Zotye t500 2019

Кузов Zotye t500

Кузов zotye t500 уже успел засветиться в средствах массовой информации. Концепт был представлен в качестве прототипа на шанхайской автовыставке, однако был тепло встречен ценителями и вызвал адекватный интерес у рядовых зрителей автошоу.

Давайте же попробуем разобраться, что за зверь такой этот китайский кроссовер zotye t500 2017-2018, для чего прибегнем к доступной информации относительно комплектации, рассмотрим паркетник Зоти t500 характеристики, а также копнем поглубже, поинтересовавшись его стоимостью. А также оценим его внешность и внутреннее убранство благодаря фото и информации, находящейся в свободном доступе.

Грандиозный релиз запланирован на азиатском рынке. Конкретно, презентация модели zotye t500 запланирована в Поднебесной в ноябре 2017, после чего начнется его распространение. Сегодня можно говорить о базовой комплектации соразмерной 80.000 юаней (приблизительно 700.000 руб. при пересчете). Базовая комплектация китайского кроссовера Зоти t500 будет оснащена бензиновым 1.5 Turbo движком с мощностью 156л.с.

Модельный ряд компании Zotye Auto будет расширена за счет модели T500, которая идеально впишется в свободную нишу между T300 и 700. Назван также и основной конкурент кроссовера Zotye T500 в лице Haval H6 второй генерации, также засветившейся на шанхайском мотор-шоу. Оба китайских кроссовера уже успели обзавестись поклонниками. При этом китайские производители Haval и Zotye, ориентированные на производство кроссоверов, уже давно стали бестселлерами авторынка Китая. На данный момент продажа Зоти Т500 не планируется за пределами Поднебесной.

Сама же компания Zotye действительно сумела порадовать не только окружающих, но и автоспециалистов. Все дело в том, что автопроизводитель не раз был уличен в практически неприкрытом клонировании моделей самых топовых мировых марок (Zotye SR9 практически близнец Porsche Макан, Zotye X7 буквально отлит из формы Volkswagen Кросс Купэ, у Zotye SR7 сложно не найти подобие с Audi Q3, а Zotye X5 так и просит назвать его Volkswagen Tiguan).

Поэтому очередной китайский автомобиль модели Т с индексом 500 действительно можно считать «новым» для компании. Пятисотый порадовал специалистов стильностью и оригинальностью дизайна кузова.

Естественно, придравшись к мелочам китайского кроссовера, можно усмотреть некоторое подобие элементов и линий, однако это, скорее, дань проверенному временем стилистическому дополнению, нежели бесстыдное копирование. В целом и общем, китайский кроссовер Зоти обладает некоторой свежестью, не теряя в гармоничности. Новый внешний вид продиктован дизайнерскими наработками, опробованными впервые на T700 и интегрировавшими именно в китайский кроссовер Зоти Т500.

Воспользовавшись zotye t500 фото, можно отметить фронтальную часть кузова SUV умело сочетает в селе сложные фары с компактной решеткой радиатора трапецеидальной формы, а также массивный передний бампер. Оптика со встроенными кроссовера светодиодами обладает некоторой эффектностью прорисовки ходовых огней. Бросаются в глаза стильные хромоподобные детали кроссовера Зоти Т500, однако они имеют скорее декоративного характера.

Рассматривая в профиль кузов нового китайского кроссовера zotye t500 нельзя не отметить его современность и следование модным автотенденциям: достаточно крупные колесные арки, покатая линия крыши, позволяющая получить эффект некой «воздушности». Великолепная люстра задних габаритных фонарей замечательно вписывается под стать мощному бамперу.

Невзирая на оснащенность на переднеприводном Зоти Т500 красуется полноценные обвес. Идеальным дополнением для китайского кроссовера zotye стали диски на 17 дюймов. Опционально доступны на 18-дюймов.

Китайская zotye имеет следующие размеры кузова:

  • длина — 4632мм,
  • ширина — 1850мм,
  • высота — 1695мм,
  • размер колесной базы 2700мм.

Достаточно занятно то, что производитель подчеркивает коэффициент аэродинамичности лобового стекла равного 0,33Сх.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Как упоминалось выше, новая модель внешне очень похожа на Range Rover. Имеющиеся в интернете фото автомобиля позволяют говорить о том, что машины имеют практически одинаковый силуэт, оптику, похожий рельеф и другие декоративные элементы. Сильно отличаются только решетка радиатора и обвес.

Передняя часть Зоти Т500 2019 года, несмотря на не самую маленькую длину, расположена довольно низко над дорогой. Основным ее украшением можно считать щедро снабженный рельефом капот, расположенный под скромным углом к дороге. Прямо перед ним красуется стильная решетка в крупную сетку, имеющая вид трапеции. По краям этого элемента проходит крупная хромированная полоса. Справа и слева от нее нашлось место для нешироких, но стильных фар головного света, делающих «взгляд» машины весьма выразительным. Ксеноновая начинка будет вполне достойной внешнего вида этих деталей.

Внизу можно обнаружить довольно внушительный бампер, придающий облику автомобиля злость. В него будут интегрированы дополнительные воздухозаборники, а также небольшая противотуманная оптика да солидная вставка из металла для защиты всего того, что находится под капотом.

Профильная часть нового кузова смотрится не менее представительно, чем передок. Значительную часть площади занимают окна, размеры которых подчеркиваются тонкой хромовой окантовкой. На дверях наблюдается обилие плавно переходящего рельефа, гармонично дополняемого симпатичными плавно закругленными зеркалами, имеющими в некоторых комплектациях повторители поворотников, увеличенными арками колес, а также «слизанными» с Ленд Ровера «жабрами» и порогами в спортивном стиле.

Корма машины тоже напоминает знаменитый британский паркетник. Верхнюю часть пятой дверцы венчает огромный козырек, который выглядит как продолжение крыши. Чуть ниже идет крупное окно багажника, имеющее закругленные углы. Затем идет узкая, стильная полоса из стоп-огней, которая ближе к углам кузова переходит в полноценный блок габаритных огней

Привлекает внимание и обвес, выполненный в виде довольно выпуклой вставки из пластмассы с вырезами для размещения противотуманных фонарей. А вот ложного двойного выхлопа, в отличие от оригинала, тут не предусмотрено: единственная одинокая труба спрятана глубоко под днищем

Комплектации и цены ZOTYE T600

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Т 600 Royal MT Т 600 Luxury MT + ГБО Т 600 Royal MT + ГБО Т 600 Luxury MT
Цена без скидки 1 046 600 ₽ 1 091 600 ₽ 1 166 600 ₽ 971 600 ₽
Цена со скидкой на а/м 2020 года 946 600 ₽ 991 600 ₽ 1 066 600 ₽ 871 600 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 13 842 ₽ 14 467 ₽ 15 508 ₽ 12 800 ₽
Общие Раскрыть
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ)
SAIC Motor Corporation Limited 15S4G 1.5 Turbo
Комфорт Раскрыть
Интеллектуальная система управления (CAN BUS)
Маршрутный компьютер
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника
Электрические стеклоподъемники на 4 двери
Центральный замок с дистанционным управлением
Автомагнитола (MP3+USB)
Динамики 4 шт.
Салонный фильтр тонкой очистки
Ручное управление кондиционером
Амортизаторы капота
Корректор фар с ручной настройкой
Регулировка подсветки приборов
Подогрев боковых зеркал
Ключ-метка для запуска системы двигателя
Многофункциональный руль
Датчики парковки
Автомагнитола (MP3+USB+IPOD+Bluetooth)
Динамики 6 шт.
Безопасность Раскрыть
ABS+EBD
Электронная система стабилизации
Подушки безопасности (водитель + пассажир)
Система распределения тормозных усилий
Иммобилайзер
Противоугонная система
Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя
Трехточечые ремни безопасности (передние)
Задние трехточечные ремни безопасности
«Детский» замок
Система детского сидения (изо фикс)
Кнопка «старт-стоп»
Передние боковые подушки безопасности
Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
Экстерьер Раскрыть
Задний стеклоочиститель
Передние безкаркасные дворники
Электрическое управление боковых зеркал заднего вида
Рейлинги на крыше под установку багажника
Алюминиевые колесные диски
Передние галогеновые лампы
Дневной свет
Третий стоп-сигнал
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Интерьер Раскрыть
Тканевая отделка сдений
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
Потолок салона из высококачественного материала
Солнцезащитные козырьки с зеркалом
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемое затемнение зеркала заднего вида
Центральный подлокотник
Задний подлокотник с подстаканником
Карман для очков
Задние динамики
Задняя подсветка салона
Отделка сидений «кожа»
Дополнительно Раскрыть
Система контроля давления в шинах опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Ключ-метка для запуска системы двигателя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 117990 руб. +117 990 руб. +117 990 руб.
Кнопка «старт-стоп» опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Омыватели фар опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Датчик дождя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Открывание дверей автомобиля без ключа (свободные руки) опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Ручное управление кондиционером опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Климат-контроль опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 81590 руб. +81 590 руб.
Система автоматического включения/выключения огней опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Cистема выключения головного света с паузой «вежливый свет» опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)

Технические характеристики

Для того чтобы в полной мере оценить транспортное средство, начать обзор стоит с разбора технических характеристик, и в особенности, выделить силовую часть. Данный кросс комплектуется тремя на выбор силовыми агрегатами, а именно:

  • стандартный 1,5-литровый турбомотор бензинового типа, способный генерировать 149 «лошадей», а также 215 Нм крутящего момента;
  • бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 1,5 литра с отдачей в 162 л.с. и 215 Нм крутящего момента;
  • улучшенный 2,0-литровый турбодвигатель, вырабатывающий 177 лошадиных сил при 250 Нм тяги.

В основном, для автомобиля используется стандартная механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач, однако, в версиях с 2,0-литровым турбомотором ставится 6-диапазонный робот. Все модификации представлены только в переднеприводных вариантах. Модель может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 631 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 694 мм;
  • колесная база — 2 807 мм;
  • дорожный просвет — 185 мм;
  • снаряженная масса — 1 541/1 736 кг (зависит от модификации).

Zotye T600 2021, несмотря на свои весьма стандартные размеры для среднеразмерного кроссовера, не выделяется на фоне конкурентов просторным багажным отделением. В отсек этого автомобиля может поместиться не более 334 литров груза. При сложенных задних креслах показатель увеличивается втрое.

Тип топлива
Бензин
Стандарт выбросов
Евро 4

Мощность
162 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
215 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

75 мм2,95 дюйма

Ход поршня

84,8 мм3,34 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Дизайн

Новый Zotye T500 2019 на фото получил сходство с Рендж Ровером, как уже было сказано выше, но комплектации и цены, конечно, уступают. В остальном, форма, оптика и рельеф схожи. Оригинальные очертания получили радиаторная решетка и обвесы.

Запоминающиеся очертания переднего вида:

  • Заметна сильно заниженная передняя часть. Ее украшает стильная крышка капота с заметным рельефом. Сам передний бампер наклонен к дорожному полотну, что добавляет ему недостающей динамики, хотя бы в визуальном восприятии. Капот резко переходит в решетку радиатора за счет появления яркой хромированной полосы. Решетка в виде знакомой трапеции заполнена крупной сетчатой перфорацией. Толстая хромированная полоса стала почти неотъемлемым атрибутом для современного китайского авто. Здесь же разместилась головная оптика с агрессивным видом и ксеноновой начинкой.
  • В нижней части бампера тоже есть оригинальные элементы. Благодаря им, авто не скатывается до категории очередной пародии. Дополнительные воздухозаборники имеют различную форму и размеры. Рядом с ними приютились аккуратные фары противотуманных фар. Нижняя часть защищена металлической вставкой, что придает авто внедорожную агрессию.
  • Боковая часть получила стильный рельеф. На общем фоне выделяется узкая хромированная полоска, выделяющая периметр остекления. Волнообразный рельеф на дверях перекликается с новой формой зеркал. Скорее всего, автомобиль получит в придачу к электроприводу и дублер поворотников. Расширенные колесные арки, спортивные пороги и декоративные жабры уже можно было встретить у американского предшественника.
  • Задняя часть тоже «отдает» Ленд-Роверским дизайном. В том числе речь идет о декоративном козырьке-спойлере. Стоит сказать об огромном окне, которое обеспечивает потрясающую обзорность. Дверь багажного отделения достаточно крупная, подходящая для погрузки крупного груза. Оптика представлена полосой стоп-сигналов, габаритными огнями, противотуманными фонарями. Не доведена до общего стиля выхлопная система, оставшаяся торчать одиноким патрубком.

Наверняка владельцам хотелось бы получить сравнимый с дорогим аналогом салон, но внутри все в соответствии с духом китайского производства: недорогой пластик, который периодически стилизуется под металл, и ткань. Будет ли кожаный салон пока остается гадать, но, надеется на премиальное качество не стоит. Отметим появление мультимедийной системы, пусть минимальной, но ее наличие определенно радует.

Центральная консоль получила оригинальное оформление. Наверху разместился широкоформатный экран мультимедиа с сенсорным управлением. Чуть ниже появились причудливые дефлекторы. Все это соседствует с аналоговыми кнопками, отвечающими за дополнительный функционал. Тоннель выполнен с весьма стандартным набором: большим щитком с селектором КПП, множеством кнопок, органайзером для мелких вещей.

Вместе с тем, с поставленной задачей не справились сиденья. До английских им крайне далеко, как с наполнителем, так и с комфортной посадкой. Будет ли второй ряд оснащен системой подогрева, остается загадкой, но система вентиляции передних, наверняка перекочует в российскую модификацию.

Технические характеристики

Зоти Т700 2020 года претерпел лишь легкий рестайлинг, поэтому не получил нового кузова. Изменения оказались настолько незначительными, что их практически не заметно на опубликованных фото. Однако к дизайну модели у публики не возникает вопросов. Он актуален и по сей день, впрочем, как и технические характеристики. К тому же богатый перечень комплектаций по разумной цене позволяет подобрать каждому покупателю подходящий вариант.

В моторную линейку Zotye T700 2020 года производитель включил два турбодвижка. Работают они исключительно на бензине, а их объем варьируется от 1,8 до 2,0 литров. Первый агрегат сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой». Его отдача составляет 177 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Второй двухлитровый двигатель в базовых версиях оснащается той же механической трансмиссией, но более оснащенные версии предлагаются с бесступенчатым вариатором. Отдача этой установки составляет 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Оба движка предлагаются с системой распределенного впрыска топлива.

Тип топлива
Бензин
Стандарт эмиссии
Евро 5

Мощность
177 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
245 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Передняя, ​​поперечная
Модель двигателя
1799 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
81,2 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Турбина
Турбокомпрессор

Экстерьер

Как уже было сказано, компания в прошлом постоянно грешила использованием чужих идей. В качестве «вдохновителей» выступали Порш Меган, Кросс Купе ГТЕ от Фольксваген, Ауди Ку3 и Тигуан в первом исполнении. На этот раз речь пойдет об уникальном детище – самобытном Т500. Конечно, при большом старании можно найти схожие детали, но, в целом, кроссовер получился свежим и гармоничным. Впервые этот стиль был испробован на «старшем брате» этого бренда – Т700.

Основные черты внешнего вида:

  • передняя часть кроссовера запомниться сложной геометрией головного света. Здесь же можно найти фирменную трапециевидную радиаторную решетку, которая пропорционально расположилась на массивном бампере. В качестве «начинки» для основных фар и ДХО использовались исключительно светодиоды. С этого ракурса заметно обилие хромированных элементов, украшающих сам бампер и фальшрешетку;
  • профиль может похвастаться стильной выштамповкой на боковинах, циркулярными вырезами колесных арок, динамичной линией остекления, плавной крышей, снижающейся к кормовой части. Задняя тонированная стойка создает модный эффект нависающей крыши;
  • задняя часть не отличается шикарными дизайнерскими решениями. Производитель решил пойти по пути меньшего сопротивления и использовал простую технологию: стандартные углубления, люстра, соединяющая плафоны оптики, компактное заднее стекло с «дворником». На обвесе создала имитация пары патрубков, которые задраны слишком высоко и не имеют ничего общего с выхлопной системой, труба от которой виднеется в нижней части паркетника.

Производитель пытается компенсировать звание «паркетника» элементами, соответствующими настоящему кроссоверу. Так, Зотти Т500 2019 по нижней части оснащен защитой из неокрашенного пластика. Колесные арки с легкостью вмещают 17 и 18 дюймовые диски, в зависимости от выбранной комплектации.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

О Zotye

Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.

Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.

Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.

Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.

В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.

Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.

Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.

На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.

Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.

На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2017 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2017 году.

Комплектации и цены

Зоти Т700 2020 года предлагается на рынке в 3-х комплектациях, где самая доступная стоит примерно 900 тыс. рублей, а топовый вариант оценен производителем в 1,4 млн рублей.

Elegant

  • 19-дюймовое литье;
  • ABS и EBD;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • штатная сигнализация;
  • рейлинги;
  • регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях;
  • регулировка кресла переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • кожаный обод рулевого колеса;
  • электронный «ручник»;
  • система контроля давления в шинах;
  • кожаная обивка салона;
  • элкутростеклоподъемники;
  • мультимедиа с навигацией, Bluetooth и прочими системами;
  • 4 динамика;
  • кондиционер.

Luxury

Данное исполнение предлагается также с двумя движками, но, помимо механической трансмиссии, производитель предлагает к установке вариатор. Список ее обязательно оборудования дополняется:

  • ксеноновой головной оптикой;
  • очистителем фар;
  • обогревом боковых зеркал;
  • smart key;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 6-ю динамиками.

Royal

Топовая комплектация имеет аналогичные характеристики, что и предыдущее исполнение, но список ее оснащения расширяется за счет появления:

  • боковых аэрбэгов и шторок безопасности;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • кнопки старт/стоп;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Усилитель руля
ГУР
Размер шин
235/55 R19
Размер колесных дисков
R19

Возможные комплектации и цены

Zotye T500 в начальной комплектации в перерасчете на российскую валюту оценен примерно в 671 тысячу рублей. Для сравнения: Lada Vesta в базовом исполнении обойдется практически в 595 тысяч рублей (без учета скидок), а максимальном — в 850 тысяч рублей. Вероятно, китайская модель, если выйдет на российский рынок, появится в двух модификациях. В начальной комплектации Zotye T500 предусматриваются функция бесключевого запуска двигателя, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, многофункциональное рулевое колесо и подогреваемые передние кресла с электроприводом. В этой модификации встречаются системы предупреждения лобового столкновения и контроля «слепых» участков, датчики мониторинга давления в колесах и температуры окружающей среды. Дополнительно в состав стартовой версии включены ассистент при движении в гору, 6 подушек безопасности, система стабилизации, вентилируемые передние кресла, электромеханический стояночный тормоз и другое оборудование, список которого станет известным после старта продаж.

Zotye T500 во второй комплектации оценен примерно в 758 тысяч рублей. Автоматическая КПП устанавливается на модификации, которые в перерасчете на российскую валюту стоят от 864 тысяч до 1,19 миллиона рублей. В этих версиях кроссовер оснащается климатической установкой, виртуальной приборной панелью, круиз-контролем и другим оборудованием.

Интерьер

Салон китайского кроссовера также имеет много интересных деталей. Причем, как и в случае с экстерьером, интерьер у Zotye T500 уникальный. Естественно, некоторые сходства прослеживаются между китайской моделью и другими вседорожниками. Но они обусловлены в основном современными тенденциями в мире автомобильной моды. Так, Zotye T500 получил сравнительно небольшой сенсорный дисплей, размещенный в верхней части центральной консоли. Аналогичным образом экраны устанавливает компания Mazda в своих моделях. Центральная консоль интересна тем, что на ней располагается оригинальный блок управления климатической системой, от которого в сторону боковой двери со стороны пассажира протянулись горизонтальные полосы.

Не менее привлекательным и оригинальным выглядит трансмиссионный тоннель с рычагом КПП, имеющим квадратичную форму, и несколькими кнопками настройки шасси. Руль у Zotye T500 исполнен в спортивном стиле со скошенным низом. Китайской модели положена виртуальная приборная панель. В отделке салона использованы преимущественно качественные ткань и пластик. Встречаются и металлические вставки.

Оформление экстерьера и габаритные размеры кузова

Фронтальная часть кузова новинки получила небольшую фальшрадиаторную решетку, крупный бампер и стильную светотехнику. Начинка оптики светодиодная, дизайн ходовых огней очень удачный. Применяются также хромированные декоративные элементы, которые делают «передок» более стильным и богатым.

«Корма» кроссовера обзавелась небольшой дверью грузового отсека, на которой красиво прописалась полоска габаритных фонарей со светодиодным наполнением. Чуть ниже установлен небольшой бампер с простоватым оформлением.

Хотя Zotye T500 предлагается исключительно в моноприводном исполнении (передача тяги осуществляется на передние колеса), его оснастили пластиковыми деталями обвеса кузова. Эти элементы можно увидеть на бамперах, колесных арках и порогах. Отметим также применение легкосплавных колесных дисков диаметром 17 дюймов. За доплату производитель предлагает и 18-дюймовые катки.

Габаритные размеры Zotye T500 (Зоти Т500) 2017-2018 года:

  • длина – 4 632 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 695 мм;
  • расстояние между осями – 2 700 мм.

Китайские разработчики даже решили опубликовать данные о показателе лобового аэродинамического сопротивления кроссовера, который равен 0,33 Сх.

Дизайн

Как уже неоднократно говорилось, внешне Зоти Т600 похож на Volkswagen Touareg. Конечно, это не касается его размеров. Зоти заметно меньше немца по габаритам. В передней части автомобиля установлена широкая радиаторная решетка, объединяющая между собой две средних размеров фары головного освещения. Вдоль решетки проходят две хромированные горизонтальные линии, которые прерываются эмблемой бренда “Zotye”. Чуть ниже расположился массивный бампер с большими круглыми противотуманками. Нижняя часть защищена черной пластиковой накладкой. Стоит отметить, что задние фонари похожи на оптику Audi Q5. Между ними на багажной двери установлена широкая хромированная “сабля”. Над задним стеклом размещен небольших размеров спойлер в цвет кузова, в который вмонтирован дополнительный стоп-сигнал.

Внутри авто выглядит современно. В центре передней панели расположен экран системы мультимедиа, под которым находится блок управления климат-контролем. Левее установлена стильная приборная панель с аналоговыми датчиками. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.

Zotye T600 2021 года имеет весьма неплохой багажник. Его длина до спинок задних сидений составляет 903 мм. А высота до потолка — 703 мм. Кроме этого, по бокам багажника имеются ниши для хранения вещей. Загрузка тяжелых предметов может быть не совсем удобна из-за высокого порога.

Итоги

Невозможно определить плюсы и минусы авто от Zotye до того, как появится настоящие отзывы владельцев. Скорее всего, T500 будет соревноваться с такими известными авто как:

  • Ford Kuga;
  • Kia Sportage;
  • Nissan Juke;
  • Renault Duster.

Авто представляет интерес для ценителей бюджетных, но ярких кроссоверов. Визуальное сходство с именитыми моделями, позволит ему уверенно «стоять» на российском рынке. Конечно, к недостаткам можно отнести невысокое качество отделочных материалов, отсутствия выбор более мощного двигателя. К плюсам, наверняка, отнесут продуманную эргономику, качественные фары, наличие АКПП и МКПП. Но выбирать, что лучше только покупателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector