Acura rdx 2020-2021

Интерьер

Качество отделки салона вызывает не менее восторженные чувства. Новый Акура РДХ 2019 модельного года получил материалы с еще более хорошими характеристиками: пластик, кожа, дерево и металлы премиального качества, плюс новейшие технологии сборки – вот секрет необычайного комфорта и удобства перемещения в автомобиле. Чему, конечно, способствуют отличная мультимедиа, а также внушительный перечень опций для незабываемых поездок.

Элементы управления

На центральной консоли едва ли удастся найти свободное место. Вверху располагается массивный сенсорный дисплей, который управляется при помощи прикосновений. Ниже имеется полудюжина панелей и блоков с аналоговыми переключателями и шайбами, при помощи которых можно настроить значительную часть опций.

В самом низу консоль переходит в довольно компактный тоннель, сохраняющий, однако, свою практичность. Рычаг переключения передач, расположенный на нем, имеет скромные размеры, как и шайба для работы с настройками подвески. Интересным новшеством выступает тут наличие мультимедийного трекпада, а также нескольких подстаканников и отсеков для мелочевки, спрятанных под шторками из дерева. Самый большой перчаточный ящик находится под откидывающимся подлокотником.

Рулевое колесо автомобиля имеет солидные размеры и способно выполнять множество вспомогательных функций. Оно может отделываться качественной кожей или алькантарой. Кнопки же, которые имеются в изобилии на спицах, могут настроить нужный водителю режим функционирования большинства систем автомобиля.

Приборная панель тоже не совсем обычная. Она как бы загибается в сторону водителя по бокам, что придает этому элементу довольно свежий вид. Ее содержимое – это один большой монитор, куда можно вывести именно те параметры, проконтролировать которые водителю необходимо в данный момент времени.

Размещение пассажиров

Новая Акура вмещает одновременно пять человек, включая водителя. Кресло каждого пассажира получит качественную кожаную отделку, внутри будет мягкий наполнитель, способный запоминать габариты ездока.

Кроме того, передние кресла получат обогрев, несколько электрорегулировок, вентиляцию и солидную боковую поддержку. Задним пассажирам будет так же удобно, как и находящимся спереди, однако из опций здесь присутствуют только регулировка наклона спинки и подогрев. Зато, если сзади только два человека, они смогут использовать центральный сегмент спинки в качестве огромного подлокотника, на котором есть даже подстаканники.   

Интерьер

Acura может быть построен компанией Honda, но их интерьеры не сообщают вам об этом. Полностью уникальная кабина RDX не используется ни в одной машине, что продаётся в рамках материнской компании, а уровень мастерства, на котором построен интерьер, даёт инженерам, собирающим модель PMC, высокий стандарт. Стильная и функциональная кабина сделана ещё более убедительной за счёт высокого качества материалов и сборки.

На приборной панели каждого RDX находится 10,2-дюймовый экран, которым можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura любит рекламировать эффективность тачпада, но мы обнаружили, что с ним сложно работать. Как ожидается в наши дни, информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях.

Базовые модели обходятся обивкой из синтетической кожи, но остальная часть линейки получает натуральную кожу. Отделка Advance выполнена из перфорированной кожи Milano. Настоящая шкура более роскошна, чем подделка, но все модели RDX не лишены комфорта. Передние сиденья регулируются по крайней мере в 10 направлениях, а в модели Advanced их можно перемещать в 16 направлениях. Дополнительная поддержка, подогрев и охлаждение сидений Advanced обеспечивают комфорт вождения в течение всего дня.

Заднее сиденье не так комфортно, как передний ряд, но это определённо не штрафная зона. Пространство для ног составляет фиксированные 38 дюймов из-за нерегулируемой конструкции многоместного сиденья. К счастью, места здесь предостаточно.

Объем багажного отделения составляет чуть менее 30 кубических футов, но при сложении задних сидений открывается 59 кубических футов работы. Дополнительный отсек из двух кубов прячется под грузовым полом в качестве более незаметного варианта хранения.

Конкурентные преимущества

У первоначальной версии кроссовера RDX была масса конкурентов, по мере обновления модели их список уменьшался. И сегодня, по мнению экспертов, у модели Acura RDX 2018 года выпуска он составляет всего три позиции:

  • просторность в салоне и вместе с тем компактность,
  • фирменный изысканный стиль,
  • передовые технологии безопасности, используемые в комплексе,
  • высокие ходовые характеристики (плавный ход, динамичность, устойчивость в любую погоду, послушный руль, хорошая проходимость),
  • низкий уровень шума,
  • отделочные материалы в салоне отличаются длительным сроком эксплуатации,
  • мощная (яркая) светотехника,
  • вместительный багажник,
  • надежность (поломки – редкость, ресурс агрегатов — высокий),
  • комфортабельные кресла.

Acura MDX 2018 года

Компания Honda представила в США обновленную версию внедорожника Acura MDX.

Впервые для владельцев Acura предлагается пакет опций Advance, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, принудительное торможение, активную подвеску и ряд других средств безопасности.

Дилеры Acura уже начали принимать заказы на обновленный MDX, а его производство начнется в ближайшее время на заводе Honda в Канаде.

Подробнее: www.caravan.kz

Компания Acura (подразделение японского автопроизводителя Honda) представила на международном автосалоне в Нью-Йорке обновлённый кроссовер MDX 2017 модельного года.

Автомобиль перенял многие дизайнерские решения, воплощённые в Acura Precision Concept. Напомним, модель была показана в январе на Североамериканском автосалоне.

Рассекречен облик обновленного кроссовера Acura RDX. Новинку представили на автосалоне в Детройте, сообщают СМИ. Дизайн новинки напоминает последние модели марки.

Речь идет о кроссовере MDX и спортивном седане TLX. Автомобиль оснастили цифровой приборной панелью, мультимедийной системой и двухлитровым турбированным двигателем от Honda Accord.

Силовой агрегат работает в паре с десятидиапазонным автоматом.   

Подробнее: nation-news.ru

Большие американские машины с диванными подвесками и плавными, медлительными «автоматами» – не мой стиль.

Поэтому откровений от автомобиля, целиком разработанного и произведенного в США, пусть и под брендом с японской родословной, я не ждал.

Подробнее: auto-dealer.ru

В Сети появились фотографии кроссовера Acura RDX нового поколения. Снимки за день до публичной премьеры новинки опубликованы на YouTube-канале издания Motorward.

На изображениях видно, что дизайн нового RDX выполнят в стилистике последних моделей марки — кроссовера MDX и спортседана TLX.

Ранее направление развитие дизайна своих автомобилей компания Acura продемонстрировала на примере концепт-кара Precision, дебютировавшего в 2016 году.

Более десяти лет автомобили Acura существовали на российском рынке, как Иные из романов о Дозорах Сергея Лукьяненко, — нелегально и почти незаметно. Их ввозили только неофициальные дилеры. Время выйти из тени не то что пришло — боюсь, оно уже… Но лучше поздно, чем никогда: в апреле следующего года у нас появится Acura MDX. А пока- тесты предсерийных машин в Анапе.

Предсерийный кроссовер дебютирует в января 2018 года на Детройтском автосалоне. Серийная модель поступит в производство ближе к концу 2018 года, пишет carbuzz. Новая Acura RDX имеет большие углы наклона стоек и крышу с наклоном. Передняя часть будет выдержана в духе обновленной Acura MDX — с большой пятиконечной решеткой радиатора и светодиодными фарами.

Те же фары, тот же «бумеранг» радиаторной решетки. Секрет в том, что рестайлинга, как такового не произошло. Зато претерпела серьезные изменения техническая начинка Acura MDX. Роман Щукин изучает, что же изменилось в «неизмененном» автомобиле японского премиального суббренда.

Подробнее: www.redmediatv.ru

Мы уже рассказывали, что премиальный бренд в этом году официально выходит на российский рынок.

Подробнее: www.stav.kp.ru

Тест-драйвы Фотогаллерея Видео Купить б/у—> Acura MDX 14-16 3-го поколения в кузове Универсал выпускался с 2013 по 2016 г. Тест-драйвы Фотогаллерея Видео

Купить б/у—>

Acura MDX 10-14 2-го поколения в кузове Универсал выпускался с 2009 по 2014 г.

Подробнее: www.autocentre.ua

Новинка от люксового бренда Acura получила измененную техническую начинку и два новых цвета кузова.

Из новшеств интерьера MDX 2018 можно выделить обновленную мультимедийную систему с двумя сенсорными экранами. Она получила более понятное меню и структуру команд.

Семидюймовый емкостный тачскрин может похвастаться на 30 процентов более быстрым временем отклика. Для мультимедийки доступны программы Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссовер «с характером»? У большинства потребителей на этот случай есть только два варианта: BMW X5 либо Infiniti FX. Но это не значит, что для любителей быстро ездить по любым дорогам не существует других вариантов… Один из них — Acura MDX второго поколения.

Наилучшие характеристики

Новый Acura RDX способен избежать аварии и помочь в повседневной езде благодаря наличию помощи движению по полосе и адаптивного круиз-контроля. В общем известный как «AcuraWatch», набор безопасности предлагает предупреждение о возможном столкновении с автоматическим экстренным торможением и избежание выезда за пределы дороги.

«Закрыл ли я автомобиль?» Один из самых частых вопросов водителя. С новым RDX волнением пришел конец. Дверной замок «Walk Away» делает именно то, что предполагает его название, предохраняя автомобиль, как только вы отойдете от него. Систему можно выключить в случае необходимости.

Впечатления от вождения

Вы не можете заработать репутацию спортсмена с помощью ровных движений и медленного ускорения. К счастью для Acura, энергичный двигатель RDX и резкая управляемость придают этому кроссоверу движения спортивного седана.

Это особенно актуально для автомобилей с полным приводом. Дополнительная тяга этой системы хороша, но что действительно отличает её, так это технология векторизации крутящего момента, которая позволяет передавать до 100 процентов мощности, направляемой назад, на одно из задних колёс. Учитывая, что полноприводный RDX может передавать 70 процентов своей мощности на заднюю часть, это означает, что созданы условия для того, чтобы с энтузиазмом и рвением преодолевать крутые повороты. Проще говоря: отпустите его с поводка, и кроссовер будет танцевать.

Имея 272 л.с., двигатель Turbo-4, используемый в RDX, является одним из самых мощных в своём классе. Дополнительный вес ощущается не только при прохождении манёвров и подъёмах на холмы, но и при полном ускорении. Разгон с нуля до 100 километров в час происходит примерно за шесть секунд, что ставит его в ряд крутых седанов.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач успешно преобразует эту мощность в незаметные переключения скоростей. Трансмиссия не боится перепрыгивать сразу на несколько передач, когда водители нажимают на педаль газа особенно активно. Поворот большой ручки управления режимом движения в наиболее спортивный режим ещё больше усиливает реакцию трансмиссии и эффективно блокирует две верхние шестерни, пытаясь поддерживать двигатель в бодром состоянии. Внедорожных режимов нет, но режим снега настраивает всё на зимнюю тягу.

При более разумном вождении RDX имеет послушную и спокойную езду, на которую не влияют 19-дюймовые колеса, которые носят большинство моделей. 20-дюймовые колеса делают езду несколько более чувствительной, но это трудно заметить, если только не столкнуть их спиной к модели с 19-дюймовыми колёсами. В моделях Advance адаптивные амортизаторы обеспечивают лучший баланс управляемости и комфорта.

Технические характеристики и оснащение

В качестве силового агрегата на первоначальном этапе выпуска Acura RDX 2019 года предназначен новый силовой агрегат мощностью в 252 силы и объемом 2,0 л. С указанным мотором для любого варианта трансмиссии, полноприводного или переднеприводного, устанавливается 10-диапазонная АКПП. При этом предусмотрено несколько режимов работы трансмиссии в зависимости от состояния дорожного полотна.

Для оснащения обновленного кроссовера предназначено следующее оборудование помощи водителю, а также для безопасности и комфорта:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • цветной информационный дисплей;
  • тормозная система с автоматическим включением в случае возможности столкновения;
  • светодиодные фары;
  • подогрев всех сидений;
  • электроусилитель руля;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • электроуправляемые наружные зеркала с подогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и вмонтированными светодиодными сигналами поворотов;
  • датчики парковки;
  • удаленный запуск мотора с обратной связью;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • сиденье водителя с 10 вариантами настроек (8 у пассажира), с подогревом, памятью и вентиляцией;
  • центральный подлокотник с подстаканниками для заднего ряда сидений;
  • фильтрация воздуха;
  • бесключевой доступ;
  • автоматическое головное освещение;
  • дистанционное открытие двери багажного отделения.

Экстерьер новинки

Модель Acura RDX 3-го поколения, серийный выпуск которой планируется на 2019 год, станет законодательницей автомобильной моды. Эксперты отметили эксклюзивность дизайна и концептуальность интерьерных решений. Вполне возможно, что именно это направление будет задавать вектор для будущих новинок Акура и интерпретируется в абсолютно новый и узнаваемый стиль марки.

  • радиаторная решетка с оригинальным дизайном и большой эмблемой бренда;
  • массивный передний бампер с воздухозаборниками и стильными хромированными вставками;
  • стильный «разрез глаз» современной светодиодной оптики Jewel Eye;
  • панорамная крыша, улучшающая аэродинамические показатели автомобиля;
  • стильные выштамповки, придающие автомобилю динамичность;
  • эффектный дизайн тыльной части автомобиля, включая необычную форму задних фонарей и антикрыло с полоской светодиодных стопов.

Габаритные размеры тоже несколько изменились и теперь составляют:

Длина

4700 мм

Ширина

1902 мм

Колесная база

2748 мм

Об остальных параметрах новинки информации пока нет. Вероятнее всего вырастет и высота автомобиля, ранее составлявшая 1678 мм. А вот клиренс может остаться на прежнем уровне (205 мм), что вполне приемлемо для автомобилей данного класса.

Безопасность

Разработчики уделили повышенное внимание вопросам безопасности рассматриваемого автомобиля. Он неплохо держится на дороге с разным покрытием, вписывается в повороты и демонстрирует хорошие динамические параметры

За систему безопасности этого автомобиля отвечает комплекс AcuraWatch, который автолюбители знают довольно хорошо.

Кроме того, автомобиль Акура РДХ имеет эффективную АБС, а также систему курсовой устойчивости. Надёжные подушки безопасности (6 штук) способны защитить водителя и пассажиров этого транспортного средства от самых непредвиденных последствий при столкновениях с другими автомобилями и препятствиями на дороге. Прочие элементы также способствуют минимизации риска возникновения серьёзных последствий из-за непредвиденных ситуаций.

Трансмиссия

В прошлом поколении в паре с двигателем устанавливалась коробка автомат на 5 скоростей. Что же касается новой версии Acura RDX, то здесь была использована 6-ступенчатая АКПП

Любители японских автомобилей обратили внимание, что именно такой трансмиссией была оснащена модель MDX

Что немаловажно, в новой машине производитель смог максимально снизить затраты топлива. Тест-драйв показал, что в смешанном режиме автомобиль потребляет всего 10 литров

Если же выехать на трассу, то этот показатель сократится приблизительно на 3 л. В городе же затраты будут выше. Они составят ориентировочно 14 л

Тест-драйв показал, что в смешанном режиме автомобиль потребляет всего 10 литров. Если же выехать на трассу, то этот показатель сократится приблизительно на 3 л. В городе же затраты будут выше. Они составят ориентировочно 14 л.

Интерьер премиального авто

Внутри Acura RDX изменился до неузнаваемости. Для оформления взяты дорогостоящие натуральные материалы – шпон дерева, ковролин, качественный податливый пластик, алюминиевые вставки и популярная кожа Nappa (один из лучших сортов). Внутри стало просторнее и комфортнее. На крыше широкий панорамный люк (доступен уже в базовой версии).

Органы управления

Базовая версия оснащена мультимедийной системой Acura Link Connected Services (ОС Apple CarPlay, поддерживает 4G, WI-FI). В топовых версиях Acura RDX на центральной панели над приборами и аудиосистемой возвышается широкоформатный 10,2 дюймовый сенсорный монитор стильной мультимедиа Acura True Touchpad.

Аудиосистема

В кроссовере 3-ей генерации в топовых версиях установлена премиум аудиосистема Acura ELS Studio 3D, выпускает полный спектр звука (710 Ватт, 16 динамиков). Разработчик – компания Panasonic. В базе Acura Premium с 9 динамиками.

Место водителя

Водителю доступен мультифункциональный руль – на нём размещены кнопки управления основными помощниками. Рулевое колесо обтянуто кожей. Оснащено электроусилителем. Новую архитектуру приобрела передняя панель.

Встроена специальная шкала с подсветкой для слежения за состоянием авто. На ней спидометр и тахометр, а в центре цветной жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера. Водительское сиденье в Acura RDX III, как и первого пассажира, оснащено подголовниками, имеют анатомический профиль, валики боковой поддержки (кресла адаптируются под телосложение человека), оснащены электроприводом и функцией обогрева (12 регулировок). По бокам – подлокотники. Под рукой электронный селектор передач. Кнопки выбора режимов АКПП выделяются на консоли, которая выполнена в оригинальном стиле, поэтому переключать передачи приятно и удобно.

Простор и удобство сидений

Кроссовер Acura RDX III предназначен для четырёх пассажиров и водителя, пространства хватает для комфортного размещения всех пятерых (благодаря увеличению колёсной базы). Места под ногами достаточно взрослому человеку достаточно высокого роста (предшественник этим похвастаться не мог).

При этом просторный автомобиль RDX III воспринимается как компактный, всё благодаря продуманному размещению деталей внутри салона. В салоне множество полочек, ёмкостей, где можно складывать и хранить нужные в пути вещи. Сиденья отделаны в разных комплектациях по-разному (замшевые кресла или кожаные). Доступно 4 варианта цвета: черный, коричневый, серый, бежевый.

Багажник

Отсек вместительный – увеличился до 860 л (выше стандарта), при сложенных сидениях (складываются в соотношении 60/40) увеличивается до 3 раз. Под полом имеется объемная ниша для вещей.

Оснащение

Оснащение Acura RDX III значительно улучшилось. В базе светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, зажигание кнопкой, камера с круговым обзором, датчики парковки, помощник разворота, багажная дверь открывается с брелка, регулируется угол открытия (новая опция в авто 2021 модельного года), двухзонный климат-контроль (контроль влажности, фильтрация воздуха), 19 дюймовые колеса, зеркала с подогревом, электронный селектор передач, подсветка салона.

Установлена мультимедийная система на ОС Apple CarPlay, позволяющая просматривать на экране маршрут, отправлять сообщения, слушать музыку, активируя прямо с сенсорного экрана или голосом. Экран – 10,2 дюйма. Информационный дисплей – 7 дюймов. В Acura RDX III 8 подушек безопасности, в том числе коленные у передних сидений. И конечно известный по прежним версиям кроссовера комплекс безопасности AcuraWatch – набор функций, обеспечивающий максимальную осведомленность водителя о ситуации на дороге:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система предупреждения столкновений,
  • автоторможение при возникновении реальной угрозы,
  • слежение за соблюдением полосы и за слепыми зонами.

Опционно доступна система распознания голоса, проекционный дисплей 10,5 дюймов.

Габариты авто

Габариты обновлённой Acura RDX:

  • длина кузова — 4,69 м;
  • колёсная база — 2,69 м
  • ширина без учёта зеркал — 1,83 м;
  • ширина с расправленными зеркалами — 2,05 м;
  • колея (передняя и задняя) — 1,60/1,61 м;
  • высота без рейлингов — 1,65 м;
  • высота с установленными рейлингами — 1,69 м;
  • дорожный просвет — 20,5 см;
  • угол въезда — 17,2°;
  • угол съезда — 22,7°;
  • высота салона по переднему ряду — 0,98 м;
  • высота по второму ряду — 0,97 м.

Минимальный объём багажного отделения обновлённой Acura RDX — 740 литров. Если водитель опустит спинки задних кресел в соотношении 2/3, это значение увеличится до 1740 литров; при полностью сложенном «диване» оно возрастает до максимума — 2170 литров.

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года

Если предыдущая версия комплектовалась атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра (283 л.с., 341 Нм), то новой модели выделили 2.0-литровый турбомотор i-VTEC с отдачей 276 л.с. и 380 Нм. Возросшее значение крутящего момента вкупе с широким диапазоном доступности (1600-4500 об/мин) позволило улучшить отклик педали акселератора и обеспечить более интенсивное ускорение при разгоне. Немалую лепту в повышение динамики вносит и новая 10-ступенчатая автоматическая коробка, работающая в тандеме с двигателем.

При смене поколений разработчики вернули Акура РДХ фирменную систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Она способна передавать за заднюю ось до 70% тягового усилия, которое в свою очередь может целиком направляться на одно из двух колес (для этого предусмотрены индивидуальные муфты). Режим работы трансмиссии изменяется с помощью селектора Integrated Dynamics, позволяющего выбирать между четырьмя вариантами настроек: Snow, Comfort, Sport и Sport+.

Подвеска обновленного кроссовера построена по независимой схеме – передний МакФерсон и задняя пятирычажка. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменным отношением, за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы.

Экстерьер

На опубликованных автомобильными сайтами фото хорошо видно, что внешний вид новинки значительно отличается от своего предшественника. Следующая модификация кроссовера обладает:

  • широкой шестиугольной радиаторной решеткой в светлом обрамлении и крупным логотипом компании;
  • ступенчатым устройством переднего бампера с остроугольными переходами между элементами;
  • С-образными боковыми нишами для забора воздуха;
  • увеличенным нижним воздухозаборником с темным сетчатым рисунком;
  • передним элементом пластиковой защиты;
  • светодиодной головной оптикой, заходящей на передние крылья с интегрированными линиями ходовых огней;
  • крупными колесными арками;
  • зауженными аэродинамическими наружными зеркалами;
  • ступенчатым устройством передних и задних крыльев;
  • стальным фронтальным молдингом;
  • комбинированными задними фонарями сложной конструкции, переходящими с двери багажника на крылья;
  • уменьшенным задним стеклом;
  • многоярусным задним бампером.

Совместно выполненные решения позволили формировать более динамичный и стильный внешний вид компактного кроссовера.

Новый Acura RDX 2019 года

В качестве инженеров выступили представители, работающие в штате Огайо, а выпуском серии займется завод East Liberty, который также имеет свой конвейер в США

Важно понимать, что новинка разрабатывалась для американского покупателя, рассмотрим модель подробнее

Дизайну Акуры РДХ присуща яркость и харизматичность, экстерьер кузова достаточно стильный. На передней части модели расположена фальшрадиаторная решетка, а также фары головного света. О последних стоит сказать, что они достаточно мощные. Оснащаются семью светодиодами и подчеркиваются дневными ходовыми огнями, расположенными в виде изящных линий. Бампер отличается мощностью и атлетичностью, а в качестве дополнения применяются аэродинамические вставки, конечно же, присутствуют противотуманки.

Если смотреть сбоку, в новинке Акура проглядывается динамичность и компактность дизайна, подкрепленная темпераментностью. На боковых поверхности расположились мощные вставки. Колесные арки отличаются крупным размером, своей мощностью привлекают боковые двери, задняя стойка привлекает своим оформлением и легкостью.

Сзади модель привлекает своей лаконичностью. Дверь багажника имеет прямоугольную форму, отличительной особенностью является выштамповка, которая предназначена для фиксации номера автомобиля. Фонари габаритных размеров и остроконечные, оснащаются светодиодами. На бампере массивные элементы, выполняющие роль выхлопных труб, они отлично подчеркивают нижнюю часть оформления автомобиля.

Над интерьером Акуры третьего поколения дизайнеры хорошо постарались и создали совершенно новую версию внутреннего оформления. В качестве отделочных материалов применяется несколько разновидностей сырья высокого качества. Здесь присутствует и натуральное дерево, кожаные вставки Nappa, алюминий матовой разновидности, пластик, отличающийся своей мягкостью и фактурностью, а под ногами расположен ковролин.

Электронное оснащение также вызывает интерес, рулевое колесо спортивного типа имеет множество функций в своем распоряжении. Приборная панель отличается своей информативностью и наличием дисплея крупных размеров с цветным разрешением.

Что показал тест драйв?

В результате тест драйва нового Acura TLX стало понятным, что автомобиль комплектуемый четырёхцилиндровым двигателем не превосходит конкурентов в плане точного управления или впечатляющей скорости.

Если не учитывать пакет «A-Spec», то преимущества TLX состоят в основном в комфорте и удобстве, а не в возможности устраивать гонки.

Однако благодаря мотору V6, автомобилю всегда хватает мощности для любой ситуации.

Рулевое управление достаточно гибкое. Однако нельзя назвать езду на FWD TLX «спортивной».

Это утверждение свойственно и для базовой модели, имеющей 2.4-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил, и для модели TLX V6 c мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом в 326 Н.м.

Однако последний двигатель в сочетании с «A-Spec» и SH-AWD даёт совершенно другое впечатление от вождения, что, по нашему мнению, удовлетворит всех, кроме самых отчаянных гонщиков.

Интересным является то, что конструкторы внедрили в новую Acura TLX совершенно два противоположных, с точки зрения мощностных характеристик, двигателя.

Первый 2.4 литровый 4-х цилиндровый является наименее мощным в сегменте люкс седанов, а модель V6 превосходит почти всех конкурентов – от BMW 340i до Infiniti Q50 и Cadillac ATS.

Новый Acura TLX понравится тем, кто ставит безопасность, экономию топлива, удобную езду и интуитивно понятное управление превыше роскошного внешнего вида и высокотехнологичных гаджетов.

Но если вы считаете, что люкс-автомобиль должен быть способным на большее, вашим требованиям скорее подойдут BMW третьей серии, Infiniti Q50 или Audi A4.

Кстати, компания уже представила новую заряженную версию TLX PMC Edition.

Впечатления от езды

Предыдущие RDX демонстрировали хорошую динамику, позволяя владельцам наслаждаться скоростью. Нынешнее поколение совсем не стесняется приобретенной атлетичности. Сердцем новых автомобилей стал четырехцилиндровый турбодвигатель, который пришел на смену V6. Несмотря на уменьшенные габариты, двигатель Acura RDX поражает 272 лошадиными силами и 350 Нм. Новый силовой агрегат не имеет линейности предшественника, но ему хватает напористости. Новинкой стала и автоматическая коробка на десять ступеней, которая работает поразительно хорошо, особенно с учетом количества передач. Самые высокие передачи являются самыми выгодным в плане экономии. Ездит новый RDX достаточно жестко, но плавно. Немаловажным фактом станет и уют салона во время движения. Нынешние модели предлагают не просто режимы управления, а целую систему, которая делает разницу заметной. На выбор водителя представлены четыре режима: Snow, Comfort, Sport и Sport+. Единственное, что может несколько озадачить водителей это ощущение педали тормоза. Она ощущается несколько мягко при нажатии, хотя тормоза активируются своевременно.

Подробно об автомобиле Acura RDX

Интерьер

Все модели получили пятиместную конфигурацию и достаточно личного пространства. Салон Acura RDX имеет изысканный и футуристический посыл. Сначала можно даже подумать, что вы оказались в космическом корабле. Серебристая ручка регулировки, расположенная в центральной части панели, предназначенная для изменения режимов управления выглядит так, словно взята прямо из научно-фантастического фильма. А 10.2-дюймовый экран высокого разрешения с интерфейсом «True Touchpad», расположенный в верхней части панели, станет доказательством того, что будущее уже наступило. Даже трансмиссия выглядит инновационно, хотя и потенциально сложно. Вместо традиционного рычага переключения передач вам надо нажимать на кнопку «D» для езды, «P» для парковки и «R» для сдачи назад. Уровень комфорта передних сидений заметно выше среднего, так же как и пространство задних сидений. Грузовое пространство тоже является одним из лучших в классе. С разложенными задними сиденьями его объем составляет 0.8 м3, а со сложенными — почти 1.7 м3.

Видео тест-драйв Acura RDX 2019 года 

https://youtube.com/watch?v=_LcpyLCC75I

Экстерьер

Кроссовер претерпел значительные изменения внешности, превратившись из привлекательного, но консервативного, в стильного и атлетического. Кузов автомобиля удачно соединил выразительные линии, соблазнительные изгибы и заломы. Чего стоят хотя бы D-образные стойки крыши, благодаря которым создается впечатление, что крыша зависла над кузовом. Классные головные фары удачно подчеркивают пятиконечную решетку радиатора. Все модели получили панорамный люк крыши и электропривод двери багажника. Модель RDX A-Spec добавляет агрессивности с черными элементами и 20-дюймовыми колесами вместо стандартных 19-дюймовых. Для безопасности Acura использует сверхпрочную сталь.

Базовая комплектация

Третье поколение RDX доступно в четырех комплектациях: базовой, Technology, A-Spec и Advance. Даже базовая модель получила: обшивку из искусственной кожи, электропривод двери багажника, панорамный люк, набор систем безопасности «AcuraWatch», двухзонный климат-контроль, аудиосистему на 9 динамиков с AM/FM/HD радио, Apple CarPlay (Android Auto на подходе), 10.2-дюймовый центральный дисплей, 19-дюймовые колеса, 12 автоматических режимов настройки передних сидений с подогревом, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и универсальный открыватель гаража «HomeLink». Пакет «Technology» дополнит этот перечень натуральной кожей, навигационной системой, улучшенной аудиосистемой «ELS», мониторингом слепых зон, задними USB портами и сенсорами парковки.

Читайте також

Как мы тестировали Acura RDX 2018

Опционное оборудование

Система полного привода «Super Handling All-Wheel Drive» является опцией для всех. Большинство опций, тем временем, появляется при переходе к моделям высших комплектаций. Лимитированная A-Spec добавляет 20-дюймовые колеса, черные элементы экстерьера, доступный салон в красном цвете, аудиосистему «ELS 3D» на 16 динамиков, вентиляцию передних сидений и светодиодные противотуманные огни. Верхушку ряда занимает модель Advance, которая получила активную систему демпфирования, 16 автоматических режимов настройки передних сидений, акценты из дерева в салоне, функцию открывания багажника без рук, стеклоочистители с сенсорами дождя и большой проекционный дисплей на лобовом стекле.

Под капотом

Единственным для моделей 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 272 лошадиных силы и 350 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на десять ступеней. Стандартно привод на передние колеса. Расход топлива Acura RDX находится на уровне 10.7 л/100км в городском, 8.4 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом кроссовер расходует 11.2 л/100км в городе, 8.7 л/100км за его пределами и 10.2 л/100км в среднем.

 

Перейти к объявлениям Акура РДХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

А есть ли минусы?

3-е поколение кроссоверов Акура РДХ 2018 года выпуска (2019 модельного года) могут приобрести водители США уже сейчас. О недостатках новинки они смогут сказать только спустя какое-то время. Насколько «вырос над собой» японский кроссовер, покажет время. Напомним, прежними минусами (у 2-ой генерации) считались:

  • имелись конкуренты с большей оснащенностью;
  • имелись аналоги по более доступной цене;
  • только одна комплектация на российском рынке (поступил ли вообще RDX III на наш рынок, ещё не известно).
  • большой расход топлива (был 14/7.6/10 л – город/трасса/смешанный; сейчас заявлен 10,7/9,8/8,4 л).

Салон Acura RDX

Производитель не поскупился на оформление интерьера Acura RDX. В машине комфортно, уютно. Особенно радуют отделочные материалы: панели, имитирующие дерево, кожа Nappa, алюминиевые элементы декора, приятный на ощупь пластик с фактурной поверхностью. Пол салона облагорожен ковролином.

Итак, давайте разбираться, чем же на этот раз удивили специалисты компании Acura. Какие фишки интерьера станут причиной непомерной радости покупателя ультрасовременного кроссовера?

Первым делом хотелось бы отметить удобный руль Acura RDX с его большой круглой сердцевиной и удачно расположенными блоками управления функционалом авто.

За рулевым колесом под козырьком приборки расположены красиво оформленные шкалы спидометра и тахометра. Между ними прописался цветной монитор информативного бортового компьютера. Кстати функциональные клавиши имеются и слева руля под воздуховодом климатической системы.

Другие примечательные вещи, воплощенные в салоне RDX:

  • передние сидения, максимально подогнанные под анатомию тела и оснащенные хорошо выраженной боковой поддержкой;
  • 2-зонный климат-контроль, с настройками которого справится даже ребенок;
  • многочисленные электронные помощники, упрощающие управление авто и повышающие уровень безопасности при езде; 
  • система Acura True Touchpad, включающая 10,2-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Прогнозируется несколько вариантов комплектации новинки, но точных сведений о них пока нет. В то же время достоверно известно, что самый продвинутый автомобиль будет оснащаться 710-ваттной аудиосистемой ELS Studio 3D. Это один из лучших продуктов компании Панасоник. Также в качестве опций можно приобрести Acura RDX с крышой из стекла. При сборке авто стандартной комплектации производитель ограничиться развлекательным комплексом AcuraLink с 8-дюмовым дисплеем. Велика вероятность кругового обзора и парковочных помощников.

Конкурирующие модели

Специалисты отмечают, что у новинки имеется несколько конкурирующих моделей от иных производителей. Главными конкурентами  новинки Acura RDX 2018 модельного года, фото которого представлено на нашем сайте, являются следующие транспортные средства:

  • AUDI Q5;
  • Mercedes-Benz GLK;
  • Cadillac XT5.

У каждой этой модели имеется своя целевая аудитория, оценившая по достоинству её положительные стороны. Имеются также у данных автомобилей некоторые недостатки. По ряду параметров рассматриваемый автомобиль превосходит своих конкурентов, что делает его более привлекательным у потенциальных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector