях Формулы 1.

Дизайн

Внешний вид Вольво XC90 2022 года является весьма лаконичным и классическим. В облике кроссовера не найти резкого рубленного рельефа и острых переходов от одного элемента к другому. Ничем удивительным и экстравагантным экстерьер шведской модели не выделяется. В то же время, все те, кто знают производителя Volvo понимают, что его автомобили всегда отличает классический стиль, который из любой модели делает реальный бизнес-класс.

В интерьере паркетника, как и в любом другом представителе Volvo, имеется дорогая отделка и масса декора, подчеркивающие статус и уровень самого автомобиля. Большая часть функционала шведской модели управляется при помощи сенсорного дисплея мультимедиа, а физических систем управления здесь минимум. Кресла кроссовера обеспечивают мягкую и комфортную посадку, в результате чего, даже длительные переезды в салоне автомобиля не утомят его пассажиров.

Технические характеристики

Нельзя сказать что Вольво ХС40 2022 года получил новый кузов: шведская модель, судя по официальным фото, внешне не менялась на протяжении пяти последних лет. Вместо этого производитель подкорректировал комплектации, добавив еще одну базовую, и цены. Также без изменений в последний раз остались технические характеристики шведского кроссовера. Он все еще базируется на платформе CMA, которая лежит в основе некоторых автомобилей Geely. Ее конфигурация предполагает размещение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади многорычажной подвески, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Вместе со шведской моделью предложены полный привод, реализованный с помощью многодисковой муфты, и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартным для Volvo XC40 является 1,5-литровый наддувный двигатель. Его заявленная полезная мощность не превышает 150 л.с. при максимальном крутящем моменте в 265 Н*м. Шведский кроссовер с таким агрегатом набирает первые 100 км/ч за 9,6 секунды, потребляя в среднем до 7,2 литра бензина.

Опционально с Volvo XC40 идет второй наддувный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 190 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. С этим мотором кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 8,5 секунды и расходует порядка 7 литров. В более дорогих модификациях появляется тот же 2-литровый турбодвигатель, чью мощность повысили до 249 л.с., тяговый момент — до 350 Н*м. В комплекте с таким мотором Volvo XC40 ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды и потребляет до 7,1 литра.

Также шведской модели доступны 2 турбодизельных двигателя объемом 2 литра. «Младшая» версия этого агрегата выдает до 150 л.с. и 320 Н*м, «старшая» — 190 л.с. и 400 Н*м. Разгон до первых 100 км/ч соответственно составляет 10,2 и 7,9 секунды, средний расход топлива — 5,2 и 5 литров. Длина шведской модели достигает 4425 мм, ширина — 1863 мм, высота — 1652 мм. Размер колесной базы равен 2702 мм, клиренса — 211 мм.

Способы покупки

Наш автоцентр стремится максимально облегчить покупку Volvo XC60 и предоставляет клиентам удобные способы приобретения с учетом запланированного бюджета:

  • лизинг – расширение корпоративного парка без отвлечения оборотных средств из вашего бизнеса;
  • кредит – гибкость в выборе программы кредитования, возможность самостоятельно подбирать подходящий размер первоначального взноса и процентной ставки;
  • trade-In – по-шведски комфортные условия обмена своего старого авто на новый кроссовер Volvo XC60. Ваша выгода – до 250 000 рублей!

При оформлении сделки действует программа «Volvo Car Страхование», включающая бесплатную эвакуацию, Accident Management, удаленное управление ущербом. Прежде чем оформить договор на покупку, вы можете заказать тест драйв и испытать свой новый «Вольво» в реальных дорожных условиях.

Свяжитесь с нами по контактному телефону или посетите салон официального дилера, чтобы купить кроссовер Volvo XC60 по выгодной стоимости. Обращайтесь к нам прямо сейчас и наслаждайтесь истинно шведской роскошью при каждой поездке!

Дизайн

Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.

Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector