Активный зимний отдых: меняем колеса мотоцикла на гусеницу и лыжу

Преимущества

Первые модели снегохода СноуФокс были выпущены несколько лет назад. В снегоходах тех годов были некоторые недочеты. Партия Snow Fox 200, которая выпущена в 2019 году году, имеет около 15 доработок прошлой версии. К главным плюсам этой модели имеют отношение:

  • Улучшенная конструкция рессоров, увеличивающая их срок службы и повышающая износостойкость.
  • Усовершенствованы склизы – направляющие. Эти расходные изделия находятся в постоянном контакте с гусеницами и покрываются водой из-за контакта со снегом. Доработка обеспечивает возможность менять их реже.
  • Установлена достаточно широкая гусеница, обеспечивающая ещё более качественное сцепление со снежным покровом, лучшую стойкость на дороге и маневренность.
  • Ручной стартер доработан таким способом, что пружина не нуждается в частой промывке.
  • Усилена главная звезда, поэтому повысилась мощность привода, — это обеспечило 100 % качество хода.
  • Имеется вариатор скоростей.
  • Модель имеет реверс, т.е задняя скорость.
  • Замок зажигания имеет функции, которые защищают воды и снега. Возможно также использовать механический ручной пуск при помощи стартера.

Важная характеристика модели Сноу Фокс 200 – небольшой вес по сравнению с другими изделиями – 140 кг. Конструкция предназначена для быстрой разборки. Можно самостоятельно собрать машину (не выполняя дополнительной подготовки), учитывая инструкцию. Через полчаса снегоход будет готов к работе, а при окончании эксплуатации собран и упакован. Можно перевозить собранный снегоход в прицепе автомобиля.

форсировка иж юпитер | Автор топика: Jendayi

1)Для мотоциклов ИЖ со 175-кубовыми цилиндрами прекрасно подходят настроенные резонаторы мотоциклов ЗИД. Они улучшают тягу на среднем диапазоне оборотов. При желании добавить тяги на высоких оборотах рекомендуются резонаторы от мотоблока СМБ-2.

2)Карбюратор установите К-65И от «ИЖ-Планеты-5» с 32-мм диффузором. Для еще большего увеличения мощности поставьте два карбюратора. Если есть желание сделать тягу равномерной на скоростях до 100 км/час, используйте карбюраторы К-65В от мотоцикла Восход. Распылители, главные топливные жиклеры и иглы поставьте от К-65Д. Уровень топлива в поплавковой камере не изменяйте. Два карбюратора К-65Д не сильно увеличат максимальную скорость, но ощутимо увеличат разгон.

3)В качестве воздушного фильтра можно использовать импортный нулевого сопротивления. Более доступным будет фильтр самостоятельного изготовления. Для этого фильтрующий элемент (поролон) возьмите от «Восхода» и приобретите специальное масло для его пропитки.

4)Для доводки цилиндро-поршневой группы сделайте так, чтобы поршни как можно меньше отличались по массе, а их окна совпадали с продувочными окнами цилиндров и не перекрывали их. Снимите фаску на кромках поршневых колец и торцах поршневых пальцев. Концы стопорных колец удалите, чтобы они не мешали пальцам поршней. Коленвал возьмите от двигателя «Юпитер» с жидкостным охлаждением. Ненадежные алюминиевые сепараторы заменяются самодельными бронзовыми или насыпными игольчатыми. Головки цилиндров поджимаются способом подрезки их торцов. Этим самым будет увеличена степень сжатия до 10.2:1. Дальнейшее ее увеличение отрицательно скажется на ресурсе. Под головки устанавливаются медные прокладки от «Юпитера-5». Отрегулируйте угол опережения зажигания (оптимален 2.0 мм до ВМТ), установите импортные свечи аналогичные А-23(В), А-26.

5)Все проделанные операции поднимают мощность «Юпитера» до 35-37 л.с.при 7100 об/мин. Максимальная скорость при такой мощности должна быть 145-150 км/час. Установив жидкостное охлаждение, многоканальную продувку, лепестковые клапаны, кольца-вытеснители в кривошипных камерах, бесконтактное зажигание и резонатор на впуске можно увеличить мощность до 40-45 л.с.при 8500-9000 об/мин.

Vladimir (Manushi) Это конечно хорошо но вот не могу найти информацию по поводу многоканальной продувки хотя бы теоретически как это делается возможно добавить ещё пятый впускной канал? или ещё что то лично я уже форсировал двигатель динамика увеличилась но не на много по максималке ничего сказать не могу ибо спидометр не точный ( стандарт стоит думаю облегчить мотоцикл путём установки аллюминевой маятниковой вилки заменить карманы на стеклотканевые сделать аллюминевый бак может ещё сделаю сидение под спортивное но жопа может не согласиться )))))

Tags: Как сделать снегоход из мотоцикла Иж юпитер 5

Снегоходы на базе «Минск»

Начнем с самого малого представителя отечественного мотопрома – мотоцикла «Минск». Он хоть и оснащается 125-кубовым мотором, но вполне способен выступить как снегоход, причем умельцы «умудряются» сделать из него снегоходы двух типов.

Первый тип – колесно-лыжный. Конструктивно в мотоцикле особо ничего не меняется, однако с него снимаются колеса. Вместо переднего колеса устанавливается широкая лыжа.

Причем делается она очень просто – берется труба в качестве стойки, с помощью крепежного элемента и вала оси колеса лыжа крепиться к передней вилке. Внизу к стойке на шарнире присоединяется широкая металлическая полоса с завернутым передком.

Относительно задней части снегохода, то здесь несколько сложнее. Делается модуль, который крепиться на место заднего колеса.

Читать также: Как залудить провода паяльником

В конструкцию модуля кроме рамы входит задний мост от УАЗ, но несколько модифицированный. Ведомая шестерня моста заменяется на заднюю звездочку мотоцикла ИЖ. Привод на мост осуществляется через промежуточный вал, но все же он остается цепным.

В качестве колес используются камеры от прицепа ПТС-2-4, но для надежности боковины камеры укрепляются боковинами шин. Диски для облегчения делаются сварными из прутов, а закрепляется камера к ним при помощи ремней.

Cнегоход на базе «Минск» способен развить скорость до 45 км/ч.

Второй тип снегохода из «Минск» — гусеничный. Причем впереди снова используется лыжа, крепящаяся к вилке. Сзади же тоже установлен модуль, но состоящий из рамы и двух валов, закрепленных на ней.

Передний вал оснащен звездочками. Две большие звездочки – приводные для гусеницы, и малая звездочка для привода вала. Задний вал оснащен катками. Между этими валами натянута гусеница, сделанная из клиновидных ремней и пластиковых планок.

Привод осуществляется через промежуточный вал. Гусеничная версия «Минска» способна разогнаться уже до 50 км/ч. И это только два вида из многочисленных.

Инженеры и дизайнеры не плохо поработали над мотоциклом иж Юнкер, один из замых красивых моделей отечественного производства.

В народе мотоцикл Jawa 350 пользовался немалой популярностью давайте ознакомимся с его техническими характеристиками.

Особенности конструкции и эксплуатации

Начать разбор стоит с гусеницы, она имеет интересные особенности:

  • За счет устройства тележки гусеница не теряет сцепление со снегом – эластичная конструкция способствует постоянному контакту с поверхностью;
  • В гусеничной раме проглядывает чуть заметная кривизна. Такая конструкционная особенность позволяет менять площадь контакта в зависимости от поверхности.
  • В длину гусеница меньше колеса, но ширина составляет около 25 сантиметров, что обеспечивает повышенную устойчивость.

Лыжа, заменяющая переднее колесо, только на первый взгляд кажется обычным куском пластика. На деле – это функциональный и прочный элемент подвески.

Лыжа позволяет отклонять переднюю часть на 6 °, но при этом контакт с поверхностью не нарушается.

Ещё одна особенность – это наличие боковых резцов, которые вгрызаются в снежное полотно. Помимо поворотов, носок лыжи можно опускать и поднимать.

За счет этих действий можно справляться с любыми снежными условиями.

К примеру, при преодолении мягких сугробов лыжу стоит поднять, тогда она не будет зарываться, а мотоцикл будет скользить без торможения.

В случае с твердым покрытием нужно действовать наоборот – опущенный носок обеспечит отличное скольжение.

Рулевое управление

Сборка квадроцикла своими руками дело непростое. И, пожалуй, самое сложное, это сделать рулевое управление. Для этого сначала сварите каркас передней части квадроцикла, Затем понадобятся поворотные кулаки от автомобиля, например от Нивы, но подойдут и любые другие. После чего вам нужно соорудить рычаги подвески

Уделите особое внимание конструкции крепления рычагов, так как в их сопряжении с рамой возникают большие нагрузки, поэтому не лишним будут дополнительные ребра жесткости. Рычаги, как правило, крепятся на болтах через сайлентблоки. Это резинометаллический шарнир который является обязательным звеном в подвеске

Он гасит колебания колес, не давая вибрации передаваться на раму. Рычаги можно сделать по данным чертежам

Это резинометаллический шарнир который является обязательным звеном в подвеске. Он гасит колебания колес, не давая вибрации передаваться на раму. Рычаги можно сделать по данным чертежам.

Идём дальше. Какая передняя подвеска без амортизаторов? Здесь можно применить 4 мотоциклетных амортизатора по одному на каждый рычаг в передней части, и два на маятник для амортизации задней оси. Подойдут задние амортизаторы от Ижа, но если готовы раскошелиться на газомаслянные с подкачкой, то это даст вам возможность регулировать подвеску под дорожные условия, что очень кстати для такой техники как квадроцикл!

Принцип движения гусеничного транспорта

Для гусеничной машины любого предназначения, будь это танк или снегоход, поступательное движение обеспечивается гусеничным движителем (ГД).

В нем используются два побуждающих фактора:

  • крутящий момент Мк, передаваемый от двигателя/силового привода к ведущим колесам;
  • сцепление гусениц с грунтом.

Гусеницей или гусеничной цепью ГД называют звенчатую конструкцию, представляющую собой сплошную непрерывную ленту или цепь.

Принцип гусеничного хода проиллюстрирован кинематической схемой работы ГД, расположенной ниже. На схеме обозначены следующие позиции:

  • поз. 1 – гусеница;
  • поз. 2 – поддерживающие ролики, не допускающие провисания полотна гусеничной ленты;
  • поз. 3 – ведущая звездочка (ведущее колесо), преобразующая крутящий момент от двигателя в силу тяги, необходимую для поступательного передвижения машины;
  • поз. 4 – опорные катки, обеспечивающие полноценный контакт полотна гусеничной ленты с поверхностью грунтовой опоры;
  • поз. 5 – амортизаторы;
  • поз. 6 – направляющее колесо, служащее для направления поступательного движения машины, и передающее часть его веса на грунт.

Движение по принципу гусеничного хода осуществляется следующим образом:

  1. На ведущую звездочку (поз. 3) подается крутящий момент Мк .
  2. Вращающаяся звездочка перематывает непрерывную ленту/цепь гусеницы (поз. 2).
  3. Гусеница (поз. 2) находится в тесном сцеплении с поверхностью опоры (грунт, рыхлая почва и т.п.). На нее воздействуют:
  • усилие Rz – реакция опорной поверхности, которую гусеница передает остову транспортного средства;
  • весовая нагрузка G;
  • касательная реакция грунтовой опоры Рк .

Перематываемая лента/цепь гусеницы непрерывно укладывается в направлении поступательного движения транспортного средства на поверхность грунтовой опоры под опорные катки, создавая для колес машины путь с более низким сопротивлением движению, чем по мягкому грунту.

Удельное давление на опору (грунт) по длине гусеницы неравномерное – повышенное в зоне ведущих звездочек, пониженное – в передней части в зоне направляющего колеса (поз. 6). Максимальное давление на грунт от ГД – в зоне опорных катков (поз. 4).

Преимущества и особенности самодельного снегохода

Транспортное средство имеет механический привод и гусеничный мотоблок, при езде на котором, вы не застрянете в сугробах.
Управление происходит за счет лыж, а рулевая система находится впереди, поэтому вы сможете легко им управлять.
Цена при покупке того или иного транспортного средства немаловажна. Поэтому, если посчитать, стоимость изготовления снегохода самостоятельно будет ниже раз в пять, нежели покупать его от производителя. А еще дешевле он выйдет за счет имеющегося в наличии мотоблока и других деталей.
Надежность – там, где не пройдет человек и не проедет автомобиль, снегоход преодолеет все препятствия с легкостью.
Если снегоход изготавливается своими руками, то к выбору деталей конструктор подходит очень тщательно. Делая все самостоятельно, вы отвечаете за качество своей конструкции

Кроме того, уделяя большое внимание узлам механизма, вы делаете снегоход вездепроходимым.

Устройство самодельного мотоблочного снегохода

Это востребованное изобретение, которое можно сделать самостоятельно при наличии качественных деталей. Мотоблок берется частично (отдельные детали) или используется полностью. Если вы решили использовать его не в полной комплектации, на него необходимо приварить несущую раму с задней осью, рулевой вилкой и колесами. Наиболее трудным этапом при этом становится преобразование рабочего вала мотоблока в приводную шестерню.

Мотор можно расположить в задней части конструкции.

Перед началом самостоятельного изготовления конструкции начертите чертеж, соберите весь необходимый материал, подготовьте инструмент, и можно приступать. Конструкция достаточно несложная и с ней справится любой человек, для этого не обязательны техническое образование и какие-то навыки.

Если вы не заканчивали инженерный факультет и вам сложно составить чертеж, воспользуйтесь нашим.

Чертеж простой рамы для самодельного снегохода

На чертеже рама, которая вам потребуется при изготовлении снегохода.

Если все сделать правильно согласно чертежу, у вас получится снегоход на основе гусянки.

Чертеж рамы cнегохода на гусеницах

Тюнинг мотоциклов своими руками

Каждый мотоциклист, впрочем, как и любой автолюбитель, как минимум в своих фантазиях, представляет свой байк или авто глубоко модернизированным. Большинство из нас, в силу разных обстоятельств, так и остаются мечтателями. Нехватка времени и средств, недостаток знаний, лень и другие проблемы часто становятся непреодолимой преградой для того, чтобы мечта стала реальностью.

Конечно, глубокий тюнинг мотоцикла, красивые картинки которого нам рисует воображение, основанное на просмотрах фото и видео, регулярно наблюдаемых нами в кино, на страницах журналов и в Интернете, делается профессиональными дизайнерами и механиками. Стоит это безумно дорого. Поэтому самостоятельный тюнинг часто ограничивается какими-то нехитрыми изменениями, не требующих особых вложений.

Однако, если человеку чего-то очень хочется, то его возможности многократно возрастают. Да и по своей сути настоящие байкеры и заядлые автолюбители это особая каста людей, которые пропадают в гаражах сутками. Многие из них фактически живут в этих металлических и кирпичных «коробках», постоянно возясь с машинами и мотоциклами, без которых они попросту не могут существовать.

Мотоцикл – традиционно демисезонное средство передвижения, за исключением специальных спортивных версий для кольцевых гонок и кросс-байков. Поэтому владельцы двухколёсных транспортных средств обычно на всю зиму ставят их на прикол. Но есть и те, кто не хочет ждать весны и продолжает пользоваться мотоциклом в зимний период. Как правило, это владельцы кроссовых мотоциклов и питбайков.

Например, мотоцикл с гусеницей и лыжей легко может передвигаться по снегу и по обледеневшим поверхностям. Для этого достаточно купить зимний комплект на мотоцикл. Лыжа и гусеница для мотоцикла, которую вы можете заказать в нашем магазине и установить их своими руками, позволят не простаивать вашему байку в то время, когда большинство мотоциклистов становятся пешеходами или садятся за руль автомобиля.

Зимний комплект для кроссового мотоцикла разработан для установки на мотоциклы типа «питбайк» и «эндуро». На данный момент мы рады предложить комплекты с алюминиевыми и стальными рамами гусеничных движителей для владельцев кросс и питбайков – Kayo, Motoland и BSE с объёмом двигателей от 125 см³ до 190 см³. Для остальным марок потребуется индивидуальная доработка, но пусть это вас не пугает. Всё возможно!

С помощью зимнего комплекта тюнинг кроссового мотоцикла позволит за относительно небольшие деньги трансформировать его в одноколейный снегоход или колёсно-гусеничный мотоцикл-вездеход, эксплуатировать который будет возможно как по снегу зимой, так и по грязи, в весеннюю или осеннюю распутицу. Недорогой тюнинг питбайка или эндуро максимально расширит возможности вашего любимого мотоцикла.

Кроме этого, чтобы сделать внедорожный тюнинг питбайка и повысить его проходимость, мы можем предложить КИТ-комплект для питбайков, состоящий из доработанной подвески, колеса с широкой шиной с агрессивным протектором, из дискового тормоза и цепи для внедорожного мотоцикла. Невысокая цена позволяет приобрести внедорожный комплект практически любому владельцу мотоциклов Irbis TTR 125 и Irbis TTR 140.

Благодаря таким комплектам вы сможете делать тюнинг мотоциклов своими руками в то время, когда это нужно. Хотите мотовнедорожник? Не вопрос! Хотите гусеничный мотоцикл? Пожалуйста! И ведь что примечательно? Установка зимнего и внедорожного комплектов не потребует от вас доработки стандартных подвесок заводских версий мотоциклов. Невысокая цена позволяет приобрести комплекта практически каждому байкеру.

Подготовка

Перед тем, как приступить к изготовлению снегохода, необходимо рассчитать основные параметры аппарата. Если вы немного инженер-конструктор, то уместно сделать чертеж агрегата. В принципе все снегоходы устроены одинаково и просто. Ваша задача – сделать надежный аппарат по образцу и подобию всех других вариантов этого класса транспортного средства.

Что потребуется для изготовления:

  1. Труба для рамы, для подвесок и других каркасных элементов.

Экспериментальным путем было установлено, что оптимальный диаметр трубы – 40 мм. Если вы используете профиль, то будет достаточно 25 х 25 мм. Толщина стенки – 2 мм. При меньших параметрах – будет снижена устойчивость аппарата к деформациям. При больших – произойдет утяжеление машины, что, соответственно, отразится на и без того не блестящих ездовых характеристиках.

  1. Колеса с резиной на оси.

Подойдут колеса от квадроциклов (небольших моделей с диаметром колеса 30-40 см), каких-нибудь тележек и т.д. Всего потребуется 2 оси с 2 колесами на каждой.

  1. Клиновые ремни или транспортерная лента.

Основной элемент «гусениц». Оптимальная толщина – 3 мм. Этого достаточно для устойчивости и износостойкости.

  1. ПВХ-трубы.

Из них делаются грунтозацепы — второй элемент «гусениц». Оптимальный диаметр 40 мм при толщине стенки – 5 мм.

  1. Двигательная установка.

Как правило, используют двигатель, карбюратор, топливный бак от мотоцикла.

  1. Передаточный механизм.

Как правило, используют звезды и цепь от мотоцикла, звезды от снегоходов. Ведущий вал от любого агрегата, подходящий по габаритам.

  1. Направляющие лыжи.

Оптимально брать лыжи от другого снегохода. Так как этот элемент должен быть максимально надежным, рассчитанным на нагрузку самого агрегата, плюс – водителя и возможных пассажиров.

  1. Руль.

Как правило, используют руль от мотоцикла, соответственно с ручкой газа и тросом.

  1. Платформа, сидение, кузов.

В принципе можно обойтись и без платформы, закрепив сидение(я) и кузов (опционально) непосредственно на раме. Но иногда на раме конструируют дополнительную платформу, например, из деревянных досок, которые обеспечивают незначительную амортизацию, позволяют разместить несколько сидений, и в тоже время несильно утяжеляют конструкцию.

  1. Амортизаторы.

Данный элемент вносит дополнительную сложность в конструкцию. Поэтому часто обходятся без него, тем более, если предполагается ездить по не утрамбованному снегу. Амортизация устанавливается на переднюю подвеску и сидение водителя. Можно взять от старого снегохода или от мотоцикла.

  1. Мелкие детали.

Помимо перечисленных выше, для изготовления снегохода потребуются другие стандартные детали: болты, шпильки, гайки, шарниры.

Мотогусеница в Motocoach.PRO

Как уже было сказано, тестировали мотогусеницу канадской фирмы Explorer, установленную на мотоцикл BMW G450X. На менее кубатурные мотоциклы устанавливать такой комплект не имеет смысла, поскольку просто не будет хватать тяги. Сразу напросившийся вариант с 300-кубовым двухтактником наверное более адекватен, но имеет свои негативные стороны — слишком высокий расход бензина.

Поскольку мотогусеница представляет из себя фактически половинку снегохода, первый вопрос, который не давал мне покоя, звучал так: как ее ставить в снегу, когда подножка проваливается? Но оказалось, что в рыхлом снегу эта конструкция торчит, как ложка в хорошей сметане — никаких проблем с тем, чтобы оставить мотоцикл и отойти куда-то в сторону, не возникло.

Несмотря на то, что высота этого гусиничного набора сопоставима с обычными колесами 21 на 18, мотоцикл с Эксплорером мне показался выше по седлу. А если учесть, что при посадке на мотоцикл в снегу, ноги проваливаются, для невысоких людей езда на такой штуковине может оказаться проблематичной. Навскидку, нижняя планка роста мотоциклиста для комфортной езды на мотогусенице, должна быть около 175 см. Мне с моими 183 см. было абсолютно комфортно.

Теперь немного об управлении. Конструктивно, лыжа Explorer имеет полозья, которые позволяют «вырезаться» на неглубоком укатанном снегу. Провести тут аналогию, наверное, можно только со сноубордом. Вхождение в повороты на мотогусенице осуществляется только при помощи веса, а комфортная езда — только в задней стойке. Конструкция даже на ходу почти не рулится, и это и дает такую массу новых ощущений. Тем не менее, при наличии привычки, можно даже дрифтить!

В глубоком снегу Explorer внезапно начинает прекрасно рулиться и прогнозируемо поворачивает — главное не бросать газ!

А вот прыгать на мотогусенице почти не получается. Мало того, что конструкция достаточно тяжелая, сама гусеница жестко прикреплена к маятнику и раме мотоцикла. Ощущения от небольших подпрыгов из-за этого весьма своеобразные. Приземление жесткое, да и вообще, есть ощущение неуклюжести.

После тест-драйва мотогусеницы осталось ощущение недостаточности тяги. При отсутствии привычки, выбирать передачи не всегда получается, и приходится подыгрывать сцеплением. Но обычно чем больше кубатура — тем больше вес. Тем не менее, по моему скромному мнению, идеальным вариантом мотоцикла для мотогусеницы является какой-нибудь 500-кубовый KTM EXC, как компромисс между дурью мотора и общим весом конструкции.

В сухом остатке: 1. В качестве зимнего аттракциона для мотоциклистов — просто отлично! Особенно рекомендую после снегопадов, когда появляется пухляк! 2. В качестве доступного тест-драйва перед покупкой такого набора на свой мотоцикл, чтобы использовать где-нибудь на даче или при выездах в дикую природу какой-нибудь Карелии — тоже имеет смысл. Просто, чтобы не покупать кота в мешке. 3. Если после тест-драйва ощутился недостаток навыков вождения мотогусеницы, в том же Motocoach.PRO есть шанс эти навыки тут же подтянуть. Поскольку опытный тренер «входит в стоимость» тест-драйва.

Как выбрать?

Для рыбака мини-мотобуксировщик станет настоящим подспорьем лишь тогда, когда он позволит забираться в настоящую глушь. Ведь для зимней рыбалки, как и для охоты, кстати, нужны свободные, не облюбованные еще другими людьми, участки. Потому большое значение имеет дальность автономного хода. Особенно важна она в слабозаселенных и незаселенных местностях, поскольку позволяет меньше думать об остатке горючего в баке. Важен и темп движения: чем он больше, тем удобнее (но для этого потребуется повышенная мощность мотора и больший расход горючего).

Очень актуальный момент — ширина гусеницы. Увеличение ее понижает опасность куда-то провалиться либо завязнуть во внезапно встретившемся рыхлом сугробе. Чем больше планируется ездить именно зимой, а не в межсезонье, тем шире должен быть движитель. Поскольку рыбаки и охотники часто ездят в ночные, ранние утренние и поздние вечерние часы, фара также нужна обязательно.

Обзор мини-мотобуксировщика “Бурлак” М 380 представлен далее.

Особенности

Когда говорят про мини-мотобуксировщик, надо учесть, что это всего лишь маленький вариант так называемой мотособаки. Разработчики могут предусматривать как сборное, так и складывающееся исполнение. По сравнению с типовой мотособакой, ниже цена и меньше расход горючего. Также компактный аппарат имеет на 10-15 кг меньшую массу, чем его полнофункциональный аналог.

Но за все приходится платить. Вот и эти вроде бы несомненные достоинства оборачиваются понижением суммарной грузоподъемности. Падение мощности по сравнению с большими аппаратами также неизбежно. Зато на мини-мотобуксировщике можно без проблем кататься на льду, по неглубокой снежной целине и по твердому грунту. Также стоит отметить:

  • оснащение специально продуманными санями, в которых удобно возить некрупные грузы или ездить самим;

  • частое оборудование фарами, облегчающими поездки в темноте;

  • уменьшенные углы поворота, а потому и повышенную способность к маневрам.

Снегоходы российского производства Буран

Снегоход российского производства из модельного ряда Буран А

Снегоход Буран А – это базовая модель, поставленная на укороченную раму. Несмотря на это, такой «малыш» выдает отличную проходимость и умеет буксировать грузы довольно большой массы. Машина успешно работает при низких температурах и в целом неприхотлива к качеству топлива и к погодным условиям.

Фишка модели – уникальная конструкция. Она построена на одной опорно-поворотной лыже и двух задних гусеницах. Это решение не раз показало свою эффективность в эксплуатации. Машина не боится коряг, пней, кустарников, веток, которые могут вызвать повреждения ходовой части. Две гусеницы обеспечивают высокую проходимость, делая снегоход Буран А настоящим вездеходом.

Последний момент, на котором хочется акцентировать внимание – маневренность. Это ключевой аспект, с которым у этой машины все в порядке. Короткая продольная база техники вкупе с одной поворотной лыжей помогают маневрировать в самых стесненных условиях

Благодаря высокому клиренсу и модернизированной раме можно ездить по глубокому снегу и легко удалять забившиеся комки из-под катков. Цена – от 229 т.р

Короткая продольная база техники вкупе с одной поворотной лыжей помогают маневрировать в самых стесненных условиях. Благодаря высокому клиренсу и модернизированной раме можно ездить по глубокому снегу и легко удалять забившиеся комки из-под катков. Цена – от 229 т.р.

Плюсы:

  • надежный в эксплуатации;
  • заведется даже в минус 40 градусов;
  • неприхотливый;
  • кушает любое топливо;
  • отличная машина для тех, кому чужды понты и нужна рабочая лошадка для своих задач и условий.

Минусы:

  • нет максимального комфорта;
  • приборная панель укомплектована только спидометром;
  • наледь и мокрый снег отковыривать все равно придется.

Экономичный снегоход Буран 4ТД

Еще одна машина от легендарного производителя «Русская механика» впервые увидела свет в 2014 году и с тех пор не теряет темпа продаж. В этой модифицированной версии задействован долговечный и экономичный четырехконтактный силовой агрегат. Еще одна разработка – уникальный «бурановский» конструктив: две гусеницы и одна опорно-поворотная лыжа.

В снегоходе Буране 4ТД работает новый впрысковый двигатель Kohler, развивающий 29 л.с. (ранее максимум достигал лишь 27 л.с.). При этом производителю удалось сократить расход топлива, – снегоход ест на 15% меньше, чем младшие модели. Немного подкорректирована выпускная система, крепление глушителя переехало к раме, модифицирован патрубок. В итоге можно рассчитывать не только на топливную экономичность, но и на комфорт. У этого российского снегохода цена – от 285 т.р.

Плюсы:

  • пониженные вибрации и шум, возникающие при работе силовой установки;
  • отлично работает в мороз;
  • сильный движок;
  • высокая проходимость;
  • малый расход топлива.

Минусы:

слабовата двухрядная цепь.

Популярные модели гусениц и их рейтинг для квадроциклов

Гусеницы Tatou для квадроциклов

Являются одним из лидеров. Производятся в Канаде фирмой Camoplast. Система гусеницы Tatou для квадроциклов выделяется универсальностью. Выше изложенное объясняется тем, что ими можно оснастить любую машину с применением установочного комплекта. От квадроцикла требуется полный привод и объем двигателя не менее 300 кубиков. Фирма Tatou также славится качеством и долговечностью, благодаря чему она и набрала свое лидерство и превосходство среди конкуренотов.

Они могут использоваться практически на любом квадроцикле. Единственные требования к самой машине, чтобы у нее был полный привод и объем двигателя не менее 300 кубических сантиметров

Гусеницы Kimpex для квадроциклов

Гусеницы Kimpex которые применяются исключительно на квадроциклах Commander – это отличное сцепление с дорогой, материалы изготовления имеют особый состав, благодаря чему гусеницы не так тяжелы, простая конструкция сборки. Фирма выпускает комплекты TreK – всесезонные и WTX — зимние. Ширина передней и задней гусеницы составляет 292 мм. , длина каждой 2438 мм. , высота профия 31.75 мм. , площадь опоры 1.22 метров квадратных, привод внутренний, 39 килограмм составляет вес одного трака, потеря скорости 35 %, поставка со специальными установочными комплектами. Ролики опоры обрезинены и оснащены двойными подшипниками со специальными защитными колпаками. Ведущая звездочка усилена на расчёт всесезонного использования. Опора гусеницы Kimpex для квадроциклов основана на системе роликов, исключающих скольжение. Трак имеет стальную раму специального использования в экстремальных условиях.

Гусеницы STELS для квадроциклов

Российские гусеницы STELS для квадроциклов имеют спрос не хуже чем сородичи из Канады. Большой плюс русских гусениц STELS для квадроциклов имеют в стоимости, она не высокая по сравнению с другими производителями. Ведь цена комплекта канадских аналогов равна стоимости целого российского квадроцикла.

Важную роль при выборе имеет задняя гусеница, а если быть точнее, ее площадь, напрямую зависит на проходные качества

Важно присутствие ограничителя поворотов, служащего уменьшителем нагрузки на шрусы и руль. Также учитывайте модель квадроцикла, крепления к ступице могут и не подойти, несмотря на универсальность гусениц. Сэкономить при покупке вы можете купив гусяночки в разобранном виде

Но на практике не всем удается собрать такой «пазл», так что лучше прибегать к собранному варианту

Сэкономить при покупке вы можете купив гусяночки в разобранном виде. Но на практике не всем удается собрать такой «пазл», так что лучше прибегать к собранному варианту.

Квадроциклы на гусеничном ходу встречаются не очень часто, хотя и данный вид дополнительного оборудования популярен среди любителей поездок по труднопроходимым местам. Траки являются хорошей помощью для охотников, рыболовов и путешественников, а также для жителей заснеженных регионов нашей необъятной родины. Посмотрим, как выглядит оборудование в сборе.

Снегоход какой фирмы выбрать

Перечень лучших производителей рассматриваемой продукции:

1. Arctic Cat – ведущая американская фирма, выпускающая популярные ныне квадроциклы и снегоходы. Поначалу, начиная с 1951 года, занималась выпуском пароочистителей и отравляющих веществ для насекомых.

2. Ski-Doo – раскрученный бренд отличных снегоходов от канадской корпорации Bombardier. BRP была основана в 1942 году, в котором сразу же начала изготавливать гусеничной транспорт.

3. Polaris – международный холдинг, которым производится множество качественных бытовой техники и оборудования. Под одноименной торговой маркой также выпускаются востребованные в северных широтах снегоходы.

4. Lynx – гусеничные машины узкой направленности, выпускаемые в Финляндии от вышеупомянутой Bombardier.

5. Yamaha – известная в мире японская компания, созданная в 1955 году. Изготавливает и в большом количестве экспортирует высококлассные мотоциклы, гольф-кары, снегоходы и другую технику на основе моторов собственного производства.

Рекомендации:

5 лучших гидроциклов

7 лучших мотособак и мотобуксировщиков

Как выбрать квадроцикл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector