Просторные полноприводные канадские вездеходы argo разработаны для жесткого климата

Argo Aurora

Вездеходы Арго Aurora — это полноприводные мотовездеходы с просторной кабиной, а также большим дисплеем спидометра и тахометра, который дает возможность водителю постоянно следить за показаниями скорости, не отвлекаясь от дороги. Руль оснащен кнопкой запуска двигателя, а также выключателем фар ближнего и дальнего света. На 9-дюймовых офсетных алюминиевых дисках установлены плавающие и грязевые шины, которые не только увеличивают тягу, но и позволяют разогнать автомобиль на водной поверхности до 5 км/ч. Запасные части взаимозаменяемые на всех моделях этого вездехода.

Технические характеристики вездехода Argo Aurora:

  • двигатель — верхнеклапанный четырехтактный газовый марки Kohler 30hp EFI;
  • рабочий объем ДВС — 747 см³;
  • мощность мотора — 30 л.с.;
  • охлаждение силового агрегата — жидкостное;
  • система впрыска бензина — электронная;
  • генератор — 40 А;
  • тормоза — гидравлические;
  • привод — полный на все 4 колеса;
  • трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
  • грузоподъемность — на твердом покрытии 433 кг, воде — 365 кг;
  • шины — R25 для суши и воды;
  • максимальная скорость — на суше 32 км/ч, воде — 5 км/ч;
  • объем бензобака из прозрачного ПЭТ — 27 л;
  • длина, ширина и высота — 3150х1524х1271 мм.

Сварная рама выполнена из высокопрочной стали, покрытой эпоксидно-акриловым грунтом и черным текстурным слоем. Корпус изготовлен из высокомолекулярного ПЭТ, который производится путем вакуумного прессования. Благодаря минимальному давлению на грунт (1,7 кг/с²) машина может легко передвигаться как по заболоченной местности, так и заснеженным равнинам.

Технические характеристики

Сухой вес вездехода составляет 726 кг, а максимальная грузоподъемность — 680 кг. При условии эксплуатации на воде грузоподъемность транспортного средства опускается до 454 кг. Показатели максимального тягового усилия равняются 907 кг.

Корпус вездехода изготавливается из высококачественного пластика, который предварительно подвергается прессованию под вакуумом. Рама транспортного средства состоит из двух профильных труб, верхняя часть которых покрыта порошковой краской. Толщина нижней трубы составляет 76,2 мм, а нижней — 51 мм.

Следует обратить внимание на высокий уровень базового оснащения. Вездеход Conquest 8×8 Explorer Xti имеет защиту днища, трюмную помпу, кенгурятник, лебедку, усиленный ремень вариатора и кузова самосвального типа

Колесные шины размерностью 25 дюймов при эксплуатации оказывают минимально возможное давление на грунт (48,3 кПа). В качестве дополнительной опции возможен вариант установки гусениц. При условии их использования давление на грунт будет еще меньше (6,8 кПа).

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритная длина, мм 3150
Габаритная ширина, мм 1525
Габаритная высота, мм 1321
Величина дорожного просвета на шинах, мм 240
Величина дорожного просвета на гусеничной ленте, мм 279
Температурный режим эксплуатации, градусов От -40 до +40
Общая масса, кг 676
Грузоподъемность на суше, кг 454
Грузоподъемность на воде, кг 410
Максимальное тяговое усилие, кг 676
Пассажировместимость на суше, человек 6
Пассажировместимость на воде, человек 4
Шины ARGO AT189 25×12.00-9 NHS
Давление на грунт 1.7 psi (13.5 kPa) — на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Система управления
Руль Мотоциклетного типа с ручным тормозом
Особенности рулевого управления Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.
Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания.
Двигатель
Марка двигателя Kohler Aegis LH 775
Мощность двигателя, л.с. 19, 23
Объем, см. куб. 694, 747
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель c электронным впрыском топлива, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр
Охлаждение Жидкостное
Стартер Электрический
Трансмиссия
Вариатор Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу.
Коробка передач Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.
Марка двигателя Kohler Aegis LH 775
Мощность 31 л.с.
Объем 748 куб. см
Охлаждение Жидкостное
Стартер Электрический
Тормоза Механические
Управление Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.
Приборы и управление Включение фар и зажигания
Сцепление Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.

Трансмиссия

Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.

Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу.
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днища Стандарт
Грузоподъемность на суше 521 кг, полная
заднее отделение ограничений нет
на воде 454 кг, полная
Тяговое усилие 818 кг
Количество пассажиров 6-на суше, 4-на воде
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле 32 км/ч
Скорость на воде 4 км/час
Сухой вес 570 кг
Усилитель моста передний — стандарт, задний — стандарт
Жидкокристалическая панель показания приборов Спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза (ARGO 8×8 750 HDi имеет индикатор неисправности двигателя).
Шины ARGO AT189 25×12.00-9 NHS
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) — на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Клиренс На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C … +40°C
Возможные расцветки      
 

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. У производителей TIGER модельный ряд представлен двумя линейками: Тигр ХВН 8х8-2 и ТИГР ХВН 6х6-1. По параметрам им соответствуют модели Арго FRONTIER 8X8 700 и 6х6 700. В статье рассказываем, чем отличаются Тигр и Арго, с какими проблемами сталкиваются владельцы, какие отзывы встречаются в сети.

Конструктивные особенности машин

Вездеходы АРГО могут быть построены на шасси с различным количеством колес. Многие модели, представленные в линейке, оснащаются четырехтактными комплектующими установками с двумя цилиндрами и верхним расположением клапанов. Благодаря этому можно говорить о внушительных скоростных и тяговых характеристиках на пересеченной местности.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссия снегоболотоходов, которая является собственной разработкой компании АРГО. Уникальная система с тройным дифференциалом устанавливается на всех моделях и делает их более маневренными. Грамотная работа трансмиссии делает любой маршрут максимально доступным.

Кузовная часть вездеходов выполняется при использовании спрессованного полиэтилена, который отличается повышенной плотностью. Функцию основы машин выполняет рама, выполненная из стального профиля.

Управление вездеходами осуществляется при использовании стандартного рулевого колеса автомобильного типа. В салоне устанавливается жидкокристаллическая приборная панель, на которую выводятся актуальные сведения и состоянии техники.

Информация о модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition

Колеса имеют неоспоримое преимущество на воде. Высокий протектор покрышек способен обеспечить скорость 3-5 км/ч. На гусеницах Argo в воде двигается медленно и непредсказуемо. Незначительный ветер или течение способны увести гусеничный Арго от маршрута. Двигатель располагается спереди, поэтому носовой крен великоват. При пересечении водных преград пассажиров и багаж лучше смещать назад. Восьми- или шестиколесные вездеходы имеют постоянный полный привод.

Шестиколесная модель короче на 812 мм, легче на 233 кг и дешевле на 500 000 руб. Функционально восьмиколесник может вместить больше груза и пассажиров. Шестиколесная модель лучше маневрирует в лесу.

Подвеска в Argo отсутствует. Полуоси напрямую прикреплены к раме. Амортизацию обеспечивают шины низкого давления. Комфорта на бездорожье маловато. Сильные ухабы сглаживают подпружиненные сиденья у водителя и рядом сидящего пассажира. Такие кресла появились на вездеходе Argo 750 HDi Special Edition недавно. У всех моделей Арго применяется цепная передача. В этом есть один значительный минус. При использовании вездехода необходимо постоянное обслуживание этого узла. Детали трансмиссии расположены между корпусом и полом. Чтобы очистить и смазать цепи, надо надо поднять пластиковый пол. Делать эту процедуру придется часто, цепи и зубчатые колеса подвержены коррозии. Неприхотливый двигатель обычно обслуживается один раз в сезон. Меняется масло, фильтры и свечи. Вариатор находится в моторном отсеке под металлическими защитами со стороны капота и за противопожарной быстросъемной перегородкой со стороны водителя.

На первый взгляд, менять ремень в полевых условиях будет непросто. Как показывает практика, ремень у Argo не сильно нагружается, и своевременная замена в сервисе позволит избежать оперативного ремонта этого узла во время путешествия.

В лесу даже восьмиколесная модель, оборудованная трансмиссией «Адмирал», отлично управляется. Поворачивает практически на месте, как танк, без труда залезает на крутые подъемы, уверенно проходит колею. Скользкие поваленные деревья диаметром более 40 см вездеход переползает неохотно. Гусенице сложно зацепиться за мокрое бревно, плюс вес мотора спереди. В болотистой местности у ARGO 8×8 750 HDi SE мало конкурентов.

Гусеницы дают отличную проходимость даже в глубокой сырой глине. Если внедорожные подвиги отставить на второй план и снять гусеницы (на это потребуется около 20 мин.), получается отличный трактор для приусадебного хозяйства.

Инжекторный двигатель Kohler мощностью 31 л. с. обеспечит комфортную крейсерскую скорость 25-30 км/ч, а пониженная передача трансмиссии делает вездеход Арго отличным тягачом. Фаркоп вездехода способен тянуть универсальный или снегоходный прицеп с усилием примерно 818 кг. В аксессуарах имеется специальный четырехколесный прицеп стоимостью 131 086 руб. Основное преимущество оригинального прицепа – положительная плавучесть. Нагруженный прицеп можно тащить по воде.

К ARGO 8×8 750 HDi SE можно приобрести много полезных оригинальных аксессуаров. На задний борт устанавливается небольшой транец для подвесного лодочного мотора, мощностью до 10 л. с. При этом скорость и маневренность на воде вырастает в разы. Зимой можно оснастить вездеход ветровым стеклом, тентом отопителем, соединенным с системой охлаждения двигателя. Если использовать Argo без ходового тента, то необходимо установить либо поручни, либо петли для крепления груза, так как на кочках можно растерять драгоценный груз.

Преимущества модели

Среди основных преимуществ такого транспортного средства следует отметить возможность его эксплуатации в широком температурном режиме. Машина способна выполнять свои непосредственные функции при температуре от -40 до +40 градусов.

ARGO 8х8 HuntMaster имеет прочный корпус, который отличается стойкостью к прямому механическому воздействию. Для его изготовления используется полиэтилен повышенной плотности, который предварительно подвергается процессу прессования. Сварная рама из стального профиля имеет защитное покрытие, представленное в виде полиэфирного напыления. Все это очень положительно сказывается на потенциале проходимости транспортного средства.

Универсальность данной машины заключается в том, что в ней сочетаются характеристики традиционного вездехода, лодки и снегохода. При этом водитель и пассажиры во время преодоления наиболее проблемных дорожных отрезков будут чувствовать себя максимально комфортно.

Маневренность достигается благодаря некоторым особенностям конструкции. Процесс управления осуществляется посредством использования руля мотоциклетного типа. Дополнительно возле него предусмотрена установка ручного тормоза.

Грузоподъемность вездехода заслуживает особого внимания. При общей массе 676 кг такая модель способна перевозить по суше до 454 кг груза. На воде этот показатель опускается до 410 кг

Также следует обратить внимание на возможность использования вездехода в качестве тягача, ведь его максимальное тяговое усилие держится на уровне 818 кг

Сравнение снегоболотоходов Тигр и Арго 6х6

Argo FRONTIER 6X6 700

Шестиколесные вездеходы отличаются более заметно: у канадской модели длиннее капот, сиденья расположены ближе к заднему борту, меньше вместимость багажника. Габариты:

Tiger Argo
Длина, мм 2710 2413
Ширина, мм 1720 1473
Высота, мм 1980 1163
Мощность двигателя, л. с. 35 18
Объем двигателя, куб. см 586 570
Охлаждение Жидкостное Воздушное
Грузоподъемность суша/вода, кг 300/225 295/204
Максимальная скорость, км/ч 45 35
Сухой вес, кг 680 408

Шестиколесный Тигр длиннее канадского собрата на 30 см, шире на 25 см, на 270 кг тяжелее. Высота практически одинакова (в описании указан параметр с тентом). У Тигра более мощный двигатель с жидкостным охлаждением, он быстрее передвигается и в целом создает ощущение более мощной и проходимой техники.

Трансмиссия

ТИГР. В китайских снегоболотоходах Тигр применяется бесступенчатый ременной привод, который передает максимальную мощность через ведущий вариатор двигателя к ведомому вариатору трансмиссии. Далее усилие передается при помощи цепного привода на все колеса. Каждое из шести или восьми колес — ведущее.

ARGO. В канадской технике используется планетарная КПП с повышенной и пониженной передачей, нейтралью и задним ходом. В дополнительной комплектации есть вариант с увеличенной тягой. Колеса также приводятся в действие цепями, каждое — ведущее.

В обоих болотоходах для управления используется стандартный мотоциклетный руль. Поворот происходит за счет торможения колес с одной стороны.

Где используется?

Широкие эксплуатационные возможности ARGO 8х8 HuntMaster обусловлены некоторыми особенностями конструкции транспортного средства. Машина отличается высокой проходимостью в различных условиях — на скалистой или заболоченной местности, песке, снегу, грязи или даже воде. По желанию собственника транспортного средства может быть проведена установка оборудования, которая позволит эксплуатировать вездеход по воде. Модель способна передвигаться по реке со скоростью 5 км/ч.

Снегоболотоход ARGO 8х8 HuntMaster идеально подходит для охотников. Установка специальных шин с агрессивным рисунком протектора обеспечивает высокую проходимость и превосходную маневренность транспортного средства. Даже в зимнее время года ARGO 8х8 HuntMaster без особых проблем сможет преодолевать наиболее проблемные отрезки. Особая конструкция трансмиссии обеспечивает равномерное распределение нагрузки между всеми колесами. Также благодаря этому минимизируется давление на различные узлы транспортного средства.

Рыболовы тоже смогут по праву оценить возможности такой модели. На ней они смогут добраться в наиболее отдаленные места или даже переплыть реки большой глубины. При этом вездеход может использоваться не только летом, но и зимой.

Вездеход-амфибия идеально подходит для работы в труднодоступной местности. Посредством его использования могут проводиться спасательные операции, работы по лесозаготовке или обеспечению связи между населенными пунктами. Работники газо и нефтедобывающей промышленности также сумели по праву оценить потенциал такого транспортного средства. За счет низкого центра тяжести достигается повышенная устойчивость, что является жизненной необходимостью в отдаленных горных районах.

Argo Avenger

Полноприводные вездеходы Арго Avenger амфибия на восьмиколесном шасси, отличаются высокой степенью проходимости, поэтому подойдут не только для охоты и рыбалки, но и тяжелой работы в суровых климатических условиях при температуре в диапазоне -40…+40°C. На днище машины установлена дополнительная защита, предотвращающая повреждение корпуса и внутренних деталей аппарата. Модель Avenger 8х8 750 HDI EU наиболее востребована, т.к. имеет большой эксплуатационный ресурс.

Технические характеристики Арго Avenger:

  • двигатель — четырехтактный сдвоенный бензиновый марки Kohler Aegis LH 775;
  • охлаждение ДВС — жидкостное;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • подача топлива — электронная;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • стартер — электрический;
  • трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
  • объем бака из прочного полиэтилена — 27 л (на 8 часов непрерывной эксплуатации);
  • вариатор — CVT, имеющий усиленный приводной ремень, который передает наибольшую мощность от ДВС к коробке передач.

На суше мотовездеход может перевозить до 6 человек и разгоняться до 32 км/ч, а воде — до 4 пассажиров, развивая максимальную скорость 5 км/ч, т.к. оснащается усиленным грязевыми и плавающими шинами ARGO AT189 25×12.00-9 NHS.

Argo Conquest

Мотовездеходы EMS Argo Conquest благодаря грязевым и плавающим колесам, а также полному приводу могут легко передвигаться не только по твердой поверхности, но и водной глади, преодолевая даже самые сложные препятствия в любых погодных условиях.

Габариты вездехода:

  • длина, ширина, высота — 2896х1651х1245 мм;
  • клиренс с шинами — 23 см;
  • клиренс с гусеницами — 25,5 см.

Характеристики Арго Conquest:

  • двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • мощность генератора — 40 А;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • система впрыска — электронная;
  • система тормозов — гидравлическая;
  • трансмиссия — 3МКП Admiral;
  • объем топливного бака — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
  • мосты (впереди и сзади) — стандартные усиленные;
  • грузоподъемность — 474 кг;
  • пассажировместимость — 2 чел.;
  • тяговая способность — 816 кг.

Новые сертифицированные запчасти мотовездеходов Арго гарантируют длительный срок эксплуатации всех автотранспортных средств независимо от их моделей и технических характеристик. В качестве дополнительных опций практически все модели снегоболотоходов могут оснащаться кенгурятником, металлической защитой днища, гусеничным протектором, лебедкой и трюмной помпой для откачки воды. При необходимости на капот может быть установлен дополнительный багажник.

Вездеход Арго(Argo) и Centaur в Северо-Западном регионе Российской Федерации. Вездеходы Тигр (Tiger).

ООО «АРГО  «Охота и Рыбалка», являясь официальным дилером канадской компании АРГО (ARGO), рада Вам предложить лучшие цены на вездеходы и запасные части для вездеходов Argo и Centaur в Северо-Западном регионе России. Также, мы предлагаем качественные лебёдки фирмы WARN.
Кроме этого, мы занимаемся продажей вездеходов Тигр (Tiger) XBH 8×8-2 и XBH 6×6-1, выпускаемых по торговой маркой XIBEIHU. Торговая марка XIBEIHU принадлежит крупной
китайской промышленной компании Yiwu Xibeihu Special Vehicle Co., Ltd,
которая специализируется на разработке, производстве и продаже китайских
вездеходов. Китайский вездеход амфибия Tiger XBH 8×8-2 и Tiger XBH 6×6-1 используется для вооружения китайской национально-освободительной армии. 

Мы оказываем полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту вездеходов и болотоходов АРГО (ARGO) и Centaur. Благодаря прямым поствкам запчастей от поставщиков, ремонт вездехода осуществляется в самые короткие сроки. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по вопросу приобретения запасных частей, мы занимаемся реализацией только новых запасных частей. Более подробную информацию Вы найдете в разделе Сервис вездехода

Вездеход Арго (ARGO) и Centaur  – это совершенное средство передвижения для экстремальных условий во всем мире.  Никакая другая универсальная техника не сможет удовлетворить столь широкий круг потребностей в условиях бездорожья. 

Вездеход амфибия уже давно популярен во всем мире, а теперь завоевывают все большую популярность на российском рынке.Гусеничный вездеход, минивездеход, вездеход амфибия, вездеход на шинах низкого давления – все они незаменимы для различных отдаленных областей нашей Родины.Вездеход, болотоход и снегоболотоход предназначен не только для спасательных операций, перевозки тяжелых грузов, геологоразведки, передвижению по лесным хозяйствам, но и для простой охоты и экстремальных видов отдыха! Ведь только используя вездеход, можно пробиться сквозь лесную чащу, форсировать реку, озеро или даже болото, пробраться сквозь непроходимую грязь и достичь самых укромных уголков нашей страны.Минивездеход Argo позволяет его владельцу чувствовать себя свободным в выборе маршрутов для своего отдыха на природе. Будь он один или в компании своих друзей, верный друг вездеход, как «конек-горбунок» из сказки Ершова, выручит в самой тяжелой бездорожной ситуации. Колёсный вездеход может использоваться не только как средство передвижения. В качестве дополнительного оборудования к нему поставляются гусеницы, лебедка, отвал для уборки снега, плавающий прицеп, буровая установка и масса другого оборудования, которое позволяет использовать его для различного рода работ и отдыха.
Постоянные испытания вездеходов производителем по всему миру позволяют постоянно совершенствовать технические характеристики и качество выпускаемой продукции.
Соответственно, отличное качество продукции, доступный ремонт вездеходов и их практичность ведут к постоянному росту продаж минивездеходов. На сегодняшний день канадские вездеходы АРГО, пожалуй, самые популярные вездеходы России.
Компания ООО «АРГО «Охота и Рыбалка»», является официальным дилером argo по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по Северо-Западному региону РФ с правом продажи, ремонта  и сервисного обслуживания вездеходов и болотоходов Argo и Centaur.
На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6×6 и 8×8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. На все вездеходы предоставляется гарантия от производителя 12 месяцев.

Преимущества моделей

Вездеходы АРГО отличаются высоким качеством сборки и большими функциональными возможностями. Температурный режим эксплуатации таких моделей варьируется от -40 до +40 градусов. Благодаря этому техника может использоваться в различных регионах страны.

Снегоболотоходы отличаются не только высоким потенциалом проходимости, но и достаточной ударопрочностью. Они универсальны в использовании, поэтому с легкостью способны преодолевать не только снег, грязь, песок, но и водные преграды. Некоторые конструктивные особенности позволяет вездеходам выполнить поворотный маневр практически на месте.

Большая грузоподъемность позволяет перевозить достаточное количество груза или большое количество пассажиров. Также нельзя не отметить надежность вездеходов от этого производителя. Они способны эксплуатироваться длительное время даже в наиболее жестких условиях.

Вездеход-амфибия Арго 1960-х годов

Практически 60 лет назад под руководством старшего отделения гидростатического привода Челябинского тракторного завода М.Н. Мельниченко был разработан вездеход Арго. Мне удалось посмотреть аппарат в живую, чем и спешу поделиться со своими читателями.

Принцип действия Арго

Сама концепция, которая приводит технику в движение очень необычна. И несмотря на то, что прошло уже много времени она и сейчас вызывает интерес. Всего над амфибией трудилось четыре человека, включая руководителя.

Особенность техники помимо прочего в том, что гидростатическая трансмиссия отдает механическую энергию вращения от вала движка к колёсам без задействования коробки передач, раздаточной коробки и множества валов.

Всю эту механику заменяет вода. Благодаря гидронасосу регулируется её сила и движение. В ступицах, а их у вездехода Арго 8, расположены небольшие гидромоторы, и они трансформируют силу воды в механическую работу.

Необычный корпус вездехода Арго

Он сделан из алюминиевых сегментов, их всего два, которые герметично склёпаны. Между секциями есть шарнирное соединение, которое очень напоминает жабры.

И хоть на первый взгляд может показаться, что корпус вездехода имеет большой вес, на самом деле его масса не такая большая, всего 1,5 тонны.

Подготовила для вас небольшое видео:

ARGO 8×8 750 HDI SE полноприводный вездеход

Более десяти лет вездеходы Argo продаются на российском рынке, и до недавнего времени конкурентов у канадской амфибии не было. Арго используют по всей необъятной России для передвижения там, где больше ничто не может проехать.

Едва ли можно назвать вездеход Арго техникой выходного дня, скорее это промысловый помощник, спасатель, разведчик и первопроходец. Основной потребитель техники Арго точно знает, где и с какой целью будет работать его вездеход, какое дополнительное оборудование на него поставить и как использовать с максимальным результатом.

В России Argo пользуется широким спросом у охотников, рыбаков, спасателей, а также применяется для геологоразведки, бурения и обслуживания электросетей. Всесезонное использование, высокая проходимость и маневренность в лесу, плюс способность преодолевать водные преграды – основные аргументы любителей лесного промысла. Вездеход может быть альтернативой трактору в сельском хозяйстве. Для нефтегазодобывающих предприятий на раму Арго можно установить буровую установку и крепления для транспортировки вертолетом. Вездеходы успешно служат в спасательных операциях в лесных и горных районах при участии МЧС.

ARGO – колесный вездеход, но на все модели можно установить гусеницы. Давление на грунт при этом уменьшается, а проходимость значительно увеличивается. Существует два типа гусениц: резиновые и пластиковые. По ходовым качествам оба варианта практически идентичны. В процессе постоянной эксплуатации проявляются нюансы обоих типов. В общем, это реальный танк.

Вездеход-амфибия ARGO AVENGER 750 EFI (8х8)

Полноприводный вездеход амфибия класса ATV. Вездеход ARGO Avenger 750 EFI способен передвигаться по пересеченной местности, по снегу и по болотам. Леса, озера и реки, болота, песок, глубокая коллея, камни – обычная среда обитания вездеходов арго.

Вездеходы АРГО легко заменяют квадроцикл, катер и снегоход одновременно. Низкий расход топлива вездехода позволит Вам путешествовать по самым непроходимым и удаленным местам. Управлять вездеходом очень просто и интересно. Амфибия Арго оснащена V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, с электростартером, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением.

Амфибии argo заправляются обычным неэтилированным бензином. Купить вездеход АРГО avenger 750 efi вы можете позвонив по телефону отдела продаж:

Argo Bigfoot

Полноприводные вездеходы Арго Bigfoot оснащаются мощными четырехтактными моторами с системой жидкостного охлаждения и трехступенчатой механической коробкой передач. Благодаря наличию тяжелых грязевых шин марки Aqua Torque 25×12-9 (635 мм), которые установлены на 9-дюймовые алюминиевые диски со смещением, мотовездеход может легко передвигаться даже по глубокой грязи в любых погодных условиях. Кроме этого, машина оснащена трюмным насосом, защитной пластиной на днище, удлинителями амортизаторов, задними поручнями, лебедкой и радиостанцией с мощными динамиками.

Характеристики Арго Bigfoot:

  • двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • генератор — 40 А;
  • впрыск топлива — электронный;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • тормозная система — гидравлическая, в т.ч. и ручная;
  • трансмиссия — 3МКП Admiral;
  • объем бака из прочного ПЭТ — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
  • мосты — стандартные усиленные;
  • грузоподъемность — 474 кг;
  • пассажировместимость — 6 человек;
  • приборная панель — жидкокристаллический дисплей;
  • тяговая способность — 816 кг.

Рама вездехода сварена из высокопрочного стального профиля, покрытого эпоксидно-акриловой грунтовкой и черным текстурным полиэфирным составом. На суше автомобиль может развивать скорость до 39 км/ч, а воде — до 4 км/ч и использоваться практически во всех климатических условиях при максимально низком и высоком температурном режиме -40…+40°C.

Argo Conquest

Мотовездеходы EMS Argo Conquest благодаря грязевым и плавающим колесам, а также полному приводу могут легко передвигаться не только по твердой поверхности, но и водной глади, преодолевая даже самые сложные препятствия в любых погодных условиях.

  • длина, ширина, высота — 2896х1651х1245 мм;
  • клиренс с шинами — 23 см;
  • клиренс с гусеницами — 25,5 см.

Характеристики Арго Conquest:

  • двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
  • мощность ДВС — 30 л.с.;
  • мощность генератора — 40 А;
  • объем ДВС — 747 см³;
  • система впрыска — электронная;
  • система тормозов — гидравлическая;
  • трансмиссия — 3МКП Admiral;
  • объем топливного бака — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
  • мосты (впереди и сзади) — стандартные усиленные;
  • грузоподъемность — 474 кг;
  • пассажировместимость — 2 чел.;
  • тяговая способность — 816 кг.

Новые сертифицированные запчасти мотовездеходов Арго гарантируют длительный срок эксплуатации всех автотранспортных средств независимо от их моделей и технических характеристик. В качестве дополнительных опций практически все модели снегоболотоходов могут оснащаться кенгурятником, металлической защитой днища, гусеничным протектором, лебедкой и трюмной помпой для откачки воды. При необходимости на капот может быть установлен дополнительный багажник.

Технические характеристики

Снегоболотоход ARGO 8х8 LX представлен в восьмиколесном исполнении. Внушительная грузоподъемность позволяет выполнять транспортировку 454 кг груза или перевозить до 6-ти пассажиров. На воде потенциал грузоподъемности опускается до 410 кг.

Особое внимание следует уделить трансмиссии снегоболотохода, которая способна максимально ровно распределять нагрузку на все колеса. Благодаря этому маневренность транспортного средства улучшается многократно, а нагрузка на отдельный узлы вездехода имеет тенденцию к снижению

Функцию комплектующей силовой установки выполняет один из двух двигателей, которые при объеме 694 и 747 см3 способны генерировать 19 и 23 л.с. соответственно. Четырехтактные моторы отличаются верхним расположением клапанов. В качестве топлива используется бензин. Наличие электрического стартера облегчает запуск двигателя в холодное время года, а жидкостная система охлаждения гарантирует высокую производительность мотора на протяжении длительного времени.

Прочная рама вездехода-амфибии выполняется из стального профиля. Наличие защитного покрытия из полиэфирного напыления предупреждает образование коррозии. Корпус модели выполнен при использовании полиэтилена повышенной плотности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector