Yamaha wr450f

Настройка мощности

Пользователи отмечают, что сцеплением при езде на высоких передачах, благодаря плавной подаче мощности, управлять почти не требуется. При использовании настроек Yamaha Power Tuner для задания мягкой, рассчитанной на большую выносливость карты подачи топлива и зажигания достаточно сделать два-три круга, чтобы определить, что эти параметры не подходят. Поклонники пробивного нижнего крутящего момента сразу понимают, что это не для них, даже в условиях сложных и техничных трасс. Быстро возвратиться к прежним настройкам не составляет труда.

Владельцы советуют не тестировать передачу мощности в WRF на влажных каменистых участках… Тем, кто решит, что это хорошая идея, вскоре может потребоваться медицинская помощь. Во всяком случае, мануал Yamaha WR450F, особенно ту его часть, которая касается правил техники безопасности, прочесть стоит.

Power Tuner позволяет испытать различные варианты стандартных настроек. Независимо от того, какая подача мощности нравится, медленная, плавная, с запаздыванием, жесткая или ударная, приводящая к вывиху плеча или нет, благодаря опциональному прибору для настройки мощности мотоцикл можно персонализировать в соответствии с собственным стилем езды.

Новейшая технология EFI гарантирует эффективное потребление топлива, и скромный 7,5-литровый топливный бак позволяет проехать свыше 100 км. Любителям дальних путешествий для увеличения его емкости потребуется приобрести решения сторонних производителей.


Смотреть галерею

Настройка мощности

Пользователи отмечают, что сцеплением при езде на высоких передачах, благодаря плавной подаче мощности, управлять почти не требуется. При использовании настроек Yamaha Power Tuner для задания мягкой, рассчитанной на большую выносливость карты подачи топлива и зажигания достаточно сделать два-три круга, чтобы определить, что эти параметры не подходят. Поклонники пробивного нижнего крутящего момента сразу понимают, что это не для них, даже в условиях сложных и техничных трасс. Быстро возвратиться к прежним настройкам не составляет труда.

Владельцы советуют не тестировать передачу мощности в WRF на влажных каменистых участках… Тем, кто решит, что это хорошая идея, вскоре может потребоваться медицинская помощь. Во всяком случае, мануал Yamaha WR450F, особенно ту его часть, которая касается правил техники безопасности, прочесть стоит.

Power Tuner позволяет испытать различные варианты стандартных настроек. Независимо от того, какая подача мощности нравится, медленная, плавная, с запаздыванием, жесткая или ударная, приводящая к вывиху плеча или нет, благодаря опциональному прибору для настройки мощности мотоцикл можно персонализировать в соответствии с собственным стилем езды.

Новейшая технология EFI гарантирует эффективное потребление топлива, и скромный 7,5-литровый топливный бак позволяет проехать свыше 100 км. Любителям дальних путешествий для увеличения его емкости потребуется приобрести решения сторонних производителей.

Yamaha WR 450 F

Описание модели

Модель хард-эндуро Yamaha WR450F была представлена на рынке в конце 2002 года (2003 модельный год), заменив собой Yamaha WR426F. Мотоцикл был построен на базе кроссовой версии Yamaha YZ450F, отличаясь от нее наличием светотехники, настройками двигателя (менее форсирован, увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах), подвесок и геометрией ходовой части. В отличие от предшественника (WR426F), новая WR450F получила электростартер.
В 2005 году модель получает новую выхлопную систему.
В 2007 году Yamaha WR 450 подвергается серьезному рестайлингу, получая алюминиевую раму, новый дизайн пластика и фары, а также новое поколение мотора — новый балансир, распредвалы, модифицирована ГБЦ.
С 2012 года Yamaha представляет новое поколение WR450F. Обновленная модель получила электронный впрыск топлива (вместо карбюратора), цифровую транзисторную систему зажигания, новую переднюю вилку KYB SSS (Speed-Sensitive System) и измененное положение двигателя (мотор был повернут назад, что немного сместило центр тяжести и улучшило характеристику управления).
2016 год ознаменовался очередным поколением Yamaha WR450F. Модель получила новый двигатель с 4-клапанной ГБЦ (вместо 5-клапанной), изменились характеристики подвесок, диаметр переднего тормозного диска был увеличен с 250 до 270 мм.
В 2019 году модель получает немного измененный дизайн передней фары, новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (12.8 против 12.5), увеличенную ёмкость топливного бака (8,3 против 7,6 л), чуть измененную геометрию ходовой части.

Технические характеристики
Рама Стальная полудуплексная – WR450F (2003-2006)

Алюминиевая полудуплексная – WR450F (2003-2006)

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 449 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 95,0 x 63,4 мм – WR450F (2003-2015)

97,0 x 60,9 мм – WR450F (2016+)

Степень сжатия 12.5:1 – WR450F (2003-2006, 2016-2018)

12.3:1 – WR450F (2007-2015)

12.8:1 – WR450F (2019+)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 5 клапанов – WR450F (2003-2015)

DOHC, 4 клапана – WR450F (2016+)

Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX39 – WR450F (2003-2011)

Инжектор, 1x 44 мм – WR450F (2012+)

Тип зажигания CDI – WR450F (2003-2011)

TCI (digital) – WR450F (2012+)

Максимальная мощность 41,6 л.с. (30,6 кВт) – на колесе
Максимальный крутящий момент 38,6 Нм (3,9 кг-м) – на колесе
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-21 (54M)
Размер задней шины 130/90-18 (69M)
Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2003-2015)

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2016+)

Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR450F (2003-2015)

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – WR450F (2016+)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – WR450F (2003-2006)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 305 мм – WR450F (2007-2011)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR450F (2012-2015)

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 317 мм – WR450F (2016+)

Длина мотоцикла 2171 мм – WR450F (2003-2006)

2175 мм – WR450F (2007-2011, 2019+)

2315 мм – WR450F (2012-2015)

2164 мм – WR450F (2016-2018)

Ширина мотоцикла 827 мм – WR450F (2003-2006)

825 мм – WR450F (2007+)

Высота мотоцикла 1303 мм – WR450F (2003-2006)

1295 мм – WR450F (2007-2011)

1275 мм – WR450F (2012-2015)

1280 мм – WR450F (2016-2018)

1270 мм – WR450F (2019+)

Колесная база 1485 мм – WR450F (2003-2011)

1475 мм – WR450F (2012-2015)

1465 мм – WR450F (2016-2018)

1480 мм – WR450F (2019+)

Высота по седлу 998 мм – WR450F (2003-2006)

980 мм – WR450F (2007-2011)

960 мм – WR450F (2012-2015)

965 мм – WR450F (2016-2018)

955 мм – WR450F (2019+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 371 мм – WR450F (2003-2006)

365 мм – WR450F (2007-2011)

335 мм – WR450F (2012-2015)

325 мм – WR450F (2016-2018)

320 мм – WR450F (2019+)

Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость ?
Емкость бензобака 10,0 л – WR450F (2003-2006)

8,0 л – WR450F (2007-2011)

7,2 л – WR450F (2012-2015)

7,6 л – WR450F (2016-2018)

8,3 л – WR450F (2019+)

Масса мотоцикла (сухая) 112,5 кг – WR450F (2007-2011)
Масса мотоцикла (снаряженная) 122 кг – WR450F (2003-2006)

129 кг – WR450F (2012-2015)

123 кг – WR450F (2016-2018)

119 кг – WR450F (2019+)

Обзор

Накануне тест-драйва прошёл сильный дождь, так что тестовый полигон оказался отличным местом для тестирования всех возможностей нового Wolverine. Почти сразу пришлось включить привод на все четыре колеса. На въезде на полигон был почти вертикальный склон холма, который был уже неслабо изъезжен, однако Ямаха Волверин без каких-либо проблем забрался на вершину, и водителю даже не пришлось включать блокировку дифференциала.

Еще раз о технических параметрах

Ход передней подвески машины составляет 246 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 269 мм, что очень даже неплохо. Кроме того, длинные и широко расставленные рычаги подвески позволяют колёсам опускаться глубоко в колею и удерживать сцепление с землёй. Клиренс составляет 289 миллиметров, что помогает мотовездеходу легко преодолевать изрытые участки пути и особенно пригождается, когда ездишь по каменистым тропам с большими препятствиями.

Yamaha Wolverine, пожалуй, подходит не столько для скоростных заездов по лесам наперегонки с друзьями, сколько для исследования новых маршрутов и покорения тех троп, на которые вы раньше боялись заезжать. Производитель решил установить на Wolverine R-Spec полностью регулируемые комбинированные амортизаторы KYB, так что каждый водитель сможет настроить машину под себя в соответствии со своим уровнем навыка и личными предпочтениями. У амортизаторов есть возможность регулировки преднатяга пружины, двухскоростная регулировка демпфирования компрессии и настройка демпфирования отдачи.

Интерьер

Кабина мотовездехода хороша тем, что, когда садишься за руль, чувствуешь, что ты в машине, а не на ней. Сиденья с высокими спинками очень удобные и оптимально расположены для водителя/пассажира крупного телосложения. Разумеется, если вы любите кататься с другом и исследовать местность, нужно место для личных вещей.

Если вам нужно чуть больше места, есть ещё бардачок в центре приборной панели. Также заслуживает похвалы переключатель передач, позволяющий легко переключаться даже в сложные моменты. В целом, сидя на сиденье Волверина с трёхпозиционными ремнями безопасности, чувствуешь себя очень комфортно.

Дилеры Yamaha

Тринити Спорт Yamaha на 33 км МКАД

Адрес: Москва, 33 км МКАД, внутренняя сторона

Квадромания Yamaha

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино

Альпин Yamaha

Адрес: Москва, ул. Крылатская, 8

Альбатрос Yamaha

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, стр.1, ТВК «Спорт-Хит»

Тринити Спорт Yamaha 78 км МКАД

Адрес: Москва, 78 км МКАД, внутренняя сторона, ТЦ DEXTER

Тринити Спорт Yamaha

Адрес: Москва, 5-й Донской пр-д, 23, стр.1

Альбатрос Yamaha на Смольной

Адрес: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, ТК Экстрим

Панавто Ко Yamaha

Адрес: Москва, Волоколамское ш. 97

Жест Ямаха Мотор Центр Измайлово

Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, влад. 1А

Тринити-Спорт Yamaha

Адрес: Тверь, ул. Малая Тверская, 26

Радар-Авто Владимир Yamaha

Адрес: Владимир, ул. Дзержинского, 9

Карелия Моторс Yamaha

Адрес: Тула, ул. Демонстрации, 19

Катран Yamaha

Адрес: Рязань, Московское шоссе, 22 «Б»

Арсенал-сервис Yamaha

Адрес: Ярославль, Которосльная наб., 47, Яхт-клуб Арсенал-премиум

Панавто-Новгород Yamaha

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 132

Нептун Yamaha

Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, 17

ИП Джосан Yamaha

Адрес: Вологда, ул. Самойло, 21

Мотосалон «Техно» Yamaha

Адрес: Липецк, Поперечный проезд, 7А

ИП Медведев Yamaha

Адрес: Воронеж, ул. Остужева, 36

Панавто-Воронеж Yamaha

Адрес: Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 13

ФиберБот Yamaha

Адрес: Великий Новгород, ул. Третья Сенная, 2А

Автомастер Yamaha

Адрес: Пенза, ул. Измайлова, 15А

Петросет Большой Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Львовская, 10

ВВС Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, 19/21

Панавто-Петербург Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 12

Аква Трейд Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2

Панавто-Казань Yamaha

Адрес: Казань, пр. Ибрагимова, 63

Yamaha Motor Центр Кировский

Адрес: Саратов, ул. Шехурдина, 2/4

Техцентр Автомир-Сервис Yamaha

Адрес: Ульяновск, ул. Урицкого, 43А, ТК Автосити, 1 этаж

Волжский Ветер Yamaha

Адрес: Волгоград, ул. Одесская, 5

Джей-Ти Yamaha

Адрес: Тольятти, ул. Офицерская, 46

Капитан Клуб Yamaha на Водников

Адрес: Самара, ул. Водников

Капитан Клуб Yamaha

Адрес: Самара, Красноглинское шоссе, 41-й км

Панавто-Самара Yamaha

Адрес: Самара, ул. Максима Горького, 78

Моторика Yamaha

Адрес: Самара, Московское шоссе, 23 км, строение 3

Панавто-Ростов Yamaha

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3

Ямаха Мотор Центр «Дон»

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г

Георг Марин Yamaha

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/29

Архлес-сервис Yamaha

Адрес: Архангельск, ул. Воскресенская, 112

Ямаха Мотор Центр «Кубань» Yamaha

Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, 34/3

Южная Яхтинговая Компания Yamaha

Адрес: Краснодар, ул. Дзержинского, 93

Два-Кита Yamaha

Адрес: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 80 «в»

Ямаха Мотор Центр «Каспий»

Адрес: Астрахань, пер. 4-ый Знаменский, 31

Два-Кита Yamaha на Татищева

Адрес: Астрахань, ул. Татищева 57

Став-Мото Yamaha

Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 55A

Актив Драйв Yamaha

Адрес: Пермь, ул. Лифанова 3

Южная Яхтинговая Компания Yamaha

Адрес: Сочи, ул. 20 Горно-Стрелковой Дивизии

Автоцентр-Юг Yamaha

Адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 73

Нимфа Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167

Лига Моторов Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. Умельцев, 1

Мотомир Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. Бабушкина, 45

Техноцентр Беркут Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. III Интернационала, 1а

Панавто-Тюмень Yamaha

Адрес: Тюмень, ул. Перекопская, 4А

Мотосалон Ямаха на Широтной

Адрес: Тюмень, ул. Широтная, 43, к.2

Актив Моторс Омск Yamaha

Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

Панавто-Новосибирск Yamaha

Адрес: Новосибирск, Красный пр-т, 220/2

Бриг Yamaha

Адрес: Новосибирск, ул. Социалистическая, 67

Пеликан Yamaha

Адрес: Томск, Иркутский тракт, 86А

Автодом На Королёва Yamaha

Адрес: Красноярск, ул. Вавилова, 1Г

Сотэп Yamaha

Адрес: Иркутск, ул. Лунная, 2

Просторы Yamaha

Адрес: Хабаровск, ул. Волочаевская, 8

Блог им. MotoZak → Эндуро в одиночку — это весело?

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Кто-то из вас скорее всего еще не закрыл мотосезон и продолжает катать, но куда веселее в такую погоду потренироваться на эндуро мотоцикле. С каждым разом я все больше привыкаю к Yamaha WR450F (Васильком) и уровень управления становится в разы лучше, но до идеала еще далеко и этот выезд был не исключением, снова чуть не поломался… (недавно я просто уже получил закрытый перелом 6-го ребра). В этот раз я гонял по мини карьеру и считаю вышло интересно, ролик не несет смысловой нагрузки, я просто показываю в Подольском округе места, где можно спокойно потренироваться одному. Приятного просмотра, господа и дамы…

https://youtube.com/watch?v=lTOKFrgSusM

И по традиции краткая текстовая версия…

Преимущества и недостатки модели

Владельцы отметили ряд достоинств Гризли 450 4×4:

  • Усовершенствованная конструкция. В отличии от предшественника, в модификации используется цельная рама, которая повышает надёжность аппарата и снижает его вес.
  • Качественные тормоза. Установка герметического механизма повысила эффективность системы на 20%.
  • Удобная смена режимов привода. Благодаря On-Command, райдер может быстро переключать привод в зависимости от трассы.
  • Высокая скорость. Машина с лёгкостью разгоняется до 80 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на сложном бездорожье – 50-55 км/ч.
  • Универсальность. Мощный двигатель и проработанная конструкция позволяет использовать технику для туризма, прогулок, перевозки или буксировки грузов и т.д.

Однако не обошлось и без недостатков. Главный минус – комплектация. В набор поставки входит только отбойник, сиденье без спинки, колёса и два багажника. Всё остальное водителю придётся докупать самостоятельно.

Технические характеристики

Основные характеристики

Модификация Yamaha YFZ 450R
Модельный год 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Страна сборки Япония

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Расход топлива
Запас хода
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Объем топливного бака 10 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 5
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя 449 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 40.8/7500
Крутящий момент, H*m / оборотах
Система запуска Электростартер

Краткая характеристика и обзор квадроцикла Ямаха Волверине 450

Компания Ямаха полвека является лидером по производству маневренных квадроциклов. Вездеходы Ямаха лидируют среди других квадроциклов, ведь сотрудники компании занимаются постоянным усовершенствованием проектируемых моделей. Инженеры компании заботятся о том, чтобы дизайн и конструкция квадроциклов соответствовали тем лидерским позициям, которые компания заняла в мире.

Как и компания Хонда, Ямаха начинала с выпуска трициклов, но позже переквалифицируется на выпуск квадроциклов, которые все больше набирали популярность.

Технические характеристики

Квадроцикл Ямаха Волверине 450 – яркий образец качества фирмы Yamaha. Он сочетает в себе резвость и драйв.

К дизайну этого квадроцикла не подкопаешься, но это ведь Ямаха – здесь нет ничего удивительного. Дизайнеры потрудились на славу. Квадроцикл соединил в себе черты юности и зрелости, благодаря своей массивности, мужественности, мощности, вездеход имеет черты утилитарника.

Встречают по одежке, а провожают по уму. «Одежка» у Ямаха Волверине 450 на уровне. Разработчики и конструкторы квадроцикла вложили в него немало сил – машина устойчивая и маневренная. Вездеход имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 420 литров, по прогнозам инженеров, его потребность в топливе намного меньше, чем у его предшественников.

Несмотря на свою мощность и выносливость квадроцикл Ямаха Волверине 450, имеет разумные габариты и сравнительно небольшой вес в 250 кг. Когда едешь на этом квадроцикле, не приходится беспокоиться, что не сможете преодолеть препятствия, а в дальних поездках – что у вас внезапно закончится топливо.

Основные отличия

От других спортивных квадроциклов квадроцикл Ямаха Волверине 450 отличает удобство и устойчивость, что очень влияет на качество движения. Мощность и надежность вездехода позволяет ему забираться на трудноступные места. Если вы совершите прыжок с трамплина, здесь вам тоже нечего переживать – квадроцикл плавно приземлится на землю, а потеря устойчивости минимальна

Еще раз обрати ваше внимание, мощность позволяет забираться на довольно крутые горы

Квадроцикл Волверине 450 – один из наиболее ярких моделей спортивных квадроциклов, на которых специализируется компания Ямаха. Комфортность и мощность – две отличительных черты этого квадроцикла, дизайн вездехода также отличает его от остальных машин. Прокатившись один раз на Волверине 450, вы не захотите его менять на другой.

Похожие материалы:

  • Краткий обзор и характеристика квадроцикла Ямаха Гризли 450 ЭПС

    Мы уже знаем, что квадроциклы бывают спортивные и утилитарные, но все большей популярности набирают универсальные вездеходы, которые сочетают в себе признаки обеих видов…

  • Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 400 Хантер. Охотник за впечатлениями

    Производители квадрациклов Стелс сравнительно недавно стали конкурировать с известными японскими, европейскими и китайскими фирмами. Хантер – это первая модель…

  • Краткий обзор и характеристика квадроциклов Ямаха

    В современном мире производство квадроциклов, несомненно, налажено. Очень много компаний, специализирующихся на изготовлении мототехники, занимаются выпуском квадроциклов….

  • Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 600 Леопард

    сравнительно недавно стала конкурировать с японскими, китайскими и европейскими производителями мототехники. Новая концепция в реальности Стелс 600 Леопард…

  • Характеристика и краткий обзор квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O

    Давайте определим, на самом ли деле, квадроцикл Поларис Скламбер XP 850 H.O отвечает всоей стоимости и сможет принести своему владельцу спортивную славу? Особенности…

Видео

Установленный двигатель имеет один цилиндр на четыре такта и жидкостную систему охлаждения. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 27.2 лошадиные силы или 20.1 киловатт. Стандартная комплектация включает в себя исключительно карбюраторную топливную систему, установка инжекторной не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции.

Дополнительно на квадроцикл могут быть установлены такие элементы, как лебедка, зеркала заднего вида, спинка для пассажирского сидения, а также и фаркоп. Во всех модификациях отсутствуют литые диски, в любой комплектации устанавливаются только штампованные стальные.

Пятое поколение: Yamaha WR450F — 2012-2015 гг.

Пятое поколение WR450F
Yamaha WR450F 2012 года
Производитель Yamaha Motor Corporation
Производство 2012-2015 гг.
Предшественник WR450F
Двигатель Титановый пятиклапанный, 449 куб.см, ход 95 мм x 63,4 мм, степень сжатия 12,3: 1
Передача инфекции 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением
Тип кадра Алюминий, полудвойная люлька
Приостановка Спереди: вилка с картриджем KYB SSS с ходом 11,8 дюйма (300 мм) Задняя часть: амортизатор KYB с ходом 12 дюймов (305 мм)
Тормоза Спереди: диск 250 мм Зад: диск 245 мм
Шины Передний: 80 / 100-21 51M Задний: 120 / 90-18 65M
, 27,0 °, 117 мм (4,6 дюйма)
Колесная база 1465 мм (58 дюймов)
Габаритные размеры Д : 2160 мм (85 дюймов) Ш : 825 мм (32 дюйма ) В : 1275 мм (50 дюймов)
Высота сиденья 960 мм (38 дюймов)
Масса 273 фунтов (124 кг) ( )
Вместимость топливных баков 1,98 галлона США (7,5 л)
Емкость масла 1,27 кварты США (1,20 л)
Связанный YZ450F , WR250F

После 3 лет проектирования был выпущен совершенно новый WR450F 2012 года с рамой YZ250F 2012 года, вилками KYB SSS, впрыском топлива и измененным положением двигателя. По мнению конструкторов Yamaha, единственные модификации, которые потребовались в шасси YZ250F, — это обновленные крепления двигателя. Двигатель был повернут назад, чтобы сместить центр тяжести и улучшить управляемость.

Первое поколение: WR400F — 1998-2000 гг.

Yamaha представила WR 400F в 1998 году. 400F — четырехтактный внедорожный мотоцикл объемом 400 куб. . WR400F связан с моделью для мотокросса YZ400F. Как и YZ400, он считался революционной моделью в истории мотоциклов, открывая эру четырехтактных двигателей, положившую конец доминированию двухтактных двигателей в мотокроссе и гонках по бездорожью. В то время как многие современные четырехтактные внедорожные мотоциклы критиковались за чрезмерные затраты на ремонт и короткий срок службы двигателя, Yamaha WR400F имеет впечатляющую репутацию в надежности, что часто объясняется его стальными клапанами и большим объемом масла.

Второе поколение WR426F
Производство 2001-2003 гг.
Предшественник WR400F
Преемник WR450F
Двигатель Титановый пятиклапанный, 426 куб. См, ход 95 мм x 60,1 мм, степень сжатия 12,5: 1
Тормоза 250 мм спереди, 245 мм сзади
Колесная база 1490 мм (59 дюймов)
Габаритные размеры Д : 2171 мм (85 дюймов) Ш : 827 мм (33 дюйма ) В : 1490 мм (59 дюймов)
Высота сиденья 1303 мм (51,3 дюйма)
Масса 122 кг (269 фунтов) ( )
Вместимость топливных баков 3,2 галлона США (12 л; 2,7 галлона США)

Specifications

Yamaha WR450 (WR450F): specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2171 mm / 85,5 in – WR450F (2003-2006)

2175 mm / 85,6 in – WR450F (2007-2011, 2019+)

2315 mm / 91,1 in – WR450F (2012-2015)

2164 mm / 85,2 in – WR450F (2016-2018)

Overall width 827 mm / 32,6 in – WR450F (2003-2006)

825 mm / 32,5 in – WR450F (2007+)

Overall height 1303 mm / 51,3 in – WR450F (2003-2006)

1295 mm / 51,0 in – WR450F (2007-2011)

1275 mm / 50,2 in – WR450F (2012-2015)

1280 mm / 50,4 in – WR450F (2016-2018)

1270 mm / 50,0 in – WR450F (2019+)

Seat height 998 mm / 39,3 in – WR450F (2003-2006)

980 mm / 38,6 in – WR450F (2007-2011)

960 mm / 37,8 in – WR450F (2012-2015)

965 mm / 38,0 in – WR450F (2016-2018)

955 mm / 37,6 in – WR450F (2019+)

Wheelbase 1485 mm / 58,5 in – WR450F (2003-2011)

1475 mm / 58,1 in – WR450F (2012-2015)

1465 mm / 56,9 in – WR450F (2016-2018)

1480 mm / 58,3 in – WR450F (2019+)

Ground clearance 371 mm / 14,6 in – WR450F (2003-2006)

365 mm / 14,4 in – WR450F (2007-2011)

335 mm / 13,2 in – WR450F (2012-2015)

325 mm / 12,8 in – WR450F (2016-2018)

320 mm / 12,6 in – WR450F (2019+)

Dry weight 112,5 kg / 248 lbs – WR450F (2007-2011)
Curb (wet) weight 122 kg / 269 lbs – WR450F (2003-2006)

129 kg / 284 lbs – WR450F (2012-2015)

123 kg / 271 lbs – WR450F (2016-2018)

119 kg / 262 lbs – WR450F (2019+)

FRAME Type Semi double cradle (steel) – WR450F (2003-2006)

Semi double cradle (aluminum) – WR450F (2007+)

Front suspension, travel 48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 300 mm / 11,8 in – WR450F (2003-2015)

48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in – WR450F (2016+)

Rear suspension, travel Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 315 mm /12,4 in – WR450F (2003-2006)

Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 305 mm /12,0 in – WR450F (2007-2011)

Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 300 mm /11,8 in – WR450F (2012-2015)

Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 317 mm /12,5 in – WR450F (2016+)

Front tire size 90/90-21 (54M)
Rear tire size 130/90-18 (69M)
Front brake Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – WR450F (2003-2015)

Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – WR450F (2016+)

Rear brake Single disc, 245 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity 10,0 l / 2,64 US gal – WR450F (2003-2006)

8,0 l / 2,11 US gal – WR450F (2007-2011)

7,2 l / 1,90 US gal – WR450F (2012-2015)

7,6 l / 2,0 US gal – WR450F (2016-2018)

8,3 l / 2,2 US gal – WR450F (2019-2020)

7,9 l / 2,08 US gal – WR450F (2021+)

Trail 118 mm / 4,6 in – WR450F (2003-2006, 2019-2020)

117 mm / 3,0 in – WR450F (2007-2011)

115 mm / 4,5 in – WR450F (2012-2018)

116 mm / 4,56 in – WR450F (2021+)

Fuel economy
ENGINE Type Liquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement Single cylinder
Bore & Stroke 95,0 x 63,4 mm – WR450F (2003-2015)

97,0 x 60,9 mm – WR450F (2016+)

Displacement 449 cm³ (15,2 cu in)
Compression ratio 12.5:1 – WR450F (2003-2006, 2016-2018)

12.3:1 – WR450F (2007-2015)

12.8:1 – WR450F (2019-2020)

13.0:1 – WR450F (2021+)

Valve train Chain driven DOHC, 5 valves – WR450F (2003-2015)

Chain driven DOHC, 4 valves – WR450F (2016+)

Max. power 41,6 hp (30,6 kW) – rear wheel
Max. torque 38,6 Nm (3,9 kg-m) – rear wheel
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed
CARBURETION SYSTEM Type Carburetor, 1x Keihin FCR-MX39 – WR450F (2003-2011)

Fuel Injection, 1x 44 mm – WR450F (2012+)

ID
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate, cable operated
Transmission 5-speed
Final drive Chain
Primary reduction 2.818 – WR450F (2003-2006)

2.652 – WR450F (2007+)

Final reduction
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.416

1.733

1.312

1.050

0.840

ELECTRICAL Ignition CDI – WR450F (2003-2011)

TCI (digital) – WR450F (2012+)

Alternator A.C. magneto
Battery capacity 12V-6Ah

YAMAHA WR2021F 250 года

Победивший дизайн Yamaha возвращается с моделью 2021 WR250F. Благодаря революционному переднему впуску, заднему выпуску, четырехтактной силовой установке DOHC с жидкостным охлаждением, добавленной шестой передаче и трансмиссии с широким передаточным числом, этот мотоцикл является лучшим оружием для гонок эндуро и технических трейлов. Рама из алюминия с двусторонними балками и ведущая в отрасли подвеска KYB модели 2021 WR250F обеспечивают идеальный баланс гоночных характеристик, управляемости и комфорта.

С электрическим запуском, топливным баком на 2.16 галлона, прочной пластиковой защитной пластиной, герметичной цепью с уплотнительным кольцом, 18-дюймовым задним колесом и полнофункциональным эндуро-метром, WR250F готов к победе прямо из коробки. Благодаря надежному впрыску топлива, который обеспечивает чистую работу независимо от погоды и высоты, компактной фаре, заднему фонарю и алюминиевой боковой подставке, 2021 WR250F обеспечивает уверенность и комфорт в любом приключении.

WR2021F 250 года будет доступен у дилеров в октябре в составе Team Yamaha Blue нового поколения по рекомендованной розничной цене 8,599 XNUMX долларов.

Полная линейка высокопроизводительных аксессуаров GYTR
Для серьезных эндуро-гонщиков блок управления двигателем (ECU) GYTR для соревнований по замкнутому маршруту, блок управления коммуникацией (CCU) и двухрежимный переключатель разблокируют передовые гоночные технологии WR. Двухрежимное переключаемое отображение двигателя и беспроводная связь обрабатываются с помощью первой в отрасли системы беспроводной настройки, отмеченной приложением Yamaha Power Tuner, которое позволяет гонщикам регулировать производительность своего двигателя прямо со своего телефона. Широкий ассортимент из более чем 80 аксессуаров GYTR, разработанных совместно с заводом, для оптимальной производительности и соответствия увеличивает выигрышный потенциал линии WR. Найдите ассортимент оригинальных аксессуаров, одежды и прочего Yamaha на сайте https://www.shopyamaha.com.

Yamaha bLU cRU Программа на случай непредвиденных гонок
Все модели YZ и WR 2021 года имеют право на участие в программе Yamaha текущего 2020 года. BLU cRU Программа для гонок по бездорожью, в рамках которой Yamaha выделит почти 5 миллионов долларов BLU cRU гонщики, участвующие в гонках на мотоциклах по бездорожью. Гонщики YZ могут получать выплаты на случай непредвиденных обстоятельств через BLU cRU дебетовой карты, получите 10-процентную скидку на покупку запчастей и аксессуаров GYTR на сумму до 1,000 долларов США, а также получите мгновенный кредит в размере 45 долларов США на http://www.bLUcRUswag.com. 2021 BLU cRU Подробная информация о программе гонок по бездорожью будет объявлена ​​в ближайшее время.

Для получения полной информации о том, как зарегистрироваться на BLU cRU Программа для непредвиденных обстоятельств гонок по бездорожью, а также конкретная информация о гоночных сериях, мероприятиях и классах, которые включены в нее, посетите страницу о непредвиденных обстоятельствах для гонок по бездорожью на веб-сайте Yamaha Motor Corporation, США, по адресу:https://www.yamahamotorsports.com/motocross/pages/yamaha-off-road-contingency-program.

Узнайте больше о модернизированных моделях WR450F, WR250F и остальной линейке внедорожников Yamaha на www.yamahamotorsports.com/.

Графика

В 2021 г. WR450F доступен в традиционном для Yamaha синем цвете, а покупателям в Австралии и Новой Зеландии будет предлагаться и желтая раскраска. Это эксклюзивное предложение является признанием той роли, которую сыграли покупатели из этих стран в модификации мотоцикла. Как уже было сказано, модель будет отличаться черными ободьями Black Excel, защитой рук от Bark Busters и легким черным протектором снизу. Пластиковая защита рамы от мотобот Yamaha WR450F выпускается сторонними производителями, например Light Speed или Hyde Racing. Но по отзывам пользователей, они не совсем подходят к данной модели. Защита рамы от мотобот Yamaha WR450F Hyde Racing сама повреждает поверхность мотоцикла, а Light Speed не учла наличие крышки воздушной коробки.

Подвеска

Подобно шасси, подвеска WR450F 2020 года построена на основе YZ450F. В обоих мотоциклах используется передняя вилка с воздушно-масляным разделением KYB с 22-мм смещением, 114-мм следом и 26,2° углом кастера, но в WR применяется более мягкая внутренняя установка, которая лучше подходит для езды по бездорожью.

Подобная участь постигла и заднюю часть мотоцикла, где были применены рессоры YZF со спецификацией KYB с более мягкой установкой эндуро. Эти небольшие усовершенствования были сделаны для того, чтобы WRF мог справляться со всеми аспектами внедорожной езды, от технических участков трассы до высокоскоростных прямых.

В целом, по сравнению с предыдущими моделями, в новом мотоцикле Yamaha WR450F характеристики управляемости и амортизация серьезно улучшились.

По словам одного мотолюбителя, во время первых поездок на WRF при торможении в передней части чувствовались мягкие удары, но после небольших корректировок кликера они перестали ощущаться. Тем, кто отдает предпочтение очень короткому и мягкому началу, за которым следует глубокое сжатие задней вилки, произведенная корректировка кликера обеспечит эти ощущения и позволит быстрее освоиться с мотоциклом.

При торможении WR качается почти незаметно и прочно сидит при ускорении на выходе из плоских поворотов, что важно при гонках на пересеченной местности. Мотоцикл также очень сбалансирован в боковых движениях, что избавляет от необходимости сильного наклона при прохождении поворотов как на низких, так и на высоких скоростях

Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2020 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду. В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня.


Смотреть галерею

Yamaha YFZ450R

Так что же в итоге создала Yamaha? Стараниями японских конструкторов на свет появился отличный спортивный аппарат. Однако они учли, что по назначению будет использоваться лишь небольшая часть продукции. Видимо, именно поэтому «в стоке» установлена 20-дюймовая задняя резина вместо спортивной 18-дюймовой — для большего комфорта обычных юзеров. Но и продвинутые райдеры не в обиде: квадрик уже готов к соревнованиям любительского и среднего уровня. И несмотря на обширный список доработок и изменений, цена осталась в приемлемом диапазоне — версия R дороже обычной всего на 34 000 рублей. А значит, продаваться новый YFZ-R наверняка будет лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector