Не хуже бмв и мерседес
Содержание:
Интерьер
Из-за дизайна салона Wey VV7 2019 года иногда сравнивают с кроссоверами Mercedes-Benz. Но сходство между этими моделями прослеживается только в том, что дефлекторы у них имеют практически одинаковую форму. В остальном Wey VV7 может также похвастаться уникальным салоном.
На торпедо у китайского кроссовера размещен на манер планшета широкий сенсорный дисплей, который взял на себя функции управления практически всей бортовой электроникой. Низ центральной панели и бока трансмиссионного тоннеля производитель отделал натуральной кожей. Ее использовали при обшивке внутренней стороны дверей и всех посадочных мест. На трансмиссионном тоннеле, расположенном под незначительным углом, размещены клавиши управления климатом и подвеской.
Приборная панель у Wey VV7 замещена цифровым экраном. Оригинальной формой характеризуется рулевое колесо со скошенной нижней частью. За счет продуманной конфигурации сидений кроссовер обеспечивает комфортабельную посадку как передним, так и задним пассажирам.
Комплектация и цена
Кроссовер Wey VV6 2020 года в базовой комплектации, стоимостью 1 345 000 рублей, имеет такое оснащение:
- электрический «ручник»;
- 18’’ легкосплавные колесные диски;
- кондиционер;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- система старта двигателя с помощью кнопки;
- бесключевой доступ в салон;
- рейлинги;
- задний спойлер;
- передний и задний парктроники;
- набор встроенного функционала, позволяющего повысить комфорт и безопасность пассажиров, а также улучшить управляемость кроссовера в сложных условиях;
- автоматический ручной тормоз;
- камера заднего вида;
- галогенный ближний и дальний свет;
- регулировка головных фонарей по высоте;
- ходовые огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- интегрированная GPS-навигацию;
- цифровая панель приборов;
- Bluetooth;
- система мультимедиа с крупным сенсорным дисплеем;
- кожаная отделку салона;
- фронтальные и боковые подушки безопасности пассажиров переднего ряда;
- передние и задние занавески;
- заводские штатные крепления для установки детского кресла;
- электрическая регулировка сидений водителя и переднего пассажира;
- разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
- мультифункциональный руль;
- электростеклоподъемники;
- электрозеркала;
- обогрев заднего стекла;
- задний стеклоочиститель.
Топовая модификация кроссовера Wey VV6 с полным приводом, стоимостью 1 527 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше возможностям имеет следующее оснащение:
- 19’’ легкосплавные диски колес;
- электропривод двери багажника и систему открывания Hands-free;
- камеры кругового обзора;
- контроль слепых зон;
- датчики контроля давления в шинах;
- датчик света;
- автоматическое переключение на ближний свет;
- кресла со встроенным подогревом и системой вентиляции;
- регулировку руля по вылету и высоте;
- кожаную отделку руля;
- складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотов;
- датчик дождя;
- панорамный люк с электрическим приводом;
- тонировку задних стекол.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Макс. скорость, км/ч | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.705.000 | 227 / 167 / 5500 | 200 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
2 | 1.786.000 | 227 / 167 / 5500 | 200 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
3 | 1.866.000 | 227 / 167 / 5500 | 200 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
4 | 1.935.000 | 227 / 167 / 5500 | 200 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
5 | 2.016.000 | 227 / 167 / 5500 | 200 | DCT (робот с двойным сцеплением) Полный привод | Полный |
Внешний вид
Новый кроссовер WEY VV7 GT 2020 модельного года имеет очень агрессивные линии и выглядит современно и солидно. Теперь, увидев этот автомобиль, можно не поверить, что он сделан в Китае. Инженеры из поднебесной сделали все возможное, чтобы этот автомобиль стал прямым конкурентом однокласснику из Японии – Lexus.
Передняя часть машины выделяется своей радиаторной решеткой с хромированным декором в виде множества сот и новой оптикой, которая выглядит агрессивно и современно. Передний бампер здесь также оригинальный. Он имеет воздухозаборники огромного размера по бокам и интересную противотуманную оптику в виде вертикальных полос.
Эта оптика также используется в качестве дневного света. Обвес кроссовера имеет множество изгибов, которые выполняют не только декоративную роль, но и аэродинамическую.
Сбоку автомобиль выделяется покатой формой крыши, благодаря которой он и позиционируется как купе. Благодаря нестандартной форме кормы, вид сбоку напоминает седан с большим клиренсом. Также нужно отметить, что боковая часть имеет минимальное количество декоративных вставок из хрома.
Стойки, разделяющие передние и задние окна окрашены в черный глянец. В больших колесных арках слегка квадратной формы, расположились колеса с оригинальными легкосплавными дисками.
Сзади WEY выглядит менее привлекательным. Огромная габаритная оптика, большая крышка багажного отделения и занимающий практически половину всей кормы бампер делают внешний вид несколько тяжеловатым. Из-за большого бампера и диффузора, машина выглядит очень высокой.
Однако, хочется отметить, что диффузор, имеющий четыре большие трубы выхлопной системы выглядит достаточно брутально и придает грозности.
Интерьер
Разработчикам лучше всего удалось оформить именно внутреннее наполнение автомобиля. Салон вышел элегантным, стильным и современным, он сделан в духе минимализма, но при этом выглядит роскошно. Применены дорогостоящие высококачественные отделочные материалы – натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные ставки под дерево, которые отличаются износоустойчивостью и приятно пахнут.
Журналисты из Китая назвали интерьер паркетника «шедевром простоты». Однако он не такой уж и простой, каким кажется при первом осмотре. Салон многофункциональный с большим количеством новейшего инновационного оборудования. Модель по уровню оснащенности точно не проигрывает паркетникам производством из Японии и Европы, а может даже лучше их.
Установлены удобные кресла, которые обладают амортизирующими свойствами, неплохой боковой поддержкой и поясничным подпором. Они снабжены электрическим приводом регулировок, вентиляцией и функцией подогрева, что особенно будет полезно в холодное время года. Сзади располагается комфортный широкий диван, позволяющий разместиться троим взрослым пассажирам.
При всех плюсах свободного пространства внутри машины маловато, особенного над головой. Кузов в виде купе с достаточно низкой крышей помешает спокойно расположиться человеку, чей рост превышает 185 сантиметров (макушка будет задевать потолок). Для ног места хватает как спереди, так и сзади.
Конструкторы добились хорошего уровня шумовой изоляции, благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов. Двигатель работает не громко, поэтому в салоне тихо и спокойно можно разговаривать.
Привлекает внимание 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель с различными вариантами оформления. На передней панели располагается девятидюймовый экран мультимедийного комплекса, посредством которого осуществляется большинство операций в системе управления
Он может похвастать великолепной графикой и мгновенным откликом на команды пользователя (управлять им можно используя компактный блок, находящийся в середине тоннеля между передними сиденьями).
Присутствует многофункциональный руль с подрулевыми лепестками для переключения передач. На нем видны клавиши управления некоторыми системами кроссовера. Его положение меняется по высоте и по вылету. Двухзонная климатическая установка дает возможность устанавливать необходимую температуру отдельно пассажирам 2-го ряда. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша – они подкрепляют заявление производителя о принадлежности паркетника к премиум-классу. Установлена аудиосистема Infinity с шестью динамиками, которая гарантирует чистое и объемное звучание.
Салон
Интерьер полностью позаимствован у кроссовера Wey VV7, но несколько доработан и усовершенствован. Таким образом, салон Wey VV7 GT получил шикарное мультимедийное наполнение, хорошие отделочные материалы и современную эргономику.
Иными словами, делая салон этого кросс-купе, китайские инженеры не поскупились на материалы и сделали дорого и со вкусом.
Начиная с центральной консоли, нельзя не отметить интересное решение слегка повернуть ее в сторону водителя, что напоминает салон спортивных автомобилей. В самом верху центральной консоли установлен сенсорный дисплей для настройки мультимедиа.
Сразу под дисплеем расположился ряд из трех круглых дефлекторов одинакового размера. Снизу всего этого гармонично вписалась целая клавиатура с огромным множеством всевозможных кнопок для управления функционалом автомобиля.
Тоннель, как в спортивных автомобилях располагается достаточно высоко. Выглядит она очень модно и красиво. На тоннели, кроме ручки переключения передач, находится много кнопок и короткий, но широкий подлокотник.
Еще одним сходством со спорткарами, является спортивное рулевое колесо, имеющее три спицы, расположенные в нижней части. Таким образом, для водителя, открывается хороший обзор приборной панели, что позволяет сконцентрироваться на дорожной ситуации.
Посадочные места Wey VV7 GT заслуживают похвалы. Все они очень удобные, выполненные из качественного наполнителя и оббиты натуральной кожей. Передний ряд сидений имеет подогрев, вентиляцию, электрическую регулировку и даже встроенный массажер. Задние посадочные места также не лишены комфортабельности и имеют подогрев и отдельный климат контроль.
Интерьер
Внутри отличить «шестерку» от «пятерки» еще сложнее, чем снаружи. Новый кроссовер перенял практически все черты от уже имеющейся модели. Аналогичным образом выглядят передняя панель и центральная консоль.
Не стали разрабатывать и специальных сидений. При этом, места в Wey VV6 ощутимо больше. Задние пассажиры не будут жаловаться на тесноту, а багажное отделение довольно вместительное. В богатых комплектациях владелец получает целый список современных бортовых систем.
На выставке китайцы показали максимальную комплектацию автомобиля.
Она имеет следующее оснащение:
- Продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном на 9 дюймов;
- Цифровая приборная панель размером 12,5 дюймов;
- Комбинированная отделка салона (искусственная кожа разных цветов);
- Электропривод передних кресел;
- Двухзонная климатическая система;
- Премиальная аудиосистема;
- Панорамная крышка;
- Сервопривод крышки багажника;
- Множество ассистентов водителя.
На центральной панели мы видим массу кнопок и шайб. Кроссовер радует наличием помощника при парковке и электронного ручного тормоза. В богатых версиях есть подогрев руля и камера заднего вида.
Особое внимание привлекает необычный блок управления режимами работы системы полного привода. С завода кроссовер имеет пять предустановленных пакетов настроек трансмиссии, предназначенных для определенных дорожных условий
Также можно выбирать между экономичным, стандартным и спортивным режимами работы. Они предназначены для изменения настроек силового агрегата, коробки передач и руля.
Обзор
Дебютная версия кроссовера получила следующие габариты:
- длина – 4749 мм.,
- ширина – 1931 мм.,
- высота – 1655 мм.,
- колесная база – 2950 мм.
По своим размерам китайский кроссовер близок к Jaguar F-Pace, хотя внешне он кажется более компактным за счет сильно ниспадающей крыши.
Одновременно с VV7 была выпущена «спортивная» версия паркетника VV7s, получившая некоторые изменения в экстерьере, а в 2019 году китайцы презентовали еще одну модификацию – купеобразный Wey VV7 GT.
VV7 в версии GT
Экстерьер
Первоначальная версия кроссовера 2017 модельного года получилась симпатичной: она сразу приобрела динамичный внешний вид с оригинальными дизайнерскими решениями в передней и задней части кузова.
Для версии Wey VV7s разработчик подготовил еще более агрессивные бампера, иные патрубки выхлопной системы (сдвоенные круглые вместо прямоугольных) и 21-дюймовые диски вместо 20-дюймовых.
Главная же фишка обновленной модели Wey VV7 – адаптивные фары со встроенными лазерно-люминофорными секциями для дальнего света.
Салон
В салоне китайского паркетника Wey VV7 GT водителя встречают уютное широкое кресло и широкий центральный тоннель с обилием физических кнопок.
Салон GT комплектации
Торчащий над передней панелью 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, круглые дефлекторы вентиляции, небольшой джойстик трансмиссии, цифровая приборка и рулевое колесо со скошенной нижней частью – заметно, что общая стилистика оформления и компоновка обновленного кокпита позаимствована у гибрида P8 GT.
Техническая начинка
Китайский кроссовер Wey VV7 построен на платформе от Haval H7, поэтому автомобилю достался базовый передний привод и поперечная схема расположения двигателя.
В роли последнего – турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий до 234 л. с. и дополненный преселективной роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
Техническое оснащение кроссовера Wey VV7 GT под стать самым передовым европейским экземплярам сегмента SUV. В своей топовой версии китайский паркетник предлагает:
- мультимедиа с системой распознавания лица водителя,
- камеру заднего вида с трансляцией «картинки» на салонное зеркало,
- систему launch control,
- систему слежения за дорожной разметкой,
- систему автоматического торможения,
- адаптивный круиз-контроль,
- панорамную крышу,
- автопарковщик и мн. др.
Комплектации и цены
На сегодняшний день представленный на территории Китая автомобиль ВЭЙ ВВ7 2021 в новом кузове продается в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии Luxury, Flagship и Technology Edition. В зависимости от выбранной вариации, цена на кросс варьируется в диапазоне от 1 962 000 до 2 228 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Кроссовер безальтернативно оснащен 2,0-литровым турбомотором, а также 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Модель может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками. Она также подкупает своей роскошной внешностью, которую можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре транспортного средства. Все версии, доступные на территории Китая, продаются в переднеприводных исполнениях.
Luxury
В данном случае речь идет про базовую модификацию автомобиля, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 962 000 рублей. Такой кроссовер укомплектован следующим набором опций:
- заводская тонировка стекол;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- электрический усилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
- система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
- передние, а также задние датчики парковки;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- камера заднего вида;
- передние и боковые подушки безопасности;
- разъем электропитания в салоне авто;
- раздельный центральный подлокотник спереди и сзади;
- датчики дождя и наружной температуры воздуха;
- аудиосистема на 4 динамика;
- цифровая приборная панель с экраном на 10,1 дюйма;
- система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 10,25 дюймов;
- переключатель режимов движения;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- боковые зеркала заднего вида с электроприводом;
- салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
- не полноразмерное запасное колесо.
Отдельно стоит упомянуть про модификацию Super Luxury за 2 055 000 рублей, которая считается спецверсией кроссовера с более интересным оснащением и несколько иной внешностью и оформлением салона.
Flagship
На сегодняшний день это вторая вариация кроссовера ВЭЙ ВВ7 2021, представленная на рынке Китая, с ценником в 2 182 000 рублей. В этой комплектации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как наружные зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания, обогрев передних кресел, электрический привод первого ряда сидений, встроенная система навигации, камеры кругового обзора, крышка багажного отделения с электроприводом.
Technology Edition
Топовая версия автомобиля, представленного на внутреннем рынке Поднебесной. За такую модель потенциальному покупателю придется заплатить 2 228 000 рублей. Что касается оснащения, то здесь добавляются такие опции, как:
- система мониторинга «слепых» зон;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- комбинированная обивка сидений;
- система бесключевого доступа в салон автомобиля;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- автоматический стояночный тормоз;
- система вентиляции передних сидений;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Стоит отметить, что автомобиль WEY VV7 2021 в этой комплектации, как и в предшествующих, можно дооснастить определенными дополнительными опциями за отдельную плату.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Макс. скорость, км/ч | Разгон от 0 до 100, с | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.926.000 | 227 / 167 / 5500 | 205 | 8.5 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
2 | 2.016.000 | 227 / 167 / 5500 | 205 | 8.5 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
3 | 2.141.000 | 227 / 167 / 5500 | 205 | 8.5 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний |
Технические данные
Вэй ВВ5 2020 года выпуска в новом кузове оснащен двумя типами бензиновых турбомоторов с прямым впрыском. Оба силовых агрегата соответствуют стандартам экологического класса Евро-6 и способны разгонять автомобиль до 190 км/ч. Топовая модификация получила 2,0-литровый 227-сильный двигатель, потребляющий в среднем на каждые 100 километров пути 7,1 литра бензина. На всех остальных моделях установлен 1,5-литровый мотор, мощностью 171 лошадиную силу, обеспечивающий расход топлива при езде в смешанном режиме на уровне 6,6 литров. В качестве трансмиссии на кроссовере используется 7-ступенчатый «робот». Все комплектации паркетника Wey VV5 имеют ряд различий в технических характеристиках. Фото экстерьера и интерьера авто, а также цена новой модели опубликованы в нашем обзоре.
Кроссовер Wey VV5 оснащен системой переднего привода с полностью независимой подвеской и передними амортизационными стойками МакФерсон, а также задней двухрычажной конструкцией.
В плане основных габаритов кроссовера можно выделить следующие:
- Размеры кузова – 4462 х 1857 х 1638 мм.
- Колесная база – 2680 мм.
- Высота дорожного просвета – 170 мм.
- Масса – 1630/1646/1710 кг.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Объем бензобака – 55 литров.
Несмотря на то, что автомобиль имеет непосредственное отношение к одному из наиболее популярных китайских автопроизводителей Haval, новый Wey VV5 в России и на других мировых рынках разработчики представлять не планируют.
Дизайн
Повышенный интерес к автомобилю вызван, в первую очередь, его оригинальным экстерьером, который делает Wey VV7 не похожим ни на одного представителя SUV-класса. В первую очередь это относится к передней части кроссовера, которая получила хищное стремительное выражение благодаря раскосым зауженным фарам, шестиугольной решетке радиатора и широкому разрезу воздухозаборника. Уверенности образу придает массивный капот с выступающими ребрами.
Сбоку кроссовер Wey VV7 демонстрирует достаточно классические формы. Удлиненное переднее крыло, наклоненное лобовое стекло, хорошо различимый радиус крыши и восходящая подоконная линия придают кузову автомобиля дополнительную устремленность и подчеркивают его высокие скоростные характеристики. Все детали боковой части имеют гладкие формы и только в самом низу дверей выделяется направленная линия горизонтального рельефа. Колесные арки выглядят довольно гармонично в сочетании с 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.
Корма автомобиля смотрится достаточно массивно. На общем фоне дверь багажного отсека хорошо различима. Наиболее эффектно выглядит нижняя часть бампера со встроенными элементами обвеса и хромовыми выходами выхлопной системы.
Внутреннее пространство Wey VV7 лишено каких-либо оригинальных решений, однако выглядит достаточно комфортно. Передняя панель не имеет существенных различий в сравнении с компоновкой других моделей премиального бренда.
На вершине центральной консоли расположен экран управления мультимедийной системой, под которым находятся выступающие круглые дефлекторы воздуховодов. Несколько ниже расположился блок управления климатической установкой, переходящий в центральный тоннель, который содержит селектор трансмиссии, а также два ряда клавиш для дополнительного управления функционалом кроссовера. Из основных недостатков можно отметить довольно ограниченное пространство для водителя и переднего пассажира.
Передние сиденья не слишком комфортны, даже при наличии широкого диапазона регулировок. Несмотря на их оснащение подголовниками, кресла имеют довольно ограниченную боковую поддержку. А вот высокую посадку, благодаря которой достигается хорошая обзорность из салона, можно занести в актив производителям.
На заднем ряду, ввиду отсутствия выступа трансмиссионного тоннеля, достаточно места для троих взрослых пассажиров, а вот сам ровный диван не предполагает какого-либо комфорта для пассажиров. Также в купеобразном кроссовере с заниженной крышей вряд ли разместятся с удобством пассажиры, чей рост превышает 180 см.
Вместительный багажный отсек позволяет перевозить различные грузы и вполне подойдет для ежедневного использования.
Емкость топливного бака
65 л
Длина
4765 мм
Ширина
1931 мм
Высота
1655 мм
Колесная база
2950 мм
Дорожный просвет
211 мм
Комплектации и цены
Китайский интересный кроссовер ВЭЙ ВВ6 2021, представленный на домашнем рынке в Китае в новом кузове в трех основных комплектациях и нескольких специальных версиях, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, а также приемлемыми по современным меркам ценами. Сейчас данная модель доступна в модификациях Zhiyue+, Wisdom+, Smart+. Кроме того, на внутреннем рынке это авто можно приобрести в трех расширенных версиях. Автомобиль отличает богатое оснащение, а также роскошная внешность, которую потенциальные покупатели могут оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре. Стоит отметить, что независимо от модификации кросс комплектуется 2,0-литровым турбированным мотором, а также 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Все версии, присутствующие в продаже, оснащаются передним приводом. Купить такое авто можно за 1 705 000 – 2 016 000 рублей.
Zhiyue+
В базовой комплектации этот китайский кроссовер обойдется потенциальному покупателю в 1 705 000 рублей. В таком исполнении кросс укомплектован следующим набором опций:
- передние и задние электрические стеклоподъемники;
- электрическая регулировка передних кресел;
- передние и боковые подушки безопасности;
- штатная цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
- датчики парковки спереди и сзади;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- встроенная система навигации;
- кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
- система бесключевого доступа;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- аудиосистема на 4 динамика;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кондиционер с ручным управлением;
- центральный разделительный подлокотник спереди и сзади;
- датчики света и наружной температуры воздуха;
- система мультимедиа с ЖК-экраном на 7 дюймов;
- разъем электропитания в салоне;
- дворник на заднем стекле.
Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплектацию автомобиля ВЭЙ ВВ6 2021 в базовой модификации включается не полноразмерное запасное колесо, а также множество систем, отвечающих за безопасность и контроль движения.
Wisdom+
В данном случае речь идет про вторую и в тоже самое время топовую модификацию. Производитель предлагает эту версию в стандартном варианте и в расширенных вариациях. За такой автомобиль потенциальному покупателю придется заплатить 1 786 000, 1 867 000 и 2 016 000 рублей. Оснащение зависит от предпочтений будущего автовладельца. В этой модификации по умолчанию присутствуют такие опции, как штатный иммобилайзер, электропривод крышки багажного отделения, камеры кругового обзора, подогрев передних сидений, регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка, аудиосистема на 6 динамиков.
Smart+
В плане технического оснащения данная комплектация является предтоповой и обходится потенциальному покупателю в 1 936 000 рублей. Здесь предусмотрены такие опции, как:
- заводская тонировка стекол;
- электрический подогрев задних сидений;
- система мультимедиа с сенсорным 10,25-дюймовым экраном;
- функция открывания багажника без помощи рук;
- подушки безопасности в шторках и коленные;
- переключатель режимов движения;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- система мультимедиа с голосовым управлением;
- функция мониторинга «слепых» зон;
- легкосплавные колесные диски на 19 дюймов.
Отдельно стоит поговорить о том, что автомобиль WEY VV6 2021, представленный на территории Китая, можно также купить в версии Child Care, которая предусматривает дополнительные системы безопасности. Такое авто стоит 1 820 000 рублей.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Макс. скорость, км/ч | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.705.000 | 227 / 167 / 5500 | 200 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
2 | 1.786.000 | 227 / 167 / 5500 | 200 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
3 | 1.866.000 | 227 / 167 / 5500 | 200 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
4 | 1.935.000 | 227 / 167 / 5500 | 200 | DCT (робот с двойным сцеплением) | Передний | |
5 | 2.016.000 | 227 / 167 / 5500 | 200 | DCT (робот с двойным сцеплением) Полный привод | Полный |
Динамика и расход
Для того чтобы обзор этого китайского автомобиля получился полноценным, не стоит также забывать про динамические характеристики и затраты топлива. В случае с показателями потребления топлива, все выглядит достаточно ожидаемо. В смешанном цикле, на каждые сто километров пробега, согласно заявлениям производителя, эта модель будет тратить порядка 7,7 литров горючей смеси. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом. Однако, не стоит забывать о том, что показатели, заявленные производителем, достигаются лишь при оптимальных условиях эксплуатации, и поддерживать их на регулярной основе сможет далеко не каждый автолюбитель.
Что касается динамики, то в этом аспекте кросс также не отстает от прямых конкурентов. До первой сотни авто разгоняется за 8,5 секунда, а «максималка» ограничивается отметкой в 205 км/ч.
Экстерьер
Внешне Вэй ВВ7 2019 года в новом кузове, как показывают фото, напоминает кроссовер Maserati. Но при ближайшем рассмотрении такое сравнение не выдерживает критики. Специалисты Great Wall, в состав которого входит марка Way, постарались разработать для нового кроссовера аутентичный дизайн. В результате у них появился автомобиль, отличающийся достаточно лаконичным и несколько агрессивным экстерьером.
Интересным стало решение установить ровный капот, по периметру которого пролегла овальная выемка. Головная оптика у китайского кроссовера отличается действительно компактными размерами. Шестиугольная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру (по типу пчелиных сот). Большой передний бампер, немного выступающий вперед в средней части, дополняется расширенными воздухозаборниками по бокам.
При рассмотрении боковой части кузова Wey VV7 выявляются определенные сходства с другими кроссоверами. Хотя и здесь можно выделить уникальные особенности китайской модели. В частности, подоконная линия, начиная с середины задней двери, резко поднимается вверх, из-за чего последнее окно, от которого отходит декоративная планка (непонятно, какие функции она выполняет), едва заметно на фоне остального кузова
Стоит обратить внимание и на нестандартные колесные диски с боковыми выштамповками, которые словно были выдавлены ножиком в пластилине
Нечто оригинальное реализовано и на корме автомобиля. Прежде всего, здесь выделяется очень маленькое стекло, половина которого закрывается антикрылом. Объемная дверца багажника дополняется декоративной планкой, соединяющей между собой трапециевидные фары с выступающей гранью по центру. В заднем бампере предусматривается вставка, имитирующая диффузор и скрывающая 2 сдвоенных выхлопных патрубка.
Дизайн
Чем действительно может похвастаться кроссовер, так это привлекательной внешностью и интересным оформлением салона. На первый взгляд трудно сказать, что паркетник стоит около двух миллионов рублей в пересчете на российскую валюту, так как его смело можно спутать с авто премиального сегмента. Несмотря на уже внушительный возраст текущего поколения в несколько лет, оно никак не успело устареть в плане оформления. Больше всего, по традиции, выделяется лицевая часть автомобиля, представленная узкой головной оптикой с острыми углами и округлыми очертаниями, а также компактной радиаторной решеткой, выполненной в стиле пчелиных сот. Кроме того, этот паркетник получил внушительный подбородок на переднем бампере, где скрывается стильный воздухозаборник, а по краям присутствуют мощные жабры, выполняющие роль посадочных мест под противотуманные фонари, и вентиляционные отверстия для охлаждения тормозной системы.
Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в умеренных темных оттенках с редкими светлыми вставками
Здесь внимание притягивает торпедо, где в центре разместились сразу три (по типу моделей Mercedes-Benz) воздуховода системы отопления, а также массивный экран информационно-развлекательного комплекса, вынесенный наверх, как у большинства конкурентов. Также стоит выделить тоннель, где максимально удобно и практично выведены ключевые элементы управления
Откуда взялся этот премиальный бренд?
Китайская компания Great Wall Motor Ltd. является собственником большого количества автомобильных суббрендов, позволяющих потребителям лучше ориентироваться в многообразии предлагаемой техники.
Название Wey появилось относительно недавно, в 2016 году, и под этой маркой производитель решил выпускать премиальные внедорожники. Если же вспомнить, что точно такую же миссию – обозначать премиальный сегмент SUV – чуть ранее доверили бренду Haval, то возникает закономерный вопрос: получается, Wey – это «премиальный премиум»?
Эту догадку подтверждают сами китайцы, которые не устают повторять, что данный бренд позиционируется в качестве «лучшего из того, что в сегменте премиальных кроссоверов сегодня может предложить Поднебесная».
Экстерьер
Новинка приобрела привлекательный внешний вид, который характеризуется футуристичными формами, резкими пропорциями, выразительной оптикой и четкими линиями. Стильный и актуальный дизайн свидетельствует о том, что модель относится к премиум классу:
- спереди бросается в глаза жесткий и агрессивный бампер, снабженный округлыми противотуманными огнями. С ним гармонично сочетается большая хромированная радиаторная решетка и оптические приборы с хищным взглядом;
- в профиль выделяются огромные колеса с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и аккуратные двери. Присутствуют наружные зеркала, на которых отображается информация, выводимая с широкоугольной камеры, оборудованной сзади;
- корма оснащена крупной дверцей багажника со спойлером, сдвоенными патрубками, как у спорткаров и светодиодными габаритными огнями.
Вей VV7 2019 приобрел новый кузов. На фото видно, что он получился длинным и широким.
Экстерьер
Спереди мы видим практически те же самые решения, что и в модели VV5. Здесь имеются небольшая решетка радиатора, узкая светодиодная оптика и массивный бампер. Среди важных отличий можно выделить только другую форму воздухозаборников, расположенных сбоку. Диффузоры соединены между собой компактной прорезью.
Намного больше различий удалось найти в боковой части. Вэй ВВ6 получил менее динамичный кузов, крыша практически прямая и не занижается ближе к багажному отделению. Выделяются большие двери с необычным рельефом и другая задняя стойка, на которой расположили зигзаг из хрома.
Если Wey VV5 имеет достаточно спортивный дизайн задней части, то старшая модель, наоборот, стала представительной. Тяжёлая корма создает впечатление премиального и крупного автомобиля.
Крупная дверь багажника позволяет без труда поместить большой груз. На выставке была показана версия со светодиодными фарами и массивной накладкой в нижней части бампера. Имеется пара сдвоенных патрубков выхлопной системы, выполняющих исключительно эстетическую функцию.
Размеры обозреваемого автомобиля составляют (мм):
- Длина – 4585;
- Ширина – 1860;
- Высота – 1720;
- Колесная база – 2680.
При этом, китайский SUV получил достаточной большой дорожный просвет – 220 мм. В сравнении с ВВ5 он на 12 сантиметров длиннее и на 8 выше.
Уже с завода машину оснащают литыми колесными дисками на 19 дюймов, а за дополнительную плату могут установить изделия на 20 дюймов.