«надёжно защищает экипаж»: какими возможностями обладает российская бронемашина «бумеранг»

Содержание:

Примечания[ | ]

  1. «Военно-промышленная Медведь» (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 9 февраля 2012. Архивировано 27 октября 2012 года.
  2. 12 МВД и армия собираются ездить на «Медведях»(неопр.) (недоступная ссылка).Finamauto . Архивировано 13 апреля 2010 года.
  3. Машины «Медведь» заменят большую часть бронетранспортёров ВВ МВД РФ | Оборона и безопасность | Лента новостей «РИА Новости»
  4. СПМ-3 Бронемашина с усиленной противоминной защитой
  5. Внутренние войска получат первую партию броневиков «Медведь» (неопр.) . Военно-промышленный курьер. Дата обращения 8 июля 2020.
  6. 12Алексей Хазбиев . Броня по высшему классу // Эксперт, № 33 (815), 20 — 26 августа 2012
  7. «Известия» первыми сфотографировали засекреченную военную машину — Известия
  8. Новый бронеавтомобиль «Урал-ВВ» представлен на Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле — Военный Обозреватель

Вездеход-амфибия Медведь / Видео

Сводные характеристики

Автомобиль-амфибия Медведь / Фото

Ошеломляющий по внешнему виду и техническим характеристикам внедорожник амфибия Медведь на самом деле является сборной разработкой. Платформа была взята от армейского ГАЗ-66, колеса разработаны с индивидуальными параметрами, а двигатель конструкторы позаимствовали у корпорации Nissan. Огромный и мощный дизельный агрегат потребляет больше 30 литров топлива на сотню.

Другие интересные характеристики, которые предоставляет любителям невероятной техники внедорожник Медведь, следующие:

джип может ехать по совершенно любому покрытию, вплоть до пересечения глубокого озера;настоящий русский вездеход, несмотря на свой большой вес, способен пройти по трясине;широкие колеса уменьшают давление на грунт, позволяя повысить проходимость;существует несколько комплектаций, которые делают внедорожник Медведь универсальным.

К примеру, комплектация «Ледокол» позволяет переезжать по замерзшим рекам без опасения провалиться под лед. Также существует специальная зимняя версия. В таком исполнении внедорожник амфибия Медведь предлагает владельцу неограниченные возможности покорения снежных пустынь. Исходя из любительских фото и видео в самых недоступных для машин местах, внедорожник Медведь действительно предлагает шикарную проходимость и отличные возможности эксплуатации в любых условиях.

Производят «Медведь» даже не на полноценном заводе. Изготовителем русского вездехода является производственный технический центр Draft, который расположен в республике Хакасия. Здесь осуществляется сборка всех агрегатов, но разработки и производство важнейших частей авто выполняются на иных заводах. К примеру, двигатель с коробкой передач поставляются из Японии.

Стоит внедорожник амфибия Медведь порядка 140 тысяч долларов. Но на вторичном рынке можно найти предложения намного дешевле. Стоит сразу сказать, что на гражданских дорогих на таком авто ездить не слишком интересно, так что для городской эксплуатации следует поискать более подходящий автомобиль.

Внедорожник Медведь создан из деталей различных отечественных автомобилей

Конца и края нет у смекалки отечественных кулибиных, а потому любые задачи для них могут считаться выполнимыми. Нужен вместительный внедорожник, на который можно без проблем найти запчасти и который при этом будет способен пробраться абсолютно везде? Пфф, разве это невозможно в нашей стране?

Рецепт создания подобного автомобиля настолько же незамысловат, насколько прекрасен. При его создании были использованы кузова сразу от двух моделей УАЗ: основная часть от 452 и передняя от 469, которые теперь являются единым целым. Естественно, что и колёсные арки были увеличены, и внедорожный обвес присутствует в полном объёме!

А вот мотор тут не совсем типичный для наших условий — это турбо-дизель, правда какой именно я сказать вам не могу, ибо информации касательно этого момента мне найти не удалось. Известно лишь то, что он, как и кузов, смонтирован на раму от ГАЗ-66, плюс состыкован мотор с ходовой частью от этого же автомобиля, а он, как мы знаем, за многие годы успел себя зарекомендовать в качестве отличного вездехода.

Само собой разумеется, что на настоящем русском внедорожнике не могло обойтись без огромных колёс — тут стоят такие же, что можно найти не вездеходах «ТРЭКОЛ». Теперь на таком монстре без проблем можно сунуться и в глубокий брод, и в снег, и куда угодно ещё!

Каждый подобный автомобиль производится на заказ, при этом цена на него остаётся достаточно демократичной для всех. Интересно было бы оказаться рядом с таким в реальной жизни — судя по всему, автомобиль получился совсем немаленьким! 

Презентация

Бронеавтомобиль «Медведь», технические характеристики которого заслуживают восхищения, впервые был представлен в конце осени 2008 года на выставке средств по обеспечению безопасности государства под названием INTERPOLITEX. Позже автомобиль показали Министру обороны России А. Э. Сердюкову и высшему руководству Министерства внутренних дел РФ. Руководитель военного ведомства попросил о скорейшем завершении испытаний уникального автомобиля. А министр внутренних дел РФ Р. Г. Нургалиев выказал уверенность в том, что «Медведь» в скором времени поступит в ряды техники МВД.

Бронетранспортер с колесной формулой 4 также был выставлен перед сотрудниками ОДОН – отдельной дивизии особого назначения Внутренних войск. Генерал Н. Е. Рогожин – главнокомандующий ВВ – лично проверил ходовые качества автомобиля. Он проехал на нем по всем видам препятствий, преодолел вертикальную стену и «гребенку». После испытаний генерал отметил, что очень доволен результатом работ по транспортным средствам специального назначения. В 2013 году по итогам последних баллистических испытаний автомобиль был включен в гособоронзаказ для МВД.

«Северный ветер»

Тайфуны» уже известны широкому кругу любителей военной техники и активно принимаются на вооружение. Однако это не останавливает остальных конструкторов, и на военно-техническом форуме была представлена широкая линейка бронеавтомобилейБуран», производимыхНижегородским авиационным обществом».

БронеавтомобильБуран» в варианте перевозки 6 человек(фото: Александр Потёмкин/WARHEAD.SU)

Буран» Cargo(фото: Александр Потёмкин/WARHEAD.SU)

Созданный как конкурент(с повышенным уровнем защиты)Тигру», волжский проект представлен в варианте для перевозки шести и десяти человек десанта, медико-эвакуационного автомобиля, грузового и автомобиля для групп спецназа. Последний представляет собой машину для перевозки четырёх человек с небольшим кузовом.

По заявлениям самих производителей, все бронеавтомобили линейки имеют уровень баллистической защиты 6B и устойчивы к подрыву фугаса с 600 граммами взрывчатого вещества. Да, увы, это не полноценный MRAP, поскольку защита от подрыва обеспечивается дополнительной броней на днище, прикрывающей также все важные узлы и агрегаты ходовой части.

Буран в варианте перевозки десяти человек(фото: Александр Потёмкин/WARHEAD.SU)

Конечно, по словам представителей компании,в любой момент» можно достичь третьего или четвёртого уровня защиты STANAG от подрыва на мине, но очевидно, что тогда придётся переделывать большую часть конструкции. Скажем откровенно, перспективы такого бронеавтомобиля в российской армии или Росгвардии пока более чем туманны(это с учётом кучиТайфунов»,Уралов» иТигров»), но вот зарубежный потенциал вполне очевиден.

Если вам нужен надёжный и защищёный автомобиль в боевой зоне с минимальной минной опасностью —Буран» неплохо справляется с этой задачей. Покупатели из стран Юго-восточной и Центральной Азии уже оценили.

Кстати, конструкция машины специально сделана такой, чтобы её легко можно было перевозить в стандартном двадцати- или сорокафутовом контейнере. Ведь про логистику у нас часто забывают, что обидно.

Особенности в цифрах

Еще одна особенность гусеничного вездехода – большая вместительность. В нем свободно располагается до 5 человек. И это не мешает транспортному средству обладать высокими показателями в отношении расхода топлива и скорости. При движении по суше разгоняться вездеход может до 50 км/час. Этот показатель, но при движении по водным препятствиям, составляет 5 км/час. Потребление топлива в среднем составляет 6-7 литров в час. Эти значения позволяют «Медведю» стать лидером по данным показателям.

Вездеход уверенно и устойчиво передвигается по любым поверхностям. И это зависит не только от самой конструкции. Большое значение в этом играет ширина гусениц, которая составляет 380 мм.

Стоимость снегохода «Медведь»

Мы понимаем, что клиент заинтересован в как можно более дешевой покупке. Конечно, такой транспорт оценивается в соответствии с его техническими возможностями, но в интересах покупателя найти самые выгодные варианты на рынке. И мы можем Вам это предложить. За счет того, что это образцы разработки и изготовления нашей компании Вы сможете получить мощный, функциональный вездеход сравнительно недорого. Цена окажется в два раза ниже, нежели у конкурентов, которые являются посредниками либо пытаются производить подобные аналоги по нашим образцам. А Вам же нужен оригинал, верно? Тогда ждем обращений для более детальных консультаций.

Зубастый «Дрок»

Тоже очень симпатично смотрится — шасси мощное, бронированное. 82-мм казнозарядный миномёт 2С41 четырнадцатитонный автомобиль на базе бронеавтомобиляТайфун-ВДВ» К-4386 должен нести легко, да и сорок минзапас не тянут». В целом, данная модель развивает линейку боевых модулей для различных подразделений, поставляемых в войска. Так,Дрок», предназначенный для десантирования с самолёта или вертолёта, теперь может поддерживать наступающие порядки совместно сЛотосом».

Дрок»(фото: Евгений Белаш/WARHEAD.SU)

Самоходный минометДрок»(фото: Александр Потёмкин/WARHEAD.SU)

Открываются широчайшие возможности по внезапному закидыванию минами всяких нехороших людей, не дожидаясь подхода(или трудностей корректировки) тяжёлых самоходок. Например, при охране конвоев.

Авто для охоты медведь

Нацелены на покупку мощной техники для экспедиций и походов по труднодоступным местам? Так как вложения предстоят серьезные, нужно ответственно подойти к выбору. Если Вы уже убедились в том, что заказ снегоболотохода «Медведь» от изготовителя будет наиболее надежным и рентабельным решением, то осталось только подобрать модификацию. Наша компания более 9 лет на этом рынке и на сегодня представленные в каталоге вездеходы максимально усовершенствованы по техническим свойствам. Тем не менее каждый из них имеет своим отличительные характеристики, поэтому целесообразно подбирать вариант под Ваши потребности и планы по эксплуатации.

СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция | Вездеход, снегоход, болотоход!

Окт 17 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • 1885 Просмотров • 1 комментарий к записи СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция

СПМ-3 «Медведь» 4×4  бронированный автомобиль оснащенный противоминной защитой, изготавливается Военно-промышленной компанией (ВПК) для использования в вооруженных силах и силах внутренней безопасности России. Транспортное средство было представлено во время выставки Интерполитех 2001, состоявшейся в Москве.

СПМ-3 «Медведь» может быть изготовлен в различных вариантах, в том числе бронетранспортер, командный пункт (штабная машина), машина разведки, эвакуационная машина скорой помощи. Специальные бронированные варианты полицейской машины оборудованные водометными пушками находятся на вооружении МВД России.

Заказы и поставки бронированных Медведей

Министерство внутренних дел Российской Федерации провели ряд заводских испытаний на бронетехнике СПМ-3 Медведя в 2012 году первая партия из 10 СПМ-3 была поставлена для внутренних войск министерства внутренних дел в 2014 году с целью проведения дальнейших испытаний.

Военно-промышленная компания получила заказ от Министерства внутренних дел России на производство доработанных СПМ-3 полицейских машин в феврале 2016. Поставки планируется начать в 2017 году. Количество заказанных машин неизвестно.

Полицейский вариант Медведя поставляется для Национальной гвардии Уругвая.

Особенности

СПМ-3 имеет V-тип корпуса, базируется на колесном шасси 4х4, 5,9 м длиной, 2,5 м в ширину и 2.6 м высотой, и имеет общий вес транспортного средства в 12.8 т.

Грузоподъемность 1,2 тонны, броневик вмещает до десяти человек, включая двух членов экипажа. Кабина экипажа оснащена двухсекционным лобовым стеклом баллистической защиты и имеет распашные двери с обеих сторон.

Две широкие открывающиеся двери с небольшими окнами предусмотрены на задней панели, что позволяет легко добраться до десантного отделения. Транспортное средство имеет броневую защиту по обеим сторонам с тремя маленькими пуленепробиваемыми окнами, оборудовано бойницами.

Десантное отделение может быть оборудовано двумя люками на крыше для облегчения аварийного выхода пассажиров.

Бронемашина может быть дополнительно оснащена оборудованием, таким как система управления огнем, система ночного видения, средствами защиты от ядерного, биологического и химического оружия, радиосвязью, и светодиодными прожекторами.

Вооружение

Медведь может быть оснащен обитаемой башней или турелью с системой с дистанционного управлением огнем на крыше в передней части кабины экипажа. Он может быть вооружен либо крупнокалиберным пулеметом Корд 12.7 мм  или пулеметом Калашникова 7,62 мм.

Защита

Оснащенный по 6-му классу брони, автомобиль предлагает баллистическую защиту от бронебойных пуль снайперских винтовок по государственным стандартам ГОСТ. Бронемашины СПМ-3 Медведь может выдержать взрыв мины мощностью до 7 кг в тротиловом эквиваленте под любым колесом или под пассажирской капсулой.

Регулируемые и подвесные сиденья для личного состава обеспечивают безопасность в агрессивных средах, в то время как V корпус обеспечивает дополнительную живучесть экипажа и десанта.

Транспортное средство опционально может быть оснащено устройством создания помех для противодействия угрозе самодельных взрывных устройств (СВУ).

Двигатель и мобильность

Передний установленный ЯМЗ-7601 дизельный двигатель мощностью 310 л.с. обеспечивает высокую внедорожную мобильность. Независимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами устанавливается на все колеса для плавного хода.

Транспортное средство дополнительно оснащен понижающим редуктором, что дополнительно улучшает качество езды.

СПМ-3 Медведь имеет дорожный просвет в 500 мм и способен на марш бросок до 1400 км. Он может достичь максимальной скорости 110 км/ч на дороге, в то время как его максимальная скорость по пересеченной местности составляет 50 км/ч.

октябрь 2016. Евгений Агеев для Новости 94

АвтомобилиБронемашинаРоссия

« Объявления о продаже ВАЗ на одном из европейских сайтов Mercedes Пикап! Это что-то новенькое… »

Перспективы[ | ]

По состоянию на июнь 2014 года ВПК-3924 «Медведь» завершает госиспытания на все виды внешних воздействий, в том числе на подрыв. По учтённым результатам испытаний был изготовлен усовершенствованный образец машины. Основные направления изменений: применение перспективного двигателя ЯМЗ-536 (дизельный рядный шестицилиндровый мощностью 312 л. с.), дальнейшее усиление баллистической и противоминной защиты, применение дистанционно управляемого комплекса вооружения и спецсредств, улучшение эргономики. На июнь 2011 года был проведён обстрел машины, однако испытания на подрыв ещё не проводились.

Интерес к машине проявили заказчики из ВВ МВД (в 2013 году им планируется поставить опытно-промышленную партию из пяти машин), также в качестве клиентов разработчики рассматривают Вооружённые Силы РФ. Однако последние уже объявили о предстоящей до 2020 года закупке аналогичных автомобилей унифицированного семейства «Тайфун», более приспособленных для использования армейскими подразделениями.

В 2012 году Военно-промышленная компания планировала начать полноценный серийный выпуск автомобиля в 2014 году. Ёмкость рынка оценивается в 500 машин в год. Соотношение продаж на внутреннем и внешнем рынке прогнозируется в пропорции 50 % на 50 %. Среди возможных зарубежных покупателей производители называют Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, страны Африки и Ближнего Востока.

В 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле впервые представлен бронированный автомобиль Урал-ВВ с колёсной формулой 6×6, спроектированный по программе «Мотовоз-2» по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля Урал-4320. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой MRAP и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищённых автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами, в том числе и 4×4.

В 2014 году прошел цикл испытаний, в том числе подрывом. Опытный образец был уничтожен.

В 2020 году создан третий опытный образец, доработанный по результатам испытаний. Был представлен на выставках Армия-2016, Kadex и т.д.

В ноябре 2020 года все работы по проекту свернуты.

Первые попытки

В России о подобных автомобилях впервые задумались во время второй вспышки чеченской войны. В 2004 году командование Внутренних войск РФ инициировало начало опытно-конструкторских работ по созданию бронеавтомобиля. Решение было следствием тщательного анализа действий на Кавказе. В условиях военного конфликта, который протекал довольно вяло, основные потери личный состав нес в результате нападения бандитских формирований на автомобильные колонны. Применение БМП, БТР и танков для сопровождения колонн – весьма затратная мера. Да и к тому же ресурс автомобильной техники в разы больше ресурса штатной бронетехники. В этой связи в броню «одели» «Уралы» и КамАЗы. Надо признать, такая доработка грузовичков имела положительный эффект.

Однако заминированные дороги все равно приводили к весомым потерям личного состава. Особенно сильно страдали КамАЗы. Тогда была предпринята попытка создания полноприводной машина БМП-97 (он же КамАЗ-43269, или «Выстрел»). Однако эта разработка тоже не увенчалась успехом. Машина могла выдержать подрыв ручной гранатой типа Ф-1, которая имеет мощность заряда всего в 60 г в тротиловом пересчете. Были также проблемы с размещением личного состава в кабине, а также с обслуживанием узлов трансмиссии и ходовой части.

Внедорожник Медведь

На российском автомобильном рынке появилась похожая модель, она носит название внедорожник-амфибия Медведь. Он имеет схожие качества и характеристики с вездеходом американской компании. Производители решили сделать его из легкого материала парабим, также можно отметить его довольно высокую прочность. Автомобиль имеет двигатель FE6 от всемирно известной компании Nissan.

Главным преимуществом российского автомобиля являются его огромные колеса и мощнейший силовой агрегат. Эти немаловажные детали делают внедорожник невероятно проходимым. Он бесспорно может претендовать на самый большой, мощный и вездеходный внедорожник во всем мире. На самом деле внедорожник является сборной разработкой. То есть основная часть была взята от российской компании ГАЗ, а двигатель был позаимствован у компании Nissan. На 100 километров этому великану требуется около тридцати литров чистого топлива.

 

А от советских автомобилей внедорожник позаимствовал хорошие мосты. Также амфибия обладает великолепной геометрией проходимости по тяжелому бездорожью и труднопроходимым участкам дороги. Автомобиль способен совершать спуски и подъемы, угол которых равен сорока градусам. Высокая грузоподъемность и очень маленький и незначительный показатель давления на грунт придали автомобилю маневренность и проходимость, которой не обладают ближайшие конкуренты внедорожника-амфибии.

Амфибия Медведь обычно используется для рыбалки. Водителю и пассажирам можно не выходить из машины, и это довольно удобно. На мелких водоемах вы с легкостью найдете подходящее место для начала рыбалки. Также внедорожник не наделает много шума, так как он передвигается без особых усилий и гула мотора или колес.

О внутреннем пространстве мало что можно сказать, в нем есть все необходимое для управления таким мощным и габаритным внедорожником. В интерьере большинство деталей и механизмов изготовлено из прочных материалов, что соответствует водному вездеходу. Любители минимализма с радостью воспримут столь простой внутренний салон. Вешний вид внедорожника весьма брутальный и даже агрессивный. Серый цвет и массивные формы немного пугают. Но такой цвет внедорожника очень походит для охоты, так как он делает автомобиль незаметным в чаще леса.

Многим уже стало понятно, что этот вездеход обладает рядом таких важных и необходимых качеств для внедорожника. Еще можно сказать и о массе автомобиля, в этот показатель входит и груз. Цифра для такого вездехода довольно приемлемая, потому что четыре тонны и двести килограмм может весить другой внедорожник, не обладающий рядом положительных качеств.

Конечно, внедорожник-амфибия не подходит для езды по трассе, а уже тем более в городских условиях. Такой массивный и огромный внедорожник просто-напросто будет нелепо выглядеть среди маленьких и юрких легковых автомобилей. Плюс ко всему, такой габаритный автомобиль занимает полторы полосы, что не разрешено.

Предпосылки для создания

Впервые бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на стандартных противотранспортных минах появились в 70-х годах прошлого столетия в Южно-Африканской Республике. Первой моделью был БТР «Каспер», созданный для противопартизанских военных действий в Намибии. В начале двадцать первого века войска США и их союзники, воюя в Афганистане и Ираке, столкнулись с проблемой широкомасштабного партизанского сопротивления. Тогда ими было принято решение перенять опыт коллег из ЮАР. Великобритания вместе с США начали массово закупать лицензии на южноафриканские броневики, чтобы создавать их обновленные модификации. Тогда и появилась аббревиатура MRAP, которая обозначала программу бронированных авто с высочайшим уровнем баллистической защиты и стойкости к подрывам на противотанковых минах и фугасах.

Медведь внедорожник фото. Медведь гризли изгрыз внедорожник. Фото

Внедорожник «Медведь» создан из деталей различных отечественных автомобилей

Конца и края нет у смекалки отечественных кулибиных, а потому любые задачи для них могут считаться выполнимыми. Нужен вместительный внедорожник, на который можно без проблем найти запчасти и который при этом будет способен пробраться абсолютно везде? Пфф, разве это невозможно в нашей стране?

Рецепт создания подобного автомобиля настолько же незамысловат, насколько прекрасен. При его создании были использованы кузова сразу от двух моделей УАЗ: основная часть от 452 и передняя от 469, которые теперь являются единым целым. Естественно, что и колёсные арки были увеличены, и внедорожный обвес присутствует в полном объёме!

А вот мотор тут не совсем типичный для наших условий — это турбо-дизель, правда какой именно я сказать вам не могу, ибо информации касательно этого момента мне найти не удалось. Известно лишь то, что он, как и кузов, смонтирован на раму от ГАЗ-66, плюс состыкован мотор с ходовой частью от этого же автомобиля, а он, как мы знаем, за многие годы успел себя зарекомендовать в качестве отличного вездехода.

Само собой разумеется, что на настоящем русском внедорожнике не могло обойтись без огромных колёс — тут стоят такие же, что можно найти не вездеходах «ТРЭКОЛ». Теперь на таком монстре без проблем можно сунуться и в глубокий брод, и в снег, и куда угодно ещё!

Каждый подобный автомобиль производится на заказ, при этом цена на него остаётся достаточно демократичной для всех. Интересно было бы оказаться рядом с таким в реальной жизни — судя по всему, автомобиль получился совсем немаленьким! 

Источник

auto.mirtesen.ru

Медведь гризли изгрыз внедорожник. Фото- Автоприколы- Toyota

Молодой медведь гризли случайно открыл незапертую пассажирскую дверь автомобиля Toyota Sequoia и залез внутрь.

От сильного порыва ветра дверь захлопнулась. Медведь запаниковал и за три минуты разобрал машину по кусочкам.

Хозяин автомобиля оценил ущерб в 60 тыс. долларов.

Не менее впечатляющий сюрприз случайно обнаружил в своей машине американец — кокаин на 500 тыс. долларов.

www.obozrevatel.com

Медведь гризли изгрыз внедорожник. Фото- Автоприколы- Toyota

Молодой медведь гризли случайно открыл незапертую пассажирскую дверь автомобиля Toyota Sequoia и залез внутрь.

От сильного порыва ветра дверь захлопнулась. Медведь запаниковал и за три минуты разобрал машину по кусочкам.

Хозяин автомобиля оценил ущерб в 60 тыс. долларов.

Не менее впечатляющий сюрприз случайно обнаружил в своей машине американец — кокаин на 500 тыс. долларов.

www.obozrevatel.com

Бронеавтомобиль ВПК-3924 «Медведь» — ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИИ

Внутренние войска получат первую партию бронеавтомобилей ВПК-3924 «Медведь».

Бронеавтомобиль «Медведь» с усиленной бронезащитой, разработанный Военно-промышленной компанией, успешно завершает госиспытания и планируется для снабжения во Внутренние войска МВД России, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на советника генерального директора компании Сергея Бекетова

«Полицейский бронеавтомобиль «Медведь» сейчас завершает госиспытания на все виды внешних воздействий, в том числе на подрыв. Поскольку этот тип бронеавтомобиля создавался по заказу Внутренних войск МВД России, он будет поступать туда на вооружение», – сказал С.Бекетов.Он подчеркнул, что новый главнокомандующий Внутренними войсками МВД РФ генерал-полковник Виктор Золотов уже ознакомился с этим типом бронеавтомобиля и его тактико-техническими данными.«Первая партия этих бронемашин, как ожидается, поступит во Внутренние войска уже в этом году», — уточнил С.Бекетов.Ранее сообщалось, что бронеавтомобиль «Медведь» представляет собой специальный полицейский автомобиль, который может заменить все бронетранспортеры, которые находятся сейчас на вооружении Внутренних войск и спецназа МВД.Ежегодно планируется выпускать не менее 300 таких бронеавтомобилей.

Машина имеет самый высокий, шестой класс защиты, и пока аналогов у нее нет.Экипаж бронеавтомобиля надежно защищен от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ.В объемном обитаемом отсеке машины могут разместиться семь полностью экипированных бойцов, не считая водителя и командира машины. Широкие распашные двери в корме обеспечивают удобство посадки и быстрого спешивания перевозимого личного состава под прикрытием машины.

На бронеавтомобиле применена дифференцированная защита.Корпус и бронестекла машины «держат» попадание 7,62-мм бронебойной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 7 кг тротила. При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины, не получат каких-либо серьезных травм или ранений.

Полная масса машины — 12,8 т; грузоподъемность — 1200 кг; колесная формула — 4х4; клиренс — 450 мм; экипаж — 2 чел.; десант — 7 чел.; макс. скорость: по шоссе — 110 км/ч; по бездорожью — 30-45 км/ч; запас хода по шоссе — 1000 км.

Видео:

https://vpk-news.ru/news/20616https://military-informant.com/index.php/army/5596-1.htmlhttps://ru.wikipedia.org/wiki/ВПК-3924

red-military.livejournal.com

Технические характеристики

В обитаемые отсеки машины могут поместиться 7-8 человек в полном обмундировании. И это не считая командира и водителя. Благодаря широким распашным дверям, расположенным в кормовой части, десантники могут осуществить комфортную посадку и быстрое спешивание под прикрытием автомобиля. В отличие от простых бронетранспортеров, ВПК-3924 считается полноценным участником дорожного движения. Поэтому автомобиль не нуждается в сопровождении органами ГИБДД. Авто развивает вполне приличную скорость – порядка 90 км/ч по хорошей дороге.

В машине применены серийные узлы и агрегаты с «Урала». Они обеспечивают высокий уровень надежности, большой ресурс (800 000 км), простоту, а также минимальные затраты на эксплуатацию и ремонт автомобиля. На СПМ-3 «Медведь» устанавливается мощный 300-сильный дизельный мотор ЯМЗ-7601 и независимая торсионная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами, позаимствованная у БТР-90. Благодаря этому машина обладает плавностью хода, высокой скоростью движения и отличной проходимостью. Ямы, бетонные балки, грязь, крутые косогоры – все это бронеавтомобиль «Медведь» преодолевает на ура. Характеристики автомобиля:

  • Масса – 12 тонн.
  • Габариты корпуса – 5900/2500/2600 мм.
  • Дорожный просвет – 500 мм.
  • Скорость по шоссе – до 90 км/ч.
  • Скорость по бездорожью – 35 км/ч.
  • Запас хода по шоссе – 1400 км.
  • Привод – полный.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector