Arctic cat mudpro 1000

Технические характеристики:

Габариты
Длина: 325.12 см
Ширина: 162.56 см
Высота: 167.13 см
Клиренс: 33.02 см
Сухой вес: 615.52 кг
Топливный бак: 33.31 л
Двигатель
Тип двигателя: V-Twin, SOHC, 4-тактный, 4-клапанный, EFI
Объем двигателя: 951 куб. см
Диаметр × ход поршня: 92 × 71.6 мм
Система охлаждения: жидкостная с двойным вентилятором
Подвеска
Передняя: сдвоенные А-образные рычаги
Задняя: 5-Link Trailing Arm
Ход подвески
Передняя: 43.18 см
Задняя: 45.72 см
Шасси
Трансмиссия: Rapid Response Clutch, Hi/Lo, реверс, парковка
Привод: 2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
Тормозной механизм
Передний: гидравлический дисковый с 2-поршневым суппортом
Задний: гидравлический дисковый
Колесная база: 241.3 см
Шины
Передние: 27×9R14
Задние: 27×11R14
Грузоподъемность
Передний багажник: n/a
Задний багажник: 136 кг
Допустимая масса прицепа: n/a
Электроника
Приборы: аналоговый спидометр, цифровой одометр
Генератор тока: 36 А
Остальное
Цветовые решения: зеленый металлик, синий металлик, красный металлик
Ограничения по возрасту водителя: с 16 лет
Габариты
Длина: 325.12 см
Ширина: 162.56 см
Высота: 167.13 см
Клиренс: 33.02 см
Сухой вес: 610.08 кг
Топливный бак: 33.31 л
Двигатель
Тип двигателя: V-Twin, SOHC, 4-тактный, 4-клапанный, EFI
Объем двигателя: 951 куб. см
Диаметр × ход поршня: 92 × 71.6 мм
Система охлаждения: жидкостная с двойным вентилятором
Подвеска
Передняя: сдвоенные А-образные рычаги
Задняя: 5-Link Trailing Arm
Ход подвески
Передняя: 43.18 см
Задняя: 45.72 см
Шасси
Трансмиссия: Rapid Response Clutch, Hi/Lo, реверс, парковка
Привод: 2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
Тормозной механизм
Передний: гидравлический дисковый
Задний: гидравлический дисковый
Колесная база: 241.3 см
Шины
Передние: 26×9R14
Задние: 26×11R14
Грузоподъемность
Передний багажник: n/a
Задний багажник: 136 кг
Допустимая масса прицепа: n/a
Электроника
Приборы: аналоговый спидометр, цифровой одометр
Генератор тока: 36 А
Остальное
Цветовые решения: зеленый металлик, оранжевый металлик
Ограничения по возрасту водителя: с 16 лет
ГАБАРИТЫ
Длина 304.8 см
Ширина 162.56 см
Высота 167.13 см
Клиренс 33.02 см
Топливный бак 33.31 л
Сухой вес 598.28 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V-Twin, SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, EFI
Объем двигателя 951 куб. см
Диаметр x Ход поршня 92 x 71.6 мм
Система охлаждения Жидкостная с двойным вентилятором
ПОДВЕСКА
Передняя Сдвоенные А-образные рычаги 
Задняя 5-Link Trailing Arm
ХОД ПОДВЕСКИ
Передняя 43.18 см
Задняя 45.72 см
ШАССИ
Трансмиссия Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка
Привод 2/4WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
Передний Гидравлический, дисковый
Задний Гидравлический, дисковый
Колесная база 241.3 см
ШИНЫ
Передние 26x9R14
Задние 26x11R14
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Передний багажник n/a
Задний багажник 136 кг
Допустимая масса прицепа n/a
ЭЛЕКТРОНИКА
Приборы Аналоговый спидометр, цифровой одометр
Генератор тока 36 А
ОСТАЛЬНОЕ
Цветовые решения Белый, красный
Ограничения по возрасту водителя с 16 лет
Особенности Усилитель руля, алюминиевые колесные диски, передний и задний алюминиевые бампера, регулировка наклона, светодиодные передние и задние фары, двуцветное покрытие сидений, шины Duro Kaden
ГАБАРИТЫ
Длина 304.8 см
Ширина 162.56 см
Высота 167.13 см
Клиренс 33.02 см
Топливный бак 33.31 л
Сухой вес 598.28 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V-Twin, SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, EFI HO
Объем двигателя 951 куб. см
Диаметр x Ход поршня 92 x 71.6 мм
Система охлаждения Жидкостная с двойным вентилятором
ПОДВЕСКА
Передняя Сдвоенные А-образные рычаги 
Задняя 5-Link Trailing Arm
ХОД ПОДВЕСКИ
Передняя 43.18 см
Задняя 45.72 см
ШАССИ
Трансмиссия Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка
Привод 2/4WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
Передний Гидравлический, дисковый
Задний Гидравлический, дисковый
Колесная база 241.3 см
ШИНЫ
Передние 26x9R14
Задние 26x11R14
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Передний багажник n/a
Задний багажник 136 кг
Допустимая масса прицепа n/a
ЭЛЕКТРОНИКА
Приборы Аналоговый спидометр, цифровой одометр
Генератор тока 36 А
ОСТАЛЬНОЕ
Цветовые решения Оранжевый, зеленый, черный
Ограничения по возрасту водителя с 16 лет
Особенности Усилитель руля, алюминиевые колесные диски, регулировка наклона, светодиодные передние и задние фары, шины Duro Kaden

Arctic Cat 1000 — надежный квадроцикл

Возможно, потому, что инженеры компании трудятся в тесном контакте с японскими производителями из концерна Suzuki.

Своему владельцу «тысячный» забот не доставит — главное, вовремя и правильно ухаживать за ним. Нехитрое обслуживание рекомендовано проводить каждые 500 км. Все можно сделать самому — специнструмента не потребуется, все необходимое можно купить в обычном автомагазине.

В двигатель лучше, конечно, заливать фирменное масло, но можно обойтись другим, квадроциклетным с рекомендованной вязкостью 5W-50, для замены потребуется 2.8 литра. Редукторы заправляют трансмиссионным маслом SAE 80W90. Поролоновый воздушный фильтр чистится в специальном растворе, после чего его покрывают фильтровой смазкой. Точек для шприцовки на этом квадроцикле практически нет. Передние и задние тормозные колодки одинаковые, так что в случае необходимости их можно переставлять местами, компенсируя неравномерный износ.

Если техника используется аккуратно, а в моторе залито высококачественное синтетическое масло, межсервисный интервал можно увеличить до 1000 км.

При частой езде по болотам и серьезному бездорожью у TRV 1000 быстро ломаются крестовина и приводы переднего редуктора. Торопиться покупать «родную» крестовину не стоит: лучше использовать неоригинальную, но с масленкой под шприц, тем более что стоит она столько же, 1000—1200 руб.

В отличие от BRP и Polaris, на Arctic Cat удачно сделан вариатор: в конструкции узла использовано центробежное сцепление. Это позволяет разгрузить ремень вариатора и придать плавности при трогании с места. В зависимости от условий эксплуатации ресурс ремня составит в среднем от 6000 до 10 000 км.

Отличительной деталью этой марки, которой не могут похвастаться другие производители, можно считать муфту в заднем редукторе, проскальзывающую в случае критических нагрузок, оберегая тем самым детали вариатора.

В процессе жесткой эксплуатации — например, при прыжках через трамплины — были случаи, когда лопались регулировочные шайбы поджатия пружин амортизаторов. Дефект быстро устранили на заводе, а поврежденные детали можно заменить у дилера по гарантии. Если гарантийный срок истек, переживать не стоит — шайба стоит недорого, около 250 руб. Заменить ее труда не составит, узел разборный, а демонтаж пружины с амортизатора займет около 15 минут.

Отдельного внимания заслуживают подножки: пластик у них прочный, за время эксплуатации ни одного куска не откололось. Благодаря большим прорезям попавшая на подножки грязь быстро вытекает, не скапливаясь внутри. Обычно когда на квадроцикле проносишься через лужи, со стороны двигателя на ноги попадает фонтан воды. На Arctic Cat 1000 такого эффекта нет, пространство около мотора наглухо закрыто пластиком.

Органы управления просты и доступны, для подключения переднего редуктора и включения блокировки достаточно одним пальцем перещелкнуть включатель на правом пульте. Трос газа убран вовнутрь рулевого пространства, так что в случае переворота квадроцикла узел останется в рабочем состоянии.

Кстати, о переворотах: для того чтобы вернуть на колеса перевернувшийся «литровый» квадроцикл, придется постараться — весит «котик» прилично, под 400 кг. Однако если поблизости будет за что зацепиться лебедкой, проблемы отпадают — производитель уже на заводе снабдил технику этим устройством. Словом, аппарат продуманный, крепкий, надежный. Почитателей этой модели с каждым годом становится все больше.

Утилитарные Квадроциклы Arctic Cat (Арктик Кэт)

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2011 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2010 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2010 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2009 г.

Arctic Cat 1000 LTD

Arctic Cat 1000 LTD является флагманом утилитарных квадроциклов компании и предлагает потребителю максимум во всех отношениях: мощность, проходимость, комфорт, внешний вид.

Квадроцикл Arctic Cat 1000 LTD описание.

Флагман компании, квадроцикл Arctic Cat 1000 LTD – это самый «мускулистый» мотовездеход в мире, который оснащается четырехтактным 950-кубовым V-образным двигателем с электронной системой впрыска топлива. Прекрасный выбор для тех, кому нужна непревзойденная мощность от квадроцикла, вкупе с комфортом и надежностью.

Квадроцикл Arctic Cat 1000 LTD представляет собой самый совершенный и самый дорогой по своей комплектации квадроцикл от Arctic Cat, который дополнительно оснащается литыми двенадцатидюймовыми дисками, мощной лебедкой, передними и задними кенгуринами, улучшенной цифровой панелью приборов и системой power steering.

Arctic Cat 1000 LTD – это мощь в чистом виде, подойдет тем, кто действительно отдает себе отчет, куда и для каких целей понадобится использование такого объема лошадиных сил.

Квадроцикл Arctic Cat 1000 LTD технические характеристики.

Длина 240 смШирина 120.6 смВысота 131.6 смКлиренс 35.6 смТопливный бак 20.1 лСухой вес 386 кг

ДвигательТип двигателя V-Twin, SOHC, 4х тактный, 4х клапанныйОбъем двигателя 951 куб. смДиаметр x Ход поршня 92 мм x 71.6 ммСистема охлаждения Жидкостная с вентилятором

ПодвескаПередняя Сдвоенные А-образные рычагиЗадняя Сдвоенные А-образные рычагиХод подвескиПередняя 25.4 смЗадняя 25.4 см

ШассиТрансмиссия Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверсПривод 2/4WD + блокировка дифференциала

Тормозной механизмПередний Гидравлический, дисковыйЗадний Гидравлический, дисковыйКолесная база 147.3 см

ШиныПередние 28 x 9-14Задние 28 x 9-14

ГрузоподъемностьПередний багажник 45.4 кгЗадний багажник 90.8 кгДопустимая масса прицепа 476.3 кг

ЭлектроникаПриборы Аналоговый спидометр, цифровой одометрГенератор тока 25 А

Особенности28 дюймовые колеса, аллюминиевые диски, передний и задний бампер, лебедка

Квадроциклы Arctic Cat / Textron

Доля владельцев квадроциклов Arctic Cat не слишком велика в России. Тому причиной является не слишком активное распространение дилерской сети и сравнительно небольшое информационное присутствие. С 2018 года квадроциклы Arctic Cat будут называться Textron и наверняка претерпят значительные технологические изменения, чтобы вступить в конкурентную борьбу с ведущими брендами и в частности, в сегменте side-by-side это может произойти благодаря “машинке” WildCat.

Компания Arctic Cat берет свое начало в 1961 году благодаря стараниям выходца из Polaris Эдгара Хеттена. Arctic Cat в 2017 году была поглощена компанией Textron и под брендом Arctic Cat останутся только лишь снегоходы.

Видео

Основными же достоинствами снегохода Арктик Кэт 660 являются:

  1. Отличная управляемость и устойчивость практически на любых поверхностях.
  2. Высокие мощностные показатели двигателя.
  3. Использование новых современных типов подвески (используется передняя подвеска типа AWS VII и задняя типа Articulating).
  4. Используются узлы, проверенные различными испытаниями и временем эксплуатации.
  5. Высокое качество всех комплектующих и самой сборки снегохода.

Пожалуй, стоит отдельно выделить подвеску машины. Снегоход использует современную подвеску типа AWS VII, которую производитель дополнил сдвоенными гидравлическими амортизаторами. Благодаря данному решению удалось значительно снизить уровень вибрации при передвижении по снежным поверхностям, что в какой-то степени также оказывает влияние на комфорт. Задняя же подвеска типа Articulating имеет заднюю тягу типа Torque Sensing Link, благодаря которой водителю удается полностью контролировать крутящий момент машины, что весьма полезно при буксировании каких-либо грузов. Также к задней подвески относятся и торсионные рессоры, имеющие возможность регулировки под определенные условия эксплуатации. В совокупности, вся эта конструкция обеспечивает действительно довольно комфортные условия и легкость в управлении снегоходом.

Также снегоход оснащен прямой системой привода типа ACT DiamondDirectDrive, которая способствует к существенному снижению потери энергии, передающейся силовой установкой. Имеется 264 миллиметровый роликовый шкив с довольно огромным эксплуатационным ресурсом и внушительным запасом прочности.

Что касается тормозов снегохода, то производитель постарался на славу. Снегоход может быть остановлен практически сразу как на наклонной поверхности, так и при большой скорости. Это обусловлено тем, что здесь имеется тормозной диско, размещенный на валу и один тормозной цилиндр аксиального типа.

Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, но также предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что запустить силовую установку вполне легко удастся даже в самых суровых условиях. Сам же снегоход может исправно работать при морозе в минус 50 градусов, так как двигатель имеет собственный подогрев.

Арктик Кэт 660 рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов.

Стандартная комплектация снегохода содержит довольно большое количество разнообразного оборудования, а именно имеется датчик уровня топлива, тахометр, счетчик пробега, одометр, реверс, электростартер, два зеркала, двухместное сидение, фаркоп, спидометр, датчик уровня масла, датчик температуры двигателя и окружающей среды, ну и специальный держатель ремня.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3380 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1180 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи – 960 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1010 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
  • Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
  • Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
  • Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
  • Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
  • Ход передней подвески – 200 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 340 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3960 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 510 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 25 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания – конденсаторная CDI.
  • Тип системы смазки – электронный впрыск масла.
  • Конструкционная масса снегохода – 325 килограмма.
  • Наибольшая масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 56 литра.
  • Количество мест – 2.
  • Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Arctic Cat — пионер в области производства техники выходного дня

Arctic Cat — всемирно известный бренд американской компании, основанной Эдгаром Хеттином в 1961 году. Изначально предприятие занималось производством снегоходов бытового назначения, используемых предприятиями, занятыми в сфере лесозаготовок, энергетики, освещения и добычи нефти. Первой спортивной моделью стал снегоход Arctic Cat 100. И хотя сам Хеттин назвал детище своей , именно эта машина вызвала интерес к технике, продвигающей новый вид активного отдыха в зимнее время года. К производству квадроциклов предприятие приступило лишь в конце 90-ых годов прошлого века. Линейка Arctic Cat состояла из нескольких моделей мотовездеходов, в числе которых были как двухприводные, так и полноприводные транспортные средства.

Сегодня продукция компании является одной из самых качественных и надежных. Разнообразие модельного ряда позволяет выбрать машину, максимально отвечающую потребностям любителей активного отдыха. Ассортиментный ряд Arctic Cat включает в себя:

  • спортивные квадроциклы для скоростных трасс и гоночных заездов;
  • утилитарные машины — рабочая техника, предназначенная для применения в труднодоступных местах;
  • круизеры — двухместные мотовездеходы, созданные для путешествий и обычных катаний;
  • детские четырехколесники — компактные и безопасные модели, выпускаемые для юных экстремалов.

Двигатель

Снегоход Арктик Кэт 660 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем с электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Суммарный рабочий объем всех трех цилиндров данной установки обладает значением в 658 кубических миллилитров. Номинальная мощность на выходе составляет 38.98 киловатт или же 53 лошадиные силы. Система охлаждения жидкостного типа, что позволяет эксплуатировать снегоход не только при минусовых температурах. Система смазки четырехтактная масляная. Средний расход топлива у данного мотора составляет около 15 литров бензина на одну сотню километров, что вполне является экономичным показателем.

ARCTIC CAT 1000 MUD PRO

Тяжёлый квадроцикл Arctic Cat 1000 Mud Pro — настоящий левиафан. Он способен продраться сквозь любую, самую труднопроходимую местность, с рёвом расшвыривая во все стороны грязь и комья земли, и вообще он вызывает ассоциации с медведем в лесу — мощный, массивный, он уверенно себя чувствует в любых условиях. Американские конструкторы наделили своё детище поистине огромными способностями к преодолению любых препятствий, которые вам вздумается перед ним поставить. Впрочем, ничего удивительного, ведь Arctic Cat 1000 Mud Pro разрабатывался специально с прицелом на гонки по грязи.

Тут стоит сделать небольшое отступление и сообщить, что езда по бездорожью у нас и в США довольно сильно отличается. В Америке чаще всего под этим понятием имеются в виду поездки по пустынной и каменистой местности, а в России — преодоление грязи разной степени замеса. Так вот, Arctic Cat 1000 Mud Pro создавался именно с расчётом на преодоление грязевых и водных преград, когда вязкая жижа плещет выше ушей, а уже спустя минуту после начала заезда и квадроцикл, и его наездник приобретают шоколадный цвет. В США подобные заезды по грязи — отдельная дисциплина и заезды обычно проводятся на специально оборудованных грязевых трассах. Вот для них-то Arctic Cat 1000 Mud Pro и был сконструирован, на что намекает нагло торчащий возле руля шноркель, призванный помочь квадроциклу избежать попадания воды и грязи в воздухозаборник.

Впрочем, этот мотовездеход отличается не только мощнейшим мотором, но и большими размерами. Шутка ли — сухая масса Arctic Cat 1000 Mud Pro приближается к отметке в четыреста килограмм, да и габаритные размеры тоже скромностью не блещут — 2,4 метра в длину и 1,2 метра в ширину. Штатные колёсные диски, «обутые» в злую и зубастую резину, диаметром в 28 дюймов тоже намекают на среду обитания арктического зверя. Конечно, из-за подобных веса и размера управляться с Arctic Cat 1000 Mud Pro не так уж и просто, тут требуются и опыт, и физическая сила, зато динамики ему не занимать. Этот квадроцикл способен взят такой старт, сопровождаемый басовитым рыком тяговитого мотора, что сорвётся с места, словно пробка из бутылки с шампанским.

За столь впечатляющую динамику этого почти 400-килограммового мотовездехода отвечает 951-кубовый 2-цилиндровый V-образный двигатель, вполне способный поднять Arctic Cat 1000 Mud Pro на задние колёса при резком старте, несмотря на внушительный вес машины. Чтобы управляться с норовом этого покорителя бездорожья, нужна, конечно, определённая сноровка — характер у квадроцикла злой и не терпящий ошибок. Впрочем, большинству новичков подобная техника всё равно не по карману, да и голос разума подскажет, что сразу садиться на подобную технику слишком опасно. Какой-нибудь Can-Am Outlander 400 или, например, Honda FourTrax Rancher подойдёт гораздо лучше, а если бюджет ограничен, то можно посмотреть в сторону моделей вроде Stels ATV 300 .

Подвеска Arctic Cat 1000 Mud Pro тоже заслуживает внимания и восхищения. Так, дорожный просвет американского «проходимца» составляет целых 35,6 сантиметра — более чем впечатляюще! Про полностью независимую подвеску, наверное, упоминать даже не нужно. Кроме того, уже в базовой версии квадроцикла идут надёжные бампера, выполненные из качественной стали, лебёдка и блокировка переднего дифференциала. Все эти качества вместе и помогают Arctic Cat 1000 Mud Pro пробраться там, где легко завязнет какой-нибудь другой квадроцикл, менее приспособленный к экстремальным условиям и соответствующим участкам трассы.

Конечно, за все удовольствия необходимо платить, и нам всем это хорошо известно. Цены на Arctic Cat 1000 Mud Pro не то чтобы радуют, но иного можно было бы и не ожидать — в конце концов, это топовая техника, и она стоит каждого потраченного на неё рубля. Если есть в мире какой-то квадроцикл, который может проехать вообще, где угодно, то это, несомненно, он и есть.

Квадроциклы Arctic Cat Mud Pro

Утилитарные квадроциклы Arctic Cat (ныне Textron) хотя и относятся к классу премиум техники, в отличие от снегоходов Arctic Cat, которые по праву могут конкурировать практически на равных с грандами снегоходостроения, квадроциклы Арктик Кет всегда имели меньшую популярность и востребованность.

В линейке квадроциклов Arctic Cat имеет смысл обратить внимание на специальную подготовленную серия квадроциклов Mud Pro, в том числе и литровый Arctic Cat 1000 Mud Pro, чьи технические характеристики позволяют в умелых руках давать серьезный бой в условиях сурового бездорожья и грязи таким квадроциклам как BRP и Polaris. Обратите внимание на литровый Mud Pro:

Обратите внимание на литровый Mud Pro:

Квадроцикл Arctic Cat 1000 Mud Pro

Установка выноса радиатора — отличное решение для внедорожника

Высокая проходимость американских квадроциклов сделала их популярным решением для преодоления бездорожья. Но опытные пилоты знают, что при использовании техники в труднопроходимых и болотистых местностях радиатор быстро забивается грязью, камнями и ветками. Засорение штатных элементов радиатора часто выводит из строя систему охлаждения и вызывает перегрев мотора четырехколесного мотовездехода. Чтобы защитить свою технику от возможных неисправностей, водители переносят радиатор на уровень капота, используя специальное приспособление — вынос радиатора.

Такие аксессуары проектируются под конкретные модели четырехколесников, а это, в свою очередь, гарантирует точную и надежную установку главного узла системы охлаждения. При этом вынос радиатора для квадроцикла Arctic Cat не требует доработки пластиковых панелей лицевой части машины. Все, что нужно для монтажа аксессуара, — снять капот и установить элементы выноса. Среди преимуществ использования данного приспоосбления:

  • защита радиаторных сот от забивания грязью;
  • прямой доступ к радиатору, упрощающий визуальный контроль узла и обеспечивающий удобство его промывки и очистки;
  • снижение вероятности механических повреждений радиатора при ударах о крупные предметы;
  • эффективное воздушное охлаждение, обеспечиваемое лучшей вентиляцией радиатора;
  • размещение датчика воды над капотом, исключающее замыкание электрической цепи.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector