Новая acura mdx специально для россии
Содержание:
Экстерьер
Японский автопроизводитель Honda выпускает кроссовер Acura MDX второго поколения с 2006 года. В 2009 году автомобилю прошёл рестайлинг и к началу продаж в 2013 году в России его опять обновили. Собран кроссовер на базе Honda Pilot, но имеет ряд существенных доработок. Acura MDX имеет своеобразную спортивную внешность. Фирменную фальшрадиаторную решётку дизайнеры обрамили хромированной массивной рамой. Привлекательно смотрится передняя оптика сложной изящной формы. Передний бампер по краям имеет решётчатые прямоугольные противотуманные фары, выше которых расположены дополнительные раскосые воздухозаборники. Плавные боковые контуры визуально удлиняют кузов автомобиля. Корма Acura MDX выдержана в простой, но современной форме. Размеры рестайлинговой модели: 4867/1994/1733/2750 мм, соответственно длина автомобиля/ширина/высота/колёсная база. Клиренс – 208 мм.
2014 Acura MDX фото
2015 Acura MDX внешний вид
Внешний вид и габариты Acura MDX 2021
Значительная часть экстерьера осталась без изменений
Однако у рестайлинговой версии есть и такие обновления, которые сразу привлекут внимание автолюбителя, знакомого с продукцией бренда Acura:
- покатый капот обеспечивает машине больший уровень аэродинамики, чем предыдущий вариант;
- головную оптику, выполненную в соответствии с концепцией Jewel Eye, имеющую немного приплюснутый вид и выполненную в форме раздельных светодиодных линз;
- массивный передний бампер с 3 секциями воздухозаборных отверстий;
- оригинальную линию крыши;
- массивные двери и вместительные колёсные арки, придающие автомобилю более презентабельный вид;
- объёмные зеркала с повторителями;
элегантную заднюю часть с внушительной крышкой багажника, крупными фарами и компактным бампером.
Габариты кроссовера достаточно большие для нормального размещения всех пассажиров нормальной комплекции и роста. Длина авто составляет 4,984 м, колёсная база – 2,82 м, высота – 1,713 м и ширина равна 1,975 м. Высота дорожного просвета 20,8 см вполне достаточная для поездки по плохим дорогам и даже бездорожью. Масса кроссовера – 1928 кг. Стандартные шины имею диметр 18 дюймов.
Безопасность
Акура МДХ имеет множество систем активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, VSA, FCW, BSI, Lane Departure и др. Также высокий уровень безопасности обеспечивается структурой кузова, для изготовления которого использовались высококачественная сталь и магний. Эти материалы придают ему особую жесткость и обеспечивают защиту пассажиров от фронтальных столкновений.
Этот автомобиль успешно прошел краш-тесты NHTSA (национальное управление безопасностью движения США) и получил максимальные 5 баллов. Здесь учитывались удары как фронтальные, так и боковые, а также сопротивление кроссовера к опрокидыванию. Кроме того, он подвергся более серьезным и суровым испытаниям института дорожной безопасности IIHS, за которые был получен наивысший балл.
Технические характеристики
Acura MDX имеет несущий кузов, построенный на фирменной платформе Odysey. К третьему воплощению ее полностью модернизировали. Конструкция каркаса стала легче за счет применения сплавов, увеличена жесткость на кручение. Дверной проем вылит целой деталью методом горячей штамповки впервые в мире.
Классическая схема подвески — Макферсон и многорычажная система перенастроена со смещением центра тяжести для обеспечения устойчивости, надежности и безопасности.
Нынешний Acura MDX комплектуется единственным атмосферным двигателем V6 3,5 мощностью 290 л.с. с отключением трех из шести цилиндров при низкой нагрузке на мотор в паре с 9-диапазонной АКПП. Исключение составляет Acura MDX Sport Hibrid, в котором за отдачу 330 лошадей трудятся три электродвигателя, трехлитровый V6 и 7-ступенчатый робот. Горячо любимый в Европе и России дизель японцы не спешат ставить на Acura MDX, потому что в Америке такого предпочтения нет.
Внешний дизайн поколений
Кроссовер Acura MDX имеет общие отличительные признаки, неизменные в череде рождений:
- Индивидуальность. Можно, конечно, искать и находить сходства с конкурентами или материнской Honda по отдельным элементам, но собственный узнаваемый стиль Акура МДХ есть и он уникален.
- Благородная простота. Машина интересна тем, кто любит активное вождение, запас мощности, комфорт и при этом весьма спокоен и абсолютно равнодушен к демонстрации статуса. Никаких вызывающих деталей, неожиданных переходов, глаз не за что не цепляется. При этом невозможно не обернуться и не восхититься автомобилем.
Небольшие колеса с простыми арками резонируют с габаритами, отчего вид сбоку нелепый и незаконченный.
Зато оптика значительно эволюционировала: если на первых моделях стоят простые ксеноновые и галогеновые лампы, то к третьей генерации производитель решил сделать лучший свет и, тем самым, выгодно выделиться. И это у него получилось. Светодиодная передняя оптика, включая противотуманки, с LED технологией — гордость Acura.
Интерьер поколений
Радикальных изменений внутреннего пространство со сменой поколений Acura MDX не происходит. Уровень оснащенности заменяется на новый и дополняется, согласно современным потребностям, с развитием технологий применяется своевременно в соответствии с престижным статусом. Это всегда высокое качество материалов отделки: кожаный салон, мягкий пластик, натуральное дерево, металлические вставки. Но это, все-таки, не премиум.
Это заявление подразумевает, что машина должна ехать как премиум, обладать адекватной шумоизоляцией, но стоить дешевле.
Большой, просторный салон Acura MDX с удобными креслами первого и второго ряда и тесный третий, по-прежнему годится только для детей. Зато его можно сложить и получить дополнительное место для багажа. Простая, не перегруженная приборная панель, уникальная аудиосистема с исключительным звуком, которая с годами преобразовалась практически в студию звукозаписи, — присущи всем поколениям.
Комплектации, цены
Базовая комплектация Acura MDX предусматривает алюминиевые колёсные диски размером R18, полный электропакет, подогреваемые передние сидения, штатную аудиосистему Acura Premium, высококачественную акустику из 6-ти динамиков и сабвуфером размером восемь дюймов, БК с навигацией, климат-контроль, люк с дистанционным управлением с помощью электропривода, круиз-контроль, передние, боковые и задние подушки безопасности, сигнализацию, иммобилайзер, ксеноновый головной свет, задний обзор с помощью встроенной камеры.
Цены у официальных российских дилеров зависят от типа привода, оформления салона, комплектации оборудованием и лежат в пределах 2400-3300 тысяч рублей.
Модификации Acura MDX
Acura MDX 3.0 Hybrid AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 3471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 257/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 296/5000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Acura MDX 3.5 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 362/4700 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Салон
Седан ILX вмещает пять человек. Передняя часть салона просторная, предлагает достаточно места для водителя и пассажира. Сиденья удобные для длительных поездок и обеспечивают хорошую боковую поддержку.
Сзади высокие пассажиры найдут достаточно пространства для головы. А вот места для ног катастрофически не хватает.
В салоне Акура больше твердых пластиковых поверхностей, чем у машин конкурентов в 2021 году. Интерьер выглядит устаревшим. Также изрядно слышен шум дороги и ветра и это уменьшает роскошные амбиции ILX.
Багажник Acura ILX предлагает 351 литр пространства. Это средний показатель для класса роскошных небольших автомобилей. Складывающееся заднее сиденье входит в стандартную комплектацию, что дает больше возможностей для перевозки длинных предметов. Тем не менее, оно опускается целиком, в отличие от задних кресел, складывающихся раздельно, что позволяет вам использовать одно из сидений второго ряда, но при этом получить дополнительное грузовое пространство.
По сравнению с практически любым новым автомобилем на рынке, в ILX довольно мало стандартных технологий. Вы получаете только 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Для настройки всех функций на центральной консоли есть традиционные кнопки и ручки.
Альтернативой является дополнительная установка с двумя экранами. Нижний сенсорный дисплей имеет нелогичную структуру меню. Над ним есть немного больший экран, которым вы управляете с помощью поворотной ручки в центре приборной панели. Мультимедиа Акура ILX выглядит очень устаревшей на 2021 год.
Стандартные информационно-развлекательные функции:
- 5-дюймовый аудиодисплей,
- стереосистема с шестью динамиками,
- Bluetooth,
- порт USB.
Доступные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, 8-дюймовый дисплей, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема премиум-класса с семью или 10 динамиками, навигация, спутниковое радио, HD Radio и телематическая система AcuraLink (позволяет подключать к ILX через ваш смартфон).
Экстерьер
Внешне автомобиль смотрится роскошно и в тоже время агрессивно со своими габаритами и решеткой радиатора. Такие большие параметры объясняются необходимость разместить сидения для семи персон внутри. Данная модель Акура МДХ укомплектована современными светодиодными фарами, состоящими из пяти блочков-линз.
Такое даже в премиум моделях встречается не так часто. Формы кузова обладают прекрасными показателями аэродинамического сопротивления, поэтому они будут сохранены и последующих моделях. Зеркала заднего вида максимально приближают объекты, что они порой дальше реального расстояния, но и к этим моментам водители привыкают.
Автомобиль представлен в различных цветах и каждый может подобрать себе подходящий вариант. Внешние составляющие всегда можно оценить на фото, где представлен интерьер, внешние качества авто.
Техническая спецификация
Трехрядный внедорожник Acura MDX обеспечивает удобное размещение до семи пассажиров, конкурентоспособную цену, учитывая список стандартных функций, и привлекательную мощность V6 благодаря своему 3,5-литровому шестицилиндровому двигателю мощностью 290 лошадиных сил. Передний привод является стандартным на большинстве моделей, но каждая отделка доступна с фирменной системой SH-AWD (Super-Handling All-Wheel-Drive). Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной.
Базовая модель оснащен трехзонным климат-контролем, кожаной отделкой, регулируемыми по мощности передними сиденьями, аудиосистемой с восемью динамиками, многоугольной камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, системой поддержки движения по полосе, Apple CarPlay и Android Auto.
Оттуда вы можете обновить до нескольких пакетов, которые устанавливаются друг на друга. Первым из них является пакет технологий с такими дополнениями, как датчики парковки спереди и сзади, навигация с трехмерным обзором, аудиосистема с десятью динамиками ELS, информационная система для слепых зон, мониторинг заднего перекрестка, отделка из натурального дерева, и дистанционный запуск двигателя. Пакет Advance включает в себя функции пакета Technology, но добавляет еще больше к стандартным адаптивным амортизаторам, светодиодным противотуманным фарам, вентилируемым передним сиденьям, рулевому колесу с подогревом и объемному просмотр системы камер.
Пакет Entertainment может быть добавлен сверх пакетов Technology и Advance — в него добавлены дополнительные динамики для звуковой системы, развлекательная DVD-система на задней панели и один из двух экранов VGA (девять дюймов в сочетании с пакетом Technology или 16,2 дюйма). если в сочетании с авансом). Наконец, пакет A-Spec фокусируется на более привлекательных элементах дизайна и получает эксклюзивные бамперы, двойные овальные выпускные отверстия, эксклюзивную опцию краски Apex Blue, сиденья с обивкой из кожи и алькантары, обтекатель Ebony и спортивные педали из нержавеющей стали.
TLX и RDX
Седан был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2014 году. Премьера в России состоялась на Московском международном автосалоне осенью 2019 года.
Рассмотрим для примера две комплектации Acura TLX, входящей в модельный ряд Акуры 2021 2022 года выпуска.
Двигатель | Объем | Мощность | Цена в рублях |
2.4 DOHC i-VTEC | 2.4 литра | 208 л.с. | 2 200 000 |
3.5 SOHC i-VTEC-VCM V6 | 3.5 литра | 290 л.с. | 2 700 000 |
Автомобиль рассчитан на пять мест, и предлагает впечатляющие скоростные характеристики.
Преимущества модели, по мнению владельцев:
- дизайн салона и кузова;
- «подруливающая» подвеска;
- комфортабельный салон;
- качество штатной аудиосистемы;
- отличная управляемость;
- качество материалов салона.
Впервые был представлен общественности этот кроссовер в Нью-Йорке на автосалоне, старт продаж состоялся 11 августа 2006 года. Позднее автомобиль подвергался модернизации и изменению дизайна кузова, в частности, в 2010 году.
Рассмотрим несколько комплектаций RDX.
Двигатель | Объем | Мощность | Цена |
K23A2 | 3.5 литра | 273 л.с. | 2 300 000 рублей |
K23A1 | 2.3 литра | 208 л.с. | 1 990 000 рублей |
Авто имеет внушительные скоростные характеристики. Так, разгон до 100 км/ч машина способна развить за 7.9 секунды, а расход при этом составит 14 / 7.6 / 10 литров для городских поездок, трассы, и смешанного цикла соответственно.
Преимущества модели, по мнению владельцев:
- хорошая подвеска;
- шумоизоляция;
- дорожный просвет;
- скоростные качества;
- отделка салона;
- система помощи при управлении авто.
Стиль кроссовера MDX
Впервые свет данный кроссовер увидел в 2000 году, на показе Детройта. Выпуском машины тогда и сейчас занимается завод Линколе, расположенный в США. Первое поколение выпускалось с 2000 по 2006 год, следующее было актуально до 2014 года, когда на смену ему пришла версия, популярная сегодня. Рассмотрим модельный ряд Акуры и цены этой модели.
Двигатель | Объем | Мощность | Цена |
3.5 АТ | 3.5 литра | 290 л.с. | 3 050 000 рублей |
3.5 АТ | 3.5 литра | 290 л.с. | 3 500 000 рублей |
Как видно, в этот раз для минимальной и максимальной комплектации предусмотрен один двигатель, правда в самом «сильном» варианте. Это говорит о различиях между моделями в опциях. Перечислим отличия моделей:
- наличие системы контроля слепых зон у более дорогой комплектации;
- наличие подогрева задних сидений, у более дешевой модели – только подогрев передних;
- наличие вентиляции передних сидений у старшей модели;
- аудиосистема с СD дисками;
- камера кругового обзора;
- солнцезащитные шторки задних дверей.
Расход топлива для данной модели составит 15 / 8 / 10 литров для езды по городу, трассе и смешанному циклу соответственно. Разгон до сотни авто преодолеет за 7.6 секунды.
Преимущества модели, по мнению владельцев:
- надежность (двигатель);
- дешёвые расходники при ТО;
- дорожный просвет;
- скоростные качества;
- отделка салона;
- система помощи при управлении авто.
Новичок в стане — RLX
Впервые представлен седан был представлен в 2012 году, на Нью-Йоркском автосалоне.
Сегодня машина в России не продается, поэтому знакомство с ценой автомобиля Акура этого модельного ряда невозможно. Рассмотрим его характеристики, на примере машин, продававшихся ранее.
Примечательно, что именно версия с двигателем объемом 3.5 литра сегодня фигурирует на некоторых ресурсах по продаже авто, но без возможности покупки и предполагаемой цены. Это говорит о том, что смена двигателя не предполагается.
Двигатель | Объем | Мощность |
3.4 АТ | 3.5 литра | 310 л.с. |
Двигатель также один, поэтому стоит ждать различий в опциях и цене.
Расход топлива на сто километров составляет 7.9 литров.
Отметим, что RLX является эволюцией RL модели, а производитель заявляет о повышении качества кузова. Теперь кузов на 52% жестче, а доля высокопрочных металлов в его составе выросла на 55%. Передняя и задняя подвеска независимые, тормоза дисковые, как для передней, так и для задней пары колес.
Преимущества модели, по мнению владельцев:
- устойчивость на трассе;
- качественная подвеска;
- шумоизоляция;
- дорожный просвет;
- скоростные качества.
Если говорить о марке, то производитель авто из Японии совсем недавно запатентовал новый концепт: патент действует от 25 мая 2021 года.
В этом году был представлен авто под именем Acura NSX на автосалоне в Детройте. Сроки начала продаж — 2021 год, однако сегодня полных характеристик машины нет, известно лишь, что его основой станет 3.7 литровый двигатель.
Модификации Acura MDX
Acura MDX 3.0 Hybrid AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 3471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 257/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 296/5000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Acura MDX 3.5 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 362/4700 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Интерьер
Качество отделки (кожа, мягкий пластик, деревянные и алюминиевые вставки), системы комфорта и развлечений более высокого уровня, по сравнению с предыдущим поколением. Сидения очень удобные и комфортные, с хорошей поддержкой. Передние кресла с подогревом и регулировкой в различных направлениях (до 10).
Второй ряд достаточно просторный и спокойно вмещает 3 пассажиров. Второй ряд сидений оборудован специальной системой, которая позволяет с помощью одного нажатия кнопки подвинуть его вперед, тем самым обеспечивая свободный доступ к 3 ряду.
Но вот третий ряд простором похвастаться не может – с удобством там разместятся лишь дети и подростки. В МДХ установлены мультифункциональное рулевое колесо, лаконичная приборная панель, кнопки крупные, на центральной консоли размещено 2 дисплея. Первый – для вывода информации, а второй является пультом управления.
Багажник огромный! Объем 447 литров, а при сложенных сидениях он увеличивается до 2574 литров. Большая погрузочная высота, широкий проем, крючки для сеток и розетка, запасное колесо спрятано под днищем, откидные сидения – прекрасные решения для перевозки грузов.
Экстерьер
Даже по фото можно определить, что машина сохранила яркость и изящество предшественницы. Она отличается яркими кузовными обводами, острой, современной светотехникой, сочетанием разных видов рельефа и мощной защитной системой, проходящей вкруг по низу новинки. При этом новая модель получила усовершенствованные бамперы и некоторые другие элементы, придающие автомобилю особый шарм и гармонию.
Ярче всего традиционно смотрится морда паркетника. Она поставлена довольно высоко, хотя широкой и длинной ее нельзя назвать. Под небольшим, но сильно наклоненным ветровым стеклом расположился короткий, ребристый капот, также наклоненный в сторону дороги. Сразу перед ним красуется оригинальная мелкоячеистая шестиугольная решетка радиатора с хромовым либо черно-глянцевым обрамлением. Посередине нее красуется крупный значок бренда, покрытый хромом. По бокам от решетки расположились вытянутые «стрелы» симпатичной передней оптики с качественными светодиодными огнями внутри.
Бампер Акура CDX 2021 получил оригинальные вставки-клыки, трапециевидный воздухозаборник, а также огромные боковые секции, закрытые черными пластиковыми накладками и содержащие узкие полосы противотуманок.
Профиль нового кузова кажется высоким, но коротким. Такое впечатление создают хромированные рейлинги на крыше, каплевидная система окон, сильно задранная к задней части, а также плавно переходящий рельеф, упирающийся в массивную пластиковую защиту и крупные арки колес. Из менее значимых деталей стоит отметить хромированную сверху и черно-глянцевую внизу линию вокруг окон, большие наружные зеркала на толстых ножках, снабженные повторителями сигналов поворота, а также крупные колесные диски интересного дизайна.
Корма машины выглядит простовато, несмотря на массивный козырек с повторителем стоп-сигнала посередине, довольно большое стекло и «льдинки» габаритных огней с качественным светодиодным наполнением. Основная часть дверки багажника как бы разделена на две части вертикальным ребром, проходящим прямо по центру, и содержит площадку под номерной знак и кучу шильдиков. Бампер здесь выглядит очень скромно и, кроме пары дополнительных огней по краям, может похвастаться хромированными вставками, а также рельефным диффузором из черного пластика с крупными трапециями выхлопных труб, разведенных по углам.
Экстерьер
Роскошный внедорожник в своем новом варианте имеет следующие размеры: 4934/1716/1962 мм. (длина/высота/ширина), являясь при этом 7-местным, колесная база стала больше – 2820 миллиметров. Новая Акура похожа на спортивный автомобиль, благодаря заостренной линии крыши, точеному переду и плавным линиям задней части.
Передняя часть изменилась и стала более яркой, выразительной, эмоциональной и современной. Перед кроссовера отличается большим обилием хромированных деталей, оригинальным щитом фальшрадиаторной решетки, стильными массивными воздухозаборниками на крупном бампере, вытянутыми фарами со сложной светидиодной начинкой.
Разрабатывая новую внешность для МДХ, дизайнеры пользовались советами специалистов по аэродинамике. Поэтому у автомобиля с такими плавными очертаниями коэффициент сопротивления потоку воздуха на 17 процентов меньше, чем раньше. Для удобной посадки кроссовер имеет крупные дверные проемы, 5-я дверь оснащена электроприводом и на фоне массивного бампера выглядит аккуратно и компактно.
У новой Акуры могучая корма, ну а как по-другому? 7-местный внедорожник не может выглядеть компактно. Заднюю часть украшает большая габаритная светотехника со светодиодами. Очень удачно скрыты патрубки выхлопной системы. В целом, оценивая внешний вид, можно сказать, что Акура MDX 3-го поколения приобрела солидности и статусности, чего так не хватало в прошлых моделях.
Обзор
Салон нового седана.
В компании действительно пошли на кардинальную модернизацию модели, заменив ей все, начиная с платформы, заканчивая двигателями. Новая версия стала длиннее и шире, увеличилась колесная база и колея (+30 и +41 мм. перед/зад), а расстояние «престижа» между передними стойками кузова и осью получило дополнительные 198 мм.
Новые параметры японского седана Acura TLX 2021 года:
- длина – 4943 мм. (+74 мм.);
- ширина – 1910 мм. (+56 мм.);
- высота – 1433 мм. (-15 мм.);
- колесная база – 2870 мм. (+94 мм.)
На управляемость авто повлияют не только измененные габариты, но и новая подвеска, которая досталась модели вместе с новой «тележкой». Стойки McPherson здесь будут заменены на двойные поперечные рычаги, тогда как сзади остается многорычажка с возможностью за доплату поставить адаптивные амортизаторы. Кроме этого, на дюйм увеличиваются колеса (18”), а тормоза получают электромеханический усилитель, подобный тому, что ставится на суперкар Acura NSX!
Кузов
Комплектация A-Spec.
Увеличение массы передней части автомобиля за счет большей длины не произошло, поскольку на Acura TLX 2021 модельного года будут ставиться алюминиевые крылья и капот.
Сам же новый кузов отныне может похвастать гораздо большей прочностью за счет усиления зоны центрального тоннеля и установки дополнительных распорок спереди и сзади.
Экстерьер машины стал более «злым», радиаторная решетка сменила свою пятиугольную форму, а новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками должен увеличить прижимную силу. В задней части авто также сменились все кузовные элементы, включая бампер, на который переехала площадка номерного знака.
Салон
Салон нового седана.
Полностью переработанный салон оказался более просторным и с новыми материалами отделки. К этому добавляются исключительное качество сборки и весьма оригинальная компоновка передней консоли.
Замысловатая центральная часть отлично сочетается с новым дизайном мультируля, а также с аналоговой «приборкой». Японцы намеренно не ставили на ее место виртуальные циферблаты, хотя и поместили между классическими окружностями 8-дюймовый цветной экран бортового компьютера.
Еще один дисплей – 10.2-дюймовый – установлен по центру торпедо, а управление им осуществляется с помощью True Touchpad, размещенным на центральном тоннеле.
Техническая начинка
Атмосферные моторы остались в прошлом: теперь Acura TLX будет показывать свой горячий нрав с помощью турбомоторов, а базовым вариантом выступит 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 276 л. с. (380 Нм).
Для модификации седана Акура TLX Type S подготовлен более мощный двигатель – 3.0-литровая «турбошестерка», мощность которой достигает 360 л. с. (крутящий момент – 480 Нм).
Новым моторам – новая трансмиссия: теперь на японском спорт-седане будет трудиться 10-скоростной «автомат», управлять которым можно с помощью подрулевых «лепестков». В базе Acura TLX 2021 года предложит переднеприводное шасси, а в дорогих версиях – самый передовой вариант системы SH-AWD, с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес.
Комплектации и цены
Версии с бензиновым и гибридным двигателем уже продаются на территории США, но вряд ли появятся в российских автосалонах. Причём, стандартных комплектаций у машины пять. Однако топовую версию можно заказать с двумя разными пакетами, а кроссовер с гибридным ДВС – ещё в двух вариантах. Поэтому общее количество доступных комплектаций достигает восьми.
Чтобы отличить продаваемые на международном рынке модели Acura MDX, стоит рассмотреть особенности каждой версии:
- Базовая Acura MDX Standard получила 3,5-литровый бензиновый мотор, 2 экрана развлекательной системы, 12 режимов настройки и подогрев для первого ряда. А ещё – климат-контроль с 3 зонами, бесконтактный запуск двигателя и камеру заднего вида, контроль полосы и целый ряд других систем помощи водителю. Привод может быть полным или передним.
- Выбирая комплектации Technology, можно рассчитывать на добавление к списку опций мониторинга «слепой» зоны, передних и задних парктроников, 10 динамиков стереосистемы, перфорированную кожу для оформления сидений. Здесь же есть система предупреждения о перекрёстном движении и навигация. Пакет доступен и для гибридного мотора.
- Отличия пакета A-Spec – в наличии только полного привода и вентиляции первого ряда.
- В комплектации Advance (которую можно выбрать и с гибридным двигателем) есть все опции из пакета Technology. Однако их дополняют дополненные вентилируемые передние кресла, USB-порты на втором ряду, проекционный экран, круговой обзор и подогрев второго ряда.
- Среди особенностей топовой версии Entertainment – подогрев «капитанских» кресел (опция для второго ряда, заменяющая стандартный диван) и 9-тидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Если выбрать вариант Энтертеймент Адванс, диагональ увеличится до 16,2 дюймов.
На украинском рынке можно приобрести модель Acura MDX 2021 – но не у официальных представителей производителя. В продаже есть модели с гибридным силовым агрегатом стоимостью около $78000 или 2,2 млн. грн. Опции продаваемых на украинском рынке версий такие же, как и для американских салонов.
Табл. 1. Основные комплектации.
Название версии | Параметры мотора | КПП | Привод авто | Стоимость, $ |
Standard | 3,5 л, 290 л.с., бензин | 9-тиступенчатый «автомат» | передний | 44500 |
полный | 46500 | |||
Technology | передний | 49500 | ||
полный | 51500 | |||
A-Spec | 55000 | |||
Advance | передний | 56250 | ||
полный | 58250 | |||
Entertainment Technology | 53500 | |||
Entertainment Advance | 60250 | |||
Sport Hybrid Technology | 3,0 л, 321 л.с., гибрид | 53000 | ||
Sport Hybrid Advance | 59750 |
Acura MDX — обзор автомобиля
Acura MDX / Акура МДХ
Начало 2014 автомобильного года в России было ознаменовано официальным дебютом премиального бренда Acura. Для отечественного рынка компания привезла 2 новинки: динамичный кроссовер Acura RDX и роскошный MDX 2014 модельного года. Мировая премьера третьего по счету поколения Acura MDX состоялась на Нью-Йоркском моторшоу, которое прошло в марте 2013 года. Дизайнеры компании сумели сохранить стилистический образ модели и наделили новый MDX более эмоциональным дизайном. Стильная LED-оптика с технологией Jewel Eye не только обеспечивает достаточно яркий и мощный световой поток, а и эффектно дополняет футуристичный облик Acura MDX 2014-го модельного года. Многочасовые испытания позволили снизить аэродинамическое сопротивление кузова Acura MDX на 17% по сравнению со вторым поколением модели. Существенно модернизирован интерьер Acura MDX, который стал более технологичным, современным и качественным. Функциональная мультимедийная система Acura Premium управляется с помощью большого сенсорного дисплея (ODMD) с интуитивно понятным интерфейсом. В разработке аудиосистемы для Acura MDX принимал участие обладатель музыкальной премии Grammy, звукоинженер и продюсер Эллиот Шайнер.
Для российских покупателей кроссовер доступен в двух комплектациях: Techno и Advance. Силовой агрегат один — это новый 3.5-литровый двигатель V6, мощностью 290 л.с. В базовое оборудование Acura MDX входят: системы безопасности VSA, EBD, TCS, CMBS, BSI, ESS, TPMS; круиз-контроль; датчик дождя, светодиодные фары; датчики парковки. Среди опций, обеспечивающих комфорт, стоит отметить: климат-контроль, кожаную отделку, подогрев сидений, электропакет, люк с электроприводом, премиальную аудиосистему. Автомобили Acura MDX обладают прекрасной шумоизоляцией салона благодаря специальным звукопоглощающим стеклам и применению высокотехнологичных материалов. Осенью 2016 года в России стала доступна обновленная версия японского кроссовера. Автомобиль никак не изменился внешне, зато приобрел инновационную 9-ступенчатую трансмиссию и усовершенствованную систему полного привода. Кроме того, традиционную ручку селектора передач сменило кнопочное управление.