Слабые места и основные недостатки ssangyong kyron
Содержание:
- Подборка фото SsangYong Kyron 2020
- Одинаковые комплектации
- Сколько выдержит полный привод?
- Расход топлива
- Надёжность
- Тест-драйв
- Ходовая
- Кузов
- Электрика
- Заключение
- Технические характеристики
- Экстерьер
- О надежности двигателей
- Смотрите так же
- Проверка ходом
- Комплектация с бензиновым мотором объемом 2.3 л
- Интерьер
- Все знакомо
- Интересные факты
- Расходы на ремонт
- Подводим итоги
Подборка фото SsangYong Kyron 2020
Благодаря помощи и сотрудничеству с немцами SsangYong Motors вышла на мировой рынок внедорожников и коммерческой техники, а в последнее время все активнее наступает на пятки европейским производителям кроссоверов, а также землякам из КИА и Хендай. Тем не менее у SsangYong всегда был свой подход к постройке автомобиля, за что машины марки заслужили почет, уважение и имеет хороший спрос как на рынке новых внедорожников, так и среди б/у-шной техники. Однако главным козырем двух великодушных драконов остаётся божеская цена при неизменно хорошем качестве сборки и высоком уровне комплектаций. На рынке РФ представлено несколько старых, точнее, уже известных моделей, есть более новые — Tivoli, Korando, New Action Sports и бестселлер корейского бренда, рамный внедорожник SsangYong Kyron. Самое новое поколение СсанЙонг Кайрон 2018 модельного года официальными дилерами в России представлено с 2011 года и оно активно продаётся в Европе и на родине бренда, а также в странах Азии, в Штатах и в Австралии. Актуальная модель для нашего рынка — SsangYong Kyron второго поколения. Её, кстати, собирают сразу на двух заводах в РФ — в Набережных Челнах и во Владивостоке.
Одинаковые комплектации
Комфорт
- Гидроусилитель руля
- Электрические стеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Регулировка поясничного упора сиденья водителя
- Центральный замок с ДУ
Климат и обогрев
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев зоны стеклоочистителей
- Обогрев передних сидений
- Внутрисалонный фильтр
Охранные системы
- Сигнализация
- Иммобилайзер
Пассивная безопасность
Энергопоглощающая рулевая колонка
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Экстерьер
- Бамперы в цвет кузова
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Хромированные накладки на пороги передних дверей
- Дверные ручки в цвет кузова
- Спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Приборы освещения
- Противотуманные фары
- Корректор света фар
Интерьер
- Электророзетка в багажном отделении
- Многофункциональная потолочная консоль
- Коврики салонные напольные спереди и сзади
- Прикуриватель и пепельница
Сколько выдержит полный привод?
Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.
Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — первым, как правило, у левого переднего привода.
В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.
У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).
При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.
Расход топлива
Для всех поколений SsangYong Korando существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине
Психологически важной отметкой является величина в 6,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.
Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км.
SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.
Россия
Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Комплектации |
Расход топлива, л/100 км |
Используемое топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Original |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Comfort |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Welcome |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD Original |
7,5 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD Comfort |
7,5 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Original |
8,7 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort |
8,7 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ |
8,7 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance |
8,7 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury |
8,7 |
Дизельное топливо |
2.3 MT 2WD Welcome |
10,6 |
Бензин |
2.3 MT 2WD Comfort |
10,6 |
Бензин |
2.3 MT 4WD Original |
10,7 |
Бензин |
2.3 MT 4WD Comfort |
10,7 |
Бензин |
2.3 AT 2WD Comfort |
11,6 |
Бензин |
2.3 AT 4WD Original |
11,6 |
Бензин |
2.3 AT 4WD Comfort |
11,6 |
Бензин |
2.3 AT 4WD Elegance |
11,6 |
Бензин |
2.3 AT 4WD Comfort+ |
11,6 |
Бензин |
2.3 AT 4WD Luxury |
11,6 |
Бензин |
Расход топлива SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение
2.0 Xdi MT 2WD Original |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Comfort |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD Welcome |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD Original |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD Comfort |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 2WD Original |
8,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 2WD Comfort |
8,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Original |
8,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Comfort |
8,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Luxury |
8,7 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD Elegance |
8,7 |
Дизельное топливо |
Европа
Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Комплектации |
Расход топлива, л/100 км |
Используемое топливо |
2.7 SPR AT 4WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 2WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
Расход топлива SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение
2.0 Xdi AT 2WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 2WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi AT 4WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
2.0 Xdi MT 4WD |
7,4 |
Дизельное топливо |
В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Korando. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.
Надёжность
В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров. Технические характеристики
Марка автомобиля: | Ssangyong Rexton | Ssangyong Kyron |
Страна производитель: | Корея (Сборка – Россия) | Корея (Сборка – Россия) |
Тип кузова: | Внедорожник | Внедорожник |
Число мест: | 7 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2696 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 165/4000 | 141/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 | 15,8 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 5 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 12,7 / За городом 8,2 | В городе 11,7 / За городом 7,0 |
Длина, мм: | 4755 | 4660 |
Ширина, мм: | 1900 | 1880 |
Высота, мм: | 1840 | 1755 |
Клиренс, мм: | 200 | 210 |
Размер шин: | 235/75 R16 | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1991 | 1862 |
Полная масса, кг: | 2760 | 2530 |
Объём топливного бака: | 78 | 75 |
Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.
Тест-драйв
Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.
За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.
Ходовая
На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.
Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).
Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.
Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.
Со временем закисают тросы стояночного тормоза.
Кузов
Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.
После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.
Электрика
Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.
С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.
Заключение
SsangYong Kyron — универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.
Технические характеристики
У SsangYong Kyron технические характеристики должны приглянуться многим. Автомобиль поставляется на отечественный рынок с двумя силовыми агрегатами под капотом:
- 2.0 турбо дизель (мощность – до 141 л. с.)
- 2.3 бензин (мощность – до 150 л. с.)
И один, и второй двигатель доступны покупателям с одной из двух КП: автоматической 6-ти ступенчатой и механикой 5-ти ступенчатой.
Тест драйв корейского SsangYong Kyron оставляет исключительно положительные эмоции. Реальный расход топлива в смешанном режиме – около 9-10 литров, до сотни разгоняется медленно, но надежно.
На поворотах и неровностях автомобиль ведет себя уверено даже на высокой скорости. Салон хорошо изолирован от внешнего шума. Достигнуть максимально заявленной отметки (167 км) можно без труда, но на 155 его начнет немного носить.
Всего доступны 4 комплектации обновленного SsangYong Kyron 2014:
- Original
- Comfort
- Elegance
- Luxury
Каждая из них имеет множество встроенных систем, облегчающих управление и улучшающих комфорт.
Экстерьер
Обратив внимание на SsangYong Kyron 2 2015 crossover, понимаешь, что в нем присутствуют спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположившимися по бортам автомобиля. Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью
Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности
Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.
Несмотря на размер и странный вид Ссанг Енга, многое сглаживают плавные линии кузова. Сзади лампы также имеют необычный вид. На них, как кажется, опирается сам салон СсангЙонга.
О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала говорит угол наклона лобового стекла. Спереди можно наблюдать немного странное смешение стилистических приемов. Виднеется хромированная решетка радиатора, которая сочетается с немного выступающей вперед накладкой над передним бампером и узковатыми блоками фар.
Все тому же ведущему дизайнеру машины, Кену Гринли, удалось подчеркнуть и выделить данный автомобиль среди прочих кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей при помощи футуристического облика собственного творения. Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа
Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов
Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа. Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов.
Внешность корейского кроссовера выглядит достаточно мускулисто и напористо, поэтому чаще всего эту модель покупают именно представители сильной половины человечества.
О надежности двигателей
Оба двигателя были изготовлены по лицензии «Мерседес-Бенц». В целом неисправности у дизельного «Саньенг-Кайрона» возникают редко. Но есть и детские болезни. Так, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи раз в 60 тысяч километров. Также дизельный мотор трудно запускать в мороз. Без дополнительного прогрева при -25 градусах запустить дизельный «Саньенг Кайрон» невозможно. К тому же, машина отличается слабым аккумулятором. С завода сюда устанавливается батарея на 90 Ач. Штатные свечи накаливания могут прикипать, из-за чего их приходится буквально выдирать из блока.
Что касается турбины, ее ресурс составляет более 150 тысяч километров. Турбина надежная, но она не любит долгих и длительных нагрузок.
Смотрите так же
Преимущества спутниковой системы мониторинга для транспорта.
Сегодня можно с большой точностью определять месторасположение автомобиля на электронной карте. Это стало возможным благодаря развитию спутниковых технологий, которые очень активно используются в работе транспортных компаний.
Chrysler 300C 2.7 V6
Рассматриваемая модификация Chrysler 300C 2.7 V6 была разработана, спроектирована и производится автомобильным концерном Chrysler. Начало ее выпуска датируется июнем 2004 года и продолжается по сей день
Alfa Romeo 75 2.0
Модификация автомобиля Alfa Romeo 75 2.0 разрабатывалась и была произведена автомобильным концерном Alfa Romeo
Проверка ходом
Работа подвески
Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong. В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий. Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.
В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову. Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку. Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.
Динамика — ещё раз о спокойствии
Спокоен не только дизайн автомобилей SsangYong — если говорить о динамике Rexton и Kyron, обе машины не могут претендовать на звание быстрых и манёвренных. Однако активным водителям стоит выбрать именно Rexton — благодаря огромному крутящему моменту турбодизеля с рабочим объёмом в 2,7 литра он очень уверенно разгоняет тяжёлую машину, позволяя ей достигать порога в 100 км/ч за 11,3 секунды. Конечно, SsangYong Rexton оснащается достаточно архаичным 5-ступенчатым «автоматом», но в этом случае это выглядит преимуществом, так как коробка передач ещё не принадлежит к тому поколению агрегатов, для которого главной характеристикой является экономия топлива. Правда, за драйверский характер приходится расплачиваться расходом топлива, достигающим 13 литров в городских условиях — а бывалые собственники Rexton жалуются на увеличение этого значения почти до 20 литров на 100 километров в условиях тяжёлой зимы и частой езды на низших ступенях трансмиссии.
Если реакции SsangYong Rexton на нажатие педали газа просто очень плавны, то в случае с Kyron неспешность автомобиля начинает раздражать. Для тяжёлого транспортного средства турбодизеля объёмом 2,0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу попросту недостаточно. В городе SsangYong Kyron очень трудно держаться в потоке — особенно когда выезжаешь на крупную улицу, фактически являющейся магистральным шоссе с ограничением скорости, существующим только постом ГИБДД. При этом SsangYong Kyron с механической коробкой передач вёл бы себя совсем по-другому — относительно недавно созданная 6-ступенчатая АКПП очень быстро переключает передачи, давая достигать зоны пикового крутящего момента только при педали, нажатой «в пол». В итоге выходит, что на Kyron нельзя добиться «золотой середины» в динамике — ездить можно либо неспешно, экономя топливо и создавая препятствие для окружающих, либо пытаться добиться активных ускорений и приблизить расход топлива к 12–14 литрам на 100 км, характерным для более крупного Rexton.
Комплектация с бензиновым мотором объемом 2.3 л
Главным недочетом модели в этой комплектации считается ненадежная прокладка крышки клапанов. Многие владельцы отмечают проблемы с маховиком, плохую балансировку опорного вала, из-за чего во время движения хорошо ощущается вибрация.
Некоторые версии транспортного средства, которые выпускались с автоматической коробкой переключения передач, имеют недостатки в прошивке ЭБУ трансмиссии, из-за чего наблюдаются сбои и некорректная работа АКПП в различных режимах работы.
Изменить ситуацию к лучшему может только перепрошивка ЭБУ. Однако не всегда это является действенной мерой, и АКПП, как и прежде функционирует некорректно.
Интерьер
Попадая в салон машины, понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполняли в единой стилистике с кузовом, поэтому он может приятно удивить различными неординарными решениями.
Дизайнеры постарались сделать интерьер СсангЙонга Кайрон 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит качественно и приятен тактильно. Абсолютно все приборы и панельки расположились довольно удобно и интуитивно понятно.
Внутри очень просторно. Уникальная консоль панели спереди имеет немного брутальный вид, который украшают элементы с применением алюминия. Панель приборов установлена удобно и обладает подсветкой янтарного цвета – ее приятно просматривать и читать.
Приборная панель
Весьма непривычно решили выполнить торпедо – его верхняя часть была отлита из пластика единым куском. Благодаря подобной конструкции шумность во время передвижения будет достаточно небольшая.
Говоря об элементах управления, стоит сказать, что расположили их довольно необычно, однако они достаточно удобные, а наличие мягкой оранжевой подсветки предоставляет возможность прочитать информацию с приборной панели при любом освещении.
Возле правой ноги есть стойка, на которой разместили дополнительные кнопки настроек. И тут следует сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что расположили ее так, что до нее легко дотягиваться, а ноге она не мешает.
Конечно, есть маленький недостаток – колесико переключения коробки передач не получило фиксации положения и может прокручиваться даже от самого малого прикосновения. Но рулевое колесо, для подобного класса машин, очень хорошее – его обтянули кожей.
Оно толстое, удобно ложится в руку. Рулевая колонка может регулироваться по наклону. В салоне еще предусмотрели кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, а функционирует он довольно тихо.
Кресла придающие комфорт
Кресла прибавляют ощущения комфортабельности во время движения. Сидения водителя и переднего пассажира располагают массой настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, чего иногда очень не хватает, учитывая российский климат.
И на самом деле, водитель вместе с сидящими с ним пассажирами ощущают внутри автомобиля удобство и комфорт. Отчасти этого удалось достигнуть, применив центральную консоль и приборную панель непривычной формы.
Подогрев сидений SsangYong Kyron
Сам салон – эргономичный, обеспечивает самые комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в штатной комплектации использовали высококачественные материалы, довольно стойкие к износу и загрязнению.
Невзирая на то, что салон у корейца выглядит в спартанском стиле, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем может расположиться комфортабельно 5 человек, вместе со всеми имеющимися домашними животными, даже крупными собаками.
Расположенные сзади пассажирские кресла очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому, трое человек там поместятся вполне уютно.
Багажный отсек предоставляет 620 литров пространства, а при необходимости можно его увеличить. Если сложить заднюю спинку, то получится вместе с полом багажника огромная плоская платформа.
Багажное отделение у корейского транспортного средства очень объемное, уровень пола немного высок, однако, это того стоит – под ним расположили инструментальные ящики. Прекрасный, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям дизайнерского отдела интерьер кроссовера выполнялся по принципу «спокойствие и комфорт».
Все знакомо
Несмотря на существенные внешние изменения, интерьер Kyron остался почти нетронутыми. Так, изменен цвет подсветки приборной панели и экрана системы климат-контроля — зеленый уступил место более приятному янтарному. Появились новые тона в отделке, нейтральный серый цвет уступил место более строгому черному. Слегка переработан дизайн центральной консоли.
Отсюда прежние нарекания. Несмотря на то, что водительское сиденье оборудовано, кажется, всеми возможными механическими регулировками, устроился с за рулем не без труда. Во-первых, профиль спинки, на мой взгляд, точнее — по моим ощущениям — не слишком удачен, недостает и боковой поддержки. Во-вторых, правое колено время от времени задевает кнопки на массивной центральной консоли, которая похожа на неправильную трапецию. Согласен, выглядит она оригинально, но слишком уж узок проем, в котором необходимо уместить ноги и производить ими некоторые движения. Кстати, тех самых кнопок четыре — две заведуют подогревом передних кресел, одна — полноприводной трансмиссией, и еще одна — гидрокорректором фар. Кроме того, и это, в-третьих, рулевая колонка регулируется лишь по высоте, в то время как продольная регулировка совсем бы не помешала. Именно ее мне и недоставало. Придвигаешься чуть ближе, чтобы руки лежали на рулевом колесе, как положено — колени оказываются задранными, учитывая довольно длинный ход педали сцепления. Хотя я уверен, что человек небольшого роста или с короткими ногами должен быть от посадки в Kyron в восторге.
Но — довольно придираться. Все органы управления расположены удобно, а разобраться в предназначении каждой из кнопок и клавиш сможет и первоклассник — на них все нарисовано. На задних сиденьях чувствуется простор, а объем багажного отсека можно довести хоть до 1085 литров. Чего ж еще желать? Разве что пластика помягче… Ну, опять я за свое, пора приступить к описанию ходовых качеств.
Интересные факты
Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.
Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.
В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.
Расходы на ремонт
SsangYong Kyron интересен еще и тем, что в обслуживании автомобиль обходится относительно дешево. Так, на корейскую модель можно установить пружины от Chevrolet Niva. Но в кроссовере есть ряд особенностей, которые могут заметно увеличить расходы на обслуживание. Это относится к его подвеске, которая довольно часто требует ремонта:
- верхние и нижние шаровые опоры меняются каждые 10 тысяч километров (но не более 50 тысяч километров);
- втулки и стойки стабилизаторов — 30 тысяч километров;
- ступичные подшипники — 70 тысяч километров (меняются вместе со ступицей);
- амортизаторы — 120 тысяч километров.
Рулевая рейка также не ремонтопригодна. Но при необходимости ее можно подтянуть. Рулевые наконечники и тяги нужно менять соответственно каждые 60 и 120 тысяч километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 Xdi MT 4WD Comfort | 2007 — 2016 | 1 119 990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,5 | None |
2 | 2.0 Xdi MT 4WD Original | 2007 — 2016 | 1 059 990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,5 | None |
3 | 2.0 Xdi MT 2WD Comfort | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 879 000 | Задний | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,4 | None |
4 | 2.0 Xdi MT 2WD Welcome | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 799 000 | Задний | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,4 | None |
5 | 2.0 Xdi MT 2WD Original | 2007 — октябрь 2013 | 799 000 | Задний | МКПП 5 | 1998 | 167 | 141 (104) / 4000 | 7,4 | None |
6 | 2.0 Xdi AT 4WD Comfort | 2007 — 2016 | 1 179 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
7 | 2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ | 2007 — 2016 | 1 229 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
8 | 2.0 Xdi AT 4WD Elegance | 2007 — 2016 | 1 279 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
9 | 2.0 Xdi AT 4WD Luxury | 2007 — 2016 | 1 329 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
10 | 2.0 Xdi AT 4WD Original | 2007 — 2016 | 1 119 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 166 | 141 (104) / 4000 | 8,7 | 16.2 |
11 | 2.0 Xdi AT 2WD Comfort | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 939 000 | Задний | АКПП 6 | 1998 | None | 141 (104) / 4000 | None | 16.2 |
12 | 2.0 Xdi AT 2WD Original | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 879 000 | Задний | АКПП 6 | 1998 | None | 141 (104) / 4000 | None | 16.2 |
13 | 2.3 MT 4WD Comfort | 2007 — 2016 | 1 069 990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2295 | 168 | 150 (110) / 5500 | 10,7 | None |
14 | 2.3 MT 4WD Original | 2007 — 2016 | 1 009 990 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2295 | 168 | 150 (110) / 5500 | 10,7 | None |
15 | 2.3 MT 2WD Comfort | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 829 000 | Задний | МКПП 5 | 2295 | 168 | 150 (110) / 5500 | 10,6 | None |
16 | 2.3 MT 2WD Welcome | 2013 — октябрь 2014 | 819 000 | Задний | МКПП 5 | 2295 | 168 | 150 (110) / 5500 | 10,6 | None |
17 | 2.3 AT 4WD Comfort | 2007 — 2016 | 1 129 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
18 | 2.3 AT 4WD Comfort+ | 2007 — 2016 | 1 179 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
19 | 2.3 AT 4WD Elegance | 2007 — 2016 | 1 229 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
20 | 2.3 AT 4WD Luxury | 2007 — 2016 | 1 279 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
21 | 2.3 AT 4WD Original | 2007 — 2016 | 1 069 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
22 | 2.3 AT 2WD Comfort | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 889 000 | Задний | АКПП 6 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,6 | None |
23 | 2.3 AT 2WD Original | ноябрь 2013 — декабрь 2013 | 829 000 | Задний | АКПП 6 | 2295 | None | 150 (110) / 5500 | None | None |
Подводим итоги
Корейское производство основных агрегатов и очень интересные классические технические особенности предоставляют главные плюсы покупки данного автомобиля. Вы можете приобрести отличный производительный кроссовер или хороший внедорожник, а также отдать предпочтение выносливому пикапу. Любой автомобиль из модельного предложения SsangYong будет хорошо смотреться в вашем гараже. Тем не менее, у покупателей и владельцев этих авто есть и определенные претензии к производителю, которые выражаются в достаточно большом количестве нареканий на удобство управления.
Поэтому перед покупкой определенной модели из ассортимента SsangYong лучше провести полноценный личный тест-драйв, а не просто доверять рекламным обещаниям корпорации. Используйте только личные впечатления, а не советы других людей, поскольку машины этого производителя имеют индивидуальную природу. А как вы относитесь к автомобилям корейского бренда SsangYong?