Новый mitsubishi outlander 2022 : все, что нужно знать о 4 поколении бестселлера
Содержание:
- Митсубиси Аутлендер 2021: фото салона
- Safety and Driver-Assistance Features
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Обзор
- Модификации и опции в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Новый кузов
- Интерьер
- Обзор нового кузова
- Mitsubishi Outlander 2021: технические характеристики
- Технические характеристики и начинка
- Гибридная версия Митсубиси Аутлендер
- Interior, Comfort, and Cargo
- История модели
- Интерьер
- Дата выхода в мире и в России
- Обзор
Митсубиси Аутлендер 2021: фото салона
Интерьер стал более богатым. Инженеры Митсубиси подарили Аутлендер массу аксессуаров и новых деталей. Кроссовер получил обновленный руль в кожаной оправе. Дополнительные кнопки стали удобнее для управления второстепенными функциями, не отводя глаз от дороги.
Кресла обзавелись расширенным диапазоном регулировок для комфорта даже высокорослых пассажиров. Минус – недостаточная поясничная поддержка, что скажется в долгой дороге. К боковым упорам или самому профилю претензий нет, а в подлокотнике – большой бокс для мелочевки.
Второй ряд удобен для двух пассажиров. Здесь расположены дополнительные дефлекторы обдува уже в базовой комплектации. Тканевая обивка кресел выносливая и немаркая, а расширенные версии получили кожаный салон и коврики в багажник.
На центральной консоли Аутлендер мультимедийная система визуально объединена с блоком управления климатом и накрыта лакированной вставкой. Комплекс реагирует на команды смартфона, отправленные через приложения Apple CarPlay или Android Auto, выполняет массу прочих функций. Улучшено качество материалов, снижен уровень шумности в салоне.
Safety and Driver-Assistance Features
Available with driver-assistance technology that includes adaptive cruise control and a semi-autonomous drive mode, the 2022 Outlander boasts a compelling set of tech. For more information about the compact crossover’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Available forward-collision warning and automated emergency braking
- Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
- Available lane-departure warning and lane-keeping assist
Экстерьер
Внешность новой модели сочетает в себе стиль, монолитность и небольшую долю агрессии. Она содержит интересные сочетания плавного и ребристого рельефа, яркую светотехнику и эффектные воздухозаборные системы. При этом дизайнеры Митсубиси Аутлендер 2022 сумели сохранить узнаваемое «лицо» автомобиля, позволяющее четко идентифицировать его среди одноклассников.
Наиболее интересной получилась морда машины. Она поставлена довольно высоко и широко, а также имеет небольшой наклон, что облегчает управление кроссовером. Под покатым ветровым стеклом расположилась закругленная плоскость крышки капота, по краям которой разместилась тонкая, стильная светодиодная оптика. Решетка радиатора выполнена в Х-образном стиле и содержит тонкие хромированные линии, упирающиеся в логотип бренда. Чуть ниже красуется состоящий из трех «этажей» блок головной светотехники и противотуманок.
Несколько ниже можно заметить ребристый, рельефный бампер с компактными вентиляционными прорезями и мощной металлической защитой внизу.
Профильная проекция нового кузова смотрится очень спортивно за счет покатой линии крыши, едва заметных рейлингов и крупных стекол, собранных в угловатую фигуру с хромированной подвязкой и черными широкими стойками. Ниже начинается сочетание плавного и граненого рельефа, располагаются крупные зеркала на изящных стойках, а также огромные колесные арки с симпатичными литыми дисками внутри. По кромке арок и порогов идет тонкий, изящный защитный слой. А вот подножка, типичная для столь крупных кроссоверов, здесь отсутствует.
Корма автомобиля вполне типична для автомобилей такого класса. Начинается она с тонкой острой кромки козырька, прикрывающей слегка наклоненное стекло среднего размера. Основная часть пятой двери поставлена уже строго вертикально и содержит горизонтальные огромные «крылья» габаритных огней, скромный рельеф, включающий подштамповку под регистрационный знак, а также шильдик с названием модели. Задний бампер, несмотря на внушительные размеры, содержит только противотуманные огни и массивную защитную накладку с прорезями под выхлопные трубы внизу.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 879 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | MT | 8,7/6,7/7,4 | 4×4 | 11,4 с |
3 149 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
3 399 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 399 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
3 699 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 699 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
Обзор
Производство автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года налажено частично в Нижнем Новгороде и Калуге, причем с российского конвейера начали сходить не только дизельные, но и бензиновые версия японского кроссовера.
В своей основе машина осталась прежней, с тем же 218-миллиметровым клиренсом, но благодаря видоизмененным бамперам длина авто увеличилась на 40 мм (4825 мм).
Интересно, что на фоне относительно небольших изменений и полного сохранения моторной гаммы в России внедорожники заметно подорожали: от 100 до 350 тысяч в зависимости от комплектации. При этом пакеты оснащения фактически не изменились.
Кузов
Двухуровневая оптика, более высокая линия капота, новая радиаторная решетка, передние крылья – в очертаниях новых кузовных деталей более чем отчетливо чувствуется влияние пикапа Mitsubishi L200, а точнее, передние части этих автомобилей практически идентичны.
Разница заметна лишь при взгляде на корму, где Pajero Sport 2022 года украшают крупные вертикальные фонари. Дизайнеры решили укоротить их длину и избавили «слезы» от нижних секций, перенеся их внутрь панели фальш диффузора.
Еще одним выразительным элементом задней части выступает фигурный спойлер, правда, на презентации российской версии внедорожника он почему-то отсутствовал.
Салон
Салон нового кузова
Виртуальными приборами оснащаются только дорогие версии внедорожника, но восьмидюймовый дисплей отличается крайне низким разрешением экрана. Та же проблема и у экрана медиасистемы Mitsubishi Connect, который слегка увеличился в диаметре и стал восьмидюймовым. Попутно японцы полностью изменили дизайн передней консоли и кожуха тоннеля, где появились небольшие отсеки для мелочевки.
Техническая начинка
Изменений в технической начинке Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года нет: в строю остался бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 3.0 литра (209 л. с.) и турбодизельный 2.4-литровый агрегат на 181 л. с.
Самая дешевая версия внедорожника идет с механической КПП, всем остальным полагается АКПП на 8 скоростей. Система полного привода Super Select II также перешла на рестайлинговую модель без доработок.
Модификации и опции в России
- Invite (2,879 млн. руб.) Единственная модификация на «механике» и с не самым достойным оснащением: всего 2 подушки безопасности, скромный CD-проигрыватель, подогрев передних кресел и обычный одноконтурный климат-контроль.
- Intense (3,149 млн. руб.) Здесь представлено сразу 7 airbags, имеется LED-оптика, двухзонный «климат», медиасистема, электрический ручной тормоз, датчики света и дождя, а также системы подогрева рулевого колеса и задних пассажирских мест.
- Instyle (3,399 млн. руб.) Начиная с этой комплектации, становится доступен атмосферный двигатель V6. В оснащении – обивка сидений псевдокожей, цифровая приборная панель, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, задний датчик парковки и тонировка задних стекол.
- Ultimate (3,699 млн. руб.) Самая дорогая комплектация с камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, двухцветными колесными дисками, электроприводом двери багажника и системой доступа в салон с помощью смартфона.
Презентация новой модели в России.
Конкуренты
Конкурирует японский внедорожник со следующими моделями:
- Toyota Land Cruiser 300;
- Toyota Land Cruiser Prado 2022;
- Toyota Fortuner 2022;
- Kia Mohave;
- Haval H9;
- Isuzu MU-X;
- Land Rover Defender.
Технические характеристики
Модификации | 2.4 л 181 л.с (дизель) Полный 4×4 MT | 2.4 л 181 л.с (дизель) Полный 4×4 AT | 3.0 209 л.с (бензин) Полный 4×4 AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2021 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | 4×4 Полный | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 11,4 c | 12,3 c | 11,7 c |
Максимальная скорость | 180 | 180 | 182 |
Дорожный просвет | 218 | 218 | 218 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,7 | 9,8 | 14,5 |
Трасса | 6,7 | 7 | 8,9 |
Средний | 7,4 | 8 | 10,9 |
Мотор | |||
Тип мотора | бензин | бензин | Дизель |
Марка | 4N15 | 4N15 | 6B31 |
Мощность | 181 | 181 | 209 |
Крутящий момент Hm | 430 | 430 | 279 |
Степень сжатия | 10,2 | 10,2 | — |
Используемое топливо | — | — | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина мм | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота мм | 1835 | 1835 | 1835 |
Колесная база мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Объем багажника | 715 (1815) | 715 (1815) | 715 (1815) |
Масса автомобиля, кг | 2095 | 2095 | 2030 |
Технические характеристики
Модификации | 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT, 2WD | 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT, 4WD | 2.4 л 167 л.с (бензин) CVT, 4WD | 3.0 л 227 л.с (бензин) АКПП, 4WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Россия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 11,4 | 12 | 10,5 | 8,7 |
Максимальная скорость | 193 | 188 | 198 | 205 |
Дорожный просвет | 215 | 215 | 215 | 215 |
Город | 9,7 | 9,8 | 10 | 12,2 |
Трасса | 6,2 | 6,6 | 6,5 | 7 |
Средний | 7,5 | 7,7 | 7,8 | 8,9 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | 4B11 | 4B11 | 4B12 | 6B31 |
Мощность | 146 | 146 | 167 | 227 |
Крутящий момент Hm | 196 | 196 | 222 | 291 |
Степень сжатия | — | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | — | — | — | — |
Длина мм | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина мм | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота мм | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Обьём бака, литры | 63 | 63 | 63 | 63 |
Обьём багажника, литры | 591 (1754) | 591 (1754) | 591 (1754) | 591 (1754) |
Масса автомобиля, кг | 1505 | 1570 | 1585 | 1580 |
Комплектации и цены
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 699 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 11,4 с |
1 783 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
1 894 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
1 915 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
2 023 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 073 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 108 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 166 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 319 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 369 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 502 000 рублей | бензин 3.0 л. (227 л.с) | AT | 12,2/7/8,9 | 4×4 Полный | 8,7 c |
Интерьер
Внутреннее убранство новой версии Митсубиси Аутлендер 2021 пополнилось новыми аксессуарами и деталями внутрисалонного декора. Заключенная в хромированную рамку блочная компоновка фронтальной панели включает в себя аналого-цифровой блок приборного щитка, комплект вентиляционных дефлекторов и двухуровневую центральную консоль.
В её комплектации медийно-командный сенсорный монитор, два ряда аналоговых кнопок активации штатных опций и пульт с шайбами настройки мультимедийного комплекса.
Малогабаритный тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, органайзерам и расположенному под подлокотником вместительному боксу для дорожной мелочёвки.
По заключению независимых специалистов, состав технического оборудования и бортовой электроники нового Аутлендера 2021 находится на уровне европейских аналогов более высокой ценовой категории. В активе оснастки – расширенные возможности дополнительных платных опций.
Отделка кресел тканевая или кожимитовая, кожаный салон обещан только в топовых модификациях. Сервис оснащённых деталями боковой поддержки передних кресел расширен за счёт дополнительных диапазонов эксплуатационных регулировок и системы подогрева сидений.
Новый кузов условно пятиместный, поскольку на заднем диване могут относительно комфортно разместиться два взрослых пассажира. Ограниченный объём задней половины салона частично компенсирует функция наклона спинки.
В стандартном варианте багажный отсек может принять груз объёмом до 477 литров. За счёт упрощённой трансформации задних сидений пятиместного салона, показатель можно увеличить до 1800 литров.
Новый кузов
Mitsubishi Outlander 2021 модельного года под камуфляжем
Нынешний кроссовер пережил уже три обновления! Дальше пытаться выжать из него все соки нет смысла. Поэтому новинка получит полностью новый кузов. Митсубиси Аутлендер 2021 года рестайлинг? Не в этом случае.
Начало продаж в России и конкуренты
Пока неизвестно, когда именно состоится старт продаж Мицубиси Аутлендер 2021. До этого времени автомобиль должны будут представить широкой публике на одном из автошоу и затем наладить производство в Калуге. Иначе он не сможет противостоять другим локализованным кроссоверам. Ориентировочно серийную машину покажут ближе к апрелю. А несколько позже можно будет увидеть Mitsubishi Outlander 2021 тест драйв видео.
Среди соперников:
- Skoda Kodiaq – от 1,459 миллиона. Начальный ценник – красивый лишь на бумаге, поскольку при выборе мотора помощнее и некоторых опций сумма легко улетает за два миллиона, а может перескочить и три;
- Nissan X-Trail. « «База» с двухлитровым мотором, «механикой» и передним приводом стоит миллион 690 тысяч. Доплатив тысяч 300-400, можно получить одну из средних версий с неплохим оснащением;
- Toyota RAV4 – не менее миллиона 756 тысяч. Но и это – привод на одну ось и «ручка».
Заключение
Интересно, что у немолодого Аутлендера дела в Европе идут неплохо. Последние три года на этот вседорожник растёт спрос благодаря гибридной модификации с возможностью подзарядки. Но всё равно, восемь лет на конвейере – это много. Поэтому, дни кроссоовера в нынешнем обличье сочтены. Митсубиси Аутлендер 2021 года. Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в России? Пока точно неясно. Но искусственно тормозить это событие в руководстве компании не будут.
Видео обзор Mitsubishi Outlander 2021:
Интерьер
Внутри «четвертый» Аутлендер немного напоминает донорский Х-Трейл, однако о дословном копировании речи не идет. У новичка Мицубиси оригинальный руль и строго горизонтальная полоса дефлекторов на панели. В нижней части консоли размещен лаконичный блок управления климатом с «физическими» кнопками, а на центральном тоннеле рядом расположены джойстик трансмиссии, шайба-селектор выбора режима движения и отсек для беспроводной зарядки.
Водруженный на вершину панели экран мультимедиа выполнен в формате отдельно стоящего планшета. Диагональ у него в «старших» комплектациях составляет девять дюймов, в начальных – семь. Комбинация приборов в зависимости от уровня оснащения аналоговая (с круговыми шкалами и дисплеем на 7 дюймов в центре) или полностью цифровая (размер 12.3 дюйма). В дорогих исполнениях также имеется проекционный экран с диагональю 10.8 дюйма.
Разработчики новой модели обращают внимание на высокое качество отделочных материалов, среди которых ткань, замша и полуанилиновая кожа. «Мягкие» вставки (в том числе, с контрастной расцветкой) есть как на передней панели, так и на дверных картах
Кроме уже перечисленного оборудования в активе нового Mitsubishi Outlander удобные передние кресла на уретановой основе с подогревом, трехзонный климат-контроль, шторки на задних рядах, акустика Bose с 10-ю динамиками, удаленный доступ к бортовому функционалу через приложение на смартфоне. В набор электронных ассистентов включена система MI-Pilot Assist, которая совмещает адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе.
В четвертом поколении кроссовер сохранил семиместную конфигурацию салона с тремя рядами. Сиденья второго ряда сдвигаются продольно и складываются в пропорции 40:20:40, позволяя загружать длинномеры даже при наличии двух пассажиров.
Обзор нового кузова
Экстерьер
Кроссовер Mitsubishi Outlander 2019 давно стал бестселлером марки в целом, демонстрируя стильный дизайн, достаточно просторный салон, японское качество, мощность двигателя, надежность полного привода и приемлемые расценки. Новый автомобиль стал еще лучше, так как в него производитель внес массу существенных изменений.
В первую очередь заметным изменениям подверглась внешность нового внедорожника. Его передняя часть полностью отличается от своих предшественников благодаря светодиодным заостренным фарам дальнего и ближнего света, а также наличию оригинальной накладки на нижней части бампера. Сзади Мицубиси Аутлендер приобрёл спойлер, установленный на крышку багажника и яркую серебристую вставку по нижней части бампера.
Дизайн – это первое, что бросается в глаза, подобное решение ранее можно было наблюдать у Лады X-ray. По сравнению с предыдущими моделями такое новшество можно назвать преимуществом, более того, поклонники марки искренне удивляются тому, что дизайнеры решились пойти на столь радикальные меры.
В результате Мицубиси Аутлендер 2019 года вовсе не выглядит громоздко, напротив, ему добавили некоего изящества в угоду дизайну, уменьшили даже воздухозаборник, размеры которого только подчеркивают, насколько аккуратной получилось новая модель.
Изменениям подверглась и багажная дверь, так как большая часть оптики сосредоточилась именно на ней.
Стоит отметить, что даже те мелочи, которые использованы в экстерьере нового кузова Mitsubishi Outlander 2019, очень точно смогли вписаться в общую концепцию разработанного дизайна.
Интерьер
Значительные изменения претерпело и внутреннее наполнение Мицубиси Аутлендер 2019 года. Сразу заметны спортивные кресла, оснащённые боковой поддержкой, для обивки которых используется преимущественно кожа.
Неизменными остались приборная панель и расположенная по центру консоль, под которой, однако теперь нет привычных подстаканников, что сделало автомобиль менее функциональным, но более стильным.
К новшествам можно отнести и многофункциональное рулевое колесо, так удобно ложащееся в руки. В разных модификациях Мицубиси Аутлендер 2019 представлено множество дополнительных опций, если же говорить о базовой комплектации, то стоит отметить высокие показатели безопасности, которую обеспечивают:
- встроенные в двери боковые брусья;
- специальная система ABS;
- специальная система EBD, способная максимально равномерно распределить тормозные усилия;
- наличие передних подушек безопасности;
- возможность отключения блокировки замка изнутри.
Mitsubishi Outlander 2021: технические характеристики
На российском рынке базовой модификацией станет внедорожник с двигателем объемом 2 литра. Мотор с 4 цилиндрами развивает 146 лошадиных сил при 196 Нм крутящего момента. Такая версия доступна с передним (2WD) или полным приводом (4WD).
Средний вариант получил 2,4-литровый агрегат с мощностью 167 лошадей и крутящим моментом 222 Ньютон-метров. Топовая версия на официальном сайте идет с силовой установкой 3 литра. Японские мастера тюнинга смогли снять с мотора 230 коней при 292 Нм тяги. Обе старших версии имеют вариатор и систему полного привода (см. видео тест драйв).
На внешнем рынке есть Аутлендер с дизелем, однако российскому покупателю доступны только авто на бензине. 2,2-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил, а запас тяги составляет 380 Ньютон-метров. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составит 5 л.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Mitsubishi Outlander 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
2.0 | 1998 | 146/6000 | 196/4200 | 11.1 | 7.3 | |
2.4 | 2360 | 167/6000 | 222/4100 | u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 | 10.2 | 7.7 |
3.0 | 2998 | 230/6250 | 292/3750 | 8.7 | 8.9 |
Технические характеристики и начинка
Пока производитель официально объявил о комплектации внедорожников Mitsubishi Outlander 2022 года, которые будут продаваться в США. Базовым для модели на этом рынке станет атмосферный бензиновый 2.5-литровый мотор мощностью 184 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатым вариатором Jatco. Кроссоверы будут предлагаться с переднеприводным и полноприводным шасси (Super All-Wheel Control).
Настройки ездовой электроники предполагают 5 штатных режимов (6 – для модификаций 4WD), а среди заслуживающих внимания «помощников» можно отметить систему Brake Active Yaw Control, регулирующую вектор тяги при помощи изменения тормозных усилий. Что касается гибридной версии Аутлендера, которая, к слову, была у автомобиля третьего поколения, то она будет готова позже, причем разработку силовой установки головная компания доверила специалистам Mitsubishi. При этом новый PHEV-агрегат обещан и Nissan X-Trail.
Гибридная версия Митсубиси Аутлендер
Кроме обычных бензиновых двигателей Мицубиси Аутлендер 2021 года имеет ещё и гибридную версию. Данная версия носит название PHEV. Она впервые появилась в 2012 году. Гибридные силовые установки устанавливались на кроссоверы третьего поколения, после его обновления эта версия так же сохранилась.
Гибридная силовая установка на Митсубиси достаточно уникальная. Она является параллельно-последовательной. Что же это значит?
При небольших нагрузках и при движении на небольших скоростях машина использует только электрическую тягу. Если же машина движется на скорости большей 65 км/час, то электромоторам начинает помогать ДВС. В качестве двигателя внутреннего сгорания на Аутлендере используется 2-х литровый бензиновый мотор дефорсированный до 121 л. с. Бензиновый двигатель работает совместно сразу с двумя электромоторами, мощностью по 82 л. с. Один из них установлен спереди, а один – сзади.
Гибридная силовая установка Мицубиси Аутлендер 2021 года
Под полом кабины расположены литий-ионные аккумуляторные батареи. Из-за этого клиренс у версии PHEV уменьшен до 190 мм. Что касается, собственно, батарей, то они имеют ёмкость 12 кВт*ч. Данные батареи нужно заряжать отдельно. При этом от бытовой сети они полностью заряжаются за 5 часов. При использовании специального оборудования для быстрой зарядки, машина заряжается на 80% всего за 30 минут.
Зарядное устройство Mitsubishi Outlander PHEV
Последнее что нужно отметить, все Аутлендеры PHEV являются полноприводными автомобилями, при этом задняя ось вращается исключительно электромотором.
Interior, Comfort, and Cargo
The new Outlander has significantly nicer cabin materials compared with its predecessor, which was marred by subpar plastics and chintzy trim pieces. Not only are the interior accents and surfaces of higher quality, but the design finally qualifies as modern. Likewise, there’s an assortment of contemporary content that includes an available 12.3-inch digital gauge cluster and a head-up display. While passengers in the first two rows enjoy extra hip room and legroom than in the last-gen Outlander, its third row apparently isn’t made for people with legs. The only other compact crossover with seating for seven is the Volkswagen Tiguan, but, unlike the Outlander, its extra set of seats are limited to front-drive models. Cargo space also increases on the new Outlander, with 1 cubic foot added to the total volume behind the second and third rows.
View Photos
Michael Simari
История модели
Первое поколение вышло в 2001 году, изначально в Японии, кроссовер предлагался под названием Airtrek, позже зависимо от рынка экспорта добивалось новое имя – Outlander. Модель предлагалась как в полноприводной версии так и переднеприводной. Силовых агрегата было два: 2,0 литровый 4g63 (136 л.c ) и 2,4 литровый 4G64 (160 л.c). C 2002 года у покупателей кроссовера появилась возможность приобрести автомобиль со знаменитым турбированным мотором 4g63t объемом 2,0 л (202 л.c ), который был специально разработан для спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
В 2005 году вышла следующая генерация японского кроссовера, на всех рынках он уже назывался – Аутлендер
Автомобиль разработан на полностью новой платформе, а особое внимание уделено управляемости, у инженеров была цель создать кроссовер с управляемостью спортивного седана. В России “второй” Outlander пользовался большой популярностью, за счет комфорта и ездовых качеств
Кроссовер третьего поколения представили на Женевском автосалоне 2012 года, автомобиль получил новый дизайн кузова, интерьер и платформу Project Global. В 2015 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого получила косметические изменения практически во всех аспектах.
В 2021 году случился еще один рестайлинг, к слову, эта модель сейчас является актуальной для России, цены начинаются от 1 859 000 рублей за базовую комплектацию Inform.Мицубиси Аутлендер 2022 новый кузов, фото, комплектации и цены в России
Интерьер
В салоне Мицубиси Аутлендер изменений практически нет. В этой части японцы посчитали, что менять ни чего не нужно, единственное улучшение это шумоизоляция салона. Материалы панели приборов стали более качественные и радикально изменены передние сидения.
Передняя панель обновлённого Аутлендера
Теперь у сидений Аутлендера усилена боковая поддержка, что сделало посадку более удобной. Из других изменений, стоит отметить, что USB-разъёмы, расположенные на центральной консоли, перекочевали в её нижнюю часть.
На фото хорошо видны новые валики боковой поддержки у сидений Mitsubishi Outlander
Электронные опции и помощники
- Система предупреждения об опасности сзади (RCTA);
- Система мониторинга слепых зон (BSW);
- Камеры кругового обзора;
- Система помощи при движении на подъём Hill Start Assist (HSA);
- Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости (ASTC);
- Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
- Обогрев руля;
- Обогрев ручки переключения КПП;
- Обогрев передних сидений;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Однозонный и двухзонный климат-контроль в зависимости от комплектации;
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect.
Дата выхода в мире и в России
Мировая премьера кроссовера с новым кузовом состоялась 17 февраля. Российскую дату выхода Mitsubishi Outlander можно ожидать не раньше конца 2021 года. Для сохранения конкурентоспособности комплектаций и цен необходима организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге, как это было с моделью предыдущего поколения. Не стоит также забывать об адаптации технических характеристик нового Аутлендера к российским условиям. Последнее означает не только соответствующие настройки подвески и наличие теплых опций, но и своя моторная гамма, преимущественно без агрегатов с турбонаддувом или более капризных роботизированных трансмиссий.
Обзор
Производство автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года налажено частично в Нижнем Новгороде и Калуге, причем с российского конвейера начали сходить не только дизельные, но и бензиновые версия японского кроссовера.
В своей основе машина осталась прежней, с тем же 218-миллиметровым клиренсом, но благодаря видоизмененным бамперам длина авто увеличилась на 40 мм (4825 мм).
Интересно, что на фоне относительно небольших изменений и полного сохранения моторной гаммы в России внедорожники заметно подорожали: от 100 до 350 тысяч в зависимости от комплектации. При этом пакеты оснащения фактически не изменились.
Кузов
Двухуровневая оптика, более высокая линия капота, новая радиаторная решетка, передние крылья – в очертаниях новых кузовных деталей более чем отчетливо чувствуется влияние пикапа Mitsubishi L200, а точнее, передние части этих автомобилей практически идентичны.
Разница заметна лишь при взгляде на корму, где Pajero Sport 2022 года украшают крупные вертикальные фонари. Дизайнеры решили укоротить их длину и избавили «слезы» от нижних секций, перенеся их внутрь панели фальш диффузора.
Еще одним выразительным элементом задней части выступает фигурный спойлер, правда, на презентации российской версии внедорожника он почему-то отсутствовал.
Салон
Салон нового кузова
Виртуальными приборами оснащаются только дорогие версии внедорожника, но восьмидюймовый дисплей отличается крайне низким разрешением экрана. Та же проблема и у экрана медиасистемы Mitsubishi Connect, который слегка увеличился в диаметре и стал восьмидюймовым. Попутно японцы полностью изменили дизайн передней консоли и кожуха тоннеля, где появились небольшие отсеки для мелочевки.
Техническая начинка
Изменений в технической начинке Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года нет: в строю остался бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 3.0 литра (209 л. с.) и турбодизельный 2.4-литровый агрегат на 181 л. с.
Самая дешевая версия внедорожника идет с механической КПП, всем остальным полагается АКПП на 8 скоростей. Система полного привода Super Select II также перешла на рестайлинговую модель без доработок.