Квадроцикл arctic cat (500 series)
Содержание:
- Arctic Cat 500 4×4 (2007)
- Производитель
- Модельный ряд
- Arctic Cat 500 4×4 (2005)
- Arctic Cat Утилитарные
- История и модельный ряд квадроциклов Arctic Cat в России
- Arctic Cat 500 4×4 Automatic TBX (2006)
- Arctic Cat 500 4×4 Automatic (2007)
- Arctic Cat 500 4×4 Automatic TRV (2005)
- Arctic Cat 500 4×4 Automatic TBX (2005)
- Arctic Cat 500 4×4 (2006)
- Arctic Cat 500 4×4 Automatic TRV (2006)
- Arctic Cat 500 4×4 Automatic (2006)
- Arctic Cat 500 4×4 Automatic TBX (2004)
- Arctic Cat 500 4×4 Automatic TRV (2004)
- Arctic Cat 500 4×4 Automatic LE (2005)
- Arctic Cat 500 4×4 (2004)
- Спортивные квадроциклы
- Arctic Cat 500 4×4 Automatic (2004)
- Производитель
- Arctic Cat 500 4×4 Automatic (2005)
- Модельный ряд
Arctic Cat 500 4×4 (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Механика |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 91 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2134 мм |
Ширина | 1194 мм |
Высота | 1245 мм |
Сухой вес | 291 кг |
Колесная база | 1270 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 24.6 л |
Производитель
(США) начала деятельность вот уже более полувека назад – в 1960 году.
Столь длительное присутствие на мировом рынке помогает удерживать лидирующие позиции.
Постоянно развивая производство, совершенствуя снегоходы и квадроциклы, выпуская новые, все лучшие модели и придерживаясь выигрышной ценовой политики.
Компания много раз становилась лауреатом конкурсов и призером выставок мототехники.
Высшие награды и превосходные результаты тестов постоянно подтверждают наилучшие свойства новых моделей мотовездеходов с завода Арктик Кэт.
И не только награды самих квадроциклов, но и спортсменов, первыми пересекающих финишную черту именно на них.
Основные достоинства (преимущества) квадроциклов компании:
- пониженный центр тяжести, обеспечивающий вездеходность и уберегающий от опрокидывания;
- высокий клиренс;
- независимая подвеска;
- малый расход топлива;
- отличная эргономика, сочетающаяся с великолепным дизайном.
Кстати, надежными мощными двигателями мототехнику Arctic Cat снабжает знаменитый партнер – японский бренд Suzuki.
Квадроциклы этой компании закупает даже Пентагон – для использования в армии США. Они поставляются и пограничному ведомству Финляндии для патрулирования границы с Россией.
Модельный ряд
Продукция компании характеризуется максимальным разнообразием. Она выпускает квадроциклы всех видов предназначения:
- спортивные – для скоростной езды и состязаний;
- утилитарные – рабочая мототехника для применения в труднодоступных местах;
- двухместные (круизеры) – для туризма, поездок на отдых для двоих или совместного катания на мотовездеходе;
- детские.
Спортивные модели отличаются особой конструкцией двигателя, высочайшей скоростью, сравнительно малым весом, достаточно большими проходимостью и безопасностью. Эти достоинства достигнуты за счет гораздо меньшей комфортности.
Круизеры, в свою очередь, характеризуются повышенной безопасностью вождения и комфортностью. Кроме того, они снабжены кофром для багажа.
Эти модели квадроциклов предназначены для дальних путешествий по размытому дождями грунту, через пни и поваленные деревья, забираясь в практически непроходимую глушь и возвращаясь обратно в лоно цивилизации.
Они рассчитаны на любителей незабываемого активного отдыха с экстремальной составляющей.
Утилитарные квадрики отличаются высочайшей мощностью двигателей и повышенной прочностью ходовой части.
Они могут быть использованы:
- в качестве мини-грузовиков;
- для перемещения грузов посредством прицепов.
- Соответственно, эти модели отлично подходят для перевозки стройматериалов при строительстве дачи и подобных целей.
Детские модели характеризуются высочайшей безопасностью и удобством для водителей соответствующего возраста, достигнутым за счет меньших скоростных возможностей – гонять на пределе юным квадроциклистам рановато.
Кроме предназначения, квадроциклы различаются по объему двигателя и многим другим параметрам.
Arctic Cat 500 4×4 (2005)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Механика |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | FIS |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 91 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2154 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1252 мм |
Сухой вес | 314 кг |
Колесная база | 1270 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 24.6 л |
Arctic Cat Утилитарные
500 XT
1 комплектация с ценой:
459 000 руб.
XR 550 LE
1 комплектация с ценой:
699 000 руб.
Super Duty Diesel 700
1 комплектация с ценой:
749 000 руб.
XR 700 LE
1 комплектация с ценой:
799 000 руб.
MudPro 700 Limited
1 комплектация с ценой:
849 000 руб.
MudPro 1000 Limited
1 комплектация с ценой:
899 000 руб.
TRV 700 SE
1 комплектация с ценой:
999 000 руб.
MudPro 1000 Limited EPS
1 комплектация с ценой:
1 069 000 руб.
Alterra TRV 700 XT
1 комплектация с ценой:
1 149 000 руб.
Alterra TRV 1000 XT
1 комплектация с ценой:
1 259 000 руб.
История и модельный ряд квадроциклов Arctic Cat в России
Родоначальником марки Arctic Cat стал известный на то время изобретатель механического снегохода Эдгар Хиттен. Сначала он был одним из руководителей компании Polaris в Миннесоте. Но возникли разногласия и Эдгар ушел в свободное плавание. Его собственное предприятие образовалось в 1960 году и называлось Arctic Enterprises. Для производства снегоходов нужен был капитал, поэтому фирма некоторое время торговала пароочистителями и устройствами для борьбы с насекомыми. Вскоре свет увидел первый снегокат Arctic Cat 100. Теперь всю технику можно было узнать по фирменному логотипу — черная пантера, вытянувшаяся в прыжке.
Далее следовала череда взлётов и падений, но продукция Arctic Cat твёрдо держала позиции, открывались дистрибьюторские салоны в США, странах Скандинавии, появилась даже собственная линия одежды Arctic Wear. После очередной смены руководства с 2000 года продажи снова стали расти.
Квадроциклы в номенклатуре товаров появились только в 1995 году. Это был Bearcat 454. Очень быстро доходы от продажи ATV составили около половины общей выручки компании. С 2001 года в производстве начали использовать современнейшую технологию CAD/CAM/CAE.
В Россию квадроциклы Arctic Cat поставляются сетью дилерских компаний (например, компания «Сумеко»), которые не только занимаются реализацией, но и проводят гарантийный ремонт. Преимущественное большинство выпускаемых мотовездеходов — это полноприводные утилитарники с независимой подвеской. Самый меньший из них, представленный в нашей стране, — Arctic Cat 300. Мощность мотора с карбюратором 270 см3, жидкостная система охлаждения с вентилятором, дисковые гидравлические тормоза, колёсная формула 2/4 WD. Как и у других машин, коробка передач вариаторная.
С квадроцикла Arctic Cat 550i начинаются полноценные вездеходы с рабочим объемом двигателя больше 500 см3. Среди разных версий Arctic Cat 700 есть машины с дизельным двигателем. И, наконец, недетская махина серии Arctic Cat 700. Машины оборудованы четырехтактным двухцилиндровым двигателем на 950 кубиков и электронным усилителем руля. Мотор имеет V-образную форму. Габариты внушают уважение: 2154×1206×1219, вес 350 кг, дорожный просвет почти 28 см.
Двухместные мотовездеходы в своём названии имеют приставку TRV.
Arctic Cat XC 450i внешне выглядит как спортивный ATV, но может буксировать и небольшой прицеп.
Малокубатурные Arctic Cat 150 и Arctic Cat DVX 90 — это уменьшенные копии утилитарного и спортивного квадрика. Безопасность обеспечивается встроенным ограничителем скорости.
Arctic Cat 500 4×4 Automatic TBX (2006)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2489 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1251 мм |
Сухой вес | 337 кг |
Колесная база | 1473 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20.8 л |
Arctic Cat 500 4×4 Automatic (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 91 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2134 мм |
Ширина | 1194 мм |
Высота | 1245 мм |
Сухой вес | 310 кг |
Колесная база | 1270 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 24.6 л |
Arctic Cat 500 4×4 Automatic TRV (2005)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 218 мм |
Тип задней подвески | FIS |
Ход задней подвески | 218 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2446 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1283 мм |
Сухой вес | 332 кг |
Колесная база | 1473 мм |
Клиренс | 254 мм |
Топливный бак | 18 л |
Arctic Cat 500 4×4 Automatic TBX (2005)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | FIS |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2489 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1252 мм |
Сухой вес | 337 кг |
Колесная база | 1270 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20.8 л |
Arctic Cat 500 4×4 (2006)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Механика |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 91 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2149 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1251 мм |
Сухой вес | 314 кг |
Колесная база | 1270 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 24.6 л |
Arctic Cat 500 4×4 Automatic TRV (2006)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 376 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | воздушно масляное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход задней подвески | 203 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2362 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1251 мм |
Сухой вес | 327 кг |
Колесная база | 1473 мм |
Клиренс | 254 мм |
Топливный бак | 20.8 л |
Arctic Cat 500 4×4 Automatic (2006)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 91 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2149 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1251 мм |
Сухой вес | 310 кг |
Колесная база | 1270 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 24.6 л |
Arctic Cat 500 4×4 Automatic TBX (2004)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | FIS |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 136 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2445 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1251 мм |
Сухой вес | 316 кг |
Колесная база | 1473 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 18 л |
Arctic Cat 500 4×4 Automatic TRV (2004)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | FIS |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 136 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2445 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1251 мм |
Сухой вес | 316 кг |
Колесная база | 1473 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 18 л |
Arctic Cat 500 4×4 Automatic LE (2005)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | FIS |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 91 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2154 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1252 мм |
Сухой вес | 335 кг |
Колесная база | 1270 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 24.6 л |
Arctic Cat 500 4×4 (2004)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Механика |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | FIS |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 91 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2057 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1251 мм |
Сухой вес | 292 кг |
Колесная база | 1270 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 18 л |
Спортивные квадроциклы
В серию WildCat входят двух и четырёх местные аппараты, больше напоминающие багги. Разработчики установили на квадроциклы линейки удобные сиденья, обеспечивающие комфорт при езде по бездорожью. Благодаря уникальной конструкции и высокой мощности машины развивают значительную скорость даже на сложных трассах.
Характеристики WildCat 1000 X:
- Четырёхтактный мотор V-Twin с рабочим объёмом 951 куб. см.
- Жидкостное охлаждение двигателя с вентилятором.
- Сдвоенная подвеска с А-образными рычагами (спереди) и 5-link Trailing Arm (сзади).
- Трансмиссия – Rapid Response.
- Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4 и 2 WD.
- Дисковые тормоза с 2-х поршневыми суппортами.
- Грузоподъёмность – 136 кг (задний багажник).
- Ёмкость бензобака – 33,3 л.
- Сухой вес модели – 615,5 кг.
Двухместный спортивный аппарат обойдётся покупателю примерно в 925 тыс. р.
Arctic Cat 500 4×4 Automatic (2004)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | FIS |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 91 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2057 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1251 мм |
Сухой вес | 293 кг |
Колесная база | 1270 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 18 л |
Производитель
Компания «Arctic Cat» (США) начала деятельность вот уже более полувека назад – в 1960 году.
Столь длительное присутствие на мировом рынке помогает удерживать лидирующие позиции.
Постоянно развивая производство, совершенствуя снегоходы и квадроциклы, выпуская новые, все лучшие модели и придерживаясь выигрышной ценовой политики.
Компания много раз становилась лауреатом конкурсов и призером выставок мототехники.
Высшие награды и превосходные результаты тестов постоянно подтверждают наилучшие свойства новых моделей мотовездеходов с завода Арктик Кэт.
И не только награды самих квадроциклов, но и спортсменов, первыми пересекающих финишную черту именно на них.
Основные достоинства (преимущества) квадроциклов компании:
- пониженный центр тяжести, обеспечивающий вездеходность и уберегающий от опрокидывания;
- высокий клиренс;
- независимая подвеска;
- малый расход топлива;
- отличная эргономика, сочетающаяся с великолепным дизайном.
Кстати, надежными мощными двигателями мототехнику Arctic Cat снабжает знаменитый партнер – японский бренд Suzuki.
Квадроциклы этой компании закупает даже Пентагон – для использования в армии США. Они поставляются и пограничному ведомству Финляндии для патрулирования границы с Россией.
Arctic Cat 500 4×4 Automatic (2005)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 254 мм |
Тип задней подвески | FIS |
Ход задней подвески | 254 мм |
Передние шины | 25 x 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 91 кг |
Тяга на крюке | 476 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2154 мм |
Ширина | 1207 мм |
Высота | 1252 мм |
Сухой вес | 316 кг |
Колесная база | 1270 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 24.6 л |
Модельный ряд
Продукция компании характеризуется максимальным разнообразием. Она выпускает квадроциклы всех видов предназначения:
- спортивные – для скоростной езды и состязаний;
- утилитарные – рабочая мототехника для применения в труднодоступных местах;
- двухместные (круизеры) – для туризма, поездок на отдых для двоих или совместного катания на мотовездеходе;
- детские.
Спортивные модели отличаются особой конструкцией двигателя, высочайшей скоростью, сравнительно малым весом, достаточно большими проходимостью и безопасностью. Эти достоинства достигнуты за счет гораздо меньшей комфортности.
Круизеры, в свою очередь, характеризуются повышенной безопасностью вождения и комфортностью. Кроме того, они снабжены кофром для багажа.
Эти модели квадроциклов предназначены для дальних путешествий по размытому дождями грунту, через пни и поваленные деревья, забираясь в практически непроходимую глушь и возвращаясь обратно в лоно цивилизации.
Они рассчитаны на любителей незабываемого активного отдыха с экстремальной составляющей.
Утилитарные квадрики отличаются высочайшей мощностью двигателей и повышенной прочностью ходовой части.
Они могут быть использованы:
- в качестве мини-грузовиков;
- для перемещения грузов посредством прицепов.
- Соответственно, эти модели отлично подходят для перевозки стройматериалов при строительстве дачи и подобных целей.
Детские модели характеризуются высочайшей безопасностью и удобством для водителей соответствующего возраста, достигнутым за счет меньших скоростных возможностей – гонять на пределе юным квадроциклистам рановато.
Кроме предназначения, квадроциклы различаются по объему двигателя и многим другим параметрам.