Bentley bentayga v8 2018
Содержание:
Новое оформление кузова
Во внешнем облике нового кроссовера четко прослеживается связь с моделями Continental GT и Flying Spur. Спереди доработки затронули решетку радиатора – она слегка увеличилась в размерах и обрела несколько иной декор, а также конфигурацию бампера – с подправленными вырезами воздухозаборников он стал выглядеть заметно агрессивнее. Фирменная головная оптика с матричным светом почти не изменилась, разве что сместилась выше на 30 мм. Отвечать за прозрачность лобового стекла отныне будут новые щетки стеклоочистителей с подогревом и 22-мя встроенными форсунками.
Трансформации в задней части кузова Бентайги куда более серьезные, чем во фронтальной. Здесь установлена абсолютно новая, раздавшаяся в ширину дверь багажника, на которой целиком находятся фонари овальной формы. Также модифицирован бампер – теперь на нем расположена площадка под номерной знак, а патрубки выхлопной системы своим новым исполнением как бы вторят габаритным плафонам. Кроме того, заявлено увеличение ширины задней колеи на 20 мм, что способствует оптимальному встраиванию колес в арки.
Диски размером 22 дюйма у кроссовера обзавелись двумя свежими вариантами дизайна. Ну а палитра кузовных эмалей пополнилась цветами Viridian (темная градация зеленого) и Patina (оттенок белого).
Работа над дизайном
Идея создания премиального внедорожника в Bentley витала уже давно, даже несмотря на то, что VW уже был представлен в этом сегменте роскошными кроссоверами премиум-класса Porsche Cayenne и Audi Q7. Но ни один из них не дотягивал до того уровня, в котором планировался позиционироваться кроссовер от Bentley. После презентации концепта EXP 9 F, базировавшегося на платформе Кайенна и тепло встреченного публикой, в компании начали работу над своим будущим кроссовером.
Проектирование дизайна продолжалось более 2 лет – команда дизайнеров потратила много часов на доведение каждого элемента до совершенства. К примеру, на фирменную радиаторную решетку было потрачено 4 недели времени, а на ее соединение с передним крылом – 6 недель. Каждый элемент сначала моделировался на виртуальном 3D-макете, а затем уже прорабатывался на созданной из глины полномасштабной модели.
В начале 2016 года уже начались ходовые испытания внедорожника Bentley Bentayga на рабочем полигоне в Кру, хотя изначально его планировали собирать в Братиславе, где производятся Q7 и Cayenne. На доводку ушло достаточно мало времени – буквально за полгода инженеры Bentley, естественно при участии коллег из VW, смогли довести прототип до готовности запуска в серийное производство.
Метаморфозы в салоне
Интерьер модели серьезно переосмыслен. Изменены дверные панели, рулевое колесо и передние кресла. Центральная консоль получила трапециевидные дефлекторы вентиляции вместо круглых, причем в их структуру интегрирован циферблат часов Breitling. Штатная мультимедийная система с экраном 10.9 дюйма теперь управляется новой кнопочной панелью, расположенной под дисплеем (ранее клавиши были по бокам). Аппаратное и программное обеспечение медиацентра обновлено, так что картинка стала более качественной, а быстродействие повысилось. К тому же добавились беспроводная интеграция гаджетов, улучшенная навигация с трехмерной графикой и встроенная SIM-карта.
Комфорт размещения задних пассажиров значительно повышен. В пятиместной конфигурации на втором ряду устанавливаются новые сиденья с увеличенным в два раза углом наклона спинок и предлагаемой опционально вентиляцией. У кроссовера с четырьмя посадочными местами разделенные консолью задние кресла чуть сдвинуты в сторону багажника, потому в области коленей стало просторнее на 30-100 мм. Семиместная компоновка салона сохранена.
Управление функциями комфорта сзади возложено на модернизированный планшет с сенсорным экраном 5 дюймов. В его активе новый четырехъядерный процессор и 1 Гб оперативной памяти. Устройство предоставляет доступ к настройкам обогрева, массажа, мультимедиа, освещения и т.д.
В список оборудования модели впервые включена цифровая приборная панель. У нее анимированная графика с высоким разрешением и два режима представления данных – Classic (традиционные шкалы спидометра и тахометра) и Expanded (блок справа отображает карты и мультимедийную информацию). Еще из оснащения нового Бентли Бентайга отмечаем проекционный дисплей, акустику мощностью от 590 до 1780 Вт (число динамиков 12-20), электропривод двери багажника, встроенный холодильник. В отделке салона применен новый декор в виде матового алюминия с темными «алмазами». Гамма текстур шпона расширена за счет вариантов Koa и Crown Cut Walnut.
Обзор
Снаружи
Британский кабриолет смотрится очень статусно, роскошно. Он способен выделяться крупноячеистой решеткой радиатора из крылатого металла, круглой оптикой головного света, которая состоит из светодиодов, огромными 21-дюймовыми колесами, низким аэродинамическим обвесом и бамперами, овальными стоп-сигнальными фонарями, под которые также стилизованы выхлопные патрубки.
Мягкая крыша придает автомобилю аристократичности и делает его экстерьер еще более изящным, авангардным. При этом и с открытым верхом Бентли 2019 очень самобытен, что опять же, ему только в плюс.
Внутри
В салоне преобладает отделка настоящей кожей, которой обшиты торпедо, дверные карты, тоннель и кресла. Также можно выделить деревянные вставки и настоящий алюминий на центральной консоли.
Приборная панель с виртуальными данным красива и читается безукоризненно. Правее от нее установлен огромный тачскрин мультимедийно-развлекательного центра, который частично заведует и некоторыми бортовыми функциями автомобиля.
Кресла оборудованы электрическими регулировками, массажем, вентиляцией. Они дружелюбно принимают седоков в свои объятия, но для экстремального вождения не подходят из-за широких и слабоватых валиков боковой поддержки. Впрочем, для быстрой езды без фанатизма они вполне пригодны.
Ездовые качества
Могучий шестилитровый двигатель обладает избыточной, паровозой тягой, которую не в силах удерживать даже полный привод — кабриолет рвется вперед и прогрызает колесами асфальт, при этом делает это без сильных рывков, с чувством собственного достоинства. Автоматическая коробка работает плавно, но все же иногда не поспевает за моментным силовым агрегатом и подтормаживает при смене ступеней.
Рулевое управление отличается точностью, но в то же время оно не слишком нервное — позволяет осмыслить каждый маневр, что очень важно на высокой скорости. Тем не менее, при прохождении виражей наблюдаются ощутимые крены кузова, избыточная поворачиваемость — безусловно, система курсовой устойчивости оперативно устраняет сносы задней оси, но они все же заставляют сбрасывать скорость на дуге для ее успешного прохождения
А что касается комфорта, то в этом дисциплине британский кабриолет с легкостью может посоперничать со многими бизнес-седанами. Он довольно мягко отрабатывает многие мелкие неровности и уверенно сдерживает удары от крупных выбоин, что улучшает ход на разбитой дороге.
Вердикт: Бентли Континенталь ГТ Конвертайбл — это исключительно нишевый продукт, рассчитанный на специфичные вкусы конкретной аудитории. Автомобиль роскошен, комфортен, при этом понятен в управлении, очень быстр. Однако отнести к суперкарам его можно лишь с натяжкой и только из-за мощного мотора.
Фото нового Bentley Continental GT Convertible:
Гоночные корни
Как ни крути, а автомобильные бренды, которые уходят корнями в профессиональный автоспорт, это всегда особенное удовольствие за рулем. Основатель компании Уолтер Оуэн Бентли, считал, что нет лучшей рекламы для автомобиля, чем победы в гонках. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. Тогда для команды марафон закончился только на четвертом месте, однако результат лишь еще сильнее замотивировал Уолтера на дальнейшее развитие в этой области.
Он был настолько поглощен процессом, что лично присутствовал на каждой гонке, анализировал происходящее и внимательно следил не только за своей командой, но и за противниками. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. А спустя еще пять лет команда заняла сразу первые четыре места в гонке «24 часа Ле-Мана». К чему это я? А к тому, насколько сильно родословная сказывается и на современных автомобилях. Я, конечно, знала о богатом гоночном прошлом бренда, но даже учитывая этот факт, Bentayga удивил меня управляемостью.
Итак, что же скрывается под капотом роскошного внедорожника? А скрывается там шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с. Первую сотню этот далеко немаленький автомобиль разменивает всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость — 306 километров в час. Не буду лукавить, до такой скорости разогнать автомобиль у меня возможности не было, но то, с какой легкостью он поднял стрелку до отметки в 200 км/ч, убедило меня, что и с «тремя сотнями» у этого англичанина проблем бы не возникло. Кстати, несмотря на огромную мощность, Bentayga — парень экономный. Расход топлива по городу едва ли превышал 12 литров на 100 километров. За неделю тест-драйва, при весьма динамичной езде и больших расстояниях, я так и не смогла опустошить бак.
Bentayga Speed, конечно же, имеет четыре дорожных режима движения: Comfort, Sport, Bentley, а также режим Custom — это для тех, кому хочется создать индивидуальные настройки своего автомобиля. Кстати, исключительно для модели Speed настройки режима Sport были изменены, дабы улучшить отклик двигателя, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, пневматической подвески и системы Bentley Dynamic Ride. Благодаря модернизации управление машиной стало еще более захватывающим и динамичным, так как последняя функция, например, стабилизирует положение кузова в поворотах, не давая уйти в занос и устроить «Токийский дрифт».
Ну, в общем, кататься за рулем Bentley Bentayga Speed — безграничное удовольствие. И хотя многие используют машину для передвижения с водителем, на мой взгляд, несмотря на абсолютно роскошный и просторный задний ряд, на этом автомобиле хочется ездить за рулем. И, кстати, передние сидения имеют 22 вида регулировок, а еще функцию массажа, подогрев и, конечно, вентиляцию.
Технические характеристики
Автомобиль делит общую платформу с немецким фастбеком Porsche Panamera, что обозначена с завода маркировкой MSB. Шасси примечательно пневматической подвеской, системой подавления кренов кузова, а также подруливаемой задней осью с целью оптимизации управляемости седана.
Кузовные параметры
Длина, мм |
Ширина. мм |
Высота, мм |
5316 |
1978 |
1484 |
Под капотом у модели скрывается битурбированный силовой агрегат 6.0 литра с W-образной компоновкой 12-ти цилиндров. Его мощностная отдача составляет 635 лошадиных сил. Последние реализуются на все четыре колеса посредством роботизированной трансмиссии на восемь ступеней.
Обзор
Салон новой модели.
Рынок роскошных седанов второй половины прошлого века и первых 20 лет нового тысячелетия невозможно представить без Bentley Flying Spur – автомобиля с богатой историей, модели, которая дебютировала еще в 60-х гг.
Тогда это были эксклюзивные и очень дорогие машины, продававшиеся в количестве нескольких десятков в год, а после многочисленных пертурбаций, связанных со сменой собственников британской компании и переездом авто на все более современные платформы к 2020 году Flying Spur остался все тем же роскошным представительским седаном, но с крайне «горячим» характером.
Следуя примеру Continental GT, Flying Spur переехал на платформу MSB и обновил габариты, став крупнее:
- длина – 5316 мм. (+21 мм. по сравнению с предыдущей версией);
- ширина – 1978 мм. (+ 2 мм.);
- высота – 1484 мм. (- 4 мм.);
- колесная база – 3194 мм. (+129 мм.)
Серьезной доработке подверглось шасси: теперь это автомобиль не с постоянно подключенным полным приводом, а фактически заднеприводный, где крутящий момент на переднюю ось подается лишь «при необходимости».
Также на Bentley Flying Spur 2020 установили новейшую трёхкамерную пневмоподвеску с более широким диапазоном регулировок. Плюс в подвеске появились новые адаптивные амортизаторы, работающие совместно с автономной системой подавления кренов Bentley Dynamic Ride.
Экстерьер
Каждая кузовная деталь нового Bentley Flying Spur 2020 становится результатом плодотворной работы специалистов из самых разных сфер, а в некоторых случаях эти элементы становятся настоящими образцами дизайнерского искусства.
Салон
Bentley Flying Spur 2020 – это всегда «роскошь на колесах», поэтому в салоне Flying Spur тяжело найти недостатки или упрекнуть разработчиков в экономии на технологиях или материалах.
Салон новой модели.
Как и в случае с экстерьером, об уровне комфорта нахождения в авто многое говорят мелочи: многорежимный массаж и регулируемые валики на креслах, окружающий обзор с видом на машину сверху, съемный сенсорный пульт для управления функциями комфорта, настраиваемый звук выхлопа, до 19 акустических колонок в аудиосистеме и мн. др.
Техническая начинка
Британцы провели доработку самого мощного двигателя в линейке – 6.0-литрового W12, оснащенного 2 турбинами и системы прямой подачи топлива. Модернизированный агрегат стал мощнее на 10 л. с. (635 л. с.) и получил 900 Нм крутящего момента (прежде – 800 Нм).
Теперь «топовая» силовая установка на Bentley Flying Spur 2020 года показывает максимальную скорость на уровне 333 км/ч, а разгон до «сотни» у нее занимает 3,8 секунды.
Останется в строю и «младший» мотор – 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, имеющий два варианта форсировки: 507 л. с. (660 Нм) и 528 л. с. (680 Нм). Все бензиновые двигатели работают в тандеме с 8-скоростным «автоматом», управляемым с помощью подрулевых «лепестков».
Обзор
Внешний вид
Флаинг Спур 2019 года относительно модели предыдущего поколения обрел более выразительный дизайн экстерьера.
Британский седан способен приятно удивить поклонников грациозных линий и наверняка придется им по вкусу широчайшими колесными арками, выпуклым капотом, передним бампером с крупноячеистыми воздухозаборными секциями, а также низкой крышей, большими патрубками выхлопной системы.
Остальные же оценят монументальную облицовку радиатора с хромированным напылением, изящные оптику освещения на светодиодных элементах, обилие металлических молдингов, вставок.
Внутреннее убранство
Салон встречает своих гостей безукоризненным вниманием к мелочам, гармоничной цветовой гаммой, а также ненавязчивой архитектурой передней панели. При этом из центральной консоли при включении зажигания выдвигается экран мультимедийной системы, а в районе блока управления климат-системой можно наблюдать стильные аналоговые часики, которые имеют блестящее обрамление
Аналоговой сделана и приборная комбинация — как дань традициям марки. Причем читается «инструментарий» без проблем при любых условиях, к тому же предельно информативен.
Ездовые свойства
Силовой агрегат с отдачей в 635 сил обладает паровозной тягой при движении с любыми рабочими оборотами, поэтому демонстрирует образцовую эластичность даже при ускорении с высоких скоростей. Роботизированная коробка работает быстро, довольно плавно, хотя при выборе спортивной конфигурации трансмиссия может специально имитировать грубую работу — для остроты ощущений за рулем.
Особой резкости от управляемости ожидать не стоит — седан длиной более 5 метров реагирует на действия баранкой с некоторым запозданием. Однако устойчивость автомобиля при прохождении виражей высока, да и на прямой сомневаться в стабильности заданного курса не приходится, за что нужно благодарить полноуправляемое шасси, полный привод и систему, которая препятствует высоким кренам кузова.
Что касается комфорта при движении, то на мелких, средних неровностях он сомнений не вызывает — плавность хода высока. Однако на крупных выбоинах все же возникают незначительные толчки, что и не позволяет признать британский седан идеальным по мягкости хода.
Выводы: Новый Бентли — это автомобиль, который способен удовлетворить амбиции как водителя, так и пассажира. Однако акцент все же сделан на роскошь и комфорт, поэтому ездовые качества модели вряд ли поразят изысканного драйвера.
Фото нового Bentley Flying Spur:
Технические характеристики Bentley Bentayga 2020-2021
В технике обошлось без изменений. Со старта продаж модель будет предложена в модификации Bentayga V8 с битурбированной бензиновой «восьмеркой» объемом 4.0 литра, генерирующей мощность 550 л.с. и крутящий момент 770 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Подобное оснащение позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4.5 секунды и выдавать максимальную скорость 290 км/ч. Помощь в обуздании такой прыти окажет усовершенствованная система подавления кренов Dynamic Ride.
Позже в гамму модификаций войдут варианты Speed (комплектуется мотором W12 6.0) и Hybrid (использует связку агрегата V6 и электродвигателя).
Какой из них выгоднее купить?
Какой Bentley Bentayga самый лучший? Вряд ли мы могли бы обвинить какую-либо версию в том, что она неудачна. Однако модель с бензиновым двигателем V8 — обеспечивает все, что только может быть нужно: автомобиль почти такой же мощный, как альтернатива с W12, и у него почти такой же крутящий момент, но при этом он значительно более экономичен.
Еще более экономным является дизельный двигатель, но если вы готовы выложить столько денег, вы вряд ли думаете об экономии. Подключаемый гибрид стоит купить, если вы сможете использовать авто только на электричестве в течение большей части времени, но, честно говоря, топливо, страховка, транспортный налог и расходы на техническое обслуживание любого из этих Бентли просто бледнеют по сравнению с деньгами, которые вы потеряете на амортизации в течение следующих нескольких лет.
Эти автомобили строятся по индивидуальному заказу, так что теоретически нет двух одинаковых. Очевидно, что все Бентайги чрезвычайно хорошо оснащены, но стоит точно установить, какие именно дополнительные функции установлены на ЛЮБОМ автомобиле, который вы собрались смотреть: у Bentley есть очень длинный список дополнительных опций. Если вы хотите действительно особенную Bentayga, ищите издание Mulliner, доступное с марта 2017 года. Они имеют супер-оснащенные интерьеры, часы Breitling, уникальные 22-дюймовые колесные диски, дополнительную двухцветную окраску плюс специальные цвета внутри и снаружи.
Текущие расходы
Все Bentayga должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 16 000 км, причем услуги ТО чередуются между промежуточными и основными, по ценам 79 000 и 119 000 рублей соответственно. Промежуточное обслуживание включает в себя замену моторного масла и фильтра, замену щеток стеклоочистителей, пыльцевого фильтра и батареи брелока, в то время как основное обслуживание заменяет воздушные фильтры и тормозную жидкость.
Замена передних и задних тормозных колодок стоит 56 000 и 32 000 рублей соответственно, в то время как новая пара передних тормозных дисков обойдется в 151 000 рублей, задняя пара — 72 000 рублей.
Замена трансмиссионной жидкости стоит 79 000 рублей для V8 и 89 000 рублей для W12: для этой процедуры нет установленного графика. Эти двигатели также имеют ремень ГРМ, который также не имеет установленного графика замены, но когда он действительно будет нуждаться в замене, это обойдется в 109 000 рублей за V8 и 41 000 рублей за W12.
Обзор рестайлинга
Было-стало
Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.
Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.
Кузов
После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.
Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.
Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.
Салон
На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.
Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.
Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.
Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».
Техническая начинка
В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».