Обзор audi q5

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Технические характеристики Audi Q5 Hybrid

Общие данные
Тип кузова внедорожник
Количество мест/дверей 5/5
Класс авто кроссовер
Страна Германия
Год выпуска 2011—2012
Основной движитель
Объем, куб. см 1984
Мощность, л. с. 211
Крутящий момент, Нм 350
Количество цилиндров, шт. 4 в ряд
Наддув турбо
Количество клапанов, шт. 16
Система подачи топлива инжектор
Марка бензина, Россия АИ-95
Электрическая часть
Количество электродвигателей, шт. один
Мощность, кВт 54
Крутящий момент, Нм 210
Тип батареи Lithium-Ionen
Суммарная мощность, л. с. 245
Трансмиссия
Тип привода полный
Коробка переключения скоростей полный
Основные данные
Набор 100 км/ч, с 7,1
Ограничения по скорости, км/ч 225
Расход топлива, л на 100 км:
город
по трассе
смешанный тип
6,6
7,1
6,9
Размеры
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1653
Колесная база, мм 2807
Клиренс или дорожный просвет, мм 200
Колея колес, мм:
спереди
сзади
1617
1613
Размер:
шин
дисков
235/55R15
8Jх19
Масса, кг:
пустого
полная
1985
2490
Объем бака с топливом, л 72
Экологические характеристики
Выброс CO2, г/км 159
Класс Euro 5
Стоимость
Германия, евро 53 700
США, доллары 52 500
Россия, рубли 2 565 000

Комплектации и цены

На российском рынке можно купить кроссовер Ауди Q5 2022 в четырех комплектациях: Base, Advance, Design, Sport. Расценки на модель варьируются в диапазоне от 4 145 000 до 4 895 000 рублей. Независимо от подобранной комплектации покупатель может выбрать для себя гибридную или турбодизельную вариацию. Дизельные автомобили стоят заметно дороже.

Base

В базе немецкий кроссовер можно приобрести за 4 145 000 и 4 570 000 рублей в зависимости от модификации. В оснащение этого автомобиля производителем включены такие опции, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электрический усилитель руля;
  • функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • боковые зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • электропривод крышки багажника;
  • теплозащитное остекление;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль;
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
  • цветной 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • ключ дистанционного управления;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • подушки безопасности передние, шторки, боковые;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • система мультимедиа с 8,3-дюймовм ЖК-экраном;
  • салонное зеркало с противослепящим эффектом;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер;
  • запасное неполноразмерное колесо.

При необходимости, перед покупкой можно будет дооснастить этот немецкий кроссовер различными полезными опциями за доплату. Это распространяется как на базовую версию, так и на более дорогие комплектации.

Advance

За кроссовер Audi Q5 2022 в этой комплектации придется заплатить 4 347 000 и 4 742 000 рублей, соответственно для гибридных и дизельных модификаций. В оснащение автомобиля были дополнительно включены такие опции, как: электропривод крышки багажника и передних сидений, комбинированная обивка салона, декоративные алюминиевые вставки, электрический подогрев рулевого колеса, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида.

Design

Такая комплектация обойдется покупателю в 4 420 000 и 4 815 000 рублей, соответственно. Автомобиль в этой вариации получил специальный обвес Design. В оснащение добавляются самозатемняющееся зеркало заднего вида, дополнительный отопитель салона, система блокировки рулевого колеса.

Sport

Отличительная особенность этой комплектации, как и предшествующей версии Design, в установке специального обвеса по периметру кузова. Покупателю автомобиль Audi Q5 в вариации Sport обойдется в 4 500 000 и 4 895 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. Как и любую другую комплектацию, эту модификацию можно дооснастить множеством опций за отдельную плату. К примеру, можно выбрать аудиосистему на 19 динамиков, навигацию, бесключевой доступ и многое другое в зависимости от предпочтений покупателя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2021 — 4145000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.3 240 249 (183) / 6000 7,7
2 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2021 — 4347000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.3 240 249 (183) / 6000 7,7
3 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2021 — 4420000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.3 240 249 (183) / 6000 7,7
4 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 2021 — 4500000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.3 240 249 (183) / 6000 7,7
5 3.0 45 TDI quattro tiptronic 2021 — 4540000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.2 237 249 (183) / 4500 7,2
6 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 2021 — 4742000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.2 237 249 (183) / 4500 7,2
7 3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 2021 — 4815000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.2 237 249 (183) / 4500 7,2
8 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 2021 — 4895000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.2 237 249 (183) / 4500 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

На российском рынке можно купить кроссовер Ауди Q5 2022 в четырех комплектациях: Base, Advance, Design, Sport. Расценки на модель варьируются в диапазоне от 4 145 000 до 4 895 000 рублей. Независимо от подобранной комплектации покупатель может выбрать для себя гибридную или турбодизельную вариацию. Дизельные автомобили стоят заметно дороже.

Base

В базе немецкий кроссовер можно приобрести за 4 145 000 и 4 570 000 рублей в зависимости от модификации. В оснащение этого автомобиля производителем включены такие опции, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электрический усилитель руля;
  • функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • боковые зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • электропривод крышки багажника;
  • теплозащитное остекление;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль;
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
  • цветной 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • ключ дистанционного управления;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • подушки безопасности передние, шторки, боковые;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • система мультимедиа с 8,3-дюймовм ЖК-экраном;
  • салонное зеркало с противослепящим эффектом;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер;
  • запасное неполноразмерное колесо.

При необходимости, перед покупкой можно будет дооснастить этот немецкий кроссовер различными полезными опциями за доплату. Это распространяется как на базовую версию, так и на более дорогие комплектации.

Advance

За кроссовер Audi Q5 2022 в этой комплектации придется заплатить 4 347 000 и 4 742 000 рублей, соответственно для гибридных и дизельных модификаций. В оснащение автомобиля были дополнительно включены такие опции, как: электропривод крышки багажника и передних сидений, комбинированная обивка салона, декоративные алюминиевые вставки, электрический подогрев рулевого колеса, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида.

Design

Такая комплектация обойдется покупателю в 4 420 000 и 4 815 000 рублей, соответственно. Автомобиль в этой вариации получил специальный обвес Design. В оснащение добавляются самозатемняющееся зеркало заднего вида, дополнительный отопитель салона, система блокировки рулевого колеса.

Sport

Отличительная особенность этой комплектации, как и предшествующей версии Design, в установке специального обвеса по периметру кузова. Покупателю автомобиль Audi Q5 в вариации Sport обойдется в 4 500 000 и 4 895 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. Как и любую другую комплектацию, эту модификацию можно дооснастить множеством опций за отдельную плату. К примеру, можно выбрать аудиосистему на 19 динамиков, навигацию, бесключевой доступ и многое другое в зависимости от предпочтений покупателя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2021 — 4145000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.3 240 249 (183) / 6000 7,7
2 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2021 — 4347000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.3 240 249 (183) / 6000 7,7
3 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2021 — 4420000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.3 240 249 (183) / 6000 7,7
4 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 2021 — 4500000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.3 240 249 (183) / 6000 7,7
5 3.0 45 TDI quattro tiptronic 2021 — 4540000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.2 237 249 (183) / 4500 7,2
6 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 2021 — 4742000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.2 237 249 (183) / 4500 7,2
7 3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 2021 — 4815000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.2 237 249 (183) / 4500 7,2
8 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 2021 — 4895000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.2 237 249 (183) / 4500 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Audi Q5 на российском рынке

На территории России Audi Q5 второго поколения продается с мая 2017 года, по состоянию на начало октября 2020-го пока доступна лишь дорестайлинговая версия, стоимость авто начинается от 3 млн 460 тыс. рублей (цена, рекомендованная официальным дилером).

Автомобиль поставляется со сборочного предприятия в Мексике (г. Сан-Хосе-Чьяпа), на текущий момент выпускается в 10 различных модификациях.

Первоначально (с мая 2017-го) кроссовер для российских покупателей был доступен как с бензиновым движком TFSI, идущим в связке с роботизированной трансмиссией, так и с двухлитровым дизелем TDI модели DETA также в паре с коробкой-роботом.

Но с мая 2018-го выпуск авто с мотором DETA был прекращен, а снова дизель в линейке силовых агрегатов появился лишь в марте 2020-го, им стал шестицилиндровый V-образный ДВС с рабочим объемом три литра и теперь уже с 8-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Audi Q5 гибрид

является первым крупномасштабное производство гибридная модель Audi на продажу, первый объявил в конце 2010 года, а продажи начались в 2011 году Работает на 2,0-литровый TFSI с турбонаддувом и направить впрыскивается бензиновый двигатель, производя 208 лошадиных сил и 33- электродвигатель мощностью в киловатт (45  л.с. , 44  ), обеспечивающий общую мощность для гибридной системы, составляет 241 л.с. и 354 фунт-фут. Привод идет на все четыре колеса, а коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, но без гидротрансформатора, поскольку электродвигатель также действует как стартер и как генератор. Литий-ионный аккумулятор мощностью 1,3 кВт находится под полом багажника.

Audi A4 Duo III

Audi Duo III был представлен в 1997 году на основе и стал единственным Duo, когда-либо выпускавшимся в серийное производство. Duo III использовал 1,9-литровый (120 куб. Дюймов ) дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.), который был соединен с электрическим двигателем с водяным охлаждением мощностью 21 кВт (29 л.с., 28 л.с.). мотор. И двигатель, и мотор приводили в движение только передние колеса, в отличие от двух предыдущих концептуальных Duos. Внутри кабины был переключатель для переключения между электродвигателем и двигателем. Батареи можно подзаряжать во время движения по шоссе или загородной местности, а также путем подключения автомобиля к розетке переменного тока. Электродвигатель также мог восстанавливать энергию во время замедления, а в электрическом режиме Duo имел запас хода около 50 километров (31,07 мили) и максимальную скорость 80 км / ч (49,7 миль в час).

Гибрид не смог достичь гораздо большей топливной эффективности, чем стандартный , из-за дополнительного веса свинцово-желатиновых батарей. Спрос на этот гибрид был невелик из-за его высокой цены, поэтому было произведено всего около 100 Duos. Duo был первым европейским гибридом, когда-либо запущенным в производство, и Audi не будет продавать еще один гибрид до начала 2011 года.

Смотрим мультфильмы

Единственное отличие в интерьере – приборная панель. Вся ее левая половина разом “позеленела” в прямом и переносном смысле. То, что раньше было тахометром, стало указателем расходуемой мощности, а бывший указатель температуры мотора теперь отражает степень заряда высоковольтной батареи. Шкалы этих приборов окрашены в зеленый цвет. Функционирует все просто и понятно. Большой прибор с надписью “hybrid” отображает количество суммарной мощности двух моторов, которую вы в данный момент истребуете от машины. Левая часть круга – зеленая, для любителей экономить. От середины и вправо – вплоть до отметки 100% – оранжевая часть указателя, адресованная желающим ездить интенсивно. Еще дальше – сектор с более чем красноречивой надписью “boost”.

Маленький зеленый прибор вместе с индикацией зарядки ходовой батареи отображает то, насколько вы хорошо заботитесь об окружающей среде. Удалось поездить накатом – хорошо, аккумулятор полон. “Позажигали” от души – стрелка “электрометра” неминуемо опустится к отметке “min”.

Легкость, с которой Q5 hybrid оперирует своими киловаттами, отображается на дисплее в центре приборной панели, а также на центральном мониторе. Конечно же, куда же без “мультфильмов”, демонстрирующих, что и к чему подключено, куда какая энергия движется. Дотошному водителю гибридного Audi инженеры предоставили возможность контролировать все потоки энергии, разделив их цветом (электрическую – зеленым, бензиновую – желтым). Самый наблюдательный исследователь гибридных тонкостей может посчитать синхронно позеленевшие слои виртуальной батареи на большом дисплее.

Технические характеристики

Если комплектациями и внешностью удивить истинного автолюбителя сложно, то впечатляющие технические характеристики точно не позволят пройти ему мимо модели, особенно, когда речь идет про кроссовер Ауди Q5 2022, который продается в России в новом кузове FY

Разумеется, цены на авто кусаются и потянуть их сможет не каждый, но все же не обратить внимание на элегантный экстерьер машины, который можно оценить по фото в статье, и не помечтать о покупке — не получится

За что любят автомобили Audi, так это за разнообразие. Как и любая другая машина немецкой марки, этот паркетник предлагают покупателям с разными силовой частью и техническими характеристиками. К примеру, любителям экономии по вкусу придется кросс с бензиновым турбомотором на 2,0 литра, дополненным «мягким» гибридом с отдачей в 249 сил и 370 Н*м тяги. В вариациях с этой установкой модель комплектуют 7-ступенчатым «роботом». Средний расход — 7,7 л. бензина АИ-95, разгон до «сотни» с места — за 6,2 с, «максималка» — 240 км/ч.

Если требуется тяговитый и мощный кросс, который будет хорошо себя проявлять не только в городе, но и на бездорожье, присмотреться лучше к модели с 3,0-литровым турбодизелем на 249 «лошадей» и 600 Н*м тяги, тем более, что этот ДВС менее капризный при грамотной эксплуатации. С такой установкой кроссовер легко набирает сотню за 7,7 с, а также разгоняется до «максималки» в 237 км/ч. На 100 км пробега в среднем будет уходить 7,2 литра солярки. В такой модификации на кросс ставится 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic.

Для своего класса «немец» имеет не самые внушительные габариты: в длину кросс достигает 4 682 мм, в ширину — 1 893 мм, в высоту — 1 662 мм. Для сравнительно короткого кузова здесь предусмотрена впечатляющая колесная база в 2 820 мм, а также клиренс в 200 мм. Гибридные версии весят 1 795 кг, а модификации с турбодизелями — 1 915 кг. В багажнике можно разместить порядка 550 литров груза, а топливный бак у модели рассчитан на 70 л горючего. На территории России реализуются только полноприводные версии, соответствующие стандарту Евро-6.

Внешность и интерьер

Без подготовки отыскать разницу между обычной и гибридной версиями Q5 не так-то просто. Первое, что выдает нашего сегодняшнего героя, это красивые 19-дюймовые диски, разработанные немецкими инженерами специально для гибридной модификации. Кстати, главный их фокус в том, что благодаря своим аэродинамическим свойствам, они, в частности, позволили снять с коэффициента лобового сопротивления Q5 одну единицу (0,32 против 0,33). Хотя, если быть совсем уж точным, на долю дисков в этом достижении приходится лишь 17%. Чтобы увидеть все остальные отличия, нужно в буквальном смысле ставить две версии кроссовера плечом к плечу, что мы и сделали. Только тогда становится заметно, что Hybrid посажен на 25 мм ниже (вот и оставшиеся 83% сниженного лобового сопротивления), а его борта и пороги украшают шильдики и накладки, недвусмысленно намекающие, что под облицовкой кузова все намного сложнее, чем в автомобиле классической компоновки.

Обычно мы рассказываем о багажнике тестируемого авто в конце этого раздела, но в данном случае традицию придется нарушить, поскольку именно здесь инженеры расположили 38-килограммовый блок литий-ионный батарей. Общая же масса гибридной установки равна 130 кг, но немцы компенсировали этот потенциальный переизбыток веса использованием большего количества алюминия в конструкции кузова

Причем, сам багажник от наличия в нем батарей тоже практически не пострадал, если не принимать во внимание отсутствие «запаски». Говоря языком сухих цифр, объем пространства для поклажи в Q5 Hybrid равен 460 литрам

У бензиновой модификации — 540 литров (включая место для запаски).

В обшивке пола багажника есть лючок для доступа к сервисному выключателю высоковольтной системы автомобиля. Как Вы понимаете, лезть туда самостоятельно не рекомендуется ни инструкцией, ни здравым смыслом. В целом же, багажник Q5 Hybrid типичен для Audi — вместителен, добротно отделан и функционален. К тому же, его объем можно немного увеличить, если сдвинуть вперед второй ряд сидений (до 10 см), хотя это будет актуально только для перевозки габаритных вещей, потому что при смещении кресел между ними и полом багажника образуется провал.

В оформлении интерьера Q5 Hybrid нет ничего такого, что в корне отличало бы его от обычной модификации кроссовера, которую все мы хорошо знаем. Вне зависимости от версии, водителю и пассажирам будет комфортно, хотя сзади, пожалуй, места для ног рослых седоков может оказаться, что называется, впритык. Но в том, что касается возможностей настройки передних кресел — Q5 выше всяких похвал. Здесь регулируется все, включая поясничный упор и длину подушки (опция) . Само собой, рулевая колонка также регулируется во всех направлениях, а центральный подлокотник — по углу наклона.

Признаться, нас несколько смутило то, что на дверях Q5 Hybrid не оказалось механических блокираторов. И это в автомобиле, цена на базовую комплектацию которого стартует за отметкой в 56 000 евро!? Потом, правда, выяснилось, что немцы убрали блокираторы сознательно, поскольку блокировка дверей происходит либо автоматически, либо принудительно кнопкой на подлокотнике водительской двери. Кроме того, детские замки также активируются электроникой, блокируя двери и стеклоподъемники.

Если попробовать попридираться, что по закону жанра мы просто обязаны сделать, то можно посетовать на отсутствие “в базе” карманов на спинках передних сидений (только за доплату) и, скажем так, не совсем удачный выбор места для порта подключения мультимедийных устройств вроде iPod или iPhone. Он расположен в дальней от водителя стороне «бардачка». Благо, хоть сеточку для крепления мобильного девайса предусмотрели.

В действительности, салон Audi Q5 Hybrid произвел на нас достаточно приятные впечатления, которые лишь усилились тем, что тестовый автомобиль был оснащен опционным пакетом S-Line с шикарным черным потолком и комбинированной обивкой сидений из кожи и алькантары. Правда, кожа оказалась несколько грубоватой и маркой, в то время как аналогичный материал в бензиновой версии, с которой мы сравнивали гибрид, показался нам более приятным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector