Ямаха-викинг.рф отзывы

Видео

Маркетинговый отдел Yamaha делает ставку на утилитарные снегоходы, в отличие от ближайших конкурентов в лице BRP и Polaris, которые больше сосредоточены на выпуске машин для отдыха. При этом конкуренция на мировом рынке снегоходов по-прежнему остается жесткой. В связи с этим компания Yamaha решила занять все ценовые ниши, и выпустить семейство снегоходов, ориентированных на пользователей с разными потребностями. Этим можно объяснить более высокий статус модели Профессионал 2 по сравнению с предшественником. Новинка позиционируется как премиальный снегоход, который значительно отличается от базового варианта VK 540IV. Японцы относят этот аппарат к числу флагманских машин, призванных конкурировать с лучшими снегоходами канадского и финского производства.

Безусловно, в ходе разработки второго поколения компания Ямаха учла все преимущества и избавилась от большинства недостатков, свойственных первой генерации. Но при этом конструктивные черты практически не изменились, поскольку нет смысла дорабатывать то, что является актуальным даже на сегодняшний день (спустя десяток лет). Японцы создали настолько удачную конструкцию, что ее не пришлось дорабатывать во втором поколении. И все же, не обошлось без дополнительных функций и нововведений.

Как и подобает подобным моделям высочайшего уровня, Ямаха Профессионал 2 оснащается облегченными композитными материалами, которые уменьшают общий вес снегохода, и делают его более маневренным и экономичным

Форма крышки капота снегохода выполнена в незамысловатом стиле – в ней следует обращать внимание не на красоту, а рациональные и аэродинамичные формы. В выверенной эргономике капота нашлось идеальное место для светового освещения, при этом сама фара расположена в самой верхней точке, чтобы обеспечивать наилучшее освещение в случае непогоды

Капот выполнен из прочного пластика, устойчивого к ударам. На примере крышки капота можно убедиться в том, что и все остальные кузовные панели снегохода создавались с учетом аэродинамических параметров – для этого, собственно, машину «продували» в аэродинамической трубе. Подобные испытания позволили предотвратить возможные завихрения в области ног, а также плеч водителя. Надо признать, что один из немногих снегоходов, который был протестирован в столь жестких условиях. После доводки аэродинамики дизайнерам осталось доделать последние штрихи – выбрать цвет кузова и довести дизайн до фирменной концепции.

Эргономика водительского места выполнена на высоком уровне. Так, сиденье было поднято по отношению к подножкам. В результате получилось довольно высокое сиденье – немного непривычное решение для большинства бюджетных снегоходов. Но практика показывает, что именно такое расположение сиденья является самым удобным для большинства профессионалов, которые предпочитают ездить не только сидя, но и стоя.

Снегоход Ямаха Профессионал 2 получил более «зубастую» гусеницу Camoplast Cobra WT. Ее длина составляет 154 дюйма, что равноценно 3923 мм. Ширина при этом достигает 55 мм. Высота грунтозацепа составляет 38 мм

На гусенице есть мелкая «чешуя», которая позволяет улучшить сцепные свойства, что очень важно при движении на скользкой и обледенелой дороге. По меркам утилитарных снегоходов, модель Профессионал 2 обладает проходимостью, сравнимой с лучшими снегоходами данной ценовой категории

Вместе с тем, благодаря таким гусеницам удалось достичь превосходной маневренности и отзывчивости передних поворотных лыж при резком повороте рулевой колонки. Профессионал 2 без каких-либо усилий входит в повороты, без каких-либо заносов и проскальзываний. Не смотря на наличие всего одной лыжи, снегоход обладает оптимальной курсовой устойчивостью, по утилитарным меркам. Устойчивости способствуют широкие гусеницы, расставленные по бокам. А устойчивость, в свою очередь, помогает предотвратить опрокидывание или перевертыш машины. С этой точки зрения удалось повысить безопасность.

В результате у японских инженеров получился продуманный и сбалансированный аппарат в плане управляемости, вместительности и экономичности. Он достаточно прост в обслуживании по сравнению с другими именитыми аналогами. К тому же, марка Yamaha обладает большим авторитетом на российском рынке, и поэтому неудивительно, что дилерская сеть Yamaha в России развивается стремительными темпами, и на сегодняшний день она есть во многих уголках нашей страны.

Снегоход Yamaha VK Professional II: проводы зимы

Зима позади, но остатки снега еще лежат даже в Подмосковье, уж не говоря про Север. И мы решили совместить Масленицу с тестом снегохода Yamaha VK Professional II: аббревиатура VK здесь означает «викинг», II — обновленную версию. А в чем этот аппарат профессионал?

Мир снегоходов настолько же ярок и многообразен, как автомобильный. Туристические, многоцелевые, снегоходы для глубокого снега, профессиональная техника для работы спасателей на горных склонах, «спортсмены» и кроссоверы…

А Yamaha VK Professional II — утилитарный «грузовик». Но не унылое пластиковое корыто с чахлым двухтактным двигателем, а скорее «турист»: шикарный диван примет и троих, на руле есть отдельный выход для подключения электрообогрева визора шлема. И само собой, подогрев курка газа, ручек водителя и пассажира — причем уже «в базе».

На левой рукоятке — рычаг тормоза: даже на укатанном снегу тяжелая Yamaha замедляется эффективно

Трехцилиндровый двигатель поколения Genesis объемом 1049 см³ на версии II наконец-то оснастили впрыском топлива, оставив старинный карбюратор в прошлом. Тяга как у магистрального тягача Freightliner, хоть тащи за собой морской контейнер: все-таки 125 лошадиных сил на дороге не валяются. Правда, высокой скоростью VK Professional II не блещет: на остатках серого подмосковного недоразумения, которое столичные жители именуют снегом, удалось расшевелить «грузовик» всего до 130 км/ч по спидометру. Но это вполне предсказуемый расклад: ведь Викинг — экспедиционный грузовик, и у него иной функционал. В вариаторной трансмиссии есть полноценный демультипликатор, чтобы беспроблемно тянуть грузы массой вплоть до 800 килограммов! Монументальный фаркоп, солидная ферма багажника.

Приборная панель прекрасно читается, вся информация строго по существу

Неспроста силовая рама Викинга из стали: клепаные алюминиевые «хребты» некоторых конкурентов просто разрывает на части при попытках тащить за собой такой груз. Но обратная сторона выдающихся способностей тяжеловоза — снаряженная масса под 400 килограммов. Плюс высокий центр тяжести и относительно скромная колея, что не делает VK II самым устойчивым снегоходом в мире. На попытки даже стокилограммового райдера активно работать собственным весом Yamaha реагирует крайне индифферентно, поэтому никаких резких движений или околоспортивных замашек в рулежке — вести грузовик нужно аккуратно.

Реакции двигателя на курок газа по-прежнему излишне нервные

Технические характеристики и цена

540 III

Начнём с первого варианта, которым является Yamaha Viking 540 III. Именно на его примере и рассмотрим стандартные характеристики данного вида транспорта. Размеры снегохода Ямаха Викинг 540 составляют 3055 / 1190 / 1355 мм, что позволяет уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

Двухтактный двигатель агрегата имеет объём 535 см3.

Воздушное охлаждение позволяет избежать перегрева двигателя.

540 III

Амортизаторы газонаправленные, что позволяет серьёзно сократить различные колебания, которые так или иначе возникает в процессе передвижения. 2,5 см грунтозацепы позволяют транспорту данного типа получить максимальное сцепление со снежной поверхностью.

Пятидесятисантиметровая гусеница поможет получить максимально простое управление агрегатом. Электрический стартер позволяет привести технику в работу при любых условиях.

Yamaha Viking 540 III обойдётся примерно в 500000 рублей.

На видео снегоход Ямаха Викинг 540 3-го поколения

540 IV

Габариты

  • Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
  • Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
  • Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
  • Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
  • Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
  • Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
  • Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.

Эксплуатационные значения

  • Конструкционная масса – 316 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Тип запуска двигателя – ручной.
  • Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
  • Вместимость топливного бака – 31 литр
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
  • Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Двигатель

Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке есть два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем – 0. 535л. Он имеет один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.

Сколько весит

Вес снегохода Ямаха Викинг 540 IV меньше предыдущей модели, что позволяет увеличить проходимость данного транспорта.

540 IV

Стоимость снегохода Ямаха Viking 540 IV начинается от 400 тысяч рублей и до 600000 рублей.

На видео снегоход Ямаха Викинг 540 4-го поколения.

540 IV Limited

Ямаха VikingVK540 IV Limited оснащён максимально широкими лыжами, что позволяет увеличить управляемость и проходимость. Кроме того, снегоход данной модификации оснащён расширенным багажником, а место для водителя значительно более комфортное.

VK540 IV Limited

Чтобы защитить водителя от порывов холодного ветра используется большее по площади стекло.

Бывшие в использовании агрегаты можно приобрести процентов на 40 дешевле от первоначальной стоимости.

С учетом утилитарности

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска. Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой VK 540. И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода. Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы. Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 (VK 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.

Снегоходы от Yamaha (Ямаха)

Для того, чтобы выбрать действительно качественный транспорт для передвижения по снегу, необходимо доверять только производителям с именем. И это относится не только к снегоходам, но и к другой технике.

Например, высоким качеством отличается зерноуборочный комбайн Нива Эффект, культиватор Чемпион, зернодробилка Колос, минитрактор Уралец и другие.

Ведь есть немало различных компаний, занимающихся производством снегоходов, но именно фирма Ямаха зарекомендовала себя одним из наиболее авторитетных производителей.


Снегоход Ямаха

Эта японская компания имеет многолетнюю историю и отличается от множества конкурентов тем, что постоянно совершенствует свою продукцию, благодаря чему покупатель получает всё более и более совершенную технику.

Кроме того, детища от данной компании отличаются своеобразным шармом, который едва ли присущ каким-либо другим транспортным средствам для передвижения по снегу.

Отличия Викинг 540

Японский производитель изготавливает большое количество различных моделей снегоходов, но одной из наиболее популярных можно с уверенностью назвать Викинг 540.


Викинг 540

Данная техника отличается следующими особенностями:

  • увеличена проходимость благодаря расширению поверхности гусеницы и особенному покрытию;
  • улучшенная грузоподъёмность позволяет перевозить более массивные вещи на большие расстояния;
  • чтобы обеспечить максимальную управляемость при любой поверхности, в том числе и на льду, ведь лыжи оснащены специальными оптимизированными коньками;
  • оснащение по последнему слову техники различными техническими дополнениями, например, подогревом ручек, сидений, электростартер;
  • двойная система смазки;
  • комфортность для водителя;

Существует 3 различных модификации снегоходов Ямаха Викинг 540, каждая из которых рассчитана на свою целевую аудиторию и отличается наличием различных дополнений, а также различными техническими элементами.

Снегоход Yamaha RS Viking Professional • Cнегоход Ямаха Профессионал

Почему, когда мы хотим чтобы работа была выполнена наилучшим образом, то есть качественно, надежно и быстро, мы обращаемся к профессионалам. Да по тому, что (как поясняет толковый словарь) профессионал – это лучший специалист, знаток своего дела, тот, кто сделал эту конкретную работу своей профессией. Так же и с выбором снегохода. Желая получить самый надежный, удобный, мощный, мы, как и всегда, выбираем Yamaha RS Viking Professional, т.е. Профессионала. Оборудованный широкой (508 мм) гусеницей Camoplast Ripsaw и тяговитым мотором Genesis 120 с низким расходом топлива и высокими экологическими характеристиками Ямаха VK Professional способен без усилий нести не только двух седоков со всей их немалой поклажей, размещенной на объемной задней багажной платформе и во вместительном багажнике-сундуке под удобным мягким сиденьем, но и в случае нужды помочь товарищу, вытянув (или отбуксировав) его из снежного плена. Твердый наст или глубокие рыхлые сугробы, снежная метель или колючий морозный ветер – ничего не страшно защищенному высоким ветровым стеклом водителю снегохода Yamaha VK Professional с его двумя передними передачами (плюс реверс) и в высшей степени функциональными подвесками (задняя — ProAction Plus подламывающегося типа, передняя – с изогнутыми рычагами). А прибавьте к этому еще и подогрев ручек, широкие комфортные подножки, и удобную цифровую приборную панель, что ж, профессионал есть профессионал, и лучше ничего не придумаешь!

Уже ни для кого не секрет, что компания Yamaha Motor CIS является официальным поставщиком техники на олимпийские игры «Сочи 2014» в категории «Технологический транспорт для объектов». Среди поставляемой техники будут снегоходы Yamaha RS Viking Professional в специальной олимпийской расцветке с логотипом олимиады, снегоходы Yamaha RS Venture TF, также выпущенные специальной серией Sochi Edition, мотовездеходы Yamaha Viking и гольф кары. Снегоходы Yamaha серии Sochi Edition, можно купить в нашем магазине.

В 2014-2015 году снегоход Yamaha VK Professional (VK10D) выпускается в белом, тёмно-зеленом и тено — сером цветах, а также в белом цвете с олипийской символикой (Sochi Edition).

Техническая характеристика снегохода:

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, 4-тактный, рабочим объемом 1 литр
  2. Цилиндры, шт. – 3
  3. Охлаждение – жидкостное
  4. Диаметр цилиндра – 82 мм
  5. Ход поршня – 66 мм
  6. Топливная система – впрыск Mikuni, с жидкостным обогревом
  7. Система впуска/зажигания/выпуска – 2 клапана на цилиндр/Digital TCI/2 клапана на цилиндр
  8. Трансмиссия – вариатор YVXC с пониженной и пониженной передачами, нейтралью и задним ходом
  9. Тормоза – с гидравлическим приводом, 4-поршневые суппорты, дисковые вентилируемые
  10. Стояночный тормоз – механический
  11. Передняя подвеска – независимая, с двумя поперечными рычагами
  12. Амортизаторы спереди – Hydraulic Gas Cell
  13. Ход передней подвески – 160 мм
  14. Задняя подвеска – ПроКомфорт
  15. Амортизаторы сзади – KYB 40 mm Piston, HPG
  16. Ходы задней подвески – 287 мм
  17. Размеры снегохода, мм: Высота – 1460, Длина – 3270, Ширина – 1165
  18. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 500, Длина – 3923, Высота – 38
  19. Гусеница – Camoplast Cobra WT
  20. Колея между лыжами – 990 мм
  21. Объем топливного бака – 45 литров

Стандартные опции: электростартер, задний ход, функции подогрева руля и рукояток, галогеновые фары, розетка постоянного тока.

Снегоход не для развлечений

Ни для кого не секрет, что для жителей Сибири и Севера снегоход — это не развлечение и отдых, а необходимое для жизни и работы средство передвижения, ведь снег тут лежит большую часть года. А значит, приходится не только ездить самому, но и грузы возить. Ненцы, например, давно уже в подавляющем большинстве сменившие «Бураны» на иномарки, таскают снегоходами тяжелые (намного больше разрешенных официально 280 кг) сани на сотни километров. Это серьезная нагрузка для трансмиссии машины, и в новом Yamaha VK Professional вариатор существенно усилен: живучесть ремня возросла на 30%. Обещают, что на эти же проценты увеличились и рывок при трогании с места, и сила тяги на крюке. Напомню, что в КПП снегохода, как и положено утилитарной машине, есть понижающая передача.

Подвеска нового снегохода осталась прежней, а вот гусеница изменилась. Трак Camoplast Cobra WT имеет длину опорной части 154 дюйма и ширину 500 мм. За снег цепляются выступы высотой 38 мм. Полуметровый по ширине трак неплохая заявка на достойную проходимость в рыхлом снегу, но мне показалось, что засадить машину не так уж и сложно. Впрочем, сказывается недостаток опыта, и приобрести его, увы, никак не удается, хотя со снегоходами я знаком не первый год. Если уж «засел», то нужно обтаптывать снег вокруг обездвиженной машины, набивать его под гусеницу — силы тают, как снег на горячем глушителе. Но снегоход тут не виноват, виноват наездник, и это уже совсем другая история. Снегоход же действительно изменился в лучшую сторону, вот только цена на Yamaha VK Professional II, зашкаливающая за 1 миллион рублей (на декабрь 2015 г.), вгоняет в такой шок, что и ныряние с головой в жгучий снег слабо отрезвляет. Но такие уж наступили времена…

Видео

Маркетинговый отдел Yamaha делает ставку на утилитарные снегоходы, в отличие от ближайших конкурентов в лице BRP и Polaris, которые больше сосредоточены на выпуске машин для отдыха. При этом конкуренция на мировом рынке снегоходов по-прежнему остается жесткой. В связи с этим компания Yamaha решила занять все ценовые ниши, и выпустить семейство снегоходов, ориентированных на пользователей с разными потребностями. Этим можно объяснить более высокий статус модели Профессионал 2 по сравнению с предшественником. Новинка позиционируется как премиальный снегоход, который значительно отличается от базового варианта VK 540IV. Японцы относят этот аппарат к числу флагманских машин, призванных конкурировать с лучшими снегоходами канадского и финского производства.

Безусловно, в ходе разработки второго поколения компания Ямаха учла все преимущества и избавилась от большинства недостатков, свойственных первой генерации. Но при этом конструктивные черты практически не изменились, поскольку нет смысла дорабатывать то, что является актуальным даже на сегодняшний день (спустя десяток лет). Японцы создали настолько удачную конструкцию, что ее не пришлось дорабатывать во втором поколении. И все же, не обошлось без дополнительных функций и нововведений.

Как и подобает подобным моделям высочайшего уровня, Ямаха Профессионал 2 оснащается облегченными композитными материалами, которые уменьшают общий вес снегохода, и делают его более маневренным и экономичным

Форма крышки капота снегохода выполнена в незамысловатом стиле – в ней следует обращать внимание не на красоту, а рациональные и аэродинамичные формы. В выверенной эргономике капота нашлось идеальное место для светового освещения, при этом сама фара расположена в самой верхней точке, чтобы обеспечивать наилучшее освещение в случае непогоды

Капот выполнен из прочного пластика, устойчивого к ударам. На примере крышки капота можно убедиться в том, что и все остальные кузовные панели снегохода создавались с учетом аэродинамических параметров – для этого, собственно, машину «продували» в аэродинамической трубе. Подобные испытания позволили предотвратить возможные завихрения в области ног, а также плеч водителя. Надо признать, что один из немногих снегоходов, который был протестирован в столь жестких условиях. После доводки аэродинамики дизайнерам осталось доделать последние штрихи – выбрать цвет кузова и довести дизайн до фирменной концепции.

Эргономика водительского места выполнена на высоком уровне. Так, сиденье было поднято по отношению к подножкам. В результате получилось довольно высокое сиденье – немного непривычное решение для большинства бюджетных снегоходов. Но практика показывает, что именно такое расположение сиденья является самым удобным для большинства профессионалов, которые предпочитают ездить не только сидя, но и стоя.

Снегоход Ямаха Профессионал 2 получил более «зубастую» гусеницу Camoplast Cobra WT. Ее длина составляет 154 дюйма, что равноценно 3923 мм. Ширина при этом достигает 55 мм. Высота грунтозацепа составляет 38 мм

На гусенице есть мелкая «чешуя», которая позволяет улучшить сцепные свойства, что очень важно при движении на скользкой и обледенелой дороге. По меркам утилитарных снегоходов, модель Профессионал 2 обладает проходимостью, сравнимой с лучшими снегоходами данной ценовой категории

Вместе с тем, благодаря таким гусеницам удалось достичь превосходной маневренности и отзывчивости передних поворотных лыж при резком повороте рулевой колонки. Профессионал 2 без каких-либо усилий входит в повороты, без каких-либо заносов и проскальзываний. Не смотря на наличие всего одной лыжи, снегоход обладает оптимальной курсовой устойчивостью, по утилитарным меркам. Устойчивости способствуют широкие гусеницы, расставленные по бокам. А устойчивость, в свою очередь, помогает предотвратить опрокидывание или перевертыш машины. С этой точки зрения удалось повысить безопасность.

В результате у японских инженеров получился продуманный и сбалансированный аппарат в плане управляемости, вместительности и экономичности. Он достаточно прост в обслуживании по сравнению с другими именитыми аналогами. К тому же, марка Yamaha обладает большим авторитетом на российском рынке, и поэтому неудивительно, что дилерская сеть Yamaha в России развивается стремительными темпами, и на сегодняшний день она есть во многих уголках нашей страны.

Технические характеристик Yamaha VK Professional II

Двигатель

  • Объем: 1049 см 3
  • 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный
  • Охлаждение: охлаждение, инжектор
  • Мощность: 130 л. с.
  • Система зажигания: TCI

Трансмиссия

  • CVT
  • КПП: механическая, с понижающей передачей и задним ходом

Подвеска

  • Передняя: независимая, на двух поперечных качающихся рычагах с газонаполненными амортизаторами, ход 161 мм.
  • Задняя: торсионная ProComfort с направляющими Flip-Up и амортизаторами KYB, ход 287 мм

Тормоза

с гидравлическим приводом, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Габариты

  • Длина: 3,27 м.
  • Ширина: 1,165 м.
  • Высота: 1,460 м.
  • Колея лыж: 99 см.

Особенности

  • Топливный бак: 44,6 л.
  • Электростартер
  • Подогрев рукояток руля и рычага акселератора
  • Розетка постоянного тока в стандартной комплектации

Для чего нужен снегоход

Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.

Снегоход

Безусловно, без подобного вида передвижения невозможно представить себе коммуникацию в тех местностях, где проложить дороги нет возможности.

Таким образом, данный агрегат действительно отлично подходит для выполнения своих функций и позволяет быстро передвигаться по снегу.

Более подробно о снегоходах смотрите на видео:

Двигатель

Машина получила современную силовую установку, которая пришла на замену ДВС с карбюраторной топливной системой. Речь идет о моторе семейства Genesis, который сохранил рядную трехцилиндровую компоновку, как у устаревшего карбюраторного двигателя от модели RS Viking. Однако это единственные сходства, ведь в остальном оба мотора сильно различаются. В конструктивном плане мотор Genesis – совершенно новый мотор, получивший электронный топливный впрыск (вместо карбюратора), а также увеличенную мощность – она стала больше на 7 лошадиных сил. В итоге суммарная отдача нового ДВС достигает 115 л. с. Крутящий момент также удалось увеличить, и тем самым добиться идеальных тяговых характеристик для премиум-класса. Вместе с тем, разработчики не забыли и о надежности самых важных узлов и компонентов мотора. Так, в связи с возросшей мощностью и большей нагрузкой пришлось модифицировать ремень при испытаниях на рывок. Новая система впрыска значительно сократила потребление топлива, а топливный бак теперь вмещает 44 литра топлива. По официальным данным, заявлена поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Учитывая повышенную емкость топливного резервуара, можно говорить о превосходной экономичности и большом запасе хода у снегохода Ямаха VK Профессионал 2. Далее приведем результаты испытаний, проходивших в Сургуте. В условиях глубоких сугробов машина продемонстрировала беспрецедентные результаты проходимости, а также экономичности и запаса хода, не смотря на колоссальную нагрузку на двигатель, который постоянно работал на максимальных оборотах. Таким образом, испытания в таких условиях подтвердили, что мотор семейства Genesis адаптирован именно для таких регионов, с большим количеством снега. К тому же, именно в таких условиях можно раскрыть весь потенциал этой силовой установки.

Средняя стоимость нового снегохода Ямаха Профессионал 2 на российском рынке составляет 1 млн 124 тысячи рублей.

Двигатель

Машина получила современную силовую установку, которая пришла на замену ДВС с карбюраторной топливной системой. Речь идет о моторе семейства Genesis, который сохранил рядную трехцилиндровую компоновку, как у устаревшего карбюраторного двигателя от модели RS Viking. Однако это единственные сходства, ведь в остальном оба мотора сильно различаются. В конструктивном плане мотор Genesis – совершенно новый мотор, получивший электронный топливный впрыск (вместо карбюратора), а также увеличенную мощность – она стала больше на 7 лошадиных сил. В итоге суммарная отдача нового ДВС достигает 115 л. с. Крутящий момент также удалось увеличить, и тем самым добиться идеальных тяговых характеристик для премиум-класса. Вместе с тем, разработчики не забыли и о надежности самых важных узлов и компонентов мотора. Так, в связи с возросшей мощностью и большей нагрузкой пришлось модифицировать ремень при испытаниях на рывок. Новая система впрыска значительно сократила потребление топлива, а топливный бак теперь вмещает 44 литра топлива. По официальным данным, заявлена поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Учитывая повышенную емкость топливного резервуара, можно говорить о превосходной экономичности и большом запасе хода у снегохода Ямаха VK Профессионал 2. Далее приведем результаты испытаний, проходивших в Сургуте. В условиях глубоких сугробов машина продемонстрировала беспрецедентные результаты проходимости, а также экономичности и запаса хода, не смотря на колоссальную нагрузку на двигатель, который постоянно работал на максимальных оборотах. Таким образом, испытания в таких условиях подтвердили, что мотор семейства Genesis адаптирован именно для таких регионов, с большим количеством снега. К тому же, именно в таких условиях можно раскрыть весь потенциал этой силовой установки.

Технические характеристики «Ямахи Викинг Профессионал»

  • Четырехтактный трехцилиндровый двигатель Genesis объемом 973 кубических сантиметра.
  • Жидкостная система охлаждения.
  • Карбюраторная топливная система KEIHIN с жидкостным обогревом.
  • Объем топливного бака 40 литров.
  • Транзисторное зажигание TCI.
  • Трансмиссия YVXC с повышенной и пониженной передачами.
  • Тормозная система со стояночным механическим тормозом, четырехпоршневым суппортом и гидравлическим приводом.
  • Независимая передняя подвеска с амортизаторами Gas Cell и Hydraulic.
  • Задняя торсионная подвеска ProComfort с амортизаторами Piston.
  • Длина снегохода — 3260 миллиметров.
  • Ширина — 1220 миллиметров.
  • Широкие лыжи Blow Mold.
  • Гусеница Camoplast Ripsaw.
  • Вес — 360 килограмм.

Тюнинг и дополнения

Ямаха позволяет не только приобрести действительно качественный снегоход Викинг 540, но и всевозможные дополнения для него.

Они существенно расширят возможности агрегата:

  • фара-искатель поможет вам в тёмное время суток, чтобы водитель мог легко осветить абсолютно любой участок, не зависимо от направления движения;
  • защита от веток для уверенной езды в местности, где есть деревья;
  • улучшенное кресло для водителя, которое позволит получить ещё больше комфорта;
  • кофр для снегохода Ямаха Викингт 540;
  • различные дополнения, которые помогут повысить производительность двигателя;
  • всевозможные варианты внешнего тюнинга;
  • прицеп, чтобы можно было перевозить даже действительно массивные и габаритные грузы.

Так, Ямаха Викинг 540 станет отменным снегоходом, который позволит преодолевать большие расстояния по снежному полотну без каких-либо проблем.

Какой бы снегоход вы ни выбрали, стоит помнить, что вам могут также потребоваться права на снегоход категории AI.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт снегохода Ямаха:

  1. Если не запускается двигатель, то причиной поломки могут быть пережатые или засорившиеся трубки, фильтрующие элементы. В этом случае рекомендуется отсоединить концы топливных труб и карбюраторной системы и продуть их. Также следует промыть фильтрующие элементы в топливной жидкости.
  2. Если силовой агрегат работает с перебоями, то необходимо очистить свечи зажигания от скопившегося нагара и провести осмотр проводов низкого напряжения системы зажигания на наличие дефектов.
  3. Если слышен посторонний шум в коробке реверса, нужно осмотреть звездочки, шестерни и подшипник на износ, при необходимости заменить поврежденные механизмы.
  4. При пробуксовке вариаторного ремня рекомендуется очистить поверхность дисковых элементов, уменьшить нагрузку на транспортное средство.
  5. Если из коробки заднего хода вытекает масляная жидкость, необходимо проверить уплотнение валов, при необходимости заменить манжеты.
  6. Если вариатор не изменяет скорость движения, рекомендуется осмотреть подвижные диски на заедание, заменить изношенные вкладыши полумуфты и ведомого шкива.
  7. Когда масляная жидкость течет через уплотнительные устройства валов звездочек, нужно заменить изношенные кольца.
  8. Повышенный износ зубьев звездочек может быть связан с чрезмерным натяжением гусеничной ленты или с неправильной регулировкой зубьев. В этом случае следует заменить изношенные или поврежденные звездочки, отрегулировать натяжение и провести центрирование гусеничного ленточного механизма.
  9. Тугое вращение руля может быть вызвано заеданием втулок в подшипниках или рулевом приводе. Нужно смазать подшипники и рабочие поверхности дисковых деталей.
  10. При сбоях в работе тормозной системы рекомендуется промыть колодки, отрегулировать клапаны тормозов.

Японский производитель

Для того, чтобы приобрести максимально качественный снегоход, необходимо определиться с производителем. Обязательно стоит рассмотреть японскую , которая выпускает различную технику уже долгое время.

Производит она, в том числе, и снегоходы, что позволяет любому желающему приобрести действительно высококачественную, производительную и удобную в управлении технику. Яркими представителями такой техники являются японская бензопила Эхо и японский мотоблок Кайман.

Компания выпускает самые разные модели, так что у покупателя обязательно будет богатый выбор.

Несомненным козырем Ямахи является простота сервиса, ведь эта компания представлена практически во всём мире, а значит, найти детали или ремонтный сервис не составит проблем. Всю необходимую информацию вы можете узнать на официальном сайте компании www.yamaha-motor.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector