Обзор автомобиля audi q3 2020 модельного года в кузове sportback
Содержание:
- Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля
- Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
- Для России
- Характеристики двигателей
- Фото салона автомобиля
- Обзор
- Старт продаж в России и цены
- Двигатели
- Цены и дата выхода в России
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Максимум комфорта и простора
- Коробки передач
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)
- Дизайн
- Технические характеристики
- Инновации внутри
- Итог
Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля
Мой городской расход топлива постоянно находился у отметки 10 л на 100 км или чуть выше. Если ездить динамично и с частыми разгонами «от души» – то расход возрастает до 12-13 литров, если поехать максимально плавно и в экономичном режиме – то можно получить около 7-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 8-8,5 л на 100 км пути. Плюс учтите небольшой пробег и крупные колеса: думаю, от вышеназванных цифр можно сбросить 0,5-1 л.
Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, за доплату предлагается увеличенная гарантия: четыре года или 120 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. В среднем стандартное ТО обойдется в 4,7 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
Внешний вид нового Audi Q3 2021 года (фото ниже) значительно изменился (к радости поклонников немецкого бренда): последний серьёзный рестайлинг был проведён ещё в 2014 году. Дизайнерам удалось сохранить узнаваемые черты корпуса кроссовера, лишённые ненужных замысловатых изгибов.
Спереди кроссовер украшает широкая шестиугольная радиаторная решётка с широкими ячейками. На верхней половине решётки расположена хромированная эмблема «Ауди», а снизу — планка для размещения номера. Стальными перемычками решётка соединена с узкими многосоставными передними фарами. Бампер авто почти не выступает за границы «носа». Дополняют фронтальный вид нового кроссовера квадратные воздухозаборники, по внешнему краю защищённые выступами кузова.
Фото: вид спереди
Линия из трёх (с каждой стороны) боковых стёкол Ауди Ку 3 2018 года (фото ниже) плавно сужается к «хвосту» автомобиля. Солидный вид кроссоверу придают высокие круглые арки колёс с тёмными вставками, визуально добавляющими им дополнительную глубину, среднего размера шины и широкие боковые дверцы с горизонтально расположенными ручками. Двери для водителя и пассажиров украшены глубокими штампованными выемками, проходящими от передней колёсной арки до задней.
Фото: вид сбоку
Необычности заднему виду нового автомобиля придают сходящиеся к центру почти треугольные фары красного цвета. Широкая дверца багажного отделения, поднимающаяся вверх, оснащена небольшим выступающим спойлером и стеклоочистителем. Как и на решётке радиатора, на дверце красуется хромированная эмблема Audi, а также название модели — Q3. Задний бампер, также не слишком выпирающий, оснащён широкими узкими габаритными огнями. С левой стороны от водителя расположены сдвоенные выхлопные патрубки.
Фото: вид сзади
Как сообщает производитель, на крыше кроссоверов любой комплектации (фото ниже) будут расположены надёжные высокие рейлинги, гарантирующие отличную фиксацию тяжёлых и/или габаритных предметов, и раздвижной люк с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.
Покупатель может выбирать из трёх вариантов колёсных дисков:
- Восемнадцатидюймовыми литыми с пятью разделёнными прорезями спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью сдвоенными спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью раздельными спицами, покрытыми титаном.
В базовую комплектацию входит первый вариант с всесезонными шинами размера 235/50.
Для России
5 поколение, 06.2015 – 07.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic Design | 11.2016 – 07.2020 | 2572000 руб. | CVNA | 8W5 |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 11.2016 – 07.2020 | 2572000 руб. | CVNA | 8W5 |
1.4 35 TFSI S tronic | 11.2016 – 07.2020 | 2205000 руб. | CVNA | 8W5 |
1.4 35 TFSI S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2387000 руб. | CVNA | 8W5 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic Design | 11.2015 – 07.2020 | 2737000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 11.2015 – 07.2020 | 2737000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 40 TFSI S tronic | 11.2015 – 07.2020 | 2375000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 40 TFSI S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2557000 руб. | CVKB | 8W5 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 01.2018 – 07.2020 | 2998000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2018 – 07.2020 | 2998000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 01.2018 – 07.2020 | 2775000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2873000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 11.2015 – 07.2020 | 2737000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2015 – 07.2020 | 2737000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 11.2015 – 07.2020 | 2691000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2557000 руб. | CYRB | 8W5 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic Design | 11.2016 – 07.2020 | 2712000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 35 TDI S tronic Sport | 11.2016 – 07.2020 | 2712000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 35 TDI S tronic | 11.2016 – 07.2020 | 2350000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 35 TDI S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2532000 руб. | DEUA | 8W5 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic Sport | 09.2017 – 07.2020 | 2843000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI S tronic Design | 09.2017 – 07.2020 | 2843000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI S tronic | 09.2017 – 07.2020 | 2536000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2718000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 11.2016 – 07.2020 | 2927000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 11.2016 – 07.2020 | 2927000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 11.2016 – 07.2020 | 2620000 руб. | DETA | 8W5 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2802000 руб. | DETA | 8W5 |
5 поколение, 06.2015 – 07.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 35 TFSI S tronic Design | 11.2015 – 07.2020 | 2492000 руб. | CVNA | 8W2 |
1.4 35 TFSI S tronic Sport | 11.2015 – 07.2020 | 2492000 руб. | CVNA | 8W2 |
1.4 35 TFSI S tronic | 11.2016 – 07.2020 | 2200000 руб. | CVNA | 8W2 |
1.4 35 TFSI S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2382000 руб. | CVNA | 8W2 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic Design | 11.2015 – 07.2020 | 2652000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 11.2015 – 07.2020 | 2652000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 40 TFSI S tronic | 11.2015 – 07.2020 | 2290000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 40 TFSI S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2472000 руб. | CVKB | 8W2 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 11.2015 – 07.2020 | 2913000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI S tronic Sport | 11.2015 – 07.2020 | 2913000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI S tronic | 11.2015 – 07.2020 | 2606000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2788000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 11.2015 – 07.2020 | 3082000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 11.2015 – 07.2020 | 3082000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 11.2015 – 07.2020 | 2690000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2872000 руб. | CYRB | 8W2 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic Design | 11.2016 – 07.2020 | 2632000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 35 TDI S tronic Sport | 11.2016 – 07.2020 | 2632000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 35 TDI S tronic | 11.2016 – 07.2020 | 2270000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 35 TDI S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2452000 руб. | DEUA | 8W2 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic Design | 11.2016 – 07.2020 | 2758000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 11.2016 – 07.2020 | 2758000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI S tronic | 11.2016 – 07.2020 | 2451000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2633000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 11.2016 – 07.2020 | 2922000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 11.2016 – 07.2020 | 2922000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 11.2016 – 07.2020 | 2535000 руб. | DETA | 8W2 |
2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 03.2019 – 07.2020 | 2717000 руб. | DETA | 8W2 |
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 9,2 сек. | 204 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 320 H*m | 7,6 сек. | 217 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,4 сек. | 223 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 184 л.с. | 380 H*m | 7,9 сек. | 219 км/ч | 4 |
Ауди всегда предлагала своему покупателю обширную линейку силовых агрегатов, чтобы он смог выбрать самый подходящий для себя. Мы вам расскажем про все моторы.
Бензиновые TFSI
- Базовым мотором является турбированный ДВС объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5000 оборотах, при этом как максимальный момент практически сразу. Динамика приемлемая, 9 секунд до сотни и 204 км/ч максимальной скорости. Также порадует расход в 6 литров по городу.
- Второй мотор также является турбированным – 2-х литровый двигатель, выдающий 180 лошадей и 320 единиц момента. Кроссовер с ним едет лучше – 7,6 секунды до сотни и 217 км/ч максималки, но расход на 1 литр выше.
- Последний агрегат Audi Q3 технически от предыдущего особо не отличается. В нем больше мощности на 40 лошадей и на 30 H*m момента. Теперь автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды, а максималка поднялась до 233 км/ч. Расход особо не изменился.
Дизельные TDI
Российским покупателям предлагается только один дизельный мотор, но в линейке их на самом деле 3.
Устанавливается 2-х литровый двигатель, выдающий 184 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамика вполне обычная, 8 секунд до сотни, 219 км/ч максимум. Расход всего 6 литров солярки – город, 4,5 литра – трасса. Агрегат также получил непосредственный впрыск и турбонаддув.
Остальные агрегаты – 2-х литровый 120-сильный мотор и 2-х литровый 150-сильный ДВС.
Фото салона автомобиля
Вид нового Audi Q3 2021 года изнутри (фото ниже) — отдельное произведение искусства. Благодаря стараниям дизайнеров и конструкторов Ауди салон кроссовера достаточно просторен для пяти взрослых человек. А за здоровье пассажиров отвечают удобнейшие кресла анатомической формы с регулируемыми подголовниками и массивной боковой поддержкой. Передние и задние сиденья оснащены вентиляцией и подогревом. Положение кресел водителя и переднего пассажира регулируется восьмипозиционными электроприводами и отдельными четырёхпозиционными — для поясницы.
Приборная панель авто (фото ниже) снабжена двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра и небольшим прямоугольным экраном, на который бортовой компьютер выводит дополнительные сведения о состоянии кроссовера.
В верхнем углублении центральной панели установлен 7-дюймовый сенсорный мультимедийный экран, дающий водителю доступ к настройкам бортового компьютера, навигационным системам, а также позволяющий воспроизводить аудиофайлы, принимать радиосигналы, голосовые звонки и текстовые сообщения. Под тачпадом — два раздельных дефлектора, кнопки и шайбы двухзонного климат-контроля и мультимедийного комплекса.
На центральном тоннеле (фото ниже) — удобный короткий рычаг переключения скоростей и шарообразным наконечником, два последовательно идущих подстаканника и длинный дополнительный подлокотник.
Благодаря стандартному раздвижному люку (фото ниже) пассажиры могут любоваться облаками или ночным небом. Во время остановок люк обеспечивает доступ в салон свежего воздуха.
Задние кресла нового Ауди Ку 3 могут для увеличения объёма багажного отделения складываться в соотношении 60/40 (остаётся одно пассажирское место). Система pass-through позволяет размещать в салоне длинные предметы (например, лыжи), вовсе не складывая кресел.
Обзор
Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:
- 1,5 TFSI (150 л. с.),
- 2,0 TFSI (190 л. с.),
- 2,0 TFSI (230 л. с.)
Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.
Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».
Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.
Экстерьер
Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.
Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.
Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.
Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.
Интерьер
С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.
Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.
Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.
Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.
Техническая начинка
Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.
Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.
Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:
- автоматический парковщик,
- камеры кругового обзора,
- обогрев руля,
- мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
- полностью панорамную крышу и мн. др.
Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.
Старт продаж в России и цены
В Европе новинка поступила в дилерские сети еще в июле прошлого года. Старт продаж Ауди Q3 Sportback в России как всегда происходит с запозданием. Машина должна была выйти еще весной, но из-за пандемии нашим автолюбителям пришлось ждать до лета 2020 года.
Рекомендуемые для дилеров цены сейчас следующие:
Комплектация | 150 л.с., передний привод | 180 л.с., Quattro |
Base | 2 575 000 | 2 895 000 |
Advance | 2 695 000 | 3 015 000 |
Sport | 2 883 000 | 3 203 000 |
Получается, что базовая комплектация Sportback дороже Q3 2019 на 322 000 руб., а разница между топовыми версиями составляет около 333 000 руб. Чем обусловлен такой разбег цен непонятно. Ладно Audi RS Q3 2020 оценили дороже из-за силовой установки, но Sportback ничем выдающимся, кроме внешнего вида не располагает.
Тем не менее, автомобиль приковывает взгляды. Он прекрасно совмещает в себе, казалось бы, несовместимые понятия: спорт, практичность и адекватная цена. Это точно оценят автолюбители по всему миру.
Обзор автомобиля Audi Q3 Sportback 2020 представлен в видео далее:
Audi Q3 Sportback 2020 модельного года — тема видео ниже:
Еще один обзор Audi Q3 Sportback 2020 представит вам данный видеоролик:
Двигатели
Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.
Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.
Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.
Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.
После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).
Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).
Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).
Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.
Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.
2.0 TDI получил ременный привод ГРМ. Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).
Цены и дата выхода в России
Вот за какую цену продавались модели Q:
- Q7 продаётся с отметки 4 млн. рублей — столько хотят за версию 2.0 TFSI, развивающую 252 л. с.
- Q8 — в пределах 5-6 млн. рублей.
Сколько будет стоить Q9 пока точно неизвестно. Ожидается лишь, что его стоимость будет эквивалентна 80 тыс. евро и более.
Ожидаем официального появления Ауди Ку 9. Внедорожник получился гораздо крупнее предшественников, но одновременно с этим гораздо легче за счёт использования алюминиевых деталей кузова. Продаваться машина в больших объёмах будет, скорее всего, на рынках США, Ближнего Востока и Китая. Российский рынок пока официально не озвучивается.
Фото и некоторые данные о новом Audi Q9 2020 представлены в этом видео:
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Максимум комфорта и простора
Передняя панель кроссовера Audi Q3
Внутри компактного кроссовера, рассчитанного на 5 человек, вполне хватит места для пассажиров любой комплекции – во многом это связанно с эргономичностью салона.
Если верить отзывам, то даже на передних сиденьях с жесткой посадкой сидеть вполне комфортно, а наличие всевозможных технических гаджетов не дает заскучать в пути.
Комфортный задний ряд сидений кроссовера
По усмотрению автолюбителя, можно отрегулировать дорожный просвет (если хочется ездить на авто со спортивным характером) либо выбрать более «хищный» обвес кузова, установить систему adaptive light, подсветку салона на диодах, и панорамную крышу для остроты ощущений.
Кстати, создатели не забыли и о подключении кроссовера к Всемирной паутине – при желании можно пользоваться беспроводным Интернетом 3G.
Коробки передач
Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.
7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.
В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.
Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.
В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.
Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.
Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).
В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.
Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.
Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).
Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).
Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.
Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).
Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).
Другие проблемы и неисправности
На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.
Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.
С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.
Стоит ли покупать?
Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.
Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)
Версия |
1.4 TFSI |
2.0 TFSI (180) |
2.0 TFSI (220) |
2.0 TDI |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4388 / 1831 / 1608 / 2603 |
|||
Объем багажника, л |
460 /1365 |
|||
Снаряженная / полная масса, кг |
1460 / 1985 (1480 / 2005) |
1615 / 2140 |
1640 / 2165 |
1680 / 2205 (1700 / 2225) |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с |
9,2 (8,9) |
7,6 |
6,4 |
7,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
204 (204) |
217 |
233 |
219 |
Топливо / запас топлива, л |
А95 / 64 |
А95 / 64 |
А95 / 64 |
ДТ / 64 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км |
7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4) |
8,4 / 6,3 / 7,0 |
8,6 / 6,5 / 7,2 |
6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5) |
Выбросы СО2, г/км |
141 (147) |
161 |
168 |
146 (144) |
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Расположение |
Спереди поперечно |
|||
Конфигурация / число клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см |
1395 |
1984 |
1984 |
1968 |
Мощность, л.с. |
150 при 5000 — 6000 об/мин. |
180 при 4000 — 6200 об/мин. |
220 при 4500 — 6200 об/мин. |
184 при 3500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм |
250 при 1500 — 3500 об/мин. |
320 при 1400 — 3900 об/мин. |
350 при 1500 — 4400 об/мин. |
380 при 1750 — 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
передне-приводная |
полно-приводная |
полно-приводная |
полно-приводная |
Коробка передач |
М6 (А6) |
А7 |
А7 |
М6 (А7) |
Дизайн
Передняя часть особенно выделяется за счет массивной многоугольной решетки радиатора. Она оснащается крупной сеткой, которая по своему периметру украшена хромированной полосой. Расположенная над ней крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, выполненные в стиле немецкой марки.
Немного ниже расположились еще несколько воздухозаборных систем и прорези, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. В прорези могут устанавливаться противотуманные фары.
Профильная часть подчеркивается ступенчатым рельефом в области дверей, по низу которых располагается пластиковая защита от повреждений. Окна здесь небольшие, но при этом обеспечивающие отличный обзор для водителя. Зеркала заднего вида по-прежнему комплектуются повторителями поворотных сигналов. Небольшие коррективы были внесены и в другие элементы боковой части автомобиля, что позволило создать гармоничный облик.
Задняя часть выполнена просто и, в тоже время, достаточно агрессивно и дерзко. Крышка багажника в верхней части дополняется спойлером со стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. По нижней части бампера присутствует рельеф и защита, которая состоит из металла и пластика. Здесь же расположилась сдвоенная труба выхлопной системы.
Все модели немецкого концерна характеризуются простотой салона. Однако очутившись внутри автомобиля становится понятно, что здесь все расположено на своих местах и рычагов в радиусе одной руки вполне достаточно, чтобы управлять всем тем, чем оснащен Ауди Ку3 2019. Обновленная модель комплектуется самыми качественными материалами:
- натуральной кожей,
- алькантарой,
- приятным на ощупь пластиком, который окрашивается под дерево.
Руль легко ложится в руки. Он приятен на ощупь и обшивается кожей. Спицы рулевого колеса тонкие, но это не помешало конструкторам разместить на них максимум возможных кнопок. С их помощью водитель без труда настроит музыкальную систему, включит круиз-контроль или примет входящий звонок.
Приборный щиток стал виртуальным. Это несомненное достоинство автомобиля. С его помощью водитель может не только отслеживать стандартные показатели в виде скорости или уровня топлива в баке. Теперь водитель сам решает, что выводить на экран щитка, вплоть до карт навигационной системы.
Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы. Его размер может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. Управлять монитором можно с помощью сенсора или с помощью жестов (такой вариант доступен в топовой комплектации Ауди Ку3 2019). Немного ниже расположились дефлекторы для подачи воздуха в салон и панель управления климат-контролем и системой обогрева.
Центральный тоннель не очень широкий, но он вмещает в себя все необходимые элементы. К ним относятся селектор переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, удобный подлокотник.
Кресла в Ауди Ку3 2019 отделываются качественной тканью или натуральной кожей в зависимости от уровня оснащенности той или иной комплектации. Они дополняются следующими функциями:
- обогревом для холодного времени года,
- вентиляцией,
- хорошей боковой поддержкой,
- электронными регулировками в различных проекциях в максимально заряженной комплектации.
Второй ряд представлен трехместным диваном. При этом комфортно расположиться здесь смогут только двое. Третьему человеку будет мешать центральный тоннель. Если на заднем диване присутствуют только два пассажира, то центральная часть спинки легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Длительная поездка на втором ряду доставит максимум удовольствия пассажирам. Интерьер дополняется подсветкой, цвет и яркость которой регулирует водитель.
Относительно небольшие габариты не позволили конструкторам предусмотреть вместительное багажное отделение. При стандартном расположении кресел второго ряда в отсек можно погрузить до 460 литров. Этого вполне хватит, чтобы совершить необходимые покупки и привезти их домой. Если сложить спинки второго ряда, то вместимость багажного отделения увеличивается в три раза и составляет 1 350 литров.
Технические характеристики
На старте продаж, Audi Q3 будет комплектоваться пятью различными силовыми агрегатами. Они обладают рядной четырехцилиндровой компоновкой и системой турбонаддува. Базовые варианты получит 1,5-литровый моторчик. Несмотря на скромный объем, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм куртящего момента. Для любителей более активной езды, производитель может предложить двухлитровый агрегат. В зависимости отв арианта исполнения, он развивает 190 или 230 лошадей и 320-350 Нм момента. Кроме того, в силовой линейке также присутвует дизельный агрегат. Это двухлитровая четверка на 150-190 сил и 340-400 Нм тяги. В качестве трансмисии предлагаются шестиступенчатые механические коробки или фирменный семиступенчатый робот S tronic. Привод передний или задний подключаемый с многодисковой муфтой.
Инновации внутри
Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.
Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.
Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.
Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.
На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.
Итог
AUDI Q3 Sportback стал долгожданной новинкой для ценителей спортивных премиальных кроссоверов и поклонников культового автобренда из Германии. Автомобиль уже начал продаваться во многих странах мира и успел покорить автолюбителей своим стильным и роскошным дизайном, комфортабельным салоном и выдающимися характеристиками.
Это авто создано для состоявшихся и состоятельных людей, которые знают толк в автомобилях. Оно одинаково может понравиться и мужчинам, и женщинам. Машина подходит настоящим ценителям скорости, комфорта и безопасности. Она может использоваться как отличный вариант для ежедневных поездок по городу или дальних путешествий по трассе. Кроссовер подойдёт как активным, так и довольно спокойным автолюбителям. Несмотря на то, что он обещает быть надёжным, его роботизированная трансмиссия не отличается впечатляющим ресурсом. Она требует бережного отношения и правильного обслуживания.
В России уже начались продажи спортивной версии Q3
В минимальной комплектации в нашей стране авто стоит от 2526000 рублей, но, несмотря на относительно немалую стоимость, новинка уже успела привлечь внимание многих россиян. По мнению специалистов, её ждёт неплохое будущее на отечественном рынке