Audi q2
Содержание:
- Технические характеристики Audi Q3 2020
- Интерьер
- В обзоре Audi SQ5 TDI 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Силовая установка
- Основные проблемы автомобилей линейки
- Общие положения
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Audi Q2
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
Технические характеристики Audi Q3 2020
Как и ожидалось, ничего нового в Audi Q3 2020 нет. Технические характеристики идентичны прошлогоднему «донору». А та в свою очередь, имеет много общего с VW Golf. Что не удивительно, учитывая принадлежность брендов к концерну VAG.
Тележка MQB, на которой базируется паркетник, предлагается с:
- независимой подвеской из пары МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- электрическим усилителем руля;
- регулируемой рулевой колонкой;
- ведущей передней осью или полным приводом Quattro в дорогих;
- дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.
Фото Audi Q3 2020 Sportback (вид спереди)
В отличие от версии RS, моторная гамма Q3 Sportback 2020 также перекочевала от модели 2019 года. Предлагается два двигателя TFSI:
- 1.4 л. рядная турбочетверка с отдачей в 150 л.с. при 250 Hm, непосредственным впрыском, системой старт-стоп и стандартом Евро 6. Расход по городу – 6.9 л.
- 2.0 л. турбочетверка в аналогичной архитектуре порадует 180 л.с. при 320 Hm. Система старт-стоп, непосредственный впрыск и Евро-6 также в комплекте. Расход больше – 9.2 л.
В качестве КПП предлагается безальтернативный S-Tronic (тот же 7 DSG с двумя сцеплениями, что у VW). У 150-сильного мотора – 6 DSG.
Учитывая вес паркетника (от 1570 до 1695 кг), динамика возведена в абсолют: разгон – 7.4 сек., максимальная скорость – 220 км/ч (у 180-сильной версии). Что касается габаритов Audi Q3 2020, то Sportback вырос в длине на 16 мм, стал ниже на 49 мм, и «тоньше» на 7 мм. Колесная база та же:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4500 | 1843 | 1567 | 2680 |
Клиренс Audi Q3 2020 аналогичен «донору» — 170 мм. При заказе адаптивной подвески, дорожный просвет уменьшается на 10 мм.
Ауди Q3 2020 Sportback в профиль
Интерьер
Несмотря на высокое качество отделочных материалов, оформление салона смотрится достаточно просто и практично. Площадь передней панели и консоли лишними деталями не перегружена.
- Затемненный козырьком приборный щиток состоит из круглых стрелочных индикаторов скорости и оборотов, между которыми размещен монитор компьютера.
- Удачной признана компоновка и размеры многофункционального командно-информационного дисплея, воздушных дефлекторов и пульта управления климат контроля.
- На поверхности тоннеля расположен рычаг селектора трансмиссии и элементы настройки подвески шасси. Также нашлось место для подстаканников и удобного подлокотника.
- Значительная часть кнопок управления бортовыми системами перенесена на руль. Будущих владельцев порадует кожаная отделка кресел первого ряда, наличие систем подогрева и боковой поддержки. Для пассажиров заднего ряда предлагается достаточно удобный диван с откидной спинкой.
В обзоре Audi SQ5 TDI 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики
Новый заряженный дизельный кроссовер Ауди SQ5 TDI представлен официально в преддверии публичной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2019 года. Модель – дизельный брат «заряженного» бензинового кроссовера Audi SQ5 TFSI.
Цена
Несмотря на то, что дизельная версия кроссовера SQ5 нового поколения обойдет российский рынок стороной новинка компании Audi весьма интересна в техническом плане. Так что мы просто не можем отказать себе в удовольствии рассказать нашим читателям о сложной дизельной установке кроссовера Audi SQ5 TDI, а так же массе других продвинутых технических решениях, нашедших применения в данном автомобиле.
Дизайн внешности
Сразу стоит отметить, что версии дизель и бензин Audi SQ5 практически не различимы внешне. Однако для дизельного SQ5 предлагаются 20-21 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по наличию которых и можно идентифицировать «заряженную» дизельную версию.
Салон Audi SQ5 TDI так же как и кузов кроссовера в точности повторяет интерьер бензинового сородича Audi SQ5 TFSI с полным набором самого продвинутого и дорогого оборудования и высококачественными материалами отделки. В наличии виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, мультимедийный комплекс MMI navigation plus с 8,3-дюймовым цветным экраном (Smart Watch, Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, беспроводная зарядка, трехзонный климат-контроль, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, отделка салона кожей и Alcantara, декоративные вставки из полированного алюминия и карбона.
В качестве опций предлагаются кресла с функцией массажа в первом ряду и электропривод продольной регулировки и угла наклона раздельной спинки заднего ряда.
Характеристики
Дальше предлагаем сосредоточиться на самом интересном – технических характеристиках Audi SQ5 TDI 2019-2020 года.
Под капотом дизельной версии кроссовера SQ5 установлен турбо дизель V6 3.0 TDI (модель мотора EA897), дополненный электрическим компрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid. Мощный 3,0-литровый шести цилиндровый турбо дизель с оригинальными, усиленными и оптимизированными поршнями, шатунами, коленчатым валом и высокопроизводительной системой смазки, а также блоком цилиндров и головками с отдельными контурами охлаждения. В наличии и турбина с изменяемой геометрией, способная выдать давление наддува в 2,4 бара.
Электрический компрессор (EPC) работает при помощи 7 кВт электромотора, питающегося от 48-вольтовой бортовой сети (компактная литиево-ионная аккумуляторная батарея емкостью 10 А∙ч установлена под полом багажного отделения). Электрический компрессор способен раскручиваться всего за 0,3 сек до 65000 об/мин, обеспечивая давление наддува в 1,4 бара.
В итоге такая сложная дизельная силовая установка на основе турбо дизеля V6 3.0 TDI выдает на гора 347 сил и 700 Нм, что позволяет катапультироваться от 0 до 100 кмч всего за 5,1 сек (бензиновый 354 сильный брат Audi SQ5 TFSI проделывает данное упражнение за 5,4 сек). Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена 250 кмч.
Помимо высокой мощности и солидного крутящего момента дизельный кроссовер может похвастать наличием «мягкой» гибридной системы mild hybrid, со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор помогает турбо дизелю при старте на первых метрах, обеспечивает быстрый запуск дизеля (при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч умная электроника может глушить мотор для экономии топлива на время до 40 секунд), а также работает традиционной системой start/stop (на скоростях от 0 до 22 кмч) и обеспечивает режим рекуперации энергии торможения.
В арсенале мощного дизельного кроссовера Audi SQ5 TDI также присутствуют 8 АКПП tiptronic, полный привод quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом (в качестве опции дополнительно предлагается активный задний спортивный дифференциал), пружинная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (за доплату пневматическая подвеска), специальные настройки подвески от S-моделей с заниженным на 30 мм дорожным просветом по сравнению с обычным кроссовером Audi Q5, увеличенные до 375 мм передние тормозные диски с 6 поршневыми суппортами.
Остается лишь добавить, что концепция высоко технологичной дизельной установки Audi SQ5 TDI в принципе не нова, а заимствована у модели Audi SQ7 TDI.
Технические характеристики
Q2 в России предварительно получает только два мотора. Базовым считается 1,0-литровый бензиновый агрегат способный генерировать 116 лошадиных сил и 200 Нм. Расход топлива в такой модификации не превысит 6,5 литра при смешанном цикле. Динамические характеристики скромные, но учитывая мощность мотора все, оправдывается, первую «сотню» машина набирает за 10,5 секунды.
Второй двигатель Audi Q2 также бензиновый, оснащённый 1,4 литрами рабочего объёма, он способен вырабатывать не более 150 л.с. и 250 Нм. Параметры расхода бензина для этого мотора пока не разглашаются. Динамические характеристики в разгоне до ста, составляют 8,5 секунд. Для обоих моторов первое время будут поставлять только 6-ступенчатую «механику» и 7-диапазонный «робот».
Есть и полный привод, доступен он будет в топовой комплектации. Максимальная скорость паркетника не более 210 км/час. Возможно, ближе к весне появятся и другие варианты силовых установок, в частности, зарекомендовавшие себя дизельные моторы семейства.
У новой Ауди КУ 2019 технические характеристики и возможности подвески, новизной не порадуют, здесь в основе располагается известная «тележка» модульного типа, а именно «MLB». Строение спереди на стойках от МакФерсон, с алюминиевыми наконечниками. На моноприводе устанавливается только торсионная балка, на модификациях с полным приводом производитель предложит «четырёх рычажку».
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 116 л.с. | 200 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,5 сек. | 212 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 320 H*m | 6,8 сек. | 219 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 116 л.с. | 250 H*m | 10,3 сек. | 197 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,3 сек. | 218 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей обширная и это радует, ведь каждый сможет выбрать подходящий для себя двигатель. Начнем с бензиновых двигателей TFSI.
- В качестве самого слабого мотора Audi Q2 2020-2021 предлагается 3-х цилиндровый турбированный агрегат объемом всего лишь 1 литр. Выдает он 116 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Динамикой он конечно же не удивляет, практически 11 секунд до сотни и 190 км/ч максимальной скорости.
- Следующий двигатель является базовым и это 4-х цилиндровый также турбированный мотор, но уже с увеличенным объемом до 1,4 литра. В связи с этим выросла мощность до 150-ти лошадиных сил, а крутящий момент поднялся на 50 единиц. Разгон удалось сократить до 8,5 секунды, и при этом увеличить максимальную скорость на 22 км/ч. Этот агрегат предлагается с функцией полного привода quattro.
- Последний TFSI мотор среди бензиновых, это 2-х литровый турбо агрегат, выдающий 190 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. 7 секунд он тратит для разгона до сотни, а максимальная скорость равна всего лишь 219-ти км/ч.
- Итак, первый агрегат это рядная турбированная 4-ка, которая выдает 116 лошадей и 250 момента. По динамике никак не отличается от литрового бензинового агрегата. Зато известен его небольшой расход в 5 литров солярки в городе.
- Второй TDI двигатель 2-х литровый и в нем 150 лошадей. Он разгонит кроссовер до сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость равна 208-ми км/ч. Сколько он расходует неизвестно, но скорее всего расход небольшой.
- Последний TDI агрегат это 2-х литровый двигатель с непосредственным впрыском, выдающий 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. С ним кроссовер будет разгоняться до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость будет равна 218-ти км/ч.
В качестве пары для всех этих агрегатов предлагается любая из двух коробок передач. Это 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот. Как вы поняли будут переднеприводные и полноприводные quattro версии. Эти же коробки устанавливаются и на другие модели бренда.
Агрегаты Audi Q2 2020-2021 расположены поперечно, так как машина построена на платформе MQB. Данная платформа представляет собой Макферсон спереди, имеющий алюминиевые подшипники и подрамник. Задняя подвеска различается, если вы возьмете переднеприводный автомобиль, то получите торсионную полунезависимую систему. Если же у вас будет машина с системой quattro, то тогда у вас будет независимая ходовая на 4-х рычагах.
Комфорт неплохой, так как здесь установлены адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под стиль вождения и дорожное покрытие. Как мы уже говорили здесь активный электроусилитель, он меняет жесткость руля опять же в зависимости от стиля вождения. Тормоза полностью дисковые и полностью вентилируемые, также они получили множество электронных систем.
Силовая установка
1.0 TFSI взят от других автомобилей в VW Group и выдает 114 л. с. Это столько же, сколько модель 1.6 TDI, но доработанный двигатель мощнее, и с турбонаддувом для увеличения мощности появляется потенциал для достойной производительности и экономичности. 1,0-литровый двигатель работает плавно, но в верхнем диапазоне оборотов он чувствует себя задушенным по сравнению с атмосферным 2,0-литровым бензином, таком как в Mazda CX-3, но компромисс заключается в том, что турбонаддув обеспечивает приличный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов.
1.5, вероятно, будет самым популярным выбором, и это отличный двигатель с нетерпеливым характером. Хотя Q2 это не спортивный автомобиль, есть много возможностей использовать динамику разгона с места до 100км/ч примерно за 8,5 секунды.
1.5 TFSI — это и обороты и тишина, когда вы едете по автостраде. Кроме того, у него достаточно огневой мощи, чтобы выполнить спортивную задачу. Двигатель доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением во всех комплектациях. Коробка передач S tronic — отличный выбор, так как она быстро реагирует и работает плавно.
Дизель 1.6 TDI будет знаком многим водителям Audi, VW и SEAT, хотя в случае Q2 мощность была увеличена с 108bhp до 114bhp. Однако крутящий момент Audi мощностью 250 Нм не особенно силен.
В тесте против Mazda CX-3 1.5 D и Mercedes GLA 200 d Q2 не только следовал за своими соперниками с временем разгона до 100 км/ч за 10,1 секунды, но и отставал во время оценок на шестой передаче, где Audi требовалось 14,6 секунды — на целых 3,2 секунды медленнее, чем Mazda.
Однако отправляйтесь в реальный мир, и вы обнаружите, что различия в производительности не так заметны, и в большинстве ситуаций Audi будет комфортно идти в ногу с трафиком. Еще лучше, что максимальный крутящий момент достигается всего при 1500 об/мин, так что вам не нужно разгонять довольно грубый и дребезжащий двигатель, чтобы добиться приличного ускорения.
Коробка передач S tronic — более приятный партнер, этот семиступенчатый агрегат с двойным сцеплением реагирует быстро и плавно, и ему можно придать более спортивный облик, если выберать дополнительную систему Audi drive select. Она также укрепит адаптивные амортизаторы (стандартные на моделях Vorsprung) и изменит рулевое управление, чтобы сделать его более прямым.
Основные проблемы автомобилей линейки
Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:
- не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
- при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
- хром быстро мутнеет;
- двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
- турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
- длительный прогрев зимой;
- ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
- на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
- на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
- быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
- на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
- слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.
Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.
Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:
Про новый автомобиль Audi Q3 рассказывает это видео:
Сравнение новой Audi Q3 и модели предыдущего поколения вы увидите в данном ролике:
Общие положения
Первая половина 2018 года запомнилась множеством премьер в автомобильном мире
Одна из них — появление Audi Q8, которая с первого взгляда привлекает внимание и заставляет быстрей забиться сердце истинных ценителей немецкой марки
Оригинальный экстерьер, просторный салон с широкими возможностями, удобное управление и функциональная мультимедийная система — лишь часть преимуществ новой модели.
Как отмечалось, Audi Q8 2019 года — SUV, но не в классическом понимании. Он представляет собой купеобразный кроссовер, где главный упор сделан на «спортивность».
Динамика прослеживается во многих элементах кузова, интерьера и световых приборов. Так, при изготовлении авто использовался легкий алюминий, что позволило снизить вес и улучить его маневренность. При этом сохранены не менее важные показатели, такие как комфорт и безопасность.
Комплектации и цены
Базовая
В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.
Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:
- электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
- электроподогрев задних сидений;
- память настроек;
- массажа для всех кресел.
Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.
В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:
- подушка для водителя;
- подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
- боковая подушка;
- шторная подушка;
- подушка для коленей со стороны водителя;
- крепление isofix для детского кресла;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- модуль ABS;
- блок ESP;
- помощник при спуске с горы DAC;
- ассистент для старта на подъеме HAC;
- переключатель смены режимов движения;
- круиз-контроль;
- датчики контроля давления в шинах;
- задний парктроник;
- система контроля усталости водителя.
Advance
Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:
- электроподогрев передних сидений;
- бесключевой доступ в салон;
- электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.
Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.
Sport
Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.
Design
Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики Audi Q2
Модель будет поставляться с большим выбором силовых агрегатов. Их будет целых шесть:
— базовая комплектация будет подразумевать объем 1,0 литра на 3 цилиндра, но с мощностью до 116 л.с.
Кроме базового под капотом разместятся бензиновые на 1,2 и 1,4 литра, а также самый большой объемом 2,0.
— дизельные агрегаты представлены двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 116 л.с., и более мощными версиями объемом 2,0 литра и мощностью от 150 до 190 л.с.
двигатель дизель Audi Q2
Также, исходя из комплектации, привод будет как передний, так и полный, на обе оси. Про автоматическую коробку пока неизвестно, но точно известно, что двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой роботизированной КПП.
Некоторые источники, ссылаясь на производителя, информируют о применении в будущем гибридного двигателя и 2-литрового монстра на 300 л.с
Экстерьер
Подробно затрагивая такую немаловажную тематику любого авто, как его внешность, невольно хочется коснуться темы наличия совершенно нового стиля, образа, не традиционного для компании.
Вообще если судить в общем смысле, то часть, которая касается оптики, решетки радиатора просто перелицовано со старшей модели. А вот, именно нижний обвес, куда входит бампер, заимел массу новых элементов. Это и абсолютно новый обвес, который даже от предшествующей модели существенно отличается.
Силуэт «стиляги», в какой-то части идет намек на сходство с мини купером, в таком не стандартном исполнении кормы. Кстати, по задней части можно заприметить также линии знакомые по английскому автопроизводителю Рендж Ровер, модели Эвок.
Для Ауди Q2 от 2019 года предусмотрели модернизированную оптику, причем характер изменения затронул не только внешние параметры, но и начинку. Интригующие решение по бамперу, точней обшивке хромированной, массивной накладкой. Достаточно харизматично для кроссовера в таком сегменте.
Технические характеристики
Подвеска Audi Q8 2021 года полностью независимая. В передней части она представлена системой из двойных поперечных рычагов, сзади же установлена многорычажная конструкция. За счет такого строения удалось приподнять автомобиль на внушительные 254 мм. Но при этом производитель предлагает опционально дополнить шасси автомобиля пневматической подвеской, которая, при необходимости, способна еще увеличить клиренс. Массивные вентилируемые тормозные диски установлены на обеих осях Q8, обеспечивая максимально эффективное торможение при самых высоких скоростях. Гидроэлектрический усилитель руля оснащен системой VGS\VGRS, которая в зависимости от ситуаций изменяет передаточные отношения. Таким образом, рулевое управление может становиться более тяжелым или более мягким.
Говоря о габаритах Audi Q8, следует отметить, что данный кроссовер получился немного короче и ниже своего «прародителя» Q7, но при этом его ширина стала больше. Актуальные на сегодняшний день размеры кузова:
- 4 986 мм — длина;
- 1 995 мм — ширина;
- 1 705 мм — высота;
- 2 995 мм — длина колесной базы.
В зависимости от того насколько загружена данная модель доступным оснащением, а также какой двигатель установлен под капотом, масса варьируется в пределах от 2 140 кг до 2 220 кг. Такие габариты позволили инженерам из Audi выделить для 5-местного кросс-купе багажник объемом 605 литров в стандартном положении, но его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в соотношений 40/20/40, до 1 755 литров.
Линейка двигателей Audi Q8 состоит из трех агрегатов: два — дизельных и один — бензиновый. Все моторы имеют V-образную конструкцию с шестью цилиндрами и оснащены турбонаддувом, каждый из них имеет объём 3,0 литра. Все силовые установки сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, передающей мощность на полноприводную систему Quattro. Базовым является дизельный агрегат на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Следующим в линейке идёт бензиновый 340-сильный агрегат и 500 Нм тяги, электрифицированный по технологии “мягкого” гибрида 48-вольтовым стартер генератором. Кроме этого, в ближайшее время должен появиться еще один дизельный мотор на 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Расход топлива (город)
7,0-7,3 л
Расход топлива (трасса)
6,4-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
6,6-6,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
245 км/ч
Мощность
286 л.с. при 3500-4000 об / мин.
Крутящий момент
600 Нм при 2250-3250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2967 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
83 мм3,27 дюйма
Ход поршня
91,4 мм3,6 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Преимущества и недостатки
Как и любая другая машина, Audi Q2 2019 года имеет свои сильные стороны и недостатки.
Назовём её достоинства:
- современный внешний вид;
- комфортная обстановка внутри авто;
- эргономика в салоне на высшем уровне;
- удобная надёжная подвеска;
- прекрасная управляемость автомобилем;
- отличная шумоизоляция.
Минусы:
- недостаточный обзор сзади;
- отсутствует комплектация бензинового ДВС с полным приводом;
- дизельный мотор трудно набирает нужную температуру при прогреве в холодное время года;
- неэффективная работа системы старт-стоп.
Также владельцы отмечают дорогое обслуживание и высокую стоимость расходных материалов для Ку2.
Ауди Ку2 (вид спереди)