Yamaha rs viking professional 2015

Видео

Как и в предыдущих модификациях, для повышения маневренности используются широкие лыжи с торсионным сцеплением. Такая компоновка обеспечивает повышенную маневренность. Ходовая часть имеет вертикальный ход подвески.

Возвращаясь к модификации Limited, надо отметить, что это один из самых сильных снегоходов по сравнению с конкурентами именитых брендов. Компании Yamaha удалось создать технику, которая удовлетворяет пользователей по большинству параметров. Конструкторы совместили инновационные технологии и проверенные технические решения, и в результате получилась очень прочная и ремонтопригодная конструкция, не доставляющая никаких проблем на протяжении всего срока пользования устройством. Среди доработок отметим коробку передач с двумя скоростями и реверсивным режимом, который дает возможность быстро развернуться и уменьшить радиус разворота в стесненной местности. К тому же, реверс можно задействовать, например, если снегоход застрел в глубоком снегу, из которого можно выбраться без проблем, включив задний ход. Повысить удобство и практичность удалось с помощью так называемого нагрудного багажника, размещенного под передним сиденьем. Кстати, сиденье является двухуровневым, что дает возможность разместить двух пассажиров (включая водителя). Пассажирское сиденье можно демонтировать, и вместо него закрепить небольшой груз.

Машина оснащена высококачественными подножками для водителя и пассажира, которые значительно крепче и надежнее. Чтобы повысить защиту водителя от встречного ветра и выпадающего снега, для этого уже в базовой комплектации есть высокое ветровое стекло, увеличенное по всем геометрическим параметрам.

Самым усовершенствованным снегоходом из семейства Ямаха Викинг 540 4 является модификация Tough Pro, которая сочетает в себе последние разработки японской корпорации. Данная версия поступила в производство в 2015 году, и считается относительно свежим аппаратом с большим потенциалом на несколько лет вперед. В этой машине учтены все особенности, необходимые для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях. Ведь не зря японские инженеры адаптировали эту модификацию специально для северных регионов России. Машина без проблем выдерживает низкие и высокие температурные нагрузки, а также резкие перепады температур.

Силовой агрегат в снегоходе Ямаха Викинг 540 4 запускается вручную, но при необходимости можно задействовать электрический стартер. В базовом исполнении машина оснащена легким и ударопрочным пластиковым бампером, который присутствует спереди и сзади. Благодаря применению таких облегченных компонентов масса аппарата уменьшилась на 20 кг относительно предшественников. Этого оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость и маневренность, а также эксплуатационные показатели.

Легендарное семейство Ямаха Викинг 540

Кроме высокой мощности, снегоходы семейства Yamaha Viking 540 обладают хорошей управляемостью. И это свойство делает их подходящими для любых потребностей.

Пластиковый обвес японского снегохода скрывает двухцилиндровый двухтактный двигатель, объем которого составляет 535 кубов.

Эффективный карбюратор модели Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива. При этом двигатель выдает мощность 46 лошадиных сил.

Здесь применяется принудительное охлаждение воздушного типа, поэтому технику можно использовать при невысокой плюсовой температуре.

Не взирая на двухтактность двигателя, снегоход будет дымить только во время прогрева. А при достижении рабочей температуры дыма почти не видно.

Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки автоматического типа, поэтому владельцу нет необходимости готовить смесь бензина и масла.

Октановое число заливаемого в бак бензина должно быть не ниже 92. Ну а бак для лубриканта наполняется 2,5 литрами специализированного для снегоходов двухтактного масла.

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая.

Для чего нужен снегоход

Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.

Безусловно, без подобного вида передвижения невозможно представить себе коммуникацию в тех местностях, где проложить дороги нет возможности.

Снегоходы станут весьма актуальными для тех, кто любит быструю и хорошо управляемую езду, а также охоту в снежных областях.

Таким образом, данный агрегат действительно отлично подходит для выполнения своих функций и позволяет быстро передвигаться по снегу.

Более подробно о снегоходах смотрите на видео:

Технические характеристики и цена

540 III

Начнём с первого варианта, которым является Yamaha Viking 540 III. Именно на его примере и рассмотрим стандартные характеристики данного вида транспорта. Размеры снегохода Ямаха Викинг 540 составляют 3055 / 1190 / 1355 мм, что позволяет уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Минитрактора Российского производства – надежные и незаменимые помощники в вашем хозяйстве на долгие годы.

В последнее время стали очень популярны снегоуборочные машины. Тут вы узнаете, какие запчасти необходимы для них.

Двухтактный двигатель агрегата имеет объём 535 см3.

Мотор на снегоходе Yamaha Viking 540 III способен обеспечить технике мощность в 53 л.с. Прочные шасси обеспечивают отменную надёжность при передвижении.

Воздушное охлаждение позволяет избежать перегрева двигателя.

Амортизаторы газонаправленные, что позволяет серьёзно сократить различные колебания, которые так или иначе возникает в процессе передвижения. 2,5 см грунтозацепы позволяют транспорту данного типа получить максимальное сцепление со снежной поверхностью.

Пятидесятисантиметровая гусеница поможет получить максимально простое управление агрегатом. Электрический стартер позволяет привести технику в работу при любых условиях.

Модель Yamaha Viking 540 III пользуется действительно широким спросом благодаря отменным техническим характеристикам, высокой прочности, а также комфортом в управлении.

Yamaha Viking 540 III обойдётся примерно в 500000 рублей.

На видео снегоход Ямаха Викинг 540 3-го поколения

540 IV

Габариты

  • Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
  • Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
  • Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
  • Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения

  • Конструкционная масса – 316 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Тип запуска двигателя – ручной.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 31 литр
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
  • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Двигатель

Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке есть два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем – 0. 535л. Он имеет один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.

Сколько весит

Вес снегохода Ямаха Викинг 540 IV меньше предыдущей модели, что позволяет увеличить проходимость данного транспорта.

На Ямаха Viking 540 IV предусмотрена регуляция многих параметров, таких как жёсткость пружины, степень сжатия амортизаторов. Также этот аппарат имеет возможность двигаться не только вперёд, но и назад, количество передач также увеличено.

Стоимость снегохода Ямаха Viking 540 IV начинается от 400 тысяч рублей и до 600000 рублей.

На видео снегоход Ямаха Викинг 540 4-го поколения.

540 IV Limited

Ямаха VikingVK540 IV Limited оснащён максимально широкими лыжами, что позволяет увеличить управляемость и проходимость. Кроме того, снегоход данной модификации оснащён расширенным багажником, а место для водителя значительно более комфортное.

Чтобы защитить водителя от порывов холодного ветра используется большее по площади стекло.

Стоимость транспорта для преодоления снежного пространства зависит от модели. Последняя модификация Ямаха VikingVK540 IV Limited будет стоить ещё на 50000 дороже, чем Viking 540 IV.

Бывшие в использовании агрегаты можно приобрести процентов на 40 дешевле от первоначальной стоимости.

Размер снегохода ямаха викинг

Ямаха Викинг 540 3 — высококачественный снегоход от известного производителя из Японии. Данная машина классическую компоновку, имеет строгий и незамысловатый дизайн, а также высокое ветровое стекло. Рассматриваемая модель поставляется в основном в черном варианте, который признан наиболее практичным. Перед нами четвертая по счету модель семейства «Викинг» от знаменитого японского бренда, известного по производству автомобильной и мотоциклетной техники. Модель Викинг 540 III оказалась не менее популярной своего предшественника, который имел беспрецедентные характеристики для своего времени, и значительно отличался от конкурентов с точки зрения управляемости, маневренности, надежности и проходимости. Именно поэтому модель Викинг 540 III заслуживает особого внимания, поскольку она получила значительные доработки, и является более современной и актуальной одноименного предшественника.

Из основных особенностей машины отметим впечатляющие технические характеристики, высокий уровень которых не уступает большинству именитых аналогов. В целом, данный вид транспорта вобрал в себя все лучшее, что есть у опытных специалистов компании Yamaha

Во-первых, обратим внимание на широкую гусеницу с отличными показателями проходимости. К тому же, благодаря особой форме гусеницы удалось повысить и курсовую устойчивость, и тем самым снизить риск опрокидывания

Более того, прочная гусеница значительно повышает грузоподъемность — кстати, по этому показателю снегоходы семейства «Викинг» всегда считались лучшими. Машина без проблем преодолевает препятствия, камни и глубокие снежные сугробы. При этом можно даже не сбавлять скорость, так как гусеница изготовлена из прочных компонентов, устойчивых к деформации и различным повреждениям. Этот фактор крайне важен и при низкой температуре, в том числе и в северных регионах России — в таких условиях чаще всего возникают проблемы с надежностью. Но Викинг 540 III адаптирован к самым серьезным температурным нагрузкам.

Во-вторых, обратим внимание на несколько приятных особенностей, которые идут на пользу проходимости и устойчивости. Речь идет о многофункциональной коробке передач с положениями «вперед» и «назад», которые можно задействовать при серьезной нагрузке — например, в целях перевозки и буксировки крупных и тяжелых грузов

Надежный и бесперебойный запуск обеспечивает мощный электростартер, благодаря которому двигатель включается почти мгновенно, и для этого его не нужно прогревать. Но на крайний случай можно всегда воспользоваться ручным стартером, а это означает, что мотор заведется в любом случае, и в любую погоду. Все перечисленные компоненты являются прерогативой базовой комплектации.

Присоединяйтесь к Yamaha

Техника, представленная на изображениях, может отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 225-94-81. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

ООО “Ямаха Мотор Си-Ай-Эс” не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики техники, информация о дополнительном оборудовании, условия приобретения, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Двигатель

Машина получила современную силовую установку, которая пришла на замену ДВС с карбюраторной топливной системой. Речь идет о моторе семейства Genesis, который сохранил рядную трехцилиндровую компоновку, как у устаревшего карбюраторного двигателя от модели RS Viking. Однако это единственные сходства, ведь в остальном оба мотора сильно различаются. В конструктивном плане мотор Genesis – совершенно новый мотор, получивший электронный топливный впрыск (вместо карбюратора), а также увеличенную мощность – она стала больше на 7 лошадиных сил. В итоге суммарная отдача нового ДВС достигает 115 л. с. Крутящий момент также удалось увеличить, и тем самым добиться идеальных тяговых характеристик для премиум-класса. Вместе с тем, разработчики не забыли и о надежности самых важных узлов и компонентов мотора. Так, в связи с возросшей мощностью и большей нагрузкой пришлось модифицировать ремень при испытаниях на рывок. Новая система впрыска значительно сократила потребление топлива, а топливный бак теперь вмещает 44 литра топлива. По официальным данным, заявлена поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Учитывая повышенную емкость топливного резервуара, можно говорить о превосходной экономичности и большом запасе хода у снегохода Ямаха VK Профессионал 2. Далее приведем результаты испытаний, проходивших в Сургуте. В условиях глубоких сугробов машина продемонстрировала беспрецедентные результаты проходимости, а также экономичности и запаса хода, не смотря на колоссальную нагрузку на двигатель, который постоянно работал на максимальных оборотах. Таким образом, испытания в таких условиях подтвердили, что мотор семейства Genesis адаптирован именно для таких регионов, с большим количеством снега. К тому же, именно в таких условиях можно раскрыть весь потенциал этой силовой установки.

Как выбрать

Выбор всегда строится исходя из эксплуатационных планов. Снегоходы бывают:

  1. рабочие;
  2. туристические;
  3. спортивные (гоночные);
  4. горные.

Ямаха Викинг 540 — это утилитарная машина, настоящая рабочая лошадка, которая подойдет для профессиональной деятельности. Широкая гусеница позволит пройти сложные подъемы, буксировать груз, отвезти пассажира. Подвеска сконструирована так, чтобы даже при большой загруженности сохранить все динамические характеристики: скорость, проходимость, низкий расход топлива. Корпус и все детали изготавливаются из максимально прочных материалов, ведь для рабочей машины главное — это надежность.

Какое бы поколение Викинга вы ни выбрали — это станет верным решением. А Yamaha-Островцы поможет вам не ошибиться. Уже более 5 лет мы являемся официальными представителями японского производителя. В нашем салоне представлена вся актуальная техника для активного отдыха, а также запасные части к ней. На всю продукцию действует гарантия, а также возможен послегарантийный сервис. Доставка возможна в любую точку России. Мы заслужили доверие частных лиц и крупных государственных компаний. Если у вас возникли вопросы или надо рассчитать стоимость — звоните по телефону в Москве или закажите обратный звонок. Мы будем рады вам помочь!

Описание снегохода

Снегоход Yamaha Viking 540 IV пользуется особой популярностью у пользователей. Машина обладает высокими показателями проходимости по глубокому снегу. Снегоход отличается своей надежностью и неприхотливостью к условиям использования. Он может передвигаться по снежному покрову независимо от его глубины.

Внешний вид снегохода Ямаха Викинг 540-4 — вид сбоку

Работа снегохода возможна при очень низких температурах окружающей среды. Управление техникой может осуществлять как профессионал, так и человек с минимальными навыками вождения.

Модель Yamaha Viking 540 IV имеет большой запас мощности, достаточный для того, чтобы не только перевозить оператора и пассажира, но и буксировать за собой немалый вес. Благодаря яркой фаре, установленной на передней части машины, можно использовать снегоход в условиях недостаточной видимости и темное время суток.

Комфортабельное кресло, высокое ветровое стекло, электрообогрев рукояток и улучшенная подвеска делает управление снегоходом Yamaha комфортным для оператора. Производитель установил на эту модель более широкие и прочные подножки. Для пассажиров предусмотрены специальные рукоятки.

Ходовая часть


Ходовая часть Ямаха Викинг 540-4

Передняя подвеска Yamaha выполнена в виде телескопических стоек. Она состоит из двух гидравлических амортизаторов. Ход каждого из передних амортизаторов составляет 15 сантиметров. Это позволяет мягко преодолевать неровности снежного покрова.

Задняя подвеска выполнена в виде двух пружин и стальных газовых амортизаторов. Газ в амортизаторах находится под высоким давлением. Ход задних амортизаторов составляет 38.5 сантиметров. Это дает возможность перевозить на снегоходе пассажиров и грузы достаточно большой массы. Производитель предусмотрел возможность быстрой регулировки жесткости задней подвески. Это необходимо для того, чтобы пользователь мог настроить для конкретных целей.

Из вышеперечисленного следует, что снегоход Yamaha Viking 540 IV является одним из лучших в своем классе. В этой модели отлично сочетаются высокая мощность, надежность и комфорт для оператора и пассажира. Этот снегоход подойдет для использования в различных целях.

Видео по теме: Ямаха Викинг 540-4

Публикации по теме


Самостоятельное изготовление снегохода из мотоблока


Обзор технических параметров Arctic Cat Bearcat 570 ХТ


Процедура получения прав на снегоход

Особенности

4-тактный двигатель Genesis

Тяговитый и экономичный 1049-кубовый 4-тактный двигатель Genesis отличается феноменальной производительностью, благодаря которой VK Professional II EPS способен транспортировать самые тяжелые грузы. Откалиброванная вариаторная трансмиссия обеспечивает снегоходу плавный ход и быстрый отклик на открытие дросселя. За счет прецизионно настроенной системы впрыска топлива мотор Genesis легко запускается даже при экстремально низких температурах.

Задняя подвеска ProComfort

Для подстройки ходовой части VK Professional II EPS под условия загрузки снегохода в конструкции задней подвески ProComfort предусмотрен простой регулировочный механизм системы Flip-Up, позволяющий за считанные секунды изменить характеристику подвески. Два энергоемких газонаполненных амортизатора HPG отвечают за эффективную отработку неровностей, оберегая комфорт водителя и пассажира. Ход задней подвески составляет впечатляющие 275 мм.

Гусеница Camoplast Cobra WT

Легкая и прочная гусеница Camoplast Cobra шириной 20 дюймов (508 мм) обеспечивает VK Professional II EPS «плавучесть» на снегу любой плотности и глубины, а благодаря грунтозацепам универсального размера (38 мм) — отличное сцепление с любой поверхностью, в том числе и на укатанных трассах. Вдобавок к этому широкая гусеница — лучший гарант устойчивости снегохода при буксировке тяжелых саней и перевозке пассажира.

3-ступенчатая трансмиссия

VK Professional II EPS оснащен 3-ступенчатой трансмиссией, в арсенале которой в том числе и пониженная передача, благодаря которой снегоход в одну секунду превращается из прогулочной яхты в рабочую лошадку, готовую к буксировке груженных саней. Выбор за вами!

Электроусилитель руля

Компания Yamaha — пионер индустрии, выпустивший первый серийный снегоход с электроусилителем руля. Адаптивная система EPS, используемая на VK Professional II, облегчает управление машиной, а заодно — делает его точнее и безопаснее. Блок управления электроусилителя учитывает скорость движения снегохода, обороты двигателя, а также управляющие воздействия на руль со стороны водителя — и, основываясь на этих данных, поддерживает оптимальное усилие для помощи пилоту.

Еще больше комфорта

Большой 44,6-литровый топливный бак обеспечивает VK Professional II EPS внушительный запас хода, и при этом емкость компактно размещена под сиденьем, не нарушая комфорт водителя и пассажира. Для «второго номера» предусмотрена удобная мягкая спинка. Багажное отделение было увеличено, а габаритные огни теперь на ярких светодиодах — для лучшей видимости VK Professional II EPS в любых погодных условиях. Высокое ветровое стекло, при проектировании которого японские инженеры провели множество тестов в аэродинамическом тоннеле, защищает пилота и пассажира не только от встречного ветра, но и от снега.

Электростартер

Современный электростартер с легким запуском без осечек обеспечивает максимальный комфорт в использовании VK Professional II EPS при любых погодных условиях и температуре воздуха. Просто и удобно!

Передняя подвеска

Передняя рычажная подвеска VK Professional II EPS настроена на придание снегоходу лучшей стабильности, а также для обеспечения высокого уровня комфорта водителя. В конструкции применены длинные рычаги, изогнутая форма которых была разработана для уменьшения сопротивления при движении в глубоком снегу. VK Professional II EPS комплектуется энергоемкими газонаполненными амортизаторами HPG.

Цифровая приборная панель

В дополнении к классическому стрелочному тахометру на приборной VK Professional II EPS используется жидкокристаллический экран бортового компьютера. На дисплей выводится вся необходимая в пути информация, а крупные цифры на контрастном фоне легко читаются даже при ярком солнечном свете.

  • Улучшенная посадка за рулем – комфорт и контроль
  • Доработанные платформы для ног – больше места, не скользят и хорошая очистка от снега
  • Комфортабельное сиденье
  • Светодиодные ходовые огни и стоп-сигнал
  • Электрообогрев рукояток руля и пассажирских поручней
  • Адаптивный электроусилитель руля

  • 1049-кубовый 4-тактный 3-цилиндровый двигатель серии Genesis с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения
  • Система впрыска топлива EFI с функцией ISC (Idle Speed Control)
  • 3-ступенчатая трансмиссия – с понижающей передачей и задним ходом
  • Передние газонаполненные амортизаторы высокого давления в алюминиевом корпусе
  • Гусеница Camoplast Cobra WT с грунтозацепами высотой 1,5 дюйма
  • Торсионная задняя подвеска со свободным ходом 275 мм

Обзор Снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Характеристики снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT550:

  • Мотор тут 2-х тактный Rotax 553 кубика, мощностью 57 л.с. Вот они спасительные 11 лошадок. Да и надо отдать должное, что мотор этот более 10-ти лет устанавливается на снегоходы. Зарекомендовал себе статус, как самый надёжный и безотказный.
  • При сухом весе 270 кг, что опять же даёт преимущество. Если вы всё-таки закопались и нужно самостоятельно выехать.
  • Передняя подвеска у нас так-же телескопы, фирмы SC-5U с регулируемым положением и ходом подвески так-же как и у Викинга 150-мм. Если честно, то жестковата подвеска на укатанных трассах и торосах водоёмов при движении свыше 60км/ч. На Викинге будет мягче. Но на Скандике не чему ломаться и люфтов меньше. Подвеска надёжна, как бетонный блок. Ведь вопрос минимального вложения денег на ремонт и обслуживание снегохода далеко не на последнем месте.
  • Колея лыж у скандика меньше на 60-мм, составляет 900-мм. Это существенный плюс в лесу.
  • Задняя подвеска SC-5U с амортизаторами HPG более зажатая с ходом в 239-мм. Ход меньше, но работа подвески эффективнее чем у Ямахи. Брызговик на Скандике не оторвешь, проезжая овраги и переезжая дорогу через бруствер — он высоко находится. Стоит также отметить, что задняя пятка гусеницы у Канадского снегохода подвижна, что помогает захватить большее пятно при вывешивании гусеницы в оврагах и на делянках. Не все об этом задумывались!
  • Уже более 10-ти лет на снегоход BRP Ski-Doo Skandic 550 WT ставили пятисот-миллиметровую гусеницу с 38-ым грунтозацепом.

История модельного ряда Викинг 540

Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 — это результат постоянного совершенствования этой техники.

Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.

Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.

С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.

В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.

Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.

Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.

Все эти модели имеют свои отличия, а главное — усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.

Общее описание

Ни для кого не секрет, что «Ямаха» производит лучшие самоходы и комплектующие для них, поэтому вряд ли для вас станет сюрпризом, что новая модель «Ямаха Викинг 540» — снегоход, который просто поражает своими характеристиками и возможностями. В первую очередь стоит отметить невероятную проходимость, которая заметно возросла с момента выпуска предыдущей модели данного класса. Отдельно стоит упомянуть о повысившейся грузоподъемности и тяговой мощности данного транспортного средства, потому что они также впечатляют. И все это сочетается с внушительной экономичностью, которая свойственна для всех снегоходов «Ямаха», а также с абсолютной надежностью, которая позволит вам надолго забыть о непредвиденных поломках и необходимости ремонта. «Ямаха Викинг 540» — снегоход, который будет радовать вас каждый день, когда вам нужно будет отправиться на легкую прогулку, и когда вам нужно будет перевезти тяжелый груз.

Характеристики Ямаха Викинг

Снегоход японского производства Yamaha Viking 540 IV имеет следующие технические характеристики:


Снегоход Ямаха Викинг 540-4 — вид сбоку

  • Габаритные размеры – 3.055х1.190х1.355 метра (длина, ширина, высота);
  • Ширина колеи по наружным сторонам лыж – 96 сантиметров;
  • Габаритные размеры гусеницы – 392х51х0.35 сантиметров (длина, ширина, высота);
  • Материал, из которого изготовлены лыжи – высокопрочный пластик;
  • Полный вес машины – 290 килограмм;
  • Объем топливного бака – 31 литр;
  • Объем бака для масла – 2.5 литра;
  • Тип силовой установки – бензиновый двухцилиндровый двигатель;
  • Передняя подвеска – телескопическая;
  • Ход передней подвески – 15 сантиметров;
  • Передние амортизаторы – гидравлические;
  • Задняя подвеска – торсионная, с ходом 27.5 сантиметров;
  • Задний амортизатор – газовый;
  • Тормоз – привод тормозной системы гидравлический, тормозной механизм — дисковый механический;
  • Минимальное октановое число применяемого топлива – 92;
  • Прицепное устройство – есть;
  • Подогрев рукояток – только подогрев водительских ручек рулевого управления и ручки акселератора;
  • Трансмиссия – бесступенчатый вариатор;
  • Количество передач – две вперед, реверсивная передача, нейтральная передача;
  • Ведущие звездочки – 7Т имеют наружное зацепление;
  • Мощность фронтальной фары – 60/55W;
  • Тип лампы в фронтальной фаре – галогеновая;

О производителе

История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.

Yamaha Motors Corporation

Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.

В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.

Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.

Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:

Это интересно: Технические характеристики снегохода Русская механика Тикси (TIKSY) 250 Люкс — излагаем обстоятельно

Ход выполнения работ при забитом карбюраторе

  1. Изначально следует очистить все прилегающие поверхности и корпус карбюратора от загрязнений. Система подачи топлива очень резко реагирует на грязь, песок или мусор, попавший в нее. Даже небольшая песчинка может стать причиной неисправности и создать препятствия для нормальной работы мотора;
  1. Далее следует демонтировать узел. Для этого нужно отсоединить воздуховод и все патрубки и крепления, удерживающие агрегат на своем месте;
  1. Выполняется процедура разборки узла и его промывки. Разборка выполняется со снятия жиклера, затем демонтируется крышка поплавковой камеры и запорная игла. Далее снимается дроссельная заслонка. Сборка происходит в обратном порядке. Мыть узел нужно тщательно. Для этого можно использовать чистый бензин, растворитель или средство для промывки карбюраторов. А для прочистки каналов и жиклера лучше всего использовать компрессор или мощный насос с насадкой. Во время прочистки жиклера запрещается использовать проволоку или жесткие иглы. Дело в том, что деталь выполнена из мягкого сплава, который легко повредить стальными инструментами, а любое повреждение поверхности может повлечь за собой неконтролируемое изменение параметров работы силового агрегата;
  2. Обратная сборка и монтаж детали на снегоход;
  1. Настройка.

Ямаха Викинг 540 4 поколение

С 2012 году компания Yamaha выпускает четвертое поколение своего знаменитого утилитарного снегохода Викинг 540. Конструкция задней подвески была полностью модернизирована – она стала легче за счет использования торсионов. Приводные шестерни получили облегченную конструкцию, установлена более совершенная гусеница с удлиненными грунтозацепами, более широкие лыжи и ряд других доработок. Дизайн корпуса остался практически без изменений.

Другие авто: Снегоход Тайга Варяг 550 расход топлива отзывы

На снегоход устанавливается отлично зарекомендовавший себя простой и надежный 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 535 см3. Мотор оснащается карюратором Mikuni с зажиганием CDI и способен развивать мощность до 48 л.с. Двигатель работает в паре с вариантором YXRC, имеющим три передачи.

Для чего нужен снегоход

Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.


Снегоход

Безусловно, без подобного вида передвижения невозможно представить себе коммуникацию в тех местностях, где проложить дороги нет возможности.

Таким образом, данный агрегат действительно отлично подходит для выполнения своих функций и позволяет быстро передвигаться по снегу.

Более подробно о снегоходах смотрите на видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector