Bentley bentayga (2015-2019) с пробегом (бентли бентайга)

Текущие расходы

Все Bentayga должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 16 000 км, причем услуги ТО чередуются между промежуточными и основными, по ценам 79 000 и 119 000 рублей соответственно. Промежуточное обслуживание включает в себя замену моторного масла и фильтра, замену щеток стеклоочистителей, пыльцевого фильтра и батареи брелока, в то время как основное обслуживание заменяет воздушные фильтры и тормозную жидкость.

Замена передних и задних тормозных колодок стоит 56 000 и 32 000 рублей соответственно, в то время как новая пара передних тормозных дисков обойдется в 151 000 рублей, задняя пара — 72 000 рублей.

Замена трансмиссионной жидкости стоит 79 000 рублей для V8 и 89 000 рублей для W12: для этой процедуры нет установленного графика. Эти двигатели также имеют ремень ГРМ, который также не имеет установленного графика замены, но когда он действительно будет нуждаться в замене, это обойдется в 109 000 рублей за V8 и 41 000 рублей за W12.

Гоночные корни

Как ни крути, а автомобильные бренды, которые уходят корнями в профессиональный автоспорт, это всегда особенное удовольствие за рулем. Основатель компании Уолтер Оуэн Бентли, считал, что нет лучшей рекламы для автомобиля, чем победы в гонках. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. Тогда для команды марафон закончился только на четвертом месте, однако результат лишь еще сильнее замотивировал Уолтера на дальнейшее развитие в этой области.

Он был настолько поглощен процессом, что лично присутствовал на каждой гонке, анализировал происходящее и внимательно следил не только за своей командой, но и за противниками. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. А спустя еще пять лет команда заняла сразу первые четыре места в гонке «24 часа Ле-Мана». К чему это я? А к тому, насколько сильно родословная сказывается и на современных автомобилях. Я, конечно, знала о богатом гоночном прошлом бренда, но даже учитывая этот факт, Bentayga удивил меня управляемостью.

Итак, что же скрывается под капотом роскошного внедорожника? А скрывается там шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с. Первую сотню этот далеко немаленький автомобиль разменивает всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость — 306 километров в час. Не буду лукавить, до такой скорости разогнать автомобиль у меня возможности не было, но то, с какой легкостью он поднял стрелку до отметки в 200 км/ч, убедило меня, что и с «тремя сотнями» у этого англичанина проблем бы не возникло. Кстати, несмотря на огромную мощность, Bentayga — парень экономный. Расход топлива по городу едва ли превышал 12 литров на 100 километров. За неделю тест-драйва, при весьма динамичной езде и больших расстояниях, я так и не смогла опустошить бак.

Bentayga Speed, конечно же, имеет четыре дорожных режима движения: Comfort, Sport, Bentley, а также режим Custom — это для тех, кому хочется создать индивидуальные настройки своего автомобиля. Кстати, исключительно для модели Speed настройки режима Sport были изменены, дабы улучшить отклик двигателя, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, пневматической подвески и системы Bentley Dynamic Ride. Благодаря модернизации управление машиной стало еще более захватывающим и динамичным, так как последняя функция, например, стабилизирует положение кузова в поворотах, не давая уйти в занос и устроить «Токийский дрифт».

Ну, в общем, кататься за рулем Bentley Bentayga Speed — безграничное удовольствие. И хотя многие используют машину для передвижения с водителем, на мой взгляд, несмотря на абсолютно роскошный и просторный задний ряд, на этом автомобиле хочется ездить за рулем. И, кстати, передние сидения имеют 22 вида регулировок, а еще функцию массажа, подогрев и, конечно, вентиляцию.

Салон Bentley Bentayga 2017-2018 в новом кузове

Качественный и практически идеальный интерьер способен удовлетворить даже самого капризного покупателя. Обивка только из натуральной кожи премиального качества. Цветовая палитра может варьироваться в пределах 15 доступных оттенков. Более того, передний ряд кресел может регулироваться в девяти положениях.

За дополнительную плату внутри багажника может устанавливаться специальный столик и располагаться складные стулья. Также поражает своими размерами и мультимедийная система с вместительным жестким диском.

Задние пассажиры смогут заняться изучением двух ярких мониторов, которые подсоединены к тому самому информационно-медийному комплексу. Их диагональ составляет 10,2 дюйма. Также аудиосистема работает с 18 колонками.

Комплектации Bentley Bentayga 2017-2018 и цены

Стоит отметить, что руководители компании сразу же после презентации перестали скрывать, сколько же будет стоить их новинка. Итак, самая меньшая цена за автомобиль будет находиться на уровне 245 000 долларов. На родном для бренда рынке базовая версия будет стоить от 160 000 фунтов.

Бентли Бентайга 2017-2018 будет продаваться и в нашей стране. Комплектации — не сильная сторона кроссовера. В РФ автомобиль будет представлен только в единичном варианте. Стоимость его — 15 948,7 тыс. рублей. Ха эти деньги под капотом будет располагаться шестилитровый мотор с АКПП и системой полного привода.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка Бентли Бентайга предлагался с 3 моторами на выбор. В роли базового дизельного мотора выступала V-образная 8-цилиндровая 4.0-литровая силовая установка, получившая два турбокомпрессора, электрический нагнетатель, который отвечает за избавление от турбоямы, а также систему прямого впрыска топлива и 32-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяло вырабатывать 435 л.с. (900 Нм). Потребляет «дизель» около 7.9 л на каждые 100 километров пути.

В роли штатной бензиновой модификации предлагали 8-цилиндровый 4.0-литровый V-образный «движок», получивший двойной турбонаддув типа Twin-Scroll, технологию непосредственного «питания», систему изменения фаз газораспределения, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор генерировал 550 конские силы (770 Нм).

А вот для топовых версий британцы предусмотрели бензиновую 6.0-литровую W-образную 12-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонагнетатели типа Twin-Scroll, смешанный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также технологию деактивации половины «горшков» при небольшой нагрузке. Такой двигатель развивает 608 конские силы (900 Нм). Видно, что технические характеристики Bentley Bentayga на высоком уровне и полностью соответствуют своему классу. Расход топлива Бентли Бентайга варьируется от 11.4 до 12.8 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для всех силовых агрегатов британцы предусмотрели 8-диапазонную (усиленную) автоматическую коробку переключения передач ZF, а также полноприводную трансмиссию, которая получила нессиметричный самоблокирующийся дифференциал и свободные межколесные дифференциалы. Не допускает нежелательное проскальзывание колес система ESP, задействовав тормозную систему. В обычной обстановке мощность будет распределяться в пропорции 40/60, однако, если будет нужно, Torsen способен отправлять до 65 процентов крутящего момента к передним колесам, а до 85 процентов – к задним. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч «британцу» понадобиться от 4.1 до 4.8 сек, а максимальный скоростной режим составит от 270 до 301 км/ч (смотря какая модификация).

Ходовая часть

В качестве основания для первого британского кроссовера в компании Бентли решили прибегнуть к усовершенствованной модульной платформе MLB, которую многие знают по концерну VW AG. Она предусматривает продольно расположенный «движок». Что касается силовой структуры кузова, она на 60 процентов сделана из алюминия, а остальные 40% занимают высокопрочные виды стали. Тут все модели получили независимы подвески, имеющие пневматическое оснащение, амортизаторы адаптивного, а также поперечные стабилизаторы на всех колесах.

Передняя часть получила 2-рычажный, а задняя – многорычажный механизм. «Рулится» автомобиль отлично благодаря рулевому устройству реечного, работающему вместе с электрическим усилителем. Последний получил изменяемые передаточные числа. Тормозная система Бентли Бентайга оснащена мощными тормозными устройствами с вентилируемыми «блинами» по кругу. Также поддерживается ABS, EBD и так далее. В качестве отдельной опции можно укомплектовать углеродокерамическими тормозами, получившими 10-поршневые передние и 6-поршневые задние суппорта. Впереди размещены 440-миллиметровые, а сзади – 370-миллиметровые диски.

Габаритные размеры Бентли Бентайга

Компактность – это не о новинке компании Bentley. Кроссоверу достанутся довольно внушительные размеры, что позволит водителю и пассажирам насладиться комфортной поездкой в салоне и взять с собой в длительное путешествие все самое необходимое.

Габариты модель Бентайга получит следующие:

  • длина – 5,141 метра;
  • ширина – 2,223 метра;
  • ширина без учета зеркал заднего вида – 1,998 метра;
  • колесная база – 2,992 метра;
  • клиренс (регулируемый) – от 0,145 до 0,235 метра;
  • снаряженная масса – 2,422 тонны;
  • объем багажного отсека – от 430 до 1650 литров при сложенных сидениях.

Багажное отделение Bentley Bentayga

Технические характеристики

Внешние габариты новинки отформатированы в номинальных для полноразмерного автомобиля в кузове SUV соотношениях: 5141 х 1998 и 1742 мм.

  • В активе кроссовера основательно модернизированная полноприводная платформа MLB, ходовая часть с базой 2992 мм и регулируемым в диапазоне 155-245 мм клиренсом.
  • Подвеска пневматическая многорычажная с полным комплектом стабилизаторов и систем активной дорожной безопасности.

Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом от 4 до 6 литров, с выходом от 435 до 608 л.с. Двигатели работают в производительном тандеме с оснащённым самоблокирующимся дифференциалом 8-диапазонной, полностью автоматизированной силовой передачей.

Многопрофильный независимый тест-драйв по всем заявленным параметрам подтвердил динамичные стартовые и ходовые характеристики, экономичный расход ГСМ, слаженную работу и эффективное взаимодействие бортового оборудования.

Салон

Внутреннее убранство данной модели не так легко описать. Чтобы полностью понять салон Bentley Bentyaga, в нем лишь необходимо побывать. Тут сразу же можно заметить дорогую кожу, дерево и хром. Вариантов расцветки предостаточно, поэтому покупателю доступен обширный перечень. Профессионалы все обошьют вручную, что очень круто. Если говорить за сами сиденья, они превосходные, качество кожи на высоком уровне, да и сама внешность обшивки красивая.

Перед водителем британцы разместили 3-спицевое тонкое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку в двух цветовых решениях. Руль может похвастаться хромированными вставками и подобными же лепестками переключения передач. Не обошлось без приятных кнопок, помогающих управлять мультимедийной системой и адаптивным «круизом». Стильная 8-дюймовая приборная панель выполнена в виртуальном стиле, однако она спокойно имитирует аналоговые датчики, показывающие скоростной режим и количество оборотов двигателя.

Центральная часть выводит информацию о навигационной системе или показания «борткомпьютера». Другими словами, функциональный режим приборной панели очень высок. Не обошлось без проекции на фронтальное стекло Bentley Bentyaga 2015, которое информирует водителя о текущей скорости, данных систем распознавания знаков, данных навигационного центра и системы кругового обзора.

Свое название кроссовер получил не из-за бескрайней сибирской тайги (хотя очень созвучно). Так называется машина в честь скальной гряды на одном из Канарских островов. Изначально автомобиль хотели назвать Falcon, однако было решено отказаться от такого варианта.

Что касается центральной консоли, она в большей степени выполнена из дерева. Её верхняя часть может похвастаться двумя круглыми хромированными дефлекторами климатической установки и аналоговыми часами, которые выглядят очень стильно и дорого. После просто трудно не заметить массивный экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление. Тут же выводится навигационные данные. Есть функция Wi-Fi, Bluetooth и 4G.

Вдобавок к этому, на дисплее можно выводить картинки с камер, если это необходимо. Под ним разместили блок раздельного «климата», который представляет обилие клавиш и 2 шайбы. Интересно, что температурный режим выводится на самих шайбах. Базовый вариант обладают 4 посадочными местами, однако при необходимости их может быть 7. Вряд ли в России найдутся те, кто захочется 7-местный автомобиль, поэтому не видим большого смысла на ней останавливаться. У передних седоков есть шикарные сиденья, обшитые перфорированной кожей.

Не обошлось без электрических регулировок с несколькими модулями памяти, вентиляции, а также функции массажа. Тоннель в самой нижней части получил отделение для мелочевки, которая в большей степени изготовлена из дерева. Она вмещает также компактный селектор трансмиссии, где красуется логотип Bentley. Около него расположились клавиши «ручника», парковки в автоматическом режиме, а также «аварийки». Правее установлены 2 подстаканника. Также нашлось место для шайбы, отвечающей за запуск силовой установки и управления режимами передвижения. Недалеко размещена клавиши, отключающие ESP, включающие режим спуска с горы и настройки пневматической системы.

Сидящим сзади пассажирам тоже положены такие же кресла, имеющие такие же функции. Задние пассажиры могут пользоваться подстаканниками, получившими функцию подогрева и охлаждения, столиками и дисплеями 10-дюймовыми мультимедийными системами. В центральной части размещен дополнительный компактный дисплей, поддерживающий сенсорное управление, благодаря которому можно регулировать раздельную климатическую установку. В дверях нашлось место для пепельниц и подстаканников, обшитых кожей.

Если говорить за багажное отделение, оно довольно неплохое, очень удобное, однако его нельзя назвать самым большим для этого класса. Открыв его дверь хозяину будет доступно 430 л. Если есть желание, опционально можно его оснастить столиком и стульями для пикника. Стол очень удобный, потому что позволяет намного проще достать какие-то либо вещи из задней части багажного отсека. Если нужно больше объема (для 5-местного варианта), можно убрать задний ряд сидений, что предоставит уже 1 774 л полезного пространства (однако не будет совершенно ровной площадки).

Какой из них выгоднее купить?

Какой Bentley Bentayga самый лучший? Вряд ли мы могли бы обвинить какую-либо версию в том, что она неудачна. Однако модель с бензиновым двигателем V8 — обеспечивает все, что только может быть нужно: автомобиль почти такой же мощный, как альтернатива с W12, и у него почти такой же крутящий момент, но при этом он значительно более экономичен.

Еще более экономным является дизельный двигатель, но если вы готовы выложить столько денег, вы вряд ли думаете об экономии. Подключаемый гибрид стоит купить, если вы сможете использовать авто только на электричестве в течение большей части времени, но, честно говоря, топливо, страховка, транспортный налог и расходы на техническое обслуживание любого из этих Бентли просто бледнеют по сравнению с деньгами, которые вы потеряете на амортизации в течение следующих нескольких лет.

Эти автомобили строятся по индивидуальному заказу, так что теоретически нет двух одинаковых. Очевидно, что все Бентайги чрезвычайно хорошо оснащены, но стоит точно установить, какие именно дополнительные функции установлены на ЛЮБОМ автомобиле, который вы собрались смотреть: у Bentley есть очень длинный список дополнительных опций. Если вы хотите действительно особенную Bentayga, ищите издание Mulliner, доступное с марта 2017 года. Они имеют супер-оснащенные интерьеры, часы Breitling, уникальные 22-дюймовые колесные диски, дополнительную двухцветную окраску плюс специальные цвета внутри и снаружи.

Bentley Bentayga 2017-2018. Технические характеристики

Нужно сразу же сказать, что данный автомобиль будет прекрасно себя ощущать на любом дорожном покрытии, несмотря на свой премиальный класс. По бездорожью кроссовер будет уверенно передвигаться из-за своих солидных размеров, а также благодаря свежим инженерным решениям.

Подвеска полностью независимая, а руль оснащен современным ЭУРом. Тормозные механизмы исключительно дисковые на 400 и 360 мм. Привод полный.

В городских условиях система автоматически распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 (передняя и задняя ось). При движении по легкому бездорожью на задние колеса будет передаваться 70 процентов мощности, а на самых тяжелых участках все 85%.

Под капотом будет установлен могучий мотор объемом 6,0 литра с мощностью в 608 лошадей. Вместе с ним прекрасно сработалась автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Разгон до «сотки» будет происходить всего лишь за 4,1 сек., а пиковая скорость составит 300 км в час. И это лишь из-за ограничения электроникой.

Конечно, не стоит надеяться на скромный расход бензина. В смешанном цикле на 100 км пробега автомобиль тратить 9,1 л., что может показаться не так уже и много, но в городе этот показатель может достигать 19,2 л. Благо, что бензобак у новинки просто огромный — 85 литров.

Технические характеристики внедорожника

Автомобиль Bentley Bentayga 2016-2017 будет способен одинаково хорошо справляться с ездой и по городским трассам, и по бездорожью. В этом будут способствовать не только его габариты, но и впечатляющие технические характеристики.

Полностью независимая подвеска, руль с электрическим усилителем, дисковые тормоза диаметром в 400 и 360 миллиметров – это далеко не все технические особенности новинки британского производства. Полноприводный автомобиль оснащен дифференциалом Torsen, который обладает своими особенностями.

При нормальных условиях крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю ось в соотношении 40 на 60%. При усложненных условиях на переднюю ось может передаться до 70% крутящего момента, на заднюю – до 85%.
Кроссовер оснащен 6-литровым бензиновым двигателем W12, мощность которого достигает отметки в 608 лошадиных сил. Работает он в идеальном тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Интересно, что до 100 километров в час автомобиль будет разгоняться всего за 4,1 секунды, а его предельная скорость будет равняться около 300 километрам в час.

Двигатель V12 внедорожника Bentayga

Что касается расхода топлива, модель экономичной назвать вряд ли можно. Несмотря на то, что при езде по бездорожью или трассе новинка потребляет всего 9,1 литр топлива на каждую сотню километров пройденного пути, в городских пределах расход бензина вырастает до 19,2 литра. Объем топливного бака модели Бентайга составляет 85 литров.

Экстерьер

Внешний вид кузова британского кроссовера пережил несколько глобальных улучшений, из-за чего новая модель серьезно выделяется внешне от остальных представителей модельного ряда. Обновленный кузов смог сберечь традиционные массивные размеры, однако внешний вид отдельных элементов и акцентов серьезно изменился. Если смотреть на экстерьер Bentley Bentyaga, трудно не заметить обилие ступенчатых и волнообразных рельефных вставок, измененный тип фар и огромные воздухозаборники. Вдобавок к этому, внешний вид получила хромированные детали, оригинальные колесные диски, а также другие дизайнерские интеграции.

Прозрачность ветрового стекла нового Bentley Bentayga 2021 зависит от новых щеток стеклоочистителей, получивших подогрев и 22-х интегрированных форсунок.

Глядя на фото Бентли Бетайга 2020 можно увидеть немного изменившуюся радиаторную решетку, которая стала немного крупнее и получила немного другой декор. Преобразилась и конфигурация бампера – появились подправленные вырезы воздухозаборников. Теперь автомобиль выглядит более агрессивно. Фирменную головную оптику с матричным наполнением почти не поменяли, однако её немного установили выше на 3 сантиметра. У новинки появились 22-дюймовые колеса с новым дизайном. Сами пороги заметно выдаются наружу, являясь своего рода самостоятельным элементом декора.

Задняя часть получила более глобальные изменения, если их сравнивать с передней. Теперь корма кроссовера может похвастаться принципиально новой, раздавшейся в ширину дверью багажного отделения, на которой целиком разместилась задняя оптика овального типа. Кроме этого, изменился бампер. Он обладает площадкой под номерной знак, а выпускные патрубки получили новую форму, будто копируя габаритные плафоны. Вдобавок к этому, задняя колея была увеличена на 20 миллиметров, благодаря чего колеса более лучше «чувствуют» себя в колесных арках.

Архив моделей марки Bentley

Bentley Supersports I2009 года

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.

Салонный дизайн

Внутреннее оформление поражает воображение:

  • качеством отделки;
  • большим количеством автомобильной электроники;
  • высоким уровнем комфорта водительских и пассажирских кресел.

В частности, передние кресла кроме широкого диапазона регулировок имеют функцию многорежимного массажа. Уровень механизации и комфорта второго и функционального третьего ряда – более скромный.

Оцифрованная приборная панель органично сочетается с 8-дюймовым мультимедийным дисплеем. Значительная часть элементов управления находится на рулевом колесе.

В основной и дополнительной комплектациях:

  • двухсекционная крыша с верхним люком;
  • легко адаптируемый к сложным условиям электронный контур круиз-контроля;
  • система автоматизированной парковки;
  • комплект камер для реализации кругового обзора;
  • подушки и другие эффективные системы эксплуатационной безопасности.

Продажа Bentley Bentayga в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Bentayga 2018

14 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Bentayga 2017

10 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Bentayga 2016

10 300 000 ₽

Москва

Bentayga 2018

11 654 000 ₽

Москва

Bentayga 2016

10 990 000 ₽

Москва

Bentayga 2016

9 990 000 ₽

Москва

Bentayga 2017

13 100 000 ₽

Москва

Bentayga 2021

28 500 000 ₽

Москва

Bentayga 2016

9 598 000 ₽

Уфа

Bentayga 2016

9 999 999 ₽

Красноярск

Bentayga 2019

13 800 000 ₽

Запчасти и шины на Bentley Bentayga

Фара Bentley Bentayga 36A941006F правая передняя

Цена 30 000 р.

Двигатель Бентли Бентайга 6.0 как новый DBB

Цена 2 000 000 р.

Фара Bentley Bentayga 36A941006F правая передняя

Цена 100 000 р.

DBB мотор двс Бентли 6.0 как новый наличие

Цена 2 000 000 р.

Крыло Bentley Bentayga 36A821017A

Цена 12 000 р.

Мнения российских владельцев Bentley Bentayga

Шикарный авто. Муж подарил на 25-ти летие. Машиной полностью довольна. Муж работает чиновником ( гнида на теле общества ). Мразь редкостная. Других там не держат.Сама в жизни ничего не умею. Типичная содержанка. Обсоска. А вы завидуйте дальше

Плохо пахнет в салоне после горохового супа. Нет душа и маникюрного кабинета в авто.

Устала заправлять данную хуйню. Муж отправляет на работу, а я нихуя не умею. Все мужики пидарасы!!!!

Супер автомобиль!!!

Дорого стоит!

Нет

катаюсь на ней на работу в Нью — Йорке, она такая неприметная (у меня еще черная она), не то что когда я езжу на бугатти или ферарри, люди зае*али на них пялиться когда я за рулем еще все фоткуются рядом с тачками(будто это их тачка кхе кхе). ну вот короче, а она так чисто, неприметная. Надо будет купить таких 365 бентайг, на каждый день.

ну бл*… Может дешевая немного, аж перед пацанами стыдно иногда бывает.

что такое слово «поломки» ?

Добавить 5 копеек Bentley Bentayga

Статьи о Bentley Bentayga

Статьи об автомобилях Bentley Bentayga — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест-драйв Bentley Bentayga;
Когда-то существовал барьер между нашим пасторальным четырехмерным пространством и сверхъестественным миром, где кроссовер стоимостью $229 100 имеет неоспоримое право на коммерческий успех. Теперь эта стена пала…

Новости о Bentley Bentayga

Обновленный Bentley Bentayga добрался до России: от 14 923 000 рублей;
В конце июля Bentley начала производить на заводе в британском городе Крю рестайлинговую версию кроссовера Bentayga первого поколения. 8 октября в Москве состоялась его российская премьера, также была объявлена стоимость.

Обновленный Bentley Bentayga появится в России в конце года;
С 20 июля Bentley запустил в производство обновленную версию своего внедорожника Bentayga. Эту модель собирают на заводе компании в Крю (Англия), который из-за сохраняющейся угрозы коронавируса машину работает в…

Подзаряжаемый Bentley Bentayga на электротяге не проезжает и 30 километров по циклу EPA;
В октябре прошлого года Bentley вывела на рынки США и Европы кроссовер Bentley Bentayga Hybrid с возможностью подзарядки батарей от розетки. Сегодня американское Агентство по охране окружающей среды (United States…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Bentley Bentayga

Объем двигателя Bentley Bentayga

Крутящий момент Bentley Bentayga

Экстерьер Бентли Бентайга 2017-2018 в новом кузове

Первый вседорожник от компании Бентли и правда получился мощным, стильным и очень привлекательным. Дизайнеры совместили лучшие технологии и идеи, создав этот уникальный автомобиль.

Передняя часть кузова украшает большая радиаторная решетка, а на корме установлены оригинальные габариты с выхлопным патрубком.

Оба бампера достаточно большие, что придает кроссоверу особый шарм и изюминку.

В колесных арках установлены огромные 20-дюймовые диски из стали. Производитель рекомендует сочетать их с резиной от бренда Pirelli. А отдельной темы заслуживает цветовая палитра новинки. Покупатель сможет выбрать один из 100 различных оттенков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector