Слабые места, преимущества и недостатки мицубиси аутлендер 2
Содержание:
- Появление новой модели
- Ощущения от езды
- Замены по сроку эксплуатации
- Долгожданный рестайлинг
- Салон и качество материалов
- Мультимедиа и системы помощи водителю.
- Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3
- Плюсы автомобиля
- Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега
- Ценовая политика
- Двигатель и трансмиссия
- Внешний вид Mitsubishi Outlander 2020. Изменения
- Что в итоге?
- Выводы
- Вывод
Появление новой модели
На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних моделей, изменилась общая концепция автомобиля.
Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.
Выбор коробок передач остался стандартным: шести ступенчатая механическая коробка передач, либо шести ступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.
Читайте — Комплектации Митсубиси Аутлендер
Ощущения от езды
Автомобиль хорошо держит даже полностью обледенелую дорогу на нешипованной резине. Это заслуга полного привода и грамотной работы системы курсовой устойчивости. Все 4WD версии получили новую систему полного привода S-AWC (Super All Wheel Control), аналогичную как у автомобиля Eclipse Cross, которая грамотно распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение комфорта и безопасности во время движения. На выбор доступны 4 режима: AWC ECO, Normal,Snow и Gravel;
Руль очень лёгок, его действительно можно крутить одним пальцем даже в условиях высокого снега или движения по бездорожью. И это очень удивительно и одновременно странно. При этом вы отчетливо чувствуете через руль, что происходит на дороге. Конечно из-за такой легкости информативность на руле уменьшается, но не на столько, чтобы можно было сказать, что управление невнятное или не прогнозируемое.
Движение по заснеженной дороге омрачает шумоизоляция. Снег сильно бьет по глухому днищу и подкрылкам. Двери так же пустоватые. И если говорить о дверях, есть проблема с их закрытием. Мало того, что они легкие, чтобы закрыть нужно приложить усилие, так еще и циркуляция воздуха в салоне недостаточно хорошая. Поэтому двери не закрываются с первого раза.
Замены по сроку эксплуатации
В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.
Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.
Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.
Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — MZ102681 масляный фильтр — MZ690070 салонный фильтр — 7803A004 |
2980 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — MN163236 тормозная жидкость — MZ320393 воздушный фильтр — MR968274 |
4930 |
ТО 3 | Повтор первого ТО. замена масла заднего дифференциала — MZ320284 |
3950 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр – 1770A252 охлаждающая жидкость — MZ320284 |
12810 |
ТО 6 | Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также: ремень ГРМ — 1145A008 масло в редукторе заднего моста — MZ320284 |
11350 |
ТО 7 | Повторение работ предусмотренные первым ТО: масло в МКПП — 3717610 |
6480 |
ТО 8 | Повторение работ предусмотренные первым ТО 4: топливный фильтр — MR514676 |
14810 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ
MN183891
1140A073
3300
Замена навесного ремня
1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.
ИТОГ
ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.
ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.
ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.
ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.
ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.
ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.
Долгожданный рестайлинг
В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.
Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.
Новый Аутлендер во всей красе
Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Японский кроссовер оказался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходит он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.
С другой стороны главной головной болью конструкторов на протяжении вот уже многих лет остается шумоизоляции автомобиля. Особенно много чего скрипит в салоне автомобиля. Цены на комплектующие ШВИ довольно высокие.
Салон и качество материалов
Переходим к салону Mitsubishi Outlander 2020. На водительском кресле имеются электро регулировки. Кресло переднего пассажира не может похвастаться такой функцией. Руль так же регулируется механически. На месте водителя с комфортом может расположиться высокий человек.
При росте 177см, между головой и потолком остается запас примерно в 10 см. Сиденье при этом не опускается слишком низко, вы всегда будете сидеть высоко. По самой посадке есть некоторые нюансы. Подлокотник не регулируется и он очень короткий, руку приходится немного уводить назад, чтобы расположить её на подлокотнике. Нижняя подушка сиденья коротковата, но это нивелируется регулировкой наклона этой подушки. Диапазон регулировки высоты руля маленький, руль перекрывает часть приборов.
Центральная часть торпедо не перегружена кнопками. Все максимально просто, экран мультимедийной системы, который управляется сенсорными кнопками и блок управления климатом.
Кнопки подогрева руля и подогрева лобового стекла, находятся ниже, они скрыты от глаз водителя.
На центральном тоннеле есть два подстаканника и кнопки подогрева сидений. Отдельно вынесена кнопка управления полным приводом.
Удобство пасажиров
Задний ряд хоть и большой, трём взрослым мужчинам, там тесновато. Однако вдвоем ехать комфортно. У кресел регулируется наклон спинки, так же они двигаются назад и вперед.
Посередине имеется удобный подлокотник с подстаканниками. Но на этом не все, потому что у Outlander’а имеется в арсенале третий ряд сидений. Не сказать, что места там много, но зато при разложенном третьем ряде, у вас остается немного места в багажнике. На самом третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди средней комплекции. Даже сравнивая с нашим недавним подопытным Haval H9 Outlander может похвастаться болььшим объемом багажника при разложенном третьем ряде сидений.
В общем и целом салон приятный. Качественные материалы, хороший пластик. Эргономика местами хромает, но в целом неплохо.
Мультимедиа и системы помощи водителю.
Поговорим подробнее о мультимедиа. Во-первых, выглядит она, как неуместно прилепленный планшет на андроиде. Во-вторых, ее интерфейс выглядит так же.
В целом придает салону дешевый вид. Есть отдельная кнопка на руле, которая включает принудительный вывод изображения с камер. Дизайн меню мультимедиа выглядит очень примитивно. Но есть один нюанс, который полностью спасает положение и называется он Apple CarPlay.
Как только вы подключаете свой Iphone проводом к Mitsubishi Outlander, все становится намного радужнее. Стандартный айфоновский интерфейс появляется на экране, привычные приложения хорошо дополняют функционал автомобиля.
Вердикт, мультимедией можно пользоваться, но лучше использовать Apple CarPlay.
Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3
Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.
- Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
- В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
- Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.
Другие минусы:
- современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
- использование современных экологически чистых красок не исключают повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.
Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна всегда стоили дорого. Также на значительность затрат повлияло чересчур большое количество передовых элементов, использованных на Мицубиси Аутлендер в новом кузове.
В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный труд, ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.
Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер
С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.
Плюсы автомобиля
- Внешний вид.Автомобиль обладает всеми современными дизайнерскими инновациями, которые не лишены своей функциональности и не ограничивают возможности внедорожника никаким способом. В 2017 году данная модель обрела дизайн переднего бампер,а а так же измененную дверь багажника. Стоит отметить новые светодиодные фары и диски. Такой обновленный экстерьер придает кроссоверу динамичность и уверенный внешний вид. Безусловно, элегантный вид престижного автомобиля — это плюс.
- Функциональный дизайнсалона. Рулевое колесо оснащено множеством приборов, позволяющих управлять музыкой, телефонными разговорами, уровнем громкости и тд. На подлокотнике расположены два USB-разъема, это позволит передавать файлы во внутреннюю систему, проигрывать музыку с гаджетов или, например, зарядить телефон. Электропривод передних сидений дает возможность сделать поездку комфортной и наслаждаться эксплуатацией автомобиля.
- Инновации в технологии оборудования двигателей. В частности, MIVEC – новая система открывающая возможность манипулировать фазами газораспределения. Данная система позволяет настроить фазы газораспределения для достижения оптимальной мощности. Так же, благодаря этой системе, снижается расход топлива, что увеличивает экономичность и минимизирует выброс вредных веществ в атмосферу. Такой тип двигателей будет служить «рабочей лошадкой» долгие годы, при правильном уходе работа будет бесперебойной и высококачественной.
- Так как это внедорожник, большим плюсом будет четырехведущая трансмиссия, изготовленная, как не странно, высоким, японским стандартам.
- Автомобиль обладает высокой степенью безопасности. Помимо стандартного комплекта подушек безопасности, машина оборудована системой, позволяющей «мониторить» слепые зоны и оповещать водителя в случае изменения ситуации на дорогах. Так же кроссовер оснащен системами для удобной и безопасной парковки и системой помощи водители при трогании. В автомобиле присутствуют другие приятные и полезные мелочи: датчик парковки, камера заднего вида, огромная мультимедиа, и др.
Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега
Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:
- Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
- Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.Замена масла в АКПП и раздаточной коробке производится каждое пятое ТО.
Ценовая политика
Сейчас Mitsubishi Outlander в комплектации с семью сиденьями начинается от 2 039 000 рублей. За эту стоимость из достойных семиместных машин, на ум приходит только Skoda Kodiaq. Машина, которая была у нас на тест-драйве стоила 2 530 000 рублей. Из приятного в машине были такие опции: полностью кожаный салон, подогрев сидений, руля и лобового стекла. Так же присутствовали камеры кругового обзора и мультимедийная система Mitsubishi Connect 8 дюймов (поддержка видео). Двузонный климат-контроль стоит на всех исполнениях автомобиля Mitsubishi Outlander.
Я считаю это достойная цена, в условиях сегодняшнего рынка. Я поговорил с менеджером салона Армада-Авто, в котором брал автомобиль на тест, так вот у них возможны скидки на определенные автомобили.
Двигатель и трансмиссия
Я ездил на версии с мотором 2.4. Динамики вполне хватает как в городе, так и на загородной трассе. И это при условии ужасной погоды, постоянных пробуксовок, пяти взрослых людей в салоне, и полном багажнике вещей.
По паспортным данным, разгон до ста километров в час у данной версии занимает 10.5 секунд. Не самые впечатляющие показатели для 167 л.с. Но надо так же учитывать размеры и массу автомобиля. Расход по паспорту составляет 7.8 литров на сто километров. За 150 км за рулем автомобиля, минимальное значение, которе я увидел на бортовом компьютере это 13.1 литра.
Вариатор сделан интересно. Благодаря системе которая может менять передаточное отношение, вам будет сложно отличить этот вариатор от классического автомата.
Разве что при резких ускорениях и быстрых обгонах, автомобиль долго держит высокие обороты и вам кажется, что он не может переключить передачу.»
Внешний вид Mitsubishi Outlander 2020. Изменения
Автомобиль попавший к нам сегодня на тест, это рестайлинговый Mitsubishi Outlander. Последнее обновление данной модели прошло в 2018 году, тогда немного изменилась внешность и были убраны недостатки эргономики салона.
Смотря на автомобиль спереди сразу понимаешь, что перед тобой автомобиль современной японской школы автомобилестроения. Узкие фары, обилие хрома и мало свободного места на передней части автомобиля. Это третье поколение популярного японского кроссовера. В нём дизайнеры и инженеры постарались визуально расширить кузов автомобиля. Снаружи автомобиль выглядит намного больше, чем свои предшественники.
Что в итоге?
Проездив на Mitsubishi Outlander по разным дорогам, перевозя людей и грузы, стоя в пробках и прохватывая по трассе, понимаешь, почему машина входит в десятку продаж кроссоверов. К ней не нужно привыкать, она простая по конструкции, просторная и надежная. Проблемы в эргономике, мелкие, раздражающие детали после некоторого времени перестаешь замечать. На первый план выходит удобство и уверенность в автомобиле. И за это чувство покупатели голосуют рублем. В нашем случае за машину нужно отдать 2 519 000 рублей и видя, что на дорогах количество Mitsubishi Outlander не уменьшается, такая цена вполне оправдана.
28.02.2018
17.07.2017
12.11.2018
06.12.2017
24.10.2018
18.09.2017
07.02.2020
01.04.2019
03.04.2018
07.02.2017
30.03.2021
28.03.2018
13.03.2018
23.05.2017
20.03.2019
11.07.2019
14.05.2019
18.01.2018
Звезды за рулем
Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»
Выводы
Простые агрегаты, делают автомобили более надежными. Более современные и технологичные выдают большую мощность и низкий расход топлива при меньшем объеме. Но из-за сложной конструкции и новизны применяемых технологий страдает надежность.
Mitsubishi Outlander настоящий японский самурай, четко выполняющий свою задачу. Уверенное движение в любых погодных условиях и надежность автомобиля, тот необходимый минимум, который нужен каждому водителю в России и Mitsubishi Outlander полностью закрывает эти потребности.
Аутлендер это японский автомобиль, с японской идеологией и японским подходом. Но в отличие от других именитых японских брендов, Mitsubishi получается сохранять адекватный ценник.
Этот автомобиль подойдет семейным людям, считающим свои деньги. Большой салон позволит с комфортом разместиться всем членам семьи, большой багажник возить много нужных вещей. Невысокая сумма обслуживания так же будет плюсом . Ну и надежность является неоспоримым плюсом.
Особую благодарность выражаем автосалону Армада-Авто, за предоставленный автомобиль.
Вывод
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что, если вы готовы раскошелиться и получить полную комплектацию лучшего кроссовера из этой серии, то вы станете обладателем не просто престижного и популярного бренда, но и автомобиля, обладающего целым рядом функционала, полезных приборов и качественно изготовленной конструкцией всех деталей без исключения (Вне зависимости от комплектации).
Но, если покупать базовую версию, то можно столкнуться с определенной «пустотой» в салоне относительно других комплектаций, хоть это и не влияет на ходовые и механические качества внедорожника (За исключением полного привода). Но сказать, что автомобиль не стоит запрашиваемых средств нельзя.