Топ 25 лучших кроссоверов производства японии

Рейтинг надежных кроссоверов в России (среди бюджетных)

В топ-6 надежных кроссоверов бюджетного диапазона на российском рынке (до 1,6 млн руб.) вошли:

  • популярный в России ;
  • компактные и , построенные на единой платформе;
  • модернизированный ;
  • просторный ;
  • российский , отличающийся от конкурентов упрощенной трансмиссией с передними ведущими колесами.

Бюджетные машины имеют гарантию 100 тыс. км либо 36 месяцев, дополнительно предлагаются сервисные программы. Например, российский завод АвтоВАЗ обеспечивает ремонт транспортных средств на дороге или с доставкой в ближайший дилерский центр.

В случае обнаружения неисправности владельцу необходимо связаться с оператором службы и оставить заявку. Выездная бригада устраняет мелкие дефекты на месте (например, производит установку новых предохранителей или реле) либо предлагает владельцу услуги эвакуации машины (в соответствии с договором).

В таблице приведены цены на базовые комплектации паркетников (без учета скидок за покупку по схеме льготного кредитования или за сдачу старого автомобиля по trade-in).

Модель Цена, млн руб.
ASX 1,572
Creta 1,042
Terrano 1,118
Duster 0,865
Qashqai 1,413
X-Ray 0,661

Таблица моделей с ценами

Mitsubishi ASX

Надежная машина с модернизированным экстерьером предлагается с передними приводом или с оригинальной системой All Wheel Control , распределяющей момент между осями в зависимости от качества дорожного покрытия.

В базовую комплектацию входят датчики дождя и света, автоматически включающие стеклоочиститель и систему освещения. Производитель предлагает экономичный 1,6-литровый двигатель, предусмотрена версия с мотором объемом 2 л.

Кроссовер Mitsubishi ASX.

Мне нравится13Не нравится6

Hyundai Creta

Популярный в России автомобиль имеет трансмиссию 4х2 либо 4х4. В конструкции кузова использованы элементы из специальной высокопрочной стали AHSS, обеспечивающие сохранность силовой клетки при столкновениях.

В стандартном варианте установлены фронтальные подушки, предусмотрены модели с боковыми защитными элементами и шторками. В моторном отсеке располагаются рядные бензиновые моторы с системой изменения фаз газораспределения, развивающие от 121 до 150 л. с. (рабочий объем 1,6 либо 2,0 л).

Кроссовер Hyundai Creta.

Мне нравится9Не нравится3

Nissan Terrano

Этот паркетник позиционируется как улучшенный вариант Duster, изначально оборудованный подушками безопасности для водителя и пассажира.

Предлагаются только бензиновые моторы мощностью 114 или 143 л. с., работающие с механической или с гидромеханической трансмиссией. Заводская гарантия 100 тыс. км либо 3 года, но владелец может пользоваться поддержкой на протяжении еще 24 месяцев или 50 тыс. км пробега.

Кроссовер Nissan Terrano.

Мне нравится7Не нравится6

Renault Duster

К лучшим кроссоверам по критерию цена-качество относится Renault Duster, предлагаемый российским покупателям как с бензиновыми двигателями (объем 1,6 и 2,0 л), так и с эластичным дизелем с турбокомпрессором и 6-скоростной МКПП.

Кондиционер установлен на части моделей. На версиях с полным приводом предусмотрен режим работы трансмиссии Lock, улучшающий проходимость паркетника по грязи либо глубокому снежному покрову.

Кроссовер Renault Duster.

Мне нравится10Не нравится7

Nissan Qashqai

Начиная с этой модели, японский производитель стал использовать двигатели с наддувом (базовым является 1,2-литровый агрегат), имеющие повышенную экономичность и улучшенные характеристики. Одновременно сохранилась модификация с атмосферным двигателем объемом 2,0 л.

Предусмотрена установка обогрева передних сидений. Как опция предлагается расширенный пакет (обогрев обода руля и заднего ряда кресел).

Кроссовер Nissan Qashqai.

Мне нравится17Не нравится3

Lada X-Ray

Российский автомобиль оснащен приводом на передние колеса, версии с трансмиссией 4х4 не предусмотрены. Под капотом находятся 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 или 1,8 л, соответствующие стандарту Евро-5.

Машина имеет хорошее соотношение цена-качество, комфорт салона и качество отделки соответствуют бюджетному классу. Помимо механической трансмиссии, предлагается робот (агрегат оборудован силовыми приводами муфты сцепления), который снижает нагрузку на водителя при движении в городских пробках.

Кроссовер Lada X-Ray.

Мне нравится3Не нравится7

Автомобили от 1 до 2 млн. рублей

Nissan X-TRAIL

Японские внедорожники – автомобили высшего класса. Довольно богатая комплектация с множеством современных технологий. Комфортный салон, а также мягкая подвеска. Всё это поможет получить массу удовольствия от езды. Комплектуется двигателями на 141, 150 и 169 лошадиных сил.

Машина стоит от 1 060 000 рублей.

Mazda CX-5

Это превосходные кроссоверы японской сборки. Богатая комплектация, спортивный дизайн и комфортный салон. В машине применяются современные технологии SKYACTIV, которые позволили максимально облегчить корпус и уменьшить расход топлива. Комплектуется двигателями на 150, 175 и 192 лошадиные силы.

Цена от 1 046 000.

Mitsubishi Outlander

Производит кроссоверы Япония. Автомобиль получился удачным. Довольно неплохая система полного привода, однако не лучшая проходимость. Комплектация автомобиля довольно богатая. Комфортный салон, прекрасная управляемость и мягкая езда. Комплектуется двигателями на 146, 167 и 230 лошадиных сил.

Купить японский кроссовер можно от 1 120 000 рублей.

Suzuki Grand Vitara

Довольно компактный японский внедорожник. Имеет пониженную передачу и довольно неплохую проходимость. Слегка простоватый салон, однако комфорт езды остается на высоком уровне. Имеет довольно хорошую комплектацию.

Цена от 1 139 000 р.

Suzuki New SX4

Производит кроссоверы Япония. Это довольно стильный автомобиль с отличным салоном и богатой комплектацией. Много внимания уделено безопасности, благодаря чему кроссовер получил 5 звезд по европейскому рейтингу.

Цена от 1 135 000 р. Вам понравятся эти японские кроссоверы – фото с ними довольно броские.

Mitsubishi Pajero

Известные внедорожники японские: фото можно увидеть на гонках Дакар, в Арабских Эмиратах, либо же в самых непроходимых джунглях. Сейчас, конечно же, это больше машина для комфортной езды, однако наличие блокируемого межосевого и межколесного дифференциала даст вам возможность проехать по хорошему бездорожью. Возможно установить двигатели на 178, 200 либо 250 лошадиных сил. Машина имеет богатую комплектацию.

Цена начинается от 1 660 000 рублей.

4 место — Nissan Patrol (Y61)

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов. Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом. Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

DW Hower H5

Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом. Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья. Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).

В основном его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.

Интерьер DW Hower H5

В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).

  • Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
  • Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
  7. клиренс: 230 мм;
  8. цена: 1 млн 299 тыс. рублей;

Mazda CX-3

Осенью прошлого года в солнечном Лос-Анджелесе был презентован автомобиль Mazda CX-3. Для того чтобы впечатлить ценителей мирового автопрома, оказалось достаточно внешности компактного японского паркетника. Автомобиль получился действительно красивым – в фирменных плавных линиях от компании «Мазда» чувствуется намек на спортивную агрессию кроссовера. Весь этот образ гармонично дополняет большая радиаторная решетка, стильный воздухозаборник и раскосая оптика.

При таких внешних показателях машина имеет колесную базу в 2570 мм. Ширина японской новинки достигает 1765 мм, длина равна 4275, а высота ограничена отметкой в 1550 мм.

Клиренс, равный 160 мм, намекает на то, что авто лучше использовать в пределах города, хотя при необходимости можно принять и вызов грунтовых дорог.

Обзор автомобиля Mazda CX-3:

Mazda CX-3 2014 при очевидно свежем экстерьере немного разочарует тех, кто ожидал революцию внутреннего пространства авто – салон фактически повторяет интерьер Mazda 2. Но разработчики все же обогатили паркетник уникальными элементами (дизайн дверных панелей и др.).

Есть еще одна особенность салона Mazda CX-3: задние сиденья в нем подняты выше уровня передних, а конструкция посадочных мест намекает, что лучше сесть ближе к центру. Все эти новшества значительно облегчают процесс посадки пассажиров заднего ряда и ощутимо улучшают обзорность.

Бензиновый мотор объемом 2,0 литра имеет два вида форсировки. Что касается 4-цилиндрового дизельного мотора, то его объем равен 1,5 л, а мощность – 105 «лошадей».

Все агрегаты комплектуются на выбор либо 6-диапазонной АКПП с новым гидротрансформатором, либо -6-ступенчатой механикой.

Mazda CX-3 — новый кроссовер из Японии

Внедорожник Ленд Крузер 200

Land Cruiser считается одним из лучших внедорожников на автомобильном рынке. В нем есть все необходимое для комфортной езды по плохой дороге. Благодаря пневматической подвеске все неровности сглаживаются настолько, что водитель и пассажиры эти неровности на дороге вообще не чувствуют.

Ленд Крузер выпускается Тойотой уже давно, было выпущено несколько поколений: Ленд Крузер 105, 100, 80. Сейчас уже длительное время выпускается 200-й Ленд Крузер, после 2020 года вышел рестайлинг 200-го Крузера, в котором изменили передок, поставили современные фары, сделали современный и стильный салон с большим дисплеем и всеми новыми технологиями, установили помощники для водителя и другие системы безопасности.

В целом, машина хорошая и надежная, стоит достаточно больших денег, но что никого не радует, так это расход топлива. Независимо от комплектации он очень большой – в районе 20 литров на 100 км. пробега. Это если ездить спокойно по городу, если дать жару, то расход топлива увеличится до 30 литров на 100 км.

Комплектации Ленд Крузер 200

Есть несколько комплектаций: Comfort, Elegance и т. д. Cамая топовая комплектация называется Excalibur. Есть только 2 мотора в линейке доступных двигателей: бензиновый V8 с объемом в 4,6 литров и мощностью в 309 л. с. и дизельный 4,5-литровый мотор с мощностью в 249 л. с. Разгон до сотни версия Ленд Крузера 200 с бензиновым мотором осуществляет за 8,6 сек. Максимально доступная скорость – 200 км/ч. Расход топлива бензинового V8 – 14 литров на 100 км. в смешанном цикле. По городу – 18-20 литров, по трассе – 11 литров.

У дизельной версии Ленд Крузера 200 расход топлива в городе – 12 литров, по трассе – 9, в смешанном цикле – 11 литров на 100 км. пробега.

Цены на новые Ленд Крузеры 200 начинаются от 3 529 000 рублей за бензиновую базовую комплектацию Comfort, дизельная комплектация Comfort стоит 3 729 000 рублей. Топовая бензиновая комплектация стоит – 5 223 000 рублей, а топовая дизельная комплектация – 5 346 000. Во всех комплектациях используются одни и те же моторы, разница только в опциях и дополнительных функциях.

На вторичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния цена может отличаться, но даже на вторичке за Ленд Крузер 100 хотят около 20000 $ и особо не важно какого он года выпуска. Все зависит от состояния

Но если машину специально не убивать, то она в хорошем состоянии будет всегда. Это просто надежная профессиональная техника.

Также будет интересно почитать: Рейтинг кроссоверов для России

Ferrari Crossover

Итальянская компания Ferrari полным ходом разрабатывает свой первый кроссовер. Серийная версия Ferrari SUV увидит свет не раньше 2022 года и получит имя Purosangue (чистокровный).

В основу кроссовера ляжет новая модульная платформа Ferrari с передним расположением двигателя и отнесенной к задней оси роботизированной коробкой передач (компоновка transaxle). Эта тележка будет использована и для классических суперкаров марки (например, для наследника модели Ferrari GTC4 Lusso), поэтому в нее заложены возможности масштабирования, изменения дорожного просвета и установки разных силовых агрегатов. Кстати, название Purosangue (по-итальянски «чистокровный»), которое прежде сватали именно паркетнику, на самом деле распространяется на все семейство автомобилей, разрабатываемых на новой платформе.

В проекте есть задний и полный привод, двигатели V6, V8 и V12, а также гибридная установка, унифицированная с новейшим суперкаром Ferrari SF90 Stradale (он имеет три электромотора). Кроссоверу могут достаться все перечисленные варианты. Также известно, что он будет иметь длину около пяти метров, четырехместный салон и регулируемый дорожный просвет, то есть велика вероятность использования пневматической подвески, которой у Ferrari никогда не было.

Шасси

Принципиальное ездовое отличие АSХ от Outlander — более мягкое поведение. Правда, машины разных годов выпуска ведут себя совершенно по-разному. Так, у кроссовера до середины 2011 года была довольно расхлябанная подвеска, допускавшая сильные стуки, раскачку и нестабильное поведение в поворотах. Затем инженеры ужесточили настройки, изменив характеристики амортизаторов, передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости, электроусилителя руля и системы стабилизации. Следующий апдейт произошел в начале 2013, когда решено было перетряхнуть заднюю подвеску, так появились более жесткие продольные рычаги. Передние поперечные рычаги стали длиннее, а задние поперечные лишились вварного усилителя. Пруток стабилизатора поперечной устойчивости стал тоньше, а между креплениями переднего и заднего поперечных рычагов исчезла растяжка.

Вместе с иными настройками пружин, амортизаторов и сайлентблоков, это повысило плавность хода. Кстати, тогда же механизм стояночного тормоза интегрировали в тормозной суппорт заднего колеса. Вся конструкция стала легче на три с лишним килограмма, что снизило влияние неподрессоренных масс. Вот только она оказалась не слишком удачная: суппорты регулярно клинило. Поэтому два года назад прошла большая отзывная кампания по замене деталей на доработанные.

В основном же тормозная система расстраивает только невеликим ресурсом дисков. Оригинальное изделие коробит достаточно рано, в остальном ходимость шоссе очень даже неплоха. До ста тысяч километров замены могут потребовать разве что пластиковые опоры стоек да крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости, притом вся эта мелочевка стоит недорого. Но будьте готовы, что на рынке очень много откровенных подделок и низкокачественных аналогов. Однако если не закупаться абы где, то влезать в ходовую для замены ступичных подшипников, шаровых опор и других элементов не придется раньше, чем через 150 тысяч километров.

Не забывайте периодически смазывать развальные болты в задней подвеске. Потому что закиснувший крепеж обычно удается победить только с помощью болгарки, после чего обычно следует уже покупка новых рычагов.

№3 — Lexus ES 2018

Цена: 2 300 000 рублей

Всё поколение Lexus ES славилось высоким уровнем ездового комфорта, а после рестайлинга, этот показатель стал ещё лучше. В результате обновления, Lexus ES 2018 получил более приземистый кузов, центр тяжести которого понижен

Выглядит новинка очень притягательно – агрессивные формы и линии не могут не привлечь к себе внимание. Во многом, это заслуга кузова – он демонстрирует все атрибуты спортивного седана за счёт таких моментов, как: длинный капот, компактные свесы с обеих сторон и изящная крыша, которая мягко опускается на корму

В техническом вопросе новинка ещё интереснее. Покупатель может выбрать одну из трёх версий. Базовая комплектация работает на 2-литровом двигателе со 150 л.с., средняя на 2,5-литровом, под капотом которого находятся 203 л.с., флагманская версия оснащена 3,5-литровым мотором с 301 лошадкой.

Цена автомобиля и его комплектация

В данном пункте сложно выделить однозначного лидера, поскольку у каждого из автомобилей имеются свои преимущества и недостатки. В целом: будьте уверены, что в зависимости от комплектации, вы получите светодиодные фары, легкосплавные колесные диски, климат-контроль, шесть подушек безопасности, кожаный салон – ибо статус и класс уже обязывают.

Но дальше начинаются нюансы. К примеру, Nissan и Mitsubishi могут порадовать круговым обзором, причем даже в относительно доступных комплектациях. Дополнительно Nissan предлагает панорамный люк, контроль рядности и перекрестного трафика, распознавания знаков. Кроссовер Mitsubishi отвечает системой мультимедиа с подключением смартфонов. Но оба автомобиля лишены адаптивного «круиза». Последний можно получить в автомобилях Subaru Forester, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 – в каждом отдельно взятом случае, система называется по разному, но служит одним целям. В трех последних примерах (Honda, Toyota, Mazda) также водителю предложен ЖК-дисплей вместо обычных приборов. Кроссоверы Toyota RAV4 и Mazda CX-5 могут похвастать вентиляцией передних кресел, а Honda и Mazda предлагают проекционный дисплей. А еще в модели Mazda CХ-5 можно найти аудиосистему BOSE, поддержку интеграции смартфонов, круговой обзор…

Итого

Mazda CX-5 – 5

Honda CR-V – 4

Toyota RAV4 – 4

Subaru Forester – 4

Nissan X-Trail – 3

Mitsubishi Outlander – 2

В первом блоке часто отмечал Mazda, правда? Вот и отдам ей максимум балов. Но с обязательным упоминанием Toyota, Honda, Subaru: широкий перечень современного оснащения.

Расход топлива, гарантия, ликвидность, перепродажа

Почти каждый из этих автомобилей у меня потреблял в городе 11-13 л топлива при обычной езде в будни и позволял «привозить» расход около 9-10 л на выходных при спокойном стиле езды и при пустых дорогах. Также похожи показатели и трассового расхода топлива: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – около 6-8 л на 100 км пути. Разница в расходе топлива между разными моделями укладывается в 0,5-1 л на 100 км, но не более того. Однако есть рекордсмен в бережливости расхода топлива – это гибрид Toyota RAV4: порядка 7 л на 100 км в городе и 5-6 л на трассе. Соперничать может лишь 1,6-литровый дизельный кроссовер Nissan X-Trail, который обеспечивает примерно схожие показатели расхода топлива. Но учтите, что одновременно с минимальным расходом топлива, кроссовер Toyota RAV4 предлагает самую высокую мощность и хорошую динамику разгона. Словом – безоговорочный чемпион.

Аналогично и на вторичном рынке: кажется, Toyota RAV4 продается быстрее, чем вы разместите объявление, при этом еще и отменно сохраняет цену. Автомобили Nissan X-Trail и Mazda CX-5 также популярны на вторичном рынке – значит, продадите быстро и выгодно. Кроссоверу Mitsubishi Outlander поможет 5-летняя гарантия (у всех других автомобилей 3-летняя гарантия) и историческая репутация надежной марки. Ситуацию с моделью Subaru Forester радикальна: обычный покупатель может сторониться автомобиля, но фанат бренда купит быстро и дорого. Похоже, больше всего вопросов при перепродаже может вызвать Honda CR-V: под капотом турбо-мотор, дилерская сеть невелика, марка уже не так «на слуху», как Mazda, Nissan, Mitsubishi.

Итого

Toyota RAV4 – 5

Nissan X-Trail – 4

Mazda CX-5 – 3

Mitsubishi Outlander – 3

Subaru Forester – 2

Honda CR-V – 2

Кроссовер Toyota RAV4 силен и небольшим расходом топлива, и умением сохранять цену при перепродаже. Соперничать может лишь Nissan.

Нестареющий Toyota Land Cruiser

Многие эксперты называют внедорожник Toyota Land Cruiser эталоном надежности и стиля. Для такого определения имеются весомые основания – автомобиль известен на всех континентах нашей планеты. Несложная и технологичная в производстве платформа обеспечивает джипу проходимость в самых экстремальных условиях. На определенном этапе конструкция рамы была унифицирована и стала применяться в производстве внедорожников другими компаниями. Дизельный двигатель простой и надежный, выдерживает пробег более 300 тысяч км без капитального ремонта. Подобных результатов пока не могут показать вездеходы других производителей.

Длина машины — 4890 мм, ширина – 1940 мм. Величина дорожного просвета – 230 мм. В салоне могут разместиться 8 человек. Багажник увеличивается в объеме при складывании сидений второго ряда. Технические характеристики джипа меняются в лучшую сторону при выпуске новой модели.

Надежность и экономичность джипа

Протяженность автомобильных дорог на всех континентах постепенно увеличивается, однако спрос на внедорожники не уменьшается. При этом покупатели меняют свои приоритеты и запросы. В информационном пространстве звучат пожелания иметь мощный и надежный внедорожник, но с более экономичным двигателем. Для конструкторов подобные задачи не из простых. Чтобы удовлетворить потребительский спрос, потребуется время, финансовые и интеллектуальные ресурсы.

В результате предпринятых усилий изменится и перечень самых надежных внедорожников. Рейтинговые агентства не зря регулярно проводят исследования такого рода. Автомобильные концерны внимательно изучают полученную информацию и на основании анализа корректируют свои производственные планы и программы научных исследований.

Видео о надежных рамных внедорожниках:

Паркетник RAV4: в пределах разумного

На протяжении двадцати лет родоначальник семейства компактных кроссоверов постоянно модернизировался и обрастал опциями. В итоге машина незаметно превратилась в серьезную модель, которую сегодня относят к категории D+. Конечно, она не дотягивает до старшего собрата Land Cruiser 200, но, извините, и цена соответствующая – RAV4 в начальном варианте Классик стоит всего 1 281 000 рублей, а стоимость «крузака» стартует от 3 892 000 рублей. Но это так, для лучшего понимания картины с модельным рядом кроссоверов и внедорожников Тойота и их оценки.

Экстерьер и габариты обновленного паркетника

Обновленный РАВ4 по итогам продаж занял в России четвертое место. Надо отдать должное дизайнерам – работа проведена на «отлично». Хотя, по мнению некоторых экспертов, японцы не доводят до абсолюта свои дизайнерские идеи, не стараясь никого обогнать в этом плане. Вместе с тем, каждая деталь экстерьера демонстрирует новизну и свежесть:

  • Эффектные новые светодиодные фары головного освещения вместе с объемной архитектурой переднего бампера.
  • Новая форма задних фонарей на светодиодах.
  • Широкие накладки внизу дверей из неокрашенного пластика.
  • Фирменные 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Пластиковая окантовка колесных арок.
  • Выразительная задняя часть кузова со светодиодными фонарями.

Фейслифтинг 2020 года настолько изменил внешность авто, что только отсутствие новшеств в моторно-трансмиссионной группе не дает возможности говорить о полноценной смене поколения. Однако изменения технической составляющей ходовой части и кузова говорят о том, что разработки здесь велись с перспективой.

Усиленный кузов и задний подрамник, а также перенастройка подвески позволили сделать ход кроссовера мягче, не потеряв при этом управляемости. Габаритные параметры Toyota RAV4 представлены следующими цифрами:

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1715 мм.
  • Колесная база – 2660 мм.
  • Клиренс – 197 мм.

Интерьер нового паркетника

К модернизации салона японцы подошли более консервативно, чем к дизайну экстерьера. Решение с приборной панелью напоминает KIA Sportage, хотя качество отделки у модельного ряда японских кроссоверов Тойота будет повыше. Особо стоит выделить такие элементы, как:

  • Двухуровневое торпедо, стилистически напоминающее оформление передней части авто.
  • Водительское кресло оснащено отличной боковой поддержкой, легко складывается и раскладывается, также есть электрорегулировка в восьми направлениях.
  • Эргономичный руль с кожаной отделкой и кнопками управления мультимедиа.
  • Приборная панель с двумя колодцами стрелочных индикаторов и дисплеем на 4,2 дюйма.
  • Активный круиз-контроль и 4 камеры для кругового обзора.
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с сенсорным экраном на 6,1 дюйма.

Некоторые нарекания вызывает расположение клавиш подогрева кресел, стекла и выбора режима работы трансмиссии, которые находятся в нижней части консоли. При высокой посадке дотянуться до них проблематично.

Моторная линейка RAV4

Выбор моторов у японцев, конечно, не настолько богат, как у Jaguar F-Pace, но по силовой составляющей мало, чем уступает «американцу». Линейка двигателей РАВ4 представлена тремя четырехцилиндровыми агрегатами:

  • 3ZR-FE 2,0 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 146 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AR-FE 2,5 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 180 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AD-FHV 2,2 л – турбированный 16-клапанный дизельный мотор DOHC мощностью 150 л.с.

В комплектации «Классик» CUV RAV4 доступен с двухлитровым 3ZR-FE, 6-диапазонной МКПП и передним приводом. В версиях модельного ряда «Стандарт» и «Комфорт» кроссоверов Тойота устанавливается тот же двигатель, но он уже может агрегатироваться как «механикой», так и вариаторной трансмиссией с полным или передним приводом. Цены соответственно находятся в пределах от 1 257 000 до 1 479 000 рублей.

Комплектация «Элеганс» включает все три мотора на выбор, полный привод и три коробки – 6 МКПП, 6 АКПП и вариатор. Здесь стоимость стартует от 1 501 000 рублей. Вариации «Престиж» и «Престиж Safety» возможны только в виде 4х4, тремя моторами на выбор, но уже без возможности агрегатирования их МКПП. За топовый вариант с двигателем 2,5 л, но без систем активной безопасности придется выложить 1 853 000 рублей.

Сравнение японских авто с другими производителями.

Рассмотрим отличия продукции японского автопрома от автоконцернов других стран.

С немецкими машинами

Сравнение данных авторынка показывает, что в возрастном сегменте до 3 лет «немцы» надежнее «японцев», но выносливость и живучесть более старых японских машин выше. При равных годах выпуска немецкие считаются престижнее, но «японки» дешевле в обслуживании. Двигатель, АКПП и ходовая часть «живут» одинаково.

В случае покупки автомобиля от 7 лет и старше приобретение японского по совокупной стоимости владения выглядит разумнее машины из Германии.

С корейскими

Япония вышла на мировой рынок автомобилей раньше Кореи, наработала пул технологий и заслужила звание поставщика качественных машин. Японская подвеска, например, считается лучшей в мире (хотя корейцы интенсивно догоняют конкурентов). Но к современным моделям возникают вопросы по АКПП и роботизированным коробкам: «корейцы» в этом плане надежнее «японцев». Качество и ресурс двигателей – на сравнимом уровне.

Корейские машины

Если подержанные японские авто комфортнее корейских тех же лет, то в последние годы баланс изменился, и «корейцы» начинают брать верх по качеству и удобству оснащения салона.

С европейскими автомобилями

Японские авто успешно конкурируют на российском рынке с европейскими марками. «Евромарки» более консервативны, в то время как японские концерны стремятся быстро внедрять в продукцию последние технологические новинки. Экспериментируют они и со внутренним и внешним дизайном, используя нравящиеся клиентам решения. Европейским машинам это свойственно в меньшей степени.

Европейские автомобили

Кроме того, «японки» обычно дешевле в обслуживании, а статистика указывает на их высокую в сравнении надежность, хотя бюджетные модели европейских машин дешевле.

С американскими марками

Сказанное о сравнении с европейскими верно и для американских автомобилей. Относительно «американок» японские машины лучше по:

  • долговечности;
  • количеству возрастных проблем при равных годах выпуска;
  • оснащению и надежности электроники и электрики.

Американские марки автомобилей

Из Японии поступает много дешевых и экономичных малолитражек, что важно при небольших доходах основной массы российских покупателей. Среди представителей американского автопрома таких моделей почти не встречается: в США традиционно популярны большие и мощные машины

Honda

Концерн был основан японским автогонщиком Соитиро Хонда. Первым его изобретением стал мопед. Позднее он наладил их промышленное производство. Им же был выпущен первый в Японии мотоцикл с собственным двигателем. В 1950 году открывается филиал в Токио.

Спустя 10 лет начинают работать производства в Тайване и в Германии. Компания становится ведущим производителем мотоциклов.

В 1963 году был выпущен первый автомобиль – гоночный, который через год взял Гран-при в Формуле-1.

Honda Civic

Эта модель принесла бренду истинную популярность корпорации в 1972 году. Через три года ее продажи превысили миллион штук. В 2011 году были представлены автомобили девятого поколения. Купе и седаны оснащены двигателем объемом 1,8 л (140 лошадок под капотом и пятиступенчатая автоматическая коробка передач). А спортивные модели усилены движком 2,4л и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на автомобили данного класса колеблется от 18,5 до 22 тысяч $ в среднем.

Honda Accord

Модель выпускается с 1976 года, уже в 9 поколении, оборудована подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости. На российском рынке представлены варианты с двигателями объемом 2,4 и 3,5 л. Цены в салонах, в зависимости от комплектации, колеблются от 24 до 31 тысячи $.

KIA Sorento 4

Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5. По сравнению с предшественником, который в России известен под именем Sorento Prime, новый кроссовер подрос в длину, ширину и высоту всего на 10 мм — до 4810, 1900 и 1690 мм соответственно. Хотя колесная база вытянулась на 35 мм, так что теперь расстояние между осями составляет 2815 мм.

Бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм) в европейской гамме не появится, хотя на рынках США и Кореи он заменит атмосферник V6. Зато в Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи всего 1,49 кВт∙ч.

Новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше своего предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 440 Нм. Дизельным машинам положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Позже появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

В Европе, куда кроссоверы будут поставлять из Кореи, на них будет распространяться семилетняя гарантия (или 150 тысяч километров пробега), а выпуск машины для американского рынка будет налажен на предприятии в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Старт продаж состоится в третьем квартале 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector