Обзор мощного внедорожника audi q5 2020 года

Технические характеристики

Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.

Общие размеры кроссовера:

  • длина — 4 663 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 659 мм;
  • длина колесной базы — 2 819 мм;
  • клиренс — 200 мм.

В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.

Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.

Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.

Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч

Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

81 мм3,19 дюйма

Ход поршня

95,5 мм3,76 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Внешний вид

Солидный, быстрый и строгий — так можно описать большинство автомобилей немецкого бренда, и Audi Q5 2020 года — не исключение. Дизайн этого SUV выглядит сдержанным, производитель явно не ставил цели максимально изменить его облик.

Для модели последнего поколения характерны узкое остекление, нисходящий контур крыши и выразительные линии капота. Вместе эти элементы способствуют созданию облика солидного, уверенного и стремительного кроссовера.

Из ключевых элементов дизайна можно выделить:

  • цельную радиаторную решетку Singleframe с рельефной структурой;
  • боковой силуэт автомобиля, по форме напоминающий морскую волну;
  • внушительные по размеру колесные арки, словно намекающие на наличие полноприводной трансмиссии quattro;
  • горизонтальные линии, которые преобладают в задней части кузова;
  • выразительные фонари задней оптики, опционально дополняемые динамическими указателями поворота;
  • крышку багажника, которая будто нависает над задними стойками — особенность всех актуальных SUV бренда Audi;
  • внушительный диффузор выпускной системы, который свидетельствует о высокой мощности силового агрегата.

Quattro, версия 2.0

Инженеры Audi превратили Q5 в эквивалент переднеприводного автомобиля с гениальной системой Quattro, в которой используется то, что в Audi называют технологией Ultra. Это предоставляет владельцу автоматически подключаемый полный привод, но при обычных условиях за движение автомобиля отвечают передние колеса. Изюминкой являются две муфты, управляемые компьютером, которые передают крутящий момент на задние колеса. Одна располагается в задней части трансмиссии, а вторая – внутри заднего дифференциала. Подобное экономичное расположение не только уменьшает вес, но также ослабляет трение, устраняя необходимость использования приводного вала и вращающихся шестерней там, где не требуется максимальная тяга.

Электронный контроллер использует массив датчиков для определения момента включения муфт, иногда прогнозируя необходимость включения полного привода во время быстрых разгонов и/или резких поворотов. Для переключения с переднего на полный привод требуется всего несколько миллисекунд, и за время нашей 300-километровой поездки по дорогам и бездорожью эта система всегда работала совершенно понятно.

Как и раньше, по всему миру Q5 будет оснащаться разными вариантами четырех- и шестицилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Множество улучшений было сделано для 2,0-литрового двигателя TFSI и теперь его мощность поднялась до 248 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент – до 369 Нм. И хотя этот двигатель более чем хорош для обычных покупателей, энтузиасты, конечно, отдадут предпочтение 282-сильному трехлитровому турбодизелю V-6. За время тестов этот двигатель определенно стал нашим фаворитом за счет плавного и тихого поведения дизеля, подчеркнутого энергичным и немедленным откликом на малейшее нажатие на педаль газа.

Тип топлива, расход и разница в цене – все становится неважным при выборе между 2 и 3 литрами и между четырьмя и шестью цилиндрами. К сожалению, последствия скандала Volkswagen c подделкой результатов экологических тестов означают, что покупателям Q5 в некоторых странах, скорее всего, не предложат этих вариантов. И хотя Audi и разрабатывает для Q5 шестиступенчатую механическую коробку, вряд ли она появится в нашей «свободной стране».

Внешне новая Q5 больше похожа на обычный автомобиль, чем ее предыдущее поколение, со своей выступающей шестисегментной решеткой радиатора, прищуренными светодиодными фарами и пониженной линией крыши. Характерная линия, медленно тянущаяся по бокам автомобиля, стала резче, заставляя ярче проявляться игру света и тени. Сзади темные углубления и ребра диффузора выглядят эксцентричными творениями дизайнера. Трубы выхлопной системы подняты вверх и спрятаны.

Линейка двигателей

Выбор двигателя на Ауди Q5 довольно широк. Двухлитровый двигатель TFSI – это два рядных 4-цилиндровых, 16-клапанных двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Их мощность 181 и 227 л/с. Крутящий момент у них 320 и 345 Н-м при 3900 и 4200 оборотов соответственно. Разгон до сотни за 8,6 и 7,12 с.

Максимальная скорость с такими двигателями составляет 210 и 225 км/ч, при расходе 8,1 литра в смешанном стиле. К этому можно добавить топовую V-образную бензиновую “шестерку” 3,2 FSI, мощностью 270 л/с и максимальным моментом 310 Н-м на 5000 оборотах. Он развивает 235 км/ч и набирает “сотню” за 6,9 с. Потребление в смешанном стиле 9,3 л.

Далее, идет 4-цилиндровый рядный двухлитровый турбированный дизель DPF, мощностью 143 и 170 л/с с максимальной скоростью в 190 и 200 км/ч, разгоном до “сотни” за 11 и 9,9 с и расходом топлива 5,5 и 6,4 л в смешанно цикле. Топовый V-образный шестицилиндровый трехлитровый турбированный дизель DPF имеет 240 л/с и 495 Н-м при 3000 оборотах. Потребляет 6,5 л и разгоняет до “сотни” за 6,4 с. Максимальная скорость у него 219км/ч.

Стоит отметить еще рядный 4-цилиндровый двухлитровый гибридный двигатель TFSI Hybrid. Его мощность 245 л/с и максимальный момент в 490 Н-м разгоняют Ауди до “сотни” за 7,12 с. Максимальная скорость 218 км/ч. Потребление топлива небольшое, всего 6,9 литра в смешанном стиле.

На двигатели дается гарантия в 150000 км, что вполне достаточно для использования автомобиля на протяжении 4-5 лет.

Стоимость обслуживания

Audi Q5 после проведенного рестайлинга еще не добрался до российского автомобильного рынка. В связи с этим о затратах на его обслуживание говорить еще рановато. Тем более, это связано с внедрением некоторых конструктивных изменений в силовые агрегаты, в частности, 12-вольтового стартер-генератора. Как известно, все двигатели от VAG очень требовательны к качеству используемого топлива, которое, как раз таки, в России не отличается высоким показателем данного критерия. Особенно это касается дизельного топлива. А рестайлинговое второе поколение Q5, вероятнее всего, прибудет в Россию именно с моторами, работающими на дизельном топливе.

Как бы там ни было, это не отменяет того, что любой автовладелец, чтобы не слететь с гарантии производителя (4 года или 120 000 километров пробега) должен своевременно проходить плановое ТО. Для дорестайлинговой версии модели, такое ТО необходимо проводить раз в 15 000 км пробега. Средняя цена за плановое техническое обслуживание, во время которой проводится замена расходников, установлена на отметке в среднем 11-13 тысяч рублей.

Двигатель Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Ауди Q5 имеет в своем распоряжении 3 силовых установки – 2-х л. на 180 «кобыл», 2-х л. на 230 «кобыл» и 3-х л. на 272 «кобылы». КПП как «механика», так и «автомат». Разгон от 5.9 до 8.5 секунд. Предельная скорость – 234 км/час. Средний расход горючего от 6.5 до 7.0 литров. Автомобиль оснащается приводом на оба моста.

Силовые установки Volkswagen Touareg состоят из 3-х моторов – одного бензинового и 2-х дизельных. Бензиновый мотор с объемом 3.6 л. мощность которого – 249 «лошадок» и 2 3-х л дизеля, мощностью 204 и 245 «лошадей». Скорость – 220 км/час, разгон от 7.6 до 8.4 секунд. Расход от 6.6 до 8.9 л.

Комплектации и цены

На российском рынке можно купить кроссовер Ауди Q5 2022 в четырех комплектациях: Base, Advance, Design, Sport. Расценки на модель варьируются в диапазоне от 4 145 000 до 4 895 000 рублей. Независимо от подобранной комплектации покупатель может выбрать для себя гибридную или турбодизельную вариацию. Дизельные автомобили стоят заметно дороже.

Base

В базе немецкий кроссовер можно приобрести за 4 145 000 и 4 570 000 рублей в зависимости от модификации. В оснащение этого автомобиля производителем включены такие опции, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электрический усилитель руля;
  • функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • боковые зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • электропривод крышки багажника;
  • теплозащитное остекление;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль;
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
  • цветной 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • ключ дистанционного управления;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • подушки безопасности передние, шторки, боковые;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • система мультимедиа с 8,3-дюймовм ЖК-экраном;
  • салонное зеркало с противослепящим эффектом;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер;
  • запасное неполноразмерное колесо.

При необходимости, перед покупкой можно будет дооснастить этот немецкий кроссовер различными полезными опциями за доплату. Это распространяется как на базовую версию, так и на более дорогие комплектации.

Advance

За кроссовер Audi Q5 2022 в этой комплектации придется заплатить 4 347 000 и 4 742 000 рублей, соответственно для гибридных и дизельных модификаций. В оснащение автомобиля были дополнительно включены такие опции, как: электропривод крышки багажника и передних сидений, комбинированная обивка салона, декоративные алюминиевые вставки, электрический подогрев рулевого колеса, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида.

Design

Такая комплектация обойдется покупателю в 4 420 000 и 4 815 000 рублей, соответственно. Автомобиль в этой вариации получил специальный обвес Design. В оснащение добавляются самозатемняющееся зеркало заднего вида, дополнительный отопитель салона, система блокировки рулевого колеса.

Sport

Отличительная особенность этой комплектации, как и предшествующей версии Design, в установке специального обвеса по периметру кузова. Покупателю автомобиль Audi Q5 в вариации Sport обойдется в 4 500 000 и 4 895 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. Как и любую другую комплектацию, эту модификацию можно дооснастить множеством опций за отдельную плату. К примеру, можно выбрать аудиосистему на 19 динамиков, навигацию, бесключевой доступ и многое другое в зависимости от предпочтений покупателя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2021 — 4145000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.3 240 249 (183) / 6000 7,7
2 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2021 — 4347000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.3 240 249 (183) / 6000 7,7
3 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2021 — 4420000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.3 240 249 (183) / 6000 7,7
4 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 2021 — 4500000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.3 240 249 (183) / 6000 7,7
5 3.0 45 TDI quattro tiptronic 2021 — 4540000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.2 237 249 (183) / 4500 7,2
6 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 2021 — 4742000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.2 237 249 (183) / 4500 7,2
7 3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 2021 — 4815000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.2 237 249 (183) / 4500 7,2
8 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 2021 — 4895000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.2 237 249 (183) / 4500 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экстерьер;
  • Большие колесные диски;
  • Светодиодное оформление передней и задней оптики;
  • Опционально можно установить даже матричную оптику;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Клиренс (если стоит пневматическая подвеска, то клиренс можно регулировать);
  • Качество сборки;
  • Комфортный, качественный и удобный салон;
  • Современное оснащение с виртуальной приборной панелью;
  • Удобные сиденья;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощные силовые установки;
  • Система полного привода;
  • Проходимость;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Качественная музыкальная система.

Минусы машины

  • Цена;
  • Небольшой выбор двигателей для отечественного рынка;
  • Неудобный трасмиссионный напольный тоннель на заднем ряду.

Конкуренты и аналоги

Новости про Ауди Q5 2020 часто содержат наименования ближайших по классу конкурентов от иных производителей (в том числе входящих в концерн Фольксваген). Чаще речь идет о самой дорогой комплектации Volkswagen Touareg, BMW версии X3 и новый Ford Explorer (тоже 2020 г.). Всего можно обнаружить 12 соперников-«одноклассников», сошедших с конвейера разных заводов.

Самый экономичный полный аналог описанному товару выпускает предприятие Форд. Эксплорер продается в трех комплектациях (стоимость самой дешевой будет ниже). Характерной чертой упомянутого экземпляра следует назвать вполне сносную крейсерскую скорость (183 километра в час), надежный базовый набор электроники, мощность «движка» в 249 л.с., а также роботизированная коробка передач. Остается добавить, что салон этой ипостаси Форда также предельно просторен. Более затратная премиум-комплектация дает право получить в наборе еще и турбированный двигатель.

Цены на означенные модели колеблются в пределах от 2 610 000 (Ford Explorer) до 3 699 999 рублей (Volkswagen Touareg).

Audi Q5 2020 (вид сбоку и сзади)

Ауди Q5 2018 года обзор и тест драйв

Привет Друзья! Сегодня на нашем тест драйве новенький Ауди Q5 2018 года выпуска, который на обзор моему каналу предоставила компания Ауди Центр Витебский, это один из лучших дилерских центров ауди в Санкт-Петербурге. Ну а мы начинаем наш обзор итак поехали!

Ауди Q5 2018 года тест драйв

Обновлённая модель Ауди Q5 появилась в 2016 году и стала сильно отличаться от первого поколения. Немецкие автопроизводители всегда радовали своих клиентов стильным экстерьером и на этот раз деньги выделенные компанией Ауди на разработку нового дизайна Q5 были потрачены не зря. 

Экстерьер Ауди Q5 2018 года

Автомобиль стал смотреться стильнее, стремительнее и злее. Решетка радиатора стала крупной и шестиугольной. Глядя на лицевую часть машины — это первое что бросается в глаза. 

Головная светодиодная оптика уменьшилась в размере. Я уже давно замечаю, что сегодня многие автопроизводители заужают фары, чтобы сделать их более привлекательными. На освещённость дороги, надо отметить, это повлияло только в лучшую сторону — светить фары стали ещё лучше. 

Диодные линии фар создают 3D эффект и в сочетании с воздухозаборниками и решеткой радиатора придают автомобилю агрессивный вид. 

Передний капот обзавёлся дополнительными гранями, а по периметру кузова дизайнеры пустили пластиковую защиту, окрашиваемую в тот же цвет. 

Совершенствование задних фонарей проходило на протяжении долгих лет. Они изготавливаются по достаточно сложной технологии с применением 3D эффекта, также как и передние фары. Лично мне такое обновление нравятся гораздо больше, чем было на ауди Q5 первого поколения, которую я покупал в 2014 году. Очень эффективно смотрятся динамические указатели поворотов, они вообще создают новогоднее настроение.

Колесные арки имеют большие размеры, позволяющие с лёгкостью разместить в себе диски 20 го радиуса. 

Кузов ауди Q5 выполнен из алюминииия и высокопрочной стали. Он абсолютно не подвержен коррозии и по сравнению с предшественником стал легче на 90 килограмм, что положительно сказалась на экономии топлива и разгонных характеристиках. В тоже время жесткость конструкции улучшилась и на крэш тесте Ауди Q5 взяла 5 звёзд из 5 возможных.

Подвеска Ауди Q5 2018

Спереди в подвеске Audi Q5 установлены двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная конструкция. Клиренс составляет 200 мм, этого достаточно чтобы преодолевать лёгкие бездорожья и скакать по паребрикам. За дополнительную плату можно установить адаптивную и пневматическую подвеску, которая идеально компенсирует весовую нагрузку и позволяет с помощью режима Драйв Селект выбирать свой индивидуальный стиль вождения. Багажники снабжен электроприводом и имеет объём 550 литров. 

Двигатель Ауди Q5 2018 года

Тип двигателя в нашем тестируемом варианте Ауди Q5 бензиновый, мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 370 ньютонов на метр. Разгоняется до сотни новый ауди Q5 с таким мотором за 6,3 секунды затрачивая в смешанном цикле всего 7 литров топлива. Это очень быстро и очень экономично.

Более подробно об экстерьере и динамике вождения Ауди Q5 2018 года вы можете узнать посмотрев мой видеоролик:

Видео – обзор и тест-драйв

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Audi Q5 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Ауди Ку5 составляет 200 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Ауди Ку5 составляет 200 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Audi Q5 2012 — 2018 в комплектации Базовая с двигателем 2.0 TFSI quattro MT, 180 л.с. и механической КПП.

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 1 624 094 ₽
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Бензиновый

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Непосредственный впрыск

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Автоматическая

Подвеска и тормоза

Независимая — McPherson
Независимая — многорычажная

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

235/65 R17

235/65 R17

Гидравлический

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Audi Q5 почти на 200 кг тяжелее своего ближайшего родственника, полноприводного универсала А4 Allroad. Отсюда разница в динамике и экономичности. Если сравнить автомобили с одним и тем же 225-сильным двухлитровым двигателем, то кроссовер: разгоняется до 100 км/ч почти на секунду медленнее; бензина расходует на 0,9−1,3 л/100 км больше, в зависимости от режима движения.

Для желающих сэкономить в российской модельной линейке Q5 предусмотрены модификации с гибридной силовой установкой на базе вышеупомянутого мотора и с двухлитровым турбодизелем мощностью 177 л. с. В городе они имеют идентичный расход топлива, но на трассе «гибрид» не столь выгоден. Зато он существенно выигрывает в разгоне.

Самая быстрая версия — 354-сильный SQ5 (5,4 секунды до «сотни»), но кроссовер с 272-сильным трехлитровым двигателем уступает ему всего полсекунды. А трехлитровый 240-сильный турбодизель обеспечивает одновременно и отличную динамику, и высокую экономичность.

Идеальная трансмиссия

Новый S Tronic отличается от поперечно расположенной фольксвагеновской преселективной коробки DSG только компоновкой — он создан для автомобилей Audi с продольным расположением силового агрегата. Те же два соосных пакета «мокрых» фрикционов BorgWarner в качестве сцеплений, те же шестерни Getrag, но только смонтированные по двухвальной схеме. Тот же блок гидравлической мехатроники для быстрого и точного выжима сцеплений и переключения передач. Первые три передачи и задний ход — с тройными синхронизаторами, остальные — с двойными.

S Tronic рассчитан на обороты двигателя до 9000 об/мин и крутящий момент до 550 Нм (для DSG — 8500 об/мин и 350 Нм) и спроектирован исключительно под полноприводную трансмиссию. Потому в него встроен межосевой дифференциал Torsen и наклоненный на 7,2° вал привода передней оси (без карданного шарнира, как у мерседесовской трансмиссии 4Matic, — просто приводные шестеренки сделаны коническими, как у всех нынешних Audi quattro). А картер коробки разделен на два отсека. Один с семью литрами жидкости ATF — для сцеплений и блока мехатроники. А второй с гипоидным маслом (4,5 л) — для всего остального.

Собирают «эс-троники» там же, где и коробки DSG, — на заводе концерна Volkswagen в немецком городке Касселе.

Паспортные данные
Параметры Автомобиль
Audi Q5
Модификация 2.0 TDI 3.0 TDI 2.0 TFSI
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Угол въезда, град. 25
Угол съезда, град. 25
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Дорожный просвет, мм 200
Коэфф. аэродинамического сопротивления Сх 0,33
Объем багажника, л 540/1560*
Снаряженная масса, кг 1730 1865 1740
Полная масса, кг 2310 2400 2400
Двигатель турбодизель бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Число клапанов 16 24 16
Рабочий объем, см³ 1968 2967 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/95,5 83,0/91,4 82,5/92,8
Степень сжатия 16,5:1 16,8:1 9,6:1
Макс. мощность, л.с./ кВт/ об/мин 170/125/4200 240/176/4000—4400 211/155/4300—6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 350/1750—2500 500/1500—3000 350/1500—4200
Привод постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 7-ступенчатая, роботизированная
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые, вентилируемые дисковые
Шины 235/65 R17 235/60 R18 235/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 204 225 222
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,5 6,5 7,2
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 8,2 9,2 10,4
загородный цикл 5,8 6,6 7,3
смешанный цикл 6,7 7,5 8,5
Выбросы СО₂, г/км 175 199 197
Емкость топливного бака, л 75
Топливо Дизтопливо Евро-4 Дизтопливо Евро-4 бензин АИ-95—98

*Со сложенными задними сиденьями

 по материалам интернет-сайта www.autoreview.ru

Управляемость и внедорожные характеристики

Audi Q5 часто подвергали критике из-за силовых агрегатов и трансмиссии, но практически никто не высказывался в негативном ключе про управляемость и внедорожные характеристики машины. Безусловно, это не какой-либо рамный внедорожник, но положительные эмоции владельцу модель гарантировать сможет как на дорогах общего пользования с твердым покрытием, так и в снегу, либо на бездорожье. Полный привод, клиренс в 200 мм и грамотная настройка подвески сделали свое дело, позволив «немцу» комфортно себя чувствовать за пределами города. Серьезные препятствия в расчет принимать не стоит, а вот со стандартными преградами машина будет справляться на ура. Особенно это касается дизельных вариаций, так как гибриды с «роботом» хуже приспособлены к загородным поездкам.

Перед выпуском Audi Q5 в текущей версии перед производителем стояла задача вывести на рынок комфортную машину, которая будет радовать своего владельца великолепной управляемостью. В целом, команда немецких инженеров с задачей справилась. Кросс действительно получился интересным в этом плане. Модель можно похвалить за устойчивость на дороге при резких маневрах, динамику и отзывчивость на руль. В то же самое время небольшой критики заслуживает жесткость подвески, которая при резких наездах на большие кочки или лежачие полицейские дает о себе знать.

Цена и дата выхода в России

Если вы житель России, новая Ауди Q5 2020 года обойдется вам (в зависимости от вида комплектации) от 3 350 000 до 5 000 000 рублей (последняя цифра пока предполагаемая). Очередное чудо от немецкого концерна выйдет на особый отечественный рынок в первом квартале 2021 года. Разумеется, автосалоны Европы оно начнет украшать раньше – осенью. Увы, линейку силовых агрегатов для РФ представят в существенно урезанном виде.

Новый Audi Q5 2020 рождает драйв для всех, кто готов пуститься в дальнее странствие. В одиночку или с компанией. В рассмотренном варианте продукции от «большой немецкой тройки» присутствует полный привод quattro ultra, более динамичный экстерьер и несколько свежих «осветительных удобств». А главное – обновленная версия мультимедии типа MMI и возможность (за доплату) менять обычные светодиодные фары на «веселенькие» матричные.

Оценить фейслифт автомобиля Audi Q5 2020 можете в данном видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector