Какой двигатель стоит на ssangyong kyron дизель. слабые места и основные недостатки ssangyong kyron. двигатель и трансмиссия

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Слабые места SsangYong Kyron

  • Уплотнительные кольца теплообменника;
  • Маховик;
  • Рулевые наконечники;
  • Датчика коленчатого вала;
  • Прокладка клапанной крышки.

За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.

Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.

Дизель 2 л. (141 л.с.)

Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.

В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.

В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.

Бензин 2,3 л.

Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;

Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.

В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.

Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.

Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.

Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.

Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.

При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала. Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора

Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки

Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.

Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.

Основные недостатки СсангЙонг Кайрон

  1. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.
  2. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
  3. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
  4. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла.
  5. На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
  6. На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
  7. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.
  8. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.

Заключение.

Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.

Какой двигатель лучше бензин или дизель на кайроне

Щас я тебя огорчу по некоторым пунктам

1. Зимой не заведёшь При прочих равных условиях завести дизель легче, чем бензин. В дизеле для облегчения запуска применяются свечи накала, которые греют воздух в камере сгорания. Хотя без свечей и при -20 заводил. Долго правда, но завёл. По поводу замерзания соляры — во-первых, есть сезонное топливо, а во-вторых, если вдруг что, на Нью Актионе, например, применяется электрический подогрев топлива мощностью 250 Ватт (представь себе четыре 60 Ваттных лампочки накаливания). У бензина тоже есть сезонность. Есть зимние сорта, летние. они отличаются испаряемостью.

Так что по надёжности запуска ещё большой вопрос.

2. Шумит Шумит снаружи сильно — да. В салоне — не сильно. От шума применяют многотактовый впрыск. Кстати, многие побывав на тест-драйве жалуются на сильный шум. На самом деле это совсем не показатель. Системе управления двигателем надо 1000-1500 км для адаптации под топливо и форсунку. После этого шум уменьшается. А на тестовых авто мозги просто не могут адаптироваться, т.к. не дают автомобилю нормально прогреться и спокойно поездить.

3. Вибрации В современных дизелях активно применяют маслянные опоры двигателя и в некоторых моделях есть опоры с изменяемой жёсткостью.

4. Долго прогревается Это следствие высокого КПД двигателя, где энергия от сгорания идёт не на нагрев воздуха, а на толкание поршня. Для прогрева салона применяются электрические тены, которые греют салон независимо от двигателя. Также существуют Вебасто, которые прогревают салон, прогревают двигатель перед запуском. В бензин мало кто Вебасту ставит, а вот если ставят в дизель, то получают плюсов больше, чем в бензине. Человек садится в уже прогретый авто с отогревшимися стёклами и без потери ресурса запускает двигатель.

5. Запах соляры в салоне Нефиг проливать соляру на заправках! Да сам запах в основном на заправках присутствует. Тем более сейчас джамшуты заливают, а владелец просто расплачивается. Для защиты рук можно одну перчатку возить с собой.

6. Содержание авто дороже и 7. С топливной можно опустошить семейный бюджет Не фааакт! Расходы на ТО больше — да. Но налоги у дизеля меньше, расход топлива у дизеля меньше. Боязнь поломки дорогостоящей топливной аппаратуры? А вы не смотрите цены у дилера. Форсунка — во-первых, ремонтируется чуть ли не в домашних условиях, а во-вторых, форсунки на рынке можно найти за 8-11 тысяч. И незачем отдавать дилеру за замену одной форсунки до 40000р. Просто отсутствие информации у владельца авто сеет негатив на использование дизеля да и марки в целом. А частое прохождение ТО и замена масла также подходит и для бензинового мотора. С нашим климатом, пробками и топливом (бензин и дизель) я бы всем автомобилям сделал замену масла каждые 10000 км. У бензина есть тоже вариант попасть. Когда смесь не горит, она летит в катализатор, а он во-первых денег стоит, а во-вторых, бывают случаи, когда кусочки керамики от разрушенного каталика попадают в цилиндры двигателя. И тогда в моторе все зазоры в миллиметр становятся. Заправиться фигнёй можно и у дизеля и у бензина. Просто надо выбрать нормальную заправку и заправляться на ней постоянно. И не будет проблем.

8. Динамика не очень. Вот как раз у дизеля динамика-то на высоте! Все привыкли к цифрам о мощности, а на самом деле-то мы катаемся на крутящем моменте! Не уж то все крутят моторы до той самой мощности в 220 лошадей при 5600 об/мин. Думаю вряд ли. Все ездят на оборотах до 3000-4000 об/мин. А дизель в этих пределах как раз укладывает на лопатки бензиновые моторы. Чтобы бензин имел такой момент на низах как на картинках, он должен быть 4-х литровым. И кушать он будет как следует.

Дизель лучше в городе, на бездорожье и в гористой местности. На трассе для обгонов лучше бензин, и только из-за того, что у него широкий диапазон оборотов. Ну и заправляться на дизеле надо реже. Пробег между заправками у него больше, чем у бензина.

Ресурс двигателя D20DT

Производство дизельного мотора с рабочим объемом 1998 куб. см началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная – рядная четырехцилиндровая чугунная установка. Это первый корейский дизельный двигатель, получивший топливную систему Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом получили широкое распространение не только в России, но в и Европе. Двигатель сконструирован еще по старым принципам моторостроения – чугунный блок цилиндров с накрытой сверху головкой блока цилиндров из алюминия. В блок помещен коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходная силовая установка, так как диаметр цилиндров составляет всего 86 мм. За счет продуманной архитектуры инженерам удалось добиться максимальной отдачи мощности D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока 16-клапанная, конструкцией предусмотрено по 4 клапана на каждый «котел». В техническом плане газораспределительный механизм обычный – DOHC с двумя распредвалами.

Движок получил гидравлические компенсаторы, которые освобождают автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров. Чтобы «гидрики» не зашумели раньше положенного срока, стоит пользоваться рекомендованным производителем моторным маслом. Автовладельцы отмечают, что в случае использования низкокачественного материала возможно появление шума в работе движка. Привод газораспределительного механизма ременной. В случае обрыва гарантированно гнет клапана, поэтому ремень ГРМ лучше всего менять еще до прохождения первых 100 тыс. км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. км. Дизель многим может показаться недостаточно мощным для такого тяжелого автомобиля. В пике D20DT генерирует 142 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Уже на 2700 оборотах в минуту тяга составляет 310 Нм. Главная задача мотора – быть надежным и выносливым. С ней D20DT, можно сказать, что отлично справляется. Что касается конкретных цифр ресурса, то заявленная выносливость мотора производителем составляет 300 тысяч километров. На практике дизельный D20DT способен отходить около 400 тысяч километров дороги. Также этим мотором комплектуют другой южнокорейский кроссовер Санг Енг Кайрон. Ресурс двигателя SsangYong Kyron и SsangYongActyon идентичный.

Корейские кроссоверы: наследство низких цен

Пару слов о том, что такое Ssang Yong, откуда эти корейские машины взялись и что собой представляют. Концерн изначально специализировался на создании больших автомобилей, сделав упор на кроссоверы, внедорожники, и даже создав один минивэн.

Изначально, когда бренд пришел на российский рынок, завоевание аудитории происходило с помощью цен и некоторых фишек. Что касается цен, то несколько лет назад модельный ряд корейского производителя Ssang Yong являл собой шанс приобрести кроссовер со множеством опций дешевле миллиона рублей.

Увидев ценник, многие люди с потребностью в покупке проходимого автомобиля, или же просто городского кроссовера, польстились и решили сделать свой выбор в пользу «корейца». Сказать, что все они пожалели, будет неправильно – интернет полон позитивных отзывов о корейских автомобилях. Конечно, говорят и о минусах, но тотального негатива нет. Более того, чаша весов перевешивает в положительную сторону.

Отсюда зреет законный вопрос: если автомобили были приняты тепло, если подавляющее большинство их владельцев делятся приятными впечатлениями, то почему модели Ssang Yong Kyron и Rexton не в почете на вторичном рынке?

Ответы также нашлись в отзывах людей, которые владели автомобилями и поделились главными проблемами своих кроссовером.

Корейский внедорожник с немецкими корнями. Ssang Young Kyron

Приветствую вас на канале «Автоинструкция» .

Сегодня речь пойдет об автомобиле, который удивляет и поражает. Цена, надежность, ходовые качества. Если у вас ест мысли по поводу рамного внедорожника , то вам непременно стоит присмотреться к нему.

Данные обзоры — это выжимки из отзывов владельцев, автоблогеров, автожурналов и мои собственные наблюдения. Я специально делаю их краткими, сфокусированными и конкретными, без особой «воды».

Ssang Young Kyron . Данный автомобиль выпускался с 2005 года по 2015 год. За это время произошел один рестайлинг и на этом производство автомобилей прекратилось.

Данный автомобиль очень нравится большинству владельцев. Так как автомобиль запросто справляется со всеми испытаниями, которые приходятся на его долю. Такие машины брали для поездок на рыбалку, на охоту для активного отдыха. Кстати сказать, габариты это позволяют

Габариты автомобиля

Размеры автомобиля после рестайлинга практически не изменились, не считая того, что клиренс чутка подрос, что определенно является плюсом для рамного внедорожника.

Салон

Салон автомобиля сделан в интересно дизайне, а если убрать логотип компании, то и вовсе не поймете какой перед вам автомобиль. Все детали приборной панели сделаны на совесть и видно, что создавались инженерами, а не дизайнерами в угоду маркетинга , но к сожалению некоторые детали крашеного пластика затираются. Владельцы авто относятся к этому спокойно и рассудительно, они просто начинают переделывать данные детали под себя. Цвет, фактура, материал. Кто на что горазд.

Двигатели

Двигатели тут бензиновые и дизельные.

На первых автомобилях были дизельные двигатели объемом 2.0 и 2.7 литра и бензиновый объемом 3.2 литра.

На рестайлинге уже ставились дизеля объемом 2.0 литра и бензиновые объемом 2.3 литра.

Бензиновые двигатели — это Мерседесовский двигатель М111 . Хороший добротный двигатель, который служит верой и правдой своим владельцам. Конечно есть и проблемы:

  • Проблема с прокладками, течь масла, лечиться просто — замена.
  • Бывали случаи, когда расход топливо резко возрастал, лечится заменой расходомера воздуха.
  • Свечи зажигания живут 20-30 тысяч км.
  • Помпа около 100 тысяч, но опять же это навесное оборудование,а не сам двигатель.

Дизельный двигатель так же отличается хорошей долговечностью, может проходить 250 — 350 тысяч км.

  • Натяжитель цепи ГРМ ходит от 100 до 150 тысяч км, все зависит от манеры вождения, бывали случаи, что и на 70 тысяч требовалась замена, поэтому аккуратней с данным агрегатом.
  • Прикипают свечи накаливания, поэтому с заменой аккуратно.

На этом основные проблемы с этими двигателями заканчиваются, это тот самый момент, когда слова «Раньше было лучше» отлично подходят для данных автомобилей, к тому же машина выпускалась до 2015 года, а значит можно найти вполне хороший экземпляр с легендарным двигателем.

Коробки передач

Ставились как механика так и автоматы, автоматов была аж 3: 4-ех, 5-ти и 6-ти ступенчатые.

Механика однозначно рекомендуется к покупке, а вот к автоматам нужно отнестись повнимательнее.

  • 1 место 4-ех ступенчатый автомат
  • 2 место 5-ти ступенчатый автомат, кстати сказать тоже от Мерседеса
  • 3 место 6-ти ступенчатый автомат.

По сути, если не убивать автоматы они служат очень хорошо, замена масла чаще и проблемы если и возникнут, то за пробегом в 200 000 км. Масло стоит менять не реже раз в 50 000 км. Так как ремонт этих коробок дороговат относительно стоимости автомобиля.

Полный привод

Тут он сделан добротно и на совесть, меняйте масло и будет он ходить без проблем и нареканий. Из рекомендаций не стоит ездить на полном приводе, так как это изнашивает раздаточную коробку.

Подвеска

Так же надежна, хотя машина и весит больше 2 ух тонн. Основные агрегаты ходят около 80-100 тысяч км

Обращайте внимание на верхние шаровые, а так же на рулевые наконечники

Кто то меняет сразу задние амортизаторы, кому то они кажутся жесткими, кому то мягкие, поэтому решайте сами.

Машина ломается в том случае, когда за ней не следят. К тому же если вы после брода, грязи не обслуживаете автомобиль , то надежность их сразу падает в 2-3 раза.

Ресурс двигателя D20DTR

Фактически двухлитровый дизельный мотор D20DTR является копией предыдущего мотора – D20DT. Это также четырехцилиндровый силовой агрегат, блок которого выполнен из чугуна, а 16-клапанная головка из алюминия. Агрегат соответствует классу экологичности Евро-4. В России автомобили с двигателем D20DTR без сажевого фильтра. На вторичном рынке могут встречаться SsangYong Actyon 2.0 D20DTR с сажевым фильтром. Эти автомобили преимущественно пригнаны из Кореи и стран Европы. Если сравнивать технически D20DTR и D20DT, то разница сводится к меньшей турбине в первом агрегате и отсутствию водяного охлаждения. Также модификация мотора DTR предназначена для продольного расположения, то есть, для рамных внедорожников. Еще можно обнаружить небольшие «косметические» отличия двух агрегатов: совершенно другой поддон в D20DTR и впускной коллектор. За счет небольшой по габаритам турбины Garrett в D20DTR максимальный момент выдается уже на 1500 оборотах в минуту.

Двигатель еще на низах подхватывает турбину, благодаря чему ощущается невероятная тяга автомобиля. На пиковую мощность в размере 149 лошадиных сил движок выходит с достижением 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается других технических параметров, то в D20DTR ход поршня составляет 85.6 мм, а цилиндры расточены под 86.2 мм. Отдачи мотора вполне достаточно для такого тяжеловесного автомобиля, коим является Санг Енг Актион. Динамика на хорошем уровне, машина не теряется ни в транспортном потоке города, ни за его пределами. Конечно, на обгон дизельный SsangYong Actyon идет довольно тяжело. Но спортивный нрав и запредельная динамика – это не главные критерии, которыми корейские инженеры пытались придерживаться. Основная задача заключалась в создании выносливого двигателя, способного отхаживаться свыше 300 000 километров пробега. Именно эта цифра считается гарантийной. На практике ресурс D20DTR чуть меньше D20DT. В этом моторе установлена цепь, исправно служащая 100-110 тыс. км. Максимальный эксплуатационный ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0 составляет около 380 000 километров.

Видео обзор SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку крупнейших производителей автотранспорта в Южной Корее.

Впервые представлен в Германии в 2005 г. В 2006 г. автомобиль появился на рынке РФ. С 2007 г. СсангЙонг Кайрон выпускался в рестайлинговой версии. Производство внедорожника осуществлялось 2005 — 2015 гг. За этот период SsangYong Kyron стал самым продаваемым кроссовером в мире.

Силовые агрегаты представлены от Mercedes-Benz.

  1. Турбодизель, 2 л. (141 л.с.);
  2. Дизель, 2,7 л. (161 л.с.);
  3. Бензин 2,3 л. (150 л.с.);
  4. Бензин 3,2 л. (220 л.с.).
  • 5 МККП;
  • 5 АККП;
  • 6 АККП.

СаньЕнг Кайрон – это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования как в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена – качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.

D20dt что за двигатель

Для удобства наших покупателей мы сняли видеоролик с обзором двигателей семейства D20DT Ssang Yong. Нажми чтобы смотреть ролик с обзором двигателей D20DT

В этом ролике мы рассказываем об всех видах двигателя D20DT 2.0 XDi. Это двигатели 1. D20DT Euro III на автомобили Sang Yong Actyon Sports, Actyon, Kyron с годом выпуска 12.2005-12.2007 2. D20DT Euro IV на автомобили Ssang Yong Actyon Sports, Actyon, Kyron с годом выпуска 12.2007-12.2011. 3. D20DTR Euro V для автомобилей с радиальным расположением двигателя у которых основной привод является задним. SSang Yong Actyon Sports, Rexton, Rodius, Korando Sports с годом выпуска 2012- 4. D20DTF Euro V для автомобилей с фронтальным расположением двигателя у которых основной привод является передним. Ssang Yong Korando C, Kyron с годом выпуска 2012-. Посмотрев этот ролик Вы научитесь без труда определять марку и экологический класс вашего двигателя. Это умения необходимо чтобы купить запчасти для двигателей D20DT для Актиона, Кайрона, Рекстона которые точно подойдут на ваш двигатель.

Контакты

Товар добавляется в корзину, подождите.

Товар добавлен в корзину!

Благодарим за обращение в нашу компании!

Наш менеджер свяжится с Вами по указанным в форме контактным данным.

2.3 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD)/задний привод, МКПП/АКПП, 2007 — 2016

  • Комплектации: 2.3 MT 4WD Comfort, 2.3 MT 4WD Original, 2.3 MT 2WD Comfort, 2.3 MT 2WD Welcome, 2.3 AT 4WD Comfort, 2.3 AT 4WD Comfort+, 2.3 AT 4WD Elegance, 2.3 AT 4WD Luxury, 2.3 AT 4WD Original, 2.3 AT 2WD Comfort, 2.3 AT 2WD Original
  • Двигатель: G23D
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.5 л * 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: MB Sheet 229.1, 229.3 или 229.31;
  • Масляный фильтр (артикул): 1621803009

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон

Обьем топливного бака – 75 л. Вид горючего зависит от типа двигателя – бензин АИ – 95 или ДТ.

Согласно регламенту замена моторного масла должна выполняться каждые 50 тысяч км. На практике ситуация обстоит по-другому. Смазка уже при пробеге 15 тысяч км становится не пригодной к дальнейшему использованию, поэтому следует ее заменить на новую.

Предпочтительной является синтетика. Она длительное время сохраняет свои свойства. Подойдет жидкость класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Обьем заправки от 7,5 до 9,0 л в зависимости от типа двигателя.

Как только внедорожник преодолел 40 тысяч км, необходимо заменить антифриз. Также процедура выполняется в обязательном порядке один раз в три или пять лет. Если применяется жидкость класса G11, то она быстрее теряет полезные свойства. G12 может эксплуатироваться до 5 лет.

Замена трансмиссионного масла в МКПП согласно рекомендациям производителя проводится каждые 60 тысяч км или один раз в 4 года. Применяется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заправки:

  • Z6 – 3,9 л;
  • LF 17 – от 2,88 до 2,9.

Для АКПП интервал замены 40 тысяч км. Используется оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II).

Применяется оригинальная жидкость Ssangyong  DOT4. Замена выполняется один раз в два года. При необходимости можно и раньше.

Двигатель D27DT 2.7

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 1000

Это интересно: Размеры дворников Cadillac SRX, рекомендованные размеры щеток стеклоочистителей

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Тест-драйв

Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.

За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector