Pickup isuzu d-max arctic trucks

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

Самой внедорожной версией пикапа является Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. В мире немало больших компаний и малых мастерских, которые готовят автомобили к серьёзному бездорожью. Но ателье Arctic Truck занимает в этом ряду особое место. Мастерскую по подготовке внедорожников для суровых арктических условий открыло исландское представительство Toyota. Однако уже скоро фирмы обрела самостоятельность. Удачные инженерные решения и продуманность конструкции позволили фирме завоевать популярность во всём мире. Сейчас представительства Arctic Trucks работают в 8 странах мира, от Исландии до ЮАР, включая российский офис в Красноярске.

Название своё модификация АТ35 получила по размеру колес. Именно столько — 35 дюймов составляет полный диаметр колеса. Кроме того, машина оборудована более широкими подножками. Для того, чтобы внедрить такие огромные колеса на автомобиль пришлось сделать расширители арок. Лифт подвески составляет 1 см, а подъем кузова относительно рамы — 3 см. Всё это позволило увеличить дорожный просвет автомобиля с 235 до 290 мм. Причём, эта цифра совершенно честная. Проверено. Мы лазили под автомобиль и 290 мм — это самые низкие места под редуктором заднего моста и под защитой двигателя. Под кузовом клиренс составляет практически 400 мм.

Нужно признать, что комплектация Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 с негрязевыми 35-ми колеса, скромным лифтом и отсутствием лебедки сделана для того, чтобы машина не сильно потеряла в эксплуатационных характеристиках на асфальте. Компромисс, хотя возможности ателье этим набором не ограничиваются. Arctic Trucks может предложить любой уровень тюнинга, вплоть до установки третьей оси.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 тест-драйв

Двигатель и трансмиссия на этом автомобиле не подвергались никакой модификации и мощность турбодизеля составляет те же 163 л.с, а крутящий момент —  400 Нм. Правда, полка максимального крутящего момента здесь расположена в достаточно узком диапазоне оборотов, с полутора до двух тысяч. С учетом того, что здесь установлена механическая шестиступенчатая коробка передач и передачи подобраны достаточно близко друг к другу, этот очень узкий рабочий диапазон в 500 оборотов приходится постоянно ловить. Но надо понимать, что Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 предназначен в основном для езды по дорогам без твёрдого покрытия.

На мягких грунтах Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 ведет себя очень приятно. Большие колеса дают гораздо большую площадь опоры на грунт, нежели обычные. Это позволяет машине не так глубоко проваливаться вглубь и закапываться. Конечно, здесь также, как и на асфальте, чувствуется нехватка широты диапазоны полки максимального крутящего момента. Так что работать коробкой приходится активно и на бездорожье, но здесь это чувствуется не так, к тому же машине запаса тяги хватает с избытком.

Надо сказать, что артикуляция зависимой подвески, конечно же, не бьёт никакие рекорды. Машина достаточно легко вывешивается, но самый главный недостаток в плане внедорожных способностей Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 это то, что в базовой комплектации у него нет блокировки заднего межколесного дифференциала. К счастью, эти вопросы можно довольно легко решить в специализированной мастерской.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 с механической коробкой переда, с кожаным салоном и полным фаршем стоит в салоне 1.995.000 рублей. В общем, не так уж и дорого. А подготовка автомобиля в ателье Arctic Trucks обойдётся ещё в 650 000 рублей. Самое главное, что автомобиль получает вместе со всем этим внедорожным тюнингом сертификат СКТС, то есть он полностью легализован для использования на дорогах общего пользования, а значит не возникнет никаких проблем с постановкой его на учёт. А дальше уже можно спокойно заниматься тюнингом, установкой каких-то дополнительных аксессуаров, багажников, лебёдок и всего прочего. Но даже в исходном виде Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 является один из наиболее честных и настоящих внедорожников на сегодняшнем отечественном рынке. Хотя всё равно более зубастая резина и лебедка ей не помешают.

Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck

Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.

Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.

К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.

Основные проблемные места модели:

  • система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
  • после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
  • форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
  • покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.

Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.

Грузовой кузов Исузу Д-Макс

Самое главное, что есть в пикапе — это огромный грузовой кузов. Длина и ширина грузового кузова Исузу Д-Макс примерно 1,5 на 1,5 метра. Фактически он квадратный. Если сравнивать с конкурентами, то есть с другими пикапами, продаваемыми в России, он не самый большой. С другой стороны, разница крайне незначительная, поэтому недостаток пространства здесь совершенно не ощущается. Кто-то может сказать, что у Volkswagen Amarok самый большой грузовой кузов в классе. это так, но он длиннее примерно на 3 см

Это не та разница, которую стоит принимать во внимание

Зато здесь есть пластиковые защитное покрытие, а борт выдерживает большие нагрузки. Грузоподъемность машины составляет тонну без малого, то есть ровно такая грузоподъемность, с которой Исузу Д-Макс может беспрепятственно перемещаться по российской столице. В принципе, этот кузов ничем не лучше и не хуже, чем грузовые кузова большинства других пикапов.

Сверху кузов закрыт крышкой, но это опция. Причём, сама по себе она не имеют к марке Isuzu никакого отношения. Точно такую же крышку можно увидеть на конкуренте – немецком пикапе Фольксваген Амарок.

Есть открыть задний борт, то станет видна одна интересная деталь, а именно сетка-перегородка. Это опция, но это очень правильная вещь, которая, действительно, нужно пикапу. С ее помощью можно выгородить небольшую часть кузова и всё то, что туда положено, не будет летать по кузову, а прибудет на место в целости и сохранности. вроде бы, простейшая вещь, но для многих пикапов её почему-то не предлагают. У Исузу Д-Макс она есть и это отлично.

Дизайн Arctic Trucks AT35

Уже по внешнему виду модели Д Max Arctic Trucks АТ 35 можно понять, что внедорожник способен преодолевать серьёзные препятствия. В стандартные параметры автомобиля входят усовершенствованные «противотуманки», большое количество хромированных деталей и обновлённые светодиодные задние огни. А версия с двойной кабиной отличается установленными на крыше рейлингами и дополнительными парковочными датчиками сзади.

Стоит отметить, что покупатели могут самостоятельно изменить экстерьер автомобиля. Для этого в списке опций AT35 предлагаются различные аксессуары. Так, например, защита багажника обеспечит сохранность задней части машины, чёрные и серебристые диски смогут только сделать внешний вид авто более оригинальным. А огромные 35-дюймовые шины нужны не только для украшения, но и для увеличения клиренса.

Модель AT35, вид спереди

Внешний и внутренний дизайн

Внешне дизайн сильно отличается от обычного пикапа: была добавлена доработанная рама, огромные шины размеров в 35 дюймов, нужные не только для красоты, но и для комфортного клиренса, внушительное количество хромированных деталей, обновленные светодиодные задние огни, усовершенствованные противотуманные фары.

Версия с двойной кабиной отличается установленными на крыше рейлингами. Также установлены дополнительные парковочные датчики.

Внутренний дизайн внедорожника приятно порадует своей вместительностью до 5 человек и поразит своим функционалом. Также внутри достаточно различных отсеков для небольших вещей и мелочей. Помимо этого, на стильной панели расположился экран мультимедийной системы. Установлены эргономические кресла, которые обеспечат комфортный проезд по бездорожье. А в самом салоне почти не слышно шума и различных вибраций.

Технические характеристики

Для начала рассмотрим технические характеристики Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35:

  • Мотор – Twin-Turbo дизель на 2,5 л, 163 л.с.
  • Два варианта КПП: «автомат» 5-ти ступенчатая или «механика» 6 ступенчатая.
  • Полноприводная трансмиссия АТ35.
  • Усиленные крепление амортизаторов.
  • Усиленный кузов.

Характеристики Isuzu позволяют ему буксировать за собой прицеп весом в 3,5 тонны.

Посмотреть, как движется этот пикап вы можете в этом видео:

Практичность и комфорт

Если вы сели в пикап, то всегда стоит заглянуть за спинку заднего дивана. Дело в том, что у этой машины здоровенные грузовой кузов, но нет нормального багажника. А ведь всего есть куча мелких вещей, которые хранить там крайне неудобно. Поэтому позади спинки заднего дивана часто, практически всегда, вставляют нишу, где можно держать всякие мелочи, которые должны быть под рукой. Есть она и на Исузу Д-Макс. Туда помещается «набор автомобилиста», минимальный набор инструментов и чего-то ещё, но слишком рассчитывать на вместимость этой ниши не стоит.

Исузу Д-Макс любит напоминать, мол, «я — коммерческий транспорт, я — рабочая лошадка, а не гламурная игрушка, вроде Фольксваген Amarok». Это сказывается во многих мелочах. Поскольку автомобиль создавался именно как коммерческий транспорт, то человек за рулем здесь будет проводить очень много времени, фактически он будет жить в этом автомобиле. Поэтому ему надо куда-то классе мелкие вещи, которых у него будет в избытке.

Об этом подумали. Скажем бардачок. Он есть, он нормального размера, но вдруг его не хватит? На этот случай есть второй бардачок. Не самый огромный в мире, но он существует. Далее, для каких-то вещей, которые должна быть под рукой, есть ещё одна полочка. Есть ли подстаканники? Поначалу кажется, что с ними дела обстоят не слишком хорошо, поскольку виден только один, маленький и расположен не в самом удобном месте. Но присмотревшись обнаруживаем еще один, выдвижной. Такой же есть и на пассажирском сиденье. То есть с точки зрения удобства в ежедневном использовании разработчики этой машины подумали и оснастили Исузу Д-Макс достаточно хорошо.

Технические характеристики LC200 AT35*

Базовый Toyota Land Cruiser 200 ARCTIC TRUCKS LC200 AT35
Двигатель 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с.
Тип трансмиссии 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения
Размер шин 285/60 R18 35×12,5 R17
Размер колесных дисков 18х8J ET60 17x10J ET -8
Габариты длина, мм 4 950
ширина, мм 1 980 2 080
высота, мм 1 955 2 020
Колесная база, мм 2 850
Колея передних колес, мм 1 645 1 776
Колея задних колес, мм 1 650 1 776
Свес передний, мм 925
задний, мм 1 175
Минимальный дорожный просвет, мм 230 275
Угол въезда, град. 32 38
Угол съезда, град. 24 27
Снаряженная масса, кг 2 585 — 2 815 2 585 — 2 785 2 685 — 2 915 2 685 — 2 885
Полная масса авто, кг 3 350
Максимальная скорость, км/ч 210 195 160
Минимальный радиус разворота, м 5,9 6,3
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 10,2 13,9 11,2 15,3

Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck

Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.

Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.

К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.

Основные проблемные места модели:

  • система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
  • после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
  • форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
  • покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.

Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.

Назначение комплектации LC200 AT35

Toyota Land Cruiser много десятилетий задает высочайший стандарт класса полноразмерных внедорожников. В его арсенале отменный функционал для преодоления плохих дорог и бездорожья, однако, современные требования в отношении уровня комфорта и безопасности не могли не сказаться на весе, увеличивающемся в большую сторону каждое поколение. Комплектация LC200 АТ35 призвана снизить негативное воздействие значительной массы на слабонесущие поверхности и тем самым дать возможность владельцу продолжать уверенную езду там, где другим автомобилям может потребоваться внешняя помощь, недюжинный чрезвычайный инструментарий и специальные водительские навыки.

Увеличенный на 45 мм по сравнению с базовой версией дорожный просвет практически не оставляет риска застрять в колее от более тяжелой дорожной техники. Рабочие параметры подвески базового автомобиля остаются неизменными после 40 мм поднятия в комплектации LC200 АТ35, что полностью сохраняет прекрасный ездовой комфорт и управляемость. Шины с высоким профилем и увеличенной до 315 мм шириной дают возможность воспользоваться всеми преимуществами пониженного давления для спокойного прохождения тяжелых участков маршрута.

Широкая колея автомобиля в комплектации LC200 АТ35, оригинальные колесные диски Arctic Trucks, доступные в нескольких вариантах отделки, элегантные расширители колесных арок гармоничным и одновременно решительным образом меняют восприятие автомобиля для стороннего наблюдателя, привыкшего к Toyota Land Cruiser 200.

Комплектация LC200 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Prado Arctic Trucks AT35

Prado Arctic Trucks AT35 Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.

Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.

Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 и диск Husky almaz black матовый

По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.

Параметры и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:

  • размер шин составляет 35×12,5 R17;
  • колесные диски составляет 17×10 ET -52;
  • габариты следующие: длина — 4780 мм, ширина — 2070 мм, высота — 1955 мм;
  • колея передних колес — 1740 мм;
  • задних колес — 1740 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 262 мм;
  • угол въезда — 38 град;
  • съезда — 31 град;
  • снаряженная масса — 2200 — 2360 кг, 2265 — 2585 кг, 2225 — 2470 кг.

Габариты Prado Arctic Trucks AT35Параметры шасси:

  • 10J Х 17 диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
  • амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • установлены все расширители: бампера спереди, сзади, всех колесных арок, на задних дверях;
  • передние и задние подкрылки;

    Логотип Arctic Trucks на брызговиках передних и задних

  • оригинальный логотип на брызговиках передних и задних колес Арктик Тракс;
  • на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • приложение с ID-номером;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема.

Технические характеристики ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS AT35

особая экстремальная версия Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 оснащена модернизированной завышенной подвеской Fox Performance. Она обеспечивает легкое преодоление всевозможного глухого бездорожья, а также путей с большими валунами или другими природными преградами. Клиренс у модернизированного пикапа ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS AT35 увеличен на 125 мм в сравнении со стандартной моделью. Также стоит отметить, что специальный вариант пикапа получил специальные вездеходные 35-дюймовые покрышки Nokian Rotiiva AT на 17-дюймовых дисках.

Автомобильные новости со всего мира

[su_column size=»1/3″]

Тест летних шин 2016

[su_column size=»1/3″]

Замена полисов ОСАГО 2016: новый бланк и КБМ

[su_column size=»1/3″]

Как правильно оспорить несправедливый штраф за платную парковку

Кроме того, у пикапа Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 появились значительно расширенные колёсные арки, которые придают автомобилю ещё более грозный внешний вид.

Если говорить о оснастке пикапа Isuzu D-Max Arctic Trucks AT3, то в нее входит множество дополнительного оборудования, включая дополнительное светодиодное освещение, прочную подножку, дополнительная защита моторного отсека, переднего и заднего бампера и многое другое.

В салоне ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS AT35 можно обнаружить продвинутую акустическую систему Pioneer с 6 динамиками с возможностью подключения IPod/USB/Bluetooth, кожаное рулевое колесо, круиз-контроль и складывающиеся зеркала заднего вида с электрическим приводом и подогревом.

В движение Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 приводит дизельный мотор 2.5 CRDi twin-turbo, способный генерировать 163 л.с. при 400 Нм крутящего момента.

В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая мкпп или 6-ступенчатый «автомат», а также система полного привода 4×4. Этого вполне хватает для того, чтобы перевозить груз общей массой 1 тонна или буксировать прицеп массой 3,5 тонны.

Комплектации и стоимость Isuzu

Несмотря на то, что автомобиль Isuzu D-Max Arctic Trucks АТ 35 выпущен в ограниченном количестве экземпляров, из которых в России официально было продано всего несколько штук, он предлагается сразу в двух комплектациях. Минимальная стоимость модифицированного Д Max на отечественном рынке начинается с 2,4 млн. руб. – более чем на 650 тысяч дороже базового варианта.

Стандартная модель, с полуторной кабиной, предусматривает наличие аудиосистемы с 6 динамиками, круиз-контроля, подогрева кресел и наружных зеркал. В комплектацию включаются и дополнительная защита двигателя, и двухзонный климат-контроль. Более дорогая модификация, получившая увеличенную кабину, обойдётся дороже почти на 3000 долларов и позволит своему владельцу воспользоваться теми же опциями. Дополнительное оборудование, а именно, систему объёмного звучания, обвес и компрессор, обеспечивающий дистанционную подкачку шин, могут заказать покупатели и первого, и второго варианта пикапа.

Комплектация Параметры мотора Коробка передач Трансмиссия Ориентировочная стоимость, руб.
AT35 с полуторной кабиной 2,5 л, дизельный, 163 л. с. 6-ступ. МКПП Полно-приводная 2400000
AT35 с двойной кабиной 5-ступ. АКПП 2520000

Что же это за автомобиль

Автомобиль Isuzu D-Max еще в 2017 году занимал одно из лидирующих место в рейтинге внедорожников. Фото: topgear.com

Японским производителям, благодаря исландскому бренду, удалось объединить весьма качественную сборку кузова и дизайна с хорошими внедорожными возможностями. Он легко справится с занесенной дорогой, пройдет в слякоть и сможет преодолеть большие препятствия.

Все профессионалы и любители внедорожников маневренность автомобиля и его функциональные возможности в суровых северных условиях и с отсутствием дорог.

В последней модели были доработаны дорожный просвет и улучшены углы переката и свеса.

Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck

В базовом исполнении “Прадо” Arctic Trucks имеет следующие тех. характеристики:

  • двигатель — бензиновый 2TR-FE (163 л.с.), 1GR-FE (282 л.с.), дизельный 1KD-FTV (173 л.с.);
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-х и 5-ступенчатый автомат;
  • шины — R-17, R-18;
  • алюминиевые диски — 17(18)x7,5JJ;
  • размеры — 4,76 м (длина), 1,88 м (ширина), 1,84/1,89 м (высота);
  • колесная база — 2,8 м;
  • колея передних и задних колес — 1,58 м;
  • передний и задний свес — 0,89 и 1,07 м;
  • дорожный просвет — 22 см;
  • углы въезда и съезда — 32 и 25;
  • вес в полном снаряжении — 2,1 тонны;
  • максимальная развиваемая скорость — 165-175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 11,7 с;
  • минимальный радиус разворота — 580 см.

Салон модели

Внутреннее пространство модели, как с полуторной, так и с двухдверной кабиной, удивляет своим объёмом и функциональностью. Ведь, кроме того, что здесь свободно размещаются 5 человек, здесь же можно найти немало отсеков и ящичков для хранения различных мелочей. В салоне практически не ощущаются шум и вибрация, а эргономичные кресла обеспечивают комфортную поездку по любой дороге.

Стоит отметить и дорогую, особенно для внедорожного пикапа, отделку интерьера, для которой использовались качественные материалы. А ещё – стильно смотрящуюся приборную панель и расположенный посередине экран мультимедийной системы. Неплохо смотрится и мультифункциональный руль, с которого можно управлять различными настройками.

Салон авто

Назначение комплектации LC150 AT35

Среди AT35 любых моделей автомобилей Arctuc Trucks на родине бренда крепче всего любим LC150 AT35. Он универсальнее прочих и для жизни в городе и для поездок по загородным угодьям. Благоприятствуют этому высокий уровень комфорта при относительно небольшой массе и самая короткая колесная база среди рамных внедорожников актуального европейского модельного ряда Toyota. Для владельцев LC150 AT35 проще всего планировать маршруты своих поездок в силу того, что нет необходимости заранее думать о профиле дорог в местах, подверженных воздействию природных факторов и в то же время не опасаться, что длинный путь покажется утомительным из-за избыточного внедорожного потенциала. А потенциал действительно велик. Особенно ярко сочетание возросшего на четверть угла съезда, короткой базы и уменьшенного на 25 мм заднего свеса проявляется при покидании препятствия. Для многих неопытных путешественников этот момент является самым опасным, поскольку они позволяют себе расслабиться, считая, что все серьезные трудности уже позади, ошибаются с визуальным расчетом крутизны спуска и… Другим автомобилям серьезных повреждений не миновать, но только не автомобилю в комплектации LC150 AT35.

Однако самое главное в LC150 AT35 это бескомпромиссный комфорт на дороге любого качества. Базовый автомобиль Toyota Land Cruiser 150 также отличает это свойство, но шины диаметром 35″ в комплектации LC150 AT35 придают понятию комфорта новый мотив. Здесь комфорту не нужна твердая и ровная дорога. Совсем не нужна.

Эстетическое восприятие от облика LC150 AT35 подчеркнуто позитивно: правильные пропорции, мускулистость, ощущение высокой устойчивости при виде расширенной колеи. Владельцы LC150 AT35 справедливо считают экстерьер своих автомобилей самым гармоничным среди внедорожников Arctic Trucks.

Комплектация LC150 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования. Автомобили в комплектации LC150 AT35 рекомендуется дополнительно оснащать задним бампером с возможностью размещения запасного колеса на кронштейне из-за технической невозможности сохранить штатное крепление под днищем автомобиля.

Особенности автомобиля

Новая модификация Isuzu D Max Arctic Trucks AT35 объединила в себе качественную сборку и высокую надёжность японского производителя и опыт улучшения внедорожных характеристик исландского бренда. Получившийся пикап, по заверениям производителей, легко преодолевает и бездорожье, и заснеженные участки, и небольшие препятствия. И входит в число транспортных средств с максимальной проходимостью – причём, на момент 2017-го года занимает в этом рейтинге одно из первых мест.

Профессиональные водители, эксперты и обычные автолюбители сходятся во мнении, что маневренность и функциональность новой модели полностью соответствуют требованиям людей, проживающих или работающих в районах с отсутствием дорог. Например, в сельской местности, в горах или в лесу (включая российскую тайгу). А, значит, обращение в компанию «Arctic Trucks» (сокращённо, АТ) принесло свои плоды – доработанная базовая комплектация отличается не только изменившимся дорожным просветом и шириной колеи, улучшенными углами переката и свеса.

Логотип Arctic Trucks на автомобильной покрышке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector