Chevrolet captiva больше не нужен. новый 7-местный кроссовер baojun 530 2020 за ₱673 000: турбомотор, кожаный салон, мультимедиа
Содержание:
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Салон
- Технические характеристики
- Техническая начинка и характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор
- Комплектации и цены
- Динамические качества и расход топлива
- Конкурирующие модели
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Дизайн
- Обзор
- Управляемость и внедорожные характеристики
Комплектации и цены
На рынке Китая Baojun RS-3 2021 года доступен в 3 вариациях: Comfort Type, Elite и Home Type.
Comfort Type
Базовая комплектация доступна только с атмосферным двигателем и механической трансмиссией. На местном рынке ее цена составляет 63 800 юаней (750 000 руб). Автомобиль предложен на 16-дюймовых алюминиевых дисках и со светодиодный задней оптикой. Салон полностью отделан тканью. Также в салоне имеется 10,25- дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и 3,5-дюймовый экран бортового компьютера, установленный на приборной панели. Зеркала получают функцию электрорегулировки, а также имеется 4-электростеклоподъемника. Центральный замок с ключом дистанционного управления также включены в базовую комплектацию.
Полноценной системы климат-контроля нет, но несмотря на это имеется кондиционер. Среди систем безопасности можно выделить:
- антиблокировочную и распределения тормозных усилий;
- автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- фронтальные подушки безопасности;
- датчики контроля в шинах;
- блокировку дверей с датчиком скорости;
- крепление для детского кресла isofix;
- штатную противоугонную систему.
Elite
Следующая комплектация Elite увеличивает стоимость автомобиля сразу на 220 000 руб. При этом кроссовер всё также предложен с атмосферным двигателем, но трансмиссия здесь будет вариаторного типа. В этой комплектации головное освещение по-прежнему галогеновое, но лампы находятся в линзах. Также автомобиль получает светодиодные ДХО. Салон имеет комбинированную обивку, а мультируль — кожаную оплетку. Между передними сидениями в этой версии находится центральной разделительный подлокотник. Штатно автомобиль оснащается круиз-контролем. Ещё можно выделить такую функцию, как удаленный запуск двигателя через мобильное приложение.
К системам активной безопасности добавляются следующие функции:
- электронная система стабилизации кузова;
- система динамического контроля автомобиля;
- функция помощи при старте на подъеме;
- камера заднего вида;
- задние датчики парковки;
- боковые подушки безопасности.
Стояночный тормоз в этой версии не механический, а электронный. Кроме того, багажник получает сервопривод, а приборная панель становится полностью цифровой с 7-дюймовым экраном.
Homy Type
За максимальную комплектацию Home Type придется отдать 98 800 юаней (1,17 млн руб). В этой версии китайский кроссовер предложен с топовым турбовым мотором и вариатором. В отличие от предыдущей комплектации здесь модель комплектуется ещё и передним парковочным радаром Зеркала заднего вида в версии Home Type дополняются электроскладыванием, обогревом и ассистентом во время движения задним ходом. Салон получает кожаную обивку. Колёсные диски увеличиваются до 17-дюймов, а головная оптика становится полностью светодиодной. Крыша в этой версии будет окрашена в оригинальный контрастный цвет. Более того, штатно доступен адаптивный круиз-контроль и станция для беспроводной зарядки мобильных устройств. Кроме этого, стоит отметить наличие системы климат-контроля.
Дизайн
Еще один момент, заслуживающий внимания — это внешность автомобиля. Ведь на наружный дизайн и внутреннее обустройство смотрят перед покупкой все автомобилисты. В случае с этим китайским пикапом можно смело сказать, что его внешность достаточно простая и не вызывает особого интереса. Особенно на фоне других автомобилей. В тоже самое время, здесь подкупает цена, из-за чего многие автомобилисты будут закрывать глаза на оформление модели. Внешне этот китайский пикап очень сильно похож на российский UAZ Pickup, но «китаец» заметно уступает конкуренту в технических характеристиках и в проходимости.
Если обратить внимание на обустройство салона, то здесь можно выделить максимально практичное и простое оформление, которое не получило изобилия высокотехнологичных компонентов, но несмотря на это смотрится вполне интересно. Интерьер пятиместного пикапа выполнен преимущественно в темных оттенках без какой-либо роскоши и декора
Иными словами, внутреннее оформление в очередной раз напоминает про простоту и практичность китайской модели, которая адаптирована под молодых автомобилистов.
Салон
А вот салон остался нетронутым. Но в его защиту стоит сказать о достаточно современном и прагматичном дизайне предшественника.
Плюс производитель заявляет об использовании на порядок более качественных материалов отделки. Каких точно не сообщает, но уже по фото можно заметить более дорогой пластик и декоративные накладки.
Отдельно стоит сказать о посадочной формуле. Минивэн способен принять до 7 пассажиров. Почему не 8? Все потому, что второй ряд во всех комплектациях представлен капитанскими креслами с королевским комфортом, а вот третий — это уже полноценный трехместный диван.
Кстати, из-за короткой длины и трехрядной компоновки, багажное отделение практически отсутствует. Поэтому при наличии большого количества багажа придется складывать диван, а значит минивэн автоматически станет 4-х местным.
Технические характеристики
Для того чтобы в полной мере оценить кроссовер Хавал Джолион 2022, представленный в России в новом кузове, обратить внимание стоит не только на комплектации и цены, в данном случае необходимо рассмотреть все ключевые аспекты модели, включая дизайн, оснащение и другие показатели, в том числе и технические характеристики. Стоит отметить, что в основном, по всем показателям автомобиль можно назвать стандартным современным кроссовером, который не сильно выделяется на фоне конкурентов, однако, если обратить внимание на внешность, то становится очевидно, что это уже нечто более интересное
Оценить дизайн авто можно по фото или при визуальном обзоре кросса.
Представленный на российском автомобильном рынке китайский кроссовер получил два разных силовых агрегата. На этот кросс ставятся такие установки, как:
- 1,5-литровый турбокомпрессорный двигатель с отдачей в 143 л.с. и 210 Н*м крутящего момента;
- 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 150 л.с. и 230 Н*м крутящего момента.
Более слабый мотор используется для переднеприводных модификаций, а более сильный для полноприводных версий. На автомобиль ставится 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот». Этот кроссовер может похвастаться следующими габаритами:
- длина – 4 472 мм;
- ширина – 1 841 мм;
- высота – 1 574 мм;
- колесная база – 2 700 мм;
- клиренс – 190 мм;
- снаряженная масса — 1 445/1 625 кг.
Стоит отметить, что речь в данном случае идет про пятиместный кроссовер с просторным багажником на 1 133 литра, топливный бак вмещает 55 литров горючего (бензин АИ-92). Кросс может похвастаться неплохой динамикой и максимальной скоростью в 185 км/ч.
Техническая начинка и характеристики
Автомобили Haval привычно не балуют разнообразием моторов, так же и Big Dog уже со старта продаж готовится завоевывать симпатии покупателей лишь с одним двигателем. Это хорошо известная «четверка» GW4B15A на 169 л. с. рабочим объемом 1.5 литра.
Такой же бензиновый турбомотор можно обнаружить на H6 и F7/F7x, а дополняет его бессменный «робот» на 7 ступеней. Спустя некоторое время китайскому DaGou может достаться более мощный агрегат: есть сведения, что китайцы рассматривают возможность комплектации паркетника 2.0-литровым турбодвигателем серии 4N20. На сегодня компания располагает двумя модификациями такого мотора – 224- и 245-сильной.
Управляемость и внедорожные характеристики
В первую очередь нужно отметить, что этот автомобиль позиционируется, как городской паркетник, а не как универсальный внедорожник. Причина кроется в том, что авто оснащается только передним приводом и имеет сравнительно небольшой дорожный просвет. Именно поэтому, транспортное средство подходит только для эксплуатации в городских условиях и для движения по трассе. Безусловно, можно на этой модели выбраться на пересеченную местность, где она проявит себя с лучше стороны. Однако покорить бездорожье на таком автомобиле не получится. Если говорить про управляемость, то она здесь вполне достойная на уровне с конкурентами. Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, не замечает мелкие неровности, а также позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом независимо от состояния дорожного покрытия. Этот кросс моментально реагирует на рулевое управление, а также не ловит сильный крен при резких поворотах и скоростном маневрировании. На авто ставятся стойки МакФерсон спереди и многорычажная независимая система сзади.
Комплектации и цены
На сегодняшний день этот китайский кроссовер представлен в свободной продаже на домашнем рынке в четырех модификациях, но, по сути, реализуются всего две версии. Их цена отличается лишь вариантом установленной трансмиссии. Речь идет про вариации Freshman и Sophomore. В более доступных вариантах на авто ставится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В более дорогих версиях используется 7-скоростной «робот». Цены на транспортное средство варьируются в диапазоне от 907 000 до 1 114 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Стоит отметить, что, когда автомобиль доберется до отечественного рынка, расценки могут заметно измениться в большую сторону.
На российском рынке кроссовер будет предлагаться только с передним приводом.
Позже могут появиться гибридные модификации и версии на электрической тяге.
В стандартное оснащение автомобиля входят:
- две подушки безопасности
- галогенные фары,
- зеркала,
- обогрев заднего стекла и форсунок стеклоомывателей,
- тканевый салон,
- подогревы передних сидений и зеркал,
- цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма,
- круиз-контроль,
- мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном,
- кондиционер и система, которая следит за состоянием автоводителя.
За дополнительную плату можно приобрести цветной проекционный дисплей и 12,3-дюймовый широкоформатный сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса.
Freshman
Базовая версия автомобиля Haval Jolion 2021, за которую в Китае придется заплатить 907 000 или 1 056 000 рублей в зависимости от выбранной трансмиссии. Здесь предусматривается наличие таких опций, как:
- электрический усилитель рулевого управления;
- наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
- система кондиционирования воздуха в салоне с ручным управлением;
- задние датчики парковки;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- передние и задние электрические стеклоподъемники;
- крепления для детских кресел ISOFIX;
- передние подушки безопасности;
- электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
- система контроля давления в шинах;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- система мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле.
Стоит отметить, что, при необходимости, автолюбитель может дооснастить транспортное средство перед покупкой различными дополнительными опциями, отвечающими за безопасность и комфорт, за отдельную плату.
Sophomore
Более интересная комплектация автомобиля Haval Jolion 2021 с ценником в 999 000 – 1 114 000 рублей в зависимости от выбранной модификации. Для такой версии производитель предусмотрел наличие следующих опций:
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- проекционный дисплей на лобовое стекло (в самой дорогой версии);
- камеры кругового обзора;
- светодиодная головная оптика;
- декоративная подсветка салона;
- встроенная система навигации;
- цифровая приборная панель;
- боковые подушки безопасности;
- панорамное остекление крыши с люком на электроприводе;
- передние датчики парковки;
- камеры кругового обзора.
Также не стоит забывать, что оснащение такого автомобиля включает в себя множество опций и систем, которые отвечают за безопасность, а также осуществляют контроль движения при управлении кроссовером.
Обзор
Новый внедорожник от Haval.
Haval Dargo 2022 – это внедорожник с несущим кузовом, расположенным на новейшей платформе L.E.M.O.N. Такая же «тележка» используется на современной версии Hаval H6, да и по технической части новинка является этому кроссоверу наиболее родственным автомобилем.
Серьезные отличия заметны лишь в экстерьере, который для Dargo/Dagou/Big Dog разрабатывался с таким расчетом, чтобы наделить машину особой индивидуальностью. Не вполне стандартный для современных паркетников профиль, выразительная оптика и массивный неокрашенный обвес делают из «большой собаки» автомобиль, который точно не откажется «прогуляться» по бездорожью. К тому же опционально кроссоверам с полным приводом, которые дополнят базовые переднеприводные версии, будет предлагаться блокировка заднего дифференциала.
Кузов
Штатный автомобильный дизайнер компании Great Wall Фил Симмонс некогда работал на Land Rover и Ford, и свой богатый опыт он явно перенес на внешность «большой собаки». Мускулистый кузов, лишенный сложных линий, дарит внедорожнику брутальный экстерьер, но его удачно разбавляет оригинальная оптика: спереди – в виде круглых светодиодных фонарей, сзади – в форме бумерангов с россыпью небольших LED-модулей.
Интересным решением стало использование простых ретро-бамперов из черного неокрашенного пластика в сочетании с современными порогами и парой сплиттер-диффузор. Haval Dargo также штатно комплектуется передними и задними противотуманками, а массивные рейлинги легко примут нагрузку большого «экспедиционного» багажника.
Салон
Как и внешне, в салоне внедорожника прослеживается легкая adventure-стилистика. Тем не менее, простым такой салон не назовешь, поскольку здесь присутствует и современная виртуальная приборка, и крупный центральный дисплей нестандартной формы, и стильная панель настройки «климата».
Оригинальности интерьеру придают дверные карты с крупными рукоятками, которые дополняет еще одна, расположенная перед передним пассажиром. Она выкрашена в яркий оранжевый цвет, как и элементы воздуховодов. Такого же контрастного оттенка является прострочка обивки, а среди доступных расцветок может оказаться и узор «хаки», который, как показала презентация, смотрится в таком внедорожнике более чем уместно.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, бюджетный электрокар Вулинг Мини ЕВ 2021, представленный в Китае в новом кузове, может похвастаться неплохими техническими характеристиками. Транспортное средство получило три основные комплектации и привлекательную цену от 332 000 до 447 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Данная модель отличается необычной внешностью, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре автомобиля. Это транспортное средство оснащается безальтернативным силовым агрегатом. Речь идет про электромотор, способный генерировать до 20 кВт. В зависимости от модификации здесь используется литий-ионная аккумуляторная батарея, емкостью 9,3 – 13,9 кВт/ч. Это обеспечивает модели пробег без подзарядки в 120 – 170 километров. В качестве трансмиссии используется стандартный редуктор распределения мощности.
Standart
В базовой модификации этот компактный электрокар обойдется потенциальному покупателю в 332 000 рублей. Здесь используется более слабая аккумуляторная батарея. Также производитель предусмотрел наличие следующих опций:
- передние электрические стеклоподъемники;
- крепление для детских кресел ISOFIX;
- разъем электропитания;
- галогенная головная оптика;
- задние датчики парковки;
- система контроля давления в шинах;
- легкосплавные колесные диски на 12 дюймов;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- система помощи при движении на подъем;
- антиблокировочная система ABS;
- функция распределения тормозных усилий EBD;
- блок управления высотой светового потока передних фар.
Стоит отметить, что в базовой модификации этот трехдверный компактный хэтчбек можно доукомплектовать некоторыми дополнительными опциями, правда в этом случае стоимость авто заметно вырастает.
Comfort
Вторая по стоимости модификация автомобиля Вулинг Мини ЕВ 2021, представленная на автомобильном рынке в Китае, обойдется потенциальному покупателю в 378 000 рублей. В этой вариации также используется небольшая аккумуляторная батарея, с которой запас хода электрокара не превышает 120 километров. В качестве опции здесь добавляется система кондиционирования воздуха в салоне автомобиля с ручным управлением.
Flagship
Топовая версия автомобиля выглядит наиболее интересно, так как здесь уже используется более мощная литий-ионная батарея. Такое авто стоит 447 000 рублей и оснащается следующим набором опций:
- центральный разделительный подлокотник;
- аудиосистема на 2 динамика;
- передние противотуманные фонари;
- цифровая приборная панель;
- кнопка для открытия багажника в салоне.
Этот китайский компактный электромобиль отличается доступной ценой независимо от модификации, из-за чего в оснащение модели не вошло множество актуальных на сегодняшний день опций.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Макс. скорость, км/ч | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|
1 | 328.000 | 100 | 1-ступенчатая | Задний | |
2 | 373.000 | 100 | 1-ступенчатая | Задний | |
3 | 442.000 | 100 | 1-ступенчатая | Задний |
Динамические качества и расход топлива
Не самой сильной стороной этого автомобиля является его динамика и затраты топлива на каждые сто километров пробега. До первой сотни этот массивный пикап разгоняется весьма посредственно и неохотно. Обычно на это уходит до 13 секунд. Не может порадовать своего потенциального владельца автомобиль и внушительной максимальной скоростью. Этот пикап способен разогнаться только до 160 км/ч, что на фоне прямых конкурентов можно назвать посредственным результатом. В тоже самое время, ключевая особенность модели в том, что независимо от модификации она в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Стоит отметить, что в качестве основного топлива здесь используется бензин марки АИ-92 или горючая смесь с более высоким октановым числом. В смешанном цикле этот пикап будет тратить порядка 12 литров на каждые сто километров пробега. Примечательно, что заявленные производителем показатели далеко не все автолюбители смогут поддерживать, так как они достигаются только при оптимальных условиях, и многое здесь зависит от манеры вождения.
Конкурирующие модели
В сегменте бюджетных кроссоверов новая версия Баоджун серии 510 сможет успешно конкурировать с однотипными аналогами: Лифан Х70, Wuling Hongguang S3 и Хендай Туссан. С небольшими оговорками перечень дополнит отечественная модель Lada Xray.
Жителю России вряд ли что-то скажет название этого автомобиля, а вот у себя на родине, в Китае, он является бестселлером. Машина завоевала большую популярность благодаря яркому виду и невысокой стоимости. Рестайлинг, который автомобиль получил не так давно, несколько улучшил многие его параметры. Так, новая модель обзавелась отличным для своей стоимости салоном и получила прекрасные характеристики, делающие поездки по городу комфортными и бюджетными. Все эти изменения помогут Баоджун 510 2019 захватить еще большую часть рынка кроссоверов в Поднебесной.
Комплектации и цены
Производиться новинка будет в Китае, продаваться преимущественно на американском и китайском рынках. Цена кроссовера Byton M-Byte 2020 года составляет примерно 2 миллиона 600 тысяч рублей.
Оснащение:
- установлена новейшая цифровая приборная панель, большую часть которой занимает широкий 40-дюймовый цифровой сенсорный экран, обеспечивающий яркую и целостную картинку;
- также предусмотрено два крупных дисплея для задних пассажиров, встроенных в подголовники передних кресел. Они поддерживают 5G-соединение, отличаются высокой производительностью и предлагают много возможностей для развлечения. Экраны можно снимать и использовать, как обычные планшеты;
- для работы мультимедийного комплекса используется современная платформа, которая позволяет осуществлять синхронизацию с гаджетами и насладиться любимой музыкой и видео. Предусмотрена функция слежки за состоянием здоровья пользователей, посредством специальной электроники, которая предоставляет информацию о давлении, пульсе и весе человека;
- имеется климат-контроль с возможностью персональной настройки для пассажиров задних сидений. При этом управлять им можно голосом, либо жестом;
- оборудовано удобное многофункциональное колесо, обшитое кожей. В середину руля интегрирован сенсорный восьмидюймовый экран, где находится электронный планшет, применяемый при езде в автоматическом режиме.
При желании узнать подробности о модели Byton M-Byte 2020 года, ее комплектации и цены можно у официального дилера.
Технические характеристики
Baojun RS-3 оснащается двумя бензиновыми двигателями, оба имеют рабочий объём 1,5 литра, но один из них оснащается турбонагнетателем. “Атмосферный” агрегат способен вырабатывать 100 л.с. и 143 Н*м максимального крутящего момента. Турбированный мотор настроен на выработку 147 л.с. и 250 Н*м крутящего момента.
Базовый мотор способен взаимодействовать с 6-ступенчатой механической КПП и “автоматом” вариаторного типа, который имитирует 8 скоростей. Более мощная версия взаимодействует исключительно с вариатором. Стоит отметить, что независимо от коробки передач мощность передается только на передние колёса. Подвеска Baojun RS-3 аналогична большинству его одноклассников. На передней части установлены амортизационные стойки типа МакФерсона, сзади расположилась торсионная балка.
Длина между осями составляет 2 550 мм, при этом длина, ширина, высота кузова равны 4 300/1 750/1 615 мм соответственно. В зависимости от установленной силовой части масса кроссовера может составлять 1 206 кг в версии с более слабым мотором и механической трансмиссией, и 1 350 кг — в максимальной вариации авто. С такой массой достаточно легко справляются передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые механизмы, установленные сзади, когда необходимо экстренно остановить автомобиль. Производитель дал добро на то, что любой из двигателей Baojun RS-3 питали бензином АИ-92. Но несмотря на это он соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Дизайн
Несмотря на бюджетный ценник и отношение к доступному классу городских автомобилей, хетчбек BYD E2 может похвастаться привлекательной и вполне эффектной внешностью. Снаружи по всему периметру эта модель в полной мере соответствует всем новомодным дизайнерским тенденциям и по сути, ничуть не отличается от стандартного бензинового или дизельного автомобиля
Больше всего, внимание заслуживает лицевая сторона хетчбека, которая получила массивную радиаторную решетку, которая используется в качестве воздухозаборника для системы кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. Также модель получила эффектную зауженную головную оптику, которая максимально стильно подчеркивает выделяющийся стиль хетчбека
Что касается внутреннего обустройства в салоне, то оно больше напоминает модели премиального сегмента. На первый взгляд все выполнено достаточно просто без определенных наворотов и элементов роскоши, однако, здесь присутствуют многочисленные высокотехнологичные компоненты, нестандартное двухцветное исполнение, а также практичное размещение рычагов и кнопок управления, что свойственно чаще всего дорогостоящим автомобилям. Отдельно стоит упомянуть, что внутри используются качественные и дорогостоящие материалы, что заметно выделяет модель на фоне непосредственных конкурентов.
Комплектации и цены
Китайский кроссовер Баоджун 530 2021 – это перспективный семиместный автомобиль, который можно приобрести в трех основных комплектациях на внутреннем рынке, а также в ряде других стран. Данная модель выделяется приятной ценой, а также впечатляющими техническими характеристиками. В новом кузове это авто может добраться и до российского рынка, правда о возможных сроках появления новинки в России в Сети пока что еще нет точной информации, и отечественным автолюбителям остается лишь оценивать транспортное средство по фото.
Charming
В базовой комплектации потенциальным покупателям этот кроссовер доступен за 814 тыс рублей с пятиместным салоном. Версия на 6 или 7 мест будет дороже на 12 тыс рублей. В этой модификации кросс оснащается 1,5-литровым турбомотором бензинового типа, а также 6-ступенчатой механической трансмиссией. В автомобиле присутствуют такие опции, как:
- система кондиционирования воздуха;
- системы ABS, END, ESP, ISOFIX;
- рейлинги на крыше;
- тканевый салон;
- салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
- система мультимедиа с 4 динамиками;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- боковые зеркала с электрорегулировкой;
- противоугонная система;
- замки в задних дверях для защиты от открывания изнутри;
- автоматическая блокировка дверей при наборе скорости.
Кроме того, в автомобиле Баоджун 530 2021 предусматриваются передние подушки безопасности, система помощи при трогании с места, функция вспомогательного торможения HBA и множество других электронных помощников.
Luxury
Этот пятиместный кроссовер с 1,5-литровым силовым агрегатом и механической КПП обойдется в 893 тыс рублей. За 6 или 7-местный салон придется доплатить 12 тыс рублей. Также в этой модификации кросс можно приобрести в версии с вариатором за 996 000 – 1 007 000 рублей в зависимости от числа посадочных мест. В комплектации предусматривается наличие таких опций, как боковые подушки безопасности спереди, задние датчики парковки, камера заднего вида, антенна в виде акульего плавника на крыше, система мультимедиа с 10,4-дюймовым дисплеем, кожаный салон, а также мультифункциональное рулевое колесо.
Noble
В этой комплектации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 950 – 962 тыс рублей с 5 и 6 или 7 посадочными местами соответственно. В такой модификации кросс также укомплектован 1,5-литровым турбомотором и 6-ступенчатой «механикой». Что касается изобилия опций, то здесь добавляются такие функции, как бесключевой доступ в салон, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, а также датчики парковки спереди.
Premium Connected
За топовую модификацию Baojun 530 2021 придется отдать 1,065 – 1,076 млн рублей в зависимости от числа посадочных мест. Кроссовер в этой комплектации можно купить только с 1,5-литровым турбомотором и вариатором. Авто в своем арсенале имеет такие опции, как:
- передние противотуманные фонари;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- цифровая приборная панель;
- водительское кресло с электрорегулировкой;
- панорамная крыша с люком на электроуправлении;
- GPS-навигация;
- голосовое управление для системы мультимедиа;
- дистанционный запуск двигателя.
Кроме того, в максимальной комплектации кроссовер может похвастаться продвинутой аудиосистемой, в состав которой входит сабвуфер, размещенный в багажном отделении автомобиля.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
# | Комплектация | Стоимость, руб. | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Трансмиссия | Привод |
---|---|---|---|---|---|
1 | 896.000 | 147 / 108 / 5200 | Механическая | Передний | |
2 | 1.138.000 | 147 / 108 / 5200 | Вариатор | Передний | |
3 | 908.000 | 147 / 108 / 5200 | Механическая | Передний | |
4 | 908.000 | 147 / 108 / 5200 | Механическая | Передний | |
5 | 988.000 | 147 / 108 / 5200 | Механическая | Передний | |
6 | 1.000.000 | 147 / 108 / 5200 | Механическая | Передний | |
7 | 1.000.000 | 147 / 108 / 5200 | Механическая | Передний | |
8 | 1.092.000 | 147 / 108 / 5200 | Вариатор | Передний | |
9 | 1.104.000 | 147 / 108 / 5200 | Вариатор | Передний | |
10 | 1.104.000 | 147 / 108 / 5200 | Вариатор | Передний | |
11 | 1.150.000 | 147 / 108 / 5200 | Вариатор | Передний | |
12 | 1.150.000 | 147 / 108 / 5200 | Вариатор | Передний |
Интерьер
Внутреннее пространство автомобиля Байтон М-Байт 2020 года впечатляет. Бросается в глаза обилие экранов, которые присутствуют буквально повсюду. Физические органы управления при этом практически отсутствуют. Для отделки применены дорогие, высококачественные материалы: натуральная и искусственная кожа, ткань, элементы из дерева и алюминия.
Салон рассчитан на четыре взрослых пассажиров. Сзади вместо классического дивана установлены два раздельных кресла. Свободного пространства для ног хватит даже крупному пассажиру. Для головы места тоже достаточно, несмотря на ниспадающую крышу.
Профилированные кресла очень удобны. Они приобрели превосходную поддержку по бокам, мягкое наполнение и широчайший диапазон электрических регулировок. Их удобная структура позволяет с комфортом преодолеть большое расстояние. Предусмотрен подогрев. Передние кресла можно немного развернуть в середину салона, дабы пассажиры второго ряда могли просматривать информацию, которая размещена на главном экране.
Эргономика на высочайшем уровне и водителю не понадобиться отвлекаться от дороги, поскольку все требуемые опции располагаются поблизости, и тянуться к ним не нужно. Крыша новинки сделана из высокопрочного стекла и дает возможность наслаждаться панорамным видом ночного неба.
Дизайн
Этот китайский автомобиль обладает весьма посредственным внешним обликом. Внедорожник имеет угловатые формы и в полной мере напоминает армейский транспорт. В целом, расчет производителя был сделан на популярность немецкого рамника Mercedes-Benz G-Class, который пользуется невероятной популярностью у автолюбителей по всему миру. Также весьма скучным является внутреннее убранство, которое предполагает наличие многочисленных декоративных вставок, огромного по размерам дисплея системы мультимедиа, а кроме того практичного расположения основных элементов управления.
Обзор
Не прошло и года после выпуска модели, как в головном предприятии сообщают о рестайлинге кроссовера, причем пока речь идет исключительно о Baojun 530, который продается в Поднебесной, и который под своим же названием будет продаваться за рубежом.
Замена некоторых кузовных элементов изменила габариты городского внедорожника Baojun 530, и теперь его длина составляет 4655 мм., ширина – 1835 мм., высота – 1760 мм., а колесная база – 2750 мм.
Экстерьер
По сравнению с 530-й моделью прежней генерации обновленная версия паркетника отличается новой, прямоугольной фальшрадиаторной решеткой и еще более тонкими светодиодными ходовыми огнями, объединенными между собой такой же тонкой серебристой полоской.
Салон
В рамках рестайлинга кроссовера Baojun 530 была незначительно изменена архитектура салона. Так, внедорожник впервые получил модификацию с шестиместным салоном, где на втором ряду располагаются два отдельных кресла.
Пяти- и семиместные версии также остаются в строю, хотя в случае с индонезийским Almaz и индийским Hector паркетник останется исключительно пятиместным.
Главное новшество в салоне – новый мультимедийный развлекательный комплекс, управляемый посредством большого вертикально ориентированного сенсорного дисплея. По бокам экрана размещены большие дефлекторы вентиляции, которые, как и блок управления трансмиссией, имеют стильную серебристую окантовку.
Техническая начинка
Превоначальный набор силовых установок для китайского кроссовера Baojun 530 предусматривал два агрегата:
- 1.8-литровый бензиновый мощностью 137 л. с.;
- 1.5-литровый бензиновый мощностью 147 л. с.
Первая установка шла в паре с роботизированной трансмиссией, а для второй предлагался выбор между 6-ступенчатой механической «коробкой» и вариатором.
Обновленному Baojun 530 разработчик пока «определил» лишь 137-сильный двигатель, но есть большая вероятность, что экспорт этих автомобилей вынудит добавить в линейку несколько новых силовых установок, в том числе одну дизельную.
Нельзя не отметить и тот факт, что Baojun 530 не предполагает полного привода, равно как и Almaz, Hector и Captiva.
Причина – сам бренд Baojun изначально задумывался в качестве бюджетного, поэтому и сегодня предполагает использование технологий, не способствующих увеличению отпускной стоимости авто. По справедливому замечанию китайцев SAIC Motor, для покупателей с более высокими запросами компания готова предложить массу иной техники, вплоть до кроссоверов премиального класса, которые, как и Baojun 530, будут выгодно отличаться от своих конкурентов-одноклассников доступной стоимостью.
Управляемость и внедорожные характеристики
Нужно понимать, что речь в данном случае идет про бюджетный пикап с доступной стоимостью. Именно поэтому рассчитывать на транспортное средство с великолепной управляемостью и проходимостью не приходится. Машина отличается посредственными показателями в этом плане, из-за чего подойдет далеко не для всех автомобилистов. Несмотря на не самую впечатляющую управляемость, этот пикап уверенно держит дорогу. Этого производителю удалось добиться во многом из-за массы автомобиля. Если говорить в целом, то многим автолюбителям такое транспортное средство придется по вкусу, так как может считаться крепким середняком в своем классе. Безусловно, модель не хватает звезд с неба, однако, если сопоставить цену и качество, то это авто вполне можно назвать оптимальным вариантом для предстоящей покупки.
В отдельном порядке стоит поговорить про внедорожные характеристики модели Wuling Journey 2021. Хоть это транспортное средство и задумано в качестве легкового грузовика, эксплуатировать его придется только на дорогах с твердым покрытием. К сожалению, для бездорожья данная модель не подходит полностью, так как получила не самый впечатляющий клиренс, а также только систему переднего привода. Безусловно, в условиях бездорожья массивный пикап может попросту не справиться с серьезной преградой на своем пути. А если он попадет в грязь, то и вовсе велика вероятность застрять и искать посторонней помощи. Если рассматривать подвеску данного автомобиля, то здесь все выглядит вполне стандартно. Спереди производитель установил независимую пружинную систему со стойками МакФерсон. Сзади используется зависимая рессорная подвеска. Учитывая оснащение задней колесной оси, про комфорт в салоне авто можно забыть практически полностью.