Zotye sr9 2018 фото, видео обзор двойника порше
Содержание:
- Технические данные
- Обзор внешнего вида Zotye SR9
- Комплектации и цены
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Экстерьер Zotye SR9
- Внешний облик Зоти SR9
- Экстерьер
- Технические параметры
- Интерьер
- Описание модели
- Шесть китайских клонов
- Технические характеристики
- Затраты на обслуживание
- Технические характеристики
- Внешний вид Zotye SR9
Технические данные
Зоти Т700 2020 года выпуска в новом кузове будет доступен российским автолюбителям в 5-ти местном исполнении, хотя в будущем возможно появление автомобиля с удлиненной базой, рассчитанного на 7 пассажиров, включая водителя. Обе эти модели отличаются комплектацией, ценой и техническими характеристиками. Фото обновленной версии кроссовера представлено в нашем обзоре.
В базовом варианте исполнения Зоти Т700 оснащен 1,8 литровым бензиновым мотором, способным развивать мощность до 177 л.с. в сочетании с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией, либо 6-ти диапазонным «роботом». Максимальная скорость, которую может продемонстрировать автомобиль, составляет 185 км/ч. Расход бензина при езде в смешанном цикле – 8,7 литра/100 км.
В топовом варианте исполнения установлен 2-литровый, 190-сильный двигатель в комплексе с роботизированной КПП. Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле – 9 литров. Оба бензиновых мотора отвечают экологическому стандарту Евро-5.
Zotye T700 2020 года выпускается в переднеприводном исполнении с полностью независимой подвеской, комплектуемой передними амортизационными стойками типа Макферсон и задней «многорычажкой». В качестве основных технических показателей можно выделить некоторые характеристики:
- Размер кузова – 4788 х 1933 х 1697 мм.
- Колесная база – 2850 мм.
- Высота дорожного просвета – 165 мм.
- Вес – 1740 кг.
- Объем багажного отдела – 850 литров.
- Объем бензобака – 64 литра.
- Количество мест – 5.
Обзор внешнего вида Zotye SR9
Оставим юридические нюансы и моральную составляющую за гранью внимания и сосредоточимся на дизайне машины. Zotye SR9 является классическим паркетником, способным разгоняться до приличных скоростей. Колеса идут в двух вариантах – 18 и 19 дюймовые. Увеличенный радиус способен добавить внешнему виду агрессии и спортивной динамики. Все линии корпуса плавные и четки.
С первого взгляда можно догадаться о высоких аэродинамических показателях Zotye SR9. При скоростном движении воздушные потоки повышают прижимную силу, благодаря чему увеличивается устойчивость авто. Крупные воздухозаборы обеспечивают нужную степень охлаждения двигателя. Увеличенный капот придает машине больше стиля. Задняя часть Зоти СР9 оснащена специальным спойлером. Помимо эстетического эффекта он обладает и значимой функциональной составляющий. Несколько суженные фары обеспечивают великолепный обзор во время ночной езды.
Комплектации и цены
Зоти Т700 2020 года предлагается на рынке в 3-х комплектациях, где самая доступная стоит примерно 900 тыс. рублей, а топовый вариант оценен производителем в 1,4 млн рублей.
Elegant
- 19-дюймовое литье;
- ABS и EBD;
- фронтальные подушки безопасности;
- штатная сигнализация;
- рейлинги;
- регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях;
- регулировка кресла переднего пассажира в 4-х направлениях;
- кожаный обод рулевого колеса;
- электронный «ручник»;
- система контроля давления в шинах;
- кожаная обивка салона;
- элкутростеклоподъемники;
- мультимедиа с навигацией, Bluetooth и прочими системами;
- 4 динамика;
- кондиционер.
Luxury
Данное исполнение предлагается также с двумя движками, но, помимо механической трансмиссии, производитель предлагает к установке вариатор. Список ее обязательно оборудования дополняется:
- ксеноновой головной оптикой;
- очистителем фар;
- обогревом боковых зеркал;
- smart key;
- мультифункциональным рулевым колесом;
- 6-ю динамиками.
Royal
Топовая комплектация имеет аналогичные характеристики, что и предыдущее исполнение, но список ее оснащения расширяется за счет появления:
- боковых аэрбэгов и шторок безопасности;
- панорамного люка с электроприводом;
- кнопки старт/стоп;
- круиз-контроля;
- климат-контроля.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Усилитель руля
ГУР
Размер шин
235/55 R19
Размер колесных дисков
R19
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Экстерьер Zotye SR9
Ничем особенным китайский кроссовер не выделяется и имеет достаточно обычные габариты для автомобиля этого класса: длина авто составляет 4,8 м, ширина около 2, а высота — 1,65 м.
Самой интересной частью в дизайне автомобиля, пожалуй, является его “морда”. Здесь мы видим достаточно большие фары, профиль которых плавно переходит от решетки радиатора в крылья. Сама решетка невысокая, но широкая с воздухозаборниками, расположившимися по краям с тонкими светодиодными полосками ходовых огней сверху. Под ними расположились противотуманные фары. Капот, с четкими линиями ребер по всей длине, подчеркивается агрессивный дизайн. Спереди снизу авто защищен пластиковой защитой.
Сзади можно увидеть большие большие габаритные огни, расположенные с обоих боков пятой двери. Они также светодиодные. Присутствуют и противотуманки, которые находят в нижней части кузова. Сверху дверь багажника обрамляет спойлер. Ширины и высоты стекла крышки багажника более, чем достаточно, чтобы водитель имел возможность контролировать происходящее позади авто. Дополняют образ авто рейлинги, выполненные под хром.
Как мы и сказали, экстерьер Зоти не открыл что-то новое, но при этом выглядит автомобиль качественно и стильно. А некоторые элементы кузова и вовсе придают автомобилю особую индивидуальность, что помогает ему выделять на улицах. Подобный дизайн хорошо подойдет для молодых людей или тех, кому нравится постоянное движение. Впрочем, техническое оснащение в салоне вряд ли оставит кого-то безучастным.
Видео-обзор китайского кроссовера Zotye SR9:
https://youtube.com/watch?v=LKiAGy-rM3k
Внешний облик Зоти SR9
Чтобы найти различие во внешнем дизайне SR8 и SR9, придется постараться, да и то не факт, что это получится в итоге сделать: несмотря на то, что автомобиль сменил название, его внешний вид остался таким же, как был у предыдущей модели.
Спереди обращают на себя внимание фары большого размера, слегка «сползающие» на крылья, крупная радиаторная решетка, массивные воздухозаборники с ходовыми светодиодными огнями, а также небольшие противотуманные фары
Если смотреть на клон Porsche в профиль, нельзя не заметить, насколько гармонируют друг с другом основные элементы кузова: крыша плавно переходит в кормовую часть, крылья и двери красуются объемами, а колесные ниши, рассчитанные на установку 18- или 19-дюймовых колес, выделяются своей брутальностью и агрессивностью.
В задней части авто – дверь багажного отделения, над нею находится спойлер. По бокам двери – светодиодные габаритные огни, еще ниже размещается скромных размеров бампер с диффузором и противотуманками.
Ничего выдающегося во внешности новинки нет: китайский Макан выглядит как обыкновенный кроссовер, соответствуя всем признакам, которые должны быть у машины такого класса. При всём при этом, стоит отметить его формы, которые одновременно смотрятся и плавно, и агрессивно, за счет чего автомобиль выделяется на дороге.
Паркетник имеет следующие габариты: его длина составляет 4,744 метра, ширина равняется 1,929 метрам, высота – 1,647 м.
Экстерьер
Внешний вид данной новинки из Поднебесной имеет существенные сходства с популярным немецким паркетником Audi Q3. Но если абстрагироваться от сравнений с оригиналом, можно сказать, что китайский кроссовер приобрел вполне симпатичный, спокойный и не броский экстерьер с плавными и простыми кузовными линиями. У него нет сложной выштамповки и большого количества хромированных деталей:
фронтальная часть выполнена в довольно агрессивном стиле с привлекательными большими оптическими приборами, переделанной решеткой радиатора, на которой теперь находится эмблема бренда. Также присутствует бампер, объемные боковые воздухозаборники, которые украшены светодиодными дневными ходовыми огнями и компактными «противотуманками»;
в профиль заметны большие арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками легкого сплава, которые придают облику динамичности. Внешние зеркала установлены на стильных ножках и обладают подогревом, повторителями поворотов и функцией самостоятельного складывания
Привлекает внимание ровная линия крыши, которая ниспадает к корме и рейлинги на крыше, позволяющие поместить дополнительный багаж;
корма обзавелась бампером, сделанным в спортивном духе с имитацией раздвоенного выхлопа, диффузором и противотуманными огнями. Оборудована дверца багажного отделения с существенным наклоном стекла и большим спойлером.
Зоти СР7 2019 получил новый кузов. На фото видно что он сделан качественно и не имеет серьезных недостатков. У покупателя есть возможность выбрать оттенок из широкого ассортимента цветовой гаммы.
Технические параметры
Заглянем под капот кроссовера и увидим там 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Выдает такой двигатель порядка 190 л.с. На выбор два варианта кпп – ручная или автомат. Изначально кроссовер был исключительно переднеприводный, но со временем китайские умельцы обещают снабдить авто приводом на все 4 колеса.
Автовладельцы, в чьих руках оказался китаец, говорят об отличной управляемости авто. Более того они заявляют, что кроссовер четко и быстро реагирует на изменение качества дорожного покрытия. Зоти СР9 – это автомобиль, созданный для городских условий эксплуатации и выгонять его на бездорожье крайне рискованный шаг. Даже несмотря на солидный клиренс автомобиля. Остается надеяться, что появление полного привода на авто изменит ситуацию в обратную сторону.
Чтобы лучше оценить китайский кроссовер, предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв:
Интерьер
Салон Zotye SR9 меньше напоминает Porsche Macan. При этом внутреннее убранство китайской модели отделано качественными материалами. В частности, натуральная кожа присутствует как на сидениях, так и на передней консоли. На последней также предусматриваются декоративные вставки, имитирующие дерево, аналоговые часы и широкоформатный сенсорный монитор, обрамленный вертикально расположенными дефлекторами. На достаточно крупном трансмиссионном тоннеле встречается множество физических клавиш, предназначенных в основном для настройки шасси.
От Porsche Macan Zotye RS9 словно бы позаимствовал рулевое колесо. Кроме того, обе модели похожи еще и тем, что отличаются хорошо продуманным с точки зрения эргономики салоном. Зато приборная панель, замененная на цифровой дисплей, у китайской модели собственная. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку. Достигается это за счет удачной конфигурации. Багажный отсек вмещает не более 355 литров груза. При сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1500 литров.
Описание модели
По некоторым оценкам экспертов, схожесть китайского «Порше» с немецким оригиналом, как внешним, так и внутренним дизайном достигает отметки в 80 – 90%. А вот начинка технического характера и цена на данные образцы автопрома значительно разнится. Так, купить бюджетный внедорожник Zotye SR8 в Китае можно от 108 тыс. юаней, что по отечественному курсу — 990 тыс. рублей, в то время как прайс на подлинник Макана в России начинается от 3,6 млн. рублей.
При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование.
Шесть китайских клонов
Еще 10−15 лет назад мало кто предполагал, что автопромышленность Китая сумеет совершить грандиозный скачок. Один из рецептов успеха — клонирование внешности машин от известных мировых концернов. Разберем самые интересные «точные копии», которые появились в уходящем году.
Yema B11
Найти отличия между баварской BMW i3 и китайской Yema B11 довольно сложно. Но если присмотреться, то разницу все же обнаружить можно. Например, мастера из Поднебесной немного пошаманили над конструкцией задних дверей, прилепили на крышу рейлинги, отказались от типично «бэховской» радиаторной решетки с двумя «ноздрями». Еще заменили качественный пластик на откровенно дешевый. На этом дизайнеры решили остановиться. Мол, хватит различий, а то покупатели не узнают i3.
Как и немецкий оригинал, китайская копия может похвастаться двумя вариантами силовой установки — электрической и гибридной. Выдают они 41 и 68 «лошадок» соответственно.
А еще Yema B11 отличается от i3 размерами. Несмотря на то, что «китаец» длиннее (4163 против 3999), колесная база у него короче — 2515 против 2570 у «баварца».
Фото: BMW i3 и Yema B11
Zotye SR7
Дизайнеры «Зотя» решили не изобретать велосипед, и не ломать голову над обликом компактного кроссовера. Поскольку коллеги из Ингольштадта все уже придумали и создали Audi Q3.
Zotye SR7 — это откровенный «бюджетник», в котором экономили буквально на всем. Даже силовой агрегат один — турбированный 1,5-литровый мотор, мощностью в 150 «лошадок».
Зато трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика» и вариатор.
Несмотря на то, что Zotye SR7 позиционируется как кроссовер, привод у машины только передний. Полный не доступен даже в виде опции. Поэтому ни о каком внедорожном потенциале говорить не приходится.
Зато уже в «базе» автомобиль оснащен всем необходимым: ABS, EBD и ESP, мультимедийным центром, климат-контролем и электростеклоподъемниками.
Zotye SR8
А эта модель «Зоти» вообще посягнула на «святое» — она является копией Porsche Macan. Правда, только внешне. Стоит заглянуть внутрь автомобиля, все встает на свои места — скрыть «китайца» под обликом «немца» не получилось.
Зато в «базе» китайский «Макан» может похвастаться мультирулем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном, круиз-контролем, климат-контролем, электрическим ручным тормозом, электроприводом всего и вся, парктрониками, камерой заднего вида, подогревом передних кресел, двумя подушками безопасности, ABS, EBD, ESC, а также кожаным салоном.
Силовых агрегатов два. 1,5-литровый турбированный мотор, мощностью в 162 л.с., предлагается только с 5-ступенатой «механикой». А турбированный 2-литровый двигатель, выдающий 190 «лошадок», можно приобрести как и с МКПП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
Фото: Porsche Macan и Zotye SR8
Haval H6
Этот внедорожник является особенно любимым в Китае. А все потому, что его внешность сильно напоминает облик немецкого Tiguan. Собственно, его так и называют — «китайский Тигуан». Именно этот автомобиль для жителей Поднебесной олицетворяет высокое качество, надежность и эстетику.
С безопасностью у Haval H6 все в порядке. Автомобиль оснащен всеми нужными и важными системами: ESP, TTS, HBA, HHC.
В отличие от многих других машин из Поднебесной, у Haval H6 вполне достойная отделка салона, в которой использовались качественные материалы.
Бензиновый мотор с рабочим объемом 1,5-литра, выдает 147 л.с. Работает этот силовой агрегат с 6-ступенчатой «механикой». Есть и еще один двигатель — 2-литровый дизель мощностью в 143 л.с. Ему компанию составляет та же МКПП.
Dongfeng Fengshen A9
Руководители компании Dongfeng дали «добро» на клонирование Volkswagen Passat. И тем самым составили серьезную конкуренцию немцам на внутреннем автомобильном рынке.
Любопытно, что сам автомобиль, хотя и копируют внешность «Пассата», создан на базе Citroen C6. Причем, сами представители «Ситро» участвовали в разработке клона.
Dongfeng A9 оснащен 1,8-литровым турбированным мотором, выдающим 204 «лошадки». Работает он в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Dongfeng Fengguang 580
Сильно напоминающий внешне «Кашкай» (при желании, в нем можно угадать черты и других популярных машин), 7-местный Fengguang 580 создан специально для любителей кроссоверов. Вообще, для является дебютной моделью в сегменте паркетников.
Под капотом находится 1,5-литровый турбомотор, выдающий 150 «лошадок». Работать он может в компании как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Есть еще один силовой агрегат — 1,8-литровый «атмосферник», выдающий 139 л.с.
Технические характеристики
Зоти Т700 2020 года претерпел лишь легкий рестайлинг, поэтому не получил нового кузова. Изменения оказались настолько незначительными, что их практически не заметно на опубликованных фото. Однако к дизайну модели у публики не возникает вопросов. Он актуален и по сей день, впрочем, как и технические характеристики. К тому же богатый перечень комплектаций по разумной цене позволяет подобрать каждому покупателю подходящий вариант.
В моторную линейку Zotye T700 2020 года производитель включил два турбодвижка. Работают они исключительно на бензине, а их объем варьируется от 1,8 до 2,0 литров. Первый агрегат сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой». Его отдача составляет 177 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Второй двухлитровый двигатель в базовых версиях оснащается той же механической трансмиссией, но более оснащенные версии предлагаются с бесступенчатым вариатором. Отдача этой установки составляет 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Оба движка предлагаются с системой распределенного впрыска топлива.
Тип топлива
Бензин
Стандарт эмиссии
Евро 5
Мощность
177 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
245 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Передняя, поперечная
Модель двигателя
1799 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
81,2 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Турбина
Турбокомпрессор
Затраты на обслуживание
Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем
Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам
Технические характеристики
В основу конструкции китайской автоновинки легла модифицированная переднеприводная платформа с поперечным расположенным мотором. Кузовная часть состоит их высокопрочной стали, что значительно повышает уровень безопасности SR9. «База» характеризуется передними стойками типа МакФерсон и задними многорычажными. За управление ответственно реечное управление с гидроусилителем. В качестве тормозных механизмов использованы дисковые системы «вкруг». Разница лишь в том, что передние получили дополнительную систему вентиляции. Китайский «Макан» соответствует российскому законодательству, поэтому там установлена система АБС, которая дополнена ЕБД и прочими помощниками водителю.
Габаритные размеры:
- длина – 4,75 метра;
- ширина – 1,93 метра;
- высота – 1,65 метра;
- колесная база – 2,85 метра;
- клиренс – 16,1 сантиметра.
За техническое оснащение отвечает четырехцилиндровый бензомотор от Митсубиши, который рассчитан на объем 2,0 литра. В итоге, турбонагнетатель, распределительный впрыск и рядная компоновка с 16 клапанами позволяет выдать 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается на выбор 5-ступенчатая механическая коробка с передним приводом или переселективный «робот» с парой сцеплений с имитацией 6 скоростей.
Есть вероятность, что немного позже на рынок выйдет гибридная модификация Зотье СР9 2019, которая совместит бензиновый двухлитровый ДВС с парой электродвигателей на каждой оси. Конечно, говорить о суммарной силе пока рано, но, по предварительным данным, запас хода составит всего 80 км, а расход снизится минимум до 2,4 литров горючего.
Внешний вид Zotye SR9
Вернувшись к копии Macan 2020 Zotye SR9, отметим, сто помимо смены цифр в индексе SR с «8» на «9», никаких отличий интерьера салона, внешнего вида нового кроссовера Zotye SR9 и Zotye SR8 нет.
Впрочем, все по порядку…
Новый Zotye SR9 — современный, невероятно стильный китайский автомобиль, хотя машина скопировала Порше Макан. Кроссовер Зоти СР 9 2020 настолько привлекателен внешне, обладает настолько удачным салоном, что гарантировано станет объектом внимания на улице
Zotye SR9, как оригинальный Porsche Macan, обладает выразительной передней частью, имеет крупные размеры фар, удачно перетекающие на часть переднего крыла машины. Как у Макана, новый Зоти СР9 обладает большой фальшрадиаторной решеткой, крупными вариантами боковых воздухозаборников, украшенных светодиодами ДХО, компактными противотуманными фарами
В профиль, представленный на фото Zotye SR9, обладает гармоничной, динамичной внешностью — линия крыши нового Зоти плавно стекает на корму автомобиля, двери и крылья обладают пышными формами. Колесные арки SR9 имеют большой размер, умещая внутри колеса 18/19 радиуса. Зеркала заднего вида Zotye SR9, как у многих спортивных автомобилей, расположились на стильных ножках
Сзади новый Zotye SR9 2017/2018 выглядит также безупречно — дверь багажника имеет сильный наклон стекла, обладает массивным спойлером. Современные задние фонари имеют светодиодную начинку. Задний бампер Зоти СР 9 компактен, но одновременно солидный — внешний облик удачно дополнен противотуманными фарами, диффузором