Arctic cat 700

Спортивные квадроциклы

В серию WildCat входят двух и четырёх местные аппараты, больше напоминающие багги. Разработчики установили на квадроциклы линейки удобные сиденья, обеспечивающие комфорт при езде по бездорожью. Благодаря уникальной конструкции и высокой мощности машины развивают значительную скорость даже на сложных трассах.

Характеристики WildCat 1000 X:

  • Четырёхтактный мотор V-Twin с рабочим объёмом 951 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя с вентилятором.
  • Сдвоенная подвеска с А-образными рычагами (спереди) и 5-link Trailing Arm (сзади).
  • Трансмиссия – Rapid Response.
  • Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4 и 2 WD.
  • Дисковые тормоза с 2-х поршневыми суппортами.
  • Грузоподъёмность – 136 кг (задний багажник).
  • Ёмкость бензобака – 33,3 л.
  • Сухой вес модели – 615,5 кг.

Двухместный спортивный аппарат обойдётся покупателю примерно в 925 тыс. р.

Установка выноса радиатора — отличное решение для внедорожника

Высокая проходимость американских квадроциклов сделала их популярным решением для преодоления бездорожья. Но опытные пилоты знают, что при использовании техники в труднопроходимых и болотистых местностях радиатор быстро забивается грязью, камнями и ветками. Засорение штатных элементов радиатора часто выводит из строя систему охлаждения и вызывает перегрев мотора четырехколесного мотовездехода. Чтобы защитить свою технику от возможных неисправностей, водители переносят радиатор на уровень капота, используя специальное приспособление — вынос радиатора.

Такие аксессуары проектируются под конкретные модели четырехколесников, а это, в свою очередь, гарантирует точную и надежную установку главного узла системы охлаждения. При этом вынос радиатора для квадроцикла Arctic Cat не требует доработки пластиковых панелей лицевой части машины. Все, что нужно для монтажа аксессуара, — снять капот и установить элементы выноса. Среди преимуществ использования данного приспоосбления:

  • защита радиаторных сот от забивания грязью;
  • прямой доступ к радиатору, упрощающий визуальный контроль узла и обеспечивающий удобство его промывки и очистки;
  • снижение вероятности механических повреждений радиатора при ударах о крупные предметы;
  • эффективное воздушное охлаждение, обеспечиваемое лучшей вентиляцией радиатора;
  • размещение датчика воды над капотом, исключающее замыкание электрической цепи.

Видео

Основными же достоинствами снегохода Арктик Кэт 660 являются:

  1. Отличная управляемость и устойчивость практически на любых поверхностях.
  2. Высокие мощностные показатели двигателя.
  3. Использование новых современных типов подвески (используется передняя подвеска типа AWS VII и задняя типа Articulating).
  4. Используются узлы, проверенные различными испытаниями и временем эксплуатации.
  5. Высокое качество всех комплектующих и самой сборки снегохода.

Пожалуй, стоит отдельно выделить подвеску машины. Снегоход использует современную подвеску типа AWS VII, которую производитель дополнил сдвоенными гидравлическими амортизаторами. Благодаря данному решению удалось значительно снизить уровень вибрации при передвижении по снежным поверхностям, что в какой-то степени также оказывает влияние на комфорт. Задняя же подвеска типа Articulating имеет заднюю тягу типа Torque Sensing Link, благодаря которой водителю удается полностью контролировать крутящий момент машины, что весьма полезно при буксировании каких-либо грузов. Также к задней подвески относятся и торсионные рессоры, имеющие возможность регулировки под определенные условия эксплуатации. В совокупности, вся эта конструкция обеспечивает действительно довольно комфортные условия и легкость в управлении снегоходом.

Также снегоход оснащен прямой системой привода типа ACT DiamondDirectDrive, которая способствует к существенному снижению потери энергии, передающейся силовой установкой. Имеется 264 миллиметровый роликовый шкив с довольно огромным эксплуатационным ресурсом и внушительным запасом прочности.

Что касается тормозов снегохода, то производитель постарался на славу. Снегоход может быть остановлен практически сразу как на наклонной поверхности, так и при большой скорости. Это обусловлено тем, что здесь имеется тормозной диско, размещенный на валу и один тормозной цилиндр аксиального типа.

Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, но также предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что запустить силовую установку вполне легко удастся даже в самых суровых условиях. Сам же снегоход может исправно работать при морозе в минус 50 градусов, так как двигатель имеет собственный подогрев.

Арктик Кэт 660 рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов.

Стандартная комплектация снегохода содержит довольно большое количество разнообразного оборудования, а именно имеется датчик уровня топлива, тахометр, счетчик пробега, одометр, реверс, электростартер, два зеркала, двухместное сидение, фаркоп, спидометр, датчик уровня масла, датчик температуры двигателя и окружающей среды, ну и специальный держатель ремня.

Актуально про Arctic Cat

Arctic Cat провела ребрендинг линейки квадроциклов

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat провела ребрендинг одной из линеек своих квадроциклов – серии XR.

У Arctic Cat появился новый руководитель

У компании Arctic Cat появился новый руководитель – президент и исполнительный директор американского производителя снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов.

Arctic Cat отчиталась за II квартал

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat представила отчет о финансовой деятельности за третий квартал, он же второй квартал 2014-2015 финансового года компании.

Большой отзыв техники Arctic Cat

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat объявила о большом отзыве своей техники.

Arctic Cat отзывает немного мотовездеходов

Американский производитель Arctic Cat, по традиции, совместно с американской комиссией по безопасности потребительской продукции (CPSC), объявил об отзыве партии мотовездеходов.

2 новых гоночных снегохода от Arctic Cat

Американский производитель Arctic Cat представил две новые модели гоночных снегоходов линейки 2015 модельного года.

Arctic Cat отзывает партию снегоходов

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat объявила об отзыве партии снегоходов.

Продажи Arctic Cat подросли на треть

Объем продаж маститого американского производителя снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компании Arctic Cat в четвертом квартале завершившегося финансового года выросли почти на треть, а если точнее, на 27%.

В США отзывают немного снегоходов Arctic Cat

В США производитель Arctic Cat отзывает немного своих снегоходов из-за вероятности утечки топлива и возможной угрозы возгорания.

Новый UTV Arctic Cat

Слишком долго сегмент спортивных UTV был представлен только одной машиной, Polaris RZR 800. Но Arctic Cat подготовила к 2014 году две новинки — Wildcat Trail и Trail XT.

Wildcat Trail – новый мотовездеход от Arctic Cat

Американская компания Arctic Cat презентовала новый мотовездеход повышенной проходимости под названием Wildcat Trail.

Новый мотовездеход Wildcat X Limited от Arctic Cat

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat представила новинку в линейке аппаратов 2014 года – ограниченную серию мотовездеходов Wildcat X Limited.

Arctic Cat специально для России

Компания Arctic Cat выпустила новый снегоход Bearcat 570 XTE, разработанный специально для России и отличающийся привлекательной ценой.

Arctic Cat: новинки 2014 года

Американский производитель снегоходов и квадроциклов Arctic Cat представил новинки модельного ряда квадроциклов 2014 года.

Arctic Cat и Yamaha Motor Corporation объединились

Компания Arctic Cat объявила о заключении соглашений по двигателям и совместному использованию торговых марок с Yamaha Motor Corporation, с целью расширения закупок двигателей для снегоходов, начиная с 2014 модельного ряда.

Продажи Arctic Cat выросли

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat сообщила о росте продаж по итогам третьего квартала 2012-2013 финансового года (октябрь-декабрь 2012 г.).

Новейший мотовездеход Wildcat 1000 X от Arctic Cat

Американская компания Arctic Cat презентовала новейший мотовездеход Wildcat 1000 X из модельного ряда 2013 года.

Arctic Cat расширит Wildcat до 4 пассажиров

Американская компания Arctic Cat объявила о том, что в ближайшее время выпустит на рынок 4-местную версию своего спортивного мотовездехода под говорящим названием Wildcat.

Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700 GT.

Модель рассчитана на езду вдвоем. Она весьма комфортабельна. Езда на дальние дистанции покажется приятной и порой даже романтичной. Остается добавить, что объем двигателя ничуть не изменился и составляет 700 кубических сантиметров. Эта особенность позволяет развивать достаточную и высокую скорость. Машина остается устойчивой, невзирая на максимальную скорость. Скорость же, не влияет на осуществление маневров и не мешает наслаждаться ее как пассажиру, так и пилоту.

Следует заметить, что машина разрабатывалась как модифицированная и улучшенная версия к ранее выпущенным моделям данной компании.

Цена вполне соответствует элементам, которые установлены на данной версии продукта. В данной версии используется улучшенное управление и нового большего объема колесные диски. Эти особенности позволяют с легкость выполнять сложные маневры, не теряя устойчивости транспортного средства.

Данная модель идеально подходит для осуществления поездок с пассажиром. Ее использование одним человек не влияет на характеристики машины. Прекрасный аппарат для истинных романтиков.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3380 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1180 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи – 960 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1010 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
  • Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
  • Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
  • Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
  • Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
  • Ход передней подвески – 200 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 340 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3960 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 510 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 25 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания – конденсаторная CDI.
  • Тип системы смазки – электронный впрыск масла.
  • Конструкционная масса снегохода – 325 килограмма.
  • Наибольшая масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 56 литра.
  • Количество мест – 2.
  • Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Технические характеристики:

Габариты
Длина: 301.62 см
Ширина: 156.21 см
Высота: 200.66 см
Клиренс: 25.4 см
Топливный бак: 31.04 л
Сухой вес: 567.44 кг
Двигатель
Тип двигателя: SOHC, 4-тактный, 4-клапанный, EFI
Объем двигателя: 695 куб. см
Диаметр × ход поршня: 102 мм × 85 мм
Система охлаждения: жидкостная с вентилятором
Подвеска
Передняя: сдвоенные А-образные рычаги
Задняя: сдвоенные А-образные рычаги
Ход подвески
Передняя: 25.4 см
Задняя: 25.4 см
Шасси
Трансмиссия: автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка
Привод: 2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
Тормозной механизм
Передний: гидравлический дисковый
Задний: гидравлический дисковый
Колесная база: 190.5 см
Шины
Передние: 26×9R14
Задние: 26×11R14
Грузоподъемность
Передний багажник: n/a
Задний багажник: 272.15 кг
Допустимая масса прицепа: 680.38 кг
Электроника
Приборы: цифровой спидометр, цифровой одометр
Генератор тока: 28 А
Остальное
Цветовые решения: зеленый металлик, синий металлик, камуфляж
Ограничения по возрасту водителя: с 16 лет
Габариты
Длина: 327.66 см
Ширина: 152.4 см
Высота: 200.66 см
Клиренс: 25.4 см
Топливный бак: 31.04 л
Сухой вес: 618.24 кг
Двигатель
Тип двигателя: SOHC, 4-тактный, 4-клапанный, EFI
Объем двигателя: 695 куб. см
Диаметр × ход поршня: 102 мм × 85 мм
Система охлаждения: жидкостная с вентилятором
Подвеска
Передняя: сдвоенные А-образные рычаги
Задняя: сдвоенные А-образные рычаги
Ход подвески
Передняя: 25.4 см
Задняя: 25.4 см
Шасси
Трансмиссия: автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка
Привод: 2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
Тормозной механизм
Передний: гидравлический дисковый
Задний: гидравлический дисковый
Колесная база: 215.9 см
Шины
Передние: 26×9R14
Задние: 26×11R14
Грузоподъемность
Передний багажник: n/a
Задний багажник: 453.59 кг
Допустимая масса прицепа: 680.38 кг
Электроника
Приборы: цифровой спидометр, цифровой одометр
Генератор тока: 28 А
Остальное
Цветовые решения: красный металлик, изумрудно-зеленый металлик, камуфляж
Ограничения по возрасту водителя: с 16 лет
Тип двигателя SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, EFI
Объем двигателя, см³ 695
Мощность, л.с. 43.3
Система охлаждения Жидкостная с вентилятором
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм 102 x 85
Генератор тока, А 28
Топливный бак, л 31
Спидометр Цифровой
Одометр Цифровой
Трансмиссия Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Передний тормозной механизм Гидравлический дисковый
Задний тормозной механизм Гидравлический дисковый
Передняя подвеска Сдвоенные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 254
Задняя подвеска Сдвоенные А-образные рычаги
Ход задней подвески, мм 254
Передние шины 26 x 9R14
Задние шины 26 x 11R1426 x 11R14
Длина, мм 3017
Ширина, мм 1562
Высота, мм 2006
Колесная база, мм 1905
Клиренс, мм 254
Сухой вес, кг 567.4
Мах. нагрузка на задний багажник, кг 272.2
Мах. тяговое усилие при буксировке, кг 680.4
Стандартная комплектация Усилитель рулевого управления, алюминиевые диски, режим «парковка», переднее и заднее сцепное устройство, зеркала, регулируемая рулевая колонка, шины Duro Kaden, багажное отделение под капотом

Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700

Квадроцикл данного модельного ряда занял свое место среди аналогичной техники. Его возможности завоевали определенный ранг. При воспоминании о данной марке, чувствуются нотки серьезности в голосах обсуждающих. Среди других подобных моделей, отличительной чертой новой разработки марки является спинка для пассажира, который во время езды может опереться и не переживать за свою спину, которая иногда устает от длительной поездки. Поскольку при монтаже использовалась спинка, пришлось слегка увеличить всю базу машины. Но, хотя она стало больше, процесс управления, мощность и некоторые другие показатели, ничуть не ухудшились. Наоборот, она добавляет комфорта и стабильности.

Объем двигателя остался на прежнем уровне и равен 695 кубикам. Отличается наличием одного цилиндра и двигателя с 4-мя тактами. Существует возможность переключать режим приводов.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3380 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1180 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи – 960 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1010 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
  • Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
  • Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
  • Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
  • Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
  • Ход передней подвески – 200 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 340 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3960 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 510 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 25 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания – конденсаторная CDI.
  • Тип системы смазки – электронный впрыск масла.
  • Конструкционная масса снегохода – 325 килограмма.
  • Наибольшая масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 56 литра.
  • Количество мест – 2.
  • Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Двигатель

Снегоход Арктик Кэт 660 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем с электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Суммарный рабочий объем всех трех цилиндров данной установки обладает значением в 658 кубических миллилитров. Номинальная мощность на выходе составляет 38.98 киловатт или же 53 лошадиные силы. Система охлаждения жидкостного типа, что позволяет эксплуатировать снегоход не только при минусовых температурах. Система смазки четырехтактная масляная. Средний расход топлива у данного мотора составляет около 15 литров бензина на одну сотню километров, что вполне является экономичным показателем.

Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 550

Квадроцикл нового образца предназначен для езды по местности, где нет дороги. Он уверенно чувствует себя и на дорожном полотне. Благодаря его характеристикам, он идеально подходит как для обычной прогулки, так и для соревнований. Привод квадроцикла осуществляется на все 4-е колеса. Независимая подвеска значительно упрощает управление. Тормоза настолько усовершенствованы, что позволяют совершать лихие пируэты и плавное торможение.

Отличительной чертой является возможность езды двух людей. Один из них водитель, второй пассажир. Цена, которую платишь за чудо японской техники, отвечает здравому смыслу. Двигатель хорошо подходит для неспешных поездок. А набор функций порадует самого изысканного профессионала. Большинство знатоков, и ценителей техники, утверждает, что квадроцикл данной модели можно использовать по-разному. Одним из вариантов использования свободного пространства, является транспортировка небольших грузов. Он идеален в хозяйстве и станет незаменимым помощником.

Технические характеристики:

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Туристический 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  695 см3
 Число тактов  4-тактный 
 Система охлаждения  жидкостное 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип коробки передач  Автомат 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  Сдвоенные А-образные рычаги 
 Тип задней подвески  Сдвоенные А-образные рычаги 
 Передние шины  25 х 8-12 
 Задние шины  25 х 10-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность  476.3 кг
 Грузоподъемность переднего багажника  45.4 кг
 Грузоподъемность заднего багажника  15.9 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2565 мм
 Ширина  1206 мм
 Высота  1397 мм
 Сухой вес  354.7 кг
 Колесная база  1473 мм
 Клиренс  279 мм
 Топливный бак  20.1 л
Габариты
Длина: 256.54 см
Ширина: 120.65 см
Высота: 139.7 см (без ветрового стекла)
Клиренс: 27.94 см
Топливный бак: 20.06 л
Сухой вес: 353.34 кг
Двигатель
Тип двигателя: SOHC, 4-тактный, 4-клапанный
Объем двигателя: 695 куб. см
Диаметр × ход поршня: 102 × 85 мм
Система охлаждения: жидкостное с вентилятором
Подвеска
Передняя: сдвоенные А-образные рычаги
Задняя: сдвоенные А-образные рычаги
Ход подвески
Передняя: 25.4 см
Задняя: 25.4 см
Шасси
Трансмиссия: автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка
Привод: 2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
Тормозной механизм
Передний: гидравлический дисковый
Задний: гидравлический дисковый
Колесная база: 147.32 см
Шины
Передние: 25×8-12
Задние: 25×10-12
Грузоподъемность
Передний багажник: 45.35 кг
Задний багажник: 15.87 кг
Допустимая масса прицепа: 476.27 кг
Электроника
Приборы: аналоговый спидометр, цифровой одометр
Генератор тока: 28 А
Остальное
Цветовые решения: черный
Ограничения по возрасту водителя: с 16 лет
ГАБАРИТЫ
Длина 250.44 см
Ширина 120.65 см
Высота 127.76 см
Клиренс 27.94 см
Топливный бак 20.06 л
Сухой вес 346.54 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя SOHC, 4х тактный, 4х клапанный
Объем двигателя 695 куб. см
Диаметр x Ход поршня 102 x 85 мм
Система охлаждения Жидкостное с вентилятором
ПОДВЕСКА
Передняя Сдвоенные А-образные рычаги 
Задняя Сдвоенные А-образные рычаги 
ХОД ПОДВЕСКИ
Передняя 25.4 см
Задняя 25.4 см
ШАССИ
Трансмиссия Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка
Привод 2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
Передний Гидравлический, дисковый
Задний Гидравлический, дисковый
Колесная база 147.32 см
ШИНЫ
Передние 25×8-12
Задние 25×10-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Передний багажник 45.35 кг
Задний багажник 22.67 кг
Допустимая масса прицепа 476.27 кг
ЭЛЕКТРОНИКА
Приборы Цифровой спидометр, цифровой одометр
Генератор тока 28 А
ОСТАЛЬНОЕ
Цветовые решения Бордовый металлик
Ограничения по возрасту водителя с 16 лет
Особенности Усилитель руля, аллюминиевые колесные диски, стабилизаторы, задний 2-дюймовый приемник, шины Duro 3 Star Kaden
Габариты
Длина: 250.4 см
Ширина: 120,6 см
Высота: 127.7 см
Клиренс: 27.9 см
Топливный бак: 20 л
Сухой вес: 346.5 кг
Двигатель
Тип двигателя: SOHC, 4-тактный, 4-клапанный, EFI
Объем двигателя: 695 куб. см
Диаметр × ход поршня: 102 мм × 85 мм
Система охлаждения: жидкостная с вентилятором
Подвеска
Передняя: сдвоенные А-образные рычаги
Задняя: сдвоенные А-образные рычаги
Ход подвески
Передняя: 25.4 см
Задняя: 25.4 см
Шасси
Трансмиссия: автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс
Привод: 2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
Тормозной механизм
Передний: гидравлический дисковый
Задний: гидравлический дисковый
Колесная база: 147,3 см
Шины
Передние: Duro Kaden 3 25×8-12
Задние: Duro Kaden 3 25×10-12
Грузоподъемность
Передний багажник: 45 кг
Задний багажник: 28 кг
Допустимая масса прицепа: 475 кг
Электроника
Приборы: цифровой спидометр, цифровой одометр
Генератор тока: 23 А
Остальное
Цветовые решения: Зеленый
Ограничения по возрасту водителя: с 16 лет

Модельный ряд

Продукция компании характеризуется максимальным разнообразием. Она выпускает квадроциклы всех видов предназначения:

  • спортивные – для скоростной езды и состязаний;
  • утилитарные – рабочая мототехника для применения в труднодоступных местах;
  • двухместные (круизеры) – для туризма, поездок на отдых для двоих или совместного катания на мотовездеходе;
  • детские.

Спортивные модели отличаются особой конструкцией двигателя, высочайшей скоростью, сравнительно малым весом, достаточно большими проходимостью и безопасностью. Эти достоинства достигнуты за счет гораздо меньшей комфортности.

Круизеры, в свою очередь, характеризуются повышенной безопасностью вождения и комфортностью. Кроме того, они снабжены кофром для багажа.

Эти модели квадроциклов предназначены для дальних путешествий по размытому дождями грунту, через пни и поваленные деревья, забираясь в практически непроходимую глушь и возвращаясь обратно в лоно цивилизации.

Они рассчитаны на любителей незабываемого активного отдыха с экстремальной составляющей.

Утилитарные квадрики отличаются высочайшей мощностью двигателей и повышенной прочностью ходовой части.

Они могут быть использованы:

  • в качестве мини-грузовиков;
  • для перемещения грузов посредством прицепов.
  • Соответственно, эти модели отлично подходят для перевозки стройматериалов при строительстве дачи и подобных целей.

Детские модели характеризуются высочайшей безопасностью и удобством для водителей соответствующего возраста, достигнутым за счет меньших скоростных возможностей – гонять на пределе юным квадроциклистам рановато.

Кроме предназначения, квадроциклы различаются по объему двигателя и многим другим параметрам.

Квадроцикл ARCTIC CAT 700 MUD PRO.

Данная версия машины предназначена для экстремальных поездок по пересеченной местности. Данный аппарат может вынести любые преграды и стоек к воздействию грязи. С таким изделием не страшна никакая болотистая местность, естественно, если будет не слишком глубока.

Эта модель прекрасно чувствует себя на любой местности. Она изготовлена специально для таких целей как охота, рыбалка, экстремальные перегоны. Она не является самой лучшей, но уверено заслуживает место «середнячка» в своем модельном ряду. Разработчики очень усердно подошли к разработке данного квадроцикла. Они существенно изменили и модифицировали его внешний вид и некоторые показатели. Главной новинкой является лебедка с помощью, которой можно легко извлечь машину из трудного места. Немаловажную роль играет усовершенствования управления, которое стало значительно уверенней, а устойчивость самого аппарата гораздо лучше.

Квадроцикл рассчитан на победителей. Для любителей внедорожных гонок, которые всегда остаются победителями, данная машина станет верным спутником и помощником в достижении целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector