Что лучше: audi q5 или mercedes-benz glk?
Содержание:
Экстерьер Audi Q5 и Mercedes GLK
Конструкторы изменили облик Ауди Q5, сейчас в передней части агрессивная большая радиаторная решетка и ксеноновая трапециевидная оптика. Бампер с большим количеством хромовых частей – на нем и порогах есть защита. Также компания увеличила прочность самого кузова. Теперь переднее стекло более наклонено. Машина оснащается 17 и 19 дюйм.колесными дисками с оригинальным дизайном.
Для этого года машина окрашивается одиннадцатью оттенками цветов.
Дизайн экстерьера Мерседес GLK изменен кардинально, по сравнению с прошлой генерацией. В этой модели можно рассмотреть плавные очертания облика – он стал стильным и изящным. В данном автомобиле есть черты спорт-кара. Живописные арки колес, но они не для лучшей проходимости, так как это паркетник.
Решетка радиатора и оптика выглядят более живописно – они исполнены в фирменной манере немецкого концерна.
Фамильные признаки
Из трех соперников лишь Audi заботится о чистоте брюк садящихся в салон – его двери закрывают пороги и те всегда остаются чистыми. Попасть внутрь конкурентов в плохую погоду, не испачкавшись, вряд ли получится. Если же изловчишься и останешься чистым, радоваться рано – извозишься при выходе.
Дизайн салонов у всех машин выполнен в соответствии с «фамильными» традициями – не нужно даже смотреть на эмблему, чтобы понять, где находишься. В Audi интерьер технократичный, изобилующий прямыми линиями, в BMW спортивный салон, ориентированный на водителя, а в Mercedes-Benz домашняя, уютная гостиная. Качество отделочных материалов у наших соперников примерно на одном, очень высоком уровне.
Однако, несмотря на уют, именно в GLC посадка наиболее спортивная – здесь располагаешься по-легковому низко, а из-за высоких центрального тоннеля и передней панели кажется, что сидишь ниже, чем на самом деле. В Audi расположение за рулем чуть выше, а панель и тоннель ниже, поэтому посадка ощущается более «гражданской». Выше всех водитель сидит, как ни странно, в баварском кроссовере.
У всех троих – спортивные передние сиденья, так как представитель Ингольштадта оказался в версии S-Line, «баварец» оснащен М-пакетом, а к GLC приложили руки специалисты из отделения AMG. У «штутгартца» самая мощная боковая поддержка на спинке и самая слабая – на подушке. У Audi ровно наоборот, из-за чего садиться и выходить не особенно удобно. Сиденье баварского кроссовера на вид самое обыкновенное, но валики его спинки регулируются и лучше соперников фиксируют тело в виражах. В целом по удобству мы ставим знак равенства, так как профиль у всех выверен идеально.
Эргономика у конкурентов тоже «фамильная». Так, Audi щеголяет большим тачпадом MMI, в BMW на центральном тоннеле красуется джойстик интерфейса iDrive, а у мерседесовского COMAND есть и джойстик, и тачпад. Наиболее удобным мы считаем бээмвэшный iDrive, имеющий интуитивное и логичное меню, а также лучшую на фоне конкурентов графику. Имеется здесь и фирменная система управления жестами, но она на данном тестовом экземпляре почему-то работает через раз в отличие от протестированных нами ранее «пятерок» и «семерок», где никаких проблем не было. Интерфейсы конкурентов требуют чуть больше действий для нахождения тех или иных функций, хотя в целом и они нареканий не вызывают.
Обзорность сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля – в качестве опции любой из них можно оборудовать функцией кругового обзора, не говоря уже о парктрониках. Камера заднего вида лучше у Mercedes-Benz – при движении вперед она всегда убрана и выдвигается только при включении задней передачи, благодаря чему остается чистой. У Audi есть омыватель камеры, хотя помогает он только при небольшом морозе. У «баварца» никакого омывателя не предусмотрено, и обзор становится никудышным очень быстро.
На втором ряду все трое предлагают практически одинаковое пространство для ног. Если на переднем кресле расположится человек ростом 180 см и после этого пересядет назад, перед его коленями останется около 10–12 см. Для ступней у всех места не много, если передние кресла опущены в крайнее нижнее положение. По расстоянию от головы до потолка в лидерах Mercedes-Benz – примерно 10 см (у соперников на 3–4 см меньше).
Наиболее комфортабельный диван в Audi, а наименее удобный в BMW, поскольку расположен низковато, да и подушка у него короткая. Впрочем, и в Mercedes-Benz подушка небольшой длины, хотя геометрия посадки лучше. Зато для «баварца» можно заказать регулировку спинки. Представитель Ингольштадта тоже предлагает такую опцию, но спинка там не откидывается, а ставится более вертикально – для увеличения багажного отсека. Все автомобили опционально можно оснастить однозонной климатической системой для задних пассажиров. Также у всех имеются удобные откидные центральные подлокотники и подогрев дивана.
По объему и удобству багажного отсека в лидерах снова Audi. Места здесь больше, причем под полом имеется «докатка». К тому же, как мы уже отметили, можно поднять спинку заднего дивана либо подвинуть весь диван вперед, при этом, правда, поджав седоков второго ряда (такие регулировки доступны в качестве опции). В багажнике Mercedes-Benz по паспорту места столько же, но в реальности часть объема расположена в подполье, не имеющем запасного колеса ни в каком виде.
Представитель Баварии в базовом исполнении тоже не имеет запаски, однако покупатель может заказать «докатку», как в нашем тестовом экземпляре, тогда пол будет очень высоким и сильно уменьшится объем отсека. Спинки у Mercedes-Benz и Audi складываются вровень с полом, а у BMW из-за «докатки» получается уступ. Электропривод пятой двери есть у всех трех моделей.
Экстерьер
Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.
Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.
Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.
Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.
Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.
Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.
Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.
Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?
Параметры |
Q5 |
X3 |
Длина кузова, мм |
4663 |
4708 |
Высота кузова, мм |
1659 |
1676 |
Колесная база, мм |
2819 |
2864 |
Клиренс, мм |
200 |
204 |
Колея передних/задних колес, мм |
1616/609 |
1650/1636 |
Собственная масса, кг |
1720 |
1790 |
Колеса |
235/65 R17 |
225/60 R18 104W XL |
Это интересно: Сравнение Audi Q5 и BMW 1-Series, что лучше?
Зимние особенности
Тест удачно совпал с мощными снегопадами в Москве — в сугробах мы, конечно, не застревали, несмотря на скромные возможности шин, которые годятся только для асфальта. Все же полный привод, каким бы он ни был, есть полный привод. Но «вылезли» другие неприятные особенности. У BMW собирается много снега у левой стойки — образуется огромная мертвая зона. В меню можно активировать автоматическое включение подогрева сидений и руля по указанной минимальной температуре. Но какой программист додумался включить в код показания датчиков температуры… за бортом? В итоге заезжаешь по пути на заправку, салон уже давно прогрет, садишься в машину, а система снова все включает. Зачем?
Плюс стандартная беда с дверными ручками, что тянется еще с прошлой BMW 5-й серии. Они просто… замерзают. А сенсоры бесключевого доступа в таких условиях работает через раз (как и у новой «пятерки»). В Audi удивили щетки стеклоочистителей, которые не справляются с налетом реагента и грязи — и это у машины с пробегом 10 тысяч километров. Хорошо, что комфортный доступ не глючит — его тут попросту нет. И это в автомобиле за… 4,7 миллиона рублей! Как можно было так сконфигурировать Q5, чтобы оставить ее без одной из удобнейших опций для зимы (не надо снимать перчатки и доставать ключ из кармана)?
Свет
Вопреки расхожему мнению, умные фары не опускают пучок с падением скорости, что нам подтвердили специалисты Volvo. Поэтому наша статичная съемка отражает реальную картину светораспределения.
Адаптивные светодиодные фары с активным управлением световым пучком хороши у всей троицы и на дорогах общего пользования работают как профи-осветитель, вовремя двигающий и включающий-выключающий прожекторы. Ни единой ошибки! А в «лабораторных» условиях полигона видно, что в ближнем свете пешеход в 80 метрах от машины полностью освещен. При этом Volvo меньше Audi и Мерседеса слепит встречных. Дальний свет наиболее ярок у XC60, хотя Q5 и GLC на реальной дороге не дают поводов усомниться в эффективности своих прожекторов.
Но Mercedes надо пожурить за отсутствие омывателей в списке опций (у Audi и Volvo это штатное оборудование). Без системы очистки с нашими реагентами и грязью зимой слепнут любые фары, даже такие продвинутые, как у GLC.
Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля
Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля
Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля
Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля
1 / 2
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
Параметры | Автомобили | ||
Audi Q5 | Mercedes-Benz GLC 300 (GLC 250)* | Volvo XC60 | |
Максимальная скорость, км/ч | 228,3 | 219,0 (211,8) | 217,2 |
Время разгона, с | |||
0—50 км/ч | 2,7 | 2,5 (2,6) | 3,3 |
0—100 км/ч | 7,1 | 7,5 (7,8) | 8,8 |
0—150 км/ч | 15,3 | 15,6 (17,9) | 18,8 |
0—200 км/ч | 33,5 | 38,3 (49,9) | 44,6 |
на пути 400 м | 15,2 | 15,6 (15,8) | 16,4 |
на пути 1000 м | 27,8 | 28,7 (29,0) | 29,7 |
60—100 км/ч (D) | 3,9 | 4,8 (4,8) | 4,7 |
80—120 км/ч (D) | 5 | 5,5 (5,8) | 5,8 |
Выбег, м | |||
с 50 км/ч | 598 | 484 (569) | 596 |
130—80 км/ч | 1100 | 968 (989) | 1040 |
160—80 км/ч | 1678 | 1506 (1514) | 1576 |
Торможение со скорости 100 км/ч | |||
путь, м | 37,4 | 37,9 (37,9) | 38 |
замедление, м/с2 | 10,3 | 10,2 (10,2) | 10,1 |
Торможение со скорости 150 км/ч | |||
путь, м | 82,6 | 87,4 (87,4) | 86,7 |
замедление, м/с2 | 10,6 | 9,9 (9,9) | 9,9 |
* Данные в скобках для GLC 250 |
Комплектации
Audi Q5:
- Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
- Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
- мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
- Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
- Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6
Mercedes GLK:
- GLC 250 4 Matic–мотор 2.0 л. 211 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 223 км/час, расход: 8.5/6.4/7.2
- GLC 220 d 4 Matic– мотор 2.1 л. 170 «лошадей», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.3 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.3/5.2/5.6
- GLC 300 4 Matic– мотор 2.0 л. 245 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.0 с, скорость – 225 км/час, расход: 8.8/6.9/7.7
- GLC 250 d 4 Matic- мотор 2.1 л. 204 «лошадки», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 223 км/час, расход: 6.3/5.2/5.6
- GLC 350 e 4 Matic- мотор 2.0 л. 211 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 223 км/час, расход: 8.5/6.4/7.2
- AMGGLC 43 4 Matic- мотор 3.0 л. 367 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 4.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 10.8/7.0/8.4
Задние места
У Volvo узковат дверной проем, что усложняет установку детских кресел, в Audi низковата крыша, а в Мерседесе пухловат нестерильный порог. В плане неудобства входа-выхода — паритет.
GLC немного просторнее ХС60 и Q5: места больше как перед коленями, так и над головой благодаря наклону спинки (из-за чего, кстати, ощущения не совпадают с линейными замерами рулеткой). Даже в Q5, единственном, где наклон регулируется, нельзя лечь столь вольготно. Правда, у Мерседеса коротковата подушка заднего дивана и не столь удобен, как в Audi, поручень на двери. Но это все же лучше, чем его отсутствие, как в Volvo, где в поворотах надо хвататься за потолочную ручку.
«Авоськи» на спинках передних сидений, шторки на окна, панорамная крыша и прочие пассажирские радости — все это есть, но только за доплату.
Audi Q5 vs Mercedes GLC practicality
The Audi not only looks great inside, but it’s been sensibly laid out and makes the most of the space available. There are loads of useful cubby holes and Audi claims that the Q5 has class-leading space in the back – even tall passengers will have plenty of head and legroom to stretch out in.
The only minor criticism is that there’s quite a big lump in the floor – carrying three abreast in the back might prove to be a bit of a squeeze as a result. Its 540-litre boot is massive for the class, however, and its square shape and lack of a load lip makes sliding in large items quite easy.
The GLC’s 500-litre boot isn’t quite as big as the Audi’s but it should still prove large enough for most people. The load lip is quite high, however, which can make loading heavier items a little tricky. Its boot is wide and square, however, and there’s lockable false floor to store valuable items in, too.
The GLC runs the Q5 very close for passenger space, too. There’s loads of space in the back but, like its rival, a tall transmission tunnel limits foot room for a third passenger.
Грустная статистика
Не падайте в обморок — цены на Q5 2.0 TFSI (это единственный предлагаемый на российском рынке двигатель) начинаются с 3 050 000 рублей, а большинство опций, по сути, бесполезны. Но даже разумный набор оборудования легко увеличит цену до 3,5 миллионов рублей. Аналогичная история и с BMW — базовый 184-сильный кроссовер стоит 2 950 000 рублей, 249-сильный вариант доступен с 3 270 000 рублей, а наша машина с пакетом M Sport Launch стоит 3 970 000 рублей.
Да, за эти деньги BMW X3 и Audi Q5 будут иметь все необходимое и даже больше, но за 3,8-4 миллиона можно купить уже X5 и Q7! Пусть и в базовых комплектациях, но это совсем другой уровень комфорта и статуса. Неудивительно, что Q7 продается почти на 30% лучше, чем Q5, а X5 переигрывает «Ха-Третий» в 2 с лишним раза. Конечно, X3 только начинает свой путь, а вскоре появятся и более доступные машины из Калининграда. Но, похоже, оставаться X3 и Q5 в тени старших моделей.
Впрочем, это не имеет отношения к нашему тесту, но однозначно сказать, что лучше — Audi Q5 или BMW X3 — мы не сможем. Активным водителям мы точно рекомендуем BMW с его классным мотором и зажигательным характером
Те, кому не слишком важна трансмиссия, и кого смущает «зажатость» в салоне и тесных креслах X3, могут обратить внимание на Q5 с ее «воздушным» интерьером, регулируемым вторым рядом и удобным багажником. А совсем скоро мы берем еще одну пару из премиум-сегмента — новый Volvo XC60 и Cadillac XT5
Вдруг кто-то из них посягнет на звание лучшего компакт-кроссовера!
Внутреннее оформление Audi Q5 против BMW X3
Внутреннее убранство кроссоверов выполнено в традиционном для каждой из марок стиле, впрочем, в обоих случаях в салоне обыграна «история» минимализма и максимально высокой эргономики.
Рабочее место в Q5 встречает водителя качественной цифровой приборкой и стильным мультифункциональным рулевым колесом. На центральной торпедо производитель расположил отдельно стоящий 8,4” монитор медиа-системы, под которым располагается минималистический блок управления микроклиматом.
Передним седокам предлагаются комфортные кресла, в то время как задним – достаточно просторный диван, где из-за высоко расположенного трансмиссионного туннеля с максимальным комфортом смогут расположиться только два человека.
BMW X5 щеголяет пухлым мультифункциональным рулём и эффектной приборной панелью, умеющей изменять графику в зависимости от выбранного режима езды.
В центральной части торпедо производитель установил возвышающийся 10,2” экран мультимедийного центра, а чуть ниже – блок управления музыкой и микроклиматом. Центральная торпедо традиционно немного развёрнута в сторону «пилота», что делает использование расположенных на ней систем более удобным.
Передним пассажирам предлагаются не менее комфортные чем в Ауди сидения, а вот задний диван предлагает чуточку больше свободного места. Задний диван «баварца» имеет три секции, каждая из которых имеет возможность регулировки по наклону, а вот в Q5 пользователю доступна продольная регулировка заднего дивана.
Объем багажника в кроссовере из Ингольштадта составляет 550-610 литров в пятиместной и 1550 литров – в двухместной компоновке салона. В то же время объем багажного отсека BMW составляет 550 или 1600 л, при этом у «баварца» он несколько просторнее и удобнее в использовании.
Качество отделочных материалов полностью соответствует статусу автомобилей, правда, стоит признать, что у Audi материалы выглядят и ощущаются благороднее, а качество сборки – не намного, но все-таки выше.
Audi Q5 vs Mercedes GLC interior
The Q5 and GLC boast two of the most gorgeous cabins in their class, both in terms of design and material quality. It’s the Audi interior that just edges out the Mercedes here, though. Its basic layout isn’t just slick and contemporary, but logical and easy to use, too.
In cars fitted with the optional Virtual Cockpit system, it’s improved even further – a 12.3-inch customisable display ahead of the driver replaces traditional dials and gives it a thoroughly futuristic feel.
The GLC looks stunning inside but can’t quite match the Q5 for quality. The centre console, topped by a trio of air vents, looks suitably posh, and every switch operates with a reassuringly solid feel.
The only major minus point for the GLC comes from its infotainment setup – satellite navigation is an optional extra and, even if you upgrade to the fanciest COMAND system, it’s not as slick or as easy to use as the Q5’s MMI hardware.
Интерьер Ауди Q5 и Мерседес GLK
Внутреннее пространство Audi Q5 увеличилось на 25 мм. Отделка интерьера выполнена только качественными материалами. В базовых модификациях используется тканевая отделка, в более дорогих – настоящая кожа. Новыми стали руль и рукоятка КПП. Для этого года компания отступила от изящества и изысканности – сейчас она решила повысить безопасность и уровень комфорта для всех внутри сидящих.
На панели приборов размещен 7-ми дюйм.сенсорный экран, на нем отображается информация с навигационной системы, камеры, а также настройка климатической системы. Сама панель теперь без всяких дорогих излишеств.
В оснащение будут входить следующие опции: структура устойчивости по курсу, климатическая система, 6 ПБ, эл. усилитель рулевого колеса, система круиз-контроль и многое другое.
Внутреннее убранство Mercedes GLK кардинально изменено. Для водителя изменили форму руля – теперь он 3-х спицевый и многофункциональный. Сверху консоли по центру размещен скрин новейшей структуры Comand, она работает в онлайн цикле. 8.4 дюйм.экран. Снизу центральной панели разместилась панель для управления. Все устройства видео высококачественные, на дисплей выводится панорамный обзор.
В оснащении имеется новый навигатор, активные, пассивные структуры безопасности. Все устройства можно настроить под дорожные ситуации и погодные условия. Все кресла очень комфортные, а обивка только на высочайшем уровне.
12 причин купить Mercedes-Benz GL
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.4 количество цилиндров 6 количество цилиндров -
Больше мощность двигателя
На 26% или на 68 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!190 л.с. мощность двигателя 258 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 48% или на 300 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.320 Нм крутящий момент 620 Нм при 1600-2400 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.8.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 7.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 10 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.210 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 34% или на 1003 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1984 см3 объем двигателя 2987 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 9% или на 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.8.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 7.9 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива в городе
На 6% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.8.6 л/100 км расход топлива в городе 8.1-8.7 л/100 км расход топлива в городе -
Больше объем топливного бака
На 27% или на 27 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.73 л объем топливного бака 100 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 19% или на 130 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.550 л вместимость багажника со сложенными сидениями 680 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 33% или на 750 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1550 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2300 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Больше количество мест
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.5 количество мест 7 количество мест