Новые мотоциклы bmw / бмв

Безопасность

Не стоит сильно удивляться, что автомобиль BMW X4 2022 ценится не только за свою универсальность, но и за впечатляющую безопасность. В этом плане кросс получил максимальную оценку в пять звезд, так как по результатам краш-тестов по системе EuroNCAP смог действительно продемонстрировать высокие показатели. К примеру, при тестировании безопасности для водителя и взрослых пассажиров автомобиль набрал 93%, для пассажиров-детей — 84% из 100 возможных. Что касается пассивной безопасности для слабозащищенных участников движения (пешеходы, велосипедисты), то здесь показатели чуть хуже, а именно 70%. По уровню оснащения электроникой модель также находится на высоте с результатом в 58%.

Экстерьер

Новый кузов этого БМВ имеет весьма современный дизайн. При этом машина вполне узнаваема, хотя и получила множество новых кузовных элементов, которые делают облик авто ещё более агрессивным и стильным. Перед кроссовера стал выше, при этом капот имеет хороший наклон к дорожному полотну. По нему идут два продольных выступа, которые заканчиваются, немного не доходя до хромированной радиаторной решетки, похожей на слегка скошенную восьмерку. Ее вертикальные ребра напоминают зубы.

Решетка радиатора слегка выступает наружу. По бокам от нее располагаются адаптивные передние фары, похожие на крылья какого-то насекомого. В любой комплектации они идут как минимум со светодиодными ресницами, добавляющими машине агрессивности, и светодиодным или матричным наполнением.

Новая модель имеет передний бампер очень сложной формы со множеством рельефных аэродинамических элементов и с большими воздухозаборниками. Самый крупный из них имеет восьмиугольную форму и расположен непосредственно под радиаторной решеткой. По бокам от него находятся диффузоры, напоминающие голову некоего животного с глазами, роль которых выполняют светодиоды в верхней части. По их нижней части идут фигурные выступы. Эти диффузоры необходимы для качественного охлаждения передних тормозных дисков и суппортов.

Как можно судить по фото, боковая часть также претерпела изрядные изменения. У машины очень интересная циркульная обводка колесных арок с выступающей окантовкой. Стреловидные продольные выступы идут по дверям до передних крыльев. По порогам есть остроугольная выступающая окантовка. По крыше идут невысокие рейлинги. Боковое остекление достаточно широкое для того, чтобы в машине был хороший обзор. Боковые зеркала выглядят небольшими на фоне мощных дверей. Они оснащаются повторителями поворотников.

Заднюю часть рестайлинг тоже не обошел стороной, хотя особых изменений вроде бы и нет. Посередине крыши размещена антенна в виде акульего плавника. На верхней части багажной двери установлен довольно широкий спойлер с мощными чернеными стойками и повторителем стоп-сигналов. Стекло задней двери уже, чем боковые окна, но также дает хороший обзор. Ниже, под силовым элементом двери, по бокам, располагаются огромные задние фонари, половина из которых размещается на крыльях, а другая часть – на багажной двери. Их соединяет узкая полоска из красного оргстекла.

Далее сделана шестиугольная штамповка под номер. От нее идут поперечные выступы к краям двери. Ниже сделан еще один поперечный выступ, который визуально продолжают узкие полоски задних противотуманок. Задний бампер BMW X5 2020 года в своей нижней части имеет широкую черную вставку с рифленой декоративной защитой серебристого цвета, по краям от которой расположены большие прямоугольные выхлопные трубы, покрытые хромом.

Каковы показатели MPG для BMW X6 M50i 2021 года?

Поскольку в комплектации силового агрегата BMW X6 M50i 2021 года нет никаких изменений. Его показатели MPG были сохранены без каких-либо изменений. Он возвращает комбинированные 18 миль на галлон. Которые совсем не хромают для внедорожника такого калибра. Производящего более 500 лошадей и весящего более 5000 фунтов. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом BMW X6 M50i 2021 года, возможно. И не самый экономичный двигатель в автомобильной промышленности. Но он все еще остается на одном уровне со своими конкурентами с точки зрения экономии топлива.

BMW X6 может быть немного громоздким в обычных городских условиях. Но на шоссе. Как только вы наберете темп и будете мягки с мощностью. Вы можете извлечь некоторые хорошие цифры из двигателя.

X6-это большой тяжелый внедорожник с полным приводом, он не может быть самым зеленым автомобилем, но он, безусловно. Отлично справляется. Когда вы решаете взять его на длительные перевозки. BMW также предлагает X6 M50i с многочисленными режимами привода и рельефа местности-COMFORT. SPORT и SPORT PLUS. Которые помогают оптимизировать заправку топливом в любых заданных условиях вождения.

Модель

2021 BMW X6 M50i

2020 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

2020 Jaguar F-Pace SVR

2020 Jeep Grand Cherokee SRT

MPG (город)

16

17

16

13

MPG (шоссе)

22

23

21

19

MPG (комбинированный)

18

19

18

15

Объем топлива (галлоны)

21.9

16.9

21.7

24.6

Диапазон (город/ шоссе/ комбинированный) (mi.)

350/ 482/ 394

287/ 389/ 321

347/ 456/ 390

320/ 467/ 369

Эмиссия (тонны/год выбросов CO2 @ 15K mi/год)

9.8

9.4

9.8

11.8

По сравнению с конкурентами. BMW X6 M50i неплохо справляется на шоссе с 22 MPG. В городе работает, однако. Массивный двигатель становится более жаждущим. Кроме того, X6 имеет второй по величине аппетит в сегменте. Что означает меньшее количество остановок на дальних поездках. Jeep Grand Cherokee SRT, с другой стороны. Является наименее экономичным двигателем с комбинированным пробегом всего 15 миль на галлон. Хотя он получает самый большой бак из всей партии. Чтобы компенсировать низкий пробег. Он все еще не очень хорошо справляется с

Технические характеристики

Переход на новую платформу благотворно сказался на динамических показателях BMW 1-Series 2020 года. Баварская модель благодаря этому стала легче и маневреннее. Однако не только этими изменениями ограничились немецкие инженеры. Они модернизировали базовый турбомотор на 1,5 литра и установили новый коленчатый вал меньшей массы. В итоге эти изменения привели к росту мощности стартового двигателя до 140 л.с. и крутящего момента до 220 Н*м. Немецкая модель в начальном исполнении преодолевает первые 100 км/ч за 8,3 секунд, потребляя в среднем 5-5,7 литров горючего.

Новый BMW 1-Series доступен еще и с 2-литровым турбированным двигателем, который обеспечивает разгон до «сотни» за 4,8 секунды. Этот мотор расходует около 6,8-7,1 литров горючего. Данный двигатель развивает порядка 340 л.с. полезной мощности и 500 Н*м тяги.

Также баварской модели доступен 2-литровый турбодизельный агрегат. Его максимальная отдача не превышает 190 л.с., а крутящий момент достигает 400 Н*м. Вместе с этим мотором немецкий хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд и потребляет около 4,3 литров топлива.

Все доступные моторы сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП, но в стартовой комплектации устанавливается 6-ступенчатая «механика». В топовых версиях передний привод сменяется на полный.

Конкуренты новой Х8

BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.

В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).

Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.

Технические характеристики

Рассмотреть технические характеристики автомобиля БМВ 2-Серии 2022 стоит в версии седан, так как это наиболее актуальный вариант для покупки на территории России. На отечественном рынке модель в новом кузове продается недавно, но уже успела себя зарекомендовать. Во многом авто выделяется за счет приемлемых цен и роскошных комплектаций. Нельзя также оставить без внимания и внешность автомобиля, которая получилась нестандартной и по-своему привлекательной (оценить дизайн можно будет по фото в статье).

Для отечественного рынка немец оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор, что оказывает не последнее влияние на окончательную стоимость. Встретить в продаже это авто можно с:

  • 1,5-литровым бензиновым турбокомпрессорным мотором на 140 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровым турбокомпрессорным бензиновым двигателем на 306 «лошадей» и 450 Нм момента.

Примечательно, что для версий в кузове купе предусмотрены иные моторы («турбодизеля» на 2,0 и 3,0 литра). С более слабым мотором сочетается 7-ступенчатый робот и передний привод. В более сильных вариантах полный привод и 8-ступенчатый «автомат».

Немецкая модель для российского рынка получила стандартные для своего класса габариты. В длину автомобиль достигает 4 526 мм, в ширину —  800 мм, в высоту — 1 420 мм. Колесная база седана соответствует 2 670 мм. Дорожный просвет стандартный – 152 мм. Снаряженная масса этой модели зависит от выбранного двигателя и типа привода — 1 450 и 1645 кг соответственно. Речь идет про пятиместный автомобиль с просторным багажником на 430 литров.

В зависимости от установки, автомобиль будет тратить 5,4 или 7,1 литра горючего на 100 км пробега в смешанном цикле (бензин АИ-95). Топливный бак вмещает 42 л горючего. Отличает данную модель неплохая динамика с разгоном до сотни с места за 8,7 с в облегченной версии и за 4,8 с — в генерациях с 2,0-литровой установкой. «Максималка» ограничивается 215 и 250 км/ч соответственно. По уровню вредных выбросов в атмосферу немец соответствует стандарту Евро-6.

Экстерьер

С первого взгляда кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не разниться от старшей X6. Отчасти это правда, и более того он схож с младшей X3. Смотря на перед машины, понимаешь, что дизайном она копирует рестайлинговый X3, сюда же входит и головная оптика, которая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» радиаторных решеток, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.

Однако новинка приобрела и немного рестайлинговый бампер спереди и сзади, а также уникальные задние лампы. Модель Х4 (F26) вышла длиннее на 14 мм, на 36 мм ниже, и клиренс снизился от 212 – 204 мм в отличие от исходника. Сами бампера стали более агрессивными, имеющими большие воздухозаборники по бокам.

На крыльях, расположенных сзади, свое место нашли фигурные выштамповки. Лобовое стекло теперь обладает большим наклоном, а задняя часть плавно и аккуратно снижается к корме. Когда баварцы работали над внешностью новенького BMW X4 2018, перед ними была поставлена задача произвести машину с более спортивной внешностью, и стоить заметить, что этого добиться им удалось.

Как говорилось выше, экстерьер новинки чуть-чуть похож с более грозным БМВ Х6. Четвертая модель обладает агрессивными бамперами, расширенными колеями, сильно заваленными стойками и ниспадающей крышей. Кузов BMW X4 2017 выглядит более поджарым и агрессивным, а благодаря резко опускающей крыше, его боковая часть вообще схожа на Порше 911.

Понятно, что конструкторам ничего не оставалось сделать, как существенно уменьшить все стекла кроме фронтального. Окно, установленное сзади, было превращено в самую обыкновенную амбразуру. Если смотреть с улицы, то подобный ход выглядит стильным и эффективны, но если сидеть внутри автомобиля, ощущаешь, как из-за этого пострадала обзорность.

Интересно, что Х4 похож с Х6 приплюснутым контуром крыши, который гармонично перетекает к кормовой кузовной области. Только слепой может не заметить фирменную стилистику BMW, которая обладает широкими воздухозаборниками под бампером, спаренными фарами и высоко посаженными антитуманными фарами.

Благодаря высоко посаженным «противотуманкам», вероятность их загрязнения существенно снижается, а область применения расширяется. Боковая часть выглядит довольно спортивной и стремительной, а расширенный клиренс говорит о внедорожных особенностях модели. Кузовной профиль получил удлиненный и пологий капот, сильно раздутые арки колес, своеобразные выштамповки на дверях, высокие боковые подоконники и заниженные стойки.

Если обратить свое внимание на машину сбоку, то станет заметно, что крышка багажного отделения получила красивый влитой спойлер, что придает динамичности новинке. Касательно колес, здесь установлены 21-дюймовые диски

Если говорить за заднюю часть немецкого транспортного средства, то при определенных углах осмотра, кажется, что она немного грузная и тяжеловесная, но в общем, филейный участок компактного кроссовера выглядит подтянутым и спортивным. Можно выделить наличие стильных эффектных накладок под кузовной цвет и «двустволку» выхлопной системы.

Задняя кузовная часть обладает дверью багажного отделения с углубленным стеклом, живописными габаритными огнями в форме L и бампером с большим количеством аэродинамических компонентов. Если говорить в целом, то внешний вид БМВ Х4 2018 более задирист, пробивной и спортивный, нежели у его собрата по базе. Новый БМВ Х4 выглядит по-настоящему шикарным.

Дизайн

Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.

На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.

Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.

БМВ Х3 – среднеразмерный SUV

BMW Х3 – это компактный спортивно-унитарный автомобиль, люкс класса. В нем сочетаются мощь эстетики, бескомпромиссность динамики, неограниченность возможностей, универсальность. Немецкий кроссовер ВМW Х3 выпускается с задним и полным приводом и главным образом используется в качестве престижного транспортного средства для передвижения в городской среде. Последнее поколение компактного SUV настолько популярно, что его выбирают более 150 тысяч автолюбителей в год. Это и понятно, поскольку он оснащен мощным (326 л.с.), но экономным (7,3-7,0 литров на 100 км.) бензиновым мотором, 8-ми ступенчатой АКПП, инновационными системами управления и возможностью всегда находиться на связи.

Заряженный БМВ Х6 М

Немецкий кроссовер относится к категории полноприводных спортивных купе премиального класса. Ему предпочтение отдают материально обеспеченные люди, проживающие в условиях мегаполисов и крупных городов. Их вдохновляет на покупку динамичность характеристик, отличные скоростные и маневренные качества, заметность и узнаваемость в дорожном потоке. Последнее поколение немецкого внедорожника ВМW Х6 М отличается модернизированным, технологичным двигателем, агрессивным дизайном кузова, породистостью интерьера салона. Бензиновый мотор объемом 4,4 литра, способный генерировать мощность до 625 лошадиных сил, агрегирован с 8-ми диапазонной коробкой-автоматом. При этом кузов дополнительно усилен, тормоза усовершенствованы, а шасси оснащено системой адаптации к конкретному состоянию дорожного полотна. Это гарантирует отличную управляемость, устойчивость и безопасность. Максимально развиваемая скорость до 250 километров в час ограничена электроникой.

Дизайн

Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.

Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.

По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары.  Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.

При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.

На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.

Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.

Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.

Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.

За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.

Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.

Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:

  • рычаг переключения передач;
  • шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
  • ручной тормоз;
  • подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
  • массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.

Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:

  • системой обогрева;
  • регулировками спинки;
  • регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
  • боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.

В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.

Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.

Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.

Безопасность

Чем действительно может впечатлить этот немецкий паркетник, так это уровнем безопасности. При этом, речь идет не только про оснащение, но и про детальную проработку кузова. Все это, позволило модели набрать максимальные результаты в краш-тестах по системе EuroNCAP. Практически во всех направлениях кросс набрал максимальные 18 баллов. Исключение составляет лишь тест на фронтальный удар с результатом в 13. Общая оценка соответствует показателю «Пять звезд». По защищенности водителя и взрослых пассажиров автомобиль смог набрать 89%, по безопасности для детей-пассажиров 86%. По уровню защищенность уязвимых участников движения 75%. Что касается оснащения системами безопасности, то здесь также был набран показатель в 75%.

BMW X7 — обзор автомобиля

BMW X7 / БМВ Х7

BMW представляет свой самый большой флагманский кроссовер X7 2019 модельного года. Новинка оказалась во многом похожей на показанный ранее концепт-кар X7 iPerformance и развивает философию дизайна последних баварских моделей с увеличенными «ноздрями», зауженной светотехникой и сложными кузовными линиями. В основу BMW X7 заложена модульная платформа CLAR, которую также использует младший X5. Но ее конфигурацию в BMW удлинили и модифицировали под индивидуальные особенности автомобиля. С длиной 5151 мм X7 превзошел своих конкурентов из немецкой тройки: Audi Q7 (5005 мм) и Mercedes GLS (5120 мм). Кроме того, благодаря колесной базе 3105 мм «Икс седьмой» оказался самым просторным в салоне — «баварец» получил полноценный третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых человек. При этом пассажирам доступен солидный запас для багажа, который составляет 326 л (при сложенных креслах 2120 л).

Внутри BMW X7 практически полностью повторяет «Икс пятый» 2018 года — у обеих моделей общие архитектура передней панели, интеллектуальная цифровая «приборка», мультимедийный пакет iDrive 7.0 с 12.3-дюймовым дисплеем. В списке базового оснащения числятся светодиодные фары, пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, климатический контроль на 4 зоны, «продвинутые» сиденья с памятью и вентиляцией, панорамная крыша. Лазерные фары Laserlight, мультимедиа с раздельными дисплеями для задних пассажиров, а также премиум-музыка Bower&Wilkins — опции. В стандартном исполнении кроссовер имеет 7 мест, но за дополнительную плату их можно сократить до 6, оснастив второй ряд двумя «капитанскими» креслами с повышенной комфортабельностью. Двигатели BMW X7 унифицированы с X5 (G05) — это 3-литровый 340-сильный бензиновый мотор и два дизеля 249 и 400 сил. Все агрегаты сочетаются с безальтернативной 8-скоростной автоматикой.

Про оснащение флагмана более развернуто. В стандартном исполнении BMW X7 располагает 20-дюймовыми легкосплавными дисками, пневмоподвеской, адаптивными светодиодными фарами, шумоподавляющим остеклением, кожаной отделкой Vernasca, 4-зонной климатической установкой, аудиосистемой класса HiFi, панорамной стеклянной крышей, виртуальной приборной панелью, комфортабельными креслами с обогревом и электронастройками, медийным комплексом с функцией управления жестами. За дополнительную плату кроссовер можно доукомплектовать высокоэффективными лазерными фарами, вентиляцией и массажем передних кресел, обогревом всех сидений, стеклянной крышей Sky Lounge, автодоводчиком дверей, аудиосистемой Bower&Wilkins, развлекательным медиакомплексом для задних пассажиров, проекционным дисплеем. За отдельную плату также можно получить ряд вспомогательной электроники — это парковочный ассистент, помощник вождения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, для BMW X7 доступны две линии дизайна — Pure Excellence и M Sport, каждая из которых способна придать внешнему виду кроссовера особые акценты.

Технические характеристики

Одним из главных преимуществ немецкой модели является широкая моторная гамма. Производитель предлагает автомобилистам выбор двигателей из бензиновых и дизельных установок.

Список дизельных моторов представлен:

  • турбодизельным 3-литровым агрегатом, мощность которого составляет 249 «лошадей», а крутящий момент – 620 Н*м;
  • аналогичным по объему дизельным агрегатом, производительность которого форсирована до 340 лошадиных сил;
  • битурбированный двигатель, который выдает мощность в 400 л.с. и крутящий момент в 760 Н*м.

Бензиновые агрегаты представлены:

  • 3-литровый бензомотор с турбиной, мощность которого составляет 340 л.с. и крутящий момент – 450 Н*м;
  • битурбированный 4,4-литровый двигатель, показатели работы которого составляют 530 «лошадей» и 750 Н*м;
  • двигатель аналогичного объема, показатели работы которого составляют 600 лошадиных сил;
  • еще одна 4,4-литровая установка, производительность которого достигает 625 л.с.

Все установки работают в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат» и постоянной полноприводной системой.

Благодаря современной архитектуре, производитель сумел построить ходовую часть на двух независимых подвесках. Передняя основана на стойках МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. К тому же для купейного кросса полагаются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска, что дает возможность отрегулировать клиренс автомобиля в случае необходимости. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и электронном стояночном тормозе. Для внедорожной вариации доступен пакет опций Off-road, который предполагает наличие защиты днища и установку дифференциала повышенного трения.

Габариты немецкой модели BMW X6 2021 года:

  • размер кузова – 4 935 (4 941) х 2 004 (2019) х 1 696 (1652);
  • масса – от 2 130 до 2 370 кг;
  • места в салоне – 5;
  • клиренс – 211 мм;
  • межосевое расстояние – 2 975 мм.
  • емкость бензобака – 80/83 литра.
  • объем багажного отсека – от 580 литров.

Расход топлива (город)
9,6-10,1 л
Расход топлива (трасса)
7,0-7,8 л
Расход топлива (смешанный)
8,0-8,6 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
5,5 с
Максимальная скорость
250 км/ч

Мощность
340 л.с. при 5500-6500 об / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1500-5200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2998 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Обзор

Появление в модельной линейке баварской компании в 2008 году кроссовера БМВ X6 привело к образованию нового класса автомобилей — четырехдверных люксовых кросс-купе.

Многие мировые производители поспешили дать немцам адекватный ответ, но все 12 лет «икс шестой» продолжал оставаться неким эталоном нового сегмента. Очередную планку качества модель установила осенью 2019 года, когда в БМВ показали новый паркетник в кузове G06 2020 модельного года.

Экстерьер

Дизайнеры баварской компании полностью сменили все кузовные элементы BMW X6 2020 в новом кузове G06, но сумели сохранить узнаваемый силуэт своего кросс-купе.

В глаза бросается гораздо большее количество острых граней и ломаных линий, а самый яркий атрибут передка – знаменитые «ноздри» – на новом Х6 не только стали еще больше, но и получили модную подсветку.

Салон


Интерьер новой модели.

Салон новой BMW X6 2020 полностью повторяет интерьер нового кроссовера X5. Дополнить стандартный «комплект» из 12,3-дюймового тачскрина, цифровой приборной панели, новейшей информационно-развлекательной системы iDrive и прочих атрибутов фирменной баварской системы BMW Live Cockpit Professional помогут опции, например, подсветка с выбором оттенков или декор в виде вставок из алюминия или карбона.

Техническая начинка

Моторная гамма немецкого купеобразного кроссовера БМВ X6 2020 продолжает включать бензиновые и дизельные силовые агрегаты со следующими характеристиками:

  • модификация xDrive40i – 3.0, бензин, 6 цилиндров, 340 л. с., 450 Нм;
  • модификация M50i – 4.4, бензин, 8 цилиндров, 450 л. с., 750 Нм;
  • модификация xDrive30d – 3.0, дизель, 6 цилиндров, 249 л. с., 620 Нм;
  • модификация M50d – 3.0, дизель, 6 цилиндров, 400 л. с., 760 Нм.

На все версии BMW X6 2020 года устанавливаются 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic и система полного привода xDrive, в состав которой входит электромагнитная муфта, передающая крутящий момент на переднюю ось.

Тем же, кто планирует покорять настоящее бездорожье, баварцы предлагают воспользоваться специальным внедорожным пакетом xOffroad, расширяющим оснащение за счет усиленной защиты днища, системы блокировки заднего дифференциала и четырех предустановленных режимов движения со своими настройками:

  • Снег (Snow),
  • Песок (Sand),
  • Гравий (Gravel),
  • Камни (Rocks).

Размеры и дизайн

Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).

Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.

Фото БМВ Х7 G07 2019-2020

Вид спереди

Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.

Кормовая часть

Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.

Профиль

Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector