Колесные вездеходы

ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Низкое давление на грунт и минимальное воздействие на растительность – это два очередных преимущества колесной техники. Исследователи, геологи-разведчики, спасатели, экологи и представители многих других профессий, перемещаясь по северным районам нашей страны, оставляют только самые положительные отзывы о технике «Трэкол»

Она сохраняет грунт неповрежденным, что очень важно для сохранения окружающей среды. Не страдает и растительность, являющаяся кормом для диких животных и птиц

Нельзя не оценить и возможность перемещения колесной техники по хлипким грунтам и заболоченным участкам, где гусеничная техника практически бесполезна.

Описание моделей колесных вездеходов ТРЭКОЛ, цены.

Колесный вездеход ТРЭКОЛ — 39294

Флагманская модель от компании ТРЭКОЛ — трехосный шестиколесный вездеход со стеклопластиковым кузовом собственной разработки. Предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья. Легкий стеклопластиковый утепленный кузов позволяетя использовать вездеход при экстремально низких(доп опция — дополнительный отопитель) и экстремально высоких температурах (доп опция — кондиционер). Грузоподьемность вездехода — 700 кг.

На вездеходе установлены колеса сверхнизкого давления, которые позволяют вездеходу преодалять водные преграды (вездеходы могут .быть до оснащены лодочным мотором). Диски также собственного изготовления, оригинальная конструкция дисков позволяет снижать давление в колесе до сотоых долей атмосферы и при этом колесо не разбортируется.

 Цена: от 2 925 000

Колесный вездеход ТРЭКОЛ — 39295

Этот вездеход — модификация модели 39294, поэтому сохраняет все её преимущества, но имеет свои особенности. Эта модель — ПИКАП. Устанавливается в зависимости от потребности заказчика 2-х или 4-х местная кабина. Грузовая тентованная платформа, длиной более двух метров предназначена для первозки грузов или установки дополнительного оборудования.

 Цена: от 2 590 000

Колесный вездеход ТРЭКОЛ — 39445

Эта модель вездехода также имеет стеклопластиковый кузов, но уже не 6 колес, а 4, т.е. эта модель более компактна . Вездеход имеет места для 4-х пассажиров и водителя, кузов модели — стеклопластиковый, выполнен по технологии сэндвич -панель. В крыше имеется люк.

 Цена: от 2 500 000

Колесный вездеход ТРЭКОЛ — 39446

Четырех колесный вездеход с кузовом ПИКАП. Кабина расчитана на 2х или 4-х человек. В четырех местной кабине сидения заднего ряда трансформируются в спальное место, поэтому в данном вездеходе при необходимости можно даже переночевать с комфортом. 

 Цена: от 1 965 000

Колесный вездеход ТРЭКОЛ — АГРО

Эта модель вездехода предназнаяена для установки навесного оборудования сельхоз назначения. Преимущества ТРЭКОЛ-Агро перед тяжелыми тракторами в том, что благодаря шинам cверх низкого давления вездеход оказывает на почву очень маленькое давления и не утрамбовывает её, а также не оставляет после себя колеи.

 Цена: от 2 084 000

Колесный вездеход ТРЭКОЛ — 39041

Эта модель выпускается с кузовом от автомашины УАЗ с существенными доработками от компании ТРЭКОЛ. Благодаря колесам низкого давления, так же как и модели с пластиковым кузовом, модель 39041 может плавать и преодолевать водные преграды.

Цена: от 1 754 000

Интерьер салона автомобиля Trecol

Салон рассчитан на размещение 8 человек. Спереди – два классических кресла для водителя и переднего пассажира, сзади – располагающиеся вдоль бортов боковые диваны. В качестве дополнительной опции предлагается установка стола между боковыми сиденьями в задней части салона. При желании диваны можно сложить, а освободившееся пространство использовать для перевозки крупногабаритных грузов или обустройства ночлега.

Конечно, салон нельзя назвать роскошным: предельный аскетизм объясняется целевым предназначением подобных автомобилей (приобретаются они явно не для неспешных загородных прогулок или поездок по городу).

В обычных условиях грузоподъемность машины составляет 700 кг, при передвижении по бездорожью не рекомендуется загружать салон более чем на 400 кг.

Достоинства и недостатки Трэкол 39294

У модели есть как плюсы, так и минусы.

Основные преимущества:

  1. Вес машины оказывает низкое давление на грунт, вследствие чего становится возможной её эксплуатация в тундре, отличающейся ранимым верхним слоем почвы.
  2. Отличная проходимость по бездорожью, глубокому снегу и болоту.
  3. Относительно низкий расход топлива в сравнении с гусеничными вездеходами.

Недостатки модели:

  1. Плохая маневренность.
  2. Частые поломки полуосей, вызванные особенностями конструкции.
  3. Большая вероятность буксования на размокших глиняных дорогах, причина которой – отсутствие грунтозацепов.
  4. Потеря сцепления колес с грунтом при движении в больших колеях.
  5. Низкая мощность двигателя, что становится заметно на особо сложных участках (например, в горах).

ВЕЗДЕХОД ТРЭКОЛ: ПРОЙДЕТ ВЕЗДЕ

Проблема передвижения в условиях бездорожья является актуальной во многих районах нашей страны, и даже гусеничные транспортеры способны пройти далеко не везде. Решением этой проблемы сегодня становится продукция ТРЭКОЛ, основную массу которой составляют уникальные вездеходы на колесах.

Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы и болотоходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Подобные шины вездехода ТРЭКОЛ оказывают минимальное давление на грунт, что способствует не только их исключительно высокой проходимости, но и не наносит ущерба северной природе – а именно в условиях Сибири и Крайнего Севера вездеходы ТРЭКОЛ сегодня наиболее востребованы. Впрочем, этим далеко не исчерпываются возможности, которыми обладает вездеход: он сможет пройти и по зыбучим пескам, и по болотам, и не просто пройти, а еще и перевезти большое количество груза. Даже водная поверхность не станет преградой для вездехода.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНИКИ ОТ «ТРЭКОЛ»

Колесные проходимые вездеходы «Трэкол» стали самым настоящим открытием. В список их достоинств входят:

  • Низкий вес;
  • Отсутствие большого давления на грунт;
  • Возможность передвижения по мягким почвам и болотам.

Техника «Трэкол» идеальна во всех отношениях. Она легко ремонтируется и легко поддается модернизации, способна передвигаться по песку, снегу, слабым грунтам, болотам и даже по обводненным участкам. Машины от «Трэкол» используются в самых разных областях – для доставки людей и оборудования в удаленные районы, для проведения геологической разведки, для подвоза продовольствия в труднодоступные места. Они приобретаются не только предприятиями, но и частными лицами – их владельцами часто становятся рыболовы и охотники, которые готовы пойти на все что угодно, лишь бы забраться в самые отдаленные места, где водится множество животных и полно рыбы. И здесь вездеходы на гусеницах практически бесполезны – они не позволят реализовать все желания и пройти там, где это нужно. Зато техника «Трэкол», представленная на сайте нашей компании, способна творить невозможное.

Купить технику от «Трэкол» можно прямо на нашем сайте. Вас приятно удивят цена, технические характеристики и высокая проходимость наших вездеходов. Каждый представленный образец техники снабжен многочисленными фото, поэтому вы всегда сможете сделать правильный

ВЕЗДЕХОДЫ И БОЛОТОХОДЫ ТРЭКОЛ

Продукция компании ТРЭКОЛ: аналогов в России нет.

Основанная более 20 лет назад, компания ТРЭКОЛ производит сегодня уникальную технику, которая предназначена для эксплуатации в сверхтяжелых условиях – колесные вездеходы, уже отлично зарекомендовавшие себя в условиях Крайнего Севера, на заболоченных и песчаных грунтах.

Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.

Компанией «Трэкол» разработан основной принцип создания вездеходов на шинах сверхнизкого давления это – отношение суммарного объема шин к массе транспортного средства. Этот принцип лежит в основе всех создаваемых вездеходов на шинах сверхнизкого давления выпускаемых на сегодняшний день в России. (Арктиктранс, Хищник, Проект, Амфибия, Бронто, ВИСА, Петрович)

Во всех этих разработках лежит принцип разработанный в научно — производственной фирме «Трэкол».

Компания «Трэкол» в 2007 году разработала и внедрила новую технологию сборки вездеходов, которая позволила увеличивать объемы производства спецтехники без потери качества сборки на конвейере.

БАЗА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ТЕХНИКИ «ТРЭКОЛ»

Специалисты компании «Трэкол» сумели развеять миф о том, что гусеничные машины незаменимы. Для этого они создали шины сверхнизкого давления, способные перемещаться практически по любым поверхностям. В качестве базы для постройки техники «Трэкол» используется серийная техника и серийные узлы. Это обеспечивает:

  • Высокую ремонтопригодность техники «Трэкол»;
  • Превосходную проходимость;
  • Возможность оперативной модернизации.

Кроме того, использование серийных узлов позволит отремонтировать колесный агрегат там, где чинят самые обыкновенные автомобили, например, в ближайшем сервисе.

СРАВНЕНИЕ КОЛЕСА И ГУСЕНИЦЫ

Чем плоха гусеница? Она тяжелая и неповоротливая, а значит, что от техники нельзя ожидать большой скорости и маневренности. К тому же она весьма прихотлива в ремонте – ее не отремонтируют в ближайшем автосервисе, а в случае поломки на удалении от жилой местности на устранение неисправности придется бросить немалые силы.

Тяжелые гусеничные вездеходы давят на грунт всей своей массой, безжалостно сминая и продавливая его на солидную глубину. В результате этого страдает растительность, страдает структура лесных почв, нарушается хрупкая экологическая среда. Что касается проходимости по болотам и слабонесущим грунтам, то ее здесь просто нет.

Если же говорить про колесную технику, то покрышки низкого давления обладают несравнимо меньшей массой. Они не нарушают структуру грунта и не приводят к гибели растительности. Вездеходы на гусеницах часто ломаются и требуют особого ухода, в то время как колесный агрегат можно быстро отремонтировать и привести в порядок за считанные часы.

Несмотря на множество недостатков, гусеничные модели не сдают свои позиции. Напротив, ведется их непрерывная модернизация. Но встать плечом к плечу с современными колесными моделями они не могут – слишком большая разница в проходимости и в некоторых других технических особенностях. Например, колесный агрегат можно быстро модернизировать и оснастить дополнительными узлами. Что касается гусениц, то в этом вопросе они проигрывают.

ТРЭКОЛ

Вспомните, чем вам известен Трэкол. Расскажем, чем же «ТРЭКОЛ» отличается от обыкновенных вездеходов:

Во-первых, давление снегоболотохода ТРЭКОЛ на грунт благодаря шинам-пневматикам низкого давления почти неощутимое для растительности, величина давления даже в несколько раз меньше, чем допускает стандарт. Эта особенность всего модельного ряда «ТРЭКОЛ», помимо этого он намного снижает расход топлива по сравнению с другими внедорожниками. А главное, чем Вам никогда не приходится расплачиваться, так это лопнувшими камерами внутри шины, так как колеса у «Трэколов» бескамерные, а давление в шинах-пневматиках порой меньше одной десятой атмосферы, поэтому когда на некоторых участках бездорожья приходиться сбрасывать давление в шинах, бескамерная резина позволяет избежать проворачивания камеры внутри шины и разрыву ее от сильного трения.

Кроме этого, у вездехода есть много других хороших качеств, и главная из них это небольшой вес кузова – всего 300 кг.

И по дизайну этот вездеход  чть ли не единственный из серийных, который не напоминает «гаражную» самоделку, а материалы интерьера салона полностью оправдывают звание комфортабельногоо вездехода, и весь необходимый уровень удобств обычного автомобиля в «ТРЭКОЛе» сохранен.

Ширина салона более чем достаточна для размещения водителя и пассажира, также отметим — именно для комфортного размещения, включая спальные места. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки. Посадка водителя и пассажиров довольно удобная, хотя, сиденья установлены от автомобиля «ВАЗ», комфорта при езде по бездорожью хватает. Высота в салоне вне всяких похвал- пассажиры, особенно в задней части могут находиться в салоне чуть ли не в полный рост.

Вездеход имеет целых два отопителя, поэтому в нем не замерзнешь даже при -30 «С. Так что, в трехосной модели вездехода 39292, фирмы производителя «ТРЭКОЛ», салон внутри неожиданно поражает простором и комфортом, вполне сравнимым с грузопассажирской ГАЗелью. Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице. Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения (особенно на воде) ассоциируется с рубкой речного трамвайчика. Второй ряд сидений (кстати, ГАЗелевских) смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку.

Общий курс

То, что на спущенных шинах автомобиль становится более проходимым на слабонесущих грунтах, дело известное, вот только обычные автомобили и обычные шины для этого все же подходят мало. Ездить же на специальной колесной технике в таких условиях люди пытаются давно и с разным подходом. Казалось бы, главное условие здесь несложное — обеспечить минимальное давление на грунт при увеличенной площади контакта. Так не проваливаешься, а заодно не вредишь поверхностному слою. И в этом есть особенность конструкции — машины выглядят великанами, а воздействие на окружающую среду незначительное. Но такая техника становится узкоспециализированной, не многофункциональной.

Долго серийных доступных машин для этих целей не было, поэтому умельцы из народа обходились подручными средствами. Брали части мотоциклов и автомобилей, что-то из них сооружали, а в качестве колес использовали надутые камеры от грузовиков. Чтобы такие «бублики» удержать в нужном объеме и укрепить, перетягивали их чем-нибудь, заодно получая некий «протектор». На таких пневмокатках можно не только ездить, но и плавать — воздушного объема колес хватает, чтобы удерживать машину на воде. Но обычная камера — это ненадежно, проколы и порезы неизбежны даже при малом давлении на грунт.

И вот с 90-х годов тема постепенно стала превращаться в некую индустрию: появились производители специальных шин и колес, а постройкой снегоболотоходов кроме частных конструкторов занялись и специализированные фирмы. Такие вездеходы пошли и штучно, и мелкосерийно, хотя все со своими индивидуальностями, а в постройке машин задействовали готовые заводские элементы — кузова, рамы, двигатели, мосты.

Одним из распространенных «поставщиков» таких элементов стал УАЗ, но его многие компоненты требовали доработки, в первую очередь связанные с необходимостью адаптировать базовое шасси к столь «масштабному» движителю. С такими колесами, чей диаметр почти полтора метра, вопрос клиренса как бы и не стоит, зато однозначно надо увеличивать передаточное отношение в агрегатах трансмиссии. Тут использовались решения, подсказанные уже готовыми заводскими узлами. Например, традиционные мосты УАЗ с «гражданским» редуктором комбинировали с колесными редукторами от «военных» мостов, таким образом добиваясь двойного увеличения тяги. Но стандартные бортовые редукторы УАЗ не во всех случаях устраивали. Стали делать оригинальные колесные редукторы, с еще большим передаточным и к тому же с наружным зацеплением, что дополнительно увеличивало клиренс и заодно решало вопрос подвода карданных валов без критических углов.

Кроме УАЗа в разных кузовных исполнениях, в битву за «рыхлые» просторы были вовлечены и «Нивы», и «Газели», а в качестве «передаточного отношения» не редко использовали и тракторные портальные мосты. Есть и другие «тяжелые» примеры, когда мосты, карданные валы и раздаточные коробки применялись от армейского грузовика ГАЗ-66. Именно такая схема принадлежит вездеходам, созданным в России по заказу VW, когда кузов пикапа Amarok вместе с двигателем, коробкой и рамой скрестили с трансмиссионными агрегатами знаменитой «шишиги». При этом весь этот рекламный проект, понятное дело, создавался отнюдь не в честь российской техники.

Надо ли говорить, что при создании таких машин много связано с переделкой и доработкой рамы, подвески, рулевого, тормозов, самого кузова, дело доходит до трехосных и даже четырехосных схем, хотя в основном делают более практичные двухосные. А уж по части допоснащения ограничений и вовсе никаких — тут полный простор для творчества в зависимости от «капризов». Но все завязано на главной опорной силе — специальных колесах на шинах сверхнизкого давления (0,2-0,7 кг/см).

Сейчас в основном распространены два типа пневмокатков, которые производятся в России. Одни из них относят к наиболее универсальным: они бескамерные, широкие и с «умеренным» протектором из невысоких шашечек (до 2 см), которые предохраняют шины от повреждений, а также придают им сцепные свойства на грунтах и «гребные» в воде. Другие шины камерные и более «внедорожные»: они поуже, пожестче и у них более развитый рисунок «грязевого» протектора.

Конструктивно можно предусмотреть замену одного типа колес на другой, и даже на стандартные в случае транспортировки по дорогам общего пользования. Или как сделали по примеру все тех же «VW Amarok-ГАЗ-66», где с учетом разных условий движения (снег и обычные направления) ставили пневмокатки сверхнизкого давления или колеса с внедорожными шинами от БТР (модель К-58 с размером в дюймах 44х13-18).

Вездеход Трэкол: цена

Стоимость модели в базовой комплектации, включающей бензиновый 130-сильный мотор, люк и гидроусилитель руля составляет чуть больше 3 миллионов рублей. Уже в «базе» авто имеет 2 отопителя, благодаря которым получится согреться даже в сильный мороз (вездеход рассчитан на эксплуатацию при температуре до -60 градусов Цельсия). Правда, цвет в минимальной комплектации доступен исключительно белый.

Трэкол можно дооснастить различным оборудованием, которое идет в качестве дополнительных опций. Так, электрические якорь и лебедка обойдутся будущему владельцу примерно в 60 тысяч рублей, специальная система прогрева двигателя будет стоить 70000 рублей, подогрев сидений – 13000 рублей. Предусмотрены конструкторами опции и для пассажиров: любителям мягких диванов придется раскошелиться на 27 тысяч рублей, съемный стол можно установить за 7000 рублей. За 85 тысяч рублей можно заменить внутреннюю отделку салона на кожзаменитель или карпет.

Цену нельзя назвать низкой, но транспортное средство изначально разрабатывалось не для гражданского населения. Основными покупателями подобной техники являются подразделения МВД и МЧС, которым по роду своей деятельности нередко приходится выполнять работу в экстремальных условиях.

ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ТЕХНИКИ ТРЭКОЛ – УНИКАЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА

Главный секрет проходимости вездеходов ТРЭКОЛ – уникальные шины для вездехода, разработанные специалистами компании.

Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой жескости и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина для вездехода «Трэкол»  деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом – одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность. Кроме того, шины для вездеходов данной конструкции еще и обеспечивают сохранность растительности на почве. Что касается качества шин, то на сегодняшний день они являются непревзойденными лидерами на рынке. Качество шин гарантируется заводом изготовителем.  Это подтверждается многочисленными испытаниями, сертификатами соответствия и самое главное положительными отзывами покупателей. Среди которых  есть такие известные компании как: ФСК «ЕЭС», «Росснефть», «Газпром», «Ванкорнефть», «Центр медицины катастроф», «МЧС России», «СибурТюменьГаз», «ТюменьЭнерго», «ГазпромТранс» и многие другие.

ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Снегоболотоходы – это чисто российское открытие, представляющее собой автотехнику на пневматиках. Пневматики – это колеса большого радиуса и сверхнизкого давления, позволяющие снегоболотоходу не проваливаться на снегу, уверенно ехать по любому грунту и даже плавать. Идея снегоболотохода появилась еще в 70-х годах, когда жители Севера приторочили камеры от грузовой машины к мотоциклу, и получился так называемый каракат, который мог легко двигаться по пушистому снегу и не тонуть в полыньях. Эволюция от каракатов до современных снегоболотоходов была довольно-таки значительной. На российском рынке снегоболотоходы выпускают несколько основных компаний.

Компания «Трэкол» выпускает снегоболотоходы цены на которые вполне доступны, при этом данные модели имеют простую конструкцию и невысокие удельные нагрузки на колесо, что обеспечивает снегоболотоходу хорошую проходимость по бездорожью. При создании снегоболотохода используется стандартный кузов УАЗ, а мосты поднимаются, чтобы в колесные ниши встали пневматики.

Трэкол вездеход: особенности конструкции

Кузов транспортного средства сделан из стеклопластика – материала, характеризующегося низкой теплопроводностью, что позволяет использовать его даже при экстремальных температурах без потери первоначальных эксплуатационных свойств. Между внешней и внутренней стеклопластиковыми обшивками находится пенополистирол, из-за чего конструкцию кузова часто сравнивают с сэндвич-панелью. Благодаря подобному решению, конструкторам удалось добиться не только увеличения жесткости кузова, но и уменьшения веса болотохода трэкол на 75 кг.

Для улучшения обзорности были проведены следующие изменения:

  • осветительное оборудование (один из немногих элементов конструкции, изготавливаемых не в России, а в Германии) перенесено на крылья (на предыдущей модели оно располагалось на бампере);
  • боковые стойки слегка смещены.

Внешняя ступень колесного редуктора в сравнении с моделью 39041 была полностью переработана, в результате чего возрос запас прочности шестерни, и улучшилась система подкачки. Кроме того, разработчиками был установлен тормозной механизм, отличающийся повышенной эффективностью.

Шины низкого давления, устанавливаемые на Трэкол, способны подстраиваться под любой рельеф местности, что достигается за счет регулируемого давления. Принцип их работы можно сравнить с действием спасательного круга: при движении по рыхлой почве шины Трэкол выталкивают автомобиль вверх, не позволяя ему завязнуть.

Длина авто составляет 5,67 метра, ширина равняется 2,54 метрам, высота – 2,71 м. Клиренса в 49 см с лихвой хватит, чтобы уверенно себя чувствовать практически на любой дороге. Машина способна преодолевать и глубокие водные преграды: дополнительно можно поставить гидромотор, увеличивающий скорость передвижения по воде примерно на 10 км/ч.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕЗДЕХОДОВ В КАЧЕСТВЕ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ

Проблема доступности сельскохозяйственных угодий еще недавно во многих регионах страны решалась исключительно с помощью сельхозавиации. Сегодня ей на смену приходит новый вид сельхозтехники – вездеходы. Производителей спецтехники на российском рынке достаточно, однако у техники ТРЭКОЛ есть свои, неоспоримые преимущества. Преимущества использования техники ТРЭКОЛ заключается не только в том, что подобная сельхозтехника способна пройти по любому, даже заболоченному грунту. Достоинства сельхозтехники, установленной на шины сверхнизкого давления, состоит также и в том, что вездеходы не наносят ущерба сельхозкультурам. Предполагается, что использование вездеходов ТРЭКОЛ в качестве сельхозтехники имеет большие перспективы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector