Абсолютно новый skoda kodiaq 2021 в кузове кросс-купе впервые показали на фото: его сделали похожим на «дешевый» kushaq

Дизайн

Если сравнивать предыдущую версию Qashqai с тем кроссовером, который представлен на опубликованных рендерах, то новинка приобрела более покатый кузов. Линия крыши опускается быстрее в сторону кормы, капот сильнее изгибается в районе радиаторной решетки, а колесные крылья стали объемнее. При этом японская модель позаимствовала у своей базовой версии множество элементов. В частности, от нее новинке досталась оригинальная головная оптика, разделенная на 2 сегмента: верхняя изгибающаяся светодиодная полоска и нижняя прямоугольная. Хотя и передние фонари у купеобразного Ниссан Кашкай 2021-2022 стали компактными. Стандартным у представленного кросс-купе оказалась радиаторная решетка с V-образной металлической планкой, характерной для всех моделей марки Nissan.

Представленная новинка отличается от своей стандартной версии еще и за счет переднего бампера, боковые части которого теперь включают в себя глубокие вырезы под вертикальные вентиляционные отверстия. Как было отмечено, кросс-купе Qashqai укомплектован объемными колесными крыльями, вдоль которых и низа боковых дверей проложен пластиковый обвес.

Максимальные изменения у новинки произошли в задней части кузова. Прежде всего, кормовое остекление из-за ниспадающей крыши установлено под более резким углом и перекрывается расширенным антикрылом, которое заходит на опорные стойки. Из-за этого дверца багажного отсека в центре сильнее выгибается назад, чем у стандартного Qashqai. Новинка получила собственную кормовую оптику, которая в рамках последней смены поколения стала уже. Такая оригинальная конфигурация задней части кузова делает кросс-купе Nissan Qashqai 2021-2022 похожим на паркетники Lexus.

Внедорожное купе Italdesign Parcour: это мы уже проходили

Купе с внедорожными характеристиками, как и внедорожник с кузовом типа купе, для автоиндустрии давно не новость. Еще в 1992 году, был выпущен двухдверный Mega Track, купе-внедорожник с мощным мотором от «Мерседеса», полным приводом и низким кузовом. В 2013 году традицию продолжают в Volkswagen – на закрытом мероприятии концерна, был представлен Italdesign Parcour, экзотический гибрид купе и внедорожника.

Длина модели 4530 мм, а ширина 2070, высота – 1335 мм. Колёсная база — 2710 мм, спереди установлены литые диски с шинами 275/45 R22, сзади — 305/45 R22. Кузов из алюминия и углепластика выглядит не слишком эстетично, короткая база и большие колеса мало кому придутся по вкусу. Зато, поклонники автомобилей повышенной проходимости оценят возможность увеличения дорожного просвета с 210 до 330 мм и по 2 амортизатора на каждое колесо (в городе активируется только половина из них).

За сдвинутыми назад сиденьями установлен 550-сильный двигатель V10 5.2, позаимствованный у Lamborghini Gallardo. У него же одолжили полноприводную трансмиссию. До 100 км/ч Italdesign Parcour разгоняется за 3,6 с при максимально достижимой скорости 320 км/ч.

При всей привлекательности технической части, шансов на то, что Italdesign Parcour займет передвижные стеллажи и разойдется по дилерским салонам, ничтожно малы. Тот же Mega Track был выпущен в количестве всего 5 штук – подобные автомобили слишком специфичны и дороги, даже для шейхов и олигархов.

Чужая ностальгия

Помимо «танков», компания Great Wall Motors увлекается ретростилем и на каждом автосалоне показывает очередной эксперимент. На прошлогоднем Чэнду это был седан Great Wall Chaopai, весной в Шанхае — электромобиль Ora Punk Cat, похожий на классический «Фольксваген «Жук». В этот раз публике представили ретрокроссовер под маркой Wey в стилистике 40-х годов прошлого века. Выпуклые фары, выступ багажника сзади и колеса со спицами. О том, что под старомодным кузовом — современная платформа с поперечным расположением мотора, можно догадаться по очень широкому капоту.

Кто первый встал

Автомобиль WEY

Фото: db.auto.sohu.com

В интерьере ретромотивы, вроде подрулевого селектора «роботизированной» коробки передач, соседствуют с тремя дисплеями на передней панели. Станет ли ретрокроссовер серийным — вопрос. Концепты в такой стилистике создают хайп, но серийные автомобили традиционно пользуются ограниченным спросом.

Дизайн

Стилистически представленное кросс-купе Kodiaq отчасти напоминает Kushaq — бюджетный кроссовер, который компания Skoda скоро выведет на индийский рынок. Такое впечатление возникает из-за особенностей конфигурации переднего бампера, которым независимые дизайнеры оснастили свой концепт. В нем предусматриваются широкие боковые вырезы, предназначенные для размещения противотуманных фар и вентиляционных отверстий. Благодаря этому стилистическому решению передний бампер приобрел более массивную форму. Но по той же причине у представленного концепта существенно уменьшился в размерах воздухозаборник, который у серийного Kodiaq вытянулся во всю длину обвеса. Еще одним интересным решением, реализованным здесь, является тянущаяся снизу тонкая полоска, которая соединяет между собой все вентиляционные отверстия.

От серийного Kodiaq на концепт кросс-купе перешел капот с объемным выступом по центру, который концентрирует внимание на фирменном значке Skoda, и покатой кромкой. Также представленная новинка сохранила характерную для большинства моделей чешской марки большую решетку радиатора с вертикальными ламелями и широким металлическим кантом

Но у кросс-купе Skoda Kodiaq 2021-2022 больше оказалась декоративная полоска, которая изгибаясь соединяет между собой головную оптику.

Боковые вентиляционные отверстия в переднем бампере формируют своеобразные полки, на которых размещен нижний блок передних фонарей. У расположенных выше фар головного света поменялась графика. Теперь внутри них пролегают Т-образные светодиодные ленты. Отметим, что такая графика характерна для кроссоверов марки Volvo. Над и под этими светодиодными лентами размещены дополнительные фонари.

Боковая часть кузова у кросс-купе полностью «срисована» с серийного Kodiaq. В этом решении нет ничего удивительного. Упомянутые ранее кросс-купе Volkswagen ID.5 и Skoda Enyaq iV в профиль также не отличаются от своих прототипов, выполненных в стандартном кузове. Единственная разница между этими модификациями автомобилей прослеживается в том, что у купеобразных версий крыша быстрее опускается к корме. Из-за этого задние опорные стойки размещены под более острым углом.

От серийного Kodiaq на концепт кросс-купе перешли квадратные колесные арки с пластиковой защитой по периметру и боковые двери с тонкой выштамповочной линией, которая визуально соединяет между собой переднюю и заднюю части кузова. При этом у представленной модели возле передних крыльев располагается декоративная металлическая вставка. А кромку бокового остекления как будто бы украшает расширенная хромированная полоска.

Немало общего у кросс-купе и серийного Kodiaq прослеживается и на корме. Обе версии чешской модели различаются в основном тем, что у первого сзади располагается меньшее по площади стекло. Помимо этого, из-за покатой крыши антикрыло у кросс-купе идет не вверх, а вниз. Представленная новинка позаимствовала у своего прототипа дверь багажного отсека с резким выступом, напоминающим спойлер. Но под ним закреплены совершенно другие фонари. В сравнении с серийным Kodiaq задние фары у новинки стали крупнее, из-за чего они теперь заходят дальше на боковую часть кузова.

Ряд доработок также пришелся на кормовой бампер. Если у серийного Kodiaq вдоль его центра пролегает декоративная полоска, соединяющая стоп-сигналы, то у концепта кросс-купе здесь располагается углубление.

Дизайн

В представленной новинке от Урала можно найти множество деталей, которые делают ее похожей на другие паркетники, а также на недавно представленный концептуальный кроссовер Урал-4320 2021-2022. Однако данное сходство обусловлено в основном современным подходом, применяемым к разработке подобных моделей. То есть можно сказать, что представленный кросс полностью соответствует запросам мировом рынка. Но он же готов предложить ряд интересных решений, которые привлекут покупателей.

Одна из важных особенностей заключается в конфигурации передней части кузова. Ее опорные стойки сильно завалены назад, а капот, имеющий 2 выраженные выштамповки, постепенно изгибается вниз. Оба дизайнерских решения характерны как для спортивных кроссоверов, так и для электрических паркетников. Благодаря такой конфигурации не только улучшается внешний вид автомобиля, но и увеличивается коэффициент аэродинамического сопротивления. То есть новый кроссовер Урал одновременно обеспечивает хорошую топливную экономичность и отличные динамические характеристики.

Вторая важная деталь представленной модели также располагается в передней части кузова. Здесь разработчик разместил нестандартную головную оптику, представленную в виде двух длинных горизонтальных полосок со светодиодными огнями, которые идут от колесных крыльев и без обрывов проходят под кромкой капота

Спереди обращает на себя внимание еще одна деталь: эти LED ленты пересекают тонкий прозрачный пластик, за которым, возможно, скрываются указатели поворотов и дополнительные фонари

Третья интересная особенность заключается в том, что представленная новинка оснащается крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от кромки капота и практически до самого низа бампера. Ее внутреннее наполнение составляют тонкие вертикальные полоски, которые, слегка изгибаясь вперед, образуют таким образом зону под название марки. По бокам радиаторной решетки разработчик вынес большие вырезы, предназначенные для пятиугольных вентиляционных отверстий, вдоль краев которых проложены дополнительные светодиодные ленты. Отметим, что подобное оформление носовой части присутствует и в кроссовере Урал-4320 2021-2022, что объединяет концепты в одну линейку.

Внизу переднего бампера присутствует достаточно длинный воздухозаборник, обрамленный по бокам своеобразной «юбкой», полученной благодаря оригинальному изгибу пластика. Ближе к колесным аркам здесь предусматриваются ниши, в которые, вероятно, будут встроены противотуманные фонари. Завершает облик передней части кузова тонкий пластиковый обвес, закрепленный снизу бампера. Он же проложен вдоль широких колесных арок и боковых дверей.

Профильная часть представленной новинки выдержана в точном соответствии с характерной для среднеразмерных кроссоверов стилистикой: те же ровные пропорции, резкие складки и практически прямая крыша, завершающая возле выступающего назад анткрыла.

Корма у кроссовера Урал Некст 2021-2022 отличается рельефными очертаниями. Автомобиль получил достаточно крупное остекление, под которым расположен скругленный выступ, выделяющий зону под название российской марки. К этой части кормы примыкают большие задние фонари с С-образными боковинами, заходящими на задние колесные крылья. От кормовой оптики вниз отходит оригинальная полоска, которая по мере приближения к низу постепенно скругляется. Благодаря этой детали экстерьера визуально выделяется область, предназначенная для размещения номерного знака.

Завершает облик российской новинки нестандартных для подобных кроссоверов задний бампер. Вдоль него тянется изгибающийся черный пластик, который формирует своеобразный навес над сетчатой решеткой, имитирующей диффузор. В этой зоне также расположилась дополнительная защита.

Дизайн интерьера

Судя по фотографиям, при создании этой модели были использованы самые инновационные технологии автомобилестроения. Несмотря на то что это пока лишь выставочный образец, серийный вариант отделки салона вряд ли будет иметь сильные отличия от концепта.

Внутреннее пространство нового кроссовера просто сияет тщательно подобранными деталями и сделано в соответствии со строгим немецким качеством. Инженеры Фольксваген изначально оснастили салон пятью местами для пассажиров, вместе с водителем, но есть информация, что будет комплектация, рассчитанная на посадку семерых человек.

На данный момент интерьер салона укомплектован передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой и задним диваном для трех пассажиров. Стоит отметить, что спинки задних сидений раздельные, это не только создает дополнительный комфорт для сидящих, но и облегчает перевозку длинномерного багажа. При необходимости можно сложить задний диван, получив солидное пространство для грузов. Пока остается неизвестно, какой объем будет у багажного отсека.

Lada Kalina Cross

На сегодняшний день данная модель является самой дешевым универсалом повышенной проходимости на рынке Российской Федерации и именно этот факт позволяет ей удерживать в своем классе определенные позиции по продажам.

Начальная цена без учета спецпредложений приравнивается к 545 тысячам 800 рублям. Предельный же ценовой порог ограничен отметкой в 613 тысяч 600 рублей.

Основные особенности Лады Калина Кросс — это тяговитые моторы, относительно просторный салон и багажник, практичная отделка салона, энергоемкая и длинноходная подвеска. Клиренс исчисляется 183 миллиметрами.

Доступные комплектации: Classic, Comfort, Luxe. В зависимости от выбранного исполнения список оборудования состоит из охранной сигнализации, противотуманных фар, ДХО, розетки 12V, задних парктроников, кондиционера, датчика света и дождя, мультимедийной системы с тачскрином, Bluetooth, USB, полного элекропакета.

В движение авто приводится двигателем 1.6 литра, но с разной мощностной отдачей — на 87 либо 106 сил. Маломощный вариант укомплектован безальтернативой 5МКП, более производительный аналог может дополнительно агрегатироваться и пятискоростной роботизированной коробкой.

        Марка, модель Отличительные особенности Минимальная цена, (руб)
KIA Rio X-Line Интересный дизайн, достойное оснащение, приемлемые динамические свойства, хорошая управляемость               809 900
Lada Vesta SW Cross Хорошая управляемость, неплохая геометрическая проходимость, отличная управляемость, энергоемкая подвеска                795 900
Renault Sandero Stepway Качественная сборка, удовлетворительная разгонная динамика, неплохие вседорожные способности                689 990
Lada Kalina Cross Тяговитые силовые установки, низкая стоимость, приемлемый уровень оснащения, выносливая подвеска                 545 800

Технические характеристики Volkswagen Cross Coupe GTE 2015

Рассматривая техническую сторону кроссовера от Фольксваген, нужно отметить, что построена модель 2015 года на платформе MQB, силовой агрегат представлен гибридной установкой, а полный привод может похвастаться интеллектуальной системой.
Гибридная силовая установка представлена двумя электродвигателями и бензиновым основным двигателем. Спереди установлен 40 кВт электродвигатель, сзади – 85 кВт, основная задача по приведению автомобиля в движение положена на 3,6-литровый бензиновый V6 FSI. Он позволяет рассчитывать на 280 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Общая отдача мощности составляет 360 л.с.
Видео кроссовера Volkswagen Cross Coupe GTE 2015-2016 года

https://youtube.com/watch?v=mzMhINOJtuw

Расход

Наличие электрических силовых агрегатов предполагает установку современной электронной системы управления. В Cross Coupe GTE она позволяет регулировать мощность экономя заряд или напротив максимизируя отдачу мощности, достаточно только переключаться между пятью доступными режимами работы. Система полного привода также способна работать в нескольких режимах: Onroad, Offroad, Sport и Snow.
Компания Volkswagen пока не приступила к серийному производству модели, но именно Cross Coupe GTE, по сравнению с другими концептами, ближе всех подобрался к серии.

Внутри салона Арканы

Вентиляционные отсеки, на передней панели, объединили лакированной пластиковой планкой. Под дефлекторами расположили большой экран с рояльными кнопками, среди которых: блокировка дверей, обогрев пассажирского и водительского кресла.

Ниже блок климат-контроля с тремя большими шайбами, он выглядит на всех Renault Arkana одинаково. В базовых комплектациях установлен обычный кондиционер с регулировкой температуры, направления потоков воздуха и скорости вращения вентилятора.

У топовых моделей два режима. Можно включить автоматический поток воздуха или выполнить настройки вручную. В центре каждого кругляшка небольшой дисплей с отображением настроек. Можно выбрать разные потоки воздуха, скорость вращения вентилятора и температуру.

Системы обогрева Renault Arkana:

  • двухступенчатый обогрев передних сидений;
  • одноступенчатый подогрев задних кресел;
  • лобовое стекло;
  • наружные зеркала;
  • заднее стекло;
  • форсунки омывателя.

Под системой климат-контроля расположились два разъема USB и 12-ти вольтовая розетка. В мультимедиа можно менять масштаб экрана руками. В будущем появятся Яндекс. Карты и Яндекс. Ассистент водителя.

Помимо автозапуска двигателя есть система мониторинга слепых зон. При появлении помехи в пределах видимости водителя, автоматически загораются сигнальные лампочки. Такой электронный помощник предусмотрели для Арканы в топовой комплектации.

Дизайн

Стилистически представленное кросс-купе ЗИЛ-130 2021-2022 ближе к Haval F7x, чем к Renault Arkana. Причем, вероятно, конкурентом для российской новинки станет Geely Tugella. В пользу этого предположения свидетельствует ранее сделанное заявление. Если Renault действительно установит собственные двигатели на купеобразный ЗИЛ, то автомобиль будет стоить дороже Arkana. В ином случае появление такого кроссовера на российском рынке будет невыгодным для французской марки.

В связи с этим можно предположить, что новый купеобразный ЗИЛ выдержан в премиальной стилистике. По крайней мере, в салоне кроссовера можно ожидать появление кожаных сидений. На эту указывают и рендерные изображения. На них можно заменить, что подголовники и часть дверных карт действительно обшиты коричневой кожей.

Кузов нового ЗИЛ сочетает в себе ряд особенностей, характерных как для кроссоверов, так и для современных внедорожников. Причем стилистически данная модель скорее ближе к спортивным паркетникам. На это указывает конфигурация крыши, которая достаточно быстро опускается в сторону кормы. Кроме того, передние стойки у новинки сильно завалены назад. Оба стилистических решения положительно сказываются на коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, что, в свою очередь, улучшает топливную экономичность и динамику разгона.

По примеру современных внедорожников у представленной новинки оформлен капот, который идет параллельно дорожному полотну и дополняется едва заметными складками. Но его передняя часть скруглена, что позволило разработчику сделать плавный переход без видимых зазоров к радиаторной решетке. Новинка получила крупную головную оптику, разделенную на 2 многоугольных сегмента со светодиодными огнями внутри.

Одной из примечательных деталей экстерьера кросс-купе ЗИЛ-130 2021-2022 является массивная радиаторная решетка. Она имеет прямоугольную форму, но ее боковые грани по мере приближения к центру сужаются, после чего — расширяются. Внутреннюю часть радиаторной решетки составляют широкие горизонтальные планки, выполненные из металла.

Вторая интересная деталь заключается в том, что «передок» автомобиля сильно вытянут. Из-за этого возникает эффект, будто бы выступающая радиаторная решетка формирует своеобразный «нос» у купеобразного кроссовера. Боковые грани переднего бампера как бы уходят вглубь кузова, подчеркивая таким образом указанную характерную особенность кузова. В этой зоне размещены компактные многоугольные вставки с мелкими противотуманными фонарями. От них вниз отходит изгибающаяся пластиковая полоска, которая формирует некое подобие сплиттера.

Сбоку представленная новинка во многом похожа на Haval F7x и Geely Tugella. Как и китайские кросс-купе, российское отличается массивными формами. Но заднее остекление у кроссовера ЗИЛ располагается под более резким углом, благодаря чему разработчику удалось увеличить его площадь. «Массивность» кормы у представленной новинки подчеркивают выступы, идущие над колесными крыльями.

Кросс-купе от ЗИЛ оснастили огромной задней оптикой, которая, вероятно, получила светодиодные огни. На корме также установлен крупный бампер с широкой пластиковой вставкой, в которую вмонтировали сетку, имитирующую диффузор, и сразу 4 выхлопных патрубка.

Типы внедорожников

Кроссовер Внедорожник

Сегмент «кроссоверов SUV» (также известный как «кроссоверы» или просто «кроссоверы») становится все более популярным примерно с 2010 года. Кроссоверы часто основаны на платформе, используемой совместно с легковым автомобилем, в результате чего они обычно имеют больший комфорт и более высокий уровень топлива. экономичность, но меньшая проходимость по бездорожью (многие кроссоверы продаются без полного привода), чем у внедорожников на базе пикапов.

Разница между кроссоверами и другими внедорожниками иногда определяется как кроссовер, построенный на платформе unibody (тип, используемый большинством легковых автомобилей), в то время как внедорожник построен на платформе кузова на раме (тип, используемый внедорожниками). автомобили и легкие грузовики). Однако на практике эти определения часто размыты, поскольку цельные автомобили также часто называют внедорожниками. Кроме того, кроссовер — относительно недавний термин, и ранние цельные внедорожники (такие как Jeep Cherokee 1984 года) редко называют кроссоверами. Из-за этих несоответствий термин «внедорожник» часто используется как универсальный как для кроссоверов, так и для внедорожников.

За пределами Соединенных Штатов, термин кроссовер , как правило, используются для C-сегмента ( компактного ) или небольших транспортных средств, с большими цельными транспортными средствами, такие как , Mercedes-Benz GLS-класс , BMW X7 и Range Rover -Обычно их называют скорее внедорожниками, чем кроссоверами. В Соединенном Королевстве кроссовер иногда определяют как модель хэтчбека с увеличенным дорожным просветом и элементами стиля, напоминающими внедорожник.

Примеры: Категория: внедорожники кроссоверы (495)

Мини-внедорожник

Самый маленький размерный класс внедорожников — это «мини-внедорожник». В Японии внедорожники менее 3400 мм (133,9 дюйма), такие как Mitsubishi Pajero Mini, включены в категорию автомобилей kei и, следовательно, имеют более низкие налоги.

Многие современные автомобили, обозначенные как мини-внедорожники, технически являются субкомпактными кроссоверами и построены на платформе малолитражных легковых автомобилей (также называемых супермини или B-сегментом).

Примеры: Категория: внедорожники мини (153)

Компактный внедорожник

«Компактный внедорожник» — это следующий класс большего размера после мини-внедорожников.

Многие современные автомобили, обозначенные как компактные внедорожники, являются технически компактными кроссоверами и построены на платформе компактных легковых автомобилей (С-сегмент).

Примеры: Категория: Компактные внедорожники (264)

Среднеразмерный внедорожник

Следующий более крупный размер называется «среднеразмерный внедорожник». Некоторые внедорожники среднего размера основаны на платформах, общих с легковыми автомобилями, и поэтому являются кроссоверами. Другие среднеразмерные внедорожники базируются на компактных или среднеразмерных пикапах.

Примеры: Категория: внедорожники среднего размера (208)

Полноразмерный внедорожник

Полноразмерные внедорожники являются самыми крупными из обычно производимых внедорожников. Некоторые, такие как Toyota Sequoia , Ford Expedition и Chevrolet Tahoe , продаются за их внедорожные возможности, а другие, такие как Lincoln Navigator и Cadillac Escalade , продаются как автомобили класса люкс. В то время как несколько полноразмерных внедорожников построены на выделенных платформах; большинство делится своими платформами с полноразмерными пикапами.

Примеры: Категория: Полноразмерные внедорожники (59)

Удлиненный внедорожник

Некоторые североамериканские внедорожники доступны в виде длиннофюзеляжных версий полноразмерных внедорожников, которые называются «внедорожниками удлиненной длины», например и Chevrolet Suburban . Дополнительная длина используется для обеспечения дополнительного пространства для задних пассажиров или груза. Что касается полноразмерных внедорожников, на которых они основаны, большинство внедорожников увеличенной длины строятся на специализированных платформах, полноразмерных пикапах или тяжелых пикапах.

Внедорожники увеличенной длины в основном продаются в Северной Америке, но также могут экспортироваться на другие рынки в небольших количествах.

Примеры: Категория: внедорожники увеличенной длины (14)

История и внешние особенности

Купе, как и фаэтон с кабриолетом, возникли еще до появления первых автомобилей и относились к каретам. Слово «купе» происходит от французского слова «coupe». Первые такие кузова стали появляется еще в XIX веке во Франции в виде корпусов для карет. Затем технологии, конструкции и терминологию каретников стали заимствовать производители автомобилей. Этот тип кузова имеет две двери, в редких случаях три (одна задняя слита с багажником), как правило, один или два ряда сидений. Багажник полностью отделен. Чаще всего купе используются в спортивных машинах

Также в наше время понятие «купе» достаточно часто применяется в маркетинговых целях, чтобы акцентировать внимание на спортивном стиле рекламируемого автомобиля

Итак, что такое Чайка?

Если кратко, то Волга V12 купе — это что-то нереально крутое! Но с технической точки зрения, что это за машина?

Как я уже говорил, она сделана на базе 850csi. И это уже хорошее начало, в отличие от других автомобилей эпохи коммунизма в России. Кроме того, ее внешний вид в корне отличался от всего, что было раньше … это была купе версия автомобиля Волга М21.

21 модель была одной из самых шикарных машин, которые можно было купить в СССР. Это был первый автомобиль под названием «Волга», и было продано более 600 000 экземпляров! С одной стороны, эта машина нарушала принцип равенства, но одновременно помогала распространять его. (Понимаю, это сложно понять, но именно так все и было).

Тем не менее,V12 купе создавалась без всякой задней мысли о конкуренции. Этот эксклюзивный суперкар разрабатывался исключительно для удовлетворения потребностей безжалостного и жестокого лидера на случай, если ему нужно было быстро уехать, но выглядеть при этом очень и очень презентабельно. Эта мысль приводит меня к следующему пункту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector